это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3546316
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
С точки зрения маркетинга термин «продукт» относится к товару, который представляет собой набор атрибутов, определяемых потребителями и способных удовлетворить их потребности. Некоторые характеристики продукта или атрибутов имеют материальный характер, связанный с физическими аспектами и нематериальными атрибутами, которые частично соответствуют сервисным возможностям продукта и связанным с ним значениям или символическим характеристикам.
Маркетинговая политика - это набор инструментов для достижения целей, определенных компанией (продукт, цена и распространение). Сегодня мы объясним все, что нужно знать, чтобы составить хороший маркетинговый комплекс и контролировать все ключевые моменты компании. Продуктовая политика должна отвечать потребностям потребителя, но это не значит, что она отличного качества. Все, что означает продукт, входит в: дизайн, разработку, структуру и упаковку.
Актуальность темы связана с тем, что роль товарной политики усиливается в связи с ужесточением конкурентной борьбы за потребителя, повышением рисков, связанных с созданием новых товаров и ростом требований к стандартам качества выпускаемой продукции. Отсутствие продуманной товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров.
Цель работы – провести анализ и управление товарной политикой в маркетинге.
Задачи курсовой работы:
- изучить сущность товарной политики в маркетинге;
- изучить методы управления товарной политикой в маркетинге ;
- дать краткую характеристику объекта исследования;
- представить ситуационный анализ.
Объект исследования – маркетинг.
Предмет исследования - анализ и управление товарной политикой в маркетинге.
Методы исследования – анализ.
Источники маркетинговой информации – внутренние документы организации, различные учебные пособия.
Список литературы
1. Абчук В. А. Азбука маркетинга / Абчук В. А. -СПб.: Союз, 2018. - 653 с.
2.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2017. – 565 с.
3. Алешина О. Ю. Академия рынка: маркетинг / О. Ю. Алешина. -М.: Экономика, 2018. -654 с.
4. Акулич И. Ю. Маркетинг / И. Ю. Акулич. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 564 с.
5.Афонин И. В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И. В. Афонин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 652 с.
6.Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2018. – 675 с.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. - М.: КНОРУС, 2019. – 324 с.
8. Герасименко В. В. Маркетинг / В. В. Герасименко. - М.: Изд-во Инфра-М, 2017. – 454 с.
9. Данченок Л. А. Маркетинг в социальных медиа / Л. А. Данченок. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2020. - 432 с.
10. Захарченко В. И. Стратегический маркетинг на предприятии / В. И. Захарченко. -М.: Цифра-М, 2017. -564 с.
11. Имшинецкая И. А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут / И. А. Имшинецкая. - М.: СП «БукЧембер Инт.», 2018. - 232 с.
12. Калужский М. Л. Маркетинг / М. Л. Калужский. - М.: Кнорус, 2018. – 657 с.
13. Коляда А. А. Маркетинг, который работает / А. А. Коляда. -СПб.: Питер, 2018 . – 762 с.
14. Лавров В. И. Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей / В. И. Лавров. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. -465 с.
15. Лунева Е. В. Цифровой маркетинг / Е. В. Лунева. - М.: Litres, 2018. – 237 с.
16. Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова. -М.: Litres, 2018. – 506 с.
17. Рыжикова Т. Н. Маркетинг: освоение профессии / Т. Н. Рыжикова. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 542 с.
18. Татарников Е. М. Маркетинг / Е. М. Татарников. – М.: Юрайт, 2018. –756 с.
19. Чернопятов А. М. Маркетинг / А. М. Чернопятов. – М.: Эксмо, 2017. – 564 с.
20. Бухгалтерский баланс ООО «Бамбук» https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7805734448_ooo-bambuk.
21. Официальный сайт Бамбук https://bamboospa.ru/.
22. Официальный сайт СПА Соль https://spasol.ru/.
23. Официальный сайт My Thai https://thaispb.ru/.
24. Официальный сайт SPA ThaiStar https://thaistar.ru/.
25. Профиль ООО «Бамбук» https://www.rusprofile.ru/id/11587101.
26. Российский рынок салонов красоты и парикмахерских замедлил свой рост https://marketing.rbc.ru/articles/11650/.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!