это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3292599
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Формирование инициативной, творческой личности с технологическими знаниями и навыками предусмотрено на занятиях образовательной сферы «Проектирование» и во внеклассной работе. Современные педагогические технологии, нетрадиционные формы и методы обучения (в том числе метод творческих проектов) позволяют учащимся ознакомиться с различными видами технологий и трансформационной деятельности. Современное проектное образование возможно при соответствующей материальной, технической и дидактической поддержке и междисциплинарных связях.
Связь между академическими дисциплинами показывает отражение связей между соответствующими науками, между научной и практической деятельностью человека. Содержание занятия «Проектирование» в сфере образования предполагает построение образовательного процесса на основе интегративности, использования междисциплинарных связей. Междисциплинарные связи позволяют активизировать творческие способности учителей, стимулировать педагогические навыки и формировать навыки в смежных отраслях и областях обучения.
Сложные формы обучения (семинары, экскурсии, конференции, домашние задания, обобщающие уроки) активизируют деятельность учеников по передаче знаний и навыков по различным предметам, обобщению и включению в деятельность преобразования материалов, энергии и информации в рамках творческой проектной деятельности. Образовательный процесс в рамках внедрения междисциплинарных связей способствует обобщению, синтезу знаний и комплексному решению проблем учащихся с субъективной и объективной новизной. Учителя используют специальные учебные пособия, организующие педагогическую и познавательную деятельность учащихся для реализации интерсубъективных связей (сложные наглядные пособия, используемые при изучении других предметов; интерсубъективные познавательные и практические задачи; мультимедийные презентации и т.д.).
Эффективная реализация междисциплинарных связей осуществляется при составлении специальной общей программы подготовки кадров, в частности при реализации творческих проектов от имени общественных организаций или ученических групп, идей, раскрывающих эти положения, а также концепций, фактов, активизирующих познавательную деятельность студентов. Психологические механизмы познавательной деятельности учащихся при осуществлении интерсубъективных связей завершаются интеграцией информации в процесс «афферентного» предварительного синтеза, имеющего нормативное и мотивационное значение для разработки программы действий.
Объект работы – проектное обучение.
Предмет – межпредметные связи в проектном обучении.
Цель работы – изучить, какую значимость несут в себе межпредметные связи и их роль в проектном обучении. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Определить основные термины и технологии проектного обучения;
2. Рассмотреть основные требования и этапы работы над проектами;
3. Дать общую характеристику межпредметных связей в проектном обучении на уроках;
4. Провести анализ межпредметных связей в проектном обучении на примере 6 класса.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Байбородова Л. В. «Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах», Байбородова Л. В. «Проектная деятельность школьников», Безрукова В.С. «Педагогика. Проективная педагогика», Бородкина Э. Н. «Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества» и т.д.
Нормативная база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы.В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
4. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Л. В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2019. – 175 с.
5. Байбородова, Л. В. Проектная деятельность школьников / Л.В. Байбородова. – М., 2014. – 117 с.
6. Безрукова, В.С. Педагогика. Проективная педагогика / В.С. Безрукова. - Екатеринбург, 2018. – 197 с.
7. Бородкина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форм соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества / Э.Н. Бородкина. – М., 2019. – 164 с.
8. Бухвало, В.А. Общая методика развивающего обучения / В.А. Бухвало. – Рига, 2017. – 269 с.
9. Васильев, В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации / В. Васильев. –М., 2015. – 180 с.
10. Вебер, С.А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С.А. Вебер. – СПб., 2013. – 163 с.
11. Глухарева, О. Г. Влияние проектного обучения на формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школы / О.Г. Глухарева. – М., 2014. – 214 с.
12. Дьюи, Дж. Демократия и образование: Пер. с англ. / Дж. Дьюи. - М.: Педагогика-Пресс, 2010. – 62 с.
13. Дубровина, Э. Н. Реализация целевых образовательных проектов школы и семьи как форма соуправления образовательным учреждением на основе партнерства и сотрудничества / Э.Н. Дубровина. – М., 2013. – 138 с.
14. Зиняков, В.Н. Опыт организации проектной деятельности в профильном обучении / В.Н. Зиняков. – М., 2013. – 182 с.
15. Иванова, М.В. Опыт педагогического сопровождения проектной деятельности школьников / М.В. Иванова. – СПб., 2013. – 317 с.
16. Кадыкова, О. М. Общешкольный проект – основа механизма управления проектно- 122 с.
17. Колесникова, И.А. Педагогическое проектирование: учебное пособие / И.А. Колесникова. - М.: Академия, 2015. – 306 с.
18. Полат, Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат. – М., 2015. – 104 с.
19. Сауренко, Н. Е. Проектный подход: интеграция теории и практики / Н.Е. Сауренко. – М., 2014. – 65 с.
20. Тимонина, Г. В. Управление качеством образовательного процесса по развитию проектно- исследовательской деятельности обучающихся, как основы самореализации / Н.В. Тимонина. – М., 2014. – 180 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!