Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация тематических праздников в детском саду

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
3288406

500 руб.

Просмотров
1059
Размер файла
549.4 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Праздники и развлечения - яркие и радостные события в жизни дошкольников. Сочетание разных видов искусства оказывает большое влияние на чувства и сознание ребенка. П. К. Крупская подчеркивала: «Необходимо помогать детям через искусство лучше понимать свои мысли и чувства, яснее мыслить, глубже чувствовать».
Подготовка и организация праздников и развлечений лежит в основе нравственного воспитания детей: 
1.Дети объединены общим опытом, в них представлены основы коллективизма; 
2.Участие в праздниках и развлечениях в форме дисциплины и культуры поведения дошкольников. 
Изучая песни, стихи и танцы, дети узнают много нового о своей стране, природе и людях разных национальностей. Это расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение и способствует интеллектуальному развитию.
Праздничная атмосфера, красота внутреннего убранства, костюмы, тщательно подобранный репертуар, красочные выступления детей - все это важные элементы эстетического воспитания.
Для укрепления и развития тела детей им необходимо участвовать в пении, играх, хороводах и танцах. Подготовка к праздникам и отдыху осуществляется планомерно, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Когда воспитатель хорошо знает ребенка, его интересы, личностные особенности, он сможет сделать каждый день детей в детском саду счастливым.
В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которую следует донести до ребенка. Например, 1 мая - Международный день солидарности трудящихся и так далее. Идея должна быть обеспечена всем содержанием праздника, ее раскрытие должно обеспечиваться песнями, стихами, музыкой, танцами, хороводом и т.д.
Идея праздника будет доведена до каждого ребенка, если будет понятен художественный посыл. В основном это достигается путем тщательного подбора этапов заданий (стихи, песни, танцы и т.д.). При этом учитывается имеющийся у ребенка репертуар, уровень развития его вокальных и двигательных навыков, а также, что не мало важно, его интерес у замятию.
Объект работы –тематические праздники.
Предмет – организация тематических праздников в детском саду.
Цель работы – провести анализ, как происходиторганизация тематических праздников в детском саду.Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Определить понятие и сущность праздников;
2. Рассмотреть функции праздников;
3. Изучить организация праздников;
4. Раскрыть характеристику основных видов праздников;
5. Проанализировать планирование мероприятия «День России»;
6.Провести анализ проводимого мероприятия на примере ДОУ 20.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику. У примеру, АлябьеваЕ. А. В своей работе«Игры-путешествия на участке детского сада» довольно подробно раскрыла аспект проведения праздников и разломанных мероприятий для детей детских садов, такжеБакановаЕ.А. «Во саду ли в огороде»,БалбероваО. Б. «Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет»и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы.В заключении обобщены основные выводы и предложения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ ПРАЗДНИКОВ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ1.1 Значение и функции праздниковДетский праздник - важная часть жизни ребенка, счастливое событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться, а иногда и просто отдохнуть от повседневной жизни. Любое мероприятие духовно обогащает ребенка, расширяет его понимание окружающего мира, помогает восстановить древние и добрые традиции, объединяет и поощряет творчество. Готовясь к нему, учителя, воспитатели и родители должны в первую очередь обратить внимание на интересы каждого отдельного ребенка и группы детей, чтобы подготовить их к этому празднику. Основными критериями выбора здесь являются: зрелищность, яркость и удовлетворенность [3, с. 145-165].
Праздник - это очень необходимая среда для общения детей. Они раскрывают богатейшие возможности для полноценного развития ребенка.
Праздники - это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость освобождения и взаимной самореализации.
На любом фестивале есть различные виды искусства: литература, музыка, живопись, драма, пантомима. Таким образом, праздник представляет собой синтез практически всех видов искусства. А широкое использование инструментов в своей работе с детьми со сниженным слухом позволяет расширить свой кругозор, сформировать суждения и нормы поведения для ребенка, развить его творческие способности. В различных видах деятельности наблюдается тенденция к формированию определенных навыков и умений. На фестивале дети могут не только разговаривать, но и танцевать, петь и рисовать.
Праздничная атмосфера, красота внутреннего убранства, костюмы, тщательно подобранный репертуар, красочные выступления детей - все это важные элементы эстетического воспитания [11, с. 32-41].
Подготовка к праздникам и отдыху осуществляется планомерно, не нарушая общего ритма жизни детского сада. Когда воспитатель хорошо знает ребенка, его интересы, личностные особенности, он знает, как сделать каждый день детей в детском саду счастливым и осмысленным.
В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которую следует донести до каждого ребенка. Идея должна быть обеспечена всем содержанием праздника, ее раскрытие обеспечивается песнями, стихами, музыкой, танцами.
Усталость возникает гораздо раньше у детей раннего и среднего возраста, чем у старших дошкольников. Количество стихотворений, песен и т.д., которые дети способны воспринимать, намного меньше.  Поэтому продолжительность праздников на них не должна превышать 20-30 минут. Для старших дошкольников его продолжительность увеличивается до 45-55 минут.
В идеале программа праздников гармонично сочетает в себе различные виды художественных, коллективных и индивидуальных выступлений. Дополняя друг друга при обращении к одному и тому же предмету, они усиливают силу эмоционального воздействия на ребенка. Учитывая относительно быструю утомляемость и возбудимость детей, необходимо правильно чередовать различные виды художественной деятельности [15, с. 68-81].
Праздник приносит радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок был как можно более вовлечен в этот процесс.
1.2 Организация праздниковНе зря говорят, что впечатления маленьких детей самые сильные и запоминающиеся. Учитывая относительно быструю утомляемость и возбудимость детей, необходимо правильно чередовать различные виды художественной деятельности [15, с. 68-81].
Праздник приносит радость всем детям. Поэтому важно, чтобы каждый ребенок был как можно более вовлечен в этот процесс.
 и не может не вспомнить волнение радости, ожидание чего-то необычного, значимого в преддверии детских праздников. Праздник детского сада это: смех, веселье, игры, песни, яркие костюмы, подарки и первое сольное выступление [1, с. 64-73].
Кроме того, праздники являются важным средством художественного образования. Здесь формируется вкус детей.
Репертуар праздника может быть использован либо в соответствии с планом, либо в качестве дополнительного репертуара. Важно, чтобы он был художественным и отвечал требованиям программы. Лучше использовать музыкальное произведение на пианино или использовать проигрыватель, диктофон, а не просто выполнять действия: танцевать, гулять, играть в игры. Для этого учитель должен выбрать различные записи с вокальной и танцевальной музыкой. Во время праздников рекомендуется использовать местные традиции, обычаи, игры, а также учитывать условия и особенности города. Как правило, утренники включают в себя выступления детских оркестров. Игра на детских музыкальных инструментах имеет большое воспитательное значение, развивает слух, музыкальную память, чувство ритма, воспитывает у детей чувство ответственности, организованности и внимания. Но детский оркестр - это не самоцель, а результат большой работы. В начале года, когда дети не имеют навыков игры на музыкальных инструментах, не освоили ещё репертуар, оркестр не следует включать в сценарий, потому что участие в этом будет сопровождаться у детей напряжением и неуверенностью в себе.
Задача учителя - научить ребенка эмоционально читать стихи, не подражая взрослому [6, с. 178-190].
Дети любят исполнять стихи на утреннике фестиваля. Но невозможно все устроить за один день. Поэтому необходимо назначить выступление игроков, не занятых в праздничных планах. Утренние программы должны быть разработаны таким образом, чтобы дать детям возможность увидеть весь праздник и принять участие в общем веселье.
Ответственные руководящие роли должны быть возложены на разных детей в течение всего года, в зависимости от их способностей и характера. Некоторые повторяющиеся проявления приводят к перевозбуждению и утомлению их нервной системы. Дети, не участвующие в общей радости, теряют интерес к праздникам: они волнуются, теряют веру в свои силы и больше уходят в себя. У каждого ребенка должна быть своя роль в сценарии, даже если она незначительна и мала. Слова ведущего, поздравления, выступление другой группы детей, неожиданные моменты, которые дети должны видеть и слышать [18, с. 145-165].
При активном участии взрослых усиливается эмоциональное восприятие праздничного материала. Праздники, в которых принимают участие родители, особенно теплые и спонтанные. Они могут принять участие в детских играх.
Очень важным является оформление мест в детском саду во время каникул. Воображение, творчество в оформлении групповых комнат, залов, фойе, сюжетных конструкций и костюмов программы готовы привлечь внимание детей и наполнить их сердца чувством удовлетворения и радости. В преддверии праздников дети активно участвуют в подготовке.
Дизайн зала должен отличаться от дизайна групп с особой порядочностью и праздничностью. Главной изюминкой является центральная стена, выполненная в соответствии с праздничной тематикой.
Структура и методика проведения праздников в дошкольных учреждениях определяется особенностями каждого из них и возрастом ребенка. Конструкция детского праздника имеет уникальные характеристики. В нем используются материалы, которые уже были пройдены на уроках музыки и хорошо изучены. Таким образом, входя в новую, необычную среду, дети чувствуют себя естественно и непринужденно, хорошо поют, танцуют, выполняют привычные движения [8, с. 213-241].
Разнообразные зрелищные моменты также вызывают интерес, чередуясь с детскими выступлениями. Для маленьких детей их самое простое выражение - показывать и играть с красочными атрибутами, игрушками. Роль кукольного театра обычно появляется в детских спектаклях. В группах детей и подростков главных героев играют взрослые. Взрослые фиксируют внимание детей на внешнем виде нового персонажа, позволяют им хорошенько рассмотреть их.
Старшие группы детей характеризуются большой активностью в восприятии и выполнении деятельности. Красочное убранство комнаты, различные атрибуты, костюмы персонажей - все это привлекает внимание детей. Они сами обращают внимание на детали дизайна и т. д. На праздниках дети старших групп в основном действуют самостоятельно, без помощи педагога, уверенно ведут знакомые игры, танцы, участвуют в спектаклях. Они свободно ориентируются в команде и контролируют правильное выполнение действий. Благодаря хорошо организованным усилиям по музыкальному образованию все дети осваивают содержание программы, определенной для каждой возрастной группы.
В то же время в группе всегда есть дети, которые усваивают программные материалы легче и быстрее других, а их дальнейшее развитие требует использования более сложных работ [3, с. 145-165].
Таким детям могут быть назначены более сложные роли, построенные на исполнении песен, танцев, позволяющие им в полной мере проявить свои способности.
Деятельность педагога на праздниках разнообразна. Самая ответственная роль  - это роль модератора. Его эмоциональность, умение общаться непосредственно с ребенком, четкая выразительность поэтического текста во многом определяют общее настроение и ритм праздника. Ведущие должны не только хорошо понимать шоу, но и уметь быстро реагировать на неожиданные случайные изменения. Воспитатели, которые не выполняют никакой роли, находятся с детьми своей группы. Они внимательно следят за тем, как ребенок видит ту или иную фантазию, поют вместе с ними, готовят атрибуты, детали костюма, вовремя меняют одежду ребенка и, при необходимости, помогают им во время игр или танцев. Праздник должен проходить в хорошем темпе. Продолжительность шоу, необоснованные паузы - все это заставляет людей чувствовать усталость, приводит их в замешательство, нарушает единую линию эмоциональных и физиологических нагрузок. В первую очередь этого удастся избежать за счет активного участия в фестивале взрослых. Все это помогает глубже проникнуться содержанием праздника, чтобы сохранить хорошие воспоминания.
1.3 Характеристика основных видов праздников для детейВ детских садах для детей проводятся следующие праздники [17, с. 132-145].
1.Праздник осени проводится обычно в октябре месяце. Это праздник прощания с летом. Зал украшают желтыми листьями, изображениями овощей и фруктов. Поскольку этот праздник является первым в учебном году и дети на занятиях, в основном, занимаются повторением материала, пройденного в прошлом году.
2.Новый Год. Детей традиционно посещает Дед Мороз со Снегурочкой. Дети водят хоровод вокруг нарядной елки. Зал украшают разноцветными гирляндами, сверкающими фонариками, игрушками и снежинками. Дети показывают Деду Морозу свои танцы, песни, читают стихи. Новый Год – самый веселый праздник для всех. Поэтому он обычно бывает самым ярким, самым запоминающимся. Педагоги придумывают множество игр, сюрпризных моментов. Детей приходят поздравить с Новым Годом самые разнообразные сказочные герои. В завершении праздника Дед Мороз дарит детям подарки.
3. 8 Марта. Дети поздравляют своих мам, бабушек, воспитателей с праздником. На занятиях изобразительной деятельностью дети готовят подарки для мам.
4.«До свиданья, детский сад». Этот праздник проводится для детей подготовительной группы в конце учебного года. Дети прощаются со своим детским садом, благодарят воспитателей. Как правило, в этом празднике широко представляют тему школы [20, с. 10-45].
Эти праздники можно условно разделить на два типа (см. табл. 1.1).
Таблица 1.1 - Типы праздников 
Тип Название праздника Цели
Календарные Восьмое Марта воспитание чувства уважения и благодарности к маме
Новый Год формирование у детей отношения к празднику как к чудесному, радостному событию; развитие эмоциональности детей
Тематические Праздник осени воспитание умения видеть прекрасное в природе
До свиданья, детский сад формирование положительной мотивации к будущему обучению в школе; воспитание чувства благодарности к воспитателям детского сада; развитие эмоциональности
Следует отметить, что глубокие изменения, постигшие нашу страну и общество в последние десятилетия, коренным образом изменили социальную направленность обучения. К сожалению, из детского сада ушли такие понятия как патриотизм, любовь к Родине. И вместе с этим перестали отмечаться все советские праздники. Но в то же время в детских садах появляются и новые праздники.
1.4 Музыка и праздники в детском садуОсобое место в воспитании дошкольников занимают праздники, одной из главных целей которых является формирование различных эмоций и чувств, что является важнейшим условием развития личности. Праздник сочетает в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство, поэтому он в основном развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности [14, с. 156-172].
Музыка, как главная составляющая торжества, соединяет все виды искусства, создавая определенное эмоциональное настроение в соответствии с главной темой. Поэтому во время новогодних праздников веселая, игривая музыка заставляет детей с нетерпением ждать радости удивления; искренние, лирические мелодии, звучащие 8 марта, передают нежные и теплые чувства мамам и бабушкам. В праздники «выпускного» могут быть нотки сожаления: расставание всегда скучно, но даже здесь общее настроение должно быть ярким и веселым.
Тема и содержание сезонного праздника также являются ключом к выбору музыки. Поэтому встречи бывают разными:
1. Зимой они обычно наполнены надеждой на веселые зимние игры, рождественские праздники с Дедом Морозом и Снегурочкой; 
2.Теплые, красивые дни, прилет птиц ассоциируется с приходом весны; 
3.Купание в реке, прогулка по лесу напоминает о лете и т.д. [4, с. 189-210].
Палитра музыкальных композиций, передающих образы и эмоции этих праздников, очень разнообразна: от веселых, торжественных, красноречивых до мягких, спокойных, задумчивых. Сезонные праздники также могут проводиться в форме развлечений, что в основном связано с образовательными целями и содержанием материалов.
Создание соответствующего настроения для конкретного праздника во многом зависит от хорошо продуманной программы. Учитель рассматривает тему, форму программы, выбор музыкальных и литературных материалов, внимание к неожиданным моментам, художественное оформление. Необходимо учитывать конкретные условия детских садов, возрастные группы, чтобы вся организация праздника была в наилучших интересах ребенка. Это сложная задача для учителя, но он должен стремиться выбирать задачи для всех детей, исходя из их сильных сторон, способностей и склонностей [9, с. 98-121].
Лучше всего давать особенно интересные номера (песню, шутку, стихотворение и т.д. застенчивым детям), чтобы они могли преодолеть свою застенчивость. Те, у кого меньше музыкальных способностей, должны выбрать групповой танец, легкую роль в оркестре. Такой способ организации праздников целесообразен в обучении и обычно дает хорошие результаты: эмоциональный заряд активизирует ребенка, вселяет в него уверенность.
Структура праздника может быть разной. Например, сначала выступают дети, затем идут общие танцы, хороводы, игры. Если все эти числа чередуются, допускается и другой вариант. Можно показать небольшое шоу или концерт, в котором сначала участвуют взрослые, а затем приглашаются выступить дети.
Если в детских садах проводится систематическая работа, особенно в части музыкального образования, то праздники выполняют свои воспитательные функции. Четкое долгосрочное планирование (при распределении музыкального репертуара, в том числе с учетом предстоящего праздничного утренника) позволяет детям спокойно, без спешки и усталости подготовиться к празднику, с которым они смогут освоить все необходимые материалы [15, с. 243-256].
Программа праздника должна включать в себя все: продолжительность, ритм выступления, чередование номеров, пропорции участвующих детей и взрослых, чтобы композиция носила целостный, гармоничный характер и не переутомляла ребенка.
Утренник может проводиться в двух возрастных группах. Программа концерта не должна быть полностью знакома детям, хотя некоторые песни могут исполняться двумя группами вместе. Сценарий также включает в себя индивидуальные выступления для детей.
Умение взрослых и детей выступать в музыкальном репертуаре является необходимым условием воспитательного воздействия праздника. Это становится возможным благодаря творческим и зрелищным выступлениям, аттракционам и неожиданным моментам. Что касается взрослых, то музыкальный руководитель, ведущий и его помощники должны хорошо разбираться во всей программе праздников. Музыкальный руководитель обеспечивает всестороннее звучание музыкальных композиций для их художественных выступлений. Он должен обратить пристальное внимание на введение песни и танца, чтобы подготовить четкое представление для детей. Нельзя искажать ритм, нюансы и т.д. Как уже упоминалось ранее, роль ведущего лежит в основе торжества, но его успех во многом зависит от помощников, которые при необходимости невольно присоединяются во время представления, чтобы сохранить его гармонию и естественность [17, с. 142-156].
Все взрослые должны выступать в хорошо сыгранном ансамбле, без напряжения и суеты. Если в шоу участвуют артисты, родители и школьники, то каждое их выступление должно быть своевременным, чтобы не подорвать целостность сценария. 
В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которую следует донести до ребенка. Например, 1 мая - Международный день солидарности трудящихся и так далее. Идея должна быть обеспечена всем содержанием праздника, ее раскрытие должно обеспечиваться песнями, стихами, музыкой, танцами, хороводом и т.д.
Идея праздника будет доведена до каждого ребенка, если будет понятен художественный посыл. В основном это достигается путем тщательного подбора этапов заданий (стихи, песни, танцы и т.д.). При этом учитывается имеющийся у ребенка репертуар, уровень развития его вокальных и двигательных навыков, а также, что не мало важно, его интерес у замятию.
Вызывая радостные эмоции, развлечение одновременно укрепляет у ребенка понимание окружающего мира, развивает словесные, творческие и эстетические вкусы, способствует формированию личности ребенка, формированию его нравственных представлений.
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ РОССИИ» НА ПРИМЕРЕ ДОУ 20 ГОРОДА ВОЛОГДА2.1 Планирование и организация мероприятияАнализ организации праздника будет проводиться на примере группы 5 ДОУ 30. В группе 20 человек (10 мальчиков и 10 девочек).
Поквартальное планирование мероприятий в группе 20 составлялось с учетом сезона года и знаменательных событий и дат этого периода, с учетом воспитательно-образовательных задач и прохождения программного репертуара. «День России» - тематический праздник, который может быть раскрыт в виде игр, в виде пения, в виде танцев и т.д. Планирование праздника, посвящённое «Дню России» в подготовительной группе 20 включает в себя следующие виды развлечений:
1.Тематический концерт «Родина-любимая» (звучит инструментальная, вокальная музыка о природе в исполнении взрослых, дети исполняют стихи, песни);
2.Показ диафильма с музыкальным сопровождением (организуют взрослые);
3.Музыкальная викторина (проводится музыкальным руководителем вместе с воспитателями, используются произведения знакомые детям);
4.Показ кукольного спектакля (организаторы и исполнители - взрослые);
5.Веселые соревнования, игры, аттракционы (проводят с детьми взрослые, помощниками могут быть дети) и т.д.
Каждый вид мероприятия имеет свое содержание, свой репертуар и соответствующие воспитательные задачи.
Например, драматизация «Кто виноват?» (музыка Ю. Чичкова, слова В. Викторова), согласно содержанию имеет задачу - воспитывать у детей бережное отношение к своим игрушкам [3, с. 145-165].
Национальные обычаи, традиции и праздники дают детям прекрасную возможность воспитать в себе гордость за народ, благодарность родителям, заботу о них, а также позволяют воспитывать детей послушными, добрыми и отзывчивыми.
2.2 Проведение мероприятия «День Россия»Под торжественную музыку дети входят в концертный зал. Ведущий поздравляет детей и гостей с праздниками и приглашает их послушать главную музыку нашей страны - Государственный гимн. Все встают и поют национальный гимн:
«...Славься Отечество,
Наше народное,
Славься страна, 
Мы гордимся тобой!...»
Затем ведущий задаёт вопросы детям и взрослым: «С чего начинается Родина?». Некоторые дети ответили про березы и реки, другие про памятники.
Затем ведущим даёт краткую характеристику нашей страны. После его речи выходят дошкольницы в платочках и танцуют под русские народные песни.
Задачей праздника было - показать всю красоту России, ее могущественность и обычаи. После вынесения ведущим истории и задачи праздника, выходит один из родителей в виде солнышка и говорит: «Как много детей! А сколько рабочих ручек! Мальчики будут пасти мой скот на лугах, собирать дрова, а девочки будут готовить и убирать«.
Ведущий: «Мы собираемся отпраздновать праздник, а вы предлагаете работать на вас».
Солнышко: «Поскольку ты собираешься отмечать этот праздник рядом со мной, я этого не допущу. Необходимо окунуться в атмосферу праздника, во все народности и обычаи нашей страны».
Затем выбегает мальчик, одетый как Иванушка и девочки в виде Аленушки. Они разыгрывают сценку из всеми известного фильма «Иванушка».
Все представляется с орнаментами леса, кругом деревья на сцене. Дабы заинтересовать остальных зрителей. Аленушка приносит им по цветочку, который в конце мероприятия необходимо раскрыть и достать там номер. Кому выпадет номер 5, тот получит кружку и блокнот с флагом России. Остальные же получат наклейки.
Затем солнышко приносит национальные блюда России: борщ, пельмени, блины. Все это выкладывают на стол и желающие, могут покушать в конце мероприятия. 
Проводится игра: «Приготовь блины и компот».
На столе разворачивается готовка вместе с одним из родителей (повар), где дети делятся на две команды по 10 человек (и участвующие в празднике). Приготовив еду, все садятся за стол. Но в конце включают снова гимн России и ведущий выходит с большим флагом, развивая его.
Анализ мероприятия
В завершении педагог группы 20 пишет вклад всех детей в работу и их миссии.
Таблица 2.1 - Анализ работы детей
Ф.И. Роль
Иванова Е. Солнышко
Петрова Е. Аленушка
Степаненко Ю. Иванушка
Жаншеев М. Стихи
Ушаков П. Стихи
Краснокуцева Е. Стихи
Лукашенко В. Стихи, Хор
Матвеева М. Хор
Жиленков В. Хор
Лушкина П. Хор
Завьялова В. Хор
Петренко О. Хор
Сергеев Д. Хор
Полумайко Ю. Танец
Танцоева О. Танец
Попова Е. Танец
Кривохижин Р. Танец
Зайцева Ю. Танец
Дмитриев Г. Замена ведущего
Топлан А. Юный повар 
Соотвественно, все дети группы (20 человек) были задействованы в работе. Спросив их заинтересованность в работе и организации праздника, все ответили, что приняли бы участие ещё раз (см. табл. 2.2).
Таблица 2.2 - Оценка детей об участии в празднике «День России»
Вопрос Количество, чел.
Принял бы участие ещё раз 18
Все понравилось, но были неинтересные моменты  14
Ничего не понравилось  3
В следующий раз не буду принимать участие, если только за сценой 2
Таким образом, проанализировав таблицу 2.2, можно отметить, что большинству детей все понравилось, за исключением мелких организационных моментов. Полночью пассивных детей в работе не было.
ЗАКЛЮЧЕНИЕВ основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея, которую следует донести до ребенка. Например, 1 мая - Международный день солидарности трудящихся и так далее. Идея должна быть обеспечена всем содержанием праздника, ее раскрытие должно обеспечиваться песнями, стихами, музыкой, танцами, хороводом и т.д.
Идея праздника будет доведена до каждого ребенка, если будет понятен художественный посыл. В основном это достигается путем тщательного подбора этапов заданий (стихи, песни, танцы и т.д.). При этом учитывается имеющийся у ребенка репертуар, уровень развития его вокальных и двигательных навыков, а также, что не мало важно, его интерес у замятию.
Образовательная программа детского сада рекомендует каждой возрастной группе, начиная с первой и самой младшей, организовывать развлечения, цель которых - порадовать, развлечь ребенка, обогатить его незабываемыми впечатлениями, предоставить информацию о жизни и неживой природе в веселой, занимательной форме, а также рассказать поучительные истории об отношениях между самыми разными жителями.
Вызывая радостные эмоции, развлечение одновременно укрепляет у ребенка понимание окружающего мира, развивает словесные, творческие и эстетические вкусы, способствует формированию личности ребенка, формированию его нравственных представлений.
В детском саду большое внимание уделяется художественному воспитанию каждого ребенка. Это в основном проводится в классе изобразительного искусства, музыкальном классе и художественной речи. Мероприятие сочетает в себе все формы искусства, давая возможность творчески использовать их и делать пребывание детей в детском радостным.
Разнообразные зрелищные моменты также вызывают интерес, чередуясь с детскими выступлениями. Для маленьких детей их самое простое выражение - показывать и играть с красочными атрибутами, игрушками. Роль кукольного театра обычно появляется в детских спектаклях. В группах детей и подростков главных героев играют взрослые. Взрослые фиксируют внимание детей на внешнем виде нового персонажа, позволяют им хорошенько рассмотреть их.
Старшие группы детей характеризуются большой активностью в восприятии и выполнении деятельности. Красочное убранство комнаты, различные атрибуты, костюмы персонажей - все это привлекает внимание детей. Они сами обращают внимание на детали дизайна и т. д. На праздниках дети старших групп в основном действуют самостоятельно, без помощи педагога, уверенно ведут знакомые игры, танцы, участвуют в спектаклях. Они свободно ориентируются в команде и контролируют правильное выполнение действий. Благодаря хорошо организованным усилиям по музыкальному образованию все дети осваивают содержание программы, определенной для каждой возрастной группы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Алябьева, Е. А. Игры-путешествия на участке детского сада / Е.А. Алябьева. - Москва: Мир, 2015. - 410 c.
2. Баканова, Е.А. Во саду ли в огороде. Зайкина книжка / Е.А. Баканова. - М.: Дрофа, 2013. - 902 c.
3. Балберова, О. Б. Сюжетно-ролевая игра. Моделирование игрового опыта детей 5-6 лет / О.Б. Балберова. - М., 2016. - 225 c.
4. Борисова, М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. 3-7 лет / М.М. Борисова. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 798 c.
5. Бостельман, А. 40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду / А. Бостельман. - М.: Национальное образование, 2015. - 760 c.
6. Васильева, А. Б. Загадки Кота ученого. Вечер досуга по сказкам А. С. Пушкина / А.Б. Васильева. - М., 2013. - 933 c.
7. Воронина, Т. П. Веселые и полезные игры для малышей / Т.П. Воронина. - М.: Грамотей, 2011. - 631 c.
8. Гилева, А. В. Игра и развитие ребенка / А.В. Гилева. - Москва: РГГУ, 2007. - 179 c.
9. Еремеева, М. В. Все праздники в детском саду. Сценарии праздников с нотным приложением / М.В. Еремеева. - Москва: ИЛ, 2015. - 494 c.
10. Еремеева, М.В. Игры для детского сада. Развитие талантов ребенка через игру / М.В. Еремеева. - М., 2009. - 192 c.
11. Кнушевицкая, Н. А. Сборник инсценировок для детей 5-7 лет / Н.А. Кнушевицкая. - М.: АРКТИ, 2018. - 708 c.
12. Краснощекова, Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. - М.: Феникс, 2016. - 866 c.
13. Маршак, С. Я. Стихи к Новому году для детского сада / С.Я. Маршак. - М.: АСТ, 2015. - 152 c.
14. Нагибина, М. Волшебная азбука. Анимация от А до Я / М. Нагибина. - М.: Перспектива, 2011. - 148 c.
15. Павлова, Л. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет / Л. Павлова. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 204 c.
16. Павлова, Д. Петушок и бобовое зернышко. Карточки на магнитах. Учебное пособие / Д. Павлова. - М.: Аделаида, 2014. - 227 c.
17. Пилюгина, Э. Игры-занятия с малышом от рождения до трех лет / Э. Пилюгина. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 238 c.
18. Теплюк, С.Н. Решаем примеры. Игра-пазл для дома и детского сада / С.Н. Теплюк. - М., 2013. - 858 c.
19. Теплюк, С. Н. Игры-занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет / С.Н. Теплюк. - М., 2014. - 176 c.
20. Трясорукова, Т. П. Игры и упражнения для развития памяти и речи / Т.П. Трясорукова. - М.: Феникс, 2015. - 80


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.