Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Фискальная политика государства и ее роль в развитии экономики

Тип Курсовая
Предмет Макроэкономика

ID (номер) заказа
3367818

500 руб.

Просмотров
1078
Размер файла
1.77 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕСтабилизация экономики является основным целеполаганием политики правительства. Стабильность и развитие национальной экономики гарантируется использованием государством различных инструментов макроэкономического регулирования.
Актуальность состоит в том, что одним из наиболее практичных средств макроэкономического регулирования является эффективная фискальная (бюджетно-налоговая) политика, которая предполагает воздействие на величину валового внутреннего продукта, уровень безработицы и инфляции, а также на упорядочение государственных финансов.
Объектом данной работы обозначены пути вмешательства государства в регулирование экономики. Предметом исследования является фискальная политика государства
Целью данной работы является изучение фискальной политики государства.
В связи с целью работы поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность фискальной политики
-изучить виды фискальной политики
-охарактеризовать достоинства и недостатки фискальной политики
-рассмотреть проблемы и пути решения фискальной политики России.
Информационную базу составляют разные научные информаторы (сведения и данные книг, материалы различных учреждений),а также законодательные и нормативные акты.
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА1.1 Сущность фискальной политикиГосударственный бюджет — форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. То есть, его можно обозначить каналом перераспределения ВВП и национального дохода.
К основным источникам пополнения государственного бюджета относятся: налоговые поступления (общегосударственные и местные налоги и сборы, неналоговые поступления (доходы от собственности и предпринимательской деятельности, административные сборы и платежи, доходы от некоммерческой хозяйственной деятельности), доходы от операций с капиталом и трансферты.Бюджетная политика — это совокупность мероприятий по осуществлению взаимодействия бюджетов разных уровней. Главной задачей в бюджетной политике были и остаются укрепление государственных финансов, снижение бюджетного дефицита, создание благоприятных финансовых условий для развития отраслей народного хозяйства.
Бюджетная политика определяет, в каком направлении перераспределяются доходы. Объем государственных расходов находится в прямой зависимости от объема государственных доходов. Превышение расходов над доходами — т.е. бюджетный дефицит — влечет за собой инфляцию национальной валюты, использование внутренних и внешних займов в больших размерах, чем может выдержать экономика, что может привести к финансовому кризису. Превышение доходов над расходами — бюджетный профицит — позволяет финансировать решение новых задач, накапливать резервы. Он в отличие от дефицита не влечет за собой рисков финансовых потрясений.
Налоги — это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Основным источником формирования доходов бюджета являются налоги, поэтому выполнение государством своих расходных обязательств, в основном, зависит от эффективности налоговой политики. От организации налоговых отношений, административного регулирования налоговых отношений, от действенного налогового контроля, администрирования налогового долга, зависит объем финансовых ресурсов, поступающих в бюджет, которыми потом государство может распоряжаться для выполнения своих задач и функций. Налоговая политика — основное направление воздействие налогов на участников общественного производства (отдельных индивидов, фирмы и общество в целом) связана с решением следующих задач: финансированием расходов государства, изменением в распределении доходов членов общества, изменением хозяйственного поведения экономических субъектов.
Бюджетно-налоговая — или фискальная политика — определяет направление перераспределения доходов. Бюджетно-налоговая политика может иметь социальную направленность. Это означает, что основное направление перераспределения средств связано с государственным финансированием социальной сферы — здравоохранением, образованием. Бюджетно-налоговая политика может иметь милитаристскую направленность, если основное направление перераспределения средств — содержание вооруженных сил.
Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно:
1) государственные закупки;
2) налоги;
3) трансферты.
Воздействие инструментов фискальной политики на совокупный спрос разное. Формула совокупного спроса:
AD = C + I + G + Xn (1.1)
где С – потребительский спрос
I− инвестиционный спрос
G− государственные закупки
Xn – чистый экспорт
Из этой формулы следует, что государственные закупки являются компонентом совокупного спроса, поэтому их изменение оказывает прямое воздействие на совокупный спрос, а налоги и трансферты оказывают косвенное воздействие на совокупный спрос, изменяя величину потребительских расходов (С) и инвестиционных расходов (I).
В целом, основными принципами фискальной политики являются:
1) проведение стабильной, рациональной и справедливой налоговой политики, которая предусматривает снижение налоговой нагрузки на экономику с расширением базы налогообложения;
2) проведение прозрачной и взвешенной бюджетной политики как действенного инструмента социальноэкономического развития, защиты уязвимых слоев населения и инвестирования в реальный сектор экономики для поддержки национального товаропроизводителя и сохранение рабочих мест;
3) проведение эффективной политики управления государственным долгом;
4) повышение результативности государственных расходов, реализация прозрачной политики закупок за государственные средства, которая будет гарантировать рациональное использование ресурсов;
5) перенос налоговой нагрузки с мобильных факторов производства (труда и капитала) на потребление, прежде всего вредной для здоровья людей продукции, ресурсные и экологические платежи.
6) создание благоприятных условий для развития предпринимательства, упрощение условий начала бизнеса и выхода из него, уменьшение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов хозяйствования, упрощение системы получения разрешений, снижение давления на бизнес со стороны контролирующих органов;
7) детенизация экономики, создание благоприятных условий для деятельности экономических агентов в легальном правовом поле.
1.2 Виды фискальной политики, ее достоинства и недостаткиФискальная политика как способ финансового регулирования экономики осуществляется с помощью мощных рычагов налогообложения и государственных расходов. В теории фискальной политики выделяют два основных подхода: дискреционная и автоматическая (встроенные стабилизаторы) фискальная политика, (Таблица 1.1).
Дискреционная фискальная политика – сознательное регулирование налогообложения и государственных расходов с целью повысить объемы производства, занятость населения, совокупный спрос и так далее, за счет увеличения расходов и дефицита бюджета при снижении налогов. А в период подъема этот дефицит гасится.
Мультипликатор государственных расходов показывает приращение ВВП вследствие приращения государственных расходов.
Мультипликатор исчисляется по формуле:
MKg=∆ ВВП/∆ государственные расходы (1.2)
где MKg— мультипликатор госрасходов
Государственные расходы через мультипликационный эффект могут способствовать как увеличению, так и сокращению ВВП.
Мультипликатор сбалансированного бюджета устанавливает, что прирост государственных расходов, сопровождаемый равным по величине приростом налогов, приводит к увеличению выпуска продукции. Иными словами, сбережения, являющиеся главным источником финансирования увеличения расходов государства через механизм внутреннего долга, пускаются в оборот и тем самым увеличивают совокупный спрос. Но в конечном итоге мультипликатор сбалансированного бюджета оказывается равен единице.
Автоматическая фискальная политика – использование автоматических стабилизаторов. Например, изменение налоговых поступлений в различные периоды экономического цикла. При этом налоговые ставки действуют достаточно долго, не меняя своих величин. Но данная схема хороша только в том случае, если и сами налоги и их ставки построены правильно, направлены на стимулирование экономики, совокупного спроса и так далее.
Таблица 1.1
Дискреционная и автоматическая фискальная политика
Фискальная политикаДискреционная (проводится государством). Характерны следующие маневры: изменение государственных закупок в большую или меньшую сторону; изменение налоговой ставки; изменение трансфертных выплат Автоматическая (встроенные стабилизаторы). «Работают» следующие инструменты: контроль за процентом подоходного налога; косвенные налоги; трансфертные пособия
Одним из достоинств автоматической фискальной политики является наличие встроенных стабилизаторов. Таким термином обозначают инструменты, величина которых не меняется, но само наличие их в экономике автоматически стабилизирует ситуацию, стимулируя экономику при спаде и сдерживая при «перегреве».
НДС, например, как косвенный налог и часть цены товара, снижается при падении объема продаж и увеличивается при росте выручки. Соответственно, при рецессии экономики поступления от НДС в бюджет снижаются (изъятия из экономики денежных средств уменьшаются), а при «перегреве» экономики поступления налога увеличиваются. Так происходит автоматическая стабилизация. Пособия по безработице и «по бедности» влияют по-другому. При спаде экономики выплаты данных пособий увеличиваются (безработица растет), при росте экономики — уменьшаются (занятость населения увеличивается), выплата данных трансфертов стимулирует совокупный спрос при спаде, уменьшение выплат при подъеме оказывает сдерживающее влияние на экономику. Дискреционная налогово-бюджетная политика – это сознательное манипулирование законодательной властью налогообложением и государственными расходами с целью воздействия на уровень экономической активности. Речь идет о воздействии, оказывающем влияние на изменения объема производства, занятости, уровня цен и ускорение экономического роста. В этом определении важно обратить внимание на то, что законодательные органы действуют целенаправленно, принимая соответствующие законы, касающиеся объема государственных расходов, ставок налогообложения, введения новых налогов и т. п. Все эти меры оказывают воздействие как на совокупный спрос, так и на совокупное предложение. В рамках кейнсианского подхода дискреционная налогово-бюджетная политика предусматривает непосредственное воздействие на совокупные расходы. Изменение любого из компонентов совокупного спроса, будь то потребительские расходы, капиталовложения, государственные расходы, чистый экспорт повлекут за собой мультипликативные эффекты, приводящие к соответствующему изменению дохода. Инструментами фискальной политики выступают расходы и доходы государственного бюджета, а именно: налоги, государственные закупки. Эти инструменты влияют на совокупный спрос.
Что касается налогов, то ситуация с ними абсолютно противоположна ситуации с трансфертами. Чем выше применяемые ставки налогов, тем меньше совокупный спрос (спрос отталкивается от возможного дохода), сокращается инвестиционный расход (в компаниях уменьшается чистая — нераспределенная — прибыль). Как только ставки налогов снижаются, ситуация меняется в диаметрально противоположную сторону. Рост государственных закупок ожидаемо ведет к росту совокупного спроса. Так как сами закупки являются частью совокупных расходов. Поэтому инструменты бюджетно-налоговой политики могут использоваться для стабилизации экономики в разных фазах экономического цикла. Если следовать кейнсианской экономической теории, все инструменты фискальной политики имеют мультипликативное влияние на экономику страны в целом, поэтому регулирование экономической ситуации в стране стоит вести именно при помощи фискальной политики, в частности путем регулирования государственных закупок как инструмента, наиболее влияющего на совокупный спрос.
Фискальная политика имеет следующие достоинства:
– адаптивный эффект, влияющий на размер совокупного выпуска;
– отсутствие задержки во времени при принятии решений. Если правительство принимает закон об использовании инструментов фискальной политики, то экономический эффект практически молниеносный;
– автоматическая стабилизация. Так как все стабилизаторы напрямую интегрированы в экономику, государство освобождено от надобности искусственно их активировать. Циклические колебания экономики стабилизируются сами собой.
Недостатки фискальной политики:
– вытесняющий эффект, который с экономической точки зрения представляет собой следующее: расходные статьи бюджета в период падения, а также снижение объемов доходов от налогов, ведут к повышению спроса на деньги. Это, как следствие, провоцирует рост процентной ставки на рынке денег и завышает цену кредита. Так как основными пользователями кредитов являются юридические лица, дорогие кредиты неизбежно ведут к сокращению интереса со стороны частных инвесторов. А значит, часть конкурентов на рынке вытесняются по сугубо финансовым причинам, что бьет по величине выпуска;
– наличие задержки во времени между вопросом о внесении нужных изменений в политику и фактическим принятием соответствующего решения. Налоговую политику регулирует государство, имеющее сложный бюрократический аппарат. Все согласования и обсуждения традиционно требуют много времени. Более того, они вступают в действие со следующего финансового года, что делает задержку по времени недопустимой. Экономика за это время может измениться радикально;
– дефицит бюджета. Фискальная политика производит стимулирующий эффект через рост государственных закупок, что сказывается на величине бюджета и может привести к его дефициту. В подобную экономическую ловушку загнали себя некоторые развитые страны в конце 40-х гг., когда дефицит платежного баланса и государственного бюджета случались одновременно и порождали сложнейшие макроэкономические проблемы;
– неопределенность. Экономические процессы бывают до того специфичными, что порою невозможно определить, когда фаза падения сменяется подъемом. В этом плане здесь нет четких индикаторов. На разных этапах цикла строго требуется придерживаться соответствующей экономической политики, не путать поддерживающую и стимулирующую. Неверный прогноз ситуации на рынке и соответствующий выбор экономической политики может привести к катастрофическим проблемам в экономике.
Также существует неопределенность самой проблемы: в оценочном смысле не всегда удается определить точную величину того или иного вмешательства государства в экономику. Сложно оперативно посчитать в цифрах конкретные размеры государственных закупок или сокращения налогов для достижения необходимого экономического подъема или потенциального объема выпуска. Малейшая ошибка может привести к росту инфляции и кризисов перепроизводства. И, наоборот, фискальная политика, направленная на сдерживание, способна опустить экономику в затяжной депрессивный период.
2 СОВРЕМЕННАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ2.1 Анализ фискальной политики РоссииЗа последний год условия реализации фискальной политики принципиально изменились в связи с глобальной пандемией новой коронавирусной инфекции. Меры, направленные на сдерживание ее распространения, привели к беспрецедентному в послевоенной истории сокращению экономической активности в мире и вызвали глубокое падение на глобальных сырьевых и финансовых рынках.
В целях сдерживания распространения вируса в России на деятельность многих организаций также накладывались административные ограничения (вплоть до приостановки деятельности отдельных сегментов сферы услуг), а потребительская активность сдерживалась в связи с мерами социального дистанцирования (как вынужденного, так и добровольного).
Операционная рентабельность ненефтегазового сектора, хоть и снизилась по итогам 2 квартала 2020 года (рис2.1), остаётся на уровне, не представляющем угрозы для финансовой устойчивости как самого сектора, так и кредиторов (учитывая в том числе невысокий уровень долговой нагрузки). Тем не менее, это остается проблемой.

Рис. 2.1. Динамика операционной рентабельности
Введение мер, направленных на сдерживание распространения вирусной инфекции, привело к сокращению спроса со стороны ключевых отраслей-потребителей нефтепродуктов, включая транспортный сектор. Соответственно, мировой нефтяной рынок столкнулся в этом году с самым масштабным в современной истории падением спроса.
Это не могло не отразиться на ценовой конъюнктуре, особенно в период до заключения соглашения по ограничению добычи между странами ОПЕК и другими крупнейшими производителями нефти. В отдельные периоды в течение 1 полугодия 2020 года цены на нефть падали ниже 10 $/барр.
Уровень безработицы увеличился с 4,6% в марте до 6,4%(рис.2.2) во втором полугодии 2020 года, что безусловно свидетельствует о повышенной напряженности, однако не представляется критическим уровнем как в историческом контексте (в кризис 2008-2009 гг. безработица превышала 9%), так и в сравнении с другими странами.

Рис.2.2. Динамика уровня безработицы
В 2020 году реальные располагаемые доходы населения уменьшились на 1,3% в годовом выражении.
Доходы консолидированного бюджета России и бюджеты государственных внебюджетных фондов в 2020 году показали снижение на 17,1%. Всего в бюджеты бюджетной системы РФ поступило примерно 36917 млрд. руб. (Рис. 2.3).

Рис.2.3. – Доходы консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов (2019-2020 гг.) (млрд. руб.)
Структура доходов консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов в 2020 г. изменилась за счет нефтегазовых поступлений. Снизились доли налоговых и неналоговых доходов, а также прочих доходов по обязательному социальному страхованию.
В структуре расходов консолидированного бюджета за 2019-2020 расходы на национальную экономику составили 20% всех расходов.
2.2 Пути решения выявленных проблем фискальной политики РоссииСохранение устойчивости нефинансового сектора. Значительная часть вынужденных потерь добавленной стоимости в секторах, где деятельность приостанавливалась, в целом может абсорбироваться различными программами поддержки, а реструктуризация сроков уплаты обязательных платежей наряду с расширением доступа к программам льготного финансирования позволит избежать массовых проблем с платежной дисциплиной.
Контроль ситуации на рынке труда. Сдержанному росту безработицы поспособствует реализация программ грантовой и кредитной поддержки пострадавших отраслей, обуславливающих предоставление субсидий сохранением занятости. Временное повышение пособий по безработице (и надбавки к ним), наряду с единовременными выплатами семьям с детьми и новыми регулярными пособиями нуждающимся семьям с детьми в совокупности увеличили доходы населения в наиболее сложный период более чем на 0,7 трлн рублей (почти 5% квартального уровня доходов населения).
Рост социальных выплат, наряду со сдержанным влиянием кризиса на трудовые доходы поддерживают потребительскую уверенность в пост-карантинный период.
Сопутствующий рост потребительского спроса (рис.2.4) содействует относительно быстрому восстановлению деловой активности в секторах, где деятельность приостанавливалась. Это создает необходимые предпосылки для восстановления занятости и снижает риски сокращения экономического потенциала в соответствующих отраслях.

Рис.2.4.− Динамика потребительских расходов
В целом реализация антикризисных программ, наряду с другими мерами контр-циклической политики позволяет избежать развития событий по негативному сценарию. Сокращение экономики может оказаться не таким глубоким, а восстановление более динамичным по сравнению с другими странами.
Совершенствование стимулирующих льгот по налогу на прибыль организаций:
-инвестиционный налоговый вычет на участников КГН, а также в отношении расходов на создание объектов инфраструктуры в рамках
комплексного освоения территорий в целях строительства стандартного жилья;
- возможность уменьшать налоговую базу на сумму расходов на создание объектов социальной инфраструктуры, безвозмездно передаваемых в государственную или муниципальную собственность;
-упрощение условия применения пониженных ставок для участников региональных инвестиционных проектов;
-усовершенствование условия деятельности участников СПИК, в том числе в части порядка налогообложения.
Совершенствование налогообложения зарубежных геологоразведочных проектов в целях стимулирования деятельности российских нефтяных компаний по поиску и оценке месторождений углеводородного сырья вне России.
Запуск масштабных программ повышения доступности кредитных ресурсов на инвестиционные цели через механизм субсидирования части расходов по обслуживанию таких кредитов.
Среди ключевых изменений в налоговой политике предусмотрена реализация манёвра (в соответствии с рисунком 2.5) по сбалансированному снижению прямых налогов на труд предприятий малого и среднего бизнеса за счет: повышения эффективности налоговых льгот при добыче нефти, повышения справедливости распределения природной ренты при добыче отдельных твердых полезных ископаемых и снижения степени регрессивности в налогообложении доходов (в том числе в части налогообложения «оффшорного» капитала).

Рис.2.5.− Налоговый маневр
1. Снижение ставки страховых взносов для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) с 30 до 15% в отношении заработной платы работников в части превышения величины минимального размера оплаты труда (МРОТ). Это эквивалентно снижению налоговой нагрузки по налогам на труд на 30%, а общей налоговой нагрузки с добавленной стоимости (страховые взносы, НДС, имущественные налоги, налог на прибыль и спецрежимы) почти на 11%.
Помимо сопутствующего столь значимому снижению налоговой нагрузки, повышения привлекательности ведения бизнеса и «высвобождения» финансового ресурса для развития это также создает благоприятные условия для обеления сферы малого и среднего предпринимательства (МСП) за счет снижения «налоговых издержек выхода из тени». Так, по оценкам на основе существующей дифференциации в уровнях оплаты труда между субъектами МСП и крупными предприятиями объем «серых зарплат» в секторе МСП может достигать 5 трлн. рублей в год.
2. Повышение эффективности льгот при добыче нефти, включая:
-отмену льгот по добыче с выработанных участков недр с предоставлением права перехода соответствующих участков в режим налога на дополнительный доход (3 тип);
-отмену льгот по добыче и экспорту вязкой/сверхвязкой нефти и льгот по экспорту нефти с отдельных участков недр («бывших» гринфилдов);
-предоставление новых льгот в целях развития добычи на отдельных месторождениях (с заключением инвестиционных соглашений).
ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, изучив фискальную политику, можно сделать следующие выводы:
Реализация бюджетно-налоговой политики оказывает влияние на общее состояние национальной экономики, обеспечивает перераспределение национального дохода, а также отвечает за мобилизацию средств в бюджет страны для дальнейшего финансирования государственных программ, которые создают условия для социальной и экономической безопасности в стране. Фискальная политика концентрирует усилия правительства по следующим направлениям - это финансовые, правовые и организационные меры. Они связаны с формированием и использованием государственных финансов, которые, в свою очередь, обеспечивают реализацию государством своих функций. Упорядочение бюджетно-налоговой политики способствует снижению экзогенных и эндогенных угроз национальной безопасности страны посредством создания стабильной макроэкономической среды для устойчивого развития национальной экономики.
В данной работе были рассмотрены теоретические основы фискальной политики, проведен анализ и обозначены пути решения проблем фискальной политики. То есть, задачи, сформулированные во введении,решены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1) "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 15.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.07.2021)
2) "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу)
3) Асатуллаев Х.С. Теоретические аспекты фискальной политики в условиях развития// Modern Economy Success.−2021. № 1. −С. 185-189.
4) Баранова, А. Ю. Финансовые операции государственных и муниципальных органов власти : учеб. пособие / А.Ю. Баранова. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 135 с.
5) Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономика: Учеб. пособие. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2019. — 80 с.
6)Боярчук Н.К. Макроэкономика. — Учебное пособие. — Симферополь, 2021.
7) Лещенко М.С., Карпухно И.А. Фискальная политика государства как инструмент развития национальной экономики.Фундаментальные и прикладные аспекты глобализации экономики. Тезисы докладов и выступлений Международной научной конференции студентов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.И. Дмитриченко. 2020. С. 147-149.
8)Оболенская М.Ф, Руднева А.О.Основы фискальной политики государства// Евразийский союз ученых.−2020.№5.−С.16-21
9) Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, Министерство финансов, Москва 2020 101 с.[Электронный ресурс] https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://minfin.gov.ru/ru/statistics/docs/budpol_taxpol/&ved=2ahUKEwiU9uS-pJPtAhVimYsKHexIAyMQFjADegQIDxAB&usg=AOvVaw1qZurqrIXB29fJIsNO4xvB10) Покшиванова О.П. Цели и инструменты фискальной политики// Актуальные проблемы экономики и управления. −2021. № 2 (30). −С. 15-17.
11)Слагода, В. Г. Экономика: Учебное пособие / В.Г. Слагода. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум, 2019. - 240 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.