Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Тип Доклад
Предмет Финансы

ID (номер) заказа
3027834

300 руб.

Просмотров
909
Размер файла
25.29 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Вопросы, посвященные исследованию категории «производительность
труда» в различных отраслях экономики, очень актуальны, поскольку
обеспечение роста производительности труда является приоритетным
направлением государственной деятельности для развития государства и
повышения конкурентоспособности экономики страны.
В сфере образования также необходимо учитывать показатели,
характеризующие результативность труда преподавателей, так как в условиях
развития системы профессионального образования требуется иметь
высококвалифицированный состав научно-педагогических сотрудников,
показывающих высокий уровень качества образовательной и научно-
исследовательской деятельности.
Эффективность труда определяется таким показателем как
производительность труда. В материальном производстве данный показатель
рассчитывается достаточно просто. Однако эффективность труда в таких
сложных, ориентированных на нематериальный результат, областях не может
быть определена так же, как на производстве, и применительно к ним
целесообразно рассматривать другие показатели.
С целью определения эффективных методов оценки деятельности
преподавателей необходимо проанализировать существующие методы оценки
для определения эффективности работы преподавательского состава в
зарубежных странах. Рассмотрим методику оценки в США.
В США для оценки деятельности педагогических кадров самым
распространенным считается анкетирование студентов, впервые оно было
использовано еще в 20-х годах XX в. и в настоящее время применяется
практически во всех вузах США. Главным показателем оценки эффективной
деятельности преподавателей считаются результаты учебной работы студентов
и их мнение о мастерстве преподавания. В том случае, если курс читает
несколько преподавателей, параметром оценки работы преподавателя является

количество студентов, посещающих данный курс. Для оценки деятельности
научно-педагогических кадров учитываются такие аспекты, как:
 мастерство преподавания;
 научные исследования, профессиональный уровень;
 использование инновационных технологий в обучении;
 заслуги прошлых лет. 
Таким образом, в США используется компетентностно-критериальный
подход, который охватывает все виды деятельности преподавателей и дает
возможность определить продуктивность труда научно-педагогических кадров
в сфере высшего профессионального образования на основе полученных
данных.
Российские же ученые, такие как В.А. Сластенин, Л.Д. Столяренко
рассматривают преподавательскую деятельность через разные компоненты.
Отсюда следует вариативность в подходах к оценке деятельности
преподавателя. Это и алгоритмический, структурный, системно-
функциональный подходы, также оценка деятельности с точки зрения
количественных критериев.
Наиболее проработан системно-функциональный подход, который
включает следующие условия:
 мотивацию педагога;
 профессиональное мастерство;
 личностные качества.
Все это может быть рассмотрено через призму разнообразных
показателей:
 компетентность;
 участие в научных исследованиях;
 профессиональный рост.
Прежде всего в оценке деятельности преподавателя необходимо
учитывать профессионально-педагогическую деятельность, и без

анкетирования студентов получить информацию крайне сложно. Однако
критерии оценивания должны быть четко определены. Планируя вопросы для
анкеты, необходимо решить, что нужно получить на выходе: оценку
педагогической деятельности, принять меры по обеспечению
профессионального роста и т. д.
При формировании вопросов анкеты стоит обратить внимание на три
раздела. Первый – профессиональное владение материалом. Это возможно за
счет формулировки вопросов, связанных со следующими критериями: знание
предмета, умение связать содержание с будущей профессией (это показывает
важность изучения того или иного предмета). Методическая подготовка – это
особенности подачи материала, использование активных и интерактивных
форм проведения занятий, заинтересованность в предмете, грамотность,
четкость изложения, умение учитывать реакцию аудитории. Например,
заострить внимание, снять усталость, изменить подачу материала, выделить
главное.
Особое внимание стоит обратить на возможность ведения дискуссии,
умения отработки студентами определенных навыков, например,
самостоятельной подготовки, возможности работы с научной литературой,
ведение научной работы. Эффективность процесса обучения связана со
знанием методики преподавания, умения донести знания до студентов,
сформировать умения и навыки и выполнения важнейшего показателя
деятельности образовательной организации.
Важный аспект – личность преподавателя. К числу критериев можно
отнести: тактичность, умение слышать и понимать студента,
заинтересованность в процессе обучения, объективность оценивания знаний.
Безусловно, количество критериев может быть различным, и вузы
самостоятельно решают, какие вопросы необходимо включать в анкетирование.
Контроль качества преподавания необходим для того, чтобы обозначить
дальнейшие точки роста преподавателя и существующие проблемы,
попытаться их решить совместными усилиями.

Также обязателен учет такого показателя, как профессиональный рост.
Это может быть диссертаций, участие в экспертных советах, обучающих
семинарах, членство в профессиональных организациях. Зачастую такая
деятельность не оплачивается преподавателю и происходит за его счет, а это
указывает на высокий уровень мотивации в профессиональном росте и
самосовершенствовании.
На мой взгляд, руководство вузов, не учитывающее такую деятельность
преподавателя, демотивирует сотрудников и приводит к текучести кадров.
Показатель научно-исследовательская деятельность может быть рассмотрен
посредством количества публикаций статей как собственных, так и
студенческих, написанных под руководством преподавателя, выступлений на
конференциях, полученных патентах, грантах, выигранных конкурсах.
Существует и другой подход. Так, некоторые авторы предлагают
рассчитывать производительность труда при помощи такого показателя как
штатный коэффициент, который равен отношению количества преподавателей
к численности студентов. Этот показатель принято также связывать с так
называемой внутренней эффективностью образовательной деятельности вуза,
процессом воспроизводства человеческого капитала, осуществляемого вузом.
Считается, что чем выше штатный коэффициент (т. е. меньше значение
знаменателя), тем выше внутренняя эффективность, но ведь и
производительность труда преподавателей при этом ниже, а издержки,
следовательно, выше.
Значения коэффициентов существенно различаются для разных
специальностей и направлений подготовки:
от 1/10 для инженерных специальностей
до 1/31 для экономических специальностей
1/42 для специальности «юриспруденция».
При этом стоит учитывать, что российский преподаватель старается
работать еще в двух-трех местах, «производя» больше знаний, чем в своем
«родном» вузе, и движет им не альтруизм, а естественное человеческое

желание обеспечить себе достойный уровень жизни. Почему же преподаватель,
ведущий достаточно высокую по мировым меркам нагрузку в собственном
вузе, не получает там достойную заработную плату и, бесконечно
подрабатывая, вынужденно снижает качество своей работы?
Ключ к решению этого вопроса лежит в области технологий: с одной
стороны, технологий эффективного управления учебным процессом и его
оптимизации, с другой стороны — современных технологий обучения и
преподавания, позволяющих преподавателю за одно и то же время оказывать
качественные образовательные услуги большому числу студентов.
Таким образом, именно путем внедрения новых управленческих и
обучающих технологий может быть достигнуто значительное повышение
производительности труда преподавателей, что в конечном итоге приведет к
росту стоимости единицы рабочего времени преподавателей и положительно
отразится на заработной плате каждого преподавателя.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Фининсовый университет при Правительстве РФ
Заказ выполнен за один день, за очень приемлемую цену, я очень довольна, рекомендую!!!
star star star star star
АПК
Ставила средний уровень плагиата, но проверка онлайн и преподавателем прошла на 100% без м...
star star star star star
РГУТиС
большое спасибо все выполнено на высшем уровне без нареканий. приятно было поработать с вами
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.