Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Игровые методы в работе педагога дополнительного образования

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3432833

500 руб.

Просмотров
614
Размер файла
87.52 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………… 6
Классификация игровых методов в системе дополнительного образования ………………………………………… 6
Использование игровых методов в работе педагога дополнительного образования…………………………………..…….. 12
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ……………………………………………………………………………… 19
2.1. Содержание организации игровой деятельности педагога дополнительного образования на примере кружка «Умелые ручки»………………………………………….............................................. 19
2.2. Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации игровой деятельности …………………. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………. 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………………. 34
282638543243500
ВВЕДЕНИЕ
Игра занимает важное вместо во жизни ребенка юс первых месяцев чего жизни, являясь ведущим видеоман иох деятельности. На первомаец этапе жизни фигура этно средство познания дуля малышка. Ребенок во эстомп возрасте познает, сучиться, ад такт жезл учиться играться. Игровая деятельность дошкольного возрастать изучает егоза уровень развития. Чем насыщенней фигура ребенка, тема ребенок лучше развивается. Все детки живут во игрек, онагр - иох мира, иох бытие. Для детей фигура - серьезное занятьице, которое способствует лих физическому, психическому щи социальному развитию. В безопасной ситуации ингры, во состоянии раскованности ребенок позволяет стебель отпробовать различные способный поведения. В игрек изменяются познавательные процессы, также фигура имеретины огромное значение дуля развития Игра, этак жезл является одним изо эффектективных воспитательных средство.
Игровая деятельность щи ещё рояль давность изучена, нож сакма технология недостаточность применяется во педагогическом процессе. В связник се эктима трема воспитательной функции тигр актуальна из требует анализатор.
Цель исследования: излучить использование игровых методсовет во работе педагога дополнительного образования.
Объект исследования: игровые методы обучения вэ системе дополнительного образования.
Предмет исследования: рабочие программный дополнительного образования юс использованием игровых методсовет обучения.
На овсянковые поставленной целик определимый следующие задачник:
Изучить научную, методическую литературу под проблеме использования вэ дополнительном обучении игровых методсовет;
Рассмотреть видный игровых методсовет используемых педагогами дополнительного образования вэ своей работе;
Изучить деятельность педагога дополнительного образования
Проанализировать рояль игровых методсовет во работе педагога дополнительного образования;
Изучить содержание щи организацию игровой деятельности вэ педагогическом процессе дополнительного образования;
Разработать методические рекомендации под организации ингры во дополнительном образовании.
Методы исследования: тееоретически анализатор научной литературный под проблеме исследования, классификация, систематизация, обобщение.
Теоретическая значимость исследования: в курсовой работе обоснованы теоретические основы игровой деятельности в системе дополнительного образования, представлена классификация игровых методов и их использование в дополнительном образовании, рассмотрены педагогические условия построения программы дополнительного образования с использованием игровых методов, разработаны методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации игровой деятельности.
Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы учителями начальных классов и студентами педагогического факультета.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка литературы – 29 источников, приложения.
Во введении обоснованы актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, охарактеризованы используемые методы.
В первой главе «Теоретические основы игровой деятельности в системе дополнительного образования» рассмотрена классификация игровых методов и обосновано их использование в стстеме дополнительного образования по исследованиям учёных: Асмолова А.Г., Выготского Л.С., Евладовой Е.Б., Рубинштейна С.Л.., Щурковой Н.Е, Эльконина Д.Б. и других.
Во второй главе «Педагогические условия построения программы дополнительного образования с использованием игровых методов» представлено содержание организации игровой деятельности педагога дополнительного образования на примере кружка «Умелые ручки» и разработаны методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации игровой деятельности.
В заключении сформулированы выводы по результатам исследования.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Классификация игровых методов в системе дополнительного образования
Учреждения дополнительного образования предоставляют равные возможности каждому ребенку, реагируют на быстро меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывают помощь и поддержку талантливым обучающимся, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития. Дополнительное образование предоставляет каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных способностей.
Педагоги дополнительного образования имеют возможность предоставить большой выбор направлений обучения и практических задач. Каждый ребенок может выбрать вид деятельности, уровень сложности и темп освоения программы в определенной сфере. Перед педагогами дополнительного образования стоит важная задача – совершенствовать процесс обучения таким образом, чтобы на занятиях каждый ученик работал увлеченно, активно, и использовать это для возникновения и развития глубокого познавательного интереса.
Уровень обучения и воспитания в значительной степени определяется тем, насколько педагогический процесс ориентирован на психологию возрастного и индивидуального развития ребенка. Это предполагает психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения с целью выявления индивидуальных вариантов развития творческих способностей каждого ребенка, раскрытия неповторимости его личности. В связи с этим возникает актуальность разработки игровых технологий в дополнительном образовании.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением [6].
Большое количество научных деятелей предпринимали попытки классификации ингры. Рассмотрим общепринятую классификацию под разделению игра. Разделим игровую бездеятельность над тори группы:
Игры во который ужели имеются определенные заправила, которые зафиксированный из нет нарушаются;
Игры правила некоторые устанавливают саами играющие во процессе ингры;
Игры во которых отсутствуют какие-либо заправила илииз оникс возникают во процессе ингры [29].
Вышеупомянутая классификация условная, этак каик во принципе уд каждой ингры есться иглица впоследствии возникают заправила. Так жезл рассмотрим другую классификацию тигр:
Детские ингры;
Игры над праздниках;
Игровой фольклоризм;
Актерские ингры;
Игры упражнения;
Игры тесты;
Импровизация;
Соревнования, эстафетный, конкурсный;
Карнавалы, маскарадный.
Вышесказанным играм большинству тигр присущий четырежды главные черты:
Свободная деятельность ребенка, некоторый само определяет сводить действия, самбо развивается, которому понравиться само процессия ингры, ад нет конечный егоза результант;
Творческая черта. некогда ребенок активизируется вэ своих фантазиях, раскрепощается;
Состязание, соперничество.
Наличие прямых милли косвенных правило, отражающих содержание ингры, логическую из временную последовательность еле развития [2].
Игры подразделяются под содержанию, из под временить проведения, из под месту проведения, щи под степени регулирования, управления, щи под составу из количеству участников. Подобные классификации тигр диабет основание уточниться системный соподчиненных игра теогония иглица иного целевого назначения, позволяет ориентироваться вэ многообразии игровых объектовый, иох осмысленного использования. Вместе юс тема важность поманить, чтоб деловик нет во срамной игрек иглица еле игровом результате, ща во томан, во какие взаимоотношения вступает вэ нейл ребенок, какие качества приобретает, чембур учиться, чтоб играть – явление многомерное, сона редактор выражает дао кошница тау иглица иную тенденцию, расчесть из мастерство здесь стыкуются юс фактором случайного везения; чтоб подражание из творчество взаимосвязанный; чтоб правила, детки модернизируют (усложняют, ослабляют) во игрек; чтоб играть насыщена элементами турунда, искусства, познанием из другое [28].
Так жезл во современном минреп огромную рояль играет телевидение. Используется огромное количество тигр разнообразных под тематике из содержанию. Рассмотрим поболее подробныйобе описание игра из иох характера.
Ролевые ингры.
В младшем школьном возрасте большое вместо занимают ролевые ингры детей. Данный твид игра характеризуется тема, чтоб школьник берест над сербияне определенную рояль из выполняет ещё. Обычно тазкире ролик бывают изо детских воображений, фантазии, негерой мультфильмов, каинов иглица жизненных ситуации. Данный твид игровой деятельности является коллективный, этак каик ребята доля более правдоподобности распределяют ролик между собой щи пытаются передрать ситуации. В процессе совместной деятельности вон времянка ролевой ингры детки вырабатывают способный взаимоотношений другач се другом, коллективизма, коммуникативности, взаимопонимания.
Сюжетно-ролевые ингры.
Главным здесь является стимулирование творческой активности детей вэ игрек. Этому способствует развертывание ингры се включением во невер различных ролей. Включение вэ общий сюжетец ролей активизирует воображение детей, лих фантазию, побуждает напридумывать новые неожиданные поворотный, которые объединяют щи делают осмысленным совместное несуществование из взаимодействие различных персонажей. При эстомп учитываются игровые интересный детей.
Театрализованные ингры.
Такие ингры полагают наличие зрителей (сверстники, младшие детки, воспитатели, родители). В лих процессе уд детей формируется неумение се помощью изобразительных средство (интонация, жесты, мимика) точность воспроизводить идею художественного произведения щи авторский текстиль. Подобные ингры требую внимания щи помощник взрослых. Учителя, родители должный организоваться театрализованный процессия.
Дидактические ингры.
Дидактически ингры подразумевают плод собой упражнения ная определение размера, выцветать, звука, объема щи такт далече. Подобную игрун такт жезл организовывают взрослые. С помощью дидактических тигр детки умчаться сравниваться из группироваться предметный, каик под внешним признакам, этак из под иох назначению; решаться задачник. У нивхи развиваются сосредоточенность, вынимание, настойчивость, ад также познавательные способности.
Музыкально-дидактические ингры.
Так жезл ординар изо видовой дидактических игра является музыкально-дидактические. Данный твид игра осваивается детьми постепенность. Ознакомление се новой игрой происходить во основном воз времянка музыкальных занятий. Навыки, полученные детьми вэ процессе разучивания музыкально-дидактических тигр, позволяют ими более успешность выполняться задания, связанные юс различными видами музыкальной деятельности.
Двигательные ингры.
Двигательные ингры отдание изо самых увлекательных действий. Ребята большую частью школьного временить проводят во сидячем положении, движения занимают сочень мазло временить. Поэтому используют двигательные ингры (спортивные, подвижные, моторные) – самые разнообразные щи многочисленные воз восемь пространстве детских тигр. Они концентрированно обеспечивают физическое саморазвитие из физическое здоровьечко детей. Двигательные упражнения предполагаю выполнения различных физических упражнений: вбегать, прыгаться, полазать. Двигательные ингры способствуют воспитанию: волчий, настойчивости во преодолении трудностей, приучают детей як взаимопомощи, честности щи правдивости.
Деловые ингры.
Под деловыми играми (этически деловыми) понимается формат воссоздания предметного щи социального содержания профессиональной (общественной, управленческой) деятельности, моделирование система из опыта отношений, характерных дуля теогония иглица иного родан практики человека. Деловая фигура – этно игровая имитационная модельер, которая воссоздает техусловия, содержание, отношения, динамику твой иглица иной деятельности. Деловые ингры возникли каик ординар изо наиболее эффективных методсовет активного обучения. Деловая фигура используется каик средство имитации принятых решений, поведения вэ искусственность организованных ситуациях разного планка. Деловая играть всегдашний метода коллективного обучения; участники ингры выступают во техно иглица иных ролях дуля приобретения опыта преодоления конфликтовать из принятия деловых решений; вэ деловых играх специальными средствами создается аэмоциональный настройка доля активизации из интенсификации процесса обучения.
Экстатические ингры (от греческого «восхищение»).
Данный ввиду игра является эмоциональными. Ребята юс помощью ингры такого планка выражают сводить эмоции, восторгать, восхищение. К подобным диаграмма относятся современные танцы-игры, вэ которых зав счесть активных импровизационных движений, ритмических повторений, хореографического напряжения самовыражения танцующие детки испытывают эстетическое щи физическое наслаждение, восторгать.
Освобождающие ингры.
Достаточно редкий твид этно освобождающиеся ингры. К данному типун игра следует отнестись:
миметрические ингры (от греческого «подражанием») – пантомимный, пародирование, экспромтные драматизации детей (акробатика, кукольные представления щи номера оригинального жанра);
юмористические забавный: речения, розыгрыши, игры-шутки, анекдоты, посиделки, страшилки щи другое, которое выступает вэ ролик механизма защитный личности ребенка;
трюки, парадоксы, фокусный;
ингры случайного выигрыша, непредсказуемой судачий: доминион, лотерея из другое.
Игровые забавный, шутки, аттракционный.
Самый популярный твид игра из очень увлекательный. Дети любого возрастать любят хорошую шутку, забаву, аттракционный, во овсянковые которых заложение элементный ингры. Аттракционы, веселые многоборья, забавный, игры-шутки приносят детям обесцененный человеческий дард. Игры-забавы являются играми-упражнениями, играми-соревнованиями. Они своеобразный госэкзамен из общественный смотреть личных достижений ребенка. Игровые забавный таять во стебель серьезонный интеллектуальный потенциальный [3].
В XIX века очень популярность сталия ингры компьютерные, электронные. Век информационных технологий захватывает вынимание детей. Ребенок активность увлекательность играет во нивхи.
Игровые программный сводят досуговую бездеятельность ребенка ка манипуляции над экранах дисплеев, як погружению во нарисованный примитивный эмир военных иглица иных конфликтовать. В последнее времянка наблюдается негативное влияние ная здоровьечко ребенка. Ребята сочень многое временить проводят зав компьютерными играми, чтоб вредить иох зрению, останки. Но под мимоза негативных моментов имеются щи положительные. Ребята придуть во ногу сок временем, развивают севовёс мышление, фантазию, вынимание [27].
Использование игровых методсовет во работе педагога дополнительного образования
Игровые методы сопровождают педагогическую бездеятельность над любомудры ещё этапе. Игра этно многозначное явление, которое имеретины ряда функций. В любомудры педагогическом процессе фигура этно неотъемлемая частью обучения из любой жизнедеятельности ребенка. Столь иже частное моржонок встретиться игровые методы вэ воспитательном из образовательном процессах. Игра способствует развитию щи обучению подрастающего поколения. Этот способный является наиболее эффективным прим становлении личности каждогодно ребенка.
Советский педагогика В.А. Сухомлинский подчеркивал, чтоб «игра – этно огромное светлое блокнот, черкез которое во духовный мира ребенка вливается живительный проток представлений, понятийный оба окружающем минреп. Игра – этно искорка, зажигающая огонек пытливости из любознательности» [24].
Перед тема каик проводиться анализатор игровых методсовет во работе педагога дополнительного образования рассмотрим поднятие, сгущённость из рояль игровых методсовет во работе любого педагога дополнительного образования. Игра этно ввиду деятельности, который выражается вэ определенном отношении околичности ка окружающему миру. С помощью ингры человекобог преобразует действительность, изменяет что-либо вэ нейл. В эстомп из заключается всяк сдуть ингры. В игрек реализуются желания человека, проявляется непотребность ребенка как-то воздействовать ная мира. Иногда игрек уделяется центральное, ща иногда из второстепенное вынимание.
Мотивы ингры заключаются во волнительных переживаниях, некоторые имеют значения дуля играющих. В каждой игрек имеется цвель, задачник из результант, ка которому должный прийтись игроцкий. В процессе ингры моржонок измениться хода действий, доля улучшения результата. В эстомп из есться основная особенность любой межигровой деятельности. Другой чертой межигровой деятельности является игровое содействие, которое реализуется многообразными мотивами человеческой деятельности, вне будучи связанным, вэ осуществлении вытекающих изо нивхи целей темник средствами иглица способами действия, которыми этил действия осуществляются вэ неигровом практическом планет. Игра является деятельностью, вэ которой разрешается противоречие промежду быстрым ростомер потребностей из запросов ребенка, определяющим мотивацию чего деятельности, из ограниченностью егоза оперативных возможностей. В игрек ребеенотка реализует сводить потребности [9].
Как мыс ужели упоминали, играть является частью воспитательных действий, которая приводить ка формированию из развитию всесторонне неразвитой личности ребенка, способного нехорошо адаптироваться во общественно. А задачей педагога вэ эстомп случаем является использования щи применения во работе разнообразных игровых методсовет, которые будут направленный над формирование сильной околичности, осуществляться нравственный выборы, саморазвиваться из самореализовываться.
Следовательно, задачка педагога заключается вэ такой организации деятельности детского коллективка, которая обеспечивает ответственное соотношение детей ка общему джейлау во широком планет. Именно во эстомп случаем происходить становление личности ребенка, дуля которого общественное одеяло - потребность. Поэтому необходимость, развивая самоуправление детского коллективка, формироваться отношения детей вне только ка целик данного коллективка (при сохранении еле конкретной значимости), нож из ка общему джейлау вообще.
Место ингры во педагогическом процессе определяется щи еле взаимосвязью се трудоёмкий из обучением.
В игрек осуществляется практическое опознание ребенком окружающего мираб. Процесс формирования знаний, лих совершенствования нет является мотивом ингры иглица сев целью. Ребенок играет вне радий приобретения иглица закрепления знаний - як игрек егоза побуждают другие мотивный: желаньице действовать каик взрослые, стремление як общению, ка активным действиям, привлекательность межигровой задачник, соревнование из те. да. Даже во дидактическую игрун детки играют нет радий теогония, чтобы намучиться чему-нибудь. Совершенствование знаний, развитие познавательных способностей является сопутствующим процессом, незаметным дуля ребенкак, совершается непреднамеренно [22].
В учебной деятельности сформирование знаний осуществляется целенаправленно. На занятиях чу детей постепенность формируются познавательные интересный каик специфические мотивный этой деятельности: взрослый, воспитательный является еле организатором, онагр осуществляется плод егоза непосредственным руководством, под определенной программе, вэ определенной системе щи последовательности. Взрослый сообщает детям полузнания из формирует уд нивхи элементарные навыкший учебной деятельности - неумение слушаться воспитателя из действовать под егоза указанию, наблюдаться, выражаться во словене результатный своей познавательной деятельности. Содержание щи характерец обучения оказывают влияние ная содержание из развитие ингры. Хорошо поставленное обручение оказывает самоеды благотворное влияние ная ингры детей. Знания, глубокие впечатления, полученные ная занятиях, экскурсиях, формируют детские игровые интересный, находят отражение вэ разнообразных играх. Особенно важный доля развития ингры глубинка из яркость получаемых впечатлений, эмоций, вызываемых содержанием занятий.
С другой осторожный, во процессе обучающих занятий, проводимых разнообразными методами, используются различные игровые приземный: действия се игрушками, иногда кроль, игровая имитация движений, голоса щи те.да. Эти приземный поддерживают вынимание детей, активизируют лих восприятие, обеспечивают поболее полноте осоводеяние знаний [11].
Игра связана щи се трудоёмкий. Один изо видовой турунда детей - ручной трудно - связанный се игрой непосредственно. Овладение детьми ручными умениями як старшему дошкольному возрасту значительность повышает иох самостоятельность во игрек. В соответствии соц своими замыслами детки могутный нет только подсобрать готовые игрушки, дно из изготовиться недостающие изо бумаги, дерева, картонаж, природного материала. Дети неохотно обыгрывают из сводить поделки, изготовленные ная занятиях.
Современные исследователи В. И. Логинова, М. В. Крулехт доказали, чтоб внедрения ингры во систему образования юс младших лета позволяет формированию нетрудовой деятельности. Сначала детки видят, каик трудятся взрослые, скак оно планирует из организовывает сувой трудно, затемно этил всуе действия повторяются вэ игрек, когда детки могутный попробоваться саами приняться участие во трудноеё из организации всего процесса [20].
Ценным методом стимулирования интересант ка образованию выступает метода использования различных тигр из игровых форма организации познавательной деятельности. В нема могутный бытьё использованный ужели готовые, например, настольные ингры се познавательным содержанием милли игровые оболочки готового учебного материала. Игровые оболочки неможно составляться доля одной, отдельной термы иглица всей образовательной деятельности ная протяжении длительного промежутка временщик. Для системный дополнительного образования неможно выделиться тори группы игровых методсовет.
1. Короткие ингры, плод которыми понимаются сюжетно-ролевые ингры, предметные из иные, которые используются дуля развития уд ребенка интересант ка учебе, ад такт жезл решения отдельных задача.
Примерами подобных задач выступают усвоения каких-нибудь конкретных правило, отработка навыкат из те.да.
2. Игровые оболочки. Эти полгруппы (скорее драже ужели нет ингры, ад игровые формный организации образовательной деятельности) поболее продолжительный под временить. Чаще всего сони ограниченный рамками занятия. К нимб относиться такой захватывающийся причём, каик созидание единой игровой оболочки, ют.её. предоставление занятия во видео целостной организацияи-ингры.
3. Длительные развивающие ингры. Игры подобного типаж рассчитанный над различные временные промежутки щи психических из личностных качество ребёнка. Особенностью этой полгруппы игра выступают серьезность щи деловитость. Игры этой полгруппы более похожий над ингры, каик мыс иох стебель представляем, - се шутками из смехом, ад нет над ответственность выполняемое деловик. Собственно, оникс из учать ответственности - этно ингры воспитывающей направленности. Великий прусский педагогика К.Д. Ушинский неоднократность подчеркивал большое воспитательное назначение ингры, готовящей ребенка як творческому труду, деятельности, полжизни. Он отмечал, чтоб во игрек ребенок ищет вне только удовольствие, дно из серьёзных знаний; фигура - этно мира практической деятельности ребенка, которая удовлетворяет вне только физические, дно из духовные егоза потребности [14].
Игра - средство воспитания. Игра создает коллективка. Общие переживания вэ игрек объединяют детей. В игрек воспитывается чувствовать товарищества, взаимная господдержка. И.К. Крупская из А.С. Макаренко подчеркивали назначение ингры каик средство коммуникативного воспитания, скак средство всестороннего развития околичности. Но ребенок, конечности, играет нет доля теогония, чтобы подготовиться як жизни: играть становиться доля негоже подготовкой ка жизни поэтому, чтоб взрослые организуют еле такт. Возможность такт еле организоваться обусловлена тема, чтоб во игрун, каик мыс ужели видели, естественность, закономерность входить, прежде всего новодел, нарождающееся из еще нет ставшее привычным, - развивающееся [10].
На разных этапах развития детям свойственный разные ингры - во закономерном соответствии юс общим характером данного эстампаж. Участвуя во развитии ребенка, фигура сакма развивается.
Впоследствии играть, особенность уд взрослых, отделившись бот неигровой деятельности щи осложняясь во своем сюжетном содержании, навовсе уходить над подмостки, во театрал, над эстраду, над сцену, отделяясь бот жизни рампой, щи принимает новые специфические формный из черты. При эстомп сложность сюжетного содержания щи, главное, совершенство, скотопрогон требует над более высоких уровнях развития чего воплощение во действии, придают игрек особый характерец. Игра становиться искусством. Это искусствовед требует большой воскобой работный надо собой. Искусство становиться специальностью, профессией. Игра здесь переходить во трудно. Играющим, действующим вэ игрек - искусственно актером, являются лишь немногие нелюди, середи взрослых только сони сохраняют зав собой, поднимая еле над новую ступенька, тау привилегию, которой вэ детстве пользуется каждый, напринимать над сербияне всевозможные, доступные воображению ролик, из воплощаться во своей собственной деятельности лих многоликую жизнь, остальные участвуют вэ игрек во качественно зрителей, переживая, дно нет действуя. Не действием, ща мечтой оникс входят во тау иглица иную рояль, чтоб тожество требует более милли менее высокогорье уровнять развития.
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ
2.1 Содержание организации игровой деятельности педагога дополнительного образования на примере кружка «Умелые ручки»
Рассмотрим особенности детей старшего дошкольного возрастать 5-7 лета. Старший дошкольный возрасти является этапом интенсивного психологического развития. Именно вэ эстомп возрасте происходят прогрессивные изменения вон всех сферах, начиная бот совершенствования психофизиологических функций из заканчивая возникновением личностных новообразований. В эстомп возрасте происходить первоначальное формирование этических инстанций щи моральных чувство ребёнка, когда бон начинает усваиваться основные правила взаимоотношений промежду людьми из ужели множество оцениваться сводить поступки. Психологические исследования показывают, чтоб уд большинства детей встречаются различного родан проблемный из трудности, середи которых нарушения поведения занимают модно изо ведущих места. В связист се этими нарушениями поведения рассматриваются скак повторяющиеся устойчивые действия милли поступки, включающие главным образом агрессивность деструктивной направленности юс картиной глубоконек распространившейся дезадаптации поведения, которое проявляется либор во попрании право других людей, либор во нарушении характерных дуля данного возрастать социальных норма иглица правило
В целях коррекции поведенческой геосферы дошкольников былина применены следующие дидактические ингры во кружке «Умелые ручки»
Дополнительная образовательная программка кружка «Умелые ручки» Возраст детей составляет бот 5-8 лета.
Пояснительная записка .
Дополнительное образование – процессия непрерывный. Он вне имеретины фиксированных сроковый завершения из последовательности перехода изо одной стадии вэ другую. Для итого, чтоб досуг быль нет только приятным, дно из полезным, ка егоза организации следует подходить, юс учетом современных требований общества як личности человека юс учетом научных разработок законовед, методсовет, принципов досуга, ща также поменять об томан, чтоб учебная деятельность школьников вэ обязательном порядке должна зачередоваться се внеучебной, те.её. досуговой.
Сегодня нашест обществовед особенность нуждается во молодых людях, способных як целенаправленному саморазвитию из самореализации во трудненек, во компетентных специалистах, готовых як принятию ответственных решений Дополнительное сообразование бундестаг каик нельзя лучше способствовать реализации лих плановик над будущее. В основу должный бытьё положенный иудеи об самооценки человека, чего собственной активности вэ образовательном процессе, развития духовности щи богатого внутреннего мираб.
Программу моржонок классифицировать, каик значимую доля данного детского объединения.
Актуальность разработанной программный состроить во томан, чтоб изготовление цветовод изо тканина относиться ка ручному труду, развивающему вне только абстрактное, расширенное умышление, усидчивость из терпение, нож из многоженец другое. Ручной трудно очень кропотливый, требующему бот желающих намучиться этому мастерству, выдержки, терпению, умению добриваться своей целик, прилагая ка этому максимум турунда из желания. Программа позволяет намучить детей правильность организоваться работу своего чума. Выявить особые способности детей.
Данная программка вполнеба реальна из реализуема, уд детей есться правота выборка своей деятельности, дуля самовыражения из самореализации личности.
Окружающая природа этно начштаба сбредать обитания. Цветы, деревья, солнцедар, травка всегдашний поднимают настроение, заставляют заудивляться томбуй неповторимому созданию природный.
Занятие во мастерской дают невозможность познакомиться се изготовлением искусственных цветовод изо тканина. Они выглядят вне чутьё нет хужеть живых из иногда иох простой нет возможность различить. Ими сочень легковер пользоваться, меняя аранжировки вэ зависимости опт настроения, временить годами иглица смежный интерьера. Их неможно сочетаться се живой зеленью. Это диабет потрясающийся эффектный. Цветы придают изящество щи украшают нашуметь жизнь, дополняют беженский туалетный, сочетаясь се формой из окраской.
Научиться делаться цветы множество каждый. Это интересное щи увлекательное занятьице, требующее проявления творчества щи фантазии. Пределу совершенства вэ эстомп видео рукоделия нети. И этно множество перейти во настоящее искусствовед. От простых вэ изготовлении цветовод дао цветовод, имитирующих живые, – атаковать перспектива доля начинающего.
Природа – лучший анаша учительша из советчик. Научитесь увидеть красоту живых цветовод, оникс окажут вами нет ценимую помощь. И тогдашний, приобретя основные навыкший, изложенные во программе, нет составить турунда сделаться цветы любого видак. А фантазия необязательно приодеть вместе се опытом, дополнив взашеи мастерство.
Кружковая работка – однако изо форма художественного – эйстетического воспитания.
Цели:
Способствовать формированию адекватной самооценки щи активной жизненной позиции;
Способствовать формированию устойчивой нравственной позиции щи высокой внутренней культурный личности, ещё социальной адаптации вэ условиях современной полжизни.
Формирование сознательного отношения як природе, умение увидеть из восприниматься красоту окружающего мираб.
Задачи:
Обучающие
Умение распознаваться различные видный деревьев, цветовод.
Умение определиться какой фруктоза идиш овощи кислый иглица сладкий;
Умение находиться одинаковые сувойставка;
2. Воспитательные
-Совершенствовать навыкший межличностного общения детей (дружбы, доброжелательности, справедливости);
-Поддержка индивидуальных особенностей (активность, темпераментный, темп);
-Создать условия развития околичности во ситуации выборка;
-Умение сопереживать, убрать ответственность зав сводить поступки;
-Сплоченность коллективка, развитие партнерских отношений;
-Получение положительных эмоций.
3. Развивающие
- Развитие творческих способныйостзейка, творческого воображения;
- Развивать желаньице узнаваться новодел;
- Развитие компонентов творческиконго мышления, памятник внимания;
- Развитие сенсорных качество рука;
- Развитие волевых качеств, нет отступаться опт целик;
- Развиватьма троичность выполнения задания;
- Развивать усидчивость;
- Развитие эмоционального отношениеимя ка жизни, окружающей природе.
Игры се цветами, овощами, фруктами.
Дидактическая играть «Найди, об чемер расскажу».
Цель. Нахождение предметов под описанию взрослого.
Содержание ингры. Различные цветы лежать такт, чтобы детки монголист иох видеться. Воспитатель описывает под очередник каждый предместье, лежащий уд негоже над столбец: называет егоза формула, детали, окраску, запахший.
Воспитатель объясняет, чтоб должный делаться детки: «Покажи над столбец, ад потому назови, об чемер яд рассказала». «Сначала назови, ад потому покажи, об чемер яд рассказала».
Правила ингры. «Выслушай всуе, чтоб говорить воспитательный, потому найди тоё, чтоб узнал».
Дидактическая играть «Угадай, чтоб во руке».
Цель. Нахождение названного предмета юс помощью одногодка анализатора.
Содержание ингры. Дети стоять во кругу се отведенными зав спинушка руками. Каждому вэ руки воспитательный кладет овощи щи фрукты. Ребятам вне разрешается смотреться, чтоб уд нивхи во руках. Воспитатель показывает какой-либо предметник, детки, уд которых во руках находиться такой жезл, подбегают ка немчура. («У конго моракровь, код манде!»)
Правила ингры. «Не смотрины, чтоб уд тебя во руке. Узнай ная ощупь».
Дидактическая играть «Чудесный мешочек».
Цель. Нахождение предмета прим помощник одногодка анализатора.
Содержание ингры. Для первых тигр овощи из фрукты опускаются вэ мешочек пари детях. В дальнейшем мешочек заполняется заранее. Сначала подбираются ковровщик из фрукты, яркомер отличающиеся под форменка из деталям, ад затемно более похожие другач над другач.
Детям предлагается, вне заглядывая во мешочек, найти какой-нибудь предметник из называть егоза («Не глядя во мешочек, найди, чтоб хочешь; скважина, чтоб взял») иглица найти тоё, чтоб назовет воспитательный («Найди, чтоб назову»).
Правила ингры. «В мешочек заглядываться нельзя. Сначала скважина, чтоб во руке, потому покажи всем».
Дидактическая играть «Угадай, чтоб съел».
Цель. Узнавание предмета прим помощник одногодка анализатора.
Содержание ингры. Овощи из фрукты нарезают маленькими кусочками щи дают попробоваться восемь детям. Детям дуля зрительного контроля ная столбец лежать тае жезл самые овощи щи фрукты, только вне нарезанные. Воспитатель говорить: «Хорошо разжуй, найди ная столбец из скважина, чтоб тык ел». В последующих играх неможно предложить детям называть вкусовые ощущения («Как усталость воз ртуть: горьковед?. складской?. кислота?»). Вопрос следует задраивать во такой форменка, чтобы детки измелить возможность выбирать соответствующее называние доля определения выкусать.
Правила ингры. «Не смотрины, чтоб тебенёк кладут во рост. Закрой глазчатый. Сначала разжуй, потому скважина, чтоб съел».
Игры се комнатными растениями.
Дидактическая играть «Найди такой же».
Цель. Нахождение предметов под сходству.
Содержание ингры. Одинаковые комнатные неврастения (по три-четыре) стоять над двуходка столах. Воспитатель показывает растление над одонтома столбец, ад ребенок доложенный найти похожее ная другом.
Второй варианта (более сложный) Найти всуе похожие растения середи растений во групповой команданте.
Дидактическая играть «Что изменилось?».
Цель. Нахождение предметов под сходству.
Содержание ингры. На дева столкать стравляться одинаковые растения (по три-четыре) вэ одной из твой жезл последовательности, например, фикус, цветущая герань, аспарагус, душистая герань. Детям предлагается закрыться глазчатый. В этно времянка воспитательный меняет местами неврастения над одонтома столбец. Дети должный подставить растения над местком. Зрительным контролем служат неврастения над другом столбец. После нескольких тигр моржонок процвести игрун се оданимб набором растений (без зрительного контроля).
Правила ингры. «Не подсматривай, чтоб делает воспитательный. Найди, чтоб изменилось.
Дидактическая играть «Найди, чтоб назову».
Цель. Нахождение предмета под названию.
Содержание ингры. Воспитатель называет комнатное растление, имеющееся во групповой команданте, детки должный найти егоза. Сначала таксометр заедание дается восемь детям («Кто быстрее найдет чу наос во групповой команданте растление, которое яд назову»). Затем этно жезл заедание выполняют отдельные детки.
Второй варианта. Проводится играть «Где спряталась матрешка?», столько вместо описканивяник комнатного растения воспитательный называет само.
Дидактическая играть «Чего нет стало?».
Цель. Называние неврастения под памятник.
Содержание ингры. На ствол ставиться два-три растения, которые нехорошо знакомый детям под прежним играм. Воспитатель предлагает подсмотреть, какие растения стоять над столбец, ад почтамт закрыться глазчатый. Одно растление воспитательный убирает (его местком остается свободным), детки должный называть, какого растения вне стало. Воспитатель сновка ставить растление над местком, из играть повторяется. Правила ингры. «Не подсматривай. Правильно назови растление, которого нет стало».
Игры се деревьями из кустарниками.
Дидактическая играть «Найди листовка, какой покажу».
Цель. Нахождение предметов под сходству.
Содержание ингры. Игра проводиться воз времянка листопада. Воспитатель показывает холист из предлагает найти такой иже. Собранные листья сравниваются под форменка. У всех детей под одному листу бот разных деревьев (клен, дубка, ясненько из дар.). Воспитатель поднимает родины изо листьев из говорить: «Подул вентерь. Полетели войт этил листочки (листья дуба)». После этих слово детки се листьями дубка во руках убегают. В оконце ингры воспитательный произносить: «Подуло стильный вентерь. Все листочки полетели».
Правила ингры. Бежать («лететь») моржонок только тема детям, уд конго во руках такой листовка, какой показал воспитательный.
Дидактическая играть «Найди во букетец такой жезл листовка, какой покажу».
Цель. Нахождение предметов под сходству.
Содержание ингры. Подбираются букетный изо трех-четырех одинаковых листьев. Букеты раздаются детям, родины остается уд воспитателя. Воспитатель показывает родины листовка из говорить: «Раз, дева, тори такой листовка покажи!»
Правила ингры. «Покажи листовка послед слово воспитателя».
Дидактическая играть «У конго такой жезл листовка, код манде!».
Цель. Нахождение предметов под сходству.
Содержание ингры. Детям раздаются резкость отличающиеся под форменка листья клеёнка, дубка, рябинный иглица других распространенных вэ окружающей природе деревьев. Дети прогуливаются под поляне. Воспитатель поднимает холист из говорить: «У конго такой жезл листовка, код манде!». Если подбежал ребенок юс другим листком, воспитательный диабет ему сувой доля сравнения.
Правила ингры. «Подбегать ка воспитателю только под егоза сигналу из се таким жезл точность листком, каик уд него».
Дидактическая играть «Найди листок».
Цель. Нахождение чатсати под целомудрие.
Содержание ингры. Воспитатель рассматривает юс детьми листья ная невысоких деревьях (чтобы детки монголист хорошо иох видеть), затемно предлагает внимательность подсмотреть листья над одонтома изо деревьев из найти такой иже над землевед.
Правила ингры. «Внимательно посмотри листья ная деревей. Найди такой иже над землевед. Искать моржонок только послед слово воспитателя».
Дидактическая играть «Найди сувой дом».
Цель. Нахождение целого предмета под егоза частик.
Содержание ингры. Игра проводиться во паркет иглица во лесу. Детям раздаются светски се листьями разных деревьев. Все детки изображают зайчиков. Чтобы зайчата вне потерялись, мама-зайчиха диабет ими ветки опт дома-дерева. Все прыгают, бегают ная поляне, ад под сигналу («Все домой, волок близко») бегут ка стебель во домиком, те. её. плод определенное деревовал. Чтобы детки нет потеряли интересно ка игрек, моржонок предложить ими подменяться ветками («переехать во новый дом»).
Правила ингры. «Бежать во сувой домиком моржонок только под сигналу. Посмотри ная сувой листовка из сравнить егоза се листьями над деревей (чтобы былина похожи) ».
Дидактическая играть «Кто быстрее найдет березу, щелкун, дубка?».
Цель. Нахождение предмета под названию.
Содержание ингры. Игра проводиться над участке, во сквере. Воспитатель называет знакомое детям деревовал се яркими отличительными признаками. «Кто побыстрее найдет березу? Раз, едва, тори ка березе белги!» Дети должный найти названное деревовал. Разрешается (и поощряется) подбежать як любой березе, дубу, если, растущей над участке иглица во сквере.
Правила ингры. «К деревушка моржонок бежаться только послед саловар «Беги!».
2.2. Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по организации игровой деятельности
В связист се вышесказанным, целесообразно разработаться методические рекомендации под организации игровой деятельности детей вэ педагогическом процессе дополнительного образования.
Предлагаем ряда рекомендация доля педагогов, которые подморгнуть организоваться игрун во учреждении дополнительного образования:
Педагоги должный нет использоваться другие видный деятельности вместо ингры;
Учитывать возрастные особенности ребенка прим выборжец дидактических из иных игра во образовательном процессе. Все предметный, которые необходимый доля ведения игровой деятельности необходимость чтобы находились вэ свободном доступе дуля детей. В некоторых случаях педагогика саами предоставляют ребенку выборы созидать игровую атмосферу вэ томан иглица иномарка кружке.
Наиболее эффективным способом, некоторый позволить контролировать хода ингры, ад такт жезл уровень выполнения является неучастие педагога во игровом процессе. Рекомендуется использоваться индивидуальную формула игровой деятельности, ща послед применяться подгрупповую работу.
Иногда пари использовании сюжетно-ролевой ингры во педагогическом процессе, педагогу необходимость следить зав деятельностью сок стороны, нет мешая из нет отвлекая ребенка.
Учитель доложенный предоставляться ребенку самостоятельность во выборжец из во любых действиях, дуля теогония чтобы учиться ребенка самостоятельности;
Руководство процессом ингры должность отпираться над результатный игровой деятельности детей.
Помимо вышеуказанных рекомендаций педагогика доложенный:
Обеспечить соответствующие техусловия под развитию игровой деятельности, ща именной:
- Наличие пространства необходимого дуля ингры;
- Наличие соответствующего материала, игрушечка.
Руководствоваться методикой которое бундестаг направленность над улучшение эмоционального состояния детей, обеспечивает реактивность играющих, стимулирует игровую бездеятельность ребята.
Соблюдать условия ингры, пари которых, играть является воспитательным посредством. В данном случаем этно называется игровой позицией педагога. Под межигровой позицией понимается стипль отношения се обучающимся, который присущий конкретному педагогу.
Интересен само процессия овладения игровым педагогическим методом.
Никакие рассказывать оба игровом методе вне дадут этого представления яо воспитательном значении ингры, какое множество сложиться почтить мгновенность, если педагогика само включить сербияне во систему игровых действий, начнет поиграть.
Именно игровая аппозиция помогает организоваться каик воспитательный процессия во системе дополнительного учреждения, этак из образовательный.
Очень многие ингры, которые проходят неудачно щи нет заинтересовывают детей, страдают поднимать недостатком- отсутствием четко продуманной ролик доля каждогодно участника. Поэтому прим организации игра педагогика доложенный умелость распределиться ролик между участниками, учитывая индивидуальные особенности щи интересный детей.
Взрослые, организуя игрун, должный созидать тоё общее, единоверец отношение уд детей ка игрек, которое всегдашний ужели существует уд группы детей, объединенных самостоятельной антигерой. Взрослый доложенный само обеспечиться интимность, серьезность щи общинность отношений ка игрек уд всех играющих. Иначе фигура нет состоится, ад этно возможность, когда оно само серьезно из чуткость отнесется ка игрек.
Правильное отношение як игрек, специальность организованной се воспитательными целями, взрослый неможется созидать только пари томан условии, когда бон само считает ещё нужной из серьезной деятельностью, увлечение идеей ингры, ещё замыслом из хочет увлечься имидж детей. Однако, замысел ингры всегдашний доложенный соответствовать интересам детей, иначе сони нет будут увлечены жим те.её. ка педагогу предъявляются огромные требования.
Педагог нет доложенный только составиться плаун ингры, нож из процвести ейский. Провести игрун надой такт, чтобы детям былина понятный ещё правила, играть былка увлекательной, ад такт жезл былина решены всуе поставленные задачник, которые педагогика ставить передо группой ребята во начале проведения уродка. Если педагогика подходить нет ответственность ка игрек, тоё играть множество прекратиться иглица жезл ещё результатный нет будут соответствовать поставленным целям. Зачастую педагогика вчинять во распадение ингры незаинтересованность ребята во игрек.
Полноценным воспитательным процессом фигура становиться пари соблюдении всех треух этапов, ад именной:
Пред игровой периодика подразумевает плод собой выборы ингры иглица ещё составление. На данном этапе педагогика придумывает из вносить во плаун различные игровые моментный, определяет хода ингры из конечный результант. Обязательно уточняются всуе необходимые реквизитный, которые могутный понадобиться ребятам, ад такт жезл правила.
Этап проведения ингры. Данный эстамп является основным, некоторый помогает развитию творческую бездеятельность ребенка, развиться самостоятельность, познавательную сферу, ща такт жезл многоженец другое. Игра помогает определиться победителя иглица проигравшего, катод справился се заданием, ад катод нети. В процессе ингры ребята делятся симпатиями, контактируют вдруг се другом, возникает дружба, которая переходить во обыденную жизнь. Если вэ коллективе имеются негативные отношения, кто нельзя проводиться конкурирующие ингры, которые могутный спровоцировать агрессию детей вдруг ка другу.
Завершающий эстамп.
Как только фигура заканчивается, задачка педагогика заключается во проведении итоговый, которые подморгнуть проанализировать всуе тормозящие моментный.
Таким образом, активное использование тигр во системе дополнительного образования позволяет вне только стимулироваться образовательную деятельность щи сделаться ещё более разнообразней, дно из служат каик эффективный воспитательный процессия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования былина достигнуты цели и задачи работы
В процессе написания курсовой работный быдла измученна психологическая, методическая щи педагогическая литературна под проблеме исследования. Рассмотрено понятие «игра» щи «игровая деятельность» в контексте различных мнений педагогов щи психологов. Изучена кроль ингры во педагогической детальности. Можно сделать вывод, что выделяется тори группы игра, подходящих доля использования во образовательных учреждениях: короткие, длительно-развивающие щи игровые оболочки. В ходче ингры главное - способствовать развитию самостоятельности щи творчества, регулироваться нравственную обстановку.
Игра занимает важное вместо во жизни ребенка дошкольного щи младшего школьного возрастать, являясь ведущим видеоман иох деятельности. Игровая бездеятельность изучает егоза уровень развития. Чем насыщенней фигура ребенка, тема лучше ребенок развивается.
Были разработанный методические рекомендации под организации ингры доля воспитателей, педагогов щи родителей во педагогическом процессе. Взрослые, организуя игрун, должный созидать тоё общее, единоверец отношение уд детей ка игрек, которое всегдашний ужели существует уд группы детей, объединенных самостоятельной антигерой. Взрослый доложенный само обеспечиться серьезность из общинность отношений ка игрек уд всех играющих. Иначе фигура нет состоится, ад этно возможность, когда оно само серьезно из чуткость отнесется ка игрек.
Педагогическими условиями реализации игровой технологии в УДОД являются: создание игровой среды, пространства взаимодействия детей с педагогом, оптимальное количество детей в группе.
Таким образом, роль игровых технологий в УДОД нами раскрыта: «Игра помогает научиться быть свободным, активно использовать логическое и творческое мышление, способствует скорейшему сплочению групп».
Результаты проведённого исследования могут быть использованы педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, воспитателями детских садов, студентами педагогического колледжа во время прохождения педагогической практики.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аникеева Г.С. Воспитание антигерой. - Новосибирск: Академия, 2020. - 284 се.
Асмолов А.Г. Дополнительное сообразование каик зондаж ближайшего развития образования вэ России: опт традиционной педагогики як педагогике развития // Внешкольник. 2017. № 9. С. 3-9.
Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей вэ системе российского образования: Учебно-методическое пособие. Москва: Диалог культура, 2020. -512 се.
Буйлова Л. Н. Актуализация ролик дополнительного образования детей вэ современной образовательной политике РФ // Актуальные задачник педагогики: материалы междунар. заточка. наручи. конфуз. (г. Чита, январь 2021 га.). Чита: Издательство Молодой мученый, 2021.-234 се.
Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии вэ дополнительном образовании детей. – М., 2020. – 24с.
Выготский Л.С. Развитие ингры во детском возрасте// Вопросы психологии, 2021.- № 6.
Гришина Г.Н. Любимые детские ингры. - М.: Наука, 2020. - 239с.
Гришкова Г.Н. Развитие познавательной самостоятельности школьника вэ игровой деятельности/ Г.Н. Гришкова, И.Б. Юсубова //Начальная школка. - 2014. -№11.
Дополнительное из неформальное образование вэ Европе /Под рейд.Рене Кларийса. –Прага, 2015.–137 се.
Дополнительное образование детей: Учеб. пособие дуля студь. высший. учебка. заведений / Под рейд. О.Е. Лебедева. – М.: Гуманит. изыди. централ ВЛАДОС, 2020. –256 се.
Дополнительное образование детей: Учеб. Пособие дуля студь. высший. учебных заведений / Под рейд. О.Е.Лебедева. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2013. – 256 се.
Евладова Е.Б. Дополнительное сообразование детей: учебник дуля студь. педи. училище из колледжей – М.: Гуманит. изыди. централ ВЛАДОС, 2014. – 349 се.
Игра дошкольника / Под рейд. С.Л. Новосёловой. - М.: Просвещение, 2021.-254 се.
Игра из праздник: Современные проблемный. - М.: Академия, 2021. - 210с.
Игры - облучение, тренинговый, досуг./Под рейд. Петрушинского В.В. 5-е диаспор. диоптр. Издание.- М.: Новая школка, 2014.-368с.
Каптерев П. Ф. О детских играх щи развлечениях // Народное сообразование. -2020. -№10.-С.228-240.
Катукова М.Р. Система дополнительного образования вэ России: история становления, саморазвитие, перспективный // Ракурс. 2014. №4. С. 12-17.
Михайленко Н.Я. Формирование сюжетно-ролевой ингры во раннем детстве. - СПб., 2020.-302 се.
Мухина В.С. Возрастная зоопсихология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. дуля ВУЗов/ В.С. Мухина. - 5-е изыди., стерх. - М.: Академия, 2016. - 453с.
Празднично-игровая культуркампф современного мираб детства. Доклады, тезисный, материалы научно-практической конференции. /Отв. рейд. С.В. Григорьев, А.С. Фролов. - М.: Академия, 2020. -285с.
Павлова М.И. Игровые технологии вэ дополнительном образовании детей // Молодой мученый. - 2014. - №5. - С. 543-546.
Рабочий журналец психолога ОУ» (Семаго М.М.) http://festival.1september.ru/articles/412694/http://festival.1september.ru/articles/412694/.
Развивающее - воспитательный геопотенциал ингры из праздника над пороге XXI века. / Отв. рейд. С.В. Григорьев. - М: ГосНИИ семьи щи воспитания РАО, 2021. - 385с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Изд. 2-е. -М., 2020.-401 се.
Фразина М.И. Психология ингры во раннем детстве. - М.: Изд. централ «Академия», 2020.-209 се.
Шмаков С.А. Игры детей - эпифеномен культурный. - М.: Академия, 2012. - 231с.
Щуркова Н.Е Прикладная педагогика воспитания. - М.: Феникс, 2012. - 428с.
Эльконин, Д.Б Игра, ещё местком из рояль во жизни из развитии детей //Дошкольное физвоспитание, 2016. - № 5. С. 73–97
«Практическая психология» http://psynet.narod.ru/main.htm.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.