Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дополнительное образование

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3352651

500 руб.

Просмотров
1215
Размер файла
44.37 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Основная часть
Понятие дополнительного образования в современной образовательной среде ………………………………………………………………………….….6
Понятие «смешанное обучение». Модели смешанного обучении я в дополнительном образовании…………………………………………………..8
Смешанное обучение: этапы развития и перспективы………………...12
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список используемой литературы………………………………………..…..18

Введение
На сегодняшний день образовательная среда вышла на существенно новый уровень развития. Информатизация общественной, научной, профессиональной, учебной сфер практически с каждым днем создает новые возможности развития, применения и реализации. Образование как и любая другая область учитывает инновации социальной сферы и путем их привлечения и включения создает новые виды обучения, способы развития и расширения потенциала личности. Одним из новых видов обучения является смешанный тип обучения. Смешанное обучение предполагает совмещение очного процесса получения знаний с одновременным применение дистанционных технологий. Мировая практика применения информационно-коммуникационных технологий показывает необходимость их включения и в российское образование, поскольку происходит изменение традиционных форм и моделей обучения в организации образовательного процесса. Смешанное обучение — это образовательный подход, который сочетает в себе разные учебные форматы: очный, заочный, дистанционный, интерактивный, электронный и другие. Поскольку данная технология представляет собой интеграцию методов и приемов дистанционной и очной форм обучения, то есть сочетает в себе очную работу с преподавателем в учебном заведении и заочную работу в режиме-онлайн - это даёт обучающемуся возможность самостоятельно выбирать время, место, скорость и направление своего образования, что экономит время и позволяет получать образование на удалении от учебного заведения, но при этом иметь постоянную поддержку и курирование педагога.
В образовательных учреждениях дополнительного образования, где есть все необходимые условия для реализации смешанного обучения, преподаватели отмечают эффективность данной модели, большой спектр возможностей, а также гибкость в построении занятий.
Благодаря масштабному развитию сети Интернет появилась возможность осуществления новых способов общения между преподавателем и обучающимся в процессе обучения. Так начинают широко применяться новые способы обучения: электронные конспекты, видео-лекции, дистанционное тестирование, анкетирование и т.д. Не обошло стороной смешанное обучение и сферу дополнительного образования. Как правило получение дополнительного образования происходит путем дистанционного или смешанного обучения. Поскольку это позволяет экономить временные и энергетические ресурсы при параллельной занятости обучающегося на основной работе или другом месте обучения. Отсюда возникает актуальность темы исследования, поскольку само понятие смешанное обучение достаточно широко известно, но именно в сфере дополнительного образования не так распространено и исследовано. Для того, чтобы максимально продуктивно использовать смешанное обучение в дополнительном образовании необходимо более подробно изучить данный вопрос.
Объект исследования – сфера дополнительного образования.
Предмет исследования – смешанное обучения в системе дополнительного образования.
Актуальность данной темы предполагает постановку следующей цели исследования: изучить теоретические основы применения смешанного обучения в системе дополнительного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Подобрать и проанализировать литературу по теме исследования;
Определить феномен «смешанное обучения»;
Выявить этапы развития данного типа обучения;
Рассмотреть основные перспективы применения данного вида обучения в дополнительном образовании.
Для решения поставленных нами задач применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ научной психологической литературы; синтез, обобщение, сравнение, систематизация полученных данных; составление библиографии).

Основная часть
Понятие дополнительного образования в современной образовательной среде
Дополнительное образование детей и взрослых — это вид образования, направленный на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и профессиональном совершенствовании; услуга, предоставляемая государственными и муниципальными организациями дополнительного образования, а также организациями, получившими лицензию на право ведения образовательной деятельности по дополнительному образованию детей и взрослых.
В сущности дополнительное образование — это мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.
Дополнительное образование детей и взрослых в России осуществляется посредством реализации дополнительных общеобразовательных программ. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы. Предпрофессиональные программы реализуются в области физкультуры и спорта (спортивные школы) и области искусства (школы искусств, художественные и музыкальные школы). Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуются по шести направленностям в разных образовательных организация от детского сада до вуза, а также иных организациях, имеющих лицензию на образовательную деятельность (некоммерческие организации, музеи, библиотеки, ИП, клуб и др.) [4].
Русский опыт внешкольного (дополнительного) образования был и остается уникальным в мировой педагогической практик. Но вместе с тем он впитал в себя передовые традиции педагогических идей многих других стран, стал примером для реализации практического опыта в других странах.
Исторически повелось, что отличие от основного образования, задача которого в прошлом и в настоящем - ликвидация «абсолютной» неграмотности, главной социальной миссией дополнительного образования взрослых является ликвидация или предупреждение «относительной», функциональной неграмотности. При этом в системе дополнительного образования взрослых выработка, апробация и практическое использование инновационных педагогических технологий идут быстрее и интенсивнее, чем в основном образовании, которое по своей природе намного более консервативно. Данное положение подтверждают формы и методы активного обучения, мощный импульс распространению которых был дан в 70-80-х в системе дополнительного образования взрослых, повышения квалификации и переподготовки специалистов.
В рамках дополнительного образования обучающиеся хотят быть в состоянии применить полученные знания и навыки уже сегодня, чтобы стать более компетентными в решении каких-то проблем, чтобы более эффективно действовать в жизни. Соответственно, курс обучения строится на основе развития определенных аспектов компетенции обучающихся и ориентируется на решение их конкретных задач. Деятельность обучающегося заключается в приобретении тех конкретных ЗУНКов, которые необходимы ему для решения жизненно важной проблемы. Деятельность обучающего сводится к оказанию помощи обучающемуся в отборе необходимых ему ЗУНКов. Обучение строится по междисциплинарным модулям (блокам).
Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями [1].
Понятие «смешанное обучение». Модели смешанного обучения в дополнительном образовании
Ещѐ до появления персональных компьютеров учѐные разных стран искали способы применения технических средств, чтобы сделать обучение массовыми одинаково доступным для каждого. Первые «обучающие машины» – тренажеры, позволяющие проводить тестирование с множественным выбороми тренировать практические навыки, – были разработаны ещѐ в середине 20-хгодов XX века американским профессором Сиднеем Пресси. Первые телевизионные курсы появились в 1953 году в США, а в 1956–1958 годах начали активно применяться в американских школах [18].
Смешанное обучение — образовательный подход, который совмещает обучение с участием учителя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Смешанное обучение предполагает элементы самостоятельного контроля учеником образовательного маршрута, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
В связи с отсутствием авторства и единого мнения касательно содержания термина «смешанное обучение», специалисты дают разные определения данной образовательной технологии (модели): Смешанное обучение – это сочетание технологий и традиционного обучения в классе на основе гибкого подхода к обучению, который учитывает преимущества тренировочных и контролирующих заданий в сети, но также использует другие методы, которые могут улучшить результаты студентов и сэкономить затраты на обучение [17]. Смешанное обучение (blended learning)– это процесс, предполагающий организацию комфортной образовательной информационной среды и коммуникативной структуры, обеспечивающих обучающегося всей необходимой учебной информацией [5]. Смешанное обучение– это образовательный подход, совмещающий обучение с участием учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн.
В процессе смешанного обучения одинаково важны и онлайн обучение, и обучение с участием учителя.
Онлайн-среда предоставляет учащимся возможность самим контролировать темп, время, место и путь обучения. Это помогает развивать навыки планирования, самоконтроль и саморегуляцию, а также дает свободу. Обучение с участием учителя - важная часть смешанного обучения. Роль учителя меняется в зависимости от потребностей учеников. Ученикам младших классов необходимо практически постоянное присутствие учителя в классе. Учитель демонстрирует модели поведения и мышления, способы построения взаимоотношений. Подросткам, студентам и взрослым нужен скорее тьютор, советчик, специалист [9].
Интеграция опыта обучения онлайн и с преподавателем представляет собой активный формы работы на учебных занятиях. Такие активности должны быть ориентированными на практику. Наиболее удобный формат их проведения - в малых группах (работа над проектами, игры и другое). Также возможна коллективная и индивидуальная работа над проектами.
Организация образовательного процесса при смешанном обучении предполагает следующие действия.
1. Определение особенностей контингента учащихся в целом и отдельных учебных групп.
2. Выбор подходящей модели для имеющегося контингента с учетом его особенностей.
3. Планирование образовательного процесса, предполагающее составление учебного плана, определение долей трех компонентов смешанного обучения (очного, ИКТопосредованного и самообразования), времени и форм итогового контроля.
4. Обеспечение реализации компонентов очного (подбор кадров, предоставление школьного пространства и средств обучения), ИКТ-опосредованного (предоставление интернет-ресурсов на базе договоров с их владельцами), самообразования (организация установочного консультирования и контроля).
5. Оценивание и контроль результатов обучения.
Существует около 40 моделей смешанного обучения, однако не все они используются на практике в силу своей слабой эффективности.
Базовые и наиболее эффективные модели смешанного обучения, как в основном, так и дополнительном образовании: перевернутый класс, ротация станций, ротация лабораторий и гибкая модель.
Самая элементарная в плане реализации модель – «перевернутый класс». Она позволяет минимизировать фронтальную работу (педагог объясняет, обучающиеся слушают) и позволяет реализовать интерактивные формы работы на занятии.
Учащиеся работают дома в учебной онлайн-среде, пользуясь собственными электронными устройствами, подключенными к интернету: знакомятся с материалом или повторяют изученный. В образовательном учреждении происходит закрепление материала и работа с ним, которая может проходить в виде проектной деятельности, семинара или в других интерактивных формах [14].
В качестве основных моделей так же активно используются модели группы «Ротация» и модели группы «Личный выбор», реализующие персонализированный подход.
Модели группы «Ротация» подразумевают чередование прямого личного общения педагога и обучающихся (очный компонент) с взаимодействием участников образовательного процесса, опосредованным телекоммуникационными технологиями (онлайн-компонент) в рамках программы.Среди них как раз выделяются модели «Перевернутый класс», «Автономная группа», «Ротация станций или Смена рабочих зон».
Модель «Автономная группа» используется в том случае, если обучающиеся в группе сильно различаются по своим психологическим особенностям, уровню мотивации, сформированности ИКТ-компетентности и регулятивных УУД; предполагает деление на микрогруппы, в одной из которых основное обучение ведется онлайн, а компонент личного общения с педагогом используется для консультирования, группового или индивидуального; в другой основное обучение ведется в традиционной форме, а онлайн-компонент обучения используется для поддержки и отработки навыков. Данную модель в рамках дополнительного образования используют не так часто, из-за ресурсной затратности.
Модель «Смена рабочих зон» является развитием модели «Автономная группа», но число групп увеличивается в зависимости от видов учебной деятельности (онлайн-обучение, групповая самостоятельная работа, индивидуальная самостоятельная работа, работа с педагогом); предполагает закрепление определенного вида деятельности за определенной рабочей зоной или временем [21].
Модель «Личный выбор» целесообразно использовать для старшей возрастной группы, при получении профессионального образования и при дополнительном обучении, так как на данном возрастном этапе учащиеся имеют высокие показатели мотивации к учению, уровня сформированности ИКТ-компетентности, личностных и метапредметных навыков; все это предполагает, что образовательная деятельность и ответственность за ее результаты возлагается на обучающегося, так как процесс строится преимущественно с использованием удаленных интернет-ресурсов.
Гибкая модель (FLEX-модель)- это самая сложная для реализации, но и самая многообещающая модель. Чтобы работать в ней, у обучащихся должны быть развиты навыки самоорганизации, поэтому гибкую модель обычно применяют у учащихся старшего возраста.
Данная модель смешанного обучения предполагает комбинирование различных форм организации занятий и гибкое сценирование образовательной деятельности с учетом запроса учащихся и динамики работы группы, комбинирование online, offline и очных занятий. Выполнение творческих заданий и самостоятельное практическое закрепление знаний основ работы в графических программах может привести к возникновению затруднений в любой момент работы. Не всегда такие затруднения можно решить, пересмотрев видео-инструкцию, поэтому педагог должен вести постоянное сопровождение учащихся через чат, оказывать индивидуальные консультации. Возможно, в качестве методического сопровождения заранее готовить для учащихся своеобразные «шпаргалки», «памятки» (например: топ типичных ошибок при разработке «иконок» в программе Adobe Illustrator).
Гибкая смешенная модель образования позволяет оптимально сочетать все формы и подходы при организации занятий, построить работу учащихся «в своем режиме», уделять более время изучению именно тех тем, которые понравились учащимся.
Смешанное обучение: этапы развития, проблемы и перспективы
История смешанного обучения начинается с конца XVIII века. Именно в этот период в европейских странах возник новый термин – «корреспондентское обучение», который ввел Исаак Питман, обучавший студентов стенографии в Великобритании [19]. Слушатели получали обучающий материал, общались с преподавателями и сдавали экзамены посредством почтовой связи.
Большой прорыв в сфере дистанционного обучения произошел благодаря событию 1969 года, когда в Великобритании был учрежден первый в мире открытый университет (Open University) [3]. В его названии отражена идея создателей прогрессивной для того времени образовательной организации сделать образование доступным для всех и каждого – как по стоимости, так и за счет отсутствия необходимости в регулярном посещении занятий.
В связи с развитием информационно коммуникационных технологий возник новый образовательный подход, который совмещает в себе обучение с участием преподавателя (лицом к лицу) и онлайн обучение. Этим подходом стало непосредственно смешанное обучение.
Впервые основные принципы смешанного обучения применялись ещё в шестидесятых годах XX века в корпоративном и высшем образовании, но сам термин был впервые использован в 1999 г., когда американский Интерактивный Учебный Центр начал выпуск программного обеспечения, предназначенного для преподавания через Интернет.
Несмотря на удобство применения и достаточную эффективность, смешанное обучение имеет недостатки.
1. Проблемы использования старых методов обучения при новых технологиях – большинство учебных материалов, предназначенных для традиционного обучения, не подходят для использования в on-line или смешанном обучении.
2. Недостаток профессионализма при разработке учебных on-line материалов и необходимость специальной подготовки преподавателей для работы с новыми технологиями – далеко не все преподаватели готовы самостоятельно осваивать новые образовательные технологии.
3. Необходимость оснащать образовательное учреждение многочисленными компьютерами и компьютерным оборудованием – новая, значительная статья затрат университета, более того, оборудование требует постоянного обновления и обновления программного обеспечения.
4. Проблемы развития навыков работы с информационными системами у сотрудников и студентов – для успешного внедрения технологий в образование ими должны уметь пользоваться не только преподаватели, но и другие участники процесса.
И все же использование смешанного обучения должно привести к качественному изменению содержания обучения. Разнообразие ресурсов электронной составляющей смешанного курса открывает новые возможности презентации учебного материала в доступной и интересной форме. Потенциал компьютерных средств для реализации качественного обучения, основанного на принципе гибкости и вариативности, позволяет студентам определять индивидуальную траекторию изучение предмета самостоятельно.
Принципиально важными для успешной реализации смешанного обучения являются:
создание среды высоких ожиданий;
формирование личной ответственности учащихся за результаты обучения;
формирование культуры, нацеленной на персонализацию обучения.
В системе дополнительного образования это нетрудно реализовать, поскольку у обучающихся уже сформирована культура высоких ожиданий, у каждого есть цель, к которой он стремится, и обучающиеся берут на себя ответственность за своё обучение. Если новые ценности и организационная культура разделяются всеми обучающимися, преподаватель сможет доверять им, когда они взаимодействуют друг с другом на лекциях или ищут в интернете новую информацию.
Нередко бывает, что после обучения в традиционной системе поступающим на курсы дополнительного образования с применением смешанной технологии трудно включиться в такой стиль взаимодействия с преподавателем. Здесь важно, что бы педагог несмотря на то, что в доп.образовании меньше внимания уделяется индивидуализации процесса обучения, все же учитывал отношение обучающихся к системе и проявлял высокий уровень эмпатии. Эмпатия позволяет понять поведение других людей (учащихся), прочувствовать его, встать на место другого человека и обрести субъектность, которая необходима для того, чтобы найти решения, позволяющие изменить ситуацию. Так получается вовлечь педагогов и администрацию в формирование новой — гуманистической — внутриобразовательной культуры. Поэтому за рубежом для внедрения смешанного обучения используется проведение сессий дизайн-мышления с администрацией и учителями. Дизайн-мышление — это подход, который помогает пройти от эмпатического осознания проблем обучающихся через анализ этих проблем к генерации идей по их решению.
Сессии с применением дизайн-мышления завершают курс «Смешанное обучение как технология индивидуализации образования». После сорокаминутного введения в дизайн-мышление, постановки задачи и получасовой работы с методами эмпатического слушания преподаватели разбиваются на группы и проводят эмпатические интервью с обучающимися. Для интервьюирования приглашаются неуспевающие студенты. После беседы преподаватели в группах анализируют полученные данные и на основании этого формулируют проблему, которую будут решать, оставаясь в рамках задачи сессии.
Таким образом, технологию смешанного обучения можно рассматривать как технологию, которая позволяет более эффективно использовать преимущества как очного, так и электронного обучения, и нивелировать или взаимно компенсировать недостатки каждого из них. Расширение и более частое применение в образовательной среде смешанного обучения дает хорошую перспективу для развития системы не только дополнительного образования, в котором оно так широко распространилось, но и на ступени общего и профессионального образования.

Заключение
Таким образом, можно подвести итоги нашего теоретического исследования. Первые организационные формы дополнительного образования относят еще к ХVIII столетию, но только в начале ХХ века стали появляться первые учреждения дополнительного образования.
Активные изменения в сфере образования привели к потребности применения новых форм или моделей обучения. Одной из таких моделей стало «смешанное обучение». Данная модель смешанного обучения предполагает комбинирование различных форм организации занятий и гибкое сценирование образовательной деятельности с учетом запроса учащихся и динамики работы группы, комбинирование online, offline и очных занятий.
Данная технология получила широкое распространение за рубежом, в нашей стране только начинает применяться. Достаточно эффективное применение технология нашла в сфере дополнительного образования. Поскольку она ориентирована на такой контингент учащихся, которые самостоятельно формулируют и ставят перед собой образовательные цели, разумно распределяют учебное время, самостоятельно несут ответственность за весь учебный процесс. Такая образовательная среда предоставляет обучающимся возможность самим контролировать темп, время, место и путь обучения. Это помогает развивать навыки планирования, самоконтроль и саморегуляцию, а также дает относительную свободу, которую не всегда можно позволить при получении основного образования.
Несмотря на весомые преимущества, данная технология, как и любая другая, имеет свои недостатки, но при правильном подходе можно добиться такой реализации, которая позволит получить эффективный результат не только в обучении, но и в общем развитии всей системы дополнительного образования.
Список использованных источников
Закон 273-Федеральный закон «Об образовании в РФ» 2016. 273-ФЗ.РФ
Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта [Текст] 2-е изд., доп. / И.Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2010.- 654 с.
Борисова Н.В. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения [Текст] / Н.В. Борисова // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Вып.1. – Жуковский: МИМ ЛИНК,2001. С.101-113.
Бояринцева А.В. Дополнительное образование сегодня //«Новые ценности образования. Принцип дополнительности», 2006. – Вып. 4 (28). – С. 105-109.
Васин, Е. К. Смешанное обучение на основе информационных технологий как форма реализации учебного процесса в общеобразовательной школе / Е. К. Васин // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – 2016. – Т. 21, №2(154) – С. 33-41
Велединская С.Б. Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С.Б. Велединская, М.Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. 2016. - № 8. - С. 30-32.
Виноградова Л.И. Образовательная модель «Перевернутый класс» или «перевернутое обучение» / Л.И. Виноградова - [Электронный ресурс].- http://www.moocv.ru/pages.php?pageid=5981 8. Володина О.А. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей [Текст] / О.А. Володина // 56 Пед. образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 75-77
Воробьев А.Е., Мурзаева А.К. Анализ особенностей применения технологии «Перевернутого обучения» в экономических вузах [Текст] / F/T/ Воробьев, А.К. Мурзаева // Открытое образование. 2018. №2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-primeneniyatehnologii-perevernutogo-obucheniya-v-ekonomicheskih-vuzah (дата обращения: 11.04.2019).
Гончарова Н.Ю. Новые информационные технологии [Электронный ресурс]: URL: http://www.acis.vis.ru/8/4/1_5/4.htm (20.03.2019).
Гуревич П. С. Психология и педагогика [Текст]: учебник / П. С. Гуревич. – Москва: Юрайт, 2014. – 478 с.
Дергачева О. А. Перспективы применения технологии «Перевернутый класс» [Текст] / О.А, Дергачева // Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков : сб. науч. тр. по материалам очной XV Междунар. студ. науч.-практ. конф. М., 2017. С. 98-100.
Евладова Е.Б. Дополнительное образование: проблема взаимосвязи // Внешкольник, 2000. - №3.
Жерносек А.К. Способы подготовки и проведения лекций при использовании технологии обучения «Перевернутый класс» [Текст] / А.К. 57 Жерносек // Сборник материалов республиканской научно-практической конференции с международным участием. Витебск : Изд-во Витебск. гос. мед. унта, 2017. С. 33-35.
Жигалова А. В. «Перевернутое обучение» как одна из новых моделей обучения и особенности мотивации студентов при его использовании / А.В. Жигалова // Сборник научных трудов [Текст]: материалы всерос. науч.-практ. конф. Ухта : Изд-во Ухтинск. гос. техн. ун-та, 2016. С. 252-255.
Зайко Е.М. Подготовка специалистов среднего звена в условиях модернизации региональной системы образования [Текст]: В помощь организаторам профессионального образования молодежи / Е.М. Зайко / Челяб. гос. ун-т. – Челябинск, 2012.
Игнатенко И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды [Текст] / И.И. Игнатенко // Наука и школа. 2018. №2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-sozdaniyuobrazovatelnoy-sredy (06.05.2019). 20. Кларин М. В. Интерактивное обучение инструмент освоения нового опыта [Текст] / М.В. Кларин // Педагогика. 2000. № 7. С. 12-18.
Логинова, А. В. Смешанное обучение : преимущества, ограничения и опасения / А. В. Логинова // Научный журнал «Молодой ученый». – 2015. – № 7(87). – С. 809-811.
Лукьянцева, Д. В. Технология смешанного обучения в современной методике преподавания: сущность, преимущества, реализация в школе / Д. В. Лукьянцева // Инструменты, механизмы и технологии современного инновационного развития: сборник статей Международной научнопрактической конференции. Уфа : Аэтерна, 2020. – С. 129-133.
Мишота И. Развитие смешанного обучения в условиях цифровизации образовательного процесса / И. Мишота// Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2018. №3 (13). [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-smeshannogo-obucheniya-v-usloviyahtsifrovizatsii-obrazovatelnogo-protsessaМищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление [Текст] / А.И. Мищенко – М: Издательский центр Академия, 2013. – 254 с.
Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности [Текст] / И.А. Нагаева // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. №6 (33).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.