это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3493861
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность работы. С древних времен игра используется человеком для всестороннего развития, поэтому игра имеет долгую историю и существует в разнообразных формах. На данном этапе продолжают существовать и развиваться разнообразные виды активной и пассивной игровой терапии.
Идея применения игры в качестве коррекционно-развивающего метода заключается в особенностях психического развития ребёнка, для которого ведущей деятельностью выступает игра. Игра имеет большой потенциал в гармонизации отношений ребенка с окружающими, коррекции негативных эмоций и установления контакта с близким окружением, укреплению его физического и психического здоровья.
Согласно ФГОС ДО, детская игра рассматривается как одна из основных образовательных линий предполагает «развитие у детей творческих способностей, самостоятельности, инициативности, организованности в игровой деятельности и формирования у них устойчивого интереса к познанию окружающей среды и реализации себя в нем».
Начавшись в педагогической практике, игра нашла свое применение в педагогике и социальной работе (Т. П. Авдулова, Н. В. Зеленцова-Пешкова, Н.Л. Кряжева, М.А. Панфилова, Е. В. Свистунова). На сегодня собран большой арсенал игровых методик, направленных на различные проблемные зоны детей и различные категории детей. Рядом с традиционными методиками применения игры ее часто используют для личностного развития дошкольников. Игра дошкольников имеет много отдельных направлений, которые зависят как от теоретико-методологического подхода, так и от основных средств, применяемых в практике.
Однако не смотря на педагогический потенциал и интерес учёных к игре, возможности ее использования как средства развития личности дошкольника в методической литературе раскрыты фрагментарно и нуждаются в дополнительном анализе.
Цель работы. Выявить особенности и разработать проект по использованию игры как средства личностного развития дошкольников.
Задачи исследования:
1. Изучить научную и методическую литературу по проблеме исследования, рассмотреть пути решения проблемы.
2. Разработать проект по использованию игры как средства личностного развития дошкольников.
3. Проанализировать результаты и выявить эффективность разработанного проекта.
Теоретическая основа работы. Анализ и синтез работ Т.П. Авдулова, Н. В. Зеленцова-Пешкова, М.А. Панфилова по проблеме исследования.
Методы исследования. Анализ, синтез научной литературы, классификация понятий, беседа, наблюдение.
Структура работы. Введение, теоретическая и практическая глава, заключение, библиографический список и приложения.
Новизна работы. В ходе работы раскрыта методика использования игры в личностном развитии дошкольников, разработан и апробирован проект применения игры как средства развития личности дошкольников.
Список использованных источников
1. Авдулова Т. П. Психология игры: учебник для академического бакалавриата [Текст] / Т. П. Авдулова. - М.: Изд-во Юрайт, 2018. - 232 с.
2. Аргирова-Талева, В., Талев, А. Игротерапия [Текст] / В. Аргирова- Талева, А. Талев. - Велико Търново: Абагар, 2015. - 357 с.
3. Джинотт X. Дж. Групповая психотерапия с детьми. Теория и практика игровой терапии [Текст] / Пер. с англ. И. Романовой. Науч. ред. Е. Рыбина. - М. : Апрель-Пресс, изд-во Института психотерапии, 2005. - 272 с.
4. Зацепина М.Б. Развитие ребенка в игровой деятельности: Обзор программ дошкольного образования [Текст] / М.Б. Зацепина. - М.: ТЦ Сфера, 2010. 128 с.
5. Зеленцова-Пешкова Н. В. Игротерапия для дошкольников [Текст] / Н. В. Зеленцова-Пешкова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 153 с.
6. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей [Текст] / Н. Л. Кряжева. - Екатеринбург : У-Фактория, 2004 (ГИПП Урал. рабочий). - 184 с.
7. Малахова, А.Н. Небесное путешествие. Программа игротерапии для дошкольников [Текст] / А.Н. Малахова. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. - 90 с.
8. Мартьянова Г. Ю. Психологическая коррекция в детском возрасте [Текст] / Г. Ю. Мартьянова. – М.: Классикс Стиль, 2007. - 160 с.
9. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников [Текст] / З.А. Михайлова. - М.: Просвещение, 1990. - 94 с.
10. Панфилова М. А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей [Текст] / М.А. Панфилова. - М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. - 160 с.
11. Тапилина О. В. Психологическая коррекция страхов у детей дошкольного возраста средствами игротерапии: автореферат диссертация кандидата психологических наук : 19.00.07 [Текст] / О.В. Талина. – М.: Велес, 2002. - 15 с.
12. Панфилова М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры : практическое пособие для психологов, педагогов и родителей [Текст] / М.А. Панфилова. - М.: «Издательство ГНОМиД», 2001. - 160 с.
13. Перепелкина Н.О. Игровое взаимодействие как средство формирования пространственного образа у детей дошкольного возраста [Текст] /дисс. Н.О. Перепелкина. - М.: Наука, 2016. - 45 с.
14. Поздняк Л. Менджерицкая Д.В. Игра детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Поздняк // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 10.
15. Попова Е.В. Игры и игрушки для детей раннего и дошкольного возраста [Текст] / Е.В. Попова. - Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2017. - 143 с.
16. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка. В чьих руках окажется волшебное средство? : научно-методическое пособие [Текст] / Г. И. Репринцева. – М. : ИНФРА-М, 2019. - 317 с.
17. Рудзинская, Т.Ф., Шипова, Л.В. Психотерапия: теория и практика [Текст] / Т.Ф. Рудницкая, Л.В. Шипова. - Саратов: СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 2015. - 102 с.
18. Сигуткина С. В. Рекомендации к организации сюжетно-ролевых игр [Текст] / С. В. Сигуткина // Дошкольное воспитание. - 2019. - №8. - С. 73-74.
19. Сидорова С.Н. Игры-драматизации на основе сказок в содержании занятий по синтезу искусств [Текст] / С.Н. Сидорова, Т.А. Козыренко // Проблемы и перспективы развития образования. - Пермь: Меркурий, 2011. - С. 85-88.
20. Свистунова Е. В. Разноцветное детство : игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия [Текст] / под ред. Е. В. Свистуновой. – М. : Форум, 2016. - 190 с.
21. Смирнова Т. В. Создание здоровьесберегающей среды в группе как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Смирнова. Текст : электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 11.1 (145.1). - С. 50-55. - URL: https://moluch.ru/archive/145/40663/
22. Солопанова О. Ю. Арттерапия: учебно-методическое пособие [Текст] / О. Ю. Солопанова, Б. М. Целковников. - Краснодар : Кубан. гос. ун-т, 2009. - 77 с.
23. Стальмахович Д. С. Игротерапия как средство психо-педагогического воздействия [Текст] / Д. С. Стальмахович // Прикладная психология : материалы III Всероссийской научно-практической конференции для практикующих психологов, молодых ученых и студентов. - Екатеринбург, 2009. - 232-235 с.
24. Харькова О.А., Савва Н.Н., Лаврова К.С. Психологическая поддержка и игротерапия в детской паллиативной помощи [Текст] / О.А. Харькова, Н.Н. Савва, К.С. Лаврова. - М.: Детский паллиатив, 2015. - 96 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2015. - 360 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!