это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3324171
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Развитие рекламного рынка само по себе не интересно, но появление как нового источника финансирования, его значение для коммерческих издателей трудно переоценить. Исторически сложилось так, что формирование рекламного рынка было предпосылкой возникновения средств массовой информации. Реклама позволила снизить цены на печатные издания, принципиально увеличить их аудиторию, обеспечив материальную базу для развития свободного коммерческого вещания радио и телевидения. Точно так же, как средства массовой информации в системе рекламы проникают в массы для идеологической обработки, а коммерческие средства массовой информации собирают аудиторию, чтобы продать ее рекламодателям.
Важной функцией рекламных кампаний является информирование потребителей о новых брендах, товарах и услугах. На самом деле рекламная кампания является необходимым фактором в обществе массового потребления.
Российский рынок все больше интегрируется в мировой рекламный рынок. Его растущие размеры и все еще высокие темпы роста становятся все более заметными в мире и привлекательными для международных участников. Перспективы развития российского рекламного рынка велики, в связи с увеличением бюджета зарубежных и местных рекламодателей, а также повышением уровня жизни населения страны. Нынешнее состояние российского рекламного рынка обнадеживает. Двенадцатый по величине доход в мире и шестой по величине доход в Европе являются законными источниками гордости. Воздействие рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности.
Рекламные кампании необходимы для информирования о новом продукте или услуге и ее потребительских свойствах различными способами, а также для таргетирования потенциальных потребителей, оплачиваясь спонсорами и используясь для продвижения их продуктов и идей. Деятельность рекламных кампаний является частью коммуникационной деятельности любой компании. Она не всегда накладывается на товар покупателя. Иногда это просто позволяет понять название конкретного бренда, продукта или услуги, когда клиент делает свой выбор. Прежде всего, потребитель решает, какой бренд выбрать, основываясь на своем мнении о нем.
Определение эффективности рекламных кампаний считается насущным вопросом. Учет эффективности рекламы позволяет получить информацию о целесообразности рекламы и эффективности личных средств для определения условий наилучшего воздействия рекламы на потенциальных потребителей. Эффективность рекламных кампаний напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, отвечающих требованиям текущей ситуации.
Объект работы – рекламная кампания в торговой деятельности.
Предмет – особенности организации и оценки эффективности рекламной кампании в «Стартекс».
Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации (на примере «Стартекс»). Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Рассмотреть понятие и характеристику рекламы;
2. Изучить особенности рекламы в рекламной кампании;
3. Проанализировать подходы к оценке эффективности рекламной кампании;
4. Дать общую характеристику организации «Стартекс»;
5. Провести анализ рекламной кампании в «Стартекс»;
6. Изучить проблемы рекламной деятельности компании;
7. Дать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании в организации.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. Теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. Эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Источниками информации для написания работы по теме «Рекламная кампания: понятие, особенности организации и оценки эффективности» послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных периодических изданиях, посвященных исследуемой тематике, справочная литература, прочие актуальные источники информации. В настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Гуревич П. С. «Социология и психология рекламы», Докторов Б. З. «Реклама и опросы общественного мнения», Емельянов С. М. «Теория и практика связей с общественностью», Жильцова О. Н. «Рекламная деятельность», Жильцова О. Н. «Связи с общественностью», Карпова С. В. «Рекламное дело» и т.д.
Структура. Курсовая работа включает введение, три главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы рекламы и рекламной кампании. Во второй главе проведен анализ рекламной кампании на предприятии. В третьей главе приведены рекомендации по улучшению эффективности рекламной кампании на предприятии. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
Библиографический список
5. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы: учебное пособие / П. С. Гуревич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 236 с.
6. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения / Б. З. Докторов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 263 с.
7. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие / С. М. Емельянов. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум / О. Н. Жильцова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 233 с.
9. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / О. Н. Жильцов. – М: Издательство Юрайт, 2019. – 337 с.
10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе / А.С. Ильин. - М.: Логос, 2012. – 415 с.
11. Карпова, С. В. Рекламное дело / С. В. Карпова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
12. Коломиец, В.П. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / В. П. Коломиец. - М.: Дашков и Ко, 2001. – 378 с.
13. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности / Л. К. Комарова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 194 с.
14. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью / А. А. Малькевич. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 109 с.
15. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика / Б. Я. Мисонжников. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 190 с.
16. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики / В. Л. Музыкант. – М.: Логос, 2019. – 342 с.
17. Панкаратов, Ф. Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Логос, 1998. – 215 с.
18. Поляков, В. А. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А. Поляков. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 316 с.
19. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
20. Синяева, И. М. Основы рекламы / И. М. Синяева. – М.: Логос, 2019. – 552 с.
21. Сиссорс Док, З., Бэрон Р. Е. Рекламное медиапланирование / Р.Е. Бэрон, З. Док Сиссорс. - СПб.: Питер, 2012. - 412 с.
22. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика / Л. Н. Федотова. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 391 с.
23. Хопкинс, К. Реклама: Научный подход / К. Хопкинс. - М.: Альфа-Пресс, 2012. 96 с.
24. Широкая, О.Н. Сравнительный анализ точек зрения на последовательность этапов планирования рекламной кампании фирмы / О.Н. Широкая // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 5. С. 35.
Интернет-источники
25. Магазин «Стартекс» [Электронный ресурс]. URL: (ttp://www.star-tex.ru)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!