это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3007569
Ознакомительный фрагмент работы:
ХХ в. знаменует собой рождение новой медиареальности:
кинематографа, телевидения, стремительно развивающихся
информационных технологий.
Медиа (media) – это обширное понятие, которое включает в себя всю
совокупность информационных средств и приемов, служащих для передачи
конкретному потребителю сообщения (печатное слово, музыкальная
композиция, радиопередача и т.п.) той или иной форме. Как правило, термин
медиа не употребляется самостоятельно, а служит частью
сложнообразованного слова (медиа-маркетинг, медиа-реклама, масс-медиа,
медиаплан, медиапланирование, медиахолдинг), которое является его
частным вариантом.
Несмотря на широкое распространение во всем мире интернета,
телевидение не отошло на второй план и по-прежнему занимает лидирующее
место. Это объясняется спецификой воздействия аудиовизуального образа на
сознание человека. М. Маклюэн (канадский культуролог, философ, филолог и
литературный критик), рассматривая телевидение как средство коммуникации
отмечал, «что из любого события оно может создавать сообщение мирового
значения. При этом у каждого человека, находящегося перед экраном,
складывается своя картинка увиденного, содержание которой зависит от
многих факторов: образования, жизненного опыта, степени понимания и
т.д.» [Челышева 2011]. Телевидение воздействует на психику, предоставляя
зрителю думать, что он является полноправным участником процессов,
происходящих на экране. Отсюда – практически абсолютно пассивное
восприятие человеком телевизионного образа при активном
психологическом влиянии этого образа на подсознание человека.
Наблюдается эффект соучастия.
Далее рассмотрим роль телевидения в формировании медиаобраза.
Медиаобраз — это представление об организации, личности или бренде,
сформированное в сознании общества. Оно конструируется путем отражения
имиджа, позиционирования или отдельных черт объекта в СМИ. Это
своеобразное видение реальности, которое предлагает медиаиндустрия
целевым аудиториям.
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи,
утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются
преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты
медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в
медиапространстве социального мира. Телевизионные медиаобразы могут
активно управлять общественным мнением и общественным сознанием, так
как их визуально-эмоциональный характер создает эффект реальности. Часто
массовое сознание доверяет телевизионным медиаобразам больше, чем
устным речам и письменным текстам. Восприятие медиаобразов не требует
умственного напряжения. Поэтому медиаобраз с одной стороны является
формой отражения реальной действительности, с другой – инструментом,
позволяющим изменять событие, в результате которого у аудитории
формируется искаженное представление о нем.
Телевизионный медиаобраз, дойдя до потребителя, укореняется в его
сознании и участвует в формировании мировоззрения. Специфическими
характеристиками телевизионных медиаобразов являются:
Стереотипность;
Кратковременность;
Утрированность;
Эмоциональность;
Двойственность.
Массовое сознание телевизионной аудитории легко воспринимает
символы и мифы и является особенно склонным к стереотипизации. Черты
объекта, демонстрируемые телевизионным медиаобразом,
преувеличиваются, при этом утрируются самые яркие черты, факты.
Благодаря этому медиаобраз успешно продвигается по телевизионным
каналам. Временной отрезок, в котором телевизионный медиаобраз
существует, определяется экономическими, социальными, политическими
факторами и востребованностью, узнаваемостью объекта отображения.
Приведем пример телевизионного медиаобраза. Елена Летучая –
известна многим, как ведущая телепрограммы «Ревизорро» на телеканале
«Пятница». После выхода данной программы ведущая стала ассоциироваться
с чистотой, качеством и т п, ее стали снимать в рекламных роликах, так как
ее выбору доверяет телезритель.
Таким образом, телевидение является одним из самых эффективных
способов формирования медиаобраза, успешно укореняя его в сознании и
мировоззрении людей-реципиентов.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!