Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретико-правовые основы авторского права

Тип Курсовая
Предмет Гражданское право

ID (номер) заказа
3546464

500 руб.

Просмотров
1035
Размер файла
72.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеАктуальность темы исследования заключается в необходимости улучшения отечественной нормативно-правовой ситуации по обеспечению авторских прав и их защиты. Современный мир характеризуется активным развитием интеллектуальной сферы, что влечёт за собой необходимость соответствующего правового регулирования как на международном, региональном, так и на национальном уровнях. Как бы ни менялось законодательство в части регламентирования авторских прав, правовая защита данных прав невозможна без наличия эффективного механизма их правового регулирования. Развитие общественных отношений, технологий требуют постоянного совершенствования имеющихся норм, регулирующих права авторов, что предопределяет теоретическую и практическую значимость исследований в данной области.Степень научной разработанности темы. Разработанность рассматриваемой темы представлена трудами таких авторов как Т.Г. Аксенова, В.А. Бессонов, Т.А. Гуменюк, И.Л. Зайцева, М.Я. Кириллова, А.А. Козлов, В.А. Лочбаум, Г.А. Нистратов, И.В. Свечникова, С.А. Судариков, О.А. Рузакова, А.Е. Филимонов и др. Однако исследования в этой сфере, учитывая её актуальность, себя не исчерпали и требуют дальнейшего системного научного анализа.Объектом данной работы выступает совокупность общественных отношений по реализации и защите авторских прав.Предмет исследования представляет собой комплекс нормативных актов, регулирующих правовое регулирование авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, а также научные концепции и судебная практика по данной проблематике.Цель работы заключается в анализе прав авторов и выработке предложений, направленных на совершенствование механизма защиты авторских прав.Задачи работы:- раскрыть понятие авторского права и представить его общеправовую характеристику;- определить сущность личных неимущественных прав авторов;- охарактеризовать имущественные права авторов;- выявить особенности отдельных способов гражданско-правовой защиты авторских прав;- рассмотреть особенности защиты авторских прав в сети Интернет.Нормативной основой работы являются нормы действующего законодательства: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, а также нормы международного права, в частности, Бернской конвенции по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 года. Теоретическая основой работы послужили труды ученых в рассматриваемой области, в том числе работы Г.Р. Гайбулатова, А.А. Никоненко, А.Д. Проказина, А.Л. Саченко, А.Ю. Тарасова и ряда других исследователей.Методологическую основу работы составили диалектический метод познания, общенаучные приемы, такие как анализ, синтез, индукция и дедукция и др. Кроме того, в работе использованы частно-научные методы, в том числе: формально-юридический, структурно-функциональный и системный методы. Теоретическая и практическая значимость исследования. Значимость результатов исследования состоит в том, что они могут быть использованы в дальнейшей научной разработке проблем обеспечения авторских прав. Основные положения исследования могут быть использованы в учебном процессе, в профессиональной переподготовке и повышении квалификации специалистов для формирования более полного представления по представленной гражданско-правовой проблематике.Структурно работа состоит из введения, двух глав, объединяющих пять параграфов, заключения и списка использованных источников.1. Теоретико-правовые основы авторского права1.1 Понятие и общеправовая характеристика авторского праваСовременное отечественное законодательство об интеллектуальной собственности обеспечивает охрану ряда объектов, среди которых особое место отводится авторским произведениям и иным результатам творческого труда. Права интеллектуальной деятельности никогда еще не были такими экономически и социально важными и в то же время противоречивыми, чем таковыми они являются сегодня. Патенты, авторские права, торговые марки, полезные модели, промышленные образцы, интегральные схемы и географические указания часто упоминаются в дискуссиях на такие разные темы, как образование, здравоохранение, продовольственная безопасность, торговля, промышленная политика, интернет, индустрия развлечения и медиа. Всё большее внимание уделяется авторскому праву в целом, и в образовательной сфере, в частности, ввиду повсеместного распространения плагиата.Практически каждая страна мира признает за авторским правом основной, основополагающий элемент системы интеллектуальной собственности. Подобная позиция четко сформулирована в основных международных договорах, направленных на глобальное регулирование защиты интеллектуальной собственности.Международный договор является тем средством обеспечения охраны авторских прав, который позволяет осуществлять охрану и защиту этих прав в рамках не отдельной страны, а международного сообщества в целом, а также согласовывать правовые позиции различных государств и нормы разных правовых систем, создавать универсальные стандарты для осуществления охраны принадлежащих субъектам авторских прав. С целью создания надёжной и доступной системы защиты авторских прав международные организации, а также отдельные страны мира, способствуют принятию международных нормативных актов, которые призваны решать проблемы правового регулирования отношений интеллектуальной собственности и их защиты. В настоящее время основными международными договорами в сфере авторских прав являются: Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений 1886 г., Всемирная (Женевская) конвенция об авторских правах (в редакции 1952 и 1971 гг.), Договор ВОИС об авторском праве 1996 г.Авторское право служит охране произведений, созданных человеком. Согласно ч. 1 ст. 1228 ГК РФ именно гражданин, т.е. физическое лицо, может быть признан автором. Такая позиция отечественного законодателя на данный момент представляется вполне обоснованной и логичной, так как творческий процесс, деятельность в области интеллектуальных прав, тесно связаны с личностью человека и только человек, ввиду своей биосоциальной сущности, способен к созданию интеллектуального произведения. Вместе с тем, в ряде стран, например в США, субъектом авторского права может быть признано и юридическое лицо. Такая позиция подвергается отечественными цивилистами критическому анализу, но, в то же время, предлагаются более радикальные пути развития авторского права. Так, Л.С. Артений, считает возможным в будущем признавать субъектом авторского права и технические средства, обладающие искусственным интеллектом. Подобное мнение нельзя полностью отвергать ввиду активного развития технологий, но в настоящее время именно человек, согласно нормам ГК РФ, признаётся возможным субъектом авторства. Более того, ГК РФ преднамеренно из числа авторов исключает тех лиц, чей личный творческий вклад в процесс создания интеллектуального результата отсутствует. К числу авторов не могут относиться лица, осуществляющие лишь техническую, организационную, финансовую и другую подобную помощь автору. Ввиду признания человека субъектом авторского права, вытекает и установление определенных сроков охраны авторского права. Согласно ст. 1228 ГК РФ авторство и имя автора охраняются бессрочно. При этом, согласно абз. 1 п. 1 ст. 1281 ГК РФ исключительное право на произведение действует, по общему правилу, в течение всей жизни автора и 70 лет, считая с 1 января года, следующего за годом смерти автора.Автор и соавтор авторского права являются основными субъектами правоотношений в указанных сферах. Субъектами соответствующих отношений в сфере авторского права также являются правообладатель и приобретатель, лицензиар и лицензиат. В правоотношениях в сфере интеллектуальных прав иногда говорят о таком субъекте права как работодатель. Речь идет о правовом статусе на служебное произведение, но только в рамках конструкции исключительного права (ст. 1295 ГК РФ).Отметим, что в настоящее время юридические лица могут приобретать авторские права исключительно в порядке правопреемства – на договорной основе или в соответствии с положениями законодательного акта. Правопреемство в авторском праве возможно как при жизни автора – на основании договора, по которому автор передает физическому, а как показывает практика, чаще юридическому лицу, определенные права на использование произведения, в пределах срока установленного законом, или договором, так и в порядке наследования. Однако, следует отметить, что производное авторское право наследников, в свою очередь, может быть передано другому лицу по договору.В юридической литературе право автора на произведение принято называть первоначальным, потому что оно возникнет вследствие самого факта создания произведения автором, в свою очередь, право на произведение правопреемника автора – производным, поскольку оно возникает в результате перехода к названным лицам прав, принадлежащих автору. Лицо, которое получает производное авторское право, никогда не сможет получить всю совокупность моральных и имущественных прав автора произведения, поэтому, по общему правилу, объем прав первоначального субъекта значительно шире объема прав производного субъекта. А значит, к правопреемникам и приобретателям авторских прав переходят не все авторские права, а лишь их часть.Таким образом, в результате изложенного, представляется возможным определить авторское право как установленное законодательством право авторов на созданные их творческим трудом произведения науки, литературы, искусства, созданные творческим трудом этих же или других лиц. Единое для всех объектов в области авторского права является то, что они должны быть связаны с личным вкладом автора. 1.2 Личные неимущественные права авторовАвторское право имеет длительную историю своего развития, в ходе которой сформировалось современное представление о принадлежности автору двух категорий прав: личных неимущественных и имущественных, но сама классификация прав остаётся предметом дискуссий. Полемика исследователей относительно классификации прав создателей произведений (авторов), вероятно, обусловлена отсутствием видовой классификации непосредственно в нормах действующего законодательства. Ст. 1226 ГК РФ различает имущественные, личные неимущественные и иные права унифицировано для авторов любого результата интеллектуальной деятельности, не давая их перечня. Исходя из общих представлений о сущности прав, можно предположить, что личные права автора опосредуют духовные и личные связи лица с произведением, а имущественные связаны с вопросами использования произведения. В ряду неимущественных прав, отдельные исследователи различают духовные интересы автора, которые направлены на защиту произведения, и личные, связанные с честью и достоинством автора.Пункт 2 статьи 1128 ГК РФ содержит открытый перечень личных неимущественных прав (право авторства, право на имя), которые являются неотчуждаемыми и непередаваемыми правами автора и охраняются бессрочно. Из формулировки п. 2 ст. 1228 ГК РФ сложно заключить, какие именно авторские права относятся к личным неимущественным. Помимо тех, которые напрямую указаны (право авторства и права на имя) могут относиться и иные права, по сопутствующим признакам которых можно заключить, что они являются личными неимущественными. Таковыми являются, например, право на неприкосновенность произведения (ст. 1255, 1266, 1267 ГК РФ) и право на отзыв произведения (ст. 1269 ГК РФ).Право авторства заключается в праве признаваться автором произведения (п. 1 ст. 1264 ГК РФ). Автор может потребовать от каждого, кто публикует его произведение, указания себя в качестве автора. При этом автор имеет возможность уточнить, с каким конкретно обозначением автора должно выйти в свет это произведение - под его собственным именем, псевдонимом или анонимно.Отечественное законодательство освещает право на имя для автора в той же статье, что и право авторства (п. 1 ст. 1265 ГК РФ). Право на имя заключается в том, что автор имеет право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно. Эти обозначения автора правообладатель не может изменить по собственной воле (п. 1 ст. 1265 ГК РФ). Российское гражданское законодательство предоставляет право издателю произведения, личность автора которого невозможно установить, осуществлять защиту прав автора и обеспечивать их осуществление до тех пор, пока автор такого произведения не раскроет свою личность и не заявит о своем авторстве (п. 2 ст. 1265 ГК РФ).Важной особенностью российского права является то, что авторство, имя автора и неприкосновенность произведения охраняются бессрочно (п. 1 ст. 1267 ГК РФ). Это позволяет сделать вывод о том, что российский законодатель признал эти личные права автора важнейшими, а также о высоких стандартах защиты авторских прав в Российской Федерации. Право на неприкосновенность произведения также принадлежит к важнейшим личным неимущественным правам автора в российском авторском праве. Точно так же, как право авторства и право на имя автора, оно охраняется в России бессрочно (п. 1 ст. 1267 ГК РФ). После смерти автора его защиту осуществляют лица, назначенные автором в завещании или его наследниками.Закон защищает честь автора, сохраняя неприкосновенность произведения. Так, в рамках одного дела, было признано нарушение авторского права на неприкосновенность произведения, так как в суде было доказано, что при ответчиком ООО «Студия анимационного кино «Мельница» был изменен один из персонажей авторского аудиовизуального произведения «Лунтик» и такое видоизменение было осуществлено без согласования с автором, что свидетельствует о нарушении права автора на неприкосновенность его изобретения.Право автора на отзыв произведения (ст. 1269 ГК РФ) также следует относить к личным неимущественным правам автора, так как оно защищает идеальные интересы автора и не порождает для него имущественных выгод. Связь с личностью автора в данном случае подтверждается невозможностью передать это право кому-либо.В результате изложенного можно констатировать, что в связи с лично-правовой природой этих прав, между самим правом и его носителем возникает неразрывная связь. Личные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. После смерти автора защиту его личных прав могут осуществлять наследники или иные уполномоченные лица. Общепринято относить к личным неимущественным правам автора: право авторства, право на имя, право на неприкосновенность, право на отзыв. Авторская позиция состоит в убежденности характеристики права на отзыв как права совмещающего в себе черты имущественных и личных неимущественных прав.1.3 Имущественные права авторовК имущественным правам автора относятся право воспроизведения, распространения, публичного показа, импорта проката, публичного исполнения, сообщения в эфир, сообщение по кабелю, переработка, практическая реализация, доведение до всеобщего сведения. К имущественным правам российское право относит исключительное право автора (статьи 1229, 1270 ГК РФ) заключающееся в пользовании произведением описанными в законодательстве способами. Несмотря на то, что это право в законе названо исключительным, оно может свободно отчуждаться автором в комплексе или по частям. Право использования произведения каждым из вышеуказанных способов может быть предметом самостоятельного лицензионного договора (подпункт 2 пункта 6 статьи 1235 ГК РФ).Обращаясь к анализу имущественных прав авторов, необходимо отметить, что практически все из них связаны с личностью автора, что позволяет говорить не именно об имущественных правах, а о комбинированных правах авторов. Так, в ст. 1226 ГК РФ право следования и право доступа указываются как открытый перечень так называемых иных прав, не подпадающих под категории имущественных или личных неимущественных прав. Отечественная доктрина также выделяет эти права в отдельную группу, именующуюся «особыми» правами автора. При этом Н. Сидорина относит к этой группе прав также и право на обнародование произведения.Значительным правом для авторов является право следования. Верховный Суд РФ, в п. 85 Постановления Пленума от 23 апреля 2019 г. № 10, подтверждает, что «в силу пункта 3 статьи 1255 ГК РФ право следования является самостоятельным правом автора». Право следования нельзя отнести однозначно к категории имущественных прав авторов, данное право, исходя из своей сущности, является комбинированным, сочетающим в себе личные неимущественные и имущественные характеристики.Право следования (ст. 1293 ГК РФ) заключается в том, что в случае отчуждения автором оригинала произведения при каждой перепродаже соответствующего оригинала, в которой в качестве посредника кто-то участвует, автор имеет право на получение от продавца вознаграждения в виде процентных отчислений от цены перепродажи. Так, если неизвестный художник продает свое произведение по низкой цене, а потом оно приобретает популярность, он имеет право на проценты от последующей перепродажи оригинала произведения. Такие гарантии российский ГК предоставляет авторам оригинала произведения изобразительного искусства, рукописей (автографов) литературных и музыкальных произведений (абз. 1-2 ст. 1293 ГК РФ).Имущественные и личные неимущественные начала также содержатся в таком праве, как право доступа. Право доступа является уникальным феноменом авторского права, позволяющим авторам произведения требовать от собственника оригинала произведения предоставления возможности осуществлять право на воспроизведение своего произведения (п. 1 ст. 1292 ГК РФ).Подводя итог первой главы, сделаем следующие выводы. Анализ сложившихся цивилистических представлений в области авторского права позволил сделать вывод о целесообразности подразделения авторских права на имущественные, личные неимущественные и комбинированные (смешанные). В силу того факта, что права автора, не отнесенные к личным неимущественным и к имущественным правам, обладают признаками и личных неимущественных, и имущественных прав, их следует называть не «иными» либо «другими», а комбинированными, или смешанными. Критерием разграничения имущественных и личных неимущественных прав автора являются свойства таких прав, как, например, неотчуждаемость личных неимущественных прав или конечный срок защиты имущественных прав.2. Основы гражданско-правовой защиты авторский прав2.1 Гражданско-правовые способы защиты авторских правВследствие нарушения авторского права у лица, являющегося его владельцем, возникает право на защиту. При реализации права на защиту заинтересованное лицо в пределах, установленных законом, самостоятельно выбирает формы, средства и способы, с помощью которых оно стремится защитить свои нарушенные права. В современном информационном обществе, где результаты умственной деятельности человека имеют не меньшую, а то и большую ценность, чем другие объекты материального мира, особую актуальность приобретают вопросы защиты материальных или нематериальных прав автора. На данный момент, как законодательство, так и судебная практика, в этой сфере находятся на этапе своего развития. Отсутствие надежного обеспечения защиты прав интеллектуальной собственности, по мнению специалистов, является постоянной проблемой, которая усугубляется обременительными судебными процедурами. Например, требование о том, чтобы истцы уведомляли ответчиков за месяц до начала возбуждения гражданского иска, позволяет ответчикам ликвидировать свои активы и тем самым избежать ответственности за их нарушение. Кроме того, требование к иностранным правообладателям соблюдать строгие требования к документации, такие как проверка корпоративного статуса, препятствует их возможности возбуждать гражданские иски. Неэффективная защита авторских прав продолжает оставаться серьезной проблемой, наносящей ущерб авторам. Поэтому научные исследования в области гражданско-правовой защиты прав интеллектуальной собственности являются особенно важными для рассмотрения.Способы защиты должны быть закреплены как материально-правовые требования, меры принудительного воздействия, с помощью которых происходит восстановление (признание) нарушенных прав (интересов) автора и воздействие на правонарушителя. Учитывая указанное, представляется возможным определить защиту как совокупность мероприятий, направленных на признание и восстановление прав, а также на прекращение нарушений прав. Эти меры могут применяться как правомочным лицом или компетентным органом самостоятельно, так и по обращению правомочного лица.Субъект авторского права, чьи права нарушены, может сам выбирать способы самозащиты или эти способы самозащиты могут устанавливаться договором. Например, важным способом обеспечения защиты прав являются переговоры между субъектом авторского права или смежных прав и лицом, которое является нарушителем этих прав, во время которых можно убедить нарушителя прекратить нарушение прав и заключить договор на правомерное использование объекта авторского права. Переговоры и компромисс, как справедливо утверждает В.И. Маламура, «во многих случаях более производительные, чем рассмотрение в суде или других компетентных органах».Юрисдикционная форма защиты авторских прав осуществляется отдельными способами: гражданско-правовыми, уголовно-правовыми и административно-правовыми. Судебные дела по поводу прав интеллектуальной собственности обычно являются одной из наиболее сложных категорий таких дел, это объясняется тем, что судье кроме знаний чисто процессуальных и юридических вопросов часто необходимы еще и чисто технические знания по предмету, который рассматривается - определенному объекту интеллектуальной собственности. Однако, несмотря на объективное существование необходимости формирования определенных особенностей рассмотрения указанных дел, на данный момент процедура их рассмотрения существенно не отличается от других категорий гражданско-правовых споров. Следовательно, при рассмотрении особенностей данного вида споров необходимо рассматривать как процедуру их решения, так и особые виды решений, которые могут приниматься судами в данной сфере.Гражданский кодекс РФ предусматривает в ст. 12 основные способы защиты гражданских прав и интересов, которые, несомненно, относятся и к праву интеллектуальной собственности. Однако по этому поводу необходимо заметить, что в данной статье указано, что этот перечень не является исчерпывающим, что приводит к существованию специальных способов защиты в данной сфере.Те или иные способы защиты автор выбирает самостоятельно в зависимости от существа нарушенного права. По утверждению специалистов, наиболее распространенным в практике является такой способ защиты, как признание права. Необходимость признания права возможно в случае спорности относительно принадлежности авторства определенного изобретения конкретному лицу. Признание права как возможный способ защиты является достаточно существенным, так как само признание права позволит лицу в дальнейшем осуществлять как личные неимущественные, так и имущественные права, предусмотренные действующим законодательством в отношении объекта авторского права. Учитывая это, следует особое внимание уделять автору на указание своего имени при оформлении прав на объект своего авторства. Судебная практика, бесспорно справедливо указывает, что требование относительно обозначения имени автора в содержании ст. 1274 ГК РФ обусловлено, в первую очередь, возможностью реализации лицом, принадлежащего по закону ему права на имя, при этом закон не требует от лица указывать свое истинное имя, предоставляя возможно обозначить себя псевдонимом. Если же автор счёл необходимым оставить созданное им произведение без указания авторства, то есть опубликовать анонимно, то в последующем, при использовании данного произведения третье лицо не только не должно обозначать имя автора, но и не имеет право его указывать.Нередко такой способ, как пресечение действий, нарушающих авторские права, используется авторами совместно с требованием возместить причиненные убытки, так как только одно пресечение неправомерных действий не может компенсировать всех потерь автора либо обладателя авторских прав. Примером такой ситуации может служить следующее дело: в магазине антиквариата продавались настенные панно, с изображением картины, автором которой являлась истица. В иске художница просила суд вынести запрет на продажу данных настенных панно и взыскать с ответчика возмещение убытков за использование картины, автором которой она является, без её какого-либо согласия. Суд удовлетворил исковые требования художницы в полном объёме.Возмещение убытков автору при нарушении его прав является санкцией, наступающей в рамках гражданско-правовой ответственности. Размер компенсации определяется судом в пределах, установленных вышеназванной статьей, в зависимости от характера нарушения и иных обстоятельств дела с учетом требований разумности и справедливости. Требуя компенсации авторы достаточно часто завышают их размер и суд первой инстанции вынужден снижать заявленный размер компенсации. Например, ООО «Ноль плюс медиа» обратилось в суд о взыскании с ответчика 50000 руб. компенсации за нарушение исключительных прав на произведения изобразительного искусства, в том числе на изображения логотипа «Сказочный патруль», «Аленка», «Маша» и др. Суд удовлетворил требования только в размере 25 тыс. руб., т.е. в два раза меньше заявленной суммы компенсации.Наиболее распространенными исками в сфере авторского права являются иски о защите личных неимущественных прав автора, в рамках которых суды принимают решение также о возмещении не только материального, но и морального вреда автору.Рассмотрим пример из судебной практики. Центральным районным судом г. Симферополя Республики Крым было рассмотрено дело по иску автора детского стихотворения «ЖИ и ШИ» (второе название «В лесной школе») о защите авторского права. В обосновании исковых требований автор отметила, что в 2013 г. в книге для детей младшего возраста «Сказочный Крым» «Издательский дом «Тезис» на стр. 74 опубликовало стихотворение ФИО2 «На уроці» (на украинском языке) под именем ФИО2. При этом истец полагала, что часть произведения в русскоязычной интерпретации принадлежит ее авторству, а другая часть – является результатом переработки её же исходного стихотворения. При сравнительном анализе указанных стихотворений, суд пришел к выводу, что часть произведения ФИО2 «На уроці» в переводе на русский язык полностью повторяет стихотворение истца, а другая часть – является результатом переработки данного произведения. Следовательно, действия ФИО2 и Издательского дома «Тезис» были признаны нарушением авторского права и к них были применены меры гражданско-правовая ответственность. В частности, истцом были избраны таким способы защиты авторского права:- запрет ответчикам «Издательский дом «Тезис»и ФИО2 и  публикацию, издание, презентацию переработанного стихотворения (правовое основание – ст. 1251 ГК РФ);- взыскание с ответчиков солидарно в ее пользу компенсации за нарушение авторских прав размере 10000 руб. (правовое основание – ч. 1 ст. 1301 ГК РФ);- взыскание солидарно с ответчиков компенсацию морального вреда в размере 10000 руб.(правовое основание – ст. 1251 ГК РФ).Характеризуя проблематику защиты авторских прав, следует обратить внимание на значимость регистрации авторских прав, хотя данная процедура не является обязательной, но от данного юридического факта зависит возможность защиты прав как самого автора, так и его наследников. Авторское право возникает с момента создания произведения и не требует определенных формальных процедур, поэтому регистрация авторского права не является правоустанавливающим фактом, но все же имеет юридическое значение. Предполагается, что субъект авторского права в любое время в течение срока охраны авторского права может зарегистрировать свое авторское право. Орган, осуществляющий государственную регистрацию авторского права и договоров, касающихся прав автора, публикует сведения о регистрации. Указанная публикация является сообщением всем и каждому о наличии авторских прав у определенного субъекта. Таким образом, государственная регистрация авторского права подтверждает определенные юридические факты: авторство, наличие авторского права, факт и дату опубликования произведения.Важным преимуществом государственной регистрации авторского права является то обстоятельство, что для выдачи свидетельства о праве на наследство на имущество, право собственности на которое подлежит государственной регистрации, наследник обязан предоставить нотариусу или лицу, которые вправе осуществить такое нотариальное действие, документ, удостоверяющий право собственности наследодателя на такое имущество. Таким документом как раз выступает свидетельство о государственной регистрации авторского права на произведение. В случае отсутствия такой регистрации наследнику будет необходимо обращаться в суд о признании за ним права собственности.Полезным в этом контексте представляется опыт США, в этом государстве законодательство, после присоединения к Бонской конвенции об охране литературных и художественных произведений, не требует обязательной регистрации в Библиотеке Конгресса США для возникновения copyright, где регистрация также осуществляется без экспертизы произведения, однако зарегистрированные права имеют определенную преференцию на стадии их защиты. Так, порядок отмены регистрации авторского права подробно изложены в разделе copyright Сборника федеральных актов, а также детализированные в Практическом руководстве Офиса по авторскому праву США в разделе Практического руководства «Пострегистрационные процедуры», который опубликован на официальном сайте офиса по авторскому праву Библиотеки Конгресса США. В Практическом руководстве различают основания и порядок добровольной отмены регистрации и судебную отмену регистрации в случае наличия спора о праве. В добровольном порядке регистрация отменяется по инициативе Офиса в случаях, определенных Практическим руководством, или по инициативе самого заявителя, при условии, что он подаст корректно подписанное заявление, четко идентифицировав себя и произведение.В связи с этим, считаем необходимым нормативно установить основания для отмены регистрации авторского права на произведение по инициативе самого владельца, а также основания для отмены регистрации в административном порядке органом, который осуществил регистрацию, и основания для признания регистрации недействительной по решению суда. Даже если регистрация авторского права не имеет правоустанавливающего значения, но все же несет определенные юридические последствия, это означает, что должен быть урегулирован не только порядок ее совершения, но и порядок ее аннулирования. Благодаря такому нормированию добросовестным участникам гражданских отношений будут предоставлены инструменты для защиты от недобросовестных действий по государственной регистрации авторских прав.Особую озабоченность в защите авторских прав вызывает проблема плагиата, в том числе не только литературных, текстовых произведений, но и аудиовизуальных. Остановимся на проблеме защиты аудиовизуальных произведений подробнее.Такие правонарушения, как камкординг и пиратство, - наносят значительный ущерб развитию кинематографии. Сам по себе камкординг представляет собой незаконную видеозапись аудиовизуального произведения с целью его дальнейшего использования без разрешения правообладателей и выплаты им вознаграждения. Как следствие - уменьшается количество зрителей в кинотеатрах и наносится ущерб владельцам прав на данное произведение. По опыту зарубежных стран, то, например, в США камкординг - это тяжелое уголовное преступление, что влечет за собой штраф в 250 000 долларов США или устанавливается ответственность в виде лишения свободы до трех лет, а при повторном нарушении - до шести лет.Специальные законы о камкординг существуют в таких европейских странах как Германия, Италия и Чехия. Так в Германии максимальный тюремный срок может составить до трех лет лишения свободы, в Италии достичь трех месяцев, а в Чехии - до пяти лет.Другие страны Европы установили для камкординга норму в законодательстве по защите авторского права. Например, Великобритания, Финляндия и Швейцария отмечают в своем законодательстве, что уголовная ответственность будет наступать только тогда, когда будет доказано намеренное тиражирование и распространение копии.В России за камкординг сейчас предусмотрена ответственность за нарушение авторских прав в виде взыскания компенсации по ст. 1301 ГК РФ и административная по ч. 1 ст. 7.12 КоАП. Представляется данных мер недостаточно и требуется более существенная защита авторских прав за камкординг.Несмотря на то, что недавнее применение антипиратского законодательства имеет определенные перспективы, в России остается несколько сайтов, которые способствуют пиратству в Интернете. Зеркальные сайты, связанные с сайтами-нарушителями и приложениями для смартфонов, которые способствуют незаконной торговле, также вызывают озабоченность. России необходимо направить больше усилий на мошеннические онлайн-платформы, ориентированные на аудиторию за пределами страны. В 2018 году правообладатели и онлайн-платформы в России подписали меморандум о борьбе с пиратством, чтобы облегчить удаление ссылок на веб-сайты, нарушающие права. Этот меморандум может быть реализован в виде законодательства, которое охватывало бы все защищенные авторским правом произведения и распространялось на все российские платформы и поисковые системы. Кроме того, хотя правообладатели могут получить судебные предписания против веб-сайтов, нарушающих авторские права, необходимо предпринять дополнительные шаги для выявления причин проблемы, а именно, провести расследование и привлечь к ответственности владельцев крупных коммерческих веб-сайтов, распространяющих пиратские материалы, включая программное обеспечение. Более того, хотя отчеты указывают, что рынок пиратских онлайн-фильмов сократился в десятки раз, известные российские онлайн-платформы продолжают предоставлять доступ к тысячам пиратских фильмов и телевизионных шоу.По поводу ответственности, установленной за совершение пиратских действий, в большинстве стран мира начали с того, что приняли решение о ее значительном увеличении. Такие санкции имели своим следствием снижение уровня пиратства в таких странах, как США, Франция, Германия, Китай и др.Итак, из рассмотренного выше следует, что защита авторских права осуществляется посредством неюрисдикционной и юрисдикционной форм. Защита авторских прав имеет свои особенности, которые заключаются, в частности, в способах их защиты. Существующий механизм, в том числе компенсационного характера, не учитывает все современные реалии и является недостаточным ввиду развития новых форм нарушения авторских прав. В качестве одной из таких форм является камкординг. Исходя из результатов исследования, приходим к следующим выводам: такие правонарушения, как камкординг и пиратство, - наносят значительный ущерб развитию кинематографии в России, одна из причин возникновения таких правонарушений - низкий уровень правового сознания граждан в данном вопросе, в России существует дефицит квалифицированных кадров, а также отсутствует практический опыт по борьбе с такими правонарушениями, как камкординг и пиратство. 2.2 Проблемы защиты авторских прав в сети ИнтернетГлобальная сеть Интернет в настоящее время играет важную роль в жизни любой современного человека. Интернет можно назвать одним из основных элементов системы распространения информации во всем мире. Сеть Интернет, имея колоссальное количество пользователей и огромный объем информации, предоставила человечеству не только множество возможностей, но и ряд сложностей глобального характера. На сегодняшний день можно сказать, что Интернет является самым распространенным источником информации, доступ к которому происходит за считанные секунды в несколько кликов. Именно это и обусловливает увеличение количества правонарушений в информационном пространстве, значительную часть которых составляют правонарушения в сфере авторского права. Россия является участницей международных конвенций в области интеллектуальной собственности, но состояние охраны авторского права не находится на должном уровне. В период, когда научно-техническое развитие ярче всего проявляется в форме электронизации - широкого использования всех возможных благ современной электроники, в том числе - переносе всей возможной информации на электронные носители. Это - выгодно, это - эффективно и закономерно. Однако, кроме очевидных преимуществ подобного перехода, человечество столкнулось и с новыми испытаниями. Наиболее распространенными нарушениями авторских прав в сети Интернет следует считать интеллектуальное пиратство и плагиат. Плагиатом считается опубликование полностью или частично чужого произведения под именем лица, не является автором этого произведения. Плагиат отличается именно присвоением чужого авторства. В свою очередь при пиратстве может происходить распространение чужих произведений без разрешения автора, но имя настоящего автора не скрывается. То есть в данном случае неимущественные права автора сохраняются, чего нельзя сказать о плагиате, где нарушаются, как имущественные, так и личные неимущественные права автора. К сожалению, в условиях современного мира - когда информация может «облететь» планету за несколько минут - обеспечить полную защиту таких объектов становится все сложнее. Любая преждевременная утечка информации может привести к фатальным последствиям - от потери части доходов в потери работы в целом.Статья 44 Конституции РФ закрепляет основные права граждан России в сфере творчества. Однако Россия, как правовое государство, должна не только закреплять субъективные права человека, но и обеспечивать их реальную защиту. Российское законодательство о защите авторских не охватывает ряд проблем, которые обычно возникают в сети Интернет. Практика показывает, что это, прежде всего, стремительное распространение информации по просторам Интернета, а также анонимность интернет пользователей, а соответственно и невозможность доказательства вины. Также, к сожалению, техническое обеспечение, которое препятствует подобным правонарушениям, можно обойти. Именно это затрудняет защиту авторских прав в судебном порядке и приводит к уклонению от ответственности.Нарушения авторских прав является самым распространенным правонарушением, с которым сталкивается любая социальная сеть. Данные нарушения встречаются довольно часто, и, зачастую, пользователь, который сталкивается с нарушением своих прав, не знает как себя вести. И здесь нужно понимать, что интеллектуальное право автора распространяется на все сферы творческой деятельности человека, как профессиональные, так и любительские. Массовое развитие всевозможных площадок и социальных сетей предусматривает появление огромного количества авторских произведений. Все публикации, созданные авторами: фотографии, мелодии, отснятый материал - защищены законодательством. Это означает, что автор вправе рассчитывать на запрос разрешения на распространение результатов своих творческих работ, так же как и на удаление украденного материала. И в этом не последнюю роль играет поддержка сервиса, которая оперативно реагирует на жалобы пользователей.Понятно, что законодательство не всегда успевает за бурным развитием технологий, поэтому возникает ряд нерешенных задач. Важным шагом является создание отдельного органа, который будет специализироваться на рассмотрении дел, связанных с защитой прав интеллектуальной собственности. Например, для усиления защиты авторских прав, в Китае был открыт специальный интернет-суд. Франция начала борьбу с правонарушениями в сети Интернет, путем принятия закона, который ввел создание Высшего совета по распространению произведений и защите прав в сети Интернет, на которое возложены административные функции по рассмотрению споров об использовании произведений в сети Интернет и контроля за соблюдением законодательства. В России создан специализированный суд по интеллектуальным правам, но специализированного суда по делам, связанных с нарушением гражданских прав, в том числе авторских прав, в сети Интернет в России нет.Защита прав на произведения своей интеллектуальной деятельности практически полностью ложится на авторов. Именно они, руководствуясь законом и гражданским кодексом, должны делать определенные действия, чтобы отстоять свое авторство. Сюда входит как личное обращение к плагиатору для мирного решения проблемы, так и возможность прибегнуть к помощи технической поддержки платформы. Необходимо понимать, что правила публикации собственного контента в Инстаграми или в другой социальной сети, предусматривают в том числе передачу сервиса разрешения на использование публикаций без выплаты авторского гонорара.Таким образом, существует три способа защиты прав авторов в сети Интернет: для предотвращения нарушения права (технологические препятствия), внесудебный (решение спора путем переговоров) и юрисдикционный (возмещение убытков, включая упущенную выгоду, выплата компенсации).ЗаключениеПо результатам проведённой работы на тему «Авторские права» возможно сформулировать следующие выводы:1. Понятие авторских прав в отечественной цивилистике рассматривается в нескольких значениях – в субъективном и объективном, в широком и узком аспектах. В узком смысле, авторское право представляет собой установленное законодательством право авторов на созданные их творческим трудом произведения науки, литературы, искусства, созданные творческим трудом этих же или других лиц. Единое для всех объектов в области авторского права является то, что они должны быть связаны с личным вкладом автора.2. В работе предлагается следующая классификация авторских прав:- имущественные права: право на воспроизведение, распространение, публичный показ, импорт, публичное исполнение, на сообщение в эфир и по кабелю, на переработку, практическую реализацию, на доведение до всеобщего сведения, право проката;- личные неимущественные права: право авторства; право на имя; право на неприкосновенность; право на отзыв;- комбинированные (смешанные): право на обнародование произведения; право доступа; право следования.3. Защита авторских права осуществляется посредством неюрисдикционной и юрисдикционной форм. Способы защиты авторских прав имеют свои особенности: помимо способов, предусмотренных ст. 12 ГК РФ, обладатели авторских прав прибегают к специальным способам защиты, среди которых можно выделить следующие: признание права авторства; восстановление положения, существовавшего до нарушения права; пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; публикации решения суда о допущенном нарушении; выплата компенсации и др.4. Для обеспечения эффективной защиты авторского права государство должно принять следующие меры:установить уровень правовой охраны, который соответствует нормам основных на международных договорах в сфере авторского права; решительно и безусловно осудить незаконное использование объектов авторского права; оптимизировать нормы, предусматривающие соответствующую компенсацию субъектам авторского права за причиненный им вред; ввести в законодательство нормы, предусматривающие достаточно строгие меры уголовного наказания за незаконное использование объектов авторского права; разработать процедуры, обеспечивающие выявление и доказательство случаев незаконного использования объектов авторского права; обеспечить эффективную реализацию указанных санкций и процедур.Считаем возможным предложить нормативно установить основания для отмены регистрации авторского права на произведение по инициативе самого владельца, а также основания для отмены регистрации в административном порядке органом, который осуществил регистрацию, и основания для признания регистрации недействительной по решению суда. Благодаря такому нормированию добросовестным участникам гражданских отношений будут предоставлены инструменты для защиты от недобросовестных действий по государственной регистрации авторских прав.Список использованных источниковНормативно-правовые актыКонституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (с изм., одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. 2020. № 11. Ст. 1416.Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений от 9 сентября 1886 г. (дополненная в Париже 4 мая 1896 г., пересмотренная в Берлине 13 ноября 1908 г., дополненная в Берне 20 марта 1914 г. и пересмотренная в Риме 2 июня 1928 г., в Брюсселе 26 июня 1948 г., в Стокгольме 14 июля 1967 г. и в Париже 24 июля 1971 г., измененная 2 октября 1979 г.) // Бюллетень международных договоров. 2003. № 9.Всемирная конвенция об авторском праве от 6 сентября 1952 г. (пересмотрена в Париже 24 июля 1971 г.) // Бюллетень международных договоров. 2014. № 1.Договор ВОИС по авторскому праву и Согласованные заявления в отношении Договора ВОИС по авторскому праву (приняты Дипломатической конференцией 20 декабря 1996 г.) // Бюллетень международных договоров. 2016. № 12.Соглашение о сотрудничестве в области охраны авторского права и смежных прав (Москва, 24 сентября 1993 г.) // Бюллетень международных договоров. 2008. № 3.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (с изм. от 22 декабря 2020 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 52. Ст. 5496.Материалы судебной практикиПостановление Пленума Верховного Суда РФ от 23 апреля 2019 г. № 10 «О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» // Бюллетень Верховного Суда Рос. Федерации. 2019. № 7.Кассационное определение Московского городского суда от 24 ноября 2017 г. по делу № 33-38084 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).Апелляционное определение Московского городского суда от 14 ноября 2018 г. по делу № 11-32043/2018 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 20.11.2021).Решение Арбитражного суда Воронежской области от 7 июля 2020 г. по делу № А14-924/2020 [Электронный ресурс]. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/PJ0kM7eeSqoK/ (дата обращения: 20.11.2021).Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 7 июля 2020 г. по делу № А26-783/2020 [Электронный ресурс]. URL: https://sudact.ru/arbitral/doc/CaiK4057qyVq/ (дата обращения: 20.11.2021).Решение Центрального районного суда г. Симферополя Республики Крым от 07 октября 2016 г. по делу №2-3672/16 [Электронный ресурс]. URL: //sudact.ru/regular/doc/T7j2gS6RnfgB/ (дата обращения: 20.11.2021).Учебная и научная литератураДиссертации и авторефераты диссертаций1. Габоян Е.П. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с созданием и использованием служебных объектов авторского и патентного права: дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. - 190 с.Периодические изданияАртений Л.С. Искусственный интеллект в авторском праве // Вестник науки и образования. - 2019. - № 7-1. - С. 76-81.Ашурбеков А.А. Проблемы защиты авторских прав в сети «Интернет» // Проблемы совершенствования законодательства: сборник научных статей. - Махачкала: Алеф, 2020. - С. 65-67.Близнец И. Регистрация авторских прав. Как защитить и доказать авторство // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2020. - № 6. - С. 5-10.Гайбулатов Г.Р. Зарубежный опыт в области защиты авторских прав в сети «Интернет» // Проблемы совершенствования законодательства: сборник научных статей. - Махачкала: Алеф, 2020. - С. 95-97.Галишников М.А. Проблемы реализации права авторов на отзыв // Юридический факт. - 2018. - № 37. - С. 102-103.Гура А.О. Проблемы защиты авторского права в России // Аллея науки. - 2020. - Т. 2. - № 5. - С. 528-531.Данилина И.В. Личные неимущественные права авторов аудиовизуальных произведений // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2021. - № 5. - С. 20-24.Маламура В.И. Досудебная защита нарушенных авторских прав: специфика и правовая характеристика процесса // Экономика и право. - 2020. - № 1. - С. 54-61.Никоненко А.А., Смоленский М.Б. Проблемы защиты авторских прав в российском гражданском праве // Правовой порядок и современный мир: сборник трудов конференции. - Ростов-на-Дону: ДГТУ-Принт, 2020. - С. 441-445.Орлова М.О. Способы защиты личных неимущественных прав авторов научных и литературных произведений, нарушенных в сети Интернет // Актуальные исследования: сборник трудов конференции. - Хабаровск: Хабаровский государственный университет экономики и права, 2021. - С. 182-184.Проказин А.Д. Авторское право на примере законодательства США // Правопорядок в России: проблемы совершенствования: сборник трудов конференции. - М.: Изд-во Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя, 2020. - С. 112-114.Саулин И. Передача и переход исключительных прав по договорам на выполнение работ. Альтернативный взгляд на теоретические аспекты п. 1 ст. 1296 ГК РФ и ст. 1295 ГК РФ // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2019. - № 7. - С. 53-70.Саченко А.Л., Голденкова Ю.Р. Сравнительно-правовой анализ защиты авторских прав в Российской Федерации и США // Теория и практика современной юридической науки: материалы научно-практической конференции. - СПб.: Изд-во Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина, 2020. - С. 80-84.Сидорина Н. Классификация личных и особых прав автора в России и Германии (сравнительно-правовой анализ) // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2016. - № 11. - С. 43-56.Тарасов А.Ю. Способы защиты авторских прав на произведения науки, литературы и искусства // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы решений: сборник научных статей. - М.: Конверт, 2020. - С. 200-201.Чайкина Э.В. Актуальное понимание личных неимущественных прав авторов произведений науки, литературы, искусства в Российской Федерации // Общественная безопасность, законность и правопорядок в третьем тысячелетии: сборник статей международной научно-практической конференции. - Стерлитамак, 2017. - С. 30-34.Яндюк В.В. Проблемы защиты авторских прав и пути их решения // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 9. - С. 361-363.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТИ НИЯУ МИФИ
Все отлично, курсовая написана на "Ура!", все замечания сразу были исправлены, спасибо, Ал...
star star star star star
лгу им пушкина
Работу выполнили быстро, как и хотела. Большой объём за короткий срок. Креативный подход, ...
star star star star star
МГИМО
Огромное спасибо исполнителю за внимательное отношение к моему заказу и подробные ответы н...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Решить задачи по математике

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Чертеж в компасе

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 5 дек.

только что

Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082

Курсовая, Транспортная логистика

Срок сдачи к 14 дек.

1 минуту назад

Сократить документ в 3 раза

Другое, Информатика и программирование

Срок сдачи к 7 дек.

2 минуты назад

Сделать задание

Доклад, Стратегическое планирование

Срок сдачи к 11 дек.

2 минуты назад

Понятия и виды пенсии в РФ

Диплом, -

Срок сдачи к 20 янв.

3 минуты назад

Сделать презентацию

Презентация, ОМЗ

Срок сдачи к 12 дек.

3 минуты назад

Некоторые вопросы к экзамену

Ответы на билеты, Школа Здоровья

Срок сдачи к 8 дек.

5 минут назад

Приложения AVA для людей с наступающим слуха

Доклад, ИКТ

Срок сдачи к 7 дек.

5 минут назад

Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности

Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства

Срок сдачи к 13 дек.

5 минут назад

Контрольная работа

Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления

Срок сдачи к 30 дек.

5 минут назад
6 минут назад

Линейная алгебра

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 дек.

6 минут назад

Решить 5 кейсов бизнес-задач

Отчет по практике, Предпринимательство

Срок сдачи к 11 дек.

7 минут назад

Решить одну задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

9 минут назад

Решить 1 задачу

Решение задач, Начертательная геометрия

Срок сдачи к 7 дек.

10 минут назад

Выполнить научную статью. Юриспруденция. С-07083

Статья, Юриспруденция

Срок сдачи к 11 дек.

11 минут назад

написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.

Доклад, Управение проектами

Срок сдачи к 13 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.