это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3325476
Ознакомительный фрагмент работы:
ВведениеМотивация - одна из самых сложных проблем и, в то же время, заслуживающая особого внимания, поскольку ее изучение напрямую связано с поиском источников человеческой активности, тех побудительных сил, для которых имеет место любая деятельность, направления. поведения человека определяется.
Существенный признак спортивной мотивации - одна из актуальных психологических проблем. Ее решение предполагает изучение элементов мотивационной структуры личности в их взаимосвязи, определение роли элемента того или иного уровня в формировании содержания ориентации в контексте социальных отношений личности.
Актуальность исследования. На сегодняшний день польза от занятий физическими упражнениями доказана наукой, подтверждена опытом и принята гражданами. По данным опросов ВЦИОМ за 2020 больше половины россиян (52 %) говорят о важности занятий спортом. Кроме того, только каждый десятый человек делает упражнения в зависимости от своей силы каждый день, 14% - несколько раз в неделю, 9% - один раз в неделю, 7% - несколько раз в месяц, 11% - несколько раз в год. Таким образом, количество людей, ежедневно занимающихся физической активностью, составляет 10%, несколько раз в неделю - 14%, из них фитнесом занимаются около 3%. Наиболее активны молодые участники в возрасте от 18 до 24 лет.
Данная работа посвящена проблеме низкой мотивации молодых людей (первого периода зрелого возраста) к занятиям фитнесом и разработке действенного пути решения этой проблемы.
Объект исследования: мотивация занятий фитнесом.
Предмет исследования: процесс мотивации занятий фитнесом.
Цель работы: изучить рекомендации по мотивации к занятию фитнесом.
Задачи работы:
1. Изучить современное состояние проблемы мотивации занятий физическими упражнениями и спортом;
2. Экспериментально выявить уровень мотивации и причины отсутствия мотивации к занятиям фитнесом людей первого периода.
Глава 1. Понятие о мотивации занятий физическими упражнениямиПонятие о мотивации и её структуреМотивация - это система внутренних факторов, которые вызывают и направляют целенаправленное поведение человека. То есть это внутренняя сила, которая побуждает к действию и одновременно отвечает на вопрос - почему человек действует, почему он выбирает этот путь, почему у одних людей мотивация сильнее, чем у других.
На этот счет существует множество теорий и объяснений, поэтому некоторые психологи предпочитают роль внутренних механизмов, ответственных за действия человека. Другие сосредотачиваются на внешних стимулах. Третьи изучают основные мотивы как таковые, разделяя их на врожденные и приобретенные механизмы. Четвертые исследуют вопрос: является ли мотивация ориентировать деятельность человека на достижение определенной цели или это просто источник энергии для поведенческих актов, и как это связано с привычкой.
Мотивация характеризуется сложным набором компонентов. К структурным компонентам мотивации относятся: потребности, мотивы, цели. Потребности - это источники активности. Мотивы - причины, определяющие выбор направления поведения. Цели - это то, на что направлено действие.
Мотивация тесно связана с человеческим развитием. Он начинается с мысли, что, когда мы достигнем своей цели, мы будем чувствовать себя хорошо (или перестанем чувствовать себя некомфортно). Это заставляет нас действовать для достижения этой цели и оценивать, эффективны ли наши действия и приведут ли они к ожидаемым результатам.
У каждого человека есть свои мотивы, которые могут сильно отличаться от мотивов других. С другой стороны, у каждого из нас есть наши запасы энергии, которые мы можем использовать. То же самое можно сказать и об уровнях настойчивости. Кроме того, мы не всегда поддерживаем одинаковую степень мотивации, т.е. мотивация носит динамический характер. Мотивация предшествует удовлетворённости, т.е. удовольствию, испытываемому при достижении желаемой цели.
Кроме того, наличие различных мотивов и способов их реализации может вызвать борьбу мотиваций, тогда фактический выбор мотивов действия зависит от уровня развития личности, характера ее ценностной ориентации. Общую структуру мотивации человека можно представить как область, охватывающую три группы факторов, которые можно рассматривать как несколько уровней мотивации:
1) Источники действия, его первопричины: либидо, потребность в самореализации, смысл жизни, ценности, инстинкты и т. д. Факторы этого уровня всегда обобщенные, стабильные факторы, то, что стабильно характеризует человека и имеет такое же применение. как мотивации, так и личности.
Факторы, обеспечивающие выбор курса действий в конкретной ситуации. Это не сознательный выбор, который мы делаем при рассмотрении и оценке всех альтернатив. Чаще всего этот выбор делается без участия сознания, автоматически принимается направление действий в конкретной ситуации. На самом деле это мотивационные факторы, а не личные в узком смысле слова, потому что определение направления действий в той или иной ситуации зависит от специфики текущей ситуации. Из того, что происходит здесь и сейчас, нельзя сделать вывод из глобальной иерархии индивидуальных потребностей и ценностей. Особая ситуация характеризуется уникальным динамическим сочетанием причин и детерминант поведения.
3) Третий уровень мотивационных процессов - это те факторы, которые обеспечивают регуляцию, ориентируя деятельность на реализацию мотива. После того, как план действий определен, нам также необходимо проанализировать, что помогает этой деятельности не сбиться с пути. Тема генерирует свои вторичные регуляторы, которые помогают деятельности оставаться в курсе и позволяют ее завершить. Сюда входят цели, установки, эмоциональные процессы, то есть то, что сопровождает образ действий, все, что содержится в широкой концепции регулирования. Эмоциональные процессы служат сигналами на этом пути. Сосредоточившись на эмоциях, человек корректирует свой путь к теме нужды.
4) Установки - еще одна группа факторов, которые также действуют как регуляторы. Опыт - варианты действий, которые накапливаются в форме установок. Установки также входят в систему мотивационной регуляции деятельности, придавая ей устойчивость.
Кроме того, сначала рассматриваются разные подходы к источникам мотивации, затем к процессам, влияющим на выбор направления деятельности в той или иной ситуации. Затем к регуляторам и, наконец, к более сложным процессам более высокого уровня, процессам саморегуляции и рефлексивного самоопределения, когда человек берет на себя управление своей мотивацией через определенные промежутки времени. Это процессы воли, процессы выбора, психологические механизмы свободы и ответственности.
Таким образом, психология мотивации занимает пространство между психологией личности и психологией регуляции деятельности. Источники мотивации относятся к общей области, к психологии личности, к тому, что происходит здесь и сейчас. Конкретный выбор направления деятельности - это конкретная тема психологии мотивации, а то, что регулирует деятельность на пути достижения желаемого, - это уже психология деятельности. Психология мотивации сочетается с психологией деятельности и трансформируется в более обширную область: психологию регулирования.
Мотивация занятий физическими упражнениями и спортомНа силу паттерна могут влиять похвала или цензура, соревнование с другими, задетая гордость, проблемный и таинственный характер задачи, стоящей перед человеком, привлекательность объекта и т. Д. Рассмотрим роль основных из этих факторов.
Мотивация в силу своей особенности не раскрывает содержательную сторону паттерна, не объясняет причину и смысл деятельности, проявляемой человеком. Например, желание заниматься спортом может быть вызвано сначала необходимостью поправить здоровье, затем получать удовольствие от процесса физических упражнений, а затем - желанием достичь определенного спортивного результата и т. д.
Как видите, мотивация не дает ответов на вопросы - почему, для чего, из-за чего? Но понятие мотива необходимо прежде всего для получения ответов на эти вопросы. Неслучайно Х. Хекхаузен, говоря о мотивации, подчеркивает, что она должна дать ответ на вопрос «почему?» он отмечает, что в отношении непроизвольной деятельности этот вопрос не имеет смысла, поскольку ему нельзя приписать намерения.
Истинная полимотивация, на мой взгляд, имеет место, когда человек достигает отдаленной цели, например, в процессе учебной (воспитательной) или спортивной (достижение рекордного результата) деятельности, которая направляется долгосрочной мотивационной установкой. Как образовательная, так и спортивная деятельность связаны с рядом частных занятий, каждая из которых стимулируется и подкрепляется мотивами, частными по отношению к общей ориентации поведения. Они как бы встроены в общий мотив и, будучи относительно независимыми психологическими образованиями, способствуют достижению конечной цели.
Очевидно, что настоящая борьба мотивов возможна только при противодействии намерений двух и более людей, что, например, имеет место в спорте, в научных коллективах.
Практика подтверждает, что существует оптимум мотивации и силы мотива. Вот примеры, подтверждающие это:
Знаменитая пловчиха, олимпийская чемпионка сказала, что если бы ее нацелили по максимуму и вообще к определенному результату, она бы не получила удовольствия. Ориентироваться надо не на секунды, а на правильное прохождение дистанции. В этом смысле совершенно неправильно поступают спортивные директора, которые перед отправкой спортсменов на Олимпийские или Всемирные игры «накачивают» их на собраниях, телеграммах, снимают с них обязательство выигрывать медали и т. д. Все это только порабощает спортсменов, особенно психологически. Некоторые учителя ведут себя подобным образом, чтобы повысить ответственность учеников, разжигая страх перед контрольными или экзаменами.
Выпускник школы, который занимается спортом, он решил поступить в педагогический вуз, чтобы стать учителем физкультуры. К такому решению его привело сочетание мотивационных факторов, интереса к физическому воспитанию, интереса к работе с детьми и престижности педагогической профессии. Кроме того, этому решению могло способствовать желание иметь диплом о высшем образовании. Таким образом, применительно к данному выпускнику школы можно сказать, что он имеет физкультурно-педагогическую направленность личности.
Конкуренция как стимулирующий фактор. В течение долгого времени соревнование широко использовалось в педагогике для увеличения силы мотива к обучению. Даже Ян Амос Коменский в 1653 году в своих «Правилах поведения, собранных для молодежи» рекомендовал школьникам соревноваться в усердии. А в начале 20 века ряд исследований показал, что нахождение человека в контакте с другими пробуждает в ней дух соревнования, стимулирует ее деятельность. Даже воображаемая связь (заочный контакт) может стимулировать человека. Это явление называется эффектом соперничества.
Роль соревнований в повышении двигательной силы наиболее ярко проявляется в спорте, и не случайно основные факты, подтверждающие это, были получены при изучении психологами именно этой сферы человеческой деятельности.
Ц. Пуни на примере молодых людей, которые тренировались бегать на дистанцию 100 метров, показал, что соревнование один на один с другим бегуном заметно улучшает время бега, но еще большее улучшение наблюдается, если две команды бегут одновременно. время.
T.T. Джамгаров, подтверждая эту закономерность на примере лыжников, показал, что имеет значение не только, в каких соревнованиях спортсмены участвуют (личные или командные), но и то, как эти соревнования проходят: с одновременным спуском или заочно (при спуске один за другим). В первом случае возбуждающий эффект был сильным.
Однако стимулирование активности посредством соревнований - это психологически чувствительный вопрос, который не терпит модели и требует учета многих обстоятельств. Так что дети, как правило, более мотивированы, когда находятся вместе, чем взрослые. Он играет роль и значение присутствующих людей. Особенно остро возникает соперничество между братьями и сестрами, которое часто приводит не к улучшению, а к ухудшению результатов. То же самое происходит, если спортсмен знает, что менеджер национальной сборной наблюдает за ним, чтобы решить, приводить его в команду или нет. Ухудшение эффективности pa6ota также может произойти, если выполняется групповое задание, и члены группы развивают соперничество, а не сотрудничество.
Имеют значение и типологические характеристики людей. Люди с сильной нервной системой больше стимулируются соревновательной средой, чем люди со слабой нервной системой, особенно если это очень важное соревнование.
Стимулирующая роль конкуренции также зависит от знания результатов других. Например, в исследовании В.Д. Шадрикова при обучении одному и тому же навыку в группе (экспериментально) каждый участник группы знал только свой результат, но не результаты своих товарищей и средней группы. Другая группа (контрольная) получила всю информацию. Было обнаружено, что первая группа с ограниченной информацией имела лучшие результаты в процессе обучения.
Изучив причины этого, выяснилось, что знание результатов товарищей по команде имело разные последствия. С одной стороны, это разжигало дух соревнования и делало работу интереснее. Некоторые студенты, которые ориентировались на средние групповые баллы, старались не удерживать свой балл ниже среднего, другие выбирали своего ближайшего друга по баллам в качестве меры своей успеваемости.
С другой стороны, если несоответствие ближайших результатов достигало высокого значения, задержка снижала силу мотива, отказывался от «погони» и в дальнейшем руководствовался только собственным результатом. Субъекты с высокими баллами вели себя по-разному в зависимости от уровня своих стремлений и своего положения в группе: люди с высокой самооценкой имели желание еще больше «оторваться» от группы, люди со средними требованиями, осознание себя Лучшие результаты успокаивали и приводили к снижению силы мотива.
Следовательно, эгоистичные субъекты больше стимулируются конкурентной ситуацией, они более горячие.
Исследования В.Л. Марищук и Л.К. Серова показывают, что мотивы соревнования имеют коллективистскую и индивидуалистическую направленность. Люди с первой направленностью хорошо выступают как в командных, так и в личных соревнованиях, а со второй - только в личных, и эта тенденция достаточно устойчива, хотя может немного измениться под влиянием команды.
Мотивы и способы повышения мотивации к занятиям фитнесомЛюбое психологическое или физиологическое состояние, любое изменение в организме в той или иной степени связано с мотивацией и является мотивационным состоянием. Теория мотивации исходит из противоположного предположения, которое предполагает, что мотивация непрерывна, бесконечна и изменчива, она выступает универсальной характеристикой практически любого состояния живого организма.
Человек - существо добровольное. Человек крайне редко бывает полностью удовлетворен, а если и удовлетворяется, то очень скоро. Как только он удовлетворяет одно желание, на его месте немедленно возникает другое, затем третье, четвертое и так далее до бесконечности. Постоянное желание - характерная черта человека, оно сопровождает его на протяжении всей жизни.
Мотивационные единицы тесно связаны и не могут рассматриваться изолированно. Внешнее проявление частного мотива почти всегда зависит от общего уровня удовлетворения или неудовлетворенности потребностями организма, т.е. удовлетворения других, более фундаментальных потребностей, более сильных по сравнению с ним.
В данной работе повышение мотивации к любому виду деятельности у человека предполагает влияние извне, поэтому крайне важно понимать, на какие именно факторы в структуре мотивации реально можно повлиять. На факторы первой группы - источники активности практически невозможно повлиять, так как это индивидуальные внутренние ресурсы, определяющие характер, уровень сознания и закономерности поведения человека.
На факторы второй группы можно влиять извне, используя глобальный подход. Воздействие направлено на создание таких условий жизни, в которых у человека будут развиваться определенные представления о себе, о мире и о своем месте в мире. И, наконец, факторы третьего и четвертого уровней - это область, на которую можно существенно влиять извне. На этом этапе работа ведется не с внутренними источниками или с глубокими мотивами, а с механизмами достижения своих целей. Человеку можно предложить путь, область, в которой он будет осознавать свои мотивы и средства, с помощью которых он сможет это сделать.
1) Формирование мотивирующих факторов для первой группы. Внутренние источники мотивации - это индивидуальная характеристика каждого человека в зависимости от уровня его сознания. Дэвид Хокинс (1930-2012) - эксперт по мыслительному процессу описал уровни человеческого сознания в школе от 1 до 1000: стыд, вина, апатия, печаль, страх, желание, гнев, гордость, смелость, нейтралитет, готовность, принятие, интеллект. , любовь, радость, мир, просветление. На каждом уровне сознания у человека есть определенный образ мышления и мотивы, которые запускают деятельность. Эти внутренние мотивы выражаются в определенных действиях, имеющих свой подтекст. Более того, люди с разным уровнем сознания, выполняющие одни и те же действия, получают разные результаты.
Д. Хокинс пишет в своей книге: «Говоря о мотивах человеческих поступков, нужно отталкиваться от процессов разума. Если обратить взгляд внутрь и шаг за шагом проследить за работой разума, то выяснится, что он действует гораздо быстрее, чем кажется». Таким образом, ошибочным, иллюзорным является распространенное мнение о том, что действия совершаются в соответствии с разумными решениями.
Принятие решений - это функция сознания; с невероятной скоростью разум делает выбор, основываясь на миллионах разрозненных фактов, их сопоставлении и оценке, и все это происходит за пределами сознательного понимания. Эта функция находится под контролем энергетических структур, которые в динамике нелинейных систем называют аттракторами. Ум автоматически выбирает вариант, который кажется лучшим в данный момент, потому что в действительности это единственная цель сознания.
Относительная важность событий определяется влиянием доминирующих структур аттракторов в индивидуальном или коллективном сознании. Аттрактор - это идентифицируемая структура, которая возникает из, казалось бы, бессмысленной массы данных. Все, что кажется непоследовательным и непоследовательным, имеет скрытую последовательность. Эти структуры можно определить, описать и измерить; из полученной информации рождается совершенно иное понимание человеческого поведения, истории и судьбы человечества.
Глава 2. Исследование выявления потребностей и методика формирования мотивации к занятиям фитнесом2.1 Анализ степени замотивированности к занятиям фитнесом людей первого периодаКаждый человек формирует свой образ жизни в соответствии со своими идеями и представлениями о жизни, а также подчиняется желанию удовлетворить любые свои потребности. Когда возникает ситуация дискомфорта - несоответствие реальности представлению о комфортном состоянии - человек начинает действовать. Появляется мотивация - движущая сила. Говоря о занятиях фитнесом, можно отметить, что частота и частота тренировок в конечном итоге станут количественным показателем степени мотивации. В то же время учащение посещений тренажерного зала - благоприятное явление для тренера, клиента и самого клуба.
Нами было проведено исследование (анкетирование) среди случайных представителей людей первого периода взрослого возраста, в котором приняли участие 62 человека. В ходе анкетирования был задан вопрос: «Как часто вы занимаетесь физической культурой (спортом / фитнесом / танцами и т.д.)?», в таблице 2.1 представлены полученные результаты.
Таблица 2.1 – Количество занятий физической культурой
Периодичность занятий Количество ответов
1 раз в месяц или реже 1 1,61%
2-3 раза в месяц 3 4,84%
1-2 раза в неделю 28 45,16%
3-4 раза в неделю 26 41,94%
5-6 раз в неделю 2 3,23%
Ежедневно 2 3,23%
Таким образом, большинство (87,1 %) предпочитает несколько тренировок в неделю, от 1 до 4, реже, как и чаще этого показателя тренируются лишь по 6,46 % респондентов. Данные свидетельствуют о том, что среди молодых людей существует понимание необходимости периодической физической нагрузки, а также реальное присутствие её в жизненном расписании.
Анализ образа жизни молодежи показал, что основным занятием большинства респондентов является «малоподвижный образ жизни».
- проявление этой глобальной проблемы современного общества. Преимущественно интеллектуальная активность в течение длительного времени в течение дня характерна для 94% молодых людей, принявших участие в исследовании. Это офисные работники, консультанты, студенты, инженеры, разработчики, дизайнеры и т. д. Люди, которые проводят 6-10 часов за интеллектуальной работой в условиях катастрофической гиподинамии, каким-то образом убеждены, что нескольких занятий физической культурой в неделю достаточно, чтобы сбалансировать режимы воздействия. к телу.
Другая сторона этой ситуации - отсутствие мотивации. Недостаточно понимать важность и необходимость физических нагрузок, нужно хотеть заниматься этим видом деятельности. Планируя свою жизнь, человек руководствуется приоритетами. Ограниченное количество ресурсов (время, финансовые возможности и т. Д.) Заставляет людей постоянно делать выбор в пользу какого-либо времяпрепровождения.
Кроме того, существуют принудительные действия, польза от которых проявится в бедствии, а также действия желаемые, но не полезные, а также всевозможные компенсации внешних воздействий и событий, результатом которых является удовлетворение некоторые потребности в момент их выполнения или сразу после их выполнения, но в долгосрочной перспективе негативно влияет на человека. Все это приводит к тому, что человек выбирает гиподинамический и не всегда оптимальный с точки зрения здоровья образ жизни.
Очень распространенная ситуация - компенсировать количественный недостаток упражнений из-за чрезмерного стресса. Такое поведение не оказывает развивающего влияния на здоровье, напротив, часто приводит к ухудшению самочувствия и возникновению отрицательных эмоций.
В заключение, подавляющее большинство взрослых испытывают фактический недостаток физической активности на ранних этапах взросления, что указывает на низкий уровень мотивации к упражнениям.
2.2 Причины отсутствия или недостаточной силы мотивации к занятиям фитнесом у людей первого периодаСовременный образ жизни горожан нашей страны устроен таким образом, что основная часть жизни большинства людей проходит в информационном пространстве: с детства человек привыкает к интеллектуальной деятельности, проходит период детского отрочества и отрочества. В образовательных учреждениях взрослый возраст ассоциируется с работой, что, в свою очередь, подразумевает статичное положение тела или ограниченный набор неравных движений, повторяемых снова и снова в одном и том же спектакле.
Нормальное функционирование общества основано на узкоспециализированном разделении труда. Но человек устроен так, что для него наиболее удобна «золотая середина», когда всего достаточно и все в меру. Однообразие во всех сферах жизни приводит к состоянию неудовлетворенности (скука, апатия, агрессия, грусть, депрессия и т. д.). Поэтому крайне важно чередовать разные виды деятельности, это касается умственной, эмоциональной и физической активности. Современная молодежь характеризуется перегрузкой психики и недовыполнением физического тела. Кроме того, первое и второе неразрывно связаны, и степень дисбаланса со временем ухудшается. Многие ученые, врачи, учителя и тренеры говорят о важности проблемы гиподинамии.
Ситуация развивается таким образом, что, несмотря на повсеместную пропаганду здорового образа жизни и культуры фитнеса экспертами и врачами в медиа-секторе, при постоянном ускорении общего темпа жизни горожан проблема физического дискомфорта при бездействии. повышается. Причины этого, на наш взгляд, кроются в представлении о правильном образе жизни, глубоко сформировавшемся у молодежи в период становления личности.
Простой анализ полученных данных позволяет сделать вывод, что подавляющее большинство молодых людей, принявших участие в исследовании, считают идеальным количество занятий физкультурой 2 или 3 раза в неделю. Эти цифры полностью соответствуют школьной программе. Оказывается, именно школа с ее стандартизированной и утвержденной программой формирует представление о норме поведения, о том, насколько она правильная. Но действительно ли школа предлагает оптимальный вариант формирования здоровой и полноценной жизни?
Таблица 2.2 - Оптимальное количество уроков физической культуры на стадии становления личности по мнению молодых людей
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
2 или 3от 3 до 5от 5 до 72 или 3от 3 до 5от 5 до 72 или 3от 3 до 5от 5 до 7
В начальной школе
В средней и старшей школе
В ВУЗе или ином учреждении для
студентов
100%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
0%
2 или 3от 3 до 5от 5 до 72 или 3от 3 до 5от 5 до 72 или 3от 3 до 5от 5 до 7
В начальной школе
В средней и старшей школе
В ВУЗе или ином учреждении для
студентов
Рисунок 2.1 - Оптимальное количество уроков физической культуры на стадии становления личности, по мнению молодых людей.
Основная тенденция сегодня - разделение классов и, соответственно, учебных программ по узконаправленным профилям. В то же время основное внимание уделяется нескольким родственным предметам, которые необходимы для последипломного образования в соответствующей предметной области.
Физическая культура не является основным предметом и поэтому не получает должного внимания ни учениками, ни учителями. Кроме того, многие школы, как правило, не имеют возможности организовать физическое воспитание надлежащего качества. Это создает стойкий стереотип, что физическое развитие не имеет большого значения для жизни. Физическое развитие школьников в основном лежит на плечах родителей, которые могут попытаться организовать посещение дополнительных учреждений для своих детей. Результаты этого исследования ясно показывают, что о важности движения словом и делом заявляют молодые люди, которые в прошлом активно посещали спортивные секции и секции.
В дальнейшем сформированное представление об уровне физической активности подтверждается на практике (таблица 2.3, рисунок 2.2).
Таблица 2.3 - Еженедельная периодичность занятий физической культурой молодых людей
Вариант ответа от 0 до 2 от 2 до 4 от 4 до 6 Более 6
Количество ответов 11 26 11 2
% от общего числа ответов 22% 52% 22% 4%
4%
22%
22%
от 0 до 2
от 2 до 4
от 4 до 6
Более 6
52%
4%
22%
22%
от 0 до 2
от 2 до 4
от 4 до 6
Более 6
52%
Рисунок 2.2 - Еженедельная периодичность занятий физической культурой молодых людей
Участники исследования - молодые работники, и основным занятием большинства (94%) является сидение или другое статичное положение тела в течение рабочего дня. Респонденты проводят на работе около 40 часов в неделю, так как это время добавит намного больше часов, проведенных в дороге, а также отдыха дома. Становится ясно, что 2-3 часов физических нагрузок в неделю недостаточно.
Что касается повседневных физических нагрузок (физические упражнения, ходьба, подъем и спуск по лестнице, разминка в процессе работы и т. Д.), Здесь мнения разделились (таблица 2.4).
Примечательно, что среди тех, кто не занимается в течение дня, большинство респондентов (91%) заявили о необходимости введения в школах минут для разминки и физкультуры. Среди причин неадекватности введения.
Кроме того, респонденты, считающие, что прерывание занятий не требуется сами постоянно или, иногда выполняют физические упражнения в течении дня в большинстве случаев (83 %).
Таблица 2.4 – Мнение молодых людей о выполнении ежедневных физических упражнений
По итогам проведенного исследования можно заключить, что для решения проблемы гиподинамии взрослых жителей мегаполиса необходимо менять представление, формировавшейся годами, о здоровом образе жизни и ежедневной физической активности. А также, ориентируясь на будущее, необходимо уже сейчас объяснить современным школьникам важность ежедневных физических упражнений и еженедельных развивающих тренировок.
ЗаключениеМотивация - сложное явление, объясняющее причины человеческих действий. Мотивы основаны на потребностях, которые интересуют человека. Есть много способов и вариантов удовлетворения любой потребности, эти способы бывают прогрессивными (конструктивными) и регрессивными (деструктивными). Фитнес - это один из передовых способов удовлетворения потребностей, который при правильном использовании улучшает качество жизни и здоровье. Показать возможности использования фитнес-инструментов для удовлетворения индивидуальных потребностей человека и приобщить их к фитнес-культуре - это одна из важнейших задач тренера.
В связи с этим фитнес-тренер или инструктор должен быть не только специалистом в области физической культуры и спорта, но и разбираться в основах практической психологии. В этой работе был составлен план разговора с клиентом тренажерного зала, в ходе которого тренер должен понять, что за человек перед ним, что его мотивирует. Внимательное слушание, чувство такта, умение вести разговор, грамотность, дружелюбие, стремление к изучению человека - вот качества, необходимые тренеру для работы. Исследования показывают, что, разобравшись в человеке, можно легко «подобрать ему ключик», придумать вариант обучения, который будет интересен и необходим клиенту.
Список литературы1.Абрамов Р. Н. Инновативные социальные практики повседневности и потребления в контексте новой культуры заботы о себе: на примере москов- ских фитнес-клубов / Р. Н. Абрамов, А. И. Болотова // Вестник Омского уни- верситета. Серия «Социология». 2008. № 1/2. С. 37–62.
2.Абрамов Р. Н. Коммуникации в пространстве фитнес-клубов: консью- меристская модель заботы о себе / Р. Н. Абрамов // Потребление как комму- никация – 2009: Материалы 5 Международной конференции, 26–27 июля 2009 г. / под ред. В. И. Ильина, В. В. Козловского. Санкт-Петербург: Интер- социс, 2009. С. 11–12.
3.Абрамов Р. Н. Культурное потребление и досуговые практики «соци- альных инноваторов»: социологический анализ / Р. Н. Абрамов, А. А. Зудина
// Вестник Удмуртского университета. 2012. № 3–1. С. 64–76.
4.Абрамов Р. Н. Фитнес-индустрия: люди, вещи, практики / Р. Н. Абра- мов // Пути России: современное интеллектуальное пространство: школы, направления, поколения. Т. XVI / под ред. М. Г. Пугачевой, В. С. Вахштайна. Москва: Университетская книга, 2009. С. 496–504.
5.Абрамов Р. Н. Фитнес-культура как инновационная социальная прак- тика современной российской молодежи / Р. Н. Абрамов // Молодежные суб- культуры Москвы / сост. Д. В. Громов, отв. ред. М. Ю. Мартынова. Москва: ИЭА РАН, 2009. С. 85–115.
6.Агеева О. А. Рынок фитнес-услуг: учебник для вузов / О. А. Агеева, Д. Н. Акуленок, Н. М. Васильев, Ю. Л. Васянин. – Москва: Тандем-Экмос, 2011. – 68 с.
7.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2001. – 288 с. – (Серия «Мастера психологии»).
8.Асмолов А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов. – 2-е изд. – Москва: Смысл, 2001. – 414 с.
9.Бабич А. А. Современный подход к классификации и типологии фит- нес-программ [Электронный ресурс] / А. А. Бабич, Т. М. Лебедихина // Мате- риалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции
«Студенческий научный форум». Дата обновления: 29.04.2017. Режим досту- па: www.scienceforum.ru/2017/2219/30052 (дата обращения: 04.05.2017).
10.Бартенева Н. Е. Вовлеченность клиентов в занятия фитнесом как де- терминанта их мотивации / Н. Е. Бертенева // Современное развитие науки: вопросы теории и практики: сб. материалов по итогам II-ой междунар. науч.- практ. конф. Москва, 1 июля 2016 г. Москва: Из-во НИЦ «Империя», 2016. С. 119–121.
11.Бартенева Н. Е. Гендерные особенности поведения потребителей на рынке фитнес-услуг: опыт эмпирического исследования / Н. Е. Бертенева // Научные дискуссии: материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Тенденции и перспективы развития современного общества». Воронеж, 30 июня 2015 г. Т. 4. Воронеж: Изд-во «Научно-исследовательские публикации» ООО «ВЭ- ЛБОРН», 2015. С. 39-43.
12.Бартенева Н. Е. Исследование потребительских предпочтений клиентов на рынке фитнес-услуг / Н. Е. Бертенева // Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. Том I. Невинно- мыск: НИЭУП, 2015. С. 542–546.
13.Бартенева Н. Е. Моделирование поведения потребителей фитнес-услуг: опыт применения факторного анализа / Н. Е. Бертенева // Вектор науки ТГУ. 2016. № 2. С. 79–85.
14.Бартенева Н. Е. Социальные функции фитнеса: опыт эмпирического исследования / Н. Е. Бертенева // Вектор науки ТГУ. 2016. № 1 (35). С. 67-72.
15.Бартенева Н. Е. Социологическое исследование мотиваций потребите- лей фитнес-услуг / Н. Е. Бертенева // Состояние и перспективы развития электро- и теплотехнологии: Материалы междунар. науч.-тех. конф. (XVIII Бенардосовские чтения). Иваново, 27–29 мая 2015 г. Иваново: ИГЭУ, 2015. С. 103–106.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!