это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3826220
Ознакомительный фрагмент работы:
Образ человека в Швеции
Явной чертой общества Швеции является проявление толерантности,
демонстрация равенства и взаимопонимания. Это те требования, которые
предъявляют потребители–шведы к рекламодателям и производителям
товаров. Общественные ценности граждан Швеции являются обязательным
спутником в проведении любой деятельности на территории их страны. Если
потребитель идентифицирует себя с понятиями, которыми оперирует та или
иная компания, то он будет готов выбрать этот бренд. Или, наоборот,
отказываться от него.
Шведские компании уделяют большое внимание вопросам охраны
окружающей среды. Пренебрежение этими вопросами отрицательно
отразится на конкурентоспособности продукции. Общество постоянно
предъявляют все новые и новые требования к экологичности товаров и
стандартам охраны окружающей среды в промышленном производстве, и
предприятия вынуждены их выполнять.
Швеция является одной из ведущих быстроразвивающихся экономик ЕС.
Технологическое развитие этой страны рассматривает внедрение
искусственного интеллекта не в военной сфере, например, как Россия, а
«подчеркивает важность этики робототехники для общества» [1].
Процветание потребительского рынка Швеции является следствием развитой
системы профсоюзов в этой стране. «Размер заработной платы, а также
другие жизненно важные элементы трудовых отношений регулируются
профсоюзными договорами. Примерно 70% работников в Швеции
организованы в профсоюзы, и почти у 90% из них есть свой сотрудник,
который связан с профсоюзом работников» [2].
Ниже приведены примеры рекламных видеороликов, которые рекламируют
различные типы коммерческих продуктов или образ жизни различных
национально-культурных и исторических контекстах.
1. Компания IKEA https://youtu.be/AgVsaakwRqY
Компания IKEA (одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже
мебели и товаров для дома) в своем видеоролике рассказывает историю
одной семьи: «Когда-то давно эта пара мечтала вырастить свою семью в
деревне. Они сделали так, чтобы это произошло! Их новый дом за городом —
это место, где их трое детей могут играть, свободно бродить и расти рядом с
природой.» Простой и всем понятный посыл, полный доброты и уюта,
который близок каждому человеку, ведь чувство дома – это то, что
объединяет всех.
Потребители в Швеции рассчитывают на высокое качество, хорошее
оформление, упаковку товара и на пунктуальную доставку. Очень важным
фактором за последние годы стала экологичность товара: покупатель охотнее
выберет товар, причиняющий меньше вреда окружающей среде или
производство которого более щадящее по отношению к природе.
2. Компания Oatly https://youtu.be/Q8XxHC3woOI
Компания Oatly — это шведская компания, которая занимается
производством пищевых заменителей молочных продуктов из овса. В своей
рекламе производитель показывает, что изменить свой образ жизни – это
нелегко, вокруг человека очень много соблазнов. Например, перейти от
мясоеда к вегану. Как альтернативное решение компания предлагает
клиентам снизить потребление животной пищи, периодически заменяя ее
растительной, например ввести в рацион растительное молоко из овса. «Если
бы половина всех коровьих сливок в Швеции была заменена овсом, выбросы
парниковых газов сократились бы более чем на 230 000 тонн CO2e.» -
приводит пример компания.
В последнее время потребление мяса и других продуктов животного
происхождения у шведов стремительно снижается. Это отражается и в
рекламе. В Швеции было достаточно серьезное движение против
употребления коровьего молока. Появлялись статьи о том, что процессу
производства молока сопутствует насилие над животными. Поэтому замена
продуктов животного происхождения растительными рассматривается более
глобально - как изменение процесса питания человека. И как следствие на
потребительском рынке Швеции все больше появляются продукты
растительного происхождения.
3. Ассоциация Avfall Sverige https://youtu.be/jzTAQdTQQys
Avfall Sverige - шведская ассоциация по обращению с отходами и
переработке отходов. «Члены Avfall Sverige следят за тем, чтобы отходы
собирались и перерабатывались во всех муниципалитетах по всей стране. На
территории Швеции действует проект "Ноль отходов", в соответствии с
которым шведские муниципалитеты и государственные компании являются
посредниками в переходе к минимизации отходов и повторному
использованию материалов» [3]. Данный видеоролик создан в целях
просвещения граждан в вопросе сортировки и утилизации отходов. «Каждый
гражданин Швеции знает, что пластик можно переработать 7 раз, после чего
его сжигают и получают энергию» [4]. Обычные граждане Швеции отвечают
за раздельный сбор собственного мусора. В доме шведской семьи можно
увидеть до 11 различных мусорных контейнеров и это норма. Еще на этапе
проектировки строители отдельно учитывают пространство для мусора в
помещении.
Утилизация отходов – это обратная сторона потребления и Швеция в этом
вопросе является одной из самых осознанных стран по решению данной
проблемы.
4. Компания H&M https://youtu.be/8-RY6fWVrQ0
Шведская компания H&M, занимающаяся розничной торговлей одеждой, в
своем ролике презентует осеннюю коллекцию "Она леди". Посыл данной
рекламы в том, что женщина может не соответствовать стереотипным
представлениям о «леди», но быть ею в современном понимании. Описать
леди нового поколения можно так:
свобода в поведении и образе жизни,
любовь к своему телу пусть и неидеальному,
право на выбор,
возможность быть разной,
быть на ровне со всеми.
В актуальной повестке общества Швеции большое внимание последние годы
уделяется отношению к женщине и телу человека в целом. Модельные
агентства стараются использовать максимально неординарные подходы к
рекламе, стараясь учитывать высокий уровень феминизма в стране. «В
Швеции феминизм – это значительное социальное и политическое явление.
Феминизм – это «движение, направленное на восстановление прав женского
пола, равноправие и избавление от дискриминации. Оно нацелено на
уничтожение ущемления прав женщин в политике, экономике, гражданской
сфере и других областях. При этом движение направлено на реальное
соблюдение женских прав на практике» [Butler, Braidotti,1994]. Шведское
правительство оценивает всю политику в соответствии с принципами учета
гендерной проблематики.» [5]. «Реклама не должна изображать женщин или
мужчин как «простые сексуальные объекты» или другими способами,
которые являются «унижающими достоинство» [5].
Запрос общества на сглаживание гендерного неравенства между мужчиной и
женщиной стал причиной появления все большего количества товаров
унисекс для обоих полов, снятия ограничений с некоторых видов
деятельности на работу для женщин, развития новых подходов в равном
участии обоих родителей в воспитании детей и т. д.
5. Компания Volvo https://youtu.be/-6nu0X52OKg
«Иногда нам всем нужен кто-то, кто присматривал бы за нами» - так звучит
слоган компании Volvo в данном видеоролике. Уровень жизни
среднестатистического гражданина в Швеции довольно высок и это
позволяет человеку правильно расставлять приоритеты. Безопасность на
первом месте. И не важно в чем она проявляется: экологичность
потребляемых в пищу продуктов, здоровая рабочая среда, качественные
материалы для одежды, безопасность на дороге. Все сферы жизни должны
защищать человека от угроз внешней среды, а рынок товаров и услуг должен
полностью отвечать потребности клиентов в поддержании безопасности себя
и своей семьи.
Библиографический список:
1. Статья «Национальный подход к искусственному интеллекту:
сравнительный анализ законодательства и политических инициатив
Швеции и России» с. 86
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_43812208_68106362.pdf
2. Статья «Модели государственного управления регулирования рынка
труда в сравнении России и Швеции»
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46466658_13785836.pdf с. 14
3. Swedish Waste Management
https://www.avfallsverige.se/fileadmin/user_upload/Publikationer/Svensk_Avfalls
hantering_2020_EN.pdf
4. Реклама экологической культуры на примере Швеции
https://elibrary.ru/download/elibrary_42706692_54232003.pdf c. 91
5. Сравнительный анализ репрезентации женского образа в глянцевых
журналах для мужчин в России, США и
Швецииhttps://elibrary.ru/download/elibrary_47206775_19060647.pdf c.
311 – 312
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!