Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Внутриличностный стресс

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
3153528

500 руб.

Просмотров
983
Размер файла
148.52 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Актуальность исследования. В последние годы проблема стресса стала одной из самых актуальных в мире науки и психологической практики. С одной стороны, накоплен значительный объем исследований различных видов стресса - жизненного стресса, посттравматического стресса, стресса на работе и т.д. С другой стороны, многие авторы указывают на сложность и, во многом, противоречивость концептуальной и методологической разработки этого психофизиологического феномена.
В настоящее время наблюдаются методологические и методические трудности в диагностике и измерении психологического стресса. Обсуждаются возможности и ограничения психологических тестов и опросников, основанных на субъективных оценках. Несомненно, вопросники имеют свои ограничения, а их возможности являются предметом обсуждения и критики. Разработка надежных и валидных методов - сложный и трудоемкий процесс.
Комплексная психодиагностика стресса, несомненно, является важным компонентом в борьбе с его многочисленными причинами и разрушительными последствиями, а также необходимым компонентом в определении эффективности методов управления стрессом, преодоления и профилактики.
Основная цель этой работы - изучить психологический аспект внутриличностного стресса и способы его преодоления.
Объект исследования - эмоциональная сфера человека.
Предмет исследования: психологические характеристики внутриличностного стресса.
Задачи исследования:
1. провести обзор основных вопросов по данной теме в научной литературе.
2. выявить особенности проявления внутриличностных стрессовых состояний.
РАЗДЕЛ 1. Теоретический анализ литературы по проблеме стресса
1.1. Исследования понятия стресс
В психологии концепция "стресса" появилась более полувека назад. Впервые этот термин введен Уолтером Кэноном он описал реакцию человеческого тела в стрессовых ситуациях. Однако открыто об этом явлении заговорили только в 1936 году. Канадский физиолог Ганс Селье сначала обозначал стресс как синдром, вызванный различными вредными агентами. Позднее он расшифровал стресс, как неспецифическая реакция организма на предъявляемые ему требования.
Исследования стресса остаются очень свежими по сравнению с более чем двухтысячелетней историей медицины. Уолтер Кэннон впервые связал деятельность надпочечников с основными эмоциями и болью и обсудил их роль в жизни животных [3].
Следует отметить вклад Ганса Селье в выяснение реакции на стресс. Также он ввел понятие "болезни адаптации", означающее, что если она сохраняется слишком долго, то стрессовая реакция может стать вредной и губительной для организма. С того времени, прогресс в знаниях и науках позволил значительно продвинуться в понимании механизмов стресса. Были введены такие понятия, как "аллостаз", "аллостатическая нагрузка" и "стресс». Они были исследованы как на физиологическом, так и на поведенческом уровнях
Известно, что стресс также влияет на несколько поколений людей через эпигенетические механизмы, значение которых в адаптации и эволюции ставится под сомнение следующими авторами Richards( 2006) и Jablonka and Raz (2009).Причины индивидуальных различий в реакциях на стресс остаются одним из главных пробелов в этой. [8,6].
Однако наибольшее внимание было уделено выяснению элементарных физиологических процессов, запускаемых воздействием стресса. Процессов, запускаемых стрессовым воздействием. Таким образом, кортикостероидные гормоны стали предметом углубленных исследований и в настоящее время рассматриваются как биомаркеры уровня стресса.
Гораздо меньше внимания было уделено механизмам восприятия и оценки стресса, в которых участвует не только вегетативной нервной системы (далее - ВНС) человека, но и его общих когнитивных [11]. Такое положение вещей считается одной из основных причин плохого понимания различий в реакциях на стресс [ REF _Ref72017367 \r \h 9].
В данной работе различия в реакциях на психосоциальный стресс рассматриваются с системной точки зрения основанной на внутриличностных конфликтах. Будучи представителем социального вида, каждый человек имеет двойной статус - независимого человека и взаимозависимого члена социальной группы. Эта двойственность присуща человеку и является источником внутриличностных конфликтов. Как внешняя психосоциальный стресс, как внешняя сила, приложенная к функционированию личности, может выступать в качестве триггера или экспонента внутриличностных конфликтов и возникновению внутриличностного стресса.
Психосоциальный стресс признан одной из основных причин психических и физических заболеваний, и его роль все еще усиливается в связи с недавней эволюцией западного образа жизни [12].
В этой перспективе рассматривается влияние стресса на здоровье человека. Внутриличностные конфликты, вызванные внутриличностным стрессом, являются высокоспецифичными из-за влияния неразделенной среды и жизненного опыта на развитие мозга.
1.2. Причины возникновения психологического стресса и его классификацияРазвитие стресса определяется влиянием на человека экстремальных факторов, связанных с содержанием, условиями и организацией деятельности. Важным фактором развития информационного стресса является состояние мотивационной, эмоционально-волевой и когнитивной сферы субъекта деятельности, которое определяет субъективный и личностный смысл экстремальной ситуации, наличие подготовки и возможности ее преодоления, способность выбора рациональной стратегии поведения в данных обстоятельствах и т.д [ REF _Ref72085512 \r \h 14].
Стресс может возникнуть, когда внешняя ситуация переживается человеком как требование, которое угрожает превысить его возможности и ресурсы. При этом он должен ожидать больших различий между затратами на удовлетворение требований и последствиями их удовлетворения или неудовлетворения. Такой подход иллюстрирует сложность процесса стресса с психологической точки зрения и настоятельную необходимость в систематическом подходе к изучению влияния стресса на человека. Экстремальные ситуации делятся на краткосрочные, в которых активируются программы реагирования, всегда "готовые" у человека, и долгосрочные, требующие адаптивной перестройки функциональных систем человека, что иногда субъективно очень не приятно, а иногда неблагоприятно для его здоровья [ REF _Ref72017962 \r \h 1].
В случае кратковременных экстремально сильных воздействий отчетливо проявляются различные симптомы стресса. При кратковременном стрессе происходит быстрый выброс "поверхностных" адаптационных резервов и одновременно начинается мобилизация "глубоких" резервов. Если "мелкие" резервы недостаточны для удовлетворения экстремальных требований окружающей среды, а скорость мобилизации "глубоких" резервов недостаточна для компенсации израсходованных адаптивных резервов, индивидуум может умереть с полностью неиспользованными "глубокими" адаптивными резервами. Длительный стресс характеризуется постепенной мобилизацией и расходованием как "поверхностных", так и "глубоких" адаптационных резервов.
Психологический стресс появляется, когда человек исполняет продуктивную активность и представляет собой собственного рода отображением тяжелой ситуации, в которой он располагаться. Эта ситуация в целом или ее отдельные элементы по внутренним факторам стают важными для человека, что является более распространенной предпосылкой происхождения в нем напряжения. В суровых условиях цель деятельности, внешние условия и методы исполнения деятельности стают перед субъектом не лишь в их объективных свойствах, но и в их значении или смысле для него. Объективный смысл происходящего вокруг может быть не таковым же, как смысл, который понимается субъективно конкретным субъектом. Это в значимой ступени разъясняет факты изменчивости поведения различных людей в одной и той же трудной ситуации.
С данной точки зрения стресс появляется в ситуациях, какие касаются значимых событий в жизни человека, что определяется их мотивами [ REF _Ref72018529 \r \h 2]. Поэтому психологическая специфика состояния напряжения (стресса) зависит не лишь от наружных действий, хотя они обязаны быть довольно сильными для человека, но и от собственного понимания значения цели своей деятельности, оценки ситуации, в которой он располагаться.
В профессиональной деятельности предпосылки стресса соединены с экстремальными последствиями, связанные с непосредственно с рабочим процессом, а также с воздействием организационных, социальных, экологических и технических характеристик работы [ REF _Ref72084915 \r \h 16].
Поэтому развитие информационного стресса у человека-оператора связано не только с особенностями его рабочего процесса, но и с различными событиями в его жизни, с различными сферами бизнеса, коммуникации и познания мира. Таким образом, определение причины профессионального стресса должно быть сделано с учетом специфики воздействия различных жизненных событий человека, которые могут быть источником стресса. Наиболее общей и полной является классификация жизненного стресса показана на рисунке, предложенный P.T. Wong [ REF _Ref72018730 \r \h 19].

Рис. 1. Области стресса в повседневной жизни
Внутренний квадрат представляет собой саму суть нашего существования, называемую «силой себя», «умственной силой, психической энергией или внутренними ресурсами». Он позволяет человеку преодолевать жизненные кризисы, которые определяют интенсивность стрессоустойчивости. Сокращение ресурсов способствует повышению уязвимости различным расстройствам, связанным со стрессом, таким как тревога, страх, отчаяние и депрессия. Сфера межличностного стресса взаимодействует с определенными сферами жизни. Поскольку каждый человек в своей деятельности должен постоянно решать различные социальные проблемы, взаимодействие с другими людьми и их оценка оказывают существенное влияние на наше восприятие, опыт, отношение к событиям и явлениям внешнего мира.
Большинство жизненных проблем - это проблемы во взаимоотношениях между людьми. Личностный стресс связан с тем, что человек делает и что с ним происходит, когда он не выполняет, нарушает определенные предписанные социальные роли, такие как роль родителя, мужа, сотрудника.
Авторы T.A. Beehr и J.S. Newman определили характеристики, которые могут быть стрессорами. Они разделили их на четыре категории: а) профессиональные требования и характеристики решаемых задач; б) требования или ожидания ролей; c) требования или ожидания организации; г) внешние требования или условия. Хотя список стрессоров, перечисленных авторами, не был исчерпывающим, он был очень впечатляющим за это время, хотя большинство из них, однако, не были изучены достаточно серьезно.
В результате растущего интереса исследователей к этой проблеме были выявлены новые стрессоры, но до сих пор нет четкой и общепринятой классификации их. В дополнение к четырем категориям, упомянутым выше, было предложено выделить возможность (способность чего-то желать), ограничение достижения и требование достичь чего-то желаемого, когда возможность этого достижения неясна.
Стрессор может быть несоответствием между желанием и тем, что работа требует от человека, а также способностями или ресурсами человека для удовлетворения этих требований; организационные характеристики, профессиональные требования и ролевые характеристики, индивидуальные характеристики и ожидания; физические параметры среды, стрессоры групповых процессов, стрессоры на организационном уровне.
Очевидно, существуют и другие представления о природе факторов профессионального стресса. В последние годы все большее внимание исследователей в этой области привлекают факторы, непосредственно связанные с рабочим процессом, с переменными, которые определяют его сложность, значимость, неопределенность, отражают опасность, вред ожидаемой или разрабатываемой работы. Не каждое экстремальное, субъективно значимое воздействие вызывает в дальнейшем развитие стрессовых реакций. По общему мнению, стрессовой может быть признана только такая реакция организма, которая достигает предела, когда его физиологические и психологические интегративные способности исчерпываются.
РАЗДЕЛ 2. Понятие о психологическом внутриличностном стрессе
2.1 Внутриличностный стрессБольшинство наших требований во внешнем мире и их влияние на нас связаны с внутриличностным стрессом. Эта зона похожа на центробежную силу, которая влияет на все области нашей жизни. Если мы не в мире с собой, то наша внутренняя путаница, наш опыт проявляются в негативном отношении, влияют на внешний мир и нарушают межличностные отношения.
Эта категория стресса включает в себя такие события, как неудовлетворенные ожидания, неудовлетворенные потребности, глупость и бездействие, болезненные воспоминания, неадекватная оценка событий и так далее.
Внутриличностный стресс заслуживает тщательного рассмотрения не только потому, что ему не уделяется достаточного внимания, но и потому, что он может проецироваться на различные жизненные события и влиять на особенности отношения к ним и поведения человека. Для ясности в таблице 1 кратко излагаются различные виды ограничений во временном измерении.
Таблица 1. Типы внутриличностных стрессоров

Многие жизненные проблемы уходят корнями в прошлое. Моральные обиды, возникающие в неблагополучной семье, неразрешенные конфликты с родителями и детьми и многие другие проблемы, могут мучить человека долгие годы [ REF _Ref72085882 \r \h 5]. Стыд и вина связывают человека с его прошлым. Подавленные негативные воспоминания и эмоции, иногда искусственно подавляемые алкоголем или жизненными заботами, являются постоянным источником внутреннего напряжения.
Современная жизнь также полна внутренних стрессоров. Кризис существования (экзистенциальный кризис) касается как смысла жизни, так и ее различных этапов и проявлений. Отрицательная эмоциональность тоже предрасполагает к катастрофе. Высокий уровень эмоциональной реактивности будет постоянно вызывать разочарование, чувство напряжения, страха и смерти даже в случае незначительных жизненных невзгод [ REF _Ref72085755 \r \h 10].
Жизнь может стать невыносимой, когда большинство ожиданий и все мечты не сбываются. Разочарование в конечном итоге приводят к горечи. Внутренние переживания и страхи очень часто усиливают ощущение чего-то плохого.
Страхи, беспокойство о будущих неудачах, несчастьях (реальных или воображаемых) могут вызвать больше стресса, чем настоящая неудача. Страх старости и смерти может омрачить радость бытия, исказить позитивный смысл жизни, заставить воспринимать жизнь в черных тонах.
Когда человек психологически напряжен и источник этого напряжения - противоречивая картина неблагоприятного события - становится доминирующим в жизни, нет необходимости оказывать какое-либо серьезное внешнее влияние, чтобы почувствовать тревогу и стресс. Внутреннее напряжение может вызвать всевозможные проблемы, от постоянных ссор и ссор до отчаянных действий. Поэтому при анализе жизненного стресса во всех его проявлениях следует обращать внимание на внутриличностные стрессоры.
При изучении психологического стресса, определении особенностей его развития и последствий для здоровья важно четко различать и оценивать влияние различных экстремальных жизненных событий. Различные концепции измерения напряжения можно частично различить с помощью двухмерного пространства (рисунок 2), в котором ось «X» показывает продолжительность удара, а ось – «Y» показывает его интенсивность (сила тяжести, угроза). Повреждения характеризуются относительно коротким временем воздействия, что опасно для здоровья и жизни.

Рис. 2. Схема последствий воздействия психологических стрессов
Хроническое ролевое напряжение развивается на протяжении длительного времени под влиянием неблагоприятных условий, не представляющих непосредственной угрозы для жизни. Некоторые жизненные обстоятельства являются комбинацией хронического стресса (ролевого напряжения) и коротких периодов травм. Эти жизненные события могут быть разной продолжительности, но они отличаются от ролевого напряжения тем, что имеют четко определенные начало и конец. Неприятности (столкновения, конфликты) – это события с краткой длительностью, обычно незначительные, однако, они могут быть включены в контекст длительного жизненного события или ролевого напряжения, что может увеличить их значение.
Источником травмирующего воздействия могут быть природные и техногенные катастрофы, война и связанные с ней проблемы (например, голод), а также индивидуальные травмы.
Обычно считается, что «жизненные события» – это крупные перемены в жизни, серьезно влияющие на состояние и весь жизненный уклад, такие как тяжелая утрата, потеря работы, развод и т. д. В настоящее время принято считать, что любая перемена, позитивная или негативная, требует адаптационной энергии и тем самым предрасполагает человека к функциональным расстройствам.
2.2. Стратегии избегания трудных ситуацийДля защиты от отрицательных эмоций, борьбы с эмоциональными нарушениями, вызванными неустранимыми, с точки зрения субъекта, негативными событиями, используются стратегии избегания, ухода, бегства от трудных ситуаций, которые могут осуществляться не только в практической, но и в чисто психологической форме, – путем внутреннего отчуждения, отстранения себя от ситуации или подавления мыслей о ней [ REF _Ref72017153 \r \h 12]. Человек, который использует стратегии избегания, обычно чтобы устранить стресс, физически или мысленно покидает место его возникновения. Он, например, может избегать обращения к врачу из страха услышать плохие вести о своем здоровье.
Избегание не всегда ориентировано на реальную обстановку, и когда оно используется в экстремальных ситуациях, то может мешать эффективному преодолению стресса. Это происходит тогда, когда недостаточно обоснованное избегание оказывает отрицательное воздействие на чувство самоуважения и самоэффективности, то есть на оценку собственных способностей преодолеть стресс и успешно выполнить задание. Такое поведение вызывает дополнительный дистресс вместо его снижения. Субъекты, использующие такую стратегию, – это, например, люди, пережившие много разочарований и неудач. Избегание всех сомнительных ситуаций становится их личной особенностью.
J. Suls и B. Fletcher [20] установили, что стратегия избегания по сравнению с другими стратегиями проявляет преимущества только в течение короткого периода времени. Например, после появления стрессора эта стратегия более эффективна, чем стратегия проявления повышенного внимания к ситуации, однако через 2–6 недель отрицательных воздействий стрессоров стратегия повышенного внимания начинает проявлять свое превосходство. Полученные данные авторы объясняют тем, что человеку нужно определенное время для мобилизации ресурсов активного наступления на стрессор, а до этого момента проявляется стремление избежать воздействия стрессоров.
В практической жизни довольно часто возникают ситуации, когда человек не может ни преобразовать проблему, ни уйти от источника опасности и страдания. В подобных обстоятельствах, субъект прибегает к «фокусирующимся на эмоциях » стратегиям психологической борьбы со своими негативными эмоциями и болезненными ощущениями. Он игнорирует симптомы болезни или признаки развивающегося конфликта, старается относиться с юмором к своему положению, надеется на то, что все несчастья и огорчения пройдут сами по себе или же обстоятельства неожиданным образом изменятся. Ясно, что такое поведение не устраняет саму проблему как источник отрицательных эмоций, хотя и позволяет несколько облегчить психическое состояние субъекта.
Стратегия «конструктивного отвлечения внимания » предусматривает переключение внимания с печальных или тревожных мыслей о неприятных, трагических и других негативных событиях на размышления или действия, связанные с текущими важными делами или тем более с приятными занятиями (общение с друзьями, увлекательное хобби, посещение театров, концертов, увлечение спортом и т. д.). Отвлечение внимания может быть полезно также в ситуации неопределенности, – например, ожидание возможного сообщения о неприятном событии. Эти приемы не устраняют трудную проблему, но они адаптируют человека к ситуации, облегчают его психическое состояние.
Для устранения неприятных эмоций, то есть избегания стресса, человек может использовать контролируемые стратегии «подавления », когда событие загоняется в глубину подсознательного и «отрицания », когда игнорируется стрессор, происходит отказ от признания, что произошло травмирующее событие. Особенностью реакции отрицания является то, что человек не переживает острых негативных чувств, ведет себя так, как будто ничего не случилось, хотя и знает, что произошло нечто ужасное. Эти защитные механизмы представляют собой отказ принять объективную реальность такой, какая она есть.
2.3.Последствия стресса: психосоматические заболевания и посттравматический синдром.
Психосоматические заболевания - это заболевания, развитие которых зависит от психологических факторов, в том числе от стресса. Существует несколько гипотез, описывающих возникновение психосоматических заболеваний. Психотравмо - стрессовое нарушение нейрогуморальной регуляции органопсихосоматических заболеваний. Психотравма - внутренний конфликт, метафорическая реакция подсознания на конфликтную ситуацию - психосоматическое заболевание. Психотравма - депрессия - ослабление собственных защитных сил организма и повреждение органа по принципу «слабой связи» - психосоматические заболевания [ REF _Ref72085512 \r \h 14].
Помимо психосоматических заболеваний, психофизиологи различают предельные, так называемые пограничные состояния - начальные стадии развития недугов, возникающих после длительного воздействия стрессора. Особенность этого состояния - «маскировка» под серьезное заболевание, хотя для этого не нужно обращаться к терапевту или другим специалистам. В данном случае поможет психолог или психотерапевт [ REF _Ref72084787 \r \h 18].
Посттравматическое стрессовое расстройство характеризуется клиническими симптомами:
Повышенная тревожность является обычным эмоциональным фоном (на психологическом и физиологическом уровне).
Повышенная агрессивность - это склонность к решению проблем грубой силой (периодические припадки гнева).
Немотивированная бдительность, переход к сомнениям, плохое настроение, депрессия, чувство отчаяния, нарушения памяти, концентрации внимания, трудности с концентрацией внимания в социально значимых ситуациях.
Наличие «непрошенные воспоминания» (неприятные сцены, связанные с событием).
Притупление чувств, эдония (отсутствие радости в жизни), бессонница.
Индивидуализация психосоциального стресса влияние на здоровье человека: перспектива перспектива внутриличностного конфликта.
С этиологической, клинической и медицинской точек зрения различия в психосоциальных реакциях на стресс остаются огромной научной и медицинской проблемой. Мы рассматриваем адаптации психосоциальных стрессовых реакций у людей, учитывая наш двойной характер независимых организмов и взаимозависимых социальных групп как источник внутриличностных конфликтов. Бросая вызов нашим субъективным представлениям о нашей социальной идентичности, психосоциальный стресс вызывает или проявляет внутриличностные конфликты и может усилить расхождение между физиологически и психосоциально обусловленными внутренними силами [ REF _Ref72085045 \r \h 17]. С этой точки зрения, индивидуально-специфическое развитие мозга представляет собой основную причину межиндивидуальной вариабельности, поскольку оно влияет на общую связь между стрессом и болезнью. Из чего логически следует двухступенчатая этиологическая цепочка "стресс - болезнь": 1) восприятие стресса и оценка и 2) реакция на фактически воспринятый стресс [ REF _Ref72021749 \r \h 4].
Первый этап восприятия и оценки стресса в большей степени подвержен влиянию межличностной изменчивости, чем второй этап - реакция на реально воспринимаемый стресс.
ЗаключениеСтресс многогранен в своих проявлениях. Он играет важную роль не только в развитии психических расстройств или при многочисленных заболеваниях внутренних органов. Известно, что стресс может вызвать практически все заболевания. Таким образом, сейчас возрастает потребность узнать как можно больше о стрессе и о том, как его предотвратить и преодолеть.
Однако стресс - это не только несчастье, но и необходимое средство для тренировки и укрепления, так как стресс способствует повышению возможностей организма, тренирует его тормозные механизмы. Стресс - наш верный союзник в постоянной адаптации организма к изменениям окружающей среды. В этом контексте очень важно изучить биологические основы стресса и знать механизмы его возникновения и развития. Стресс вызывает изменения физиологических реакций организма, которые могут не выходить за рамки нормальных условий, но в некоторых случаях становятся достаточно сильными и даже вредными [ REF _Ref72085215 \r \h 15].
Таким образом, правильное понимание положительных и отрицательных аспектов стресса и его правильное использование или профилактика играют важную роль в поддержании здоровья человека и в создании условий для проявления его творческих способностей. Вы можете справиться со стрессом, нужно лишь желание и немного свободного времени для себя.
Следует отметить что стрес возникает при  переоценивании возникших трудностей или когда происходит недооценивание своих возможностей, испытывают стресс.  Необходимо прийти к реальной оценке, основанной на логических рассуждениях. Чтобы успешно преодолеть стресс, необходимо правильно оценить себя и окружающий  мир. 
Эмоциональная травма причиняется не людьми вокруг нас, а нашим настроением и поведением. Когда мы чувствуем что-то неприятное, обидное,  это целиком и полностью наша реакция, на которой мы должны сосредоточиться, а не на людях вокруг нас. Но с таким же успехом мы можем вообще не реагировать и сохранять спокойствие [ REF _Ref72085977 \r \h 7].
Экспериментально доказано, что если все молекулы тела находятся в расслабленном состоянии, в состоянии покоя, то абсолютно невозможно испытать страх, возбуждение, беспокойство или любые негативные эмоции в целом. Чтобы почувствовать их, вы должны приложить усилия. Как сказал Диоген, никто не причиняет нам вреда, кроме нас самих, мы несем ответственность только за наши реакции и чувства.
.
ЛитератураAder, R., Cohen, N., and Felten, D. (1995). Psychoneuroimmunology: interactions between the nervous system and the immune system. The Lancet, 345(8942):99–103.
Adolphs, R. (2009). The social brain: neural basis of social knowledge. Annual review of psychology, 60:693.
Cannon, W. B. (1914). The emergency function of the adrenal medulla in pain and the major emotions. American Journal of Physiology, 33:356–393.
Damasio, A. (2012). Self comes to mind: constructing the conscious brain. Random House Digital, Inc.Del Giudice, M. (2012). Fetal programming by maternal stress: insights from a conflict perspective. Psychoneuroendocrinology, 37(10):1614–1629.Dolinoy, D. C., Weidman, J. R., and Jirtle, R. L. (2007). Epigenetic gene regulation: linking early developmental environment to adult disease. Reproductive Toxicology, 23(3):297–307.Ekman, P. (1992). An argument for basic emotions. Cognition & Emotion, 6(3-4):169–200.Ellis, B. J., Jackson, J. J., and Boyce, W. T. (2006). The stress response systems: Universality and adaptive individual differences. Developmental Review, 26(2):175–212.
Engel, G. L. (1977). The need for a new medical model: a challenge for biomedicine. Science, 196(4286):129–136.
Haig, D. (2006b). Intrapersonal conflict. in Conflict: M. Jones and A.C. Fabian Eds., pages 8–22.
Henderson, R. K., Snyder, H. R., Gupta, T., and Banich, M. T. (2012). When does stress help or harm? the effects of stress controllability and subjective stress response on stroop performance. Frontiers in psychology, 3:art.179 1–15.Holmes, T. H. and Rahe, R. H. (1967). The social readjustment rating scale. Journal of psychosomatic research, 11(2):213–218.
McEwen, B. S. and Sapolsky, R. M. (1995). Stress and cognitive function. Current opinion in neurobiology, 5(2):205–216
McEwen, B. S. and Stellar, E. (1993). Stress and the individual: mechanisms leading to disease. Archives of internal medicine, 153(18):2093.
Nesse, R. M. (2000). Is depression an adaptation? Archives of General Psychiatry, 57(1):14–20.
Semmer, N. (2003). Individual differences, work stress and health. Handbook of work and health psychology, 2:83–120.
Thayer, J. F., Ahs, F., Fredrikson, M., Sollers III, J. J., and Wager, T. D. (2012). A meta-analysis ˚ of heart rate variability and neuroimaging studies: implications for heart rate variability as a marker of stress and health. Neuroscience & Biobehavioral Reviews, 36(2):747–756.
Thoits, P. A. (2010). Stress and health: major findings and policy implications. Journal of health and social behavior, 51(1 suppl):S41–S53.
Wong D.T., Peng-Yong Kong, Ying-Chang Liang - Wireless Broadband Networks [2009, PDF, ENG]Suls J., Fletcher B. The relative efficacy of avoidant and nonavoidant coping strategies: a meta-analysis // Health Psychol. 1985. V. 4. № 3. P. 249−288.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.