Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организационные механизмы осуществления связи с общественностью в органах власти реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта

Тип Курсовая
Предмет Связи с общественностью в органах власти

ID (номер) заказа
3204408

500 руб.

Просмотров
1203
Размер файла
2.85 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc77277209 \h 31. Теоретические основы развития связей с общественностью в государственном секторе PAGEREF _Toc77277210 \h 51.1 Понятие и функции связей с общественностью PAGEREF _Toc77277211 \h 51.2 Нормативно-правовое сопровождение связей с общественностью в органах власти PAGEREF _Toc77277212 \h 102. Анализ механизма осуществления связи с общественностью в органах власти реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Министерства физической культуры и спорта Московской области) PAGEREF _Toc77277213 \h 162.1 Общая характеристика Министерства физической культуры и спорта Московской области PAGEREF _Toc77277214 \h 162.2 Направления работы по связям с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской области PAGEREF _Toc77277215 \h 192.3 Пути повышения эффективности связей с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской области PAGEREF _Toc77277216 \h 30Заключение PAGEREF _Toc77277217 \h 38Список использованных источников PAGEREF _Toc77277218 \h 40Приложение А PAGEREF _Toc77277219 \h 46

ВВЕДЕНИЕСвязи с общественностью приобретают на современном этапе развития общества приоритетное значение, что определяется вступлением общества в информационную эпоху, развитием информационных технологий. Связи с общественностью ориентируются на максимально полное предоставление информации о каком-то объекте, явлении, событии, их описание и объяснение. Данный процесс говорит об информации как о данных, организованных определенным образом, которые собираются для решения поставленной цели и соответствующих задач, информация помогает принимать осмысленные решения, опирающиеся на знание состояния дел и объяснений происходящего.
Основная цель в процессе связей с общественностью состоит в том, чтобы сформировать желаемый образ субъекта, привлечь и удержать интерес целевой аудитории, ей передается только та информация, которая отвечает требованиям и интересам субъекта. Таким образом, мы можем определить, что связи с общественностью представляет собой систематический и целенаправленный процесс создания эффективной коммуникации, предоставления информации целевой группе, заинтересованной в получении информации.
Объект исследования – связи с общественностью.
Предмет исследования – механизм осуществления связи с общественностью в органах власти, реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта.
Цель исследования – предложить рекомендации по улучшению процесса связей с общественностью в органах власти, реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Министерства физической культуры и спорта Московской области).
Задачи исследования:
- изучить понятие и функции связей с общественностью;
- выделить нормативно-правовое сопровождение связей с общественностью в органах власти;
- дать общую характеристику Министерства физической культуры и спорта Московской области;
- проанализировать направления работы по связям с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской области;
- выделить пути повышения эффективности связей с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской области.
Основной исследования являются труды следующих авторов: Г. А. Борщевский, С. А. Варакута, М. Р. Душкина, С. М. Емельянов, О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов.
Среди методов исследования в данном случае были использованы:
- методы научного познания: синтез и обобщение для исследования теоретических аспектов использования связей с общественностью в органах государственной власти;
- эмпирические – анализ использования связей с общественностью в органах власти, реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Всероссийской Федерации эстетической гимнастики);
- общелогические – анализ деятельности Всероссийской Федерации эстетической гимнастики в направлении связей с общественностью.
Практическая значимость работы состоит в предложении рекомендаций по улучшению процесса связей с общественностью в органах власти, реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Министерства физической культуры и спорта Московской области), что может быть полезно студентам и работникам в отрасли связей с общественностью.
Курсовая работа состоит из введения, заключения, двух глав, списка литературы и приложения.

1. Теоретические основы развития связей с общественностью в государственном секторе
1.1 Понятие и функции связей с общественностью
Связи с общественностью представляют из себя управление информационными потоками между организацией и общественностью. В русский язык понятие «связи с общественностью» пришли от английского словосочетания «public relations» (PR). В настоящее время единого подхода к определению данного термина не существует. Одни ученые под связями с общественностью понимают выстраивание хороших взаимоотношений с общественностью, которая так или иначе взаимодействует с организацией, посредством создания благоприятного имиджа компании и ее продукции, а также посредством нейтрализации неблагоприятных слухов и событий. К общественности в данном случае относятся различные слои общества, группы населения и организации, имеющие тот или иной интерес к компании и способные оказывать прямое либо опосредованное влияние на ее способности к достижению своих целей. Так, в роли общественности могут выступать персонал компании, местные общественные организации, средства массовой информации, финансовые органы и правительственные учреждения, а также организации, которые представляют интересы потребителей и/или отдельных слоев населения.
Другие ученые отождествляют PR с самостоятельной функцией маркетинг-менеджмента, опосредованной установлением и поддержанием коммуникации между компанией и общественностью для достижения целей организации. Н. С. Будникова определила PR, как искусство и науку достижения гармонии на основе взаимопонимания с опорой на полную информированность и правду [12, с.297]. Связи с общественностью также могут быть определены в качестве систематического поддержания взаимного понимания между компаний и заинтересованными лицами. Связи с общественностью концентрируются на двух основных направлениях:
1. Изучение общественного мнения и информирование о нем.
2. Формирование и распространение информации, которая позволяет общественности должным образом уяснять определенную деятельность и политику.
По своему содержанию связи с общественностью отчасти схожи с рекламой, однако в отличие от нее они нацелены на гармонизацию отношений с общественностью при помощи диалога, а не на обеспечение прямых продаж товаров и услуг. В ее состав включается деятельность, связанная с планирование, исследованием и реализацией программ, а также определением эффективности их воздействия на общественность. Значительное место при этом отводится консалтинговым услугам касательно вопросов политики, деятельности и коммуникаций.
Создание положительного образа, формирование общественного мнения, процесс информирования и привлечение внимания СМИ и общественности – это направления работы PR-специалиста. Многие проблемы третьего сектора (первый – государственный, второй – бизнес-сектор) могут быть решены PR-методами, а хорошо организованная, систематическая PR-деятельность может стать стратегическим ресурсом некоммерческих организаций. Несмотря на неограниченные возможности профессионального роста, раскрытия творческих способностей и реализации нестандартных идей и решений в некоммерческом секторе, большинство PR-специалистов на сегодняшний день предпочитают работать в коммерческих компаниях или на политической арене. В силу этого российские некоммерческие организации практически не используют в своей деятельности возможности PR [14, с.81].
Существующая ситуация обусловлена особенностями социально-экономического и политического развития России в новейшей истории. Проникать в социальную сферу связи с общественностью стали позднее, чем в экономическую или политическую жизнь, где постоянно меняющиеся условия, высокая конкуренция, борьба за потребителей, необходимость заботы об имидже изначально потребовали традиционного инструментария PR. Более того, в России, где государство всегда доминировало и доминирует по отношению к обществу, которое в свою очередь индифферентно и не имеет классических гражданских институтов, социальная сфера всегда воспринималась как второстепенная и финансировалась по остаточному принципу.
Постепенно по мере привлечения PR-специалистов в третий сектор ситуация будет меняться. Для обеспечения собственной жизнедеятельности в ситуации нарастающей конкуренции, в том числе и неценовой, ряд некоммерческих организаций занимается организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п. Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ по заказу Европейской программы взаимодействия, сотрудники некоммерческих организаций считают обучение основам связей с общественностью чрезвычайно важным, а проблему организации PR в третьем секторе – нерешенной [17, с.6].
Необходимость использования технологий связей с общественностью в некоммерческом секторе очевидна, так как от эффективности воздействия на целевые группы общественности и общества в целом зависит количество и качество реализуемых данной организацией социальных проектов. Ведь связи с общественностью являются неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной и муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающих в себя отношения внеценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.д.).
Можно выделить следующие цели связей с общественностью в некоммерческих организациях (НКО):
1. Увеличить популярность миссии организации;
2. Разработать каналы коммуникаций с теми, кому служит данная организация;
3. Создавать и поддерживать благоприятный климат для привлечения инвестиций;
4. Способствовать созданию и сохранению общественно-политического климата, который благоприятствует реализации миссии данной организации;
5. Информировать и стимулировать главные движущие силы данной организации (служащих, добровольцев и опекунский совет) к непрерывной и продуктивной деятельности, направленной на поддержку миссии организации, её глобальных целей и задач.
Однако, НКО редко ставят пред собой подобные цели. Ошибкой большинства некоммерческих организаций является то, что все их обращения к общественности являются разрозненными, не имеют под собой серьезной концептуальной основы, и основной задачей является привлечение денежных средств. Самым распространенным способом оказывается написание писем банкам и прочих финансовым структурам по алфавитному списку из телефонного справочника. Концептуально не обоснованные просьбы о помощи не могут быть основой взаимовыгодных проектов, и максимальным результатом подобной работы может стать только лишь разовое «случайное спонсорство».
Для реализации этих целей связи с общественностью в некоммерческой организации должны выполнять определённые функции. Можно выделить следующие функции связей с общественностью в некоммерческой организации [13, с.34]:
1. Приобрести доверие. Доверие – это ключевое слово для организаций и связей с общественностью. Люди не доверяют тому, что не знают и не готовы сотрудничать с теми, кто занимается малопонятной деятельностью.
2. Приобрести сторонников. У известной организации гораздо больше возможностей по привлечению сторонников. Ими могут стать волонтеры, готовые помогать организации своими знаниями и умениями или состоятельные люди, способные организационно поддержать мероприятия.
3. Привлечь финансирование. Известной организации гораздо проще привлекать средства для своего развития, так как нет необходимости постоянно устраивать презентацию деятельности организации.
4. Привлечь властные ресурсы. Активно действующая организация, реализующая социальные программы может стать партнером местной власти, а, следовательно, получить административную поддержку.
5. Обезопасить свою деятельность. Возможны ситуации, когда некоммерческие организации могут преследоваться властью. Чем более заметна организация, тем больше ресурсов понадобится для приостановки ее деятельности.
6. Награда сторонникам. Сотрудникам нравится работать в известных организациях, их статус при этом существенно повышается
7. Повысить эффективность организации. Публичная организация по определению становится более эффективной, потому что появляется влияние, которое можно использовать для реализации в своей основной деятельности.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что связи с общественностью представляют из себя управление информационными потоками между организацией и общественностью. Рост значимости связей с общественностью обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.
Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. Хорошо организованная, систематическая деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации. Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.
1.2 Нормативно-правовое сопровождение связей с общественностью в органах властиПод правовым регулированием связей с общественностью следует понимать, прежде всего, систему регулирования поведения людей и организаций в обществе с использованием норм права, устанавливаемых органами государственной власти и выполняемых под контролем уполномоченных организаций с возможностью реализации фиксированных санкций за отклонение от предписанных правил и норм. По большому счету, это четко прописанная, строго установленная и обязательная для исполнения всеми членами общества норм.
На сегодняшний день в условиях российской действительности PR-деятельность, как и сами связи с общественностью, не получили своего законодательно акта, регулирующего основы их осуществления, чего, например, нельзя сказать о рекламе. Принятию такого нормативного акта, способного урегулировать все возможные в данной сфере правоотношения, препятствует, прежде всего, многогранность и многоаспектность связей с общественностью [20, с.4].
В настоящее время для оказания воздействия на общественное мнение применяется широкий и разнообразный инструментарий, начиная от информационного сообщения в СМИ и заканчивая убеждением отдельных лиц в приватной беседе. Набор таких инструментов не ограничен и зависит от творческих инициатив специалистов. Несмотря на отсутствие единого нормативно-правового акта, регулирующего сферу связей с общественностью, правовые основы их обеспечения зиждутся на ряде законов, принятых российским государством. В общем виде они отражены на рисунке 1.

Рисунок 1 – Нормативно-правовая основа регулирования сферы связей с общественностью [16, с.121]
Полем деятельности любого PR-специалиста выступает информация, ее правильное преподнесение и использование. Одной из важнейших задач PR-служб выступает накопление всевозможных сведений об общественных организация, госучреждениях, компаниях, партнерах и конкурентах, включая их руководителей. Именно поэтому к сфере правового обеспечения связей с общественностью относится закон «Об информации, информатизации и защите информации» [5].
Коммуникационная среда является системой публичной передачи информации при помощи особых технических средств с целью распространения специальных сообщений массовым аудиториям. Трансляция коммуникационной среды осуществляется при помощи средств массовой информации (далее СМИ). В современных СМИ достаточно прочно сформировалась своя структура, где каждое средство имеет свои типологические особенности. Данный процесс регулирует закон о «Рекламе» [8]. Наиболее масштабное типологическое разделение СМИ на сегодняшний день происходит по признаку – «печатные-электронные».
Электронные СМИ включают средства, которые используют электронные средства передачи: Интернет, радио, телевидение. Данные СМИ очень экспрессивны и наиболее оперативны – это их основное преимущество среди недостатков можно выделить — привязанность ко времени трансляции.
Печатные СМИ – это средства, которые производятся при помощи печатных устройств – газеты, журналы, брошюры, каталоги и т.п. Основное преимущество печатных СМИ – то, что к ним можно вернуться в любое время. Основной недостаток – отсутствие оперативности, а также неоднозначность, как при передаче, так и при восприятии информации. Основные типологические характеристики современных СМИ представлены ниже в табл. 1.
Таблица 1 – Типологические характеристики современных СМИ [38, с.46]
№ п/п Характеристика Описание
1 Территория вещания Всероссийское радио, городская газета
2 Регулярность выхода или вещания Круглосуточное телевидение, ежедневная газета
3 Тираж
Объем аудитории - для печатных СМИ
- для электронных СМИ
4 Собственность на издание или телерадиокомпанию СМИ может принадлежать государству, ведомству, корпорации, частному лицу.
5 Тематическая направленность Деловая, развлекательная, политическая.
6 Регион распространения Транснациональные (Космополитен, Интернет); общенациональные (для нашей страны - общероссийские, федеральные: Российская газета); региональные (Кубанские новости); местные, муниципальные (Краснодарские известия).
7 Учредитель Согласно рос. законодательству, учредителями (основателями) СМИ могут стать любой гражданин РФ, объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, гос. Орган.
8 Аудитория В самом широком плане существует деление на СМИ для всех и обо всем и специализированные (для части аудитории и по более или менее узкой тематике).
9 Легитимность Легитимные; квазилегитимные (не запрещенные и не разрешенные законом); нелегитимные (не имеющие права на существование).
10 Качественная и массовая пресса Пресса мнений (качественная, элитарная); пресса новостей (массовая, популярная). В последнее время специалисты начали использовать понятие смешанного типа периодики как специфического для нашей страны (в одном издании сочетаются и полезная, развивающая аудиторию информация, и развлекательные компоненты содержания)
11 Издательские характеристики: Периодичность, формат, объемы, техника производств
Таким образом, можно сделать что, любой вид СМИ имеет свои особенности. При этом, существуют не только технические, а еще и тематические и правовые характеристики СМИ. В общем, они имеют определение типологических характеристик и применяются для анализа и формирования конкретной коммуникационной среды.
Роль коммуникационной среды выражается в активной коммуникации с социумом. Процесс коммуникации специалистов по связям с общественностью состоит из элементов, являющихся типичными для любого коммуникативного акта: коммуникатор; само сообщение (официальная и неофициальная информация, устная или письменная, вербальная и невербальная); получатель (общество в целом, различные институты гражданского общества, индивидуальный реципиент); каналы распространения информации (межличностные, институциональные и массовые); каналы обратной связи (просьбы, обращения граждан, различные формы политического участия и т.п.); процесс кодирования-декодирования информации (подготовка информационных сообщений, их адекватная интерпретация аудиторией и т.п.); различного рода помехи (технические, семантические, психологические) .
При помощи коммуникационной среды осуществляется деятельность по информированию организацией общества о своей работе и её результатах, а также информационное обслуживание граждан. Информирование определяется как процесс доведения соответствующей информации до сведения адресата, т.е. в рамках субъект-объектной модели взаимодействия.
Принципы формирования коммуникационной среды построены в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, которая устанавливает, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом []. Этот факт, а также потребность населения в социально-значимой информации, потребность специалистов по связям с общественностью в «обратной связи» от населения о принятых управленческих решениях, а также курс специалистов по связям с общественностью на информационную открытость перед гражданами и обществом для удовлетворения вышеуказанных потребностей. Такое взаимодействие производится через коммуникацию, которая выражается в форме коммуникационной среды, транслирующегося через СМИ.
Определенный ряд нормативно-правового сопровождения обязывает органы исполнительной власти государства каждый год готовить государственные доклады о положении дел в уполномоченной отрасли деятельности. К примеру, Минприроды России – каждый год предоставляет государственный доклад о состоянии и защиты окружающей среды; Минкультуры – каждый год предоставляет государственный доклад о состоянии культурных исторических объектов (памятники) народность Российской Федерации; Минздрав России, Минобрнауки России, Минтруд России, Минсельхоз России, Роспотребнадзор, а также прочие органы исполнительной власти предоставляют государственные доклады о состоянии детей и семей, у которых есть дети, в Российской Федерации и т.д.
Данные доклады, как и прочий отчетный и аналитический материал, подготавливаемый органами власти и отражающий разные аспекты социального экономического развития государства, обязательно должны являться общедоступными, ясными и, главное, предоставлять возможность повторного и многократного применения информации (в их числе предпочтительно частичное раскрытие в форме открытой машиночитаемой информации) и сведений из них. Отчетный и аналитический материал должен быть также доступен для открытого обсуждения, итоги, которой также общедоступны.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» поручил правительству сформировать системы раскрытия информации о прорабатываемых проектах нормативно-правовых актов и итогах их общественных обсуждений [9]. К настоящему времени провели большую работу по образованию и развитию сайта regulation.gov.ru, выполняющего функцию информирования общества о проработанных органами федеральной исполнительной власти проектах нормативно-правовых актов.
Таким образом, нормативно-правовое сопровождение связей с общественностью в органах власти направлено на то, что работа органов власти должна являться понятной, процедура проработки и принятия решений понятными, бюджетный процесс открытым, а услуги обладать доступностью. Подобные механизмы позволяют сформировать гражданское граждан к структуре управления.
Среди основных принципов, нормативно-правового сопровождения связей с общественностью в органах власти на сегодня можно выделить: открытость информации; предельной ясность; вовлеченность граждан; отчетность.
Итак, в первой главе курсовой работы были исследованы теоретические основы развития связей с общественностью в государственном секторе; выделено понятие и функции связей с общественностью; изучено нормативно-правовое сопровождение связей с общественностью в органах власти.
Далее переходим к анализу механизма осуществления связей с общественностью в органах власти реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Министерства физической культуры и спорта Московской области).

2. Анализ механизма осуществления связи с общественностью в органах власти реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Министерства физической культуры и спорта Московской области)2.1 Общая характеристика Министерства физической культуры и спорта Московской областиМинистерство физической культуры и спорта Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сферах физической культуры и спорта, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координацию деятельности в указанных сферах иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской области.
Контактная информация: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д.20, к.1, БЦ «Орбита 2», м. Строгино [27].
Основной задачей Министерства является создание условий для:
- укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни, гармоничного развития личности, организации физически активного отдыха населения Московской области, эффективного использования объектов физической культуры и спорта на территории Московской области;
- подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Московской области;
- привлечения инвестиций в сферу деятельности Министерства;
- создания и развития рынка услуг в сфере деятельности Министерства и благоприятных условий для удовлетворения спроса потребителей на эти услуги;
- эффективного функционирования государственных учреждений Московской области, подведомственных Министерству, и управления находящимися в собственности Московской области акциями (долями) хозяйственных обществ, ведомственная принадлежность акций (долей) которых установлена Министерству.
Организационная структура Министерства физической культуры и спорта Московской области представлена на рис.1.

Рисунок 1 – Организационная структура Министерства физической культуры и спорта Московской области
В Министерстве физической культуры и спорта Московской области организационная структура является линейной. Основная особенность этой структуры – то, что более низшие уровни управления в иерархии подчинены наиболее высшим. Каждым отделом руководит выделенные руководитель. Отделы выполняют свои функции согласно должностным инструкциям.
Среди минусов линейной организационной структуры можно выделить – слабую обратную связь и барьеры на пути осуществления коммуникации между отделами и сотрудниками организации. Среди плюсов – четкое разграничение обязанностей, иерархия целей и единство их направлений.
Эффективность коммуникаций с общественностью Министерства физической культуры и спорта Московской области во многом зависит от организации работы ее прессслужбы. Отдел пресс-службы входит в Департамент по связям с общественностью. Департамент по связям с общественностью включает Отдел по информационной политике и работе с регионами (куда и входит прессслужба), Сектор по работе с органами власти и Сектор специальных проектов. Пресс-служба образует отдельный блок, осуществляющий рекламное и PR-сопровождение деятельности компании, и реализацию имиджевой политики. Для успешного выполнения обозначенных задач работа Департамента организована в виде четырех функциональных блоков (рис.2). Звенья этой структуры связаны между собой и оказывают взаимное влияние друг на друга и на конечные результаты деятельности.

Рисунок 2 – Структурная схема Департамента по связям с общественностью
Департамент по связям с общественностью может создавать дополнительные площадки для удобства коммуникаций с населением населения, повышать квалификацию персонала, реализовывать спонсорские проекты, приносящие пользу обществу, но если об этом известно только узкому кругу клиентов и партнеров организации, то отдача от проведенной работы будет невысокой. Если же эти изменения в деятельности компании будут доведены до целевых групп с использованием СМИ и Интернет-порталов, то увеличится положительное паблисити организации, что в конечном итоге обернется улучшением ее имиджа. Поэтому для пресс-центра Министерства физической культуры и спорта Московской области важно сделать сотрудничество со средствами массовой коммуникации максимально эффективным.
2.2 Направления работы по связям с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской областиМеханизм взаимодействия базисного субъекта PR (Министерства физической культуры и спорта Московской области) с целевыми аудиториями для наглядности можно отразить в виде следующей схемы (рисунок 3).

Рисунок 3 - Три участника коммуникационного процесса
Взаимная потребность в продуктивных деловых контактах организации предусматривает формирование пресс-службой общих принципов этих отношений, которые, как правило, находят отражение в одном из разделов Регламента информационного взаимодействия.
Сотрудничество с информационными партнерами существенно упрощает работу пресс-центра по такому направлению деятельности, как внешние коммуникации со СМИ, потому что гарантирует размещение материалов по медиа-плану без изменения их тематики и объема. Таким образом, новости подаются в виде полностью подготовленных к публикации материалов для СМИ. В отношениях пресс-центра с информационными партнерами стадия, связанная с обработкой первичных PR-текстов журналистами, фактически отсутствует: публикация материалов осуществляется в том виде, в каком хочет организация.
При формировании механизма осуществления связи с общественностью Министерство физической культуры и спорта Московской области использует на сегодняшний день следующие ресурсы: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, официальный сайт, канал в Телеграмм.
С фото группы Министерства физической культуры и спорта Московской области ВКонтакте можно ознакомиться на рис.4.
Из плюсов данного коммуникационного ресурса можно выделить:
- публикация фото о памятных мероприятиях;
- присутствие ссылки, которая ведет на официальный сайт, а также на все соцсети компании;
- фото имеют текстовое сопровождение, что позволяет найти их в интернете;
- оформление в едином стиле;
- есть описание группы;
- публикация фото о памятных мероприятиях;
- через социальную сеть пользователи могут обратиться за консультацией;
- достаточно большое количество подписчиков: более 4000 чел.
Из минусов:
- посты и фото публикуются редко;
- видео-историй и коротких видео практически нет;

Рисунок 4 – Фото группы Министерства физической культуры и спорта Московской области ВКонтакте [22]
С фото Instagram Министерства физической культуры и спорта Московской области можно ознакомиться на рис.5.
Из плюсов данного коммуникационного ресурса можно выделить:
- публикация фото о памятных мероприятиях;
- присутствие ссылки, которая ведет на официальный сайт;
- фото имеют текстовой сопровождение и хештеги, что позволяет найти их в интернете;
- достаточно большое количество подписчиков: более 4000 чел.
Из минусов:
- посты и фото публикуются редко;
- видео-историй и коротких видео практически нет;
- отсутствие вечных видео-сторис.

Рисунок 5 – Фото Instagram Министерства физической культуры и спорта Московской области [10]
С фото аккаунта Министерства физической культуры и спорта Московской области в Фейсбук можно ознакомиться на рис.6.

Рисунок 6 – Фото аккаунта Министерства физической культуры и спорта Московской области в Фейсбук [23]
Из плюсов данного коммуникационного ресурса можно выделить:
- Фейсбук передает информирование о различных услугах и мероприятиях Министерства физической культуры и спорта Московской области);
- также проводится информационная деятельность: публикация исторических справок, видео конференций и прочее.
- присутствие ссылки, которая ведет на официальный сайт;
- присутствуют контакты Министерства физической культуры и спорта Московской области;
- есть интересные видео;
- публикация фото о памятных мероприятиях;
- оформление в едином стиле.
Из минусов:
- посты и фото публикуются редко;
- небольшое количество подписчиков- менее 100 чел.
Также, следует отметить присутствие канала Министерства физической культуры и спорта Московской области в Телеграмм – более 1700 подписчиков. При этом, публикации на кале делаются достаточно часто – более 3-х раз в неделю, присутствуют интересные истории о работе организации, истории ее создания, перспективах и планах развития [37].
Анализируя коммуникационную политику, ресурсов и инструментов Министерства физической культуры и спорта Московской области можно сделать вывод о том, что на сегодня основной ресурс – это официальный сайт организации [27]. На главной странице сайта расположена основная информация: возможность обратиться за помощью, номер телефона центра, адрес, расписание работы, описание центра, новости и мероприятия. В самом начале при переходе на сайт мы можем увидеть актуальную информацию, связанную с ближайшими мероприятиями, которые проводились и будут проводиться в ближайшее время в Министерства физической культуры и спорта Московской области. Также имеется навигационная строка поиска по сайту с помощью которой можно быстро и легко найти нужную информацию. Можно сразу перейти на новости, документы, доступную среду, отделения, контакты, обратную связь, полезную информацию, памятки, галерею. Здесь можно узнать о последних новостях, всю контактную информацию и нужные адреса, куда обратиться для получения услуг, посмотреть дополнительную информацию, так же можно задать интересующий вопрос и получить ответ на него.
В правом верхнем углу сайта есть кнопки, при помощи которых посетитель сайта может перейти на версию сайта для слабовидящих. В левом верхнем углу есть кнопка-навигатор по данному сайте. На главной странице внизу расположен календарь с текущей датой и датами мероприятий, что очень удобно.
Среди важнейших элементов коммуникационной политики можно выявить присутствие вкладок для разных категорий пользователей сайта: «Министерство»; «Деятельность»; «События»; «Документы»; «Контакты». Присутствие этого аспекта, говорит о том, что руководство Министерства физической культуры и спорта Московской области открыто к открытому диалогу с общественностью и в своей работе учитывает предложения и пожелания граждан.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что основной коммуникационный ресурс Министерства физической культуры и спорта Московской области – это официальный сайт организации и канал в Телеграмм. Ведение имеющихся социальных сетей нуждается в доработке.
Также, в рамках данной курсовой работы опрос 150 участников группы Министерства физической культуры и спорта Московской области в контакте, для изучения уровня организации коммуникаций с общественностью. Возраст опрашиваемых: 25-35 лет. Каждый опрашиваемый ответил на ряд вопросов из анкеты, представленной в приложении 1. На первый вопрос: «Какие виды СМИ Вы предпочитаете?» получено процентное соотношение, представленное на рис.7.

Рисунок 7 – «Какие виды СМИ Вы предпочитаете?»
Таким образом, мы видим, что большинство опрашиваемых (72%) предпочитают интернет-коммуникации; 12% узнают нужную информацию по телевидению; 8% - из печатных СМИ; 5% - из других источников, например, по рекомендациям знакомых, отзывам и т.п.; 3% - по радио.
На второй вопрос: «Видели ли Вы ранее информацию о Министерстве физической культуры и спорта Московской области?» получено процентное соотношение, представленное на рис.8.

Рисунок 8 – «Видели ли Вы ранее информацию о Министерства физической культуры и спорта Московской области?»
Таким образом, мы видим, что большинство опрашиваемых (55%) ранее видели информацию о Министерстве физической культуры и спорта Московской области. Однако, 45% ранее не находили информацию об организации в каких-либо ресурсах, соответственно необходимо проводить работу над усилением коммуникаций.
На третий вопрос: «Где Вы видели информацию о Министерстве физической культуры и спорта Московской области?» получены итоги, представленные на рис.9.

Рисунок 9 – «Где Вы видели информацию о Министерстве физической культуры и спорта Московской области?»
Таким образом, мы видим, что большинство опрашиваемых (75%) узнают о деятельности Министерства физической культуры и спорта Московской области из интернета; 15% узнают информацию из печатных СМИ; 7% - из других источников; 3% - по телевидению.
Итоги четвертого вопроса: «Какие критерии в коммуникациях о Министерства физической культуры и спорта Московской области проработаны недостаточно на Ваш взгляд?» представлены на рис.10.

Рисунок 10 – «Какие критерии в коммуникациях Министерства физической культуры и спорта Московской области проработаны недостаточно на Ваш взгляд?»
Таким образом, можно сделать вывод о том, что большинство опрашиваемых (63%) считают то, что в коммуникациях Министерства физической культуры и спорта Московской области менее всего проработан критерий: частота публикации контента.
По пятому вопросу: «Влияет ли имидж на выбор организации На Ваш взгляд?» получены результаты, которые представлены на рис.11.

Рисунок 11 – «Влияет ли имидж на выбор организации На Ваш взгляд?»
Таким образом, можно сделать вывод о том, что для большинства опрашиваемых (80%) имидж при выборе организации имеет очень большое значение.
По шестому вопросу: «Как вы считаете фирменный стиль организации оформлен качественно?» получены результаты, которые представлены на рис.12.

Рисунок 12 – «Как вы считаете фирменный стиль организации оформлен качественно?»
Исходя из данных, представленных на рис.12, можно сделать вывод о том, что большинство опрашиваемых (73%) считают, что фирменный стиль организации оформлен качественно?
По седьмому вопросу: «Оцените, пожалуйста узнаваемость организации Министерства физической культуры и спорта Московской области» получено соотношение, представленное на рис.13.

Рисунок 13 – «Известность организации»
Таким образом, можно выделить, что большинство опрашиваемых считают Министерство физической культуры и спорта Московской области известной организацией (86%).
По восьмому вопросу: «Оцените, пожалуйста степень социальной активности организации (благотворительность, участие в различных мероприятиях)» получено соотношение, представленное на рис.14.

Рисунок 14 – «Степень социальной активности организации»
Следовательно, можно выделить, что Министерство физической культуры и спорта Московской области имеет средний уровень социальной активности.
На основании проведенного опроса можно сделать вывод о том, что для формирования эффективного механизма осуществления связей с общественностью необходимо обратить внимание на качественное и регулярное ведение популярных социальных сетей, грамотное smm-продвижение, это становится особенно актуальным в условиях пандемии 2020-2021 гг.
Таким образом, было выявлено то, что за развитие коммуникаций с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской области» отвечает Департамент по связям с общественностью. Анализ каналов коммуникаций по связям с общественностью в организации выявил, что при формировании механизма осуществления связи с общественностью Министерство физической культуры и спорта Московской области использует на сегодняшний день следующие соцсети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, официальный сайт, канал в Телеграмм. Данные соцсети качественно оформлены, содержат интересный тематический контент.
Однако, существует и ряд недостатков:
- посты и фото публикуются редко;
- небольшое количество подписчиков в большинстве социальных сетей;
- отсутствует регулярный видео-контент.
Таким образом, при формировании механизма осуществления связи с общественностью не хватает активности в публикациях фото и видео контента. Следовательно, необходимо развивать данное направление, так как в настоящих экономических условиях оно является наиболее актуальным направлением для развития коммуникаций и повышения узнаваемости бренда организации.
Добиться этого направления можно при помощи использования современных коммуникативных инструментов, рассмотрим этот процесс более подробно далее.
2.3 Пути повышения эффективности связей с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской областиНа сегодня огромным значением в процессе формирование коммуникаций обладает продвижение в социальных сетях, тартегированная реклама и настройка гео-локаций. Рассмотрим данные направления более подробно.
Группы в социальных сетях предлагают следующие основные возможности:
- Создание обсуждений. В зависимости от правил, установленных в группе, новые темы могут предлагать участники или администратор.
- Добавление фото, аудио и видео. Подобные материалы должны соответствовать тематике группы (или не должны, если позволит администратор).
- Сообщения на «стене». Активные дискуссии развиваются не только в обсуждениях. Поводом может стать чья-то запись, картинка или видео.
- Также в группе можно публиковать ссылки на другие ресурсы, выделять планируемые мероприятия и расширять руководящий состав (один администратор не всегда справляется).
Для продвижения группы ВКонтакте могут быть выбраны следующие направления:
1. Таргетированные объявления. Этот вид рекламы представляет собой небольшие баннеры, размещенные на страницах социальной сети. Объявления предлагаются лишь той группе пользователей, которую определяет рекламодатель.
2. Записи в социумах. ВКонтакте предлагает рекламодателям размещать свои объявления в подходящих по теме группах.
3. Взаимодействие через приложения. ВКонтакте располагает огромным количеством игр и тестов. В рамках этих приложений можно разместить предложение перейти по ссылке на внешний ресурс.
4. Оптимизация и монетизация трафика.
5. Подписка на свою целевую аудиторию.
6. Регулярная публикация постов (тематические фото + полезный для выбранной целевой аудитории коммуникационная среда) с Хештегом – поможет найти по поисковому запросу конкретную информацию. Например, #физическаякультура, #ЗОЖ, #развитие.
7. Размещение видеороликов, онлайн лекций и коммуникационной среды с соответствующей рекламой.
Для продвижения аккаунтов Министерства физической культуры и спорта Московской области в социальных сетях могут быть выбраны следующие направления:
1. Таргетированные объявления.
2. Регулярная публикация постов с хэштегами (можно дублировать из ВКонтакте).
3. Регулярная публикация сторис (тематические короткие видео: можно записывать актуальные тенденции на рынке социального обслуживания, рабочий процесс и т.д.).
4. Проведение прямых эфиров (минимум три раза в неделю) для выбранной целевой аудитории.
5. Оптимизация и монетизация трафика.
6. Подписка на свою целевую аудиторию.
7. Добавление закрепленных историй с полезной информацией о работе Университета.
Таргетированная реклама (в переводе от англ. target – «цель») представляет из себя разноплановые объявления (текстовый коммуникационная среда, фото, видео) в социальных сетях [39, с.91]. Основная особенность таргетированной рекламы состоит в том в том, что ее демонстрируют пользователям, которые соответствуют выбранным характеристикам. Среди данных характеристик могут быть выделены: пол, географическое положение, возраст, определенные интересы. Таргетированная реклама может нести побуждающую функцию для пользователя к переходу по ссылке на сайт, заполнению контактных данных и т.д.
Исследуя особенности тартегированной рекламы можно выделить перечень таргетингов, который является общим для всех социальных сетей:
- социально-демографические характеристики: возраст, пол, семейное положение, уровень образования и т.д.;
- географическое положение: от государства до точки на карте (в радиусе до 500 метров);
- деление по интересам: социальное обслуживание, макияж, уход за собой, паблики для родителей, спорт, кулинария и т.д.;
- look-alike аудитории: пользователи, которые имеют схожие черты с выбранной аудиторией;
- ретаргетинг: реклама, которую демонстрировали пользователям, ранее посещающих рекламирующую страницу или сайт.
На основании анализа, проведенного выше для улучшения коммуникаций с общественностью, предлагается разработка коммуникационного механизма в современных социальных сетях. Основная цель – создание положительного имиджа Министерства физической культуры и спорта Московской области при помощи социальной активности: бизнес-проекты, спонсорство, участие в социальных проектах, развитие сферы физической культуры и спорта. Список социальных сетей и коммуникационный план развития представлен в таблице 2.
Таблица 2 – Рекомендации по улучшению механизма осуществления связи с общественностью Министерства физической культуры и спорта Московской области
№ п/п Площадка для формирования имиджа Мероприятие Частота публикации
1 2 3 4
1 Яндекс Дзен Статья Ежедневно
Продолжение таблицы 2
1 2 3 4
2 ВКонтакте - Пост и сторис Ежедневно
- Опросы 1 раз в неделю
3 Инстаграм - Пост и сторис Ежедневно
4 Ю-Туб Видео Три раза в неделю
5 ТаплинкОформление сервиса Единоразово
Далее более подробно рассмотрим каждое из вышеприведенных мероприятий:
1. Создание и ведение канала на Яндекс Дзен. Дзен называют рекомендательной площадкой Яндекса. Благодаря предпочтениям пользователей формируется лента интересных материалов. Площадка проводит анализ статей после публикации и предлагает их людям, которые интересуются темой. О пользовательских интересах Дзен узнает из браузерной истории. Также можно самостоятельно указать, какие СМИ больше всего хочется читать.
Для Министерства физической культуры и спорта Московской области рекомендовано публикация тематических статей и коротких видео. Тематика: участие организации в различных социальных проектах: экология, благотворительность, корпоративные мероприятия; социальная ответственность; развитие отрасли физической культуры и спорта и пр.; публикация новостей о развитии организации в своей отрасли; планируемые мероприятия.
Следует отметить, что важным условием для развития канала на Яндекс Дзен является то, что текст и видео нельзя скопировать, т.е. копирование из других соц. сетей организации не допустимо, темы могут дублироваться, но коммуникационная среда должен быть 100% уникальным. Также. Внимание необходимо уделить заголовку – он должен быть интересным и запоминающимся. Например, «А Вы думаете о здоровье наших детей»; «Чтим традиции»; «Островок спорта» и пр. Для успешного развития канала необходимо публиковать интересный и полезный коммуникационная среда ежедневно.
2. Развитие тематического сообщества ВКонтакте. На сегодня у Министерства физической культуры и спорта Московской области уже имеется сообщество. Для его активного развития рекомендована публикация ежедневных постов с фото и коротких видео с историями ежедневно. Для формирования эффективных коммуникаций с общественностью подразумевает в сообществе ВКонтакте рекомендованы те же темы, что приведены для канала на Яндекс Дзен.
Для формирования эффективных коммуникаций с общественностью подразумевает в сообществе ВКонтакте следует обратить внимание на следующие направления:
- качественные фото;
- интересные, полезные и информативные посты;
- ежедневное размещение постов и сторис;
- публикация хэштегов под каждым постом, например: # поддержка #проект #физическая культура и спорт #Московская область и т.д. Количество хэштегов составляет примерно до 10 шт.
3. Развитие официального аккаунта организации в Инстаграм. На сегодня у Министерства физической культуры и спорта Московской области есть аккаунт. Для его развития рекомендована публикация ежедневных постов с фото и коротких видео с историями ежедневно. Для формирования плана коммуникационных действий по оптимизации коммуникационной среды и продвижению аккаунтов в социальных сетях Министерства физической культуры и спорта Московской области в Инстаграм рекомендованы те же темы, что приведены для канала на Яндекс Дзен и сети ВКонтакте. При этом, посты из ВКонтакте могут автоматически дублироваться в инстаграм.
Для формирования плана коммуникационных действий по оптимизации коммуникационной среды и продвижению аккаунтов в социальных сетях Министерства физической культуры и спорта Московской области в инстаграм следует обратить внимание на следующие направления:
- качественные фото;
- интересные, полезные и информативные посты;
- ежедневное размещение постов и сторис;
- публикация хэштегов под каждым постом, например: #благотворительность #участие #помощь # Министерство физической культуры и спорта Московской области и т.д. Количество хэштегов, также, как и для ВКонтакте составляет примерно до 10 шт.
4. На сегодня у рассматриваемого министерства отсутствует канал на Ю-Туб, соответственно, его необходимо создать. Для активного развития канала на Ю-Туб рекомендовано размещение тематических видео не менее 3-х раз в неделю. Для формирования эффективных коммуникаций с общественностью на Ю-туб рекомендованы те же темы, что приведены для канала на Яндекс Дзен и сети ВКонтакте и Инстаграм только в видеоформате.
Для формирования коммуникаций на Ю-туб следует обратить внимание на следующие направления:
- видео должны быть интересными и информативными;
- обязательно необходимо писать описание под каждым видео;
- прописываем теги под каждым видео, например: #участие #развитие # Министерство физической культуры и спорта Московской области ;- необходимо выбрать качественную программу для монтажа видео, подбирать приятный ненавязчивый звуковой ряд – фоновое сопровождение;
- снимать меньше трех видео в неделю смысла нет, т.к. канал будет развиваться очень медленно, а подписчики отпишутся.
5. Оформление ссылки на сервисе Таплинк – это приложение для мультиссылок. Мультиссылка представляет собой мини-лендинг, где указываются контактная информация, + есть возможность оповестить о последних мероприятиях в организации, либо написать другую информацию.
Пример оформленного Таплинк представлен на рис.14.

Рисунок 14 – Фото примера, оформленного таплинк [40, с.86]
Все кнопки в таплинк (см. рис.14) активные, т.е. пользователь может перейти по ним и изучить всю интересующую информацию. Сервис таплинк позволит собрать все ссылки Министерства физической культуры и спорта Московской области в одном месте: соц. сети сайт, Яндекс Дзен и т.д. Ссылку на таплинк можно разместить в инстаграм, ВКонтакте, в описании видео и канала в Ю-туб и в описании канала на Яндекс Дзен.
Программа отлично подходит для формирования имиджа организации – это онлайн-визитка, которая позволяет аудитории быстро найти желаемый способ связи. Основные преимущества сервиса:
- объединение нескольких ссылок в одну;
- для оформления не требуется знание скриптов, кодов, HTML и CSS возможно создать мини-лендинг самостоятельно;
- описание профиля становится лаконичным и красивым, без громоздких текстов;
- быстрый доступ к контактам копании.
Таким образом, у Министерства физической культуры и спорта Московской области появится своеобразная коммуникационная воронка, которая будет способствовать повышению узнаваемости и развитию механизма по связям с общественностью.
Таким образом, для улучшения механизма осуществления связи с общественностью Министерства физической культуры и спорта Московской области выделена разработка проекта, который соответствует настоящей экономической и политической ситуации: формирование коммуникаций в современных социальных сетях. Основная цель – создание положительного имиджа и высокой коммуникационной активности Министерства физической культуры и спорта Московской области при помощи социальной активности: образовательные проекты, спонсорство, участие в различных проектах, развитие отрасли физической культуры и спорта.
Предложенные площадки для установления коммуникаций с общественностью:
- Яндекс Дзен;
- ВКонтакте;
- Инстаграм;
- Ю-Туб.
- Таплинк.
Таким образом, во второй главе курсовой работы проведен анализ механизма осуществления связи с общественностью в органах власти реализующих государственное регулирование сферы физической культуры и спорта (на примере Министерства физической культуры и спорта Московской области); дана общая характеристика Министерства; проанализированы направления работы по связям с общественностью; определены пути повышения эффективности связей с общественностью. Далее переходим к формулированию итоговых выводов.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВ соответствии с задачами, поставленными во введении был сделан вывод о том, что связи с общественностью представляют из себя управление информационными потоками между организацией и общественностью. Рост значимости связей с общественностью обусловлен самим процессом формирования деловой среды, которая становится все более зависимой от общества, его мнения и поведения общества в отношении организации.
Успех деятельности некоммерческой организации все больше зависит от позитивного отношения к ней окружающих. Хорошо организованная, систематическая деятельность в сфере связей с общественностью становится стратегическим ресурсом некоммерческой организации. Сегодня во всем мире, и в частности, в России связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе.
Нормативно-правовое сопровождение связей с общественностью в органах власти направлено на то, что работа органов власти должна являться понятной, процедура проработки и принятия решений понятными, бюджетный процесс открытым, а услуги обладать доступностью. Подобные механизмы позволяют сформировать гражданское граждан к структуре управления. Среди основных принципов, нормативно-правового сопровождения связей с общественностью в органах власти на сегодня можно выделить: открытость информации; предельной ясность; вовлеченность граждан; отчетность.
В ходе проведенного анализа выявлено то, что за развитие коммуникаций с общественностью в Министерстве физической культуры и спорта Московской области» отвечает Департамент по связям с общественностью. Анализ каналов коммуникаций по связям с общественностью в организации выявил, что при формировании механизма осуществления связи с общественностью Министерство физической культуры и спорта Московской области использует на сегодняшний день следующие соцсети: ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, официальный сайт, канал в Телеграмм. Данные соцсети качественно оформлены, содержат интересный тематический контент.
Однако, существует и ряд недостатков:
- посты и фото публикуются редко;
- небольшое количество подписчиков в большинстве социальных сетей;
- отсутствует регулярный видео-контент.
Таким образом, при формировании механизма осуществления связи с общественностью не хватает активности в публикациях фото и видео контента. Следовательно, необходимо развивать данное направление, так как в настоящих экономических условиях оно является наиболее актуальным направлением для развития коммуникаций и повышения узнаваемости бренда организации.
Для улучшения механизма осуществления связи с общественностью Министерства физической культуры и спорта Московской области выделена разработка проекта, который соответствует настоящей экономической и политической ситуации: формирование коммуникаций в современных социальных сетях. Основная цель – создание положительного имиджа и высокой коммуникационной активности Министерства физической культуры и спорта Московской области при помощи социальной активности: образовательные проекты, спонсорство, участие в различных проектах, развитие отрасли физической культуры и спорта.
Предложенные площадки для установления коммуникаций с общественностью:
- Яндекс Дзен;
- ВКонтакте;
- Инстаграм;
- Ю-Туб.
- Таплинк.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации (ред. от 01.07.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://qps.ru/GUOqo
Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая (ред. от 12.05.2020 № 23-П) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://qps.ru/MH9kS
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.raso.ru/upload/files/Российский%20кодекс%20профессиональных%20и%20этических%20принципов%20в%20PR_РАСО.pdf
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 30.04.2021 № 138-ФЗ) Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_73038/
Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 30.12.2020) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/0f50db16367ab25b671f2eeb7420f95b3da76c3d/
Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1 (ред. от 11.06.2021 № 170-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2481/
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.07.2021 № 347-ФЗ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/70170942/Аккаунт Министерства физической культуры и спорта Московской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/minsport.mosreg/
Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21.
Будникова, Н. С. Роль PR в антикризисном управлении / Н. С. Будникова, К. С. Корнеенкова // Актуальные проблемы молодежной науки в развитии АПК: Материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Курск, 11–13 декабря 2019 года. – Курск: Курская государственная сельскохозяйственная академия им. профессора И.И. Иванова, 2020. – С. 297-301.
Быков, И. А. Связи с общественностью государственных институтов: проблемы теории и практики / И. А. Быков // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики: Сборник материалов IV Международного научного семинара, Псков, 15 февраля 2019 года. – Псков: Псковский государственный университет, 2020. – С. 33-49.
Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок: Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22.
Гальченко, С. А. Значимость PR-кампании для деятельности организации / С. А. Гальченко, Н. С. Бульба // Приоритеты экономического роста страны и регионов в период постпандемии: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 19–20 ноября 2020 года / Под редакцией О.Н. Пронской. – Курск: Курский государственный университет, 2020. – С. 120-124.
Гельманова, З. С. Корпоративные издания и их роль в связях с общественностью / З. С. Гельманова, А. С. Петровская, М. А. Латыпова // Решение актуальных задач рекламы и pr в симбиозе науки и образования: Материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, Белгород, 17–18 марта 2020 года. – Белгород: Автономная некоммерческая организация высшего образования «Белгородский университет кооперации, экономики и права», 2020. – С. 5-14.
Герасимова, Г. И. Терминологическая система связей с общественностью / Г. И. Герасимова // Российская пиарология: тренды и драйверы: Сборник научных трудов в честь профессора М.А. Шишкиной / Под редакцией А.Д. Кривоносова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-20.
Горохов, В. М. Связи с общественностью в парадигме цифровой экономики / В. М. Горохов, М. Г. Шилина // Меди@льманах. – 2020. – № 1(96). – С. 22-45.
Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в некоммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15.
Григорянц, Д. А. Тренды маркетинговых и PR-коммуникаций в ритейле / Д. А. Григорянц // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения : Сборник материалов Международного научного форума. В 2-х томах, Санкт-Петербург, 18–19 апреля 2019 года / Ответственный редактор В.В. Васильева. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2019. – С. 159-161.
Группа Министерства физической культуры и спорта Московской области в контакте [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/minsportmoГруппа Министерства физической культуры и спорта Московской области в Фейсбук [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.facebook.com/minsport.mosreg/
Крекшина, А. Ю. PR-деятельность в инновационной сфере / А. Ю. Крекшина // Современные парадигмы управления социально-экономическими системами: сборник научных трудов Межрегиональной научно-практической конференции, Ставрополь, 05 марта 2019 года. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ», 2019. – С. 67-70.
Мухамадеев, Р. Р. PR стратегии, применяемые НПО на современном этапе / Р. Р. Мухамадеев // E-Scio. – 2020. – № 7(46). – С. 473-481.
Омельчук, И. С. Эффективная PR-кампания: особенности формирования бренда / И. С. Омельчук // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 8-15.
Официальный сайт Министерства физической культуры и спорта Московской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mst.mosreg.ru/
Пак, В. В. Современные тенденции развития PR в России / В. В. Пак, Ю. В. Петренко // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 9(43). – С. 547-549.
Сайкина, О. С. PR-деятельность в период цифровой экономики / О. С. Сайкина, А. В. Колесников // Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2019. – С. 277-284.
Сурикова, М. С. Планирование РR-кампании / М. С. Сурикова // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции : в 3 ч., Пенза, 15 мая 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 15-18.
Ткалич, М. А. Проблематика понятийно-категориального аппарата рекламной деятельности и связей с общественностью / М. А. Ткалич // Русский космизм: история и современность: Сборник трудов по материалам IV Всероссийской научно-практической конференции, Королёв, 18 декабря 2019 года / Технологический университет им. А.А. Леонова. – Королёв: Издательские решения, 2020. – С. 204-209.
Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 267 с.
Варакута, С. А. Связи с общественностью: учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 207 с.
Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М. Р. Душкина. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с.
Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 337 с.
Канал Министерства физической культуры и спорта Московской области в Телеграмм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://t.me/MinsportMOReserve
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 383 с.
Кузнецов, П. А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов. — Москва: Дашков и К, 2021. — 294 с.
Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва: Научные технологии, 2020. – 118 с.
Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти: учебник / А. А. Марков. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 190 с.
Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. – 207 с.
Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью: Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара: ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с.
Патюкова, Р. В. Традиционные и инновационные технологии в рекламе и PR / Р. В. Патюкова, И. О. Никулин. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2020. – 210 с.
Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 343 с.
Сайт «Международная исследовательская группа» [[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tns-global.ru/
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rg.ru/org/pravitelstvo/statistika/index.html

ПРИЛОЖЕНИЕ А
Анкета для анализа уровня организации коммуникаций с общественностью Министерства физической культуры и спорта Московской области
Добрый день! Просим Вас ответить на ряд вопросов, касаемо уровня организации коммуникаций с общественностью. Опрос полностью анонимный и его результаты будут оформлены в виде общих (средних) показателей:
1. «Какие виды СМИ Вы предпочитаете?»:
- интернет-коммуникации;
- телевидение;
- печатные СМИ;
- другие источники (просим указать какие).
2. «Видели ли Вы ранее информацию о Министерстве физической культуры и спорта Московской области?»:
- да;
- нет.
3. «Где Вы видели информацию о Министерстве физической культуры и спорта Московской области?»:
- интернет;
- телевидение;
- печатные СМИ;
- другие источники (просим указать какие).
4. «Какие критерии в коммуникациях о Министерстве физической культуры и спорта Московской области проработаны недостаточно на Ваш взгляд?»:
- частота и периодичность коммуникационной среды;
- качество оформления;
- фото-ряд;
- актуальность публикуемой информации;
- корректность предоставляемых данных.
5. «Влияет ли имидж на выбор организации для Вас?»
- да;
- нет.
6. Как вы считаете фирменный стиль организации оформлен качественно?
- да;
- нет.
7. Оцените, пожалуйста известность организации
- малоизвестная организация;
- средне;
- широко известная.
8. Оцените, пожалуйста степень социальной активности организации:
- низкая;
- средняя;
- высокая.
Благодарим за участие в опросе, Ваше мнение очень важно для нас!


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.