это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3067687
Ознакомительный фрагмент работы:
Глава 2. Экспериментальное исследование умений разрешать
конфликтные ситуации у младших школьников из неблагополучных
(риска) семей
2.1 Цель, задачи и методика исследования
Цель экспериментального исследования: изучить коммуникативные
УУД младших школьников из неблагополучных (риска) семей и их умение
решать конфликтные ситуации.
Задачи экспериментального исследования:
1. Определить критерии, показатели коммуникативных УУД младших
школьников из неблагополучных (риска) семей.
2. Сформировать группу детей, которая будет участвовать в
исследовании.
3. Подобрать диагностические методики для проведения исследования.
4. Провести диагностику, зафиксировать полученные результаты.
Проанализировать и сделать выводы о коммуникативных УУД
младших школьников из неблагополучных (риска) семей и их умение решать
конфликтные ситуации.
В своей работе мы опирались на методологическую и теоретическую
основу культурно-исторической теории Л.С. Выготского. В частности, в
концепции ЛС. Выготского [1] определена методологическая схема
возрастного подхода к анализу различных явлений психического развития
ребенка. Согласно схеме, характеристика любого возрастного этапа состоит
из трех взаимосвязанных составляющих: характеристики социальной
ситуации развития ребенка, анализа типовых видов ее деятельности и
определения уровня развития ее сознания и личности [2, с. 18-19].
Анализ и обобщение различных научных источников позволил нам
определить показатели коммуникативные УУД младших школьников из
неблагополучных (риска) семей:
- умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных
ситуациях,
- с уважением относиться к сверстникам и взрослым;
- умение понимать эмоции.
- умение взаимодействовать в процессе деятельности,
- умение соотносить свои желания с интересами других,
- умение строить бесконфликтные взаимоотношения.
- умеет контролировать свои эмоции и настроение.
Анализ научной литературы позволил нам построить программу
диагностики коммуникативных УУД младших школьников из
неблагополучных (риска) семей (табл. 1.):
Таблица 1 - Критерии и показатели коммуникативных УУД младших
школьников из неблагополучных (риска) семей
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!