это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3454409
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Роль связей с общественностью в современном гражданском
обществе и рыночной экономике
Развитие связей с общественностью на постсоветском пространстве в
первую очередь происходило на политическом уровне. И стоит внимания
чтобы посмотреть, как пиар реализуется сегодня в России.
2. Определения понятия «связи с общественностью» (Public Relations)
имеют множества подходов. И нет единого определения. Но в целом связи с
общественностью – это технологии создания и внедрения при общественно-
экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи,
товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный
ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и
необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным
мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных
органов или коммерческих структур, в том числе для объективного
осмысления социальных, политических или экономических процессов.
3. Общий инструментарий пиара представим фрагментом из работы К.
А. Гусева: «Связи с общественностью в экономике». К ряду элементарных
операций ПР можно отнести присоединение к объекту, обладающему
устойчивым позитивным имиджем, а также дистанцирование от
отрицательно воспринимаемого объекта. Первым шагом в работе с
аудиторией, который сам требует серьезной аналитической работы, является
ее сегментация.
4. Уточним параметры, по которым возможна сегментация аудитории:
- региональная и местная специфика;
- половозрастные характеристики;
- эмоционально-психологические отличия и др.
5. Важный инструмент ПР – совершенствование коммуникационных
потоков. Необходим тщательный анализ аудитории и ее реакций. С
аудиторией следует говорить, преимущественно, на ее языке, постепенно
вводя необходимые для клиента слова, образы, аналоги.
6. Теперь рассмотрим пиар с практической точки зрения, на примере того
как реализуются связи с общественностью на государственном уровне,
опирая на работу В.Г. Гареева «Роль связей с общественностью в
современном обществе».
7. Так, многочисленные межэтнические конфликты современности, по
оценкам специалистов, во многом осуществляются посредством различных
пиар-технологий. Например, не секрет, что сегодня на постсоветском
пространстве идет серьезное политическое противостояние целого ряда
сверхдержав.
8. Межэтнические конфликты на юге России, военное столкновение с
Грузией связаны в том числе с подрывной деятельностью со стороны ряда
сетевых зарубежных организаций. И все это во многом является
конфронтацией, в том числе и пиар-технологий.
9.
10.
Конфликты идей, стереотипов лежат в основе начала межэтнических
конфликтов, это продуцирующие и эскалирующие факторы.
Данные этнополитические конфликты являются с технологической
точки зрения именно конфронтацией в поле связей с общественностью,
поскольку детальные исследования, в частности, указанной информационной
войны, ясно показывают весь применяемый комплекс мероприятий по
информационному воздействию на массовое сознание в условиях
информационной открытости для изменения поведения людей и навязывания
им целей, которые не входят в число их интересов.
Пиар-инструментарий создания конфликта основан на формировании
конфликтного этнического стереотипа, враждебных образов иных народов,
полном искоренении толерантности, создании и поддержании
ультранационализма.
11. Инструментами для борьбы в этой информационной войне может
быть брендинг территории и все прилегающие к нему технологии.
Основная цель бренда города (страны) – сделать его
предпочтительным, сформировать лояльность к нему среди различных
сегментов.
12. Рассмотрим главные составляющие бренда территории.
- ценности способные вызвать у потенциального потребителя
ассоциации через эмоциональную составляющую бренда, посредством
привязки к ситуационным моделям. Например Россия – победиель 2
Мировой войны.
- внешняя атрибутика, призванная находить отклик у потребителя
через визуальные составляющие компонентов бренда. Государственная
символика: герб гимн флаг.
- репутационная составляющая бренда, то из чего складывается сам
имидж бренда, благодаря чему у целевой аудитории появляется
доверительное отношение к бренду и история, которую заключает в себе
бренд, воспринимается как ассерторическое. Борьба за репутацию – вот что
происходит в информационном пространстве сегодня. Стоит отделить
внешний и внутренний бренд страны.
13. В наши дни территориальный брендинг (как особый инструмент в
системе связей с общественностью) играет важную роль в формировании
процесса продвижения территорий, в связи с возрастающей конкуренцией
между регионами и городами, за привлечение туристов, повышения
инвестиционной привлекательности территории, а также улучшения общего
благосостояния местности и удовлетворения потребностей не только
горожан, но и обеспечения миграционного притока населения,
способствующего улучшению социально – экономической ситуации
территории.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!