это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3362551
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z \u ВВЕДЕНИЕ PAGEREF _Toc82773752 \h 31. Теоретические особенности управления проектами по организации малых предприятий PAGEREF _Toc82773753 \h 51.1 Особенности малых предприятий PAGEREF _Toc82773754 \h 51.2 Специфика управлении проектами по организации бизнеса PAGEREF _Toc82773755 \h 71.3 Методы управления проектами PAGEREF _Toc82773756 \h 102. Организационно-экономическая характеристика малого предприятия PAGEREF _Toc82773757 \h 162.1 Резюме проекта PAGEREF _Toc82773758 \h 162.2 Описание предоставляемого вида услуг PAGEREF _Toc82773759 \h 182.3 План реализации услуг PAGEREF _Toc82773760 \h 243. Финансовая оценка эффективности управления проектом по организации микропредприятия «Алмаз» PAGEREF _Toc82773761 \h 263.1 Финансовые затраты, связанные с открытием бизнеса и предоставлением услуг PAGEREF _Toc82773762 \h 263.2 Прогноз прибыли PAGEREF _Toc82773763 \h 273.3 Меры по продвижению товара на рынке PAGEREF _Toc82773764 \h 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ PAGEREF _Toc82773765 \h 30СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ PAGEREF _Toc82773766 \h 31
ВВЕДЕНИЕФормирование и развитие рыночных отношений предполагают свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и секторов внутри каждой формы собственности. Особое место в экономике России на этапе рыночных преобразований принадлежит предпринимательству, нашедшему отражение, прежде всего в малом бизнесе, который в значительной степени способствует созданию конкурентной атмосферы (среды) на потребительском рынке. В мировой практике малый бизнес влияет на темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
В настоящее время проблемы в организации малых предприятий являются стратегически важными вопросами для российской экономики. Актуальность данных вопросов объясняется следующими факторами: малые предприятия позволяют обеспечить высокий показатель экономического роста государственной экономики, позволяют осуществлять процедуры реструктуризации бизнеса, требуют меньших экономических затрат в сравнении с более крупными представителями, существенно обеспечивают занятость экономически активного населения и, более того, способны гибко и быстро реагировать на постоянно изменяющиеся условия рынка и на колебания потребительского спроса, что, в свою очередь, придает дополнительные условия стабильности для всей экономики.
Развитие малого бизнеса, бесспорно, жизненно необходимый процесс для государства, но, к сожалению, на текущий момент Росстат зафиксировал снижение доли малого бизнеса в экономике.
Росстат сообщил о значительном сокращении доли малого и среднего бизнеса в 2018 году, до 20,2% от всей экономики.
Тема данной курсовой работы посвящена анализу управления проектом по организации малого предприятия.
Объектом исследования данной работы является проект: «Открытие транспортно-экспедиционного микропредприятия в г.Северодвинск».
Цель данной работы заключается в реализации управления проектом по организации малого предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- описать особенности малых предприятий;
- изучить специфику изучения проектами;
- обосновать методы управления проектом;
- описать организационно-экономическую характеристику микропредприятия;
- дать финансовую оценку эффективности управления проектом по организации малого предприятия «Алмаз».
1. Теоретические особенности управления проектами по организации малых предприятий1.1 Особенности малых предприятийПрежде чем преступить к работе над вопросами управления пол организации малых предприятий, неплохо будет разобраться, какие же предприятия согласно российскому законодательству являются малыми. Как будущим, так и настоящим руководителям (собственникам) малых предприятий необходимо точно знать попадает ли их предприятие в разряд малых. Это необходимо, чтобы определится со стратегией управленческой деятельности на предприятии и с его финансово-экономической политикой. Ведь отнесение предприятия к разряду малых изменяет для него как внешние так и внутренние условия хозяйствования.
К малым предприятиям относятся коммерческие организации. Это означает, что некоммерческие организации не могут быть признаны малыми предприятиями.
Существуют ограничения по долевому участию учредителей в уставном капитале (фонде) малого предприятия, установлены предельные размеры численности их работников, которые за отчетный период не должны превышать:
- в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 человек;
- в сельском хозяйстве и научно-технической сфере - 60 человек;
- в оптовой торговле - 50 человек;
- в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
- в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
Наиболее часто встречающиеся организационно-правовые формы для малых предприятий России – Общества или Товарищества с ограниченной ответственностью.
Как вариант, для осуществления текущего руководства деятельностью предприятия учредителем назначается директор предприятия, действующий на основании и в пределах доверенности, выданной от имени предприятия его высшим органом. С приглашенным директором заключается контракт (трудовой договор). Директором может быть назначен один из учредителей. Учредитель, действуя в качестве руководителя предприятия, самостоятельно решает все вопросы деятельности предприятия. Он действует от имени предприятия, представляет его во всех организациях и перед всеми лицами, распоряжается имуществом предприятия. Он уполномочен совершать сделки и заключать договоры, в том числе трудовые, выдавать доверенности, открывать счета в банках, утверждать структуру и штатное расписание предприятия, издавать приказы и указания.
Предприятие самостоятельно планирует свою деятельность, определяет перспективы развития. Учредитель или с его согласия директор предприятия самостоятельно в соответствии с законодательством о труде определяет порядок найма и увольнения работников, формы, системы и размеры оплаты труда, распорядок рабочего дня, сменность работы, порядок предоставления выходных дней и отпусков, их продолжительность. Предприятие в соответствии с действующим законодательством осуществляет социальное и обязательное медицинское и иное обязательное страхование. Руководство предприятия обеспечивает работникам безопасные условия труда в соответствии с установленными правилами и нормами.
Руководство предприятия может заключать договора о приобретении необходимых предприятию ресурсов. Предприятие может реализовывать свою продукцию и услуги любым, не противоречащим законодательству способом по не противоречащим законодательству ценам. Предприятие вправе открывать расчетный и другие счета в любом банке и осуществлять все виды расчетных, кредитных кассовых и иных операций. Предприятие может самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с законодательством РФ, входящих в нее республик и иметь валютный счет в соответствующем банке.
Высший орган управления (руководитель) предприятия определяет перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
Прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и других платежей в бюджет (чистая прибыль) поступает в полное его распоряжение. Направления использования чистой прибыли определяется учредителем.
1.2 Специфика управлении проектами по организации бизнесаУправление проектами — это применение знаний, навыков, инструментов и методов для планирования и реализации действий, направленных на достижение цели в рамках требований проекта.
Переход к проектным методам управления связан прежде всего с ликвидацией организационной системы, основанной на планово-распределительных методах управления, и переходом к рыночным отношениям. Для государства основной формой программного управления являются целевые комплексные программы, они выступают в виде федеральных целевых программ.
Управление проектами становится особенно актуальным, когда в России формируются условия для широкого использования методологии управления проектами. Этот метод является эффективным инструментом управления в реальных российских условиях и в то же время проверенным инструментом реализации организационных проектов требуемого качества, в установленные сроки, в рамках принятого бюджета.
Речь идет не только об инновациях и необходимости крупных инвестиций. Проект связан с многочисленными неопределенностями, что затрудняет расчеты. Следует также добавить, что работа над проектом ведется в команде и требует специальных навыков и умений от всех его участников. Поэтому компания должна подходить к планированию, управлению и управлению любым сложным проектом с большой осторожностью. Умелое руководство поставит инициативы компании на путь успеха.
На протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Возрастающая сложность проектов, с одной стороны, и накопленный управленческий опыт, с другой, сделали необходимым и возможным создание идеологии и методологии управления проектами. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследований операций в середине XX века позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложило систематическую научную основу управления проектами.
Важным этапом в реализации проектного управления является подготовка бизнес-плана. Бизнес-план — это эффективный инструмент планирования проектной и инвестиционной деятельности в соответствии с потребностями рынка в изменяющейся внешней среде.
Для того чтобы бизнес-план был успешно реализован, необходимо знать, актуален ли данный проект на конкретном рынке или нет.
Российская экономика, переживающая переходный период, претерпевает значительные изменения. Согласно классическому подходу, управление проектами понимается как управление изменениями. Это предполагает, во-первых, актуальность проектного менеджмента для современной российской экономики, а, во-вторых, широкие возможности применения проектного подхода.
Любой проект в процессе своей реализации проходит различные стадии, в совокупности называемые жизненным циклом проекта. Для реализации различных функций управления проектами требуются действия, которые называются процессами управления проектами.
Процессы управления проектами можно разделить на шесть основных групп, реализующих различные управленческие функции:
•Процессы инициации — принятие решения о начале проекта;
•Процессы планирования-определение целей и критериев успеха проекта и разработка рабочих планов для их достижения;
•Процессы исполнения-координация людей и других ресурсов для выполнения плана;
•Процессы анализа-определение того, соответствуют ли план и исполнение проекта поставленным целям и критериям успеха, а также принятие решений о необходимости корректирующих действий;
•Процессы управления-определение необходимых корректирующих действий, их согласование, утверждение и применение;
•Процессы завершения-формализация исполнения проекта и доведение его до упорядоченного завершения.
На практике методология управления проектами помогает:
•Обосновать целесообразность инвестиций;
•Разработать оптимальную схему финансирования работ;
•Создайте рабочий план, который включает в себя сроки выполнения работ, потребление ресурсов и необходимые затраты;
•Оптимально организовать выполнение работ и взаимодействие участников проекта;
•Осуществлять планирование и управление качеством;
•Анализ и управление проектными рисками;
•Оптимальное планирование и управление контрактами;
•Анализировать отклонения фактического хода работ от запланированного и прогнозировать последствия возникающих отклонений;
•Моделировать корректирующие действия по информационным моделям проекта и принимать обоснованные управленческие решения;
•Ведение архивов проектов и анализ опыта их реализации, который может быть использован в других проектах и т. д.
Эффективное управление проектами — это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой. В то же время покупка успешного программного обеспечения не эквивалентна успешной настройке управления проектами в организации. Именно качество реализации системы определяет разницу между «хорошим» и «плохим» пакетом.
Опыт реализации проекта показывает, что последовательное применение современной методологии управления проектами позволяет сэкономить до 20 % средств, выделяемых на реализацию проекта. При этом фактически управленческие расходы не превышают нескольких процентов от общей стоимости проекта.
Сегодня для достижения успеха в конкурентной борьбе необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов в управленческих структурах с динамичными и ориентированными на результат проектными подходами.
1.3 Методы управления проектамиПоявление методов управления проектами. Согласно различным источникам, история методов управления проектами насчитывает пять тысяч лет. Мы еще можем наблюдать результаты некоторых проектов (египетские пирамиды, Великая Китайская стена и т. д.), а о других можем судить только по описаниям современников (военные походы Чингисхана и Александра Македонского, морские экспедиции Колумба и Магеллана).
Сегодня существуют серьезные научные работы, посвященные методам проектного управления, которые использовались древними египтянами при строительстве пирамид и викингами при проведении ими военных операций. Именно здесь на ум приходит пословица «Все новое — хорошо забытое старое».
Современные методы управления проектами восходят к 50-м годам 20 века. Почти одновременно две проектные группы представили методы управления сложными рабочими пакетами. Компании «Дюпон » и» Ремингтон Рэнд » предложили метод, который был назван методом критического пути (CPM). Он появился в процессе планирования работ по модернизации заводов компании «Дюпон».
Независимо от них ВМС США создали методику анализа и оценки продолжительности работ (Program Evaluation And Review Technique-PERT). Он был разработан корпорацией Lockheed Air Craft Corporation, консалтинговой компанией Booz, Allen & Hamilton и специальным конструкторским бюро ВМС США в процессе создания ракетного комплекса Polaris. Благодаря PERT проект, который состоял из 60 тысяч операций и объединил около 3800 основных подрядчиков, был завершен на два года раньше намеченного срока. Его успешному завершению способствовало то, что вскоре этот метод получил широкое применение для проектного планирования в Вооруженных силах США.
Современные методы управления проектами. На сегодняшний день накоплен значительный опыт применения различных методов управления проектами. Вот краткий обзор и характеристика этих основных методов.
Методы определения целей проекта. Из формальных методов наиболее часто используется известный метод «дерева целей» с описанием, фиксацией целей и их структурной декомпозицией. Для анализа нечетких целей используются такие техники творческого процесса, как» мозговой штурм»,» запись идей»,» творческое противостояние»,» систематическое структурирование » и др.
Сущность метода заключается в структурировании проекта, т. е. разложении его на структурные элементы и построении иерархической структурной модели проекта, необходимой и достаточной с точки зрения состава структурных элементов для планирования и мониторинга работ на разных уровнях управления проектом и для различных участников проекта. Принципы декомпозиции могут варьироваться в зависимости от фаз жизненного пути, на функциональной основе в технических процессах, стоимости проекта и т. д.
Структурная модель проекта и коды его структурных элементов служат информационной основой для формирования всей проектной документации на протяжении всего ее жизненного цикла, для организации управления проектом и его информационного обеспечения.
Методы сетевого планирования и управления. В методе критического пути и методе Перта проекты рассматриваются как сети отдельных событий и действий. Работа в этих системах — это любой элемент проекта, который требует времени для завершения и может задержать начало других работ. Обратим внимание на то, что произведение не всегда может подразумевать выполнение какого-то реального действия, то есть оно может быть «фиктивным» (искусственно закрытым для показа ссылок.)
Основное различие между этими двумя методами заключается в различном подходе к продолжительности операций. Метод критического пути предполагает, что продолжительность операций может быть оценена с достаточно высокой степенью точности и достоверности. Метод Перта допускает неопределенность в продолжительности операций и анализирует влияние этой неопределенности на продолжительность работ по проекту в целом.
В настоящее время более широко используется метод критического пути, а не метод оценки и пересмотра планов. Системы управления проектами, основанные на методе критического пути, в настоящее время используются во всем мире.
Дерзость. Методика оценки и анализа программ (проектов) (сокращенно PERT) — это методика оценки и анализа программ (проектов), используемая в управлении проектами. PERT-это способ анализа задач, необходимых для завершения проекта. В частности, анализ времени, необходимого для выполнения каждой отдельной задачи, а также определение минимально необходимого времени для выполнения всего проекта.
PERT был разработан в первую очередь для упрощения бумажного планирования и планирования крупных и сложных проектов. PERT предназначен для очень масштабных, разовых, сложных, нестандартных проектов. Метод предполагает наличие неопределенности, позволяющей разработать рабочий график проекта без точного знания деталей и необходимого времени на все его составляющие.
Наиболее популярной частью PERT является метод критического пути, который основан на построении сетевого графа (PERT network diagram).
Пример схемы сети PERT для семимесячного проекта с пятью промежуточными точками (от 10 до 50) и шестью видами деятельности (от А до Я).
Самая известная часть PERT-это диаграммы отношений между работой и событиями. Предлагает использовать графические диаграммы с работой на узлах, с работой на стрелках (сетевые графики), а также диаграммы Ганта.
Диаграмма PERT с работами на стрелках представляет собой набор вершинных точек (событий) вместе с ориентированными дугами (работами), соединяющими их. Каждой дуге, рассматриваемой как некая работа из числа необходимых для реализации проекта, присваиваются определенные количественные характеристики. Это объем ресурсов, выделяемых на данную работу и, соответственно, ее ожидаемая продолжительность (длина дуги).
Любая вершина интерпретируется как событие завершения работы, представленное входящими в нее дугами, и в то же время начало работы, отображаемое исходящими оттуда дугами. Это отражает тот факт, что ни одна из работ не может быть начата до того, как все предшествующие ей работы будут завершены в соответствии с технологией реализации проекта. Начало этого процесса-вершина без входящих дуг, а конец-вершина без исходящих дуг. Остальные вершины должны иметь обе дуги.
Последовательность дуг, в которой конец каждой предыдущей совпадает с началом следующей, рассматривается как путь от начальной вершины к конечной, а сумма длин таких дуг рассматривается как ее длительность. Обычно начало и конец реализации проекта связаны множеством путей, длина которых различна.
Наибольшая из них определяет продолжительность всего этого проекта, минимально возможную при фиксированных характеристиках дуг графа. Соответствующий путь является критическим, то есть общая продолжительность проекта зависит от продолжительности работы, которая его составляет, хотя если продолжительность какой-либо проектной работы изменится, другой путь также может стать критическим.
Метод критического пути включает в себя четыре этапа:
Определение целей и ограничений проекта. Их развитие связано с продолжительностью, стоимостью и качеством реализации проекта; наличием рабочей силы и оборудования и т. д.
Продолжительность операции. На этом этапе определяется продолжительность работ и операций, включенных в проект.
Сетевой график работы. На этом этапе анализируется последовательность операций, определяется их последовательность и определяются операции, которые могут выполняться параллельно. Порядок проведения работ определяется техническими причинами, либо с учетом требований эффективности, качества, либо безопасности.
Календарное сетевое расписание. Он основан на расчетах и оценках продолжительности проектных операций.
В этом методе критический путь проекта является самым длинным последовательным путем для выполнения операций проекта.
Эти методы в усовершенствованном виде и сопровождаются разнообразным современным программным обеспечением, они являются центральным звеном в цепи методов управления, где используются для выполнения следующих функций.
Моделирование проекта. На основе структурной декомпозиции проекта определяются объемы работ, устанавливаются связи между ними и строится иерархическая система моделей, представляющих интересы различных уровней управления и участников проекта, необходимых и достаточных для агрегирования работ и информации.
Временной анализ проекта. С помощью сетевых моделей рассчитываются временные параметры проекта: ранние и поздние сроки выполнения работ, части и весь проект, определяются временные резервы, критические направления работ и критические пути их реализации.
Ресурсный анализ проекта. Используя календарный план, определите объем и сроки расходования ресурсов.
2. Организационно-экономическая характеристика малого предприятия2.1 Резюме проектаВ настоящее время услуги по грузоперевозкам являются актуальными для г. Северодвинска. Активно развивается логистика, увеличиваются объемы грузопотоков между регионами.
Услугами транспортных компаний пользуются организации, не имеющие собственного транспорта для перевозки груза (торговые, ремонтно-строительные, производственные).
Кроме того, жители города часто нуждаются в услугах транспортных компаний для перевозки крупногабаритных домашних вещей (мебели, бытовой техники и т.п.) при переезде в черте города или на дачу.
Северодвинск по своему географическому положению относится к регионам Крайнего Севера, и многие люди, особенно те, кто уже заработал трудовую пенсию, зачастую уезжают на постоянное место жительства в другие регионы с более благоприятным климатом, что всегда связано с выбором и использованием грузового транспорта.
Наряду с этим, Северодвинск является городом стратегического назначения, «военным» городом, а военнослужащие часто вынуждены менять место жительства по долгу своей службы, поэтому им услуги по организации квартирных переездов и подборе соответствующего транспорта также необходимы.
С другой стороны, в услугах диспетчеров транспортно-экспедиционных компаний остро нуждаются и перевозчики-владельцы автотранспорта. Находясь в рейсе, за рулем, у них нет возможности самостоятельно подбирать для себя грузы, заключать договора и оформлять всю необходимую документацию с грузовладельцами. Эту работу делает диспетчер.
Цели проекта:
- открытие транспортно–экспедиционной компании «Алмаз» для оказания услуг населению города Северодвинска - физическим и юридическим лицам - по организации грузоперевозок по территории Российской Федерации и стран Таможенного союза;
- оказание услуг по подбору подходящего груза, оформлению сопутствующей документации грузоперевозчикам;
- создание прибыльного бизнеса.
Суть бизнеса – соединение грузовладельца и грузоперевозчика для их взаимовыгодного сотрудничества за вознаграждение, которое оговаривается сторонами договора.
Задачи:
По отношению к заказчику грузоперевозки:
- оказание помощи и консультирование по транспортировке, упаковке, стоимости услуг при переезде из города Северодвинск в другой регион России, а также помощь в выборе транспортного средства для перевозки грузов (в т.ч. сборных, негабаритных) с соответствующими характеристиками (грузоподъемность, объем кузова);
- контроль процесса доставки груза на всех этапах перевозки: загрузка, транспортировка, выгрузка;
- предоставление услуг грузчиков.
По отношению к грузоперевозчику:
- поиск подходящего груза на выгодных условиях;
-заключение договоров, грамотное оформление сопроводительных документов;
- контроль за своевременностью оплаты перевозки заказчиком.
2.2 Описание предоставляемого вида услугКомпания «Алмаз» будет предоставлять следующие виды услуг:
- подбор транспортных средств для заказчика услуги по заявленным характеристикам груза (вес, объем, характер груза, температурный режим);
- подбор груза для грузоперевозчиков по выгодным ценам и направлениям;
- заключение договоров от имени грузовладельцев и грузоперевозчиков, оформление всей необходимой сопроводительной документации по доставке груза: заявки, транспортные накладные, путевые листы водителей, акты выполненных работ. платежные документы.
Основной вид услуг – междугородние грузоперевозки на дальние расстояния по территории РФ.
В организации таких перевозок крайне важно быть уверенным в надёжности и профессионализме перевозчика, платежеспособности и порядочности заказчика, владеть информацией по имеющемуся на текущий момент и в конкретном регионе автотранспорту и свободному грузу, уметь проложить самый оптимальный маршрут, знать состояние дорог и т.д. Для этого существует единый информационный сайт - система «АвтоТрансИнфо», поэтому регистрация и работа в ней – неотъемлемое условие успешной деятельности всех диспетчеров России и Российской Федерации.
Система «АвтоТрансИнфо» является удобным средством обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок: перевозчиками, экспедиторами, грузоотправителями.
Системой постоянно пользуются десятки тысяч фирм из различных регионов России, Украины, стран Балтии и Европы. Ежедневно в базе данных размещается более 25000 новых заявок на перевозку грузов и 15000 предложений попутного транспорта. Информация мгновенно становится доступна всем пользователям системы «АвтоТрансИнфо».
«АвтоТрансИнфо» включает в себя 2 основных раздела: "Грузы" и "Попутный транспорт". Разместить информацию о своем транспорте или заявку на перевозку груза может любой зарегистрированный пользователь. Пользователи системы «АвтоТрансИнфо» при подборе грузов сразу же получают всю контактную информацию о владельцах грузов (транспорта). И могут связаться напрямую с фирмой, разместившей информацию, и договориться о перевозке.
На сайте «АвтоТрансИнфо» есть развитая система профессиональных транспортных форумов, где участники рынка грузоперевозок делятся опытом, обмениваются мнениями, ищут работу (персонал) и предупреждают коллег о недобросовестных партнерах.
Система «АвтоТрансИнфо» предлагает своим пользователям сервис расчета расстояний между городами. С его помощью можно определить расстояние между необходимыми точками доставки груза, провести маршрут, оценить качество дорог на пути следования и приблизительное время его прохождения.
Работа по организации грузоперевозки из г. Северодвинск. Работа по организации грузоперевозки содержит в себе три основных этапа:
1) Работа с заказчиком (рис.1).
а) Выясняем полную информацию по перевозке:
-характер груза (что требуется перевезти)
- параметры груза: вес, объем, желаемый вид транспортировки (отдельной машиной или сборным грузом), тип загрузки (задняя, верхняя или боковая);
- уточняем пункт отправки и пункт назначения;
б) Исходя из полученных сведений, определяем стоимость услуги (включая вознаграждение экспедитору), согласовываем стоимость с заказчиком.
в) Заключаем договор, в котором прописываем все условия перевозки, условия оплаты и ответственность сторон.
2) Поиск подходящего автотранспорта (рис.2):
- регистрируем груз в системе «АвтоТрансИнфо», указываем все параметры и желаемый тип автотранспорта.
- анализируем и проверяем всех перевозчиков, предложивших свои услуги.
- заключаем договор с перевозчиком, в котором прописываем все условия перевозки, условия оплаты и ответственность сторон.
3) Осуществление перевозки. Контроль за исполнением работы.
Оплата услуг заказчиком при наличном расчете происходит в 2 этапа:
1) В день постановка авто под загрузку заказчик вносит аванс в размере экспедиторского вознаграждения.
2) В день выгрузки авто, проверив состояние и сохранность груза, заказчик производит окончательный расчет с водителем.
Оплата услуг по безналичному расчету: в согласованные сроки.
Заказчик
ТЭК «Алмаз-Транспорт»
Выясняем:
1.Характеристики груза;
2. Маршрут перевозки;
3. Вид перевозки: отдельным авто или сборным грузом
4.Объявление стоимости услуги (стоимость перевозки + вознаграждение экспедитору)
Заключение договора;
Аванс в размере экспедиторского вознаграждения (при наличном расчете)
Рис. 1. Работа с заказчиком
Поиск надежного перевозчика с подходящим транспортным средством
Работа с системой АТИ:
-размещение заказа с указанием параметров груза
-анализ предлагаемых транспортных средств
-выбор перевозчика
Заключение Договора с перевозчиком
Осуществление грузоперевозки
Окончательный расчет с заказчиком и перевозчиком
Рис. 2. Поиск транспортного средства
Как видно из схем работы, Экспедитор связан договорами как с заказчиком, так и с перевозчиком (Рис. 3). Это даёт гарантию оплаты со стороны Заказчика, а также налагает материальную ответственность за сохранность груза на перевозчика.
Экспедитор
Договор с гарантией оплаты
Договор о материальной ответственности
Заказчик
Перевозчик
Рисунок 3. Договорная система
В настоящее время сложно представить себе нашу жизнь без услуг грузоперевозок. В современном мире нет ни одной сферы, где бы не применяли и не использовали транспортные услуги.
Люди, живущие в мире вещей, постоянно вынуждены перемещать свое добро в пространстве: транспортировка вещей (холодильники, бытовая техника, стройматериалы, мебель и т. д.) в черте города, выезды на дачу, переезды в другой город, регион, страну и т.д.Организациям при ведении бизнеса также часто приходится сталкиваться с перевозкой грузов. К услугам диспетчеров прибегают те фирмы, у кого нет возможности осуществлять перевозки собственным транспортом.
Диспетчер грузоперевозок — это человек, работа которого заключается в соединении грузоперевозчика и грузовладельца с целью их взаимовыгодного сотрудничества. Именно диспетчер грузоперевозок поможет грузовладельцу выбрать транспорт для перевозки сборных или негабаритных грузов, посоветует опытного водителя-дальнобойщика, по требованию, найдет автотранспорт в кратчайшие сроки для перевозки груза, проследит за загрузкой и разгрузкой в груза, оставаясь всегда на связи.
Для автоперевозчиков же диспетчер найдет подходящий груз на выгодных условиях.
По выше описанным функциям работы диспетчера грузоперевозок видно, что сотрудничать с экспедиторами удобно, надежно и в конечном итоге выгодно. Порядочные диспетчера грузоперевозок всегда учитывают интересы грузовладельцев, грузополучателей и грузоперевозчиков.
Грузовладельцы экономят свое время на поиске грузоперевозчиков для транспортировки грузов, диспетчера сами подберут транспорт, предоставив несколько вариантов на выбор грузовладельца. Благодаря диспетчерам грузоперевозок, владельцам автотранспорта не приходится искать свободные и обратные грузы, ведь экспедиторы сами находят их, предлагая грузы и маршруты, удобные для владельца автотранспорта.
Работа диспетчера грузоперевозок требует внимательности и усидчивости. Но при грамотном распределении времени и усилий способна в течении короткого времени окупить затраты и приносить стабильную прибыль.
Диспетчер грузоперевозок является важным звеном между грузовладельцем и грузоперевозчиком. Многие предприятия не имеют своего транспорта для перевозки груза, следовательно, обращаются к диспетчерам грузоперевозок, экспедиторы грузоперевозок в свою очередь находят перевозчика, способного перевезти данный вид груза, обговорив все условия по оплате, сроках доставки и придя к общему взаимовыгодному итогу, грузовой автотранспорт загружается и едет по разработанному маршруту на точку выгрузки. После успешной доставки и выгрузке груза, экспедитор грузоперевозок получает свой процент от стоимости перевозки груза
Правовая основа транспортно – экспедиционных компаний. В России транспортно-экспедиционная деятельность как самостоятельный вид деятельности существует около 20 лет, по мировым меркам это очень молодая отрасль. В1996 г. в Гражданском Кодексе РФ появилась глава 41 «Транспортная экспедиция», а 30 июня 2003 года принят Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно – экспедиционной деятельности», где прописаны права и обязанности участников процесса грузоперевозки.
2.3 План реализации услугДля успешной деятельности по организации грузоперевозок требуется:
1.Регистрация в качестве малого предприятия для заключения договоров и предоставления заказчикам и перевозчикам гарантий.
2. Регистрация и оплата лицензии для работы в информационной системе «АвтоТрансИнфо»
3. Наличие небольшого офисного помещения для организации рабочего процесса, приема посетителей, проведения переговоров с заказчиками и перевозчиками. Помещение может быть небольшим, достаточным для размещения рабочего стола, оргтехники, стульев для диспетчера и посетителей.
4. Офисная мебель: рабочий стол, 2 стула (1 рабочий, 1 для посетителей)
5. Свободный доступ к интернету для получения, обработки и обмена информацией и возможности электронного документооборота;
6. Качественная сотовая связь.
7.Наличие современной оргтехники с высокими техническими показателями. Ноутбук с высокой оперативной памятью и хорошим процессором для оперативного и своевременного сбора, анализа и обработки информации, МФУ (многофункциональное устройство сканер + принтер) с оптимальной скоростью печати и хорошим разрешением - для оперативной обработки необходимых документов (сканирование, копирование, распечатка).
8. Необходимый набор канцелярских товаров: бумага для принтера, файлы, ручки, папки-регистраторы, степлер, калькулятор.
Кадровая политика. В течение первого года нужны рабочие для выполнения следующих функций руководителя, логиста, диспетчера и офис-менеджера. Обязанности:
- развитие клиентской базы -холодные звонки, рассылка коммерческих предложений, переговоры, встречи и т.д., размещении информации на всевозможных рекламных сайтах в интернете;
- прием и обработка заявок;
- поиск подходящих машин, привлечение к работе перевозчиков-владельцев автотранспорта;
- заключение договоров, подготовка соответствующих пакетов документов для заказчиков и перевозчиков.
3. Финансовая оценка эффективности управления проектом по организации микропредприятия «Алмаз»3.1 Финансовые затраты, связанные с открытием бизнеса и предоставлением услугСумма вложений на открытие и развитие бизнеса (на первый год) -196884 руб.
Из них 60000 руб.-аренда офиса на год, 6600 руб. – покупка мебели, 9000руб. – размещение а городском телефонном справочнике «Сити», 9108 руб.- размещение на рекламном сайте «Авито»(759 руб./мес.), 2 000 руб. –печать визитных карточек, 8400 руб. – печать рекламы в газете «Опт и розница», 31 340 руб.- оплата информационной системы «АвтоТрансИнфо», 50146 руб. –оргтехника +необходимое сопутствующее оборудование, 6580 руб.- канцтовары, 9 600 руб. -мобильная связь, 800 руб. -регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, 310 руб. - изготовление печати, 1 400 – открытие расчетного счета в ПАО «БАНК СГБ», 1600 – пользование р/с.
Планируемые источники получения средств на открытие бизнеса:
83 340 руб.- инвестирование в виде субсидии от ЦЗН
113 544 руб. –собственные средства за счет прибыли предприятия.
Прибыль транспортно-экспедиционной компании состоит из вознаграждений экспедитору, которое, в свою очередь, зависит от дальности расстояния и способа доставки.
Расходы включают в себя затраты на рекламу, аренду офиса, канцелярские принадлежности, мобильную связь, уплату налогов (см.таб.1).
Таблица 1. Финансовые затраты на открытие бизнеса за счет субсидии от ЦЗН
№п. Наименование затрат Кол-во Цена, рубСумма, руб1 Регистрация в качестве Индивидуального предпринимателя в ФНС 1шт. 800 800
2 Изготовление печати 1шт. 310 310
3 Ноутбук «HP15» 15-ac110ur
Операционная система Windows10
1шт. 25799 25799
4 МФУ «RICOH», Модель Aficio SP100SU
Тип печати лазерный
Встроенный копир, сканер
Печать черно-белая.
Разрешение печати 2400dpi
1шт. 6599 6599
5 Пакет настроек Премиум NEW 1шт. 5999 5999
6 Мышь компьютерная SVEN RX-305 1шт. 799 799
7 Тонер к МФУ «Ricoh» SP 101E 1шт. 1299 1299
8 Калькулятор настольный «SKAINER»12 разрядный 1шт. 711 711
9 Бумага для принтера «Снегурочка» 5п. 229 1145
10 Стул для посетителей 2шт. 766,30 1532,60
11 Стол 1400*700*750 1 шт. 2456,65 2456,65
11 Тумба передвижная 430*460*600 1 шт. 3347,05 3347,05
12 Шкаф для документов 780*410*1920 1 шт. 4795,30 4795,30
14 Реклама в газете «Северная неделя» 6 шт. 1000 6000
15 Бланки строгой отчетности 400 шт. 4,25 1700
16 Оплата лицензий в системе АвтоТрансИнфо:
Свои грузы для всех 1 шт. 5390 5390
17 Грузы по России 1 шт. 2690 2690
18 Аренда офисного помещения 6,8 м2 июль 5 дн261 1305
Аренда офисного помещения 6,8 м2 август 1 шт5780 5780
Аренда офисного помещения 6,8 м2 июль 1 шт. 6120 6120
ИТОГО 83467,60
3.2 Прогноз прибылиДинамика доходов, расходов и чистой прибыли по кварталам на протяжении первого года реализации бизнес-проекта представлена в таблице 2.
Таблица 2 – Динамика финансовых результатов на год (поквартально)
Показатель (июль 2020 – сент 2020) (октябрь 2020 – декабрь 2020) (январь 2021 – март 2021) (апрель 2021 – июнь2021) Итого за год
Выручка, руб. 653000 431000 363000 578000 2025000
Расходы, руб. 599425,32 359477,32 266657,32 464747,37 1690307,33
Чистая прибыль, руб. 53574,68 71522,68 96342,68 113252,63 334692,67
3.3 Меры по продвижению товара на рынкеРеклама. Анализ всевозможных видов рекламы показал, что наиболее эффективными вложениями являются: городской телефонный справочник «Сити» (самое «работающее» размещение из всех печатных изданий), размещение в газетах «Опт и Розница», «Звездочка»; размещение рекламных плакатов в общежитиях для военных; печать визиток; размещение информации на интернет –ресурсах, таких как «Avito», «Bizspravka».
9000 руб. – размещение в городском телефонном справочнике «Сити», 9108 руб.- размещение на рекламном сайте «Авито»(759 руб./мес.), 2 000 руб. – печать визитных карточек, 8400 руб. – печать рекламы в газете «Опт и розница».
Также доверие клиентов становится выше, если компания имеет собственный информационный сайт.
Так же планируется применять стандартные методы привлечения клиентов, такие как: холодные звонки, рассылка писем с предложениями о сотрудничестве (коммерческими предложениями), телефонные переговоры, личные встречи.
Неотъемлемой частью распространения информации об организации является так называемое «Сарафанное радио» - довольные клиенты рассказывают о компании, советуют и рекомендуют знакомым. Поэтому в своей деятельности не только нужно контролировать процесс доставки груза, но и проводить послепродажное обслуживание, выяснять, насколько доволен заказчик для дальнейшего анализа своей работы и работы выбранного перевозчика. Иногда внимание и доброжелательность диспетчера способны сгладить некоторые неприятные нюансы перевозки, если они возникают (например, задержка в пути по какой-либо причине, опоздание на погрузку и т.п.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕНа протяжении многих веков человечеству приходилось реализовывать множество проектов. Бурное развитие кибернетики, теории управления и исследований операций в середине XX века позволило создать ряд формальных моделей и тем самым заложило систематическую научную основу управления проектами.
Разработка и внедрение систем управления проектами по организации малых предприятий является на данный момент не стандартизированным процессом, несмотря на то, что популярности данной темы в научной среде находится на высоком уровне. Существуют отдельные исследования, которые определяют необходимость упрощенной системы управления проектами для сферы малого бизнеса, а также определяющие, что проектное управление может быть реализовано на предприятиях при соблюдении свойств уникальности и ресурсной ограниченности проекта.
В данной работе была проанализирована организация проектной деятельности малого предприятия (микропредпряития) «Алмаз».
Анализ специфики проектной деятельности компании продемонстрировал что, для того чтобы проект был реализован, необходимо четко спланировать множество деталей:
•Кадровая структура;
•Финансовая безопасность;
•Будущие объемы продаж и цены на продукцию прочее.
Общая картина результатов курсовой работы свидетельствует о том, что проектное управление как научное направление в настоящее время переживает процесс своего концептуального проектирования, и этот процесс еще далек от завершения. Однако некоторые вопросы, поднятые в курсовой работе, нуждаются в более детальном изучении.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Антонов, Г.Д. Управление проектами организации: Уч. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. - М.: Инфра-М, 2018. - 64 c.
2. Верзух, Э. Управление проектами: ускоренный курс по программе MBA / Э. Верзух. - М.: Диалектика, 2019. - 480 c.
3. Гонтарева, И.В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: КД Либроком, 2018. - 384 c.
4. Иванов, П.В. Управление проектами: учебное пособие / П.В. Иванов. - РнД: Феникс, 2016. - 251 c.
5. Литау, Е.Я. Финансовое управление развивающимися проектами: Учебное пособие / Е.Я. Литау. - СПб.: Лань, 2019. - 120 c.
6. Мередит, Д.Р. МВА. Управление проектами / Д.Р. Мередит. - СПб.: Питер, 2017. - 14 c.
7. Ньютон, Р. Управление проектами от А до Я / Р. Ньютон. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 180 c.
8. Островская, В.Н. Управление проектами: Учебник / В.Н. Островская, Г.В. Воронцова и др. - СПб.: Лань, 2019. - 400 c.
9. Попов, В.Л. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / В.Л. Попов, Д.А. Марков, Н.Д. Кремлев, В.С. Ковшов. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
10. Соснин, Э.А. Управление инновационными проектами: учебное пособие / Э.А. Соснин. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 256 c.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!