это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3489428
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Младший школьный возраст – сложный период взросления, в основе которого большую роль играют личностные контакты, оценка и критика, суждения, авторитеты социума и семьи, все более на первый план выходит межличностное взаимодействие как основа социализации и развития коммуникации.
В рамках современного общества младшие школьники взаимодействуют не только в школе на уроках, но и во внеурочное время в рамках учительских мероприятий, личностного общения.
Личностное общение складывается из разных факторов – основным является фактор принятия и общения.
Материалом и объектами общения сегодня может быть не только спорт, кружок, посещение кино, прогулки в рамках микрорайона, но и игры онлайн телефонного формата, компьютерного, общение в мессенджерах и в сети.
Ребенок должен социализироваться не только в быту, но и в рамках посещения магазина, поликлиники, спортивных соревнований, конкурсов, игр во дворе дома, в виртуальном пространстве.
Межличностное общение сегодня сложно тем, что и школа, и социум требуют постоянного присутствия в мессенджерах. Школьник подчас общается с семьей, учительским чатом и отдельно в чатах по интересам с друзьями и одноклассниками.
Немаловажным фактором общения становится совместное посещение стадионов или кино, магазина продуктов или канцтоваров. В данном контексте дети, проживающие вне микрорайона школы, находятся на периферии общения во внеклассный период.
Актуальность настоящего исследования вызвана необходимость поиска педагогом новых эффективных приемов сплочения классного коллектива в рамках урочной и внеурочной систем.
Объектом исследования является – межличностное взаимодействие.
Предмет – социум взаимодействия и особенности.
Цель работы – выявить особенности межличностного взаимодействия младших школьников в рамках современных условий педагогики.
Задачи:
1. Выявить особенности взаимодействия в социуме данной возрастной категории;
2. Систематизировать особенности новообразований;
3. Рассмотреть групповую работу на уроке и во внеурочное время как основу социализации и развития коммуникации на практике.
Гипотеза: младший школьный возраст в силу обстоятельств имеет множество новообразования, для более эффективного развития личности ребенка требуется инструментарий – это групповые формы работы на уроке и во внеурочное время.
Мелодической базой являются работы Эльконина, Выготского, Андриенко, Сластенина, Занкова, Вербицкой и других.
Работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка литературы.
Список литературы
1. Вяльцева Н.Г. Психологический климат классного коллектива // ООО «Мультиурок». 2019. URL: https://multiur
2. ok.ru/files/psikhologicheskiiklimat-klassnogo-kollektiva.html (дата обращения: 08.10.2019)Вербицкая А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1991. – 207с.
3. Воронцов А.Б. Основные составляющие развивающего эффекта образовательной системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. - М.: Наука, 2000. – 217 с.
4. Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением. // Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: смысл, Эксмо, 2004. – 512 с.
5. Газман О. С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. СПБ. : МИРОС, 2002. 296 с
6. Горбунова М.Ю. Социальная психология; Книга по Требованию - Москва, 2014. – 224 с.
7. Дьяченко В.К. Сотрудничество в обучении. – М.: Просвещение, 1991. – 192с.
8. Дьяченко В. К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. М. : Педагогика, 2019. 160 с. 19.
9. Емельянова И. Г. Особенности межличностных отношений современных младших школьников // журнал Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. №7-10. С 35−38.
10. Занков Л.В. Развитие учащихся в процессе обучения. – М.: Наука, - 2015. – 217 с.
11. Жуина Д. В., Лобанова Н. А., Игра как метод коррекции межличностных отношений младших школьников // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. Научная электронная 55 библиотека. 2018. № 1. С. 41−48. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37651127 (дата обращения: 02.04.2020).
12. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. СПб. : Питер, 2012. 576 с. 23.
13. Истратова О. Н. Психолог в начальной школе / Справочные материалы. РнД. : Феникс, 2015. 406 с
14. Компетентностный подход в педагогическом образовании / под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Родионовой. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. – 98 с.
15. Кудусова Т. Х., Мозговая Н. Н. Личностные особенности младших школьников, способствующие развитию их межличностных отношений // Международная научно-практическая конференция «Человек в современном мире: тенденции и потенциальные возможности развития». Нижний Новгород, 2015. – С.33-36.
16. Линецкая О. А. Проблема межличностных отношений младших школьников со сверстниками / научная статья. 2015. №5-6 (14). С. 135−137.
17. Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. СПБ. : Питер, 2009. 306 с.
18. Лукьяненко Е. С. Эффекты влияния гармонизации межличностных отношений со сверстниками на благополучие младших школьников / психологическое здоровье личности: теория и практика. 2015. С. 22−28
19. Ломов, М. Проблема общения в психологии / М. Ломов.. - М.: Наука, 2014. - 280 c.
20. Маккенна, Коллин Навыки общения / Коллин Маккенна. - М.: АСТ, Астрель, 2012. - 569 c.
21. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ//Иностранные языки в школе, № 4, 2000. – С.21-27.
22. Макарова С.Ю. Влияние игры на межличностные отношения младших школьников // ООО «Инфоурок» 2017. № 850867
23. URL: https://infourok.ru/tvorcheskaya-rabota-vliyanie-igri-namezhlichnostnie
24. Мокина Я. А. Особенности межличностных отношений младших школьников // Вестник Науки и Творчества. 2016 С. 118−122.
25. Мусульбес, С.Н. Обучение аргументирующему дискурсу в сфере письменного общения: Языковой вуз, продвинутый этап, английский язык Текст. / С.Н. Мусульбес: дис. .кандидата педагогических наук. -М., 2015. – 202 с.
26. Особенности межличностных отношений в группе сверстников младшего школьного возраста [Электронный ресурс] // Мир знаний. URL: http://mirznanii.com/a/198237/osobennosti-mezhlichnostnykh-otnosheniyvgruppe-sverstnikov-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 15.04.2016).
27. Психология. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2016. - 406 c.
28. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шляков Е.И. Педагогика. – М.Наука, 2017. – 516 с.
29. Шкуричева, Н. А. Формирование межличностных отношений первоклассников как условие успешности их адаптации к школе [Текст] : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Н. А. Шкуричева. – М., 2006. – 185 с. 59.
Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М. : Педагогика, 1989. – 560 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!