это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3475428
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рыночной экономике повышение
конкурентоспособности товаров является важнейшей маркетинговой задачей
предприятий, так как в этой комплексной категории сочетаются и
фокусируются основные производственные, коммерческие, социально-
экономические и финансовые результаты деятельности, качество
коллективного труда. Под конкурентоспособностью понимается комплексная
характеристика товара, определяющая его предпочтение на рынке по
сравнению с аналогичными изделиями-конкурентами как по степени
соответствия конкретной общественной потребности, так и по затратам на ее
удовлетворение, что обеспечивает возможность реализации этого товара в
определенный момент времени на конкретном рынке.
Таким образом, конкурентоспособность товаров в маркетинге
представляет собой сложную категорию, состоящую из ряда элементов,
важнейшим из которых является их качество, которое представлено
совокупностью свойств и характеристик продукции (или услуги),
обеспечивающей удовлетворение установленных или предполагаемых
потребностей.
Основным законом бизнеса в отношении качества является
утверждение о том, что если потребитель считает, что данный товар плохого
качества, значит, он действительно плохого качества, даже если
соответствует чертежам и спецификациям и это подтверждается инспекцией.
Следуя этому неписанному закону, фирмы зарубежных стран стараются
обеспечить уровень качества товаров в соответствии с интересами
потребителя. Этого, к сожалению, пока нельзя сказать о всех отечественных
предприятиях. Приходится констатировать, что многие наши руководители и
специалисты не обладают стратегическим мышлением, не воспринимают
новых концепций и методов обеспечения качества, не ориентируются на
долгосрочное планирование в области качества. Они не могут или не хотят
понимать, что в условиях рыночной экономики проблемы качества
становятся первоочередными, ошибочно полагая, что улучшение качества
влечет за собой лишь дополнительные затраты. Чем раньше придет
понимание того, что при решении проблемы качества повышаются
эффективность производства и конкурентоспособность продукции, тем
лучше и надежнее будет обеспечена устойчивость предприятия в условиях
конкуренции в будущем.
Предмет исследования является дизайнерская продукция.
Объект исследования является ее анализ качества и
конкурентоспособности.
Цель исследования проанализировать качество и
конкурентоспособность дизайнерской продукции.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие вопросы:
1. Рассмотреть понятие качества, система показателей качества;
2. Проанализировать конкурентоспособность продукции;
3. Найти взаимосвязь качества и конкурентоспособности;
4. Выявить качества дизайнерской услуги;
5. Дать экспертную оценку дизайнерского уровня изделий.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Расчет параметров участка электроэнергетической системы
Решение задач, Электрические системы, электроника, электротехника
Срок сдачи к 8 янв.
Доклад на тему "личность в теории деятельности а. н. леонтьева" + презентация
Доклад, Психология личности
Срок сдачи к 27 дек.
Заполнить журнал регистрации хозяйственных операций малого предприятия, проставив в нем корреспонденцию счетов
Другое, Финансовый учет и анализ
Срок сдачи к 4 янв.
9-11 страниц. правовые основы военной реформы в ссср в 20-е гг
Реферат, История государства и права России
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!