Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Дополнительное образование

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3354675

500 руб.

Просмотров
1646
Размер файла
80.17 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:


Оглавление
Введение……………………………………………………………………….3
Понятие проектной деятельности, метод проектов…………………………………………………………………….….6
Представление об исследовательской деятельности студентов…………………….…………………………………………………..9
Проектно-исследовательская деятельность, ее роль в системе дополнительного образования………………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список используемой литературы………………………………………..…..19

Введение
В последнее десятилетие в системе образования наметилась опасная тенденция снижения мотивации у обучающиихся. Активизации учебной деятельности обучающихся в большой степени способствует использование в обучении нестандартных или нетрадиционных форм работы. Опыт известных преподавателей и исследования педагогов-новаторов показали, что нестандартные формы проведения занятий поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию к обучению. Интерес к предмету, желание овладеть им зависят в большей степени от того, какая технология обучения используется, как преподаватель выстраивает процесс обучения, и какими способами обучающиеся получают знания.
Нетрадиционные формы проведения занятий дают возможность поднять интерес обучающихся к изучаемому предмету, развивают их творческую самостоятельность, обучают работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий снижают традиционность, оживляют мысль. Однако слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что приведет к падению у обучающихся интереса к предмету. Особое внимание уделяется этому не только в основной школе, но и в высшем профессиональном образовании, в том числе дополнительном.
Проект – одна из современных технологий обучения, позволяющая оптимизировать учебно-воспитательную работу, повысить уровень усвоения учебного материала и качество знаний, более эффективно развивать у студентов познавательные интересы. Метод проектов приобретает в последнее время все большее распространение. Он направлен на развитие активного самостоятельного мышления студента, способен и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, как обычно требовалось в школе, а уметь применять их на практике. В основе проекта лежит какая-либо проблема, задача, требующая исследовательского поиска для её решения, самостоятельной деятельности студентов на лекциях, практических, лабораторных занятиях, а так же и во внеучебное время.
Тема данной курсовой работы была выбрана потому, что проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной образовательной среде, вплетение проектных методов в исследовательскую деятельность студента позволяет достичь высоких образовательных, профессиональных и личностных результатов.
Однако, несмотря на большую распространенность, некоторые преподаватели не реализуют проектно-исследовательскую деятельность на своих занятиях в силу незнания основ ее применения, особенно это касается системы дополнительного образования. Отсюда возникает противоречие между необходимостью в практическом применении проектно-исследовательской деятельности обучения на занятиях в учреждениях дополнительного образования и недостаточном знании основ ее реализации. Данное противоречие определило выбор темы курсовой работы.
Объект исследования – проектно-исследовательская деятельность.
Предмет исследования – проектно-исследовательская деятельность студентов в системе дополнительного образования.
Актуальность данной темы предполагает постановку следующей цели исследования: изучить основы проектно-исследовательской деятельности студентов при получении дополнительного образования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Подобрать и проанализировать литературу для полного раскрытия изучаемой темы;
Раскрыть понятия «проект», «исследовательская деятельность», «проектно-исследовательская деятельность»;
Выявить роль проектно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования.
Для решения поставленных нами задач применялись следующие методы исследования: теоретические (анализ научной психологической литературы; синтез, обобщение, сравнение, систематизация полученных данных; составление библиографии).

Понятие проектной деятельности, метод проектов
Слово «проект» произошло от латинского «projectus», что означает «брошенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». И на самом деле, планируя проект, педагог как бы заглядывает в будущее, воображает нечто, что ученик или студент может создать или получить, затратив определенные усилия. Проектный метод в образовании – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности обучающихся, развитие творческих способностей и одновременно формирование определенных личностных качеств. Три «кита», на которых держится данная технология: самостоятельность, деятельность, результативность. Более века назад педагоги осознали, что жесткое регламентирование интеллектуальной деятельности грозит стать тормозящим фактором, ограничивающим инициативу и творческие возможности обучающегося.
Метод проектов был широко распространен в России до 30-х годов, но в 1931 году перестал активно использоваться и был устранен из практики преподавания, и с тех пор до недавнего времени в России больше не предпринималось никаких серьезных попыток возродить этот метод в практике обучения. Метод ушел из практик, поскольку в то время был недооценен в связи с недостаточной информированностью о новых технологиях обучения. Идея проектирования навязывалась высшими образовательными инстанциями и не воспринималась педагогами обычных образовательных учреждений как нечто необходимое, разумное, важное для образования. В результате идея проектной методики не получила своего развития и прекратились исследования в этом направлении [10].
Сегодня метод проектов вновь используется, но уже в обновленном виде. Основная задача ученых-методистов и преподавателей состоит в том, чтобы помочь проектам занять надлежащее место в образовательной практике. Именно осмысление и применение этого метода в новой социально-культурной ситуации в свете требований к образованию на современной ступени общественного развития позволяет говорить о методе проекта как о новой педагогической технологии, которая позволяет эффективно решать задачи личностно-ориентированного подхода в обучении как школьников так и студентов.
В ходе проектирования, считает И.Д. Чечель, кандидат исторических наук, самым сложным для педагога является выполнение роли независимого консультанта, удерживающегося от помощи даже в случае, если «подопечный» идет по неверному пути. Для студентов же трудностями могут быть: постановка ведущих и текущих (промежуточных) целей и задач; поиск пути их решения; осуществление оптимального выбора при наличии альтернатив; аргументация выбора; сравнение полученного результата с требуемым; корректировка (при необходимости) результата; объективная оценка самой деятельности и другие позиции. Несмотря на трудности, эффективность деятельности оправдана.
Большую роль для педагогов играет обучение по программе Intel «Обучение для будущего», которая знакомит с проектными технологиями обучения, дает возможность обучаемому овладеть организацией практической деятельности по всей проектно-технологической цепочке, т. е. от идеи до ее реализации в конечном продукте. Многие преподаватели начинают свой практический опыт по проектной деятельности именно после обучения по данной программе [13].
Проектный подход – это способ обучения и получения знаний, который реализуется в процессе работы над проектом. Проекты, как правило, включают в себя глубокое изучение отдельной темы, выполняются небольшой группой обучающихся, работающих совместно. Они собирают информацию и ищут ответы на вопросы самостоятельно.
Метод проектов – это педагогическая идея, технология и форма учебной работы, ориентированная на развитие способностей решать «здесь и сейчас» свои насущные жизненные проблемы.
По определению проект – это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность. Учебный проект – это организационная форма работы, которая ориентирована на усвоение учебной темы или учебного раздела и составляет часть стандартного учебного предмета.
Проектное обучение:
устанавливает связи с реальной жизнью, которая находится за пределами учебной аудитории;
соответствует проблемам и запросам реальной практики;
развивает способности, необходимые для жизни в реальном мире.
Как мы уже упоминали, «проект» переводится на русский язык, как «брошенный вперед». А девизом к проектному методу можно установить китайскую поговорку: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».
Основными целями проекта как педагогической технологии являются:
научить учащегося самостоятельно достигать намеченные цели;
научить обучающихся предвидеть мини-проблемы, которые могут возникнуть на пути к достижению цели;
сформировать умение работать с информацией (поиск источников; технология работы с информацией);
сформировать навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта;
развивать навыки работы и делового общения в группе, умение видеть себя со стороны как человека способного и компетентного;
развивать у каждого обучающегося позитивный образ себя и других, умение истинно оценивать себя.
личностных качеств.
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Активное включение обучающегося в создание тех или иных проектов дает ему возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде [19].
Проектный метод обучения близок к проблематичному обучению, который предполагает логичное и целенаправленное выдвижение перед студентами познавательных проблем, после решения которых под руководством преподавателя у них происходит динамичное восприятие новых знаний.
Проблемное обучение координирует стабильность знаний и их творческое употребление в практической деятельности студента. Проектный метод имеет аналогию с развивающим обучением. Развивающее обучение - активно-деятельностный метод обучения, при нем происходит целенаправленная учебная деятельность. Студент, являясь субъектом этой деятельности, осознано ставит цели и задачи самореализации и самоопределения творчески, их достигает. 
Представление об исследовательской деятельности студентов
Наука гносеология рассматривает исследовательскую деятельность, как один из видов познавательной деятельности человека. Исследовательская деятельность отличается от неконтролируемого стихийного эмпирического познания тем, что всегда преследует какую-либо цель, осуществляется специальными средствами, а также основывается на точных понятиях и терминах [7]. В процессе ее осуществления изучаются как уже известные явления, используемые в практике, так и выявляются новые, которые в последствие тоже могут внедриться в практику педагогической деятельности. В результате чего получаемые новые знания характеризуются надежностью, обоснованностью, объективностью, доказательностью и точностью.
Говоря об исследовательской деятельности, следует подчеркнуть, что как способ получения научно обоснованных знаний она строится на основе особого вида логически систематизированного рассуждения, на который распространяются требования логической последовательности, непротиворечивости и системности
Научно-исследовательская деятельность студентов – процесс совместной творческой деятельности студента и преподавателя по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, проектированию [9].
Под учебно-исследовательской деятельностью студентов понимается «учебная деятельность по приобретению практических и теоретических знаний с преимущественно самостоятельным применением научных методов познания, что является условием и средством развития у обучающихся творческих исследовательских умений» [5, с. 16]. Приобщение студентов к научно- исследовательской, поисковой деятельности является одной из форм обучения в современном образовании.
Эффективность исследовательской деятельности в профессиональной сфере А. С. Обухов связывает с развитостью и устойчивостью исследовательской позиции личности, представляющей собой значимое личностное основание, исходя из которого человек не просто активно реагирует на изменения окружающего мира, но имеет потребность искать и находить ранее им неизведанное. При этом такая позиция подразумевает рефлексию по отношению к деятельности, к контексту ее разворачивания, а также к себе как субъекту деятельности.
Исследовательская деятельность студентов - это личностно и социально значимая деятельность, которая имеет продуктивный характер. Она осуществляется в рамках образовательного процесса в вузе средствами познания в соответствии с логикой научного поиска, продуктом которой являются субъективно новые знания о самом исследуемом объекте или о конкретном, или специфическом методе исследования. Субъективный характер исследования может перейти в объективный и стать достоянием всего человечества.
Иследовательская деятельность студентов включает в себя четыре составляющих компонента. Первый компонент - методологический. Студент должен иметь представление о методах и приемах познавательной деятельности и уметь применять их на практике, понимать роль и характер исследовательской деятельности в области своего профессионального образования.
Второй компонент - технологический. Это характер технологии выполняемой проектно-исследовательской деятельности.
Третий компонент - аксиологический. Любая исследовательская деятельность должна иметь перспективную актуальность в будущей профессиональной деятельности студента.
Четвертый компонент - коммуникативно-информационный. Студент должен уметь работать в научном коллективе, устанавливать и поддерживать коммуникативное взаимодействие с другими студентами, преподавателями. Это важный навык необходимый в любой сфере деятельности [16].
Проектно-исследовательская деятельность, ее роль в системе дополнительного образования
Проектно-исследовательская деятельность в системе дополнительного образования - это образовательная технология, которая предполагает решение студентами исследовательской, творческой задачи под руководством специалиста, в ходе которого реализуется научный метод познания (вне зависимости от области исследования).
Познакомимся с основными задачами проектно - исследовательской деятельности.
Создать условия для организации деятельности обучающихся: определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации и применять их на практике, взаимодействовать с другими людьми в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;
Создать условия, способные сформировать знания и умения, имеющие опорное значение для профессионального образования определенного профиля.
Создать условия для реализации навыков самостоятельного добывания новых знаний, сбора необходимой информации, умения выдвигать гипотезы, делать выводы и строить умозаключения.
В проектно- исследовательской деятельности формируются определенные гибкие навыки, то есть Soft Skills, которые так важны в любой профессиональной деятельности. Это:
- рефлексивные (способность анализировать и понимать собственные действия);
- поисковые (исследовательские);
- умения и навыки работы в сотрудничестве (навык командной работы);
- менеджерские (управленческие);
- коммуникативные (навык общей коммуникации, умение начинать, поддерживать общение);
- презентационные (в том числе навык самопрезентации);
- умение найти ответ на незапланированный вопрос.
Проектно-исследовательская деятельность осуществляется самостоятельно студентами под руководством наставника, научного руководителя. Возможность применения в работе не только учебного, но и реального жизненного опыта позволяет проделать серьезную исследовательскую работу. Результатом проделанной работы над проектом, его выходом, является продукт, который создается участниками проекта в ходе решения поставленной проблемы.
Защита проекта частично соответствует уровню экзамена. На итоговой конференции, в конце работы над исследованием, представляются лучшие проекты по предметам.
Также необходимо отметить, что процесс учебного исследования не всегда начинается с определения темы, а нередко приводит к ней. Поиск обучающимися главного предмета исследования ведется из постановки проблемно-поисковых вопросов о неизвестных вещах в интересной ему учебно-профессиональной области.
Рассмотрим цели применения на занятиях исследовательской и проектной деятельности:
познакомить с принципом комплексного подхода в создании творческого продукта проектной деятельности,
вовлечь каждого участника в активный познавательный, творческий процесс,
научить навыку презентации, т.е. представлять результат труда, отстаивать свои взгляды на выбор методов и материалов, необходимых для осуществления своих творческих замыслов.
Задачами проектно-исследовательской деятельности в системе дополнительного образования являются:
активизировать и актуализировать полученные знания при изучении конкретных тем, систематизировать эти знания, знакомить с комплексом различных материалов, преднамеренно выходящих за основные пределы образовательной программы,
развивать умения размышлять в контексте данной изучаемой темы, а также анализировать и сравнивать,
делать собственные обобщенные выводы, отбирать и систематизировать полученный материал, реферировать его, использовать ИКТ при оформлении итоговых результатов проведенного исследования, публично представлять все достигнутые результаты исследования,
создавать социально значимый и общественно востребованный продукт [10].
Где  бы студенты ни занимались проектной или исследовательской деятельностью,  необходимо помнить, что главный результат этой работы — формирование и развитие личности, владеющей проектной и исследовательской технологией на уровне компетентности.
Специфика проектной деятельности в дополнительном образовании состоит в том, что получаемые в ходе работы знания и умения должны быть новыми для обучающихся, но в то же время им необходим базовый опыт и минимальный уровень готовности, которые предположительно они получили в школе или в институте. В противном случае задача окажется непосильной для выполнения, тем более в системе дистанционного или заочного обучения. Избежать такой проблемы помогает следование стандартным этапам работы над проектом:
1.  Проблематизация – формулировка главной проблемы. Она должна побуждать к действию, мотивировать к преодолению трудностей.
2. Целеполагание или преобразование проблемы в личную цель, формирование идеи ожидаемого результата.
3. Планирование – разбивка всего хода решения задачи на последовательные шаги. Такая детализация работы помогает правильно распределить ресурсы (время, сырье, усилия участников) и способы создания проектного продукта, составить график выполнения работ.
4. Выполнение составленного плана. На этом этапе часто происходит изменение намеченных шагов, а иногда и представления об ожидаемых конечных продуктах [5].
5. Самооценка + рефлексия – сравнение полученных результатов с плановыми. На этом этапе анализируются допущенные ошибки, оцениваются достижения, прогнозируются перспективы разработанного проекта.
Каждый из этапов может разбиваться на более мелкие шаги, зависящие от параметров проекта (предметной области, сложности, количества участников и др.).
Следует остановиться и на общих подходах к структурированию проекта:
1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников. Желательно что бы тема была близка к профессиональной области.
2. Далее необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Здесь уместна «мозговая атака» с последующим обсуждением.
3. Важным моментом является распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений.
4. Затем начинается самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам.
5. Постоянно проводятся промежуточные обсуждения полученных данных в группах.
6. Необходимым этапом выполнения проектов является их защита, оппонирование.
7. Завершается работа коллективным обсуждением, экспертизой, объявлением результатов внешней оценки, формулировкой.
При выполнении проектно-исследовательской деятельности четвертый этап подразделяется на несколько подэтапов:
4.1. Определение объекта и предмета собственного исследования, выдвижение гипотез.
4.2. Выбор метода (методики) проведения исследования.
4.3. Поиск и предложение возможных вариантов решения проблемы.
4.4. Сбор материала, обобщение полученных данных.
4.5. Описание процесса исследования.
4.6. Обсуждение результатов исследования.
4.7. Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
В студенческой среде, а особенно на начальных курсах обучения в средних и высших учебных заведениях практикуются такие виды проектно-исследовательской деятельности как рефераты, доклады, курсовые проекты, участие в различного рода мероприятиях, требующих предварительной самостоятельной работы (семинарах, практических занятиях, конкурсах, круглых столах и др.) [20].
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в учреждениях дополнительного образования требует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, учебно-методических, кадрового обеспечения, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи могут решаться в любом образовательном учреждении при наличии инициативной группы педагогов. Этим педагогам потребуется определённый уровень научно-методической подготовки, владение технологией проектирования и исследовательским методом.

Заключение
Таким образом, мы исследовали проектно-исследовательскую деятельность студентов в системе дополнительного образования. Достигли поставленную цель и выполнили выдвинутые нами задачи. Теоретически проработали тему проектно-исследовательской деятельности, рассмотрели ее роль как в общем образовании, так и в системе дополнительного.
Метод проектов – это педагогическая идея, технология и форма учебной работы, ориентированная на развитие способностей решать «здесь и сейчас» свои насущные жизненные проблемы.
При работе над проектом проявляется максимальная самостоятельность обучающихся в формулировании цели и задач, поиске необходимой информации, анализе, структурировании и синтезе, исследовании и принятии решения, организации собственной деятельности и взаимодействия с партнерами. От учащегося требуется самостоятельное применение уже известного и «добывание» новых знаний.
Мы выяснили, что проектная методика – актуальное направление в теории обучения в современной образовательной среде, вплетение проектных методов в исследовательскую деятельность студента позволяет достичь высоких образовательных, профессиональных и личностных результатов.
Мы выяснили, что проектно-исследовательская деятельность является одним из способов формирования профессиональной, социальной, творческой личности студентов. Такая деятельность позволяет студенту раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои знания, исследовательские способности, самостоятельность, активность, креативность, умение стратегически планировать свою деятельность и добиваться ожидаемых результатов, умение работать в команде.
Проектно-исследовательская деятельность - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования не только в системе школьного образования, но так же в системе дополнительного профессионального обучения.

Список используемой литературы
Бабина Н. Ф. Технология: методика обучения и воспитания: уч. пособие для студентов 2-4 курсов, профиль «Технология», магистрантов 2-го года обучения по программе «Профессиональное образование»: в 2-х частях / Н. Ф. Бабина. – Воронеж: ВГПУ, 2013. – Часть II. – 326 с.
Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении. // Школьные технологии. 2001. №2.
Гончарова Н.Ю. Новые информационные технологии [Электронный ресурс]: URL: http://www.acis.vis.ru/8/4/1_5/4.htm (20.03.2019).
Горлицкая С.И. История метода проектов. М.: Аркти, 2001. 198 с.
Громова Т. И. Критерии сформированности исследовательской деятельности / Т.И. Громова // Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: Сборник статей. Под общ. Ред. А. С. Обухова. - М: НИИ школьных технологий, 2006. – 612 с.
Гузеев В.В. Образовательная технология: от приёма до технологии. М.: Наука, 1996. 167 с.
Евладова Е.Б. Дополнительное образование: проблема взаимосвязи // Внешкольник, 2000. - №3.
Емельянова Т.В. Использование метода проектов при формировании профессионально-направленной иноязычной коммуникативной компетентности будущих журналистов и специалистов по связям с общественностью//Педагогические науки. 2006. № 6. С. 279-288.
Игнатенко И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды [Текст] / И.И. Игнатенко // Наука и школа. 2018. №2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-sozdaniyuobrazovatelnoy-sredy (06.05.2019). 20. Кларин М. В. Интерактивное обучение инструмент освоения нового опыта [Текст] / М.В. Кларин // Педагогика. 2000. № 7. С. 12-18.
Кузнецов В.С. Исследовательско-проектная деятельность как форма учебного сотрудничества в ВУЗе. Интернет ресурс. URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18863.php (дата обращения 27.05.2013)
Лапп Е.А., Ярикова С.Г. Учебно-проектная деятельность студентов в условиях учебно-научно-методического комплекса//Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. № 6. С. 99-103.
Лежнина М.А. Организация проектной, проектно-исследовательской деятельности. Интернет ресурс. URL: http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=948&ur2=957 (дата обращения 27.05.2013)
Ломов А.С. Дистанционная поддержка в процессе подготовки студентов высших учебных заведений//Сибирский педагогический журнал. 2011. № 1. С. 88-94.
Масленникова А.В. Материалы для проведения спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся». М.: Наука, 2004, 175 с.
Мищенко А.И. Педагогический процесс как целостное явление [Текст] / А.И. Мищенко – М: Издательский центр Академия, 2013. – 254 с.
Планкина М.В. Научно – исследовательская работа студентов колледжа как фактор повышения качества профессионального образования / М.В. Планкина, Т.А. Юрмазова // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2.
Самородский П.С. Основы разработки творческих проектов: книга для учителей технологии и предпринимательства. Брянск: БГПУ, 1995. 215 с.
Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. М.: НИИ школьных технологий, 2006. 316 с.
Уколова А.М. Организация проектной деятельности обучающихся: Учебно-методическое пособие. Курган: ИПК, 2005. С. 108.
Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения. М.: Просвещение, 2003. 284 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.