это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3280590
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Долгое время в нашем обществе считалось, что школа и конкретно учитель должны обучать и воспитывать будущее поколение страны. Семья не ставилась на одну планку со школой в плане ответственности за воспитание и обучение детей. На сегодняшний день проблема ответственности родителей за детей стоит еще острее. Изменились и требования к ученику.
Актуальность темы: Основной формой обучения в основной школе сегодня по-прежнему остаётся традиционный урок. Это потому, что все учителя – педагоги, которые много лет проработавшие в школе, а поэтому они, придерживающиеся традиционной методики обучения. Поэтому и учителям нужно время и создание условия для того, чтобы научиться работать по-новому.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика.
В наше время многими учителями-новаторами освоены нетрадиционные формы работы на уроке с учащимися. Одной из них является групповая работа, которая позволяет развивать творческие способности учащихся на уроке. Групповая форма работы решает поставленные учебно-воспитательные задачи для современного учителя.
Предметом исследования является педагогический процесс.
Объектом исследования являются учащиеся на уроке.
Цель данной работы: изучить взаимосвязь форм работы учащихся на уроке.
Были поставлены задачи в курсовой работе:
1) рассмотреть понятие о формах организации обучения;
2) проанализировать организационные формы обучения;
3) изучить виды учебной деятельности учащегося;
4) рассмотреть урок как основную форму обучения;
5) дать анализ выявить работы в группах на уроке истории.
Список литературы:
1. В.И. Загвязинский – Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001-192 с.
2. В.А. Ситаров – Дидактика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 368 с.
3. Иванов В.С., Иванова Р.К. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания. Ж. «Преподавание истории и обществознания в школе». №10, —2008с.
4. Альбекходжиева С.Г. Формирование информационной культуры младших школьников // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2017. – № 2/9. – С. 103-106.
5. Гороза А.А. О формировании приемов работы с информацией как компонентов информационной культуры младших школьников / А.А. Гороза, Н.А. Муртазина // Студенческий. – 2018. – № 9-2(29). – С. 38-40.
6. Громова О.К. Развитие информационной культуры детей школьных и детских библиотек : учеб.-практ. пособие / О.К. Громова. – Санкт-Петербург : Профессия, 2009. – 208 с.
7.Люгзаева С.И. Формирование информационной культуры школьника на ступени начального общего образования. – DOI 10.30853/pedagogy.2019.4.20 / С.И. Люгзаева, О.И. Чиранова // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2019. – Т. 4, № 4. – С. 112-117.
8. Стрелова О.Ю. Современный урок истории. «Преподавание истории и обществознания в школе» № 1, 2009.
9. Садовник Л.А. Проблема формирования информационной культуры школьников // Ребенок в современном образовательном пространстве мегаполиса : сб. материалов V Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 5–6 апр. 2018 г. / ред.-сост. А.И. Савенков. – Москва, 2018. – С. 291-297.
10. Трегубова Н.А. Формирование информационной культуры у школьников младших классов // Проблемы научной мысли. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 025-027.
11. Шумейко, О.Н. Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения. [Текст]: / О.Н. Шумейко // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII международной научной конференции (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 18–25.
12. Цукерман, Г.А. Обучение учебному сотрудничеству [Текст]: / Г.А. Цукерман // Воспитание школьников. – 2015. – № 8 – С. 17.
13. Филиппова, Г.Н. Особенности интерактивного обучения в начальной школе [Текст]: / Г. Н. Филиппова, В. А. Горюнова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 46. – С. 399–404.
14. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. [Текст]: учебное пособие / Под ред. А.Г. Асмолова. – Москва: Просвещение, 2011. –58 с.
15. Харламов, И.Ф. Педагогика [Текст]: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики, – 2015. – 520 с.
16. Танцоров, С. Групповая работа в развивающем образовании: исследовательская разработка для учителя [Текст] / Под ред.: С.Танцоров.– М.: АРКТИ, – 2012. – С. 192.
17. Тоболкина, И.Н. ФГОС нового поколения: локальный опыт системнодеятельного подхода к реализации программ обучения и воспитания [Текст]: / И.Н. Тоболкина // Одаренный ребенок. – 2014. – № 3. – С. 48.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!