Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Информационные технологии в научно-исследовательской деятельности учащихся: сущность, структура, проблемы организации"

Тип Курсовая
Предмет Теория и методика обучения информатике

ID (номер) заказа
3294156

500 руб.

Просмотров
855
Размер файла
48.27 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc74478505 \h 2ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ PAGEREF _Toc74478506 \h 51.1 Сущность и источники развития информационных технологий PAGEREF _Toc74478507 \h 51.2 Электронное обеспечение образования PAGEREF _Toc74478508 \h 9ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ PAGEREF _Toc74478509 \h 112.1 Методы использования информационных технологий в учебных программах начальной школы PAGEREF _Toc74478510 \h 122.2 Основное направление информатизации начального образования PAGEREF _Toc74478511 \h 14ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc74478512 \h 16СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ PAGEREF _Toc74478513 \h 18
ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. XXI век - время научно-технического прогресса, эпоха цифровизации. Цифровые технологии вызывают значительные изменения в нашей жизни, позволяют нам по-новому мыслить, планировать и принимать решения, открывают новые возможности на всех уровнях государственного управления и социального развития.
Постоянная сложность социальных структур и отношений бросает вызов формированию информационной технологии, и все большее число современных технологий, что сказывается на формах деятельности объединений
Информационные технологии являются основой общего развития, затрагивая многие сферы, такие как розничная торговля, транспорт, энергетика, образование, здравоохранение и многое другое. Информационные технологии, такие как интернет вещей, большие данные, использование мобильных устройств, меняют подходы к социальным взаимодействиям, экономическим отношениям и институтам объединений. Именно поэтому данная тема имеет огромную актуальность как раньше, так и в настоящее время.
Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах -видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.
Основная цель использования ИКТ - стимулирование учебно-познавательной активности каждого ученика через вовлечение в творческую деятельность. Основной целью применения информационных технологий - повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования.
Объект работы – информационные технологии.
Предмет – информационные технологии в научно-исследовательской деятельности учащихся, их сущность, структура и проблемы организации.
Цель работы – проанализировать, какую значимость несут в себе информационные технологии в научно-исследовательской деятельности учащихся в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим главные задачи, которые стоит решить:
1. Рассмотреть понятие информационных технологий;
2. Изучить электронное обеспечение образования;
3. Рассмотреть методы использования информационных технологий в учебных программах начальной школы;
4. Проанализировать основное направление информатизации начального образования.
При написании предоставленной работы были применены следующие методы:
1. абстрактные:
а) анализ для деления темы на небольшие части для их подробного изучения (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения разрозненных мнений в одно единое.
2. эмпирические:
а) сравнение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сопоставление для выявления в объекте необходимых качеств.
Теоретическая база исследования. Значимые теоретико-методологические ориентиры предоставленного изучения присутствуют в работах ученых, ведущими из которых считаются: Азрилиян А.Н., Бугаева Е.С., Ветрова Е.Н., Голдовский И. и т.д.
Законодательной базой изучения считаются законодательные акты, распоряжения Правительства Российской Федерации и иные программные документы, а также информация, содержащаяся в официальных документах, научной, справочной и повторяющейся литературе по исследуемой теме, в материалах центральных, региональных и районных органов власти.
Структура. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая, методологическая и информационная база и научная новизна работы. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В третьей рассмотрены проблемы и возможности развития. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ1.1 Сущность и источники развития информационных технологийИз года в год появляется все больше продуктов, которые обрабатываются через Интернет и другие информационно-коммуникационные сети. Несмотря на большой опыт в области продажи товаров на интернет-сайтах, в современной юридической науке и в действующем законодательстве общие правила электронной коммерции не формализуют юридического понятия «информационные технологии». Систематизация правил информационных технологий может осуществляться в соответствии с отдельным федеральным законом «Правила электронной коммерции». Такие действия позволяют не только получить готовые модели для российского бизнеса, но и вывести их на новый уровень в соответствии с международными стандартами [1, c. 47-70].
Стремительный темп современной человеческой жизни и широкое распространение информационных технологий обусловливают применение маркетинга в профессиональной и повседневной жизни объединений и простых людей, использующих информационно-телекоммуникационные сети. В этой связи термин «электронная торговля» уже стал доброй традицией. Это понятие широко используется не только в России, но и за рубежом.
Экономисты считают, что информационные технологии являются одним из столпов торговли. В юридической литературе существует множество различных мнений относительно понимания данного термина.
Некоторые авторы рассматривают информационные технологии как подсистему внутренней торговли и, в частности, как торговую деятельность. В первом случае «информационные технологии» - это совокупность коммерческих организаций, осуществляющих оптово-розничные операции по купле-продаже товаров в электронном виде в общеобразовательной и профессиональной электронной экономической деятельности. С точки зрения коммерческого права, информационные технологии как вид деятельности это:
а) создание товарных потоков,
б) выход на новые рынки сбыта,
в) приобретение и накопление товарных ресурсов.
Несомненно, информационные технологии делают упор на их реализацию через использование компьютерных данных, то есть данных, отправляемых и получаемых в информационно-телекоммуникационную сеть. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» уточняет понятие торговли как деятельности, связанной с куплей-продажей товаров [2, c. 120-145].
Таким образом, информационные технологии можно определить как формы деятельности объединений, связанные с куплей-продажей товаров с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
Основным документом, регулирующим информационные технологии на международной арене, является типовой закон 1996 года «Об электронной торговле». Это не отражает определения понятия, данного в типовом законе, но его признаки зафиксированы: информация, полученная или хранимая электронными, оптическими или аналогичными средствами, включая электронный обмен данными, электронную почту, телеграмму, телекс, телефакс, передается в сообщение «информационное сообщение».
В то время как термин «технология» охватывает любые торговые отношения договорного или внедоговорного характера. В отличие от обычного права, решение Генеральной Ассамблеи ООН определяет электронную торговлю в типичном законе, который предлагает понимание сделок с использованием электронного обмена данными и других средств, включая альтернативные бумажные формы передачи и хранения данных, также различные методы.
В соответствии с пунктом 434 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации письменный договор может быть заключен также путем обмена документами по почте, телетайпу, телефону, электронной или иной связи.
Для аутентификации сторон можно использовать простую электронную подпись при заключении договора электронной связи - это устройство, созданное на основе паролей, кодов и других средств, используемых для идентификации, записи сообщений.
Простое понятие электронной подписи включает в себя свое имя пользователя и пароль в личном кабинете на веб-сайте, с помощью уникальных паролей, отправляемых на ваш мобильный телефон во время конкретной операции, а также использование своего адреса электронной почты, как идентификатора [1, c. 145-190].
С развитием торговой деятельности возникла широко распространенная форма заключения договора через сеть, выполняя конкретные меры, с использованием Интернет-ресурсов.
В российском законодательстве нет специальных правил, регулирующих заключение договора с помощью интернет-печати или каких-либо других действий.
Поэтому необходимо в законе закрепить правила размещения такой информации в следующей редакции: продавец, который использует информационно-телекоммуникационной сети (Интернет), имеет право опубликовать на своем сайте правила (договоры) использования. Этот договор нужен, чтобы показать, что пользователь сайта может получить бесплатный доступ к чтению.
Подводя итог, можем с уверенностью сказать, что со временем большинство сделок будут закрыты с использованием информационных и телекоммуникационных сетей, и, возможно, в ближайшем будущем они заменят письменный документооборот.
Бурное развитие информационных технологий, несомненно, приводит к возникновению различных событий в различных сферах жизни современного человека, в том числе на формы деятельности объединений. Внешний облик, развитие и совершенствование информационных технологий, систем и стандартов их взаимодействия привели к созданию нового направления электронной коммерции в современной коммерции объединений [7, c. 210-245].
Несмотря на очевидные исследователям факты, различные социально-экономические идеи и взгляды на проблемы компьютеризации и информационного общества, наконец, были достигнуты в своем совершенствовании по единой теории.
Интернет-коммерция-это термин, используемый для обозначения коммерческой деятельности в Интернете. Она позволяет осуществлять закупочную, сбытовую, сервисную и маркетинговую деятельность с использованием компьютерных сетей. В широком смысле электронная коммерция - это деловая активность в торговых операциях с использованием электронных медиа-бирж.
Электронная коммерция представляет собой сеть, бизнес-модель, которая использует электронную коммерцию в качестве основного средства коммуникации. Таким образом, право собственности на продукт или его использование может быть выражено как любая экономическая деятельность электронной коммерции, осуществляемая через компьютерные сети, переходящие от одного лица к другому. Электронный бизнес можно определить как процесс, осуществляемый с использованием электронных коммуникационных сетей, но не сопровождающийся передачей права собственности на товары. Таким образом, электронная коммерция - это особый феномен электронного бизнеса.
1.2 Электронное обеспечение образованияПринимая во внимание электронную коммерцию, которая является важнейшей составляющей электронной коммерции, характеризуют ее как коммерческая деятельность по осуществлению торговых операций с использованием электронных средств обмена информацией объединений.
Электронная коммерция - взаимодействие сторон, которое означает любую форму деятельности объединений, не являющейся физическим обменом или прямым физическим контактом, осуществляемым в электронном виде, и в результате права собственности или права пользования товарами или услугами переходит от одного лица к другому [11, c. 167-190].
Однако, электронная коммерция должна дополнить традиционные методы взаимодействия участников бизнес-процессов, ускорить обмен информацией между ними, а также способствовать снижению операционных расходов. Она используется на сайтах всемирной паутины (Интернет) и других беспроводных системах передачи данных мобильной сети, в соответствии с интернет-технологиями . Электронная коммерция-это любой вид экономической деятельности, осуществляемый через Интернет.
Доступ к электронному информационному обмену позволяет:
1. Значительно повысить эффективность хозяйственной деятельности,
2. Снизить затраты,
3. Сократить время на формирование сделок,
4. Обеспечить оперативность и точность сокращения сделок,
5. Создать большую скорость оформления финансовой отчетности стоимости доставки (в основном товаров, которые можно приобрести в электронном виде),
6. Улучшить анализ рынка и стратегическое планирование,
7. Создать большие возможности в маркетинге и малом бизнесе.
Электронная коммерция может быть определена как любая сделка между деловыми сторонами, проводимая в электронном виде. Основное направление электронной коммерции заключается в том, что сотрудничество происходит без непосредственного физического контакта сторон. Организация и ведение бизнеса в современном мире постепенно меняется. В результате процессов, происходящих в бизнесе, он становится все более сложным и трудным для управления [5, c. 265-290].
Активизация познавательной деятельности учащихся с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
1. Развитие мотивации к обучению;
2. Развитие информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникативных компетенций;
3. Развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников;
4. Повышение уровня комфортности обучения;
5. Снижение дидактических затруднений учащихся;
6. Повышение активности и инициативности на уроке и во внеурочной деятельности.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ2.1 Методы использования информационных технологий в учебных программах начальной школыОсновная идея использования ИКТ заключается в повышении качества образования. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебных программах начальной школы позволяет учащимся развивать способность ориентироваться в потоке информации по всему миру, осваивать практические методы обработки информации и развивать навыки обмена информацией с использованием современных технологических средств [12, c. 101-110].
Использование ИКТ в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстративного способа обучения к активному способу обучения, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это помогает ученикам осознанно усваивать знания. Использование ИКТ в начальной школе позволяет:
1. Активизировать познавательную деятельность ученика;
2. Проводить занятия на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
3. Подходить к ученику индивидуально с использованием многоуровневых заданий.
Поэтому использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования.
Сегодня учителя любой школьной дисциплины должны уметь использовать ИКТ для подготовки и проведения образовательных программ. Учебная программа с использованием ИКТ является визуальной, красочной, информативной и интерактивной, экономя время для учителей и учеников, позволяя им работать в своем собственном темпе. Это требует:
1. Интеграции различных предметных областей;
2. Модернизации традиционных предметных систем обучения;
3. Накопления образовательных ресурсов;
4. Овладения преподавателями современными информационными технологиями и т.д.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи: развитие навыков и умений учеников, позиционируемых в современном информационном пространстве; формирование и развитие атмосферы творческого сообщества учеников и преподавателей; формирование отношения учеников к компьютерам как инструменту познавательной деятельности. В будущем необходимо будет внедрить другие формы обучения в отечественное образование. Даже сейчас вопрос дистанционного обучения на основе ИКТ стал очень актуальным [12, c. 64-110].
Поэтому учителям необходимо овладеть современными методами и новыми методами обучения, чтобы общаться с детьми на одном языке. Для организации учебного процесса необходимо использовать современные информационно-коммуникационные технологии. На целесообразность использования информационных технологий в обучении младших школьников указывают их возрастные особенности.
Использование компьютеров в учебном процессе - это попытка обеспечить способ усиления учебного процесса, его оптимизации, повышения интереса к изучаемым темам, реализации идеи развивающего обучения, увеличения темпа учебной программы, содействия развитию логического мышления. Компьютер является визуальным инструментом обучения и помогает ученикам практиковать свои навыки, организовывать и проводить опросы, а также оценивать домашние задания с помощью диаграмм, таблиц, графиков, символов и т.д.
Внедрение ПК в учебный процесс расширяет возможности преподавателя, дает ему такие инструменты, которые позволяют ему решать ранее нерешенные задачи, такие как: совершенствование организации обучения, повышение персонализации обучения и т.д.
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Для начальных школ использование ИКТ может решить многие проблемы обучения. Учитывая, что основным видом деятельности детей в возрасте от семи до девяти лет являются игры, можно предположить, что это компьютер с широким спектром интерактивных функций, которые помогут решить вышеуказанные проблемы. Таким образом, использование ИКТ на занятиях позволяет [10, c. 111-143]:
1. Сделать курс более интересным и интуитивно понятным;
2. Вовлечь учеников в активную познавательную и исследовательскую деятельность;
3. Реализовать себя и продемонстрировать свои способности.
2.2 Основное направление информатизации начального образованияИнформатизация начального образования происходит по следующим направлениям:
1. Использование информационно-коммуникационных технологий в качестве средств обучения (создание учебников, разработка и применение готовых компьютерных программ по различным предметам, использование ресурсов Интернета и т.д.);
2. Использование информационных технологий (ИТ) для курса (использование на определенных этапах курса, использование для закрепления и контроля знаний, организация групповой и индивидуальной работы, работа вне класса, работа с родителями).
Однако при работе с детьми младшего школьного возраста следует соблюдать заповедь «Не навреди!». В 1999 году в Соединенном Королевстве были опубликованы результаты научных исследований британских психологов. Их вывод совершенно ясен: к десяти годам ребенок не имеет никакого отношения к компьютеру! Образовательные и развивающие игры, замедляют их развитие и подавляют интерес к играм у обычных детей. Использование ИТК в классе должно быть щадящим.
При планировании урока в начальной школе учителя должны тщательно продумать цель, место и метод использования ИКТ. Поэтому использование компьютеров в начальной школе позволяет решить некоторые проблемы в обучении. Во-первых, детям младшего школьного возраста трудно ставить долгосрочные цели, и их поощряют к активному участию в школьных процессах.
Во-вторых, начальное образование является основой для всей дальнейшей человеческой деятельности. Перед учителем стоит ответственная задача - добиться полного усвоения программного материала для каждого ребенка. Учитывая разный уровень подготовки учащихся, существуют различия в развитии памяти, мышления, внимания, но учителя вынуждены ориентироваться на средний уровень подготовки учащихся [6, c. 120-145].
Ученики с высоким уровнем умственной активности могут использовать компьютер для изучения новых материалов, получения новой информации или углубления своих знаний, выполняя упражнения, которые увеличивают сложность. Но учащиеся с низким уровнем умственной активности могут работать на компьютере в своем собственном темпе, не замедляя ход курса. Дети, пропускающие занятия, могут заполнить пробелы в своих знаниях на определенных этапах урока или во внеурочное время. В-третьих, использование компьютерного тестирования на занятиях позволит учителям в короткие сроки объективно понять уровень усвоения изучаемого материала и своевременно его скорректировать. Поэтому представляется целесообразным использовать компьютер в обучении учащихся начальной школы.
Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения — всё это уже заранее готово и содержатся на маленьком компакт-диске. Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1—4 классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕАналог, основанный на экономическом развитии цифровой экономики, хорошо развит и стабилен, здесь также важна роль форм деятельности объединений. Знание цифровизации позволяет нам в полной мере использовать новые возможности для развития информационного общества. Вместе с дополнительными навыками юридическая поддержка и регулирование, а также расширение прав и возможностей населения в регионах имеют важное значение для динамически благоприятной социальной среды с предоставлением высокого уровня управления и координации процессов.
В настоящее время ряд исследователей предпринимают успешные попытки создания универсальных алгоритмов на основе информационных технологийна формы деятельности объединений. Например, часть научно-исследовательской работы, предварительная оценка и другие важные вопросы работы специалистов по подбору персонала могут выполняться виртуальным работодателем, что позволяет направить усилия специалиста на более качественное собеседование и свести его работу с соответствующими кандидатами.
Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что в некоторых формах деятельности объединений заказ может занять до трех месяцев, что очень долгое время для жителей нашей страны. В конце концов, сейчас почти все можно купить обычные в магазине и использовать в тот же день. Кроме того, необходим комплексный подход к информатизации объединений в стратегии. Положительные аспекты включают в себя:
а) уменьшение времени,
б) мгновенный доступ на все покупки, услуги и платежи,
в) сокращение времени обслуживания клиентов,
г) доступ к информации в любом месте и в любое время.
Организация учебного процесса в начальной школе, прежде всего, должна способствовать активизации познавательной сферы обучающихся, успешному усвоению учебного материала и способствовать психическому развитию ребенка. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе дает возможность проявить себя любому из учащихся, при этом формы работы выбирает для себя сам ученик. Учащиеся имеют прочные, глубокие знания по предметам, у них сформированы стойкие познавательные интересы, развито умение самостоятельно применять полученные знания на практике.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе, базирующихся на применении компьютера, позволяет активизировать познавательные интересы учащихся, контролировать деятельность каждого, изучать новый материал, закреплять, выполнять практическую работу, включающую разные виды упражнений, углублять знания, проводить контроль. Учащиеся работают с увлечением на любом этапе урока, и это поддерживает интерес к предмету.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Указ Президента Российской Федерации от 03.11.2018 № 632 «О внесении изменений в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849».
Библиографический список:
5. Азрилиян, А.Н. Большой экономический словарь / А.Н. Азрилиян. - М., 2018. – 324 с.
6. Бугаева, Е.С. Современные проблемы и перспективы управления развитием инновационной экономики / Е.С. Бугаева. - Белгород: МД «Белгород», 2012. – 316 с.
7. Ветрова, Е.Н. Состояние и перспективы развития электронной коммерции / Е.Н. Ветрова. - М., 2016. – 257 с.
9. Голдовский, И. Безопасность платежей в Интернете / И. Голдовский. - СПб.: Питер, 2011. – 402 с.
10. Климченя, Л.С. Электронная коммерция: учебное пособие / Л.С. Климчена. – М., 2014. – 179 с.
11. Кобелев, О.А. Электронная коммерция: учебное пособие / О.А. Кобелев. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 247 с.
12. Козье, Д. Электронная коммерция / Д. Козье. - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 1999. – 187 с.
13. Пирогов, С.В. Электронная коммерция / С.В. Пирогова. - М., 2013. – 158 с.
14. Резниченко, О.С. Исследование рынка ERP-систем для комплексной автоматизации предприятий с разнонаправленной деятельность / О.С. Резниченко. - Челябинск, 2013. – 236 с.
15. Саммер, А. E-COMMERCE. Электронная коммерция. Маркетинг: Пятая волна /А. Саммер. - М., 1999. – 367 с.
16. Сахно, О. E-commerce в 2019 году: ключевые факты, которые нельзя игнорировать / О. Сахно. - М., 2018. – 159 с.
17. Смирнов, С.Н. Электронный бизнес / С.Н. Смирнов. - М.: ДМК Пресс, 2013. – 98 с.
18. Успенский, И. Энциклопедия Интернет-бизнеса / И. Успенский. - СПб.: Питер, 2011. – 148 с.
Электронные источники:
19. Обсуждение будущего электронной коммерции и цифровой торговли в Буэнос-Айресе. - 2017. - URL: https://ru.ictsd.org.
20. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации». -URL: http://static.government.ru.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.