Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности организации педагогического процесса с одаренными учащимися

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3454233

500 руб.

Просмотров
840
Размер файла
72.45 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность исследования. В контексте требований федерального государственного образовательно стандарта (далее – ФГОС) доминирующими приоритетами функционирования общеобразовательного учебного заведения должны стать такие ценности, как самообразование и самосовершенствование личности ученика. Поэтому, весь учебно-воспитательный процесс современной школы направлен на формирование всесторонне развитой личности школьника, способной к самостоятельным и творческим действиям в нестандартных жизненных и учебных ситуациях. Соответственно, в русле новых идей и принципов, выдвигаются в условиях культурного и духовного обновления жизни страны, весомое значение приобретает модернизация образования по обучению и воспитанию одаренных детей и молодежи.

По мере нарастания инновационных процессов в различных сферах общества одной из приоритетных задач образования должно стать обеспечение надлежащего педагогического сопровождения личности одаренного ребенка, направленного на актуализацию не только интеллектуального ресурса, но и нравственных ценностей, которые бы в совокупности выступали для него в качестве залога формирования субъектно значимого жизненного опыта.

Многие педагоги, психологи и методисты изучали проблему организации педагогического процесса с одаренными учащимися (А.И. Добриневская, С.Ф. Петрова, М.И. Андросова, В.П. Трофимова, Е.В. Голубничая, Г.А. Мусабекова, Е.М. Астафьева, В.С. Юркевич, Е.П. Гринько, И.Е. Токарь и другие.

Актуальность данного исследоввания обусловлена, тем, что значительной части педагогов, в силу определенных обстоятельств, не всегда хватает педагогического мастерства по созданию таких педагогических условий, при которых ребенок мог бы продемонстрировать собственные творческие возможности и способности в полном объеме. Только учитель, который осознает ценность целенаправленной работы по развитию личности одаренного ребенка, в состоянии обеспечивать в школе безопасное образовательное среда и условия для обучения способных и одаренных школьников.

Объект исследования: педагогическая работа с одаренными детьми.

Предмет исследования: методы и формы организации педагогического процесса с одаренными учащимися.

Цель исследования: изучить и определить методы и способы организации педагогического процесса с одаренными учащимися.

Задачи:

1. Проанализировать основную педагогическую литературу в соответствии с темой исследования.

2. Выявить особенности и проблемы одаренных учеников

3. Определить особенности обеспечения педагогического сопровождения одаренных школьников в современном общеобразовательном учебном заведении.

4. Описать формы и методы работы с одаренными детьми. Принципы работы с одаренными учениками.

5. Обобщить результаты исследования.

Методы исследования:

Теоретические (анализ и систематизация психолого-педагогической литературы).

Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.

Список использованной литературы

    1.    Азизова Л.Х. Педагогическая поддержка одаренных младших школьников в условиях дополнительного образования / Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01. Махачкала, 2019. 235 с.
    2.    Айрумян Г.С., Галанина Д.С. Педагогическая работа с одаренными детьми // Молодой ученый. 2016. № 1 (105). С. 674-677.
    3.    Астафьева Е.М. Работа с одаренными детьми в вокальной студии. Тюмень: ГАУ ДО ТО «Дворец творчества и спорта «Пионер», 2019. 12 с.
    4.    Баранова Г.А., Григорьева А.И., Дьячкова Т.В., Патрикова Т.С. Особый ребенок: равные условия - нестандартный подход. Методическое пособие. Тула: Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области (ИПК и ППРО ТО), 2016. 270 с.
    5.    Вахитова Л.В., Куптараева С.И. Проблемы выявления и развития одаренности детей / Сборник учебно-методических материалов.  Нефтекамск: ИМЦ, 2016.  65 с.
    6.    Винник Н. Д. психологические особенности личностного развития интеллектуально одаренных старшеклассников // Ежемесячный научно-методический журнал.  2017. № 12. С. 73-77
    7.    Голубничая Е.В. Обеспечение формирования готовности педагога к работе с одаренными детьми в муниципальной системе образования // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. 13.00.01. Красноярск, 2019. 287 с.
    8.    Горбачева С. М., Проскурина Е. Н., Станкевич А. В. Выявление, поддержка и развитие творческого потенциала одарённых детей / Молодой учёный.  2016. №20. С. 9-15
    9.    Гурьева А.А. Выявление и сопровождение одаренных детей через научно-исследовательскую деятельность / olish Journal of Science. 2021. № 35-2 (35). С. 37-39.
    10.    Ефимова Н.В. Юные таланты, или какой он одаренный ребенок? / Электронный научный журнал. 2016. № 1 (4). С. 388-392.
    11.    Зайцева О.А. Педагогическое сопровождение родителей одаренных детей / В сборнике: Современная образовательная среда: теория и практика. Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2019. С. 40-43.
    12.    Ивлева И.И. Одаренные дети в начальной школе / В сборнике: Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 146-148.
    13.    Козлова В.А. Тьютерское сопровождение развития волевых качеств одаренного ребенка / Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. 2019. № 6 (93). С. 51-54.
    14.    Колесова Н.В. Позитивная педагогика как стратегия обучения одаренных детей / Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции. 2018. С. 87-92.
    15.    Кондаурова И.К. Организационно-педагогические основы обучения одаренных детей.  Саратов: СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2017. 101 с.
    16.    Малинкина А.В., Арифуллина Г.Ш. Как работать учителям с одаренными детьми? / Молодой ученый. 2017. № 25 (159). С. 298-299
    17.    Маркина Н.В., Менщикова И.А. Особенности межличностного взаимодействия одарённых детей в образовательном пространстве. Челябинск: ЧИППКРО, 2017. 52 с.
    18.    Маркова Н.Г. Соотношение интеллектуального и творческого компонентов одаренности // Психологическая наука и образование. 2019. № 1. С. 51-58.
    19.    Монкс Ф., Ипенбург И. Одаренные дети / Монография. М.: Когито-Центр, 2014. 132 с.
    20.    Мукашева А.Б., Вишневская А.В. Педагогика одаренных детей. Алматы: Қазақ университеті, 2016. 138 с.
    21.    Мусабекова Г.А. Педагогические подходы к работе с одаренными детьми в условиях обновления содержания среднего образования / Монография. Костанай: Костанайский государственный педагогический университет им. У. Султангазина (КГПУ), 2019. 112 с.
    22.    Памукчу С.Т. Особенности работы с одаренными детьми / Путь в педагогическую науку: проблемы и решения. 2018. № 4 (8). С. 107-115.
    23.    Панов В.И. Одаренные дети: выявление - обучение – развитие / Педагогика. 2018. №4. С. 30-43.
    24.    Петрова С.Ф., Андросова М.И., Трофимова В.П. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми и подростками. Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2020. 92 с. 
    25.    Робинсон К. Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка.  М.; 2016. 170 с.
    26.    Сарикулова И.Б. Принципы обучения одаренных детей / Молодой учёный. 2016. №11. С. 10-13
    27.    Сокольская М.А. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи. Курган: Курганский государственный университет (КГУ), 2021. 194 с.
    28.    Степанова Н.А. Система работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС / Управление развитием образования. 2021. № 1. С. 74-77.
    29.    Струтинская Г. В. Одаренность и творчество: ориентиры взаимодействия / Г. В. Струтинская // Психологическая газета. 2017.  № 14.  С. 20-23
    30.    Щорс В. В. работа с одаренными учениками: психолого-педагогические и методологические аспекты // Научно методический журнал. 2016. № 17. С. 18-40.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.