это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3037446
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность исследования. Историческая конъюнктура, достигнутая в Европейском Союзе, напоминает призрак авторитарного либерализма, с политически авторитарными формами правления, возникающими в защиту практик и идей, связанных с экономическим либерализмом. Послевоенная Европа была создана для восстановления либерализма и защиты его не только от суверенного насилия и политического национализма, но и от предполагаемой угрозы демократии. Способствуя укрощению суверенной власти, эрозии конституционной власти и деполитизации экономики, этот геополитический конституционализм функционировал в первые годы общего рынка, чтобы обеспечить относительно стабильное урегулирование посредством смеси наднациональности, ордолиберализма, корпоративизма и социал-демократии. Но после Маастрихта и в тени геополитических преобразований, начатых падением Берлинской стены и развязыванием глобального капитализма, Европа была восстановлена на неолиберальной основе, которая оставила Европейский Союз и его государства-члены неспособными реагировать на финансовый кризис иначе, как через обход правил и принципов интеграции, технократического усмотрения и политического и экономического принуждения. Этот ответ теперь вызывает опасения регионального империализма и германской гегемонии, а также возвращение антисистемных политических партий, что приводит к конъюнктуре, напоминающей межвоенный авторитаризм, поскольку любая демократическая или конституционная альтернатива экономическому либерализму и его идеологии жесткой экономии блокируется. Поэтому, возможно, стоит напомнить, что за авторитарно-либеральным подавлением демократического социализма в межвоенный период последовало авторитарно-нелиберальное контрдвижение драматических и разрушительных масштабов.
Всего за несколько недель осенью 1989 года политическое лицо «Восточной Европы» должно было полностью измениться. Политические режимы, пришедшие к власти после Второй мировой войны, рухнули: в Польше с образованием правительства Мазовецкого в сентябре 1989 года, Венгрии 23 октября 1989 года, Германской Демократической Республике 8 ноября 1989 года, Болгарии 10 ноября 1989 года, Чехословакии 24 ноября 1989 года и Румынии 22 декабря 1989 года. Албания должна была последовать его примеру в декабре 1990 года. Символично, что эти страны изменили свои официальные названия, отбросив «социалистические» или «народные» ярлыки. В то же время Польша, Венгрия, Болгария, Румыния и Чехословакия-страны, которые были официально независимыми, но фактически находились под влиянием СССР, - вновь обрели полную независимость. В 1990 году Германская Демократическая Республика исчезла и стала частью Федеративной Республики Германии. В Прибалтике процесс обретения независимости начался после выборов весной 1990 года и был завершен к августу 1991 года. Через пятьдесят один год после присоединения к Советскому Союзу Эстония, Латвия и Литва вновь обрели независимость и вновь стали частью западного сообщества наций.
Аналогичный процесс начался в Югославии, сначала мирно. 23 декабря 1990 года Словения провела референдум о независимости и 20 февраля 1991 года представила предложение о роспуске Югославской Федерации по взаимному согласию. 25 июня 1991 года Словения и Хорватия провозгласили свою независимость; Македония провела референдум о независимости 8 сентября 1991 года, а 15 октября 1991 года Босния и Герцеговина объявила себя суверенным государством.
При этом современное конституционное государство представляет собой диахроническое единство «народа», объектив, через который осмысливаются такие современные политические понятия, как суверенитет, самоуправление, демократия и конституционализм, то как на него влияют недавние вызовы государственной системе и, в частности, послевоенный проект европейской интеграции.
Объектом исследования выступает Конституционная политика в Центральной и Восточной Европе послевоенный проект европейской интеграции.
Предметом исследования явилось конституционная архитектура послевоенной Европы.
Цель исследования состоит в системном исследовании конституционные реформы в Центральной и Восточной Европе послевоенный период.
Исходя из этого, автор ставит задачи:
- изучить конституционные реформы членов советского блока Европы:
- рассмотреть Основной закон Германии:
- рассмотреть Переходный период и создание Конституции ЕС:
- рассмотреть Конституцию ЕС.
Методы исследования - использован метод теоретического анализа, с его помощью были выделены и исследованы отдельные аспекты, особенности и особенности правоотношений наследования. Анализируя отдельные факты, группируя и систематизируя их, были выявлены конкретные правила наследования электронного платежного счета. Синтез помог проникнуть в суть изучаемых явлений. Логические обобщающие методы для эмпирических данных привели к практическим выводам, использование которых позволит избежать трудностей в применении законодательства. Для выявления проблем, формулирования гипотез и оценки собранных фактов использовались теоретические методы.
По структуре курсовая работа состоит из введения, заключения и списка литературы.
Библиографический список
I. Монографии и статьи.
1. Алексеев Р.А. Типы современных конституций: сравнительный подход// Гражданин. Выборы. Власть. – 2019. – № 4 (14). – С. 78-104.
2. Андреев Г.В. Влияние капиталистической и социалистической идеологий на Конституции ФРГ И ГДР // Via scientiarum - Дорога знаний. – 2017. – № 1. – С. 143-147.
3. Габидуллин Б.И. Основы конституционного права Германии // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 5-1. – С. 172-175.
4. Гайнуллин А.З., Косых Е.С. Государственная власть по Конституции ФРГ 1949 г // В сборнике: Право и государство: история и современность, перспективы развития. Сборник трудов по итогам работы научно-практического семинара. Ответственный редактор Е.С. Косых. – 2018. – С. 50-52.
5. Журкин В.В. Евросоюз: К истории ПЕСКО // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. – 2019. – № 2 (8). – С. 4-5.
6. Лейбо Ю.И. Конституционное закрепление основных прав в федеративной республике германии. Московский журнал международного права. – 2019. – № 1. – С. 40-53.
7. Максуров А.А. Координационные нормы в Конституциях Чехии И Словакии // Юридический вестник ДГУ. – 2017. – Т. 24. – № 4. – С. 83-89.
8. Максуров А.А. Координационные нормы В Конституциях Чехии и Словакии // Юридический вестник ДГУ. 2017. Т. 24. № 4. С. 83-89.
9. Мусаев В.И. Независимость стран Балтии и «Русский Вопрос» // Новейшая история России. – 2017. – № 2 (19). – С. 176-191.
10. Огрина М.В. Особенности конституции латвийской республики 1922 года // Международный научный журнал Интернаука. – 2017. – № 7. – С. 177-179.
11. Одинцов В.А., Морозов В.Н. Проект Европейской Конституции: Причины провала // В сборнике: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. материалы Межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и преподавателей. – 2017. – С. 57-60.
12. Половченко К.А. Особенности статуса и компетенции Конституционного Суда Республики Хорватия // Проблемы экономики и юридической практики. – 2017. – № 3. – С. 131-136.
13. Стенькин Д.С. Конституционные реформы в Венгрии // Конституционное и муниципальное право. – 2020. – № 7. – С. 71-75.
14. Шаханин В.А. Конституционно-правовые основы местного самоуправления в странах Центральной и Юго-Восточной Европы (на примере Республики Польша и Румынии) // Новый юридический вестник. – 2018. – № 1 (3). – С. 31-33.
15. Шихмагомедова Д.М. От Лиссабонского договора к Конституции Европейского Союза // В книге: ТРАДИЦИИ И НОВАЦИИ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ПРАВА. Сборник тезисов XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых. – 2017. – С. 378-380.
II. Учебники, учебные пособия, лекции, диссертации, авторефераты
16. Коровицына, Наталья В. Как живут центральноевропейцы после «бархатных» революций. Поляки, чехи, словаки / Наталья Коровицына ; Федеральное гос. бюджетное учреждение науки Ин-т Европы Российской академии наук. – М.: ИЕ РАН, 2019. – 256 с.
17. Попова, А.В. Конституционное право зарубежных стран : учебник и практикум для вузов / А.В. Попова, М.Г. Абрамова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 371 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!