это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5009283
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современном обществе социальная реклама играет важную роль в формировании и изменении общественного мнения, а также влияет на поведение граждан. Ее сущность заключается в использовании коммуникационных инструментов для распространения информации о социально значимых проблемах и стимулирования соответствующего общественного поведения.
Актуальность в данной курсовой работы заключается в том, что в современном обществе социальная реклама является мощным инструментом воздействия на общественное сознание. Особенно это становится актуальным в свете быстрого развития информационных технологий и медиа, которые делают доступ к аудитории максимально простым и широким. Все больше организаций, как частных, так и государственных, осознают свою социальную ответственность перед обществом. В этой связи, важным аспектом их работы становится пропаганда социально значимых идеи и ценностей, а также решение актуальных социальных проблем через рекламу. Несмотря на то, что социальная реклама стала неотъемлемой частью современного общества, многие аспекты ее функционирования и использования остаются малоизученными, что подчеркивает актуальность данной темы для научного изучения.
В практике государственного и муниципального управления социальная реклама играет важную роль, так как она стимулирует изменение социальных норм и поведенческих стереотипов, способствуя формированию положительных ценностей в обществе. Она может быть использована для информирования населения о проблемах в различных сферах: здравоохранение, безопасность, экология, социальная помощь и т.д. Благодаря социальной рекламе государство и муниципалитеты могут привлекать внимание общественности к важным вопросам и мобилизовать общественную поддержку для решения социальных проблем.
Объектом данной курсовой работы выступает сущность социальной рекламы.
Предметом исследования становится использование социальной рекламы в практике государственного и муниципального управления.
Целью данной курсовой работы является изучение сущности социальной рекламы и ее использования в практике государственного и муниципального управления. В работе будут рассмотрены основные принципы и методы создания и распространения социальной рекламы, а также анализироваться ее эффективность в контексте достижения социальных целей.
Задачами исследования становятся:
1. Исследовать понятие и особенности социальной рекламы, ее роль в формировании общественного мнения;
2. Проанализировать основные элементы и задачи использования социальной рекламы в практике государственного и муниципального управления;
3. Изучить методы и инструменты социальной рекламы в достижении целей государственного и муниципального управления;
4. Провести анализ компаний социальной рекламы в государственном и муниципальном управлении для решения социальных проблем;
5. Оценить эффективность социальной рекламы в контексте государственного и муниципального управления;
7. Исследовать основные проблемы влияние социальной рекламы на формирование общественного мнения и поведения граждан России.
В данной работе применяются следующие методы: анализ, синтез, обобщение, дедукция, индукция, сравнительно-правовой, системно-структурный. В общности указанные методы помогли проработать поднятые вопросы и решить поставленные задачи.
Структурно работа состоит из следующих частей: введение, две главы, заключение и список использованных источников.
Теоретической базой работы становятся научные труды М. С. Терещенко, И. А. Искаковой, И. И. Какадия, Т. В. Никоноровой и С. А. Зубковой.
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации : [принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01 июля 2020 г.] // Официальный интернет–портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 29.09.2023).
2. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (ред. От 12.05.2016 // «Собрание законодательства РФ», 2011, №23, ст.3255.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) // Собрание законодательства РФ. - 06.10.2003. - № 40. - ст. 3822.
Учебная и научная литература
4. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы: Учебник. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
5. Виды социальной рекламы. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://sociama.ru/stati/vidy-sotsialnoj-reklamy. — Заглавие с экрана (дата обращения: 10.10.23)
6. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 271 с.
7. Доброзракова Г. А. Теория и практика медиакоммуникаций: учебник для бакалавров, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». - Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2021. - 281 с.
8. Евневич М. А., Ябурова Д. А. Влияние социальной рекламы на поведение человека в зависимости от содержания сообщения // Российское предпринимательство. - 2015. - №22. - С. 37-43.
9. Иссерс О. С. «Посмотрите на кого он похож!» (К вопросу о речевых тактиках дискредитации) / О. С. Иссерс // Вестник Омского университета. – 2017 – № 3 – С. 81–84.
10. Каменева В. А. Социальная реклама. Понятие. Функции. Тематика / В. А. Каменева, О. Н. Горбачева // Проблемы языка и культуры в гуманитарном образовании: Материалы Международной научно- практической конференции. – 2018. – С. 33–38.
11. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. – Ростов-на-Дону, 2017. - 68с.
12. Кириллова Ю. Н. Лингвостилистические особенности текста социальной рекламы (на материале немецкого языка) / Ю. Н. Кириллова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Филология. Журналистика. – 2017. – Т. 17, № 3. – С. 265–272.
13. Ковалева А.В. Социальная реклама в современной России: цели и функции // Вестник Красноярского ун-та. 2016. №3. – С23–38.
14. Коньков В. И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры / под ред. В. И. Конькова, А. Н. Потсар. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2021. – 397 с.
15. Костянникова Ю. М. История начала развития мировой социальной рекламы / Ю. М. Костянникова // Молодой ученый. – 2023. – № 8. – С. 348–350.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2021. – 488 с.
17. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – М.: Питер, 2019. – 376 с.
18. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы / П. А. Кузнецов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 296 с.
19. Кузнецов П. А. Социальная реклама. Теория и практика / П. А. Кузнецов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 175 с.
20. Кузнецова Н. В. Лингвистические приемы пропаганды норм поведения в социальной рекламе США / Н. В. Кузнецова // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2022. – № 3. – С. 115–121.
21. Куликова Е. В. Языковые средства подачи информации в рекламных текстах / Е. В. Куликова // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2022. – № 1 (3). – С. 48–61.
22. Лазарева Э. А. Стилистика рекламы : учеб. пособие / Э. А. Лазарева. – Екатеринбург: Архитектон, 2015. – 161 с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 2017. – 539 с.
24. Ларина А.В. Реклама как социально-культурный феномен // Гуманитарные научные исследования, 2015. № 7.
25. Макарова Л. П., Матусевич М. С., Шатровой О. В. Формирование мотивации здорового образа жизни как критерий качества образования // Молодой ученый. — 2014. — №4
26. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-Холдинг, 2020. – 172 с.
27. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама – что это такое / Г. Г. Николайшвили // Деньги и благотворительность. – 2021. – С. 78–83.
28. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 182 с.
29. Огилви Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. – М.: Изд-во Эксмо, 2016. – 332
30. Савельева О. О., Трубникова Н. В. Российская история рекламы: Учебник. - Издательство "Дашков и К", 2023. - 573 с.
31. Темишева Т. Р. Специфика современной социальной рекламы в России в период пандемии / Т. Р. Темишева, Р. В. Шпулинг // Международные коммуникации. – 2021. – № 1-2 (17). – С. 5.
32. Терентьева А. В. Социальная реклама в молодёжной среде: Учебное пособие. - Забайкальский государственный университет, 2021. – 140 с.
33. Терских М. В. Типология стратегий коммуникативного воздействия в дискурсе социальной рекламы / М. В. Терских // Научный диалог. – 2020. – № 4. – С. 164–175
34. Ученова В. В. Социальная реклама / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 303 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!