это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3454233
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В контексте требований федерального государственного образовательно стандарта (далее – ФГОС) доминирующими приоритетами функционирования общеобразовательного учебного заведения должны стать такие ценности, как самообразование и самосовершенствование личности ученика. Поэтому, весь учебно-воспитательный процесс современной школы направлен на формирование всесторонне развитой личности школьника, способной к самостоятельным и творческим действиям в нестандартных жизненных и учебных ситуациях. Соответственно, в русле новых идей и принципов, выдвигаются в условиях культурного и духовного обновления жизни страны, весомое значение приобретает модернизация образования по обучению и воспитанию одаренных детей и молодежи.
По мере нарастания инновационных процессов в различных сферах общества одной из приоритетных задач образования должно стать обеспечение надлежащего педагогического сопровождения личности одаренного ребенка, направленного на актуализацию не только интеллектуального ресурса, но и нравственных ценностей, которые бы в совокупности выступали для него в качестве залога формирования субъектно значимого жизненного опыта.
Многие педагоги, психологи и методисты изучали проблему организации педагогического процесса с одаренными учащимися (А.И. Добриневская, С.Ф. Петрова, М.И. Андросова, В.П. Трофимова, Е.В. Голубничая, Г.А. Мусабекова, Е.М. Астафьева, В.С. Юркевич, Е.П. Гринько, И.Е. Токарь и другие.
Актуальность данного исследоввания обусловлена, тем, что значительной части педагогов, в силу определенных обстоятельств, не всегда хватает педагогического мастерства по созданию таких педагогических условий, при которых ребенок мог бы продемонстрировать собственные творческие возможности и способности в полном объеме. Только учитель, который осознает ценность целенаправленной работы по развитию личности одаренного ребенка, в состоянии обеспечивать в школе безопасное образовательное среда и условия для обучения способных и одаренных школьников.
Объект исследования: педагогическая работа с одаренными детьми.
Предмет исследования: методы и формы организации педагогического процесса с одаренными учащимися.
Цель исследования: изучить и определить методы и способы организации педагогического процесса с одаренными учащимися.
Задачи:
1. Проанализировать основную педагогическую литературу в соответствии с темой исследования.
2. Выявить особенности и проблемы одаренных учеников
3. Определить особенности обеспечения педагогического сопровождения одаренных школьников в современном общеобразовательном учебном заведении.
4. Описать формы и методы работы с одаренными детьми. Принципы работы с одаренными учениками.
5. Обобщить результаты исследования.
Методы исследования:
Теоретические (анализ и систематизация психолого-педагогической литературы).
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Список использованной литературы
1. Азизова Л.Х. Педагогическая поддержка одаренных младших школьников в условиях дополнительного образования / Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01. Махачкала, 2019. 235 с.
2. Айрумян Г.С., Галанина Д.С. Педагогическая работа с одаренными детьми // Молодой ученый. 2016. № 1 (105). С. 674-677.
3. Астафьева Е.М. Работа с одаренными детьми в вокальной студии. Тюмень: ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер», 2019. 12 с.
4. Баранова Г.А., Григорьева А.И., Дьячкова Т.В., Патрикова Т.С. Особый ребенок: равные условия - нестандартный подход. Методическое пособие. Тула: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (ИПК и ППРО ТО), 2016. 270 с.
5. Вахитова Л.В., Куптараева С.И. Проблемы выявления и развития одаренности детей / Сборник учебно-методических материалов. Нефтекамск: ИМЦ, 2016. 65 с.
6. Винник Н. Д. психологические особенности личностного развития интеллектуально одаренных старшеклассников // Ежемесячный научно-методический журнал. 2017. № 12. С. 73-77
7. Голубничая Е.В. Обеспечение формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01. Красноярск, 2019. 287 с.
8. Горбачева С. М., Проскурина Е. Н., Станкевич А. В. Выявление, поддержка и развитие творческого потенциала одарённых детей / Молодой учёный. 2016. №20. С. 9-15
9. Гурьева А.А. Выявление и сопровождение одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность / olish Journal of Science. 2021. № 35-2 (35). С. 37-39.
10. Ефимова Н.В. Юные таланты, или какой он одаренный ребенок? / Электронный научный журнал. 2016. № 1 (4). С. 388-392.
11. Зайцева О.А. Педагогическое сопровождение родителей одаренных детей / В сборнике: Современная образовательная среда: теория и практика. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2019. С. 40-43.
12. Ивлева И.И. Одаренные дети в начальной школе / В сборнике: Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 146-148.
13. Козлова В.А. Тьютерское сопровождение развития волевых качеств одаренного ребенка / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2019. № 6 (93). С. 51-54.
14. Колесова Н.В. Позитивная педагогика как стратегия обучения одаренных детей / Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции. 2018. С. 87-92.
15. Кондаурова И.К. Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей. Саратов: СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2017. 101 с.
16. Малинкина А.В., Арифуллина Г.Ш. Как работать учителям с одаренными детьми? / Молодой ученый. 2017. № 25 (159). С. 298-299
17. Маркина Н.В., Менщикова И.А. Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве. Челябинск: ЧИППКРО, 2017. 52 с.
18. Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности // Психологическая наука и образование. 2019. № 1. С. 51-58.
19. Монкс Ф., Ипенбург И. Одаренные дети / Монография. М.: Когито-Центр, 2014. 132 с.
20. Мукашева А.Б., Вишневская А.В. Педагогика одаренных детей. Алматы: Қазақ университеті, 2016. 138 с.
21. Мусабекова Г.А. Педагогические подходы к работе с одаренными детьми в условиях обновления содержания среднего образования / Монография. Костанай: Костанайский государственный педагогический университет им. У. Султангазина (КГПУ), 2019. 112 с.
22. Памукчу С.Т. Особенности работы с одаренными детьми / Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. 2018. № 4 (8). С. 107-115.
23. Панов В.И. Одаренные дети: выявление - обучение – развитие / Педагогика. 2018. №4. С. 30-43.
24. Петрова С.Ф., Андросова М.И., Трофимова В.П. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми и подростками. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. 92 с.
25. Робинсон К. Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка. М.; 2016. 170 с.
26. Сарикулова И.Б. Принципы обучения одаренных детей / Молодой учёный. 2016. №11. С. 10-13
27. Сокольская М.А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи. Курган: Курганский государственный университет (КГУ), 2021. 194 с.
28. Степанова Н.А. Система работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС / Управление развитием образования. 2021. № 1. С. 74-77.
29. Струтинская Г. В. Одаренность и творчество: ориентиры взаимодействия / Г. В. Струтинская // Психологическая газета. 2017. № 14. С. 20-23
30. Щорс В. В. работа с одаренными учениками: психолого-педагогические и методологические аспекты // Научно методический журнал. 2016. № 17. С. 18-40.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!