Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Особенности самооценки у подростков с различным уровнем мотивации достижения.

Тип Курсовая
Предмет Психология

ID (номер) заказа
3482810

500 руб.

Просмотров
1040
Размер файла
43.64 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеАктуальность темы исследования. Анализ научных источников показал, что проблеме исследования подростковой самооценки принадлежит большое количество исследовательских работ как в отечественной (Б.Г. Ананьев, С.Л. Рубинштейн и др.), так и в зарубежной (Р. Бернс, Р. Баумейстер и др.) психологии. Исследователи подчеркивают значимость положительной общей самооценки для той или иной деятельности, мотивации и саморефлексии подростков. Способности как средство достижения успеха в деятельности считаются одним из основных механизмов удовлетворения потребностей личности, в том числе потребности в признании. А.Маслоу, рассматривая структуру мотивации личности, отмечает, что потребность в признании является базовой, она появляется в процессе взаимодействия с окружающими, а ее удовольствие способствует развитию самоуважения. Цель исследования: теоретически обосновать и практически проверить особенности самооценки у подростков с различным уровнем мотивации достижения.Объект исследования: самооценка.Предмет исследования: самооценка у подростков с различным уровнем мотивации достижения.Гипотеза исследования ПИШЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ЧАСТИ Задачи исследования:Проанализировать научную психологическую литературу с целью уточнения научных понятий подростковой самооценки и мотивации достижения;Выявить особенности самооценки у подростков с различным уровнем мотивации достижения путем эмпирического исследования:Рассмотреть полученные результаты и сделать выводы эмпирического исследования.Теоретико-методологическая основа исследования:- общетеоретические и методологические положения о развитии мотивации (Т.А. Гордеева, А.Н. Леонтьев, Е.П. Ильин);- концептуальные подходы к пониманию подростковой самооценки (Б.Г.Ананьев, Л.И. Божович, , И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.).Методы исследования:Теоретические: изучение психологической и методической литературы по проблеме исследования; изучение опыта отечественный и зарубежных психологов.Эмпирические:Диагностические методики:1) Методы обработки данных: Опытно-экспериментальная база исследования: Возрастные границы испытуемых:Теоретическая значимость результатов исследования заключается в раскрытии теоретических особенностей подростковой самооценки, учитывая разные уровни мотивации достижения.Практическая значимость результатов исследования: проведенное эмпирическое исследование, направленное на изучение и раскрытие самооценки подростков с различным уровнем мотивации, может быть полезно __________1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ изучения самооценки у подростков с различным уровнем мотивации достиженияПонятие и сущность самооценкиСамооценка – компонент самосознания, включающий наряду со знаниями о себе оценку человеком своих физических характеристик, способностей, моральных качеств и поступков.Л.И. Божович и Б.Г. Ананьев рассматривают самооценку как часть самосознания личности, как продукт ее развития, порождаемый всей жизнедеятельностью человека [1], [3].Самооценка в отечественной психологии рассматривается как сложный конструкт, связанный с развитием самосознания и проблема самооценки является предметом исследования в основном возрастной психологии. Л.С. Выготский анализирует самосознание как непрерывный процесс, проходящий длительный путь развития. Это путь психологических и социальных перемен, перестройки всей психической жизни, приводящие к возникновению самосознания [1].В психологии самооценка рассматривается как совокупность представлений человека о себе, которое сформировалось на основе сравнения себя с окружающими. Эти представления играют очень большую роль в формировании образа собственного «Я». Осознанно или несознательно, но мы всегда сравниваем себя с окружающими и оцениваем с таких позиций, как «лучше», «хуже», или «такой же как и все» [12].Человек в процессе общения постоянно сравнивает себя с «эталоном» и зависимо от результатов проверки, остается удовлетворен или неудовлетворен собой.Самооценка – важный способ саморегуляции. Степень адекватности самооценки является одной из наиболее значимых ее характеристик, поскольку показывает наличие или отсутствие совпадения между реальными успехами из суждений субъекта о себе. В этой связи самооценка может быть адекватной или неадекватной.Адекватная самооценка – реалистичная оценка человеком самого себя, своих способностей, нравственных качеств и поступков. Адекватная самооценка позволяет субъекту отнестись к себе критически, правильно соотнести свои силы с задачами разной трудности и с требованиями окружающих.Завышенная самооценка – неадекватное завышение в оценке себя субъектом. Заниженная самооценка – неадекватное недооценивание себя субъектом.Несмотря на имеющиеся многочисленные исследования самооценки в детском возрасте, некоторые исследователи склонны считать ее новообразованием подросткового периода. Они утверждают, что самооценка является достаточно поздним образованием и начало ее реального действия часто датируется только подростковым возрастом [2].С.Л. Рубинштейн, характеризуя процесс развития самосознания у подростков, проводит его через ряд степеней – от наивного неведения по отношению к себе ко все более определенной и иногда резко шатающейся самооценке [9].1.2.Понятие «мотивация достижения» в психологической литературеПодробное изучение и анализ психолого-педагогической, научной и специальной литературы показывает, что мотивационная сфера человека является объектом активных исследований в различных областях деятельности, а также в сфере личностного развития.Отмечается, что именно мотивация достижения в последнее время становится объектом пристального внимания, так как она является одной из базовых, фундаментальных мотиваций человека и важным элементом его полноценного и гармоничного развития. Но до сих пор нет однозначного определения, раскрывающего сущность данного вида мотивации. На данный момент к исследованию этого процесса обращены труды как отечественных, так и зарубежных ученых, психологов и других специалистов, что позволяет модифицировать изучаемое явление и интерпретировать его с различных сторон.Однако все авторы отмечают, что составной частью мотивации достижения является мотивационный компонент. Среди отечественных ученых проблему мотивации наиболее подробно рассматривал Е.П. Ильин.Е.П. Ильин, группируя различные трактовки мотивации, в итоге останавливается на следующих:1. Мотивация как совокупность факторов, поддерживающих и направляющих, т. е. определяющих поведение (К. Мадсен, Ж. Годфруа); 2. Мотивация как совокупность мотивов (К.К. Платонов); 3. Мотивация как побуждение, вызывающее активность организма и определяющее ее направленность [6].Большинство ученых выделяют два вида мотивации достижения: мотивацию к достижению успеха и мотивацию к избеганию неудачи. Так, стремление к успеху – положительная мотивация, а стремление к избеганию неудачи – отрицательная. К основным свойствам мотивации достижения относят: доминирование одного из видов, уровневую организацию мотивации к успеху или к неудаче, предпочитаемый уровень риска. Необходимо также учитывать свойства локус контроля, объясняющие природу успеха или неудачи человека: интернальность, экстернальность.К функциям мотивации достижения можно отнести следующие: управление физическими объектами, людьми или идеями, преодоление препятствий и достижение наивысшего уровня, повышение самооценки через успешное применение своих способностей; решение задач, с помощью которых возможно достигнуть определенного результата; регулирование деятельности самого субъекта и побуждение к ней; формирование адекватного уровня притязаний, целеустремленности; побуждение субъекта к активному и инициативному действию.Существенное влияние на мотивационную сферу подростка может оказывать позитивная мотивация со стороны общества. Огромную роль в этот период играет мотивация как главный фактор регуляции. Наиболее отчётливо складывается индивидуальный облик каждого подростка [2].Таким образом, мотивация достижения – это мотивация, направленная на возможно лучшее выполнение любого вида деятельности, ориентированной на достижение некоторого результата, к которому может быть применен критерий успешности. Выделяют следующие виды мотивации достижения: стремление к достижению успеха и стремление к избеганию неудачи. К основным свойствам мотивации достижения относят: доминирование одного из видов, уровневую организацию мотивации к успеху или к неудаче, предпочитаемый уровень риска. К основным функциям мотивации достижения относят: преодоление препятствий и достижение наивысшего уровня; повышение самооценки через успешное применение своих способностей; решение задач, с помощью которых возможно достигнуть определенного результата; регулирование деятельности самого субъекта и побуждение к ней; формирование адекватного уровня притязаний и целеустремленности; побуждение субъекта к активному действию с проявлением инициативы.1.3 Особенности подросткового возрастаПодростковый возраст – это сложный период в развитии человека, поскольку именно на данном этапе происходит перестройка психологических структур, образование основ сознательного поведения, формируется направленность социальных и нравственных установок.Если рассматривать историческое развитие общества, то ранее у человека процесс полового созревания и процесс социального развития совпадали, это отмечалось обрядом инициации, тогда как органическое созревание наступало спустя несколько лет.Современный же ребенок сначала созревает в половом плане, затем органически и только спустя некоторое время социально. Это расхождение, сформировавшееся со временем привело к возникновению подросткового возраста.Основное противоречие данного возраста – это желание подростка быть взрослым, чтобы окружающие считали его таковым и относились к нему соответственно. В.С. Мухина пишет, в контексте феноменологического подхода к развитию личности, что подросток стремится к обретению чувства взрослости, независимости, но приобретает возрастную неполноценность и становится активным потребителем. Потребительство – это фетиш современного подростка, стремящегося обрести множество вещей в личное пользование для обретения ценности в глазах своих сверстников, стать их авторитетом [8].В подростковом возрасте происходит смена социальной ситуации развития на отношения со сверстниками, тогда взрослые отходят на второй план и авторитет учителей сменяется на авторитетность фигур сверстников. Ведущая деятельность с учебного вектора сменяется на вектор интимно-личностного общения подростка со сверстниками. Теперь он стремится самостоятельно генерировать свои социальные связи и выстраивать новые знакомства, вне контроля взрослых. Данный период характеризуется желанием молодых людей приобрести автономию от взрослых, не обладая при этом достаточными ресурсами. Нарушение социальной ситуации развития подростка влечет возникновение у него тревожности и нарушение психологической безопасности. Общение со сверстниками и семьей – это основа самореализации подростков, которая в случае нарушений может пошатнуть их адаптивное социальное поведение. Авторы исследования такого нарушения социальной ситуации развития подростка Сагалакова О.А. и Труевцев Д.В. в качестве факторов выделили следующие: появление в семьи нового «чужого», что отличается фигурой отчима как такого нового члена семьи в равной степени для девушек и юношей; игнорирование возрастных потребностей подростков, подавление его мнения, применение физического и(или) психологического насилия [10]. дата обращения: 08.11.2021).Особой отличительной особенностью стремления обретения автономности подростками является способ, которым они этого добиваются - отчуждение. Отчуждение, согласно Мухиной В.С., выражается в том, что молодые люди в стремлении обретения личностной идентичности отчуждают всех, кто находятся с ними рядом, с момента их рождения, кто сопровождал их на этапах развития, что выражается в негативизме. Подросток по отношению к семье занимает позицию противостояния любым предложениям взрослых, их чувствам, суждениям. Негативизм в подростковом возрасте – это первичная форма механизма отчуждения и начало активного самостоятельного поиска юного индивида своей уникальности и собственного «Я» [8, с. 373].Мухина пишет, что «несмотря на желания подростка, он не имеет на данный период достаточных ресурсов для достижения желаемого: он не способен к глубокому самоанализу и самооценке, к самопредъявлению в качестве уникальной личности» [8, с. 373]. Именно в этот период молодой человек постигает истинную ценность дружбы – высокое взаимодействие людей как сотрудничество, взаимопомощь, взаимовыручка, риск ради другого и познание себя через призму доверительные отношения. Одновременно с познанием доверительности и взаимопонимания подросток познает и измену как разглашение откровений или обращении доверенных тайн друга против него самого в ссорах. В.С. Мухина указывает, что «отроческий период взросления личности характеризуется поиском подростками продуктивных форм общения со всеми, кого он уважает и любит; созиданием в осваивании новых знаний и идей, стремясь утвердить и выдать в качестве продукта собственного мышления переосмысленные предметы своего интеллектуального постижения и чувствования» [8, с. 373].Рассматривая подростковый период важным является учебная деятельность. Мухина В.С. отмечает, что «у ребенка возникают новые мотивы учения, вязанные с осознанием жизненной перспективы, своего места в будущем, профессиональных намерений, идеала» [8, с. 356]. На этом этапе знания обладают ценностью для подростка как средство расширения сознания и обеспечение значимого места в окружении сверстников. Главный стимул учения в отрочестве - притязание на признание среди сверстников [8].В.С. Мухина указывает, что «общение подростков со сверстниками характеризуется необходимостью дифференцированного отношения к собеседникам, изменением содержанием устных высказываний с описанием, увеличением словарного запаса, словосочетаний и фраз оценочного характера» [8, с. 357]. Повествование подростка становятся более целенаправленными, последовательными, четками в композиционном отношении, объемными устными высказываниям. Развивается экспрессивная сторона речи подростка. В.С.Мухина обращает внимание, что «особым и главным событием подросткового возраста является психологический кризис, возникновение которого обусловлено переживанием личности своего несовершенства, вызванного саморефлексией» [8, с. 357]. Подростковый кризис характеризуется ломкой и резкой сменой системы переживаний отрока, ее структуры и содержания. Выготский Л.С. называл точкой проявления кризиса 13 лет и отмечал 14-15 лет как посткризисные годы. Во время этого переломного момента происходит противоречие низкой самооценки и высокого уровня притязаний подростков. Прохождение подросткового возраста знаменуется приобретением взрослеющей личностью новообразований. Как отмечалось ранее, у ребенка наблюдается возрастание познавательной активности или любознательности, центральной функцией психического развития является развитие мышления и функции образования понятий. Когнитивные изменения влияют на личностное развитие и отношение ребенка к окружающей действительности. Память подростка опосредуется логическими операциями и смысловой характер обретают процесс запоминания и воспроизведения воспоминаний. Соответственно, объем памяти увеличивается вместе с избирательностью и точностью. В мыслительной сфере перестройка характеризуется переходом на теоретическое дискурсивное (рассуждающее) мышление. Таким образом, в подростковый период особенностью развивающейся личности является появление определенных новообразований в социальной ситуации развития индивида. Подростки переживают переломный момент развития своей личности и социализации в среде сверстников, что осложнено возникновением у ребенка чувства взрослости и стремлением к отделению родителей при отсутствии у него необходимых ресурсов. Особенностями подростков являются смена социальной ситуации развития и общение ребенка со своими родителями и членами семьи, их психические новообразования и расширение мыслительных функций. Вывод по главе 1Самооценка – компонент самосознания, включающий наряду со знаниями о себе оценку человеком своих физических характеристик, способностей, моральных качеств и поступков.Как утверждает практика, самооценка является достаточно поздним образованием и начало ее реального действия часто датируется только подростковым возрастом.Мотивация достижения – это мотивация, направленная на возможно лучшее выполнение любого вида деятельности, ориентированной на достижение некоторого результата, к которому может быть применен критерий успешности. Существенное влияние на мотивационную сферу подростка может оказывать позитивная мотивация со стороны общества. Огромную роль в этот период играет мотивация как главный фактор регуляции. Наиболее отчётливо складывается индивидуальный облик каждого подросткаПодростковый период развития личности характеризуется переломным возрастным кризисом, в результате которого молодой человек приобретает чувство взрослости – особая форма самосознания индивида, субъективного представления о себе как о человеке, принадлежащего ко взрослому миру. В этот период может проявляться дезадаптивное поведение отрока, вызванным противоречивыми социальными ожиданиями. Особенности мотивации достижения в данном возрасте могут быть обусловлены изменениями когнитивной системы человека.заключениеТаким образом, мы рассмотрели тему исследования «Особенности самооценки у подростков уровнем мотивации достижения» и пришли к следующим выводам:В рамках данной курсовой работы были достигнуты изначально поставленные задачи, а именно: был проведен теоретический анализ и всесторонне осмыслена научная психологическая литература с целью уточнения научных понятий подростковой самооценки с различным уровнем мотивации достижения; проведено эмпирическое исследование, направленное на изучение самооценки у подростков с учетом различных уровней мотивации достижения; на основании вышесказанного были рассмотрены полученные результаты и сделаны следующие общие выводы.В первой главе нашего исследования, мы рассмотрели проблему подростковой самооценки, раскрытию которой уделено большое внимание в трудах известных отечественных и зарубежных ученых. Так, Л.И. Божович и Б.Г. Ананьев рассматривают самооценку как часть самосознания личности, как продукт ее развития, порождаемый всей жизнедеятельностью человека. Самооценка в отечественной психологии рассматривается как сложный конструкт, связанный с развитием самосознания и проблема самооценки является предметом исследования в основном возрастной психологии. Л.С. Выготский анализирует самосознание как непрерывный процесс, проходящий длительный путь развития. Это путь психологических и социальных перемен, перестройки всей психической жизни, приводящие к возникновению самосознания. Исследователи подчеркивают, что самооценка является достаточно поздним образованием и начало ее реального действия часто датируется только подростковым возрастом.Во второй главе нашего исследования мы провели эмпирическое исследование, которое проводилось________Поставленная гипотеза была подтверждена, анализ и интерпретация результатов показали, что ______________Следовательно, тема нашего исследования раскрыта, гипотеза подтверждена, а цели и задачи решены.Библиографический списокАнаньев, Б. Человек как предмет познания / Б. Г. Ананьев. — М.: Наука, 2000. — 351 с.Боброва, К. Мотивация достижения успеха у подростков / К.С. Боброва // Народное образование. — 2019. — №2 (1473). — С. 208-211.Божович, Л. Проблемы формирования личности / Л.И.Божович. — М.: Просвещение, 1995. — 352 с. Власенко, С. САМООЦЕНКА КАК ФАКТОР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ / С.Власенко, А.К.Елисеев // НИР/S&R. — 2021. — №2 (6). — С. 49-52.Выготский, Л. С. Собр. Соч.: в 6 т. Т.2 Проблемы общей психологии / под. Ред. В.В. Давыдова. — М., 1982. — 250 с.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2000. – 512 с.Кашкуш, А. Специфика формирования самооценки в подростковом возрасте / А.Кашкуш // МНКО. — 2018. — №2 (69). — С.70-72.Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. – М.: Академия, 2019. – 656 с.Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии : в 2-х т. / Акад. пед. наук СССР. — М. : Педагогика, 1989.Сагалакова, О. Нарушение социальной ситуации развития в подростковом возрасте и формирование антивитального поведения / О.Сагалкова, Д.В.Труевцев // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. — 2017. — №1 (70). — С. 47-55.Терещенко, В. Индивидуально-психологические характеристики взросления в подростковом периоде онтогенеза / В.В.Теращенко, И.М.Чуб // Психология развития. — 2019. — №3. — С. 230-239.Ульябаева, Г. Самооценка - что это такое: понятие, структура, виды и уровни. Коррекция самооценки / Г.Ш. Ульябаева, Д.М. Шакирова // Скиф. — 2019. — №5-1 (33).Чифтчи, Б. Проблемы одиночества и самооценка у подростков / Б.Чифтчи // Научный журнал. — 2018. — №7 (30).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.