Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3251562

500 руб.

Просмотров
809
Размер файла
148.07 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Тип урока Открытие нового знания
Цель урока - способствовать формированию у учащихся представления о третьеиюньской монархии как политической системе, направленной на подавление революционных выступлений и на расширение социальной опоры самодержавия путем столыпинских реформ.
- обеспечить усвоение учащимися целей, содержания и значения реформ П.А.Столыпина.
- подвести учащихся к пониманию причин, по которым реформы П.А.Столыпина не нашли широкой поддержки в стране.
- продолжить формирование умений участвовать в обсуждении, аргументировано высказывать свою точку зрения, работать с документами и вопросами в форме ЕГЭ, самостоятельно делать выводы.
Задачи урока Образовательные Развивающие Воспитательные
- охарактеризовать сущность третьеиюньской монархии;
- разобрать реформы Столыпина;
- определить итоги и историческое значение реформ П.А. Столыпина в социально-экономической сфере общества;
- установить пространственные и временные рамки изучаемых событий.
- развитие мыслительной деятельности, умений через:
- поиск, анализ, систематизацию информации, представленной в различных знаковых системах (текст, таблица, схема);
- умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями;
- участие в дискуссии по проблемным вопросам, формулирование и аргументация собственной позиции по обсуждаемым вопросам;
- представление результатов изучения темы (таблицы, схемы).
- продолжать воспитывать у учеников уважительное отношение к истории своего государство, через сильные и знаменитые личности, на примере Петра Аркадьевича Столыпина.
План урока Третьеиюньская монархия.
П.А. Столыпин и его политика.
Реформы П.А. Столыпина.
Итоги Столыпинских реформ.
Политический кризис 1912-1913 гг.
Основные понятия Термины: аграрная реформа П. А. Столыпина, аграрный вопрос, крестьянская община, хутор, отруб, батраки.
Персоналии:П. А. Столыпин, Николай II, А.И. Коновалов, П.П. Рябушинский.
Основные даты:3 июня 1907–1915 - Третьеиюньская монархия; 3 июня 1907 г. - опубликован манифест о роспуске Думы и об изменениях в положении о выборах; 14 апреля 1862 – 18 сентября 1911 гг. – годы жизни П. А. Столыпина;1906–1911 гг. – деятельность Столыпина в качестве главы правительства; 1906 г. – деятельность I Государственной думы; 1907 г. – деятельность II Государственной думы; 9 ноября 1906 г. – закон, разрешающий крестьянам выход из общины, начало проведения аграрной реформы Столыпина; ноябрь 1907 г. – создание III Государственной думы; апрель 1912 г. - по всей стране прошло около 1000 политических стачек с 360 тыс. участников; декабрь 1912 г. – создание IV Государственной думы.
Технология Развитие критического мышления
Метод и форма обучения Форма - школьная лекция с элементами беседы, самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся.
Метод- урок-презентация.
Планируемые результаты Предметные: Метапредметные УУД: УУД:
- развитие умения изучать и систематизировать информацию из различных источников;
- освоение общих принципов постановки и решения познавательных задач, выявления причин исторических событий, объяснения фактов;
- рассматривать исторические процессы в развитии, определяя причины, этапы и особенности развития, результаты;
- выработка умений давать оценку историческим событиям и процессам, деятельности исторических личностей.
- способность сознательно организовывать и регулировать свою учебную деятельность;
- выработка умений работать с учебной информацией;
- готовность к сотрудничеству с соучениками;
- формирование умения определять цели своей деятельности и представлять ее результаты;
- выбирать и использовать нужные средства для учебной деятельности; осуществлять самоконтроль и самооценку;
- стратегия смыслового чтения и работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного.
- осознание исторического значения социально-экономических реформ П.А. Столыпина для развития Российского государства;
- формирование позитивного эмоционального отношения обучающихся к изучаемым на уроке объектам;
- совершенствование навыков групповой работы.
Образовательные ресурсы Учебник. История России конец XIX - начало XXI века.Н. В. Загладин, Ю. А. Петров. М.: Русское слово, 2014.
Учебник. История России конец XIX - начало XXI века. Н. В. Загладин, Ю. А. Петров. М.: Русское слово, 2014.
https://hum.uch-lit.ru/istoriya-arheologiya/zagladin-petrov-istoriya-konets-xix-nachalo-xxi-uchebnik-11
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап урока Деятельность учителя, применяемые методы и приемы работы Деятельность обучающихся с указанием форм организации
1. Организационный этап.
1. Приветствие учителя.
Учитель обращает внимание на подготовленность класса к уроку (рабочее место, рабочий настрой).
Психологическая пауза. Учитель создаёт атмосферу доброжелательности, симпатии, уважения к учащимся.
Учащиеся приветствуют учителя
Дежурные по классу подают сведения об отсутствующих.
2.Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
Задача этапа - организовать целенаправленную познавательную деятельность. Учитель проводит мотивационную беседу, готовит учащихся к постановке учебной задачи.
Проверка усвоения пройденного материала §5.
Учитель: На прошлом уроке мы с вами изучали тему «Политическая жизнь страны после Манифеста 17 октября 1907 гг.». Давайте вспомним основные моменты изученной темы.
Вопрос: Какое событие и почему явилось завершением революции 1905 – 1907 гг.?
Вопрос: Вспомните, что такое крестьянская община. Какую роль она играла в аграрных отношениях России начала ХХ в.?
Учитель записывает на доске тему урока «Третьеиюньская монархия и реформы П.А.Столыпина»
Учитель выводит краткий план урока на экран. Предполагаемый ответ: Роспуск П. А. Столыпиным 2-й Государственной думы с параллельным изменением избирательного закона (Третьеиюньский переворот 1907) означал конец революции. Именно это событие явилось завершением революции, потому что были достигнуты определенные требования народа.
Предполагаемый ответ: Крестьянская община – это разновидность соседской общины, специфика которой заключалась в стабилизации общинных институтов, широком распространении уравнительных переделов земли. Крестьянская община была основой аграрных отношений в данный период, она распределяла землю. В то же время существование крестьянской общины сказывалось на развитии сельского хозяйства.
Учащиеся высказывают свое мнение, по поводу пунктов плана урока.
Учащиеся готовятся к работе с первым пунктом плана.
3. Этап усвоения новых знаний.
Задача – дать учащимся конкретное представление отретьеиюньской монархии и реформах П. А. Столыпина.
Сформировать нравственное отношение к тем событиям, людям, Родине.
Учитель объясняет принцип работы на уроке. Пункт 1 плана урока.
Учитель задает вопрос: «Что вам известно по теме урока?» (в результате обсуждения формируется цель урока).
Учитель выступает с кратким сообщением, о третьеиюньской монархии.
Пункт 2 плана урока.
Учитель выступает с кратким сообщением о П. А. Столыпине и его политике.
Работа с интерактивной таблицей «События 1905-1907г. неправомерно называть революцией».
Ученики с помощью учителя выявляют аргументы в подтверждение/опровержение по теме вопроса.
Пункт 3 плана урока.
Работа с интерактивной таблицей
Учитель: По названию реформ П. А. Столыпина постарайтесь сформулировать ее суть и закончить таблицу.
Ученики с помощью учителя выявляют суть каждой реформы.
Учитель выступает с кратким сообщением о реформах П.А. Столыпина и задает вопрос.
Учитель: Каким, по вашему мнению, было положение крестьян в те годы?
Пункт 4 плана урока.
Учитель выступает с сообщением об итогах Столыпинских реформ и задает вопрос.
Учитель: Как Столыпин обосновал необходимость применения государством жёстких мер в борьбе с революционерами? Какова была реакция Думы и общества на позицию премьера?
Пункт 5 плана урока.
Учитель выступает с сообщением о политическом кризисе 1912-1913 гг.
Учитель подготавливает учеников к изучению следующей темы и переходит к закреплению пройденного материала
Учащиеся отвечают на вопрос.
Учащиеся записывают важные даты в тетради.
Учащиеся работают с интерактивной таблицей и записывают данные в тетрадь.
Учащиеся работают с интерактивной таблицей и записывают данные в тетрадь.
Предполагаемый ответ: Поля обрабатывались старыми способами – сохой, деревянной бороной. Нехватка скота и денег, урожайность низкая, крестьяне, если и продавали хлеб в ущерб собственному питанию, массовый голод в неурожайные годы. Перенаселенность. Община. Малоземелье.
Предполагаемый ответ: Применение жёстких мер Столыпин обосновал нуждами государства. Оправдывая свою политику, министр заявлял: «Где с бомбами врываются в поезда, под флагом социальной революции, грабят мирных жителей, там правительство обязано поддерживать порядок…». Реакция Думы была неоднозначной, революционеры и общество отрицательно отреагировали на данные меры.
4. Этап систематизации и закрепления знаний.
Осмысление роли Столыпинских реформ в социально-экономическом развитии Российского государства. Закрепление пройденного материала.
Учитель: На слайде представлена таблица плюсов и минусов аграрной реформы Столыпина, давайте вместе ее заполним.
Подготовка к предстоящим экзаменам .Учитель раздает задание.
Подведение итогов урока.
Учащиеся с помощью учителя заполняют таблицу и записывают данные в тетрадь.
Учащиеся решают задания.
5. Информация о домашнем задании.
Инструкция по его выполнению.
Учитель раздает раздаточный материал.
Учитель выводит слайд с рекомендуемой литературой. Учащиеся записывают домашнее задание.
Учащиеся записываю список рекомендуемой литературы.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.