это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3069168
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В эпоху информатизации и глобализации массовая коммуникация
приобретает особое значение как инструмент влияния, оповещения,
убеждения, воспитания. Современный человек не может прожить без
информации, и на обеспечение его потребностей работают тысячи каналов и
источников, будь то официальные СМИ или неофициальные интернет-
издания, телевизионные или радиоканалы, а также система дефиниций
паблик рилейшнз.
На удовлетворение потребностей человека направлены также
различные социальные институты. Объективно их существование
обусловлено различными желаниями человека, его ролью в обществе.
Социальный институт, в зависимости от специализации, регулирует закрытие
потребности людей в обеспечении безопасности, социализации, получения
материальных и духовных благ. Одной из потребностей является также и
получение информации через различные СМИ. Поэтому средства массовой
информации, восполняя данную потребность, также могут быть признаны
одним из социальных институтов.
Актуальность исследования проблем взаимоотношений различных
социальных институтов и СМИ, с точки зрения эффективности различных
коммуникаций в информационном обществе очень высока. Взаимовлияние
различных социальных институтов, в том числе СМИ, способствует
стабилизации общественных отношений, становлению открытого
гражданского общества, объективному толкованию и передаче информацией.
Если журналист пишет о событии, наиболее значимых фактах
социальной действительности, то публикация затрагивает интересы
различных социальных групп. В свою очередь, в обществе объективно
существуют различные объединения, организуются события, происходят
мероприятия и совершаются различные действия, о котором затем сообщат
средства массовой информации. Тем самым происходит освещение, а затем
обсуждение фактов, выносятся на суд общественности различные действия.
Современная наука в этом смысле акцентирует внимание на таком важном
признаке постиндустриального общества, как информационное управление 1 .
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!