это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3480022
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕАктуальность работы. Собственность представляет собой одну из самых значительных и не простых проблем в экономике государства. Собственность можно определить, как утверждение между субъектами право контроля над экономическими ресурсами и благами жизнедеятельности. Собственно, ярко выраженная определенность в вопросе собственности играет важную роль в нормальном функционировании рыночной экономики. Собственность устанавливает отношения между различными субъектами гражданских правоотношений по поводу имущества, вещей, а так же иных материальных предметов.Особенностью этих отношений является то, что субъект относится к данной вещи как к своей, так как за ним закрепляется данное право на уровне законодательства. На сегодняшний день развитие современного общества напрямую зависит от существования гражданских правоотношений, которые обеспечиваются гражданским правом. Основным институтом гражданского права безусловно признается право собственности. Статья 8 Конституции РФ устанавливает основное положение о том, что в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Данное положение послужило основой закрепления права собственности в гражданском законодательстве, нормы которого регламентирует основные положения , связанные с данным правом в части 1 разделе 2. Публичная собственность не может рассматриваться отдельно от права собственности вообще, так как ограничивается рамками гражданско- правовых отношений. Публичная собственность разделяется на государственную и муниципальную и характеризуется тем, что осуществление этого права возможно только в общественных интересах. Данный аспект объясняет не только значимость, но и актуальность данной работы. Кроме того, актуальность данной темы объясняется и неоднозначной оценкой права публичной собственности в юридической литературе. Множество ученых и юристов расходятся во мнении о том, какое место отвести праву публичной собственности во всех гражданских правоотношениях.Цель работы – провести анализ основных аспектов, связанных с правом публичной собственности в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Рассмотреть понятие права публичной собственности;2. Раскрыть виды публичной собственности;3. Изучить сущность управления публичной собственностью;4. Провести анализ примера судебной практики.Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие вследствие реализации права публичной собственности. Предмет исследования - нормы Конституции РФ, гражданского права и иного федерального законодательства, регламентирующие основные положения, связанные с правом публичной собственности. При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Булатова А.С. «Правовое регулирование собственности в РФ», Волков А. В. «Собственность и право собственности», Ишин Т.К. «Значимость права собственности в гражданском праве», Кация Т. В. «Стабилизация экономического состояния государства», Квитко А.Ф. «Основы ограничения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации» и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты права публичной собственности. Во второй главе проведен анализ сущности управления публичной собственностью. В заключении обобщены основные выводы и предложения.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА ПУБЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1.1 Понятие права публичной собственностиПубличная собственность может выступать в виде муниципальной или государственной собственности. Право государственной собственности характеризуется наличием большого числа различных субъектов. К субъектам права государственной собственности относятся соответствующие публично- правовые государственные образования. Субъекты РФ в имущественном обороте выступают от имени государственного образования , осуществляют какие-либо правомочия публичного собственника в соответствии со своими функциями. Муниципальная собственность принадлежит публичной собственности . Субъектами права муниципальной собственности являются городские и сельские поселения, а так же иные муниципальные образования. Публичная собственность является фундаментом для создания государственных доходов, являющихся обязательным условием для осуществления функций публично- правовыми образованиями. Публичная собственность связана с экономической деятельностью государства , так как частное предпринимательство не может удовлетворить всех потребностей населения. Публичный сектор и публичная собственность выступают залогом устойчивого развития и стабильности, фактором экономического роста , гарантом сбережения национального богатства.Объем публичной собственности зависит от публичного интереса , обеспеченного правом интересов той или иной социальной общности и признанного государством. Публично-правовые образования входят в имущественные отношения в области гражданского оборота для обеспечения публичного интереса, удовлетворение которого невозможно без реализации права собственности.С юридической точки зрения собственность- это отношение между человеком и группой или сообществом субъектов с одной стороны , и любой субстанцией материального мира , c другой стороны , заключающееся в постоянном или временном , частичном или полном отчуждении , отсоединении, присвоении объекта собственности.Субъект собственности – активная сторона отношений собственности , имеющая возможность и право обладания объектом собственности.Объект собственности – пассивная сторона отношений собственности в виде предметов природы, имущества, вещества, информации , духовных и интеллектуальных ценностей.Особенность отношений между субъектами и объектами собственности на федеральном уровне объясняются следующими обстоятельствами: 1. Результаты процесса управления федеральной собственностью влияют на судьбы многих людей , определяя уровень их жизни , социальную защищенность , состояние здоровья, интеллектуальное развитие, безопасность и многие другие общепризнанные человеческие ценности;2. Федеральная собственность охватывает огромное число объектов, расположенных на всей территории страны и за ее пределами ;3. Объекты федеральной собственности отличаются большим организационным и правовым многообразием, охватывают широкий спектр отраслей национального хозяйства и предназначены для использования в самых разнообразных направлениях.Объектом, или предметом, гражданского права является направление его воздействия. Объекты публичной собственности распределяются между Российской Федерацией , ее субъектами и муниципальными образованиями. Собственность - это отношение между различными субъектами гражданского права по поводу материальных предметов, имущества, вещей. В этих отношениях один из субъектов относится к этому имуществу как к своему; для остальных оно является чужим. Деление вещей на свои и чужие имеет смылс только в обществе и в общественных отношениях. Собственность возникает в процессе и в результате общественного производства.Собственность охватывает два вида отношений:1. Отношение лица к вещи как к своей;2. Отношение между лицами по поводу этой вещиСобственник имеет в отношении своего имущества три права: владения, пользования и распоряжения. Право владения означает возможность физического обладания вещью, хозяйственного воздействия на вещь. Право пользования есть право извлекать полезные свойства вещи путем ее эксплуатации, применения. В процессе использования имущество либо полностью потребляется, либо изнашивается. Право распоряжения понимается, как право определять юридическую судьбу вещи.Правом собственности обладают различные категории собственников: граждане и частные юридические лица, субъекты РФ, муниципальные организации, общественные организации, иностранные граждане и государства, международные организации.Имущество - это самая важная и наиболее сложная категория объектов гражданских прав. Сюда относятся вещи и иное имущество, в том числе имущественные права.Таким образом, право собственности – это система правовых норм, закрепляющих отношения собственности на средства производства и предметы потребления. Основным законодательным актом по этим вопросам является ГК РФ, раздел 2 «Право собственности и другие вещные права». В ГК впервые появилось понятие вещных прав как общей категории различных прав в число которых включается и право собственности. Последнее остается главным и самым широким вещным правом.1.2 Виды публичной собственности.Существует два вида публичной собственности: республиканская и муниципальная. Рассомтрим их.К республиканской собственности относятся земля, недра, вода, воздушное пространство, животный и растительный мир и другие природные ресурсы, собственность органов государственной власти и управления, культурные и исторические ценности государственного значения, средства республиканского бюджета и ругое имущество, созданное или приобретенное за счет бюджетных или других национальных ресурсов.Часть 1 статьи ГК РФ содержит перечень объектов собственности, подлежащих республиканской собственности. Здесь имеется специальная система для земельных и природных ресурсов: вся земля и все природные ресурсы, которые непосредственно не переданы в частную или муниципальную собственность граждан и юридических лиц, и все природные ресурсы, которые непосредственно не переданы гражданам и юридическим лицам.Другими словами, закон устанавливает республиканскую презумпцию собственности на землю и другие природные ресурсы. Это правило налагает известные ограничения на частную собственность на землю и другие природные ресурсы, поскольку земля и другие природные ресурсы могут быть частной и муниципальной собственностью только в той мере, в какой это прямо разрешено государством. При использовании земли в качестве объекта недвижимости в коммерческой деятельности необходимо учитывать ее целевое назначение. Республиканская собственность также включает имущество, которое при определенных условиях может стать собственностью других лиц. К этой категории следует отнести, например, средства республиканского бюджета, золотые резервы, денежные фонды и другие национальные фонды, а также корпоративные и другие имущественные комплексы, а также средства, созданные или полученные из бюджета или других национальных фондов.Переход от государственной собственности к частной собственности на недвижимость, такую как предприятия (имущественные комплексы), жилые дома, квартиры и земельные участки, регулируется специальными законами. Они также оговаривают условия и процедуры оформления этого перехода, включая оформление права собственности. Поэтому общие правила ГК РФ о приобретении и прекращении прав собственности применяются к этим отношениям только в том случае, если в законодательстве о приватизации нет специальных указаний. Муниципальная собственность включает в себя имущество местных и государственных органов власти, средства местного бюджета, муниципальные фонды жилья и коммунальных услуг, корпоративные и другие имущественные комплексы, государственные образовательные учреждения, объекты культуры, здравоохранения и другое имущество.Если иное не предусмотрено законом, муниципальным имуществом управляют местные государственные органы или уполномоченные ими органы. Муниципальная собственность может быть отнесена к юридическим лицам. Данная собственность создается за счет налогов, сборов и других обязательных платежей в местный бюджет, а также за счет других доходов по причинам, предусмотренным законом. Объекты муниципальной собственности могут быть переданы в частную собственность в порядке и на условиях, предусмотренных законом.В соответствии с частью 2 статьи 215 ГК РФ, субъектом прав муниципальной собственности объявляется местный орган государственной власти или его уполномоченный орган. Субъектами прав муниципальной собственности обычно являются сложные системные образования, которые существуют и действуют через разветвленную сеть своих институтов: административных, социокультурных, деловых и экономических, хотя и не сводятся к ним.Таким образом, можно отметить, что в республиканской собственности находятся земля, недра, вода, воздушное пространство, растительный и животный мир и другие природные ресурсы, имущество республиканских органов государственной власти и управления, культурные и исторические ценности государственного значения, средства республиканского бюджета, золотой запас, валютный фонд и иные государственные фонды. В муниципальной собственности находятся имущество местных органов государственной власти, средства местного бюджета, муниципальный жилищный фонд и коммунальное хозяйство, предприятия и иные имущественные комплексы, учреждения народного образования, культуры, здравоохранения, а также другое имущество.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 2.1 Сущность управления публичной собственностью Субъектам права собственности предоставляются равные возможности. Содержание и осуществление правомочий права собственности в гражданском законодательстве не имеют различий в зависимости от субъектного состава, то есть не имеет значения , идет речь о частном или публичном собственнике. Имеющиеся ограничения, которые влекут за собой особенности правового режима некоторых объектов данного права, на основании общих правил являются одинаковыми для всех собственников, примером может служить, отчуждение вещей, находящихся в ограниченном обороте, целевой характер использования земли, находящейся в собственности.В некоторых странах понятие публичной собственности, объединяет в себе государственную и муниципальную собственность, или в некоторых случаях различные режимы государственной собственности. Однако применительно Российской Федерации такого рода объединение проводится только в теории гражданского права и на практике не применяется.Отношения собственности в обязательном порядке закрепляются юридически, особенно в обществе с государственно-правовой надстройкой. Это находит выражение и в системе правовых норм которые регулируют возникающие отношения и соответственно образующих институт права собственности, то есть в так называемом объективном смысле и в том что юридическая власть закрепляется за конкретным лицом который является собственником данной вещи, или в субъективном смысле, субъективном праве публичной собственности.Российская Федерация и ее субъекты являясь публично- правовыми образованиями являются собственниками принадлежащего им имущества и в соответственно имеют право управлять находящимся в его собственности имуществом. При этом предоставленное право не означает установления порядка такого управленияю В данном случае важно понимать кто может устанавливать такой порядок, кто осуществляет управление и главное что означает понятие управление.Отношения собственности в обязательном порядке закрепляются юридически особенно в обществе с государственно-правовой надстройкой. Это находит выражение и в системе правовых норм которые регулируют возникающие отношения и соответственно образующих институт права собственности , то есть в так называемом объективном смысле и в том что юридическая власть закрепляется за конкретным лицом который является собственником данной вещи или в субъективном смысле, субъективном праве публичной собственности.Российская Федерация и ее субъекты, являясь публично- правовыми образованиями являются собственниками принадлежащего им имущества и в соответственно имеют право управлять находящимся в его собственности имуществом. При этом предоставленное право не означает установления порядка такого управления. В данном случае важно понять, кто может устанавливать такой порядок, кто осуществляет управление и главное что означает понятие управление.Объединение собственности и управления в пределах права государственной собственности влечет за собой косвенное признание государственных органов собственниками государственного имущества. Однако появляется необходимость разделять полномоция государства -собственника и формы , через которые оно может исполнить свои полномочия. Различают три формы исполнения полномочий:а) нормативная деятельность, которая определяет юридическое положение имущества, то есть порядок приобретения, учета,хранения, использования имущества и разграничение компетенции органов;б) административная деятельность, которая выражается в актах управления о закреплении имущества перераспределении его и тому подобное;в) осуществление права собственности через распорядительные функции гражданско-правового характера. Первые две формы относятся к управлению и осуществляются через государственные органы в форме действий юридического характера имеющих целью организацию непосредственного использования объектов государственной собственности, третья к осуществлению сдерживания права собственности гражданско-правовыми средствами.Глава 13 Гражданского кодекса Российской Федерации с которой начинается раздел 2 «Право собственности и другие вещные права», отводит под право собственности ч.2-ая п.3 ст. 214. К ним же можно отнести статьи 294-300 главы 19 право хозяйственного ведения, право оперативного управления. Государство, государственные и муниципальные образования по действующему Российскому законодательству являются самостоятельными, обособленными субъектами права, существующими наряду с юридическими и физическими лицами. К их гражданско-правовому статусу применяются нормы определяющие участие в имущественном обороте юридических лиц, если иное прямо не вытекает из закона или из особенностей данных субъектоа. Закон определяющий особенности Российской Федерации как собственника на сегодняшний день отсутствуют. Особенности правового положения государства обуславливаются наличием к него политической власти и государственной независимости в силу чего оно само регулирует различные отношения в том числе и имущественные, устанавливая в качестве общеобязательных правила поведения для всех участников и порядок разбирательства их возможных споров. Принимая участие в имущественных отношениях, государство обязано соблюдать установленные им же правила, которые обусловлены природой регулируемых отношений.Руководство государственным имуществом не может быть ограничено раелизацией полномочий собственника по распоряжению имуществом. Имеется форма управления, которая обусловлена особыми свойствами государственного имущества. Форма управления включает в себя полную инвентаризацию государственного имущества с созданием реестра государственного имущества с систематизированными данными обо всех элементах государственной собственности, с последующей выработкой системы рыночной оценки объектов управления по признакам, определяющим специфику управления; определение цели государственного управления по каждому объекту управления, определение способов управления с четким указанием субъектов.Основным элементом управления признано считать организацию соответствующей правовой базы. В таком понимании управление можно включать в сферу публично-правовых отношений. Государство и другие пуьлично-правовые образования, действуя через свои органы, выполняют всю необходимую подготовительную работу, которая необходима для обеспечения эффективного использования имущнства.Публично-правовое образование для участия в гражданском обороте может образовать юридическое лицо, и передать последнему часть своих полномочий. Основная роль государства сводится к выработке необходимой правовой базы. Закон должен содержать указание на конкретные механизмы, с помощью которых осуществляется управление государственной собственностью, включая формы и виды договоров о передаче прав на управление имуществом. Переход России к новым формам хозяйственная, к рыночной экономике привел к расширению сферы гражданско-правового, в ходе которого коренным образом могут преобразовываться любые внутригосударственные отношения. В целом гражданско-правовая охрана права собственности представляет собой систему взаимосвязанных взаимодействующих средств. Основой проведения экономических реформ в России служило кардинальное изменение формы собственности путем массовой приватизации собственности как государственной так и общенародной.Приватизация- лишь один из инструментов, малая часть данной системы. Она отражает отношения по поводу перехода государственной собственности в частную , для рационализации их общей структуры и обеспечения эффективности воспроизводства консолидированного общественного капитала. При формальной приватизации происходит преобразование государственной собственности в частную и юридически закрепляются правомочия новых собственников. При реальной приватизации образуются новые частные собственники, которые организуют процессы эффективного воспроизводства и использования собственности. Имущество находящееся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований может быть передано в собственность физических или юридических лиц. В данном случае речь идет о таком особом случае прекращения права публичной собственности, как приватизация. Управление публичной собственностью требует четкого определения объектов и субъектов государственной собственностью и учета их особенностей. Государственно хозяйственные- феномен не менее экономический, чем рынок, соперничество, товар, деньги, капитал и тому подобное. Его основой является государственная собственность именно через нее и реализуется государственный и публичный интерес. И в этом ее основное родовое качество. Управление публичной собственностью требует отчетливого определения объектов и субъктов государственной собственности и учета их особенностей. К первым соответственно относятся участки сельхоз назначения большая часть природных источников и т.д. Вторыми выступают федеральное государство, субъекты федерации, субъекты муниципальной собственности.Органы исполнительной власти имеют полномочия руководить только тем имуществом которое передано им в их собственность. Существуют три этапа управления - Федеральный, уровень субъектов Федерации либо направлений народного хозяйства («мезоуровень»), муниципальный. До настоящего времени не установлено разделение прав и обязанностей по отношению к государственной собственности между разными университетами федеральной власти . Приблизительно все названные органы разрабатывают и утверждают в этой области нормативно-правовые документы, принимают решения в отношении определенных объектов федеральной собственности.Все указанные выше обстоятельства говорят о значимости и трудности вопросов, связанных с управлением публичной собственностью. Многие моменты связанные с этим процессом тут пока не имеют довольного теоретического обоснования и требуют проведения широкого круга особых научных изысканий. Оглавление права публичной собственности составляют принадлежащие собственнику правомочия по владению, а так же пользованию и распоряжению вещью. Указанные правомочия , как и субъективное право собственности в совокупности, представляют собой юридически обеспеченные вероятности поведения собственника, они принадлежат ему до тех пор , пока он остается собственником.2.2 Анализ примера судебной практикиПервый пример. Сделка по распоряжению самовольной постройкой.Общество с ограниченной ответственностьюобратилось в арбитражный суд с иском к закрытому акционерному обществу работников народного предприятия с требованиями произвести государственную регистрацию перехода к обществу права собственности на недвижимое имущество, полученное от предприятия по соглашению в счет погашения задолженности по договору займа, а также об обязании регистрационной службы зарегистрировать право собственности за обществом на указанные объекты.В обоснование исковых требований общество ссылалось на отказ управления в государственной регистрации права собственности и уклонения предприятия от государственной регистрации перехода права (пункт 3 статьи 551 Гражданского кодекса РФ).Предприятием заявлен встречный иск о признании недействительным соглашения о передаче имущества ввиду того, что спорное имущество является самовольной постройкой, не находится в гражданском обороте и не может быть предметом сделки по отчуждению. Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения постановлениями апелляционной и кассационной инстанций, отказано в первоначальном иске, встречный иск удовлетворен.Суд установил, что спорные объекты возведены предприятием за счет собственных средств хозяйственным способом, в отсутствие разрешения на строительство, согласований с соответствующими контролирующими органами и отведения земельного участка под строениями. С учетом этого спорные объекты недвижимости признаны судом самовольной постройкой (статья 222 Гражданского кодекса РФ), право собственности на которые не возникло у предприятия.В соответствии со статьями 168, 209, 222 Гражданского кодекса Российской Федерации сделка по распоряжению имуществом, изъятым из оборота, либо совершенная неуполномоченным лицом, ничтожна, не влечет у приобретателя такого имущества права собственности, соответственно заключенное сторонами соглашение о передаче имущества является ничтожной сделкой, и переход права собственности по ничтожной сделке не подлежит государственной регистрации.Второй пример. Внесение платы третьим лицам.Обществом с ограниченной ответственностью «Дом моды» заявлен иск о признании незаконными действий Департамента по управлению городским имуществом по внесению здания Дома моды в реестр муниципальной собственности.Истец в качестве доказательств своего права на здание представил договор аренды с правом выкупа от 12.07.1989 г., заключенный между производственным объединением, на балансе которого числилось здание, и трудовым коллективом работников республиканского Дома моды, устав арендного предприятия «Республиканский Дом моды» с решением о его регистрации, распоряжение Государственного комитета республики по управлению государственным имуществом от 10.02.1993 г. №114 о проведении приватизации Дома моды и признании за трудовым коллективом права выступать в качестве покупателя, копии платежных поручений и квитанций отделений Сбербанка России, которыми, по мнению истца, подтверждено внесение выкупных платежей за арендованное имущество, уплата в бюджет налога на имущество и внесение государственной пошлины за приватизацию. Ссылаясь на истечение срока хранения бухгалтерских документов, истец заявил, что часть платежных документов, подтверждающих внесение выкупных платежей, утрачена.Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения апелляционной инстанцией, в иске истцу отказано. Суд пришел к выводу, что представленными документами не доказан выкуп и приватизация здания Дома моды. Согласно Указу Президента Российской Федерации от 14.10.1992 г. № 1230 «О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду» (п.п. 2, 3, 5) договоры аренды, заключенные до введения в действие Указа, подлежали переоформлению и правопреемниками по таким договорам аренды, в том числе с правом выкупа, являются комитеты по управлению имуществом; выкуп имущества, сданного в аренду, осуществляется арендаторами, организационно-правовая форма которых приведена в соответствие с Законом РСФСР «О предприятиях и предпринимательской деятельности».Арендное предприятие в надлежащем порядке не было преобразовано, представленными копиями платежных документов внесение в бюджет платы за основные фонды не подтверждено (внесение платы третьим лицам не доказывает выкуп арендованного имущества), распоряжение Государственного комитета республики по управлению государственным имуществом № 114 от 10.02.1993 г. свидетельствует о намерении провести приватизацию Дома моды и признает право трудового коллектива выступить покупателем, но не подтверждает проведение приватизации, так как план приватизации не утвержден, договор купли-продажи не заключен, свидетельство о государственной регистрации отсутствует.Поскольку спорное здание не было приватизировано в установленном порядке, департамент по управлению городским имуществом имел право распоряжаться этим имуществом, в том числе сдавать в аренду истцу.Суд признал правомерным включение здания Дома моды в реестр муниципальной собственности исходя из положений Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. №3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог данной работы, можно сделать следующие выводы. Две главы посвящены анализу основных положений, характеризующих право публичной собственности и рассказывающих суть публичной собственности. В первой главе было рассмотрено несколько основных противоположных друг другу точек зрения о том, что же представляет публичная собственность. Анализируя эти определения стоит сделать вывод, что данный вид собственности дает право судить о том что данное явление составляет своеобразную основу в определенной категории права публичной собственности. Также стоит заметить, что основным субъектом данного права следует признать государство собственность которого делится на федеральную и собственность субъектов РФ, второстепенным - муниципальные образования. Субъекты муниципальной собственности в отличие от государственной не могут быть собственниками вещей, изъятых из оборота, а их право собственности распространяется лишь на ограничение в обороте имущество предусмотренное федеральным законодательством. К муниципальной собственности следует отнести имущество которое принадлежит на праве собственности соответствующим МО. Анализ материалов второй главы показывает о немалом количестве споров возникающих в следствии закрепления за тем или иным объектом права собственности. Иски по данным спорам зачастую остаются без удовлетворения так как судом устанавливаются определенные причины по которым право собственности за тем или иным муниципальным образованием закреплено быть не может. В работе выявлены проблемы связанные с вопросом о раграничении некоторого имущества между различными формами собственности, который для своего разрешения требует принятия дополнительного закона.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВНормативно-правовые акты1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948).3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 24.06.2013).4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 02.07.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021).6. Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 (ред. от 24.12.1993) «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».Библиографический список7. Булатова, А.С. Правовое регулирование собственности в РФ / А.С. Булатова. - М.: Экономика, 2017. – 316 с.8. Волков, А. В. Собственность и право собственности / А.В. Волков. - Волгоград, 2012. – 323 с.9. Ишин, Т.К. Значимость права собственности в гражданском праве / Т.К. Ишин. - М.: Эксмо, 2019. – 301 с. 10. Кация, Т. В. Стабилизация экономического состояния государства // Северо-Кавказский юридический вестник. - 2019. - № 1. - С. 55. 25.11. Квитко, А.Ф. Основы ограничения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации / А.Ф. Квитко. - М.: Наука, 2019. – 346 с.12. Клепиков С.Н. Основания возникновения и прекращения права собственности в гражданском праве: монография / С.Н. Клепиков. – М., 2018. – 245 с.13. Мазаев, В. Д. Понятие и конституционные принципы публичной собственности / В.Д. Мазаев. - М.: Институт права и публичной политики, 2020. – 222 с..14. Пешин, Н. Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели / Н.Л. Пешин. - М.: Статут, 2019. – 324 с.15. Сергеев, А.П. Отчуждение права, как основание для прекращения права собственности // Российское государство. – 2019. - №33. – С. 45.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!