Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Значение и содержание годового плана работы в ДОО

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3453517

500 руб.

Просмотров
845
Размер файла
124.29 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеАктуальность темы «Значение и содержание годового плана работы в ДОО» заложена в тенденциях современной действительности: сегодня есть четкие стандарты образования, образование ДОО включено в закон об образовании как первая ступень в образовании детей. Читая ФГОС, ДОО не стало исключением, так как дошкольное учреждение дают возможность раскрыться личности ребёнка до школы не только физически и интеллектуально, но и эмоционально. Годовой план ДОО может варьироваться в зависимости от подготовки, тематики и целей занятий с дошкольниками. Головой план ДОО необходим в рамках педагогики, как документ о целях ОУ, задачах, выбранных технологиях и другого инструментария, как способ реабилитации общей программы образования, как возможность усовершенствовать координационные способности, руководства, как возможность увидеть все в комплексе.В данной работе мы проведём анализ программ оставления ДОО, увидим тематические приложения, составление структуры плана и содержание.Объект исследования – годовой план ДОО.Предмет – особенности составления годового плана.Цель: дать общую системную характеристику годового плана ДОО, увидеть структуру и содержание.Задачи:-дать характеристику методическим основам годового плана;-рассмотреть технологии работы;-построить общий алгоритм годового плана.Гипотеза: годовой план является преемственным и дает возможность структурировать работу учреждения, сделав ее эффективнее и инновационнее. Методы исследования: систематизация, описание, алгоритмизация.Методическая основа. Сегодня есть множество мелодических разработок, монографий и других исследований в данной области: Егоршин А.П., Васильева М.А., Барсукова Л.Я., Галеева А.А., Поздняк Л., Честнова Н.Ю., Скрипова, Н.Е., Турчина, Н.В., Шахриманьян И., - которые представляют детальное описание годового плана, акцентируют внимание на эффективной стороне плана, рассматривает годовое планирование как вариант системы оценок и средство поддержания успешной работы ОУ.Что касается анализа инновационной деятельности, то он тоже отражается в годовом плане:- обучение, авторские программы, апробации и т.д.-использование современных педагогических технологий-новые формы оценивания качества знаний учащихся (портфель учебных достижений обучающихся, безотметочная система оценивания и т.д.)-участие в опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности (открытое мероприятие, анкетирование, статья и т.д. ).Также годовой план дает возможность сделать анализ кадрового состава по стажу, по квалификации, по образованию, по возрасту.Структура работы содержит введение, заключение, три параграфа и список литературы.Основная частьНаучные и методические основы составления годового плана В практике управления дошкольным образовательным учреждением еще существует некоторый формализм на этапе планирования и преодоление этого формализма является важным фактором повышения эффективности управленческого труда в целом.  В плане есть схемы и таблицы, что отражает конструктивно работу педагогов и руководства.Общегрупповые мероприятия имеют много направлений и всегда структурированы на направлениям, что делает схему работы педагогов открытой и понятой. В большей степени система подготовки ориентированы на нахальное образование.Сегодня педагогика ищет новые пути взаимодействия. Анализ работ выявил актуальность данной проблематики для российской системы образования в рамках построения годового плана ДОО. План – один из путей повышения качества преподавания, это путь интеграции и здоровьебережения. Совершенствование учебно-воспитательного и образовательного процесса дошкольных образовательных учреждениях предъявляет требования к использованию новых методов и форм организации образовательной деятельности, нестандартного оборудования, а также учета индивидуального развития ребенка.Цель годового плана ДОО:  применение технологий сотрудничества, визуализации и нетрадиционных форм рисования для развития творческой активности и активизации познания детей, работа с детьми с ОВЗ. Задачи:Изучить методическую литературу Улучшить координацию и точность движений руки и глаза, гибкость рук, ритмичность;Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук, сенсорику;Улучшить общую двигательную активность;Содействовать пониманию речи и трансформации информацию;Развивать воображение, наглядно-образное мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, творческую активность;Разработать методические рекомендации по развитию мелкой моторики у детей Разработать и подобрать дидактические игры на улучшение моторики, координации движений кистей, пальцев рук детей с ОВЗ дошкольного возрастаСоздавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослымиПредполагаемый результат: Совершенствование мелкой моторики рук у дошкольников через использование разнообразных методов и приёмов: пальчиковые гимнастики, физкультминутки, самомассаж кистей рук, нетрадиционные техники рисования, пальчиковый театр, использование различных видов игр, театральных приемов. Совершенствование культурно-гигиенических навыков и постановка руки для письма через совершенствование мелкой моторики. Постановка руки для письма, видение линии письма.Повысить свою профессиональную компетентность через изучение литературы.Изучение нормативных документов.1. Таблица. Содержание нормативно-правовых документов, которые должны быть указаны в годовом плане ДОО.Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» - это нормативно-правовой акт Федерального уровня, регламентирующий деятельность дошкольного образовательного учреждения. На основании этого закона разрабатываются все остальные нормативные акты. Данный Закон был принят 29 декабря 2012 г. и вступил в силу с 1 сентября 2013 года. Данный Федеральный закон устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования.Следующий документ – это Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.Впервые  в  российской  истории  в  соответствии  с  требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» разработан и введён в действие с 1 января 2014 года Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).Основные принципы дошкольного образования (познание), устанавливаемые Стандартом:● полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение (амплификация)  детского  развития;  индивидуализация  дошкольногообразования);● содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;● поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;● сотрудничество с семьей;● приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;● формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;● возрастная адекватность дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);● учёт этнокультурной ситуации развития детей.Стандарт включает следующие требования: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы, представленные в виде целевых ориентиров дошкольного образования.Содержание  Программы  по познавательному развитию должно  охватывать  и следующие образовательные области:● социально-коммуникативное развитие;● речевое развитие;● художественно-эстетическое развитие;● физическое развитие.Квалификационные характеристики должностей работниковобразования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н)Данный документ содержит свод должностных инструкций по различным должностям и специальностям, в том числе и для работников дошкольных образовательных учреждений. Должностные инструкции предназначены как для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, так и для определения функциональных  обязанностей  конкретного  работника.Профессиональный стандарт педагога(приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерацииот «18» октября 2013 г. №544н)Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности. СанПиН  2.4.1.3049-13  «Санитарно-эпидемиологическиетребования к устройству, содержанию и организации режима работы вдошкольных организациях»Данные санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:- условиям размещения дошкольных образовательных организаций,- оборудованию и содержанию территории,- помещениям, их оборудованию и содержанию,- естественному и искусственному освещению помещений,- отоплению и вентиляции,- водоснабжению и канализации,- организации питания,- приему детей в дошкольные образовательные организации,- организации режима дня,- организации физического воспитания,- личной гигиене персонала.Устав ДООУстав  —  это  правовой  документ,  своеобразная  конституция образовательного  учреждения.  Он  определяет  особенности функционирования всего образовательного учреждения в целом. С Уставом должны быть ознакомлены все работники дошкольного учреждения и родители (законные представители) воспитанников ДОО. По требованиям современного законодательства Устав размещается на официальном сайте учреждения и с ним можно ознакомиться в свободном доступе.Основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО) – это обязательный документ, который должен быть в каждом дошкольном  образовательном  учреждении. Программа должна быть направлена на: создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; На создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему социализации и индивидуализации детей. Содержание  Программы  должно  охватывать  следующие образовательные области:● социально-коммуникативное развитие;● познавательное развитие;● речевое развитие;● художественно-эстетическое развитие;● физическое развитие.Годовой планПлан работы на учебный год (годовой план) является обязательной документацией  дошкольного  образовательного  учреждения.  В  нем определены направления, задачи и система конкретных мероприятий для решения задач в конкретном учебном году, методику их реализации, состав исполнителей и т.д. Годовой план работы можно рассматривать как инструмент оперативного управления дошкольным образовательным учреждением.Перспективные и календарные планы педагогических работниковдошкольной образовательной организацииКалендарное планирование необходимо каждому педагогу для того, чтобы увидеть целостную картину воспитательно-образовательной работы с детьми, значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий.Технологии, методы и приемы работыВизуализация, алгоритмизация, критическое мышление, слово-образ и другие.ОборудованиеИгры, карточки.Годовой план включает планирование и указание направлений:Гражданско-патриотическое воспитание.Духовно-нравственное воспитание.Экологическое воспитание.Трудовое воспитание. Интеллектуальное воспитание. Физкультурно-оздоровительное воспитание.Последние два направления являются приоритетными и обязательно освещены более подробно в годовом плане.В настоящее время отмечается факт отставания, задержки, нарушения, отклонения, несоответствия нормам в развитии детей раннего дошкольного возраста. Особенно много отклонений встречается в состоянии нервной системы и опорно-двигательного аппарата. К сожалению, семейное воспитание, в основном, сориентировано на развитие интеллекта и познавательной сферы ребенка, при этом недостаточное внимание уделяется развитию двигательных качеств и навыков ребенка младшего дошкольного возраста, оптимизации его двигательного режима. Годовой план должен быть ориентирован на запросы общества и ребёнка.Физическая культура в саду – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. Сегодня активно развивается детский фитнес и аэробика в этом активно помогает тренерам и учителям физической культуры. Как правило, на аэробике для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.Заниматься детским фитнесом могут все здоровые дети, мальчики и девочки. Однако при занятиях детским фитнесом обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей [1, 19]: Целью является развитие выносливости, координации, силы, оздоровление всего организма.Чем больше у ребенка запас двигательных умений и навыков, тем большими возможностями он обладает для построения новых двигательных действий.Ведущая педагогическая идея годового плана ДОО заключается в создании самим педагогом условий для формирования мотивации к сохранению здорового имиджа и высокого эмоционального интеллекта через применение максимально эффективных приемов из области обучения, воспитания и развития дошкольников, что снижает уровень эмоционального выгорания педагога. Эффективное преподавание – «это проблема не только социальная, но и нравственная» [5, 12]. Возможно увидеть мотивацию там, где ее не было, возможно задать интерактивный тон занятиям или интегративный [11, 18].Если рассматривать планирование не только как оформление документа на бумажном носителе, но и как принятие управленческого решения, то можно говорить о том, что плановость - основной принцип эффективного управления дошкольным образовательным учреждением. Любое плановое задание служит своеобразной отправной «точкой отсчета» при определении результативности труда. Поэтому так важен годовой отчет отдельного педагога и коллектива в целом.2. Годовой план ДОО: подходы и технологии обученияБаза данного направления плана – это классические упражнения, мероприятия для дошкольников [10, 12].Анализ программ, законодательных документов в области педагогики показывает, что индивидуальный подход в работе педагога требует все более различных программ и индивидуальных маршрутов. Годовой план дает такую возможность преподавателю построить интересную и эффективную программу подготовки дошкольников. Годовой план как форма отчётности отлично справляет в рамках социальных и иных запросов в обществе.Любая программа из планирования направлена на: - формирование и развитие творческих способностей; - удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии; - формирование культуры здорового и безопасного образа жизни; - формирование общей культуры дошкольников; - удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов дошкоьников. Годовой план основывается на принципе вариативности для различных возрастных категорий, обеспечивает развитие творческих способностей, формирование четой отчетной базы, где годовой отчет педагога – самый действенный документ.Годовой отчёт педагога ДОУ содержит следующие компоненты для годового плана руководства:ФИО Анализ кадрового состава: стаж, образованиеНаграды и участие в конкурсах профессионального мастерства:Аттестация.Курсовая подготовка. Организация взаимопосещения занятий.Анализ инновационной деятельности.Работа над темой по самообразованию.Обобщение опыта работы.Участие в мероприятиях.Достижения педагога.Внеклассные формы работы.Публикации педагогов. Специфика педагогической деятельности в ДОО заключается в постоянном контакте, и именно коммуникативные и этические нормы помогают осуществить оптимальное общение, создать благоприятный эмоциональный климат на занятиях и раскрыть личность каждого ребенка.Здоровый, эмоционально благополучный педагог, который умело пользуется новыми формами и профессиональным набором инструментария – залог успешного воспитательно-образовательного процесса и успеха деятельности ДОУ.Годовой план – простой и доступный способ отчета и планирования, это возможность увидеть количественные и качественные показатели, чтобы добиваться высоких результатов.3. Содержание годового планаСегодня есть структура и методика составления годового плана, есть и тематические планирования, поэтому тренеру и педагогу необходимо следовать рекомендациям и выполнять все согласно системе.По форме организации занятий различают три варианта выполнения упражнений: фронтальный, индивидуальный и круговой. При фронтальном методе все повторяют за педагогом или проекцией (рисунок, иллюстрация), это метод хорош тем, что рядом находящийся дошкольник смотрит и на того, кто впереди, и кто рядом, стараясь придерживаться общего темпа и траектории движения. При индивидуальном методе дошкольник полностью контролируется педагогом. Круговой метод хорош разнообразием станций, заданий, неким ореолом авантюры, этот метод дает возможность проявить себя в команде и показать свои навыки, темп дается по времени.В течение всего года должна быть выстроена система работы, опираясь на создание предметно-развивающей среды: Актуальность годового плана заключается в том, что продуктивные практики – есть одна из форм организации ситуации, используемой в учебных целях. Набор качеств, правильное направление на пути подготовки. Это созидательная работа, нацеленная на преобразование исходного материала. Поэтому годовой план необходим и ознакомится с ним должен каждый педагог. Цель работы педагога – выявить эффективные практики развития продуктивных видов деятельности.Основные разделы годового плана работы ДОУ 1 раздел. Анализ работы за прошедший учебный год..1.1. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни.  1.2. Результаты выполнения образовательной программы ДОУ по направлениям: социально-личностного, художественно-эстетического, познавательно-речевого и физического развития детей.1.3. Анализируется уровень развития интегративных качеств выпускников ДОУ.1.4. Анализируются результаты повышения профессионального мастерства педагогов, их аттестация и повышение квалификации.1.5. Общие выводы, выявленные тенденции и резервы планирования работы с кадрами, оснащения методического кабинета на следующий учебный год.1.6. Анализируется система взаимодействия с родителями воспитанников.1.7. Анализируются итоги административно-хозяйственной работы и оцениваются материально-технические и медико-социальные условия.2 раздел годового плана. Повышение квалификации и профессионального мастерства. В этом разделе планируется система работы с кадрами:обучение на курсах повышения квалификации (для разных категорий педагогов с учетом дифференцированного подхода);подготовка к аттестации и аттестация;посещение педагогами в межкурсовой период методических объединений, конференций, круглых столов и т.д., с целью повышения профессионального мастерства;самообразование педагогов.3 раздел годового плана. Организационно-педагогическая работа.Система методической поддержки педагогов, с использованием разнообразных форм методической работы. 4 раздел годового плана. Система внутреннего мониторинга.В подготовительной к школе группе подводятся итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.Во всех возрастных группах детского сада - промежуточные результаты освоения основной общеобразовательной программы воспитанниками по всем направлениям развития.5 раздел годового плана. Взаимодействие в работе с семьей, школой и другими организациями.6 раздел годового плана. Административно-хозяйственная работа.Планируется вся работа по укреплению материально-технической и финансовой базы ДОУ: ремонт, оснащение и пополнение предметных сред, и др.ЗаключениеУчитывая ряд проблем, с которыми можно столкнуться при написании годового плана ДОО, нужно выделить показатели [3, 11]:осознание объёма нагрузки;необходимость адаптации для построения более успешного овладения навыками;развитие отдельных направлений работы.Одним из успешных практических способов решения данных противоречий является использование в занятиях комплексной работы, включающей в себя элементы здоровьесбережения, здоровьеориентирования и здоровьесозидания.Годовой план работы дошкольного учреждения – это целеустремленная программа действий коллектива дошкольного учреждения, доведенная до необходимой конкретизации по содержанию, времени, исполнителям, организационным формам и путям ее реализации. Форма написания годового плана может быть различной. Но в какой бы форме не был написан годовой план, первой его частью является «анализ работы за прошедший учебный год», количественные и качественные показатели работы педагогов, достижения и информацию о материальной базе.Список использованных источниковАтемаскина, Ю. В. Привлечение благотворительных средств в ДОУ / Ю.В. Атемаскина, И.В. Шван. - M.: Сфера, 2011. - 128 c.Богославец, Л. Г. Положения, регламентирующие деятельность ДОО. Учебно-методическое пособие / Л.Г. Богославец, О.И. Давыдова. - M.: Сфера, 2014. - 128 c.Герасимова, Е. Н. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (проект) / Е.Н. Герасимова, В.А. Деркунская, Г. / Под Под Асмолова Асмолова /. - Москва: ИЛ, 2015. - 397 c.Денякина Л.М. Предшкольное образование: идеи, поиски, решения // Методист. - 2008. № 1. - С. 61-65.Дик, Н. Ф. Настольная книга руководителя дошкольного образовательного учреждения / Н.Ф. Дик. - М.: Феникс, 2013. - 384 c.Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород.: Альянс 2002. - 146 с.Елжова, Н. В. Скорая помощь для старшего воспитателя / Н.В. Елжова. - М.: Феникс, 2014. - 288 c.Женило, М. Ю. Детский сад от А до Я. Книга руководителя, воспитателя, психолога ДОУ / М.Ю. Женило. - М.: Феникс, 2014. - 416 c.Кириллина Ю.В. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России . - 2000. № 5. - С. 26-39Мордовин С.К. «Модульная программа для менеджеров. Управление человеческими ресурсами». - Москва.: Инфра-М, 2000. - 246 с.Скрипова, Н.Е. Предшкольное образование в муниципальной образовательной системе // Управление ДОУ. - 2008. № 1. - С. 23-28.Турчина, Н.В. Преемственность дошкольного начального образования // Управление ДОУ. - 2008. № 1. - С. 36.Управление дошкольным образовательным учреждением, №3, 2012. - M.: Сфера, 2012. - 128 c.Управление дошкольным образовательным учреждением, №8, 2012. - M.: Сфера, 2012. - 128 c.Фадеева, Е. И. Руководитель ДОУ. Социально-психологические ресурсы управления в условиях внедрения ФГТ / Е.И. Фадеева. - М.: Перспектива, 2013. - 144 c.Федеральные государственные требования к ДОУ. - М.: Перспектива, 2011. - 52 c.Цапенко, М. Семейный детский сад: алгоритм создания и особенности работы / М. Цапенко, Т. Волкова, А. Червова. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 995 c.Чиркова, С. В. Родительские собрания в детском саду. Средняя группа / С.В. Чиркова. - М.: ВАКО, 2014. - 256 c.Шахриманьян И. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг. - 1997. № 1. - С. 14-22.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.