Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


История развития системы производственного обучения" ( среднеспециальное и Профессиональное обучение)

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3562163

500 руб.

Просмотров
712
Размер файла
50.71 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕПод профессиональным образованием понимается «процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям».Содержание образования и его целевые установки на каждом этапе общественного развития отражают ведущие тенденции социально-экономического прогресса.Зарождение профессионального образования произошло еще во времена Киевской Руси вместе с появлением такой формы профессионального обучения, как ремесленное ученичество, предполагавшее передачу профессиональных знаний в определенном виде ремесла от мастера к ученику, а позже — группе учеников. Обучение ремеслу не имеет четкой структуры профессионального учебного заведения и направлено на получение практических знаний в определенном виде ремесла.Первой системой производственного обучения была предметная. Сущность предметной системы заключалась в том, что профессиональное мастерство приобреталось путем изготовления конкретных изделий.Эта система существовала в условиях мануфактурного производства. Ученики принимались в мастерскую к определенному мастеру. Формой обучения являлось индивидуальное ученичество. Программа обучения включала перечень изделий, изготовление которых необходимо было усвоить обучаемым. Сначала изготовлялись более простые, а затем — более сложные изделия (предметы).Однако данная система производственного обучения имела недостатки. Во-первых, учащиеся получали подготовку в неполном объеме, так как формирование знаний и умений осуществлялось в процессе изготовления изделий (например, обуви), на которые мастерская получала заказ. Во-вторых, результат обучения зависел от профессионального мастерства мастера. В-третьих, контроль за ходом обучения отсутствовал.В результате, выполняя производственное задание, ученики получали отрывочные, бессистемные умения по избранной профессии.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Жизнь требует, чтобы система профессионального образования готовила всесторонне развитых, технически образованных и культурных молодых рабочих, владеющих профессиональным мастерством, способных быстро осваивать новую технику и технологию, уверенно ориентироваться в стремительном потоке политической и научной информации, иметь активную жизненную позицию.Ведущее место в системе формирования квалифицированного рабочего в профессиональном учебном заведении занимает производственное обучение.Объект исследования. Производственное образование.Предмет исследования. История развития системы производственного обучения.Цель работы. Рассмотреть историю развития системы производственного обучения, в частности следует предоставить оценку процесса производственного обучения в настоящее время.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы истории производственного обучения;Рассмотреть особенности и определить значимость развития системы производственного обучения;Провести анализ производственного обучения в настоящее время;Определить проблемы и рассмотреть методы совершенствования производственного обучения в настоящее время.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ1.1 Сущностные основы истории производственного обученияВ наши дни просто наличие диплома о высшем образовании не является согласием на трудоустройство, а также не является положительным показателем конкретной сферы деятельности. Максимум выпускников должны обладать актуальными и хорошими знаниями, практическим опытом, мягкими навыками, большей самоотдачей и нацеленностью на работу, поскольку такое позитивное отношение позволит им быть конкурентоспособными на рынке труда. Компонент производственного обучения в учебном плане бакалавриата включает в себя фундаментальный компонент в стремлении укрепить ключевые способности, необходимые для повышения работоспособности выпускника.Производственное обучение — это программа, которая предлагает хорошую практическую подготовку в установленные сроки. Она предлагается как частными компаниями, так и государственными организациями.Производственное обучение дает студентам значительные навыки и практические знания и мотивирует их стать профессиональным и успешным инженером. В период обучения студенты получают как теоретические, так и практические знания. В рамках производственного обучения преподаются различные курсы. Минимальный срок обучения составляет 12-14 недель. После того как студенты успешно завершат обучение, они должны пройти аттестацию. Студентам, прошедшим аттестацию, присваивается степень в соответствии с полученной подготовкой.Производственное обучение дает обязательство работать в режиме реального времени и получать предложения о работе. Студенты могут выбрать свою карьеру в различных рабочих условиях. Важно обновить имеющиеся навыки на курсах производственного обучения, чтобы это помогло вам найти лучшие возможности для трудоустройства. Во время обучения студенты знакомятся с новейшими технологиями и способами их применения в соответствующих и важных отраслях промышленности.Программа в основном открыта для выпускников, чтобы они могли легко справиться с профессиональным сценарием работы. Программа обучения связана с несколькими актуальными понятиями, такими как стажировка в компании, разработка мобильных приложений, маркетинг и продажи, PHP, подбор персонала и человеческие ресурсы.Производственное обучение обозначает программу, цель которой - обеспечить управляемое хорошее практическое обучение в течение определенного времени. Такое обучение проводится как государственными организациями, так и в частном секторе.Производственное обучение дает студентам важные практические знания и навыки и помогает им стать успешными и лучшими профессиональными инженерами. Основные цели производственного обучения заключаются в предоставлении лучших и актуальных теоретических знаний, которые можно получить за определенный период времени. Студенты проходят производственную практику в течение минимального периода в 12 и 14 недель и сдают аттестацию для получения диплома. Это обеспечивает ответственность за реальную работу и стажировку для выбора вариантов карьеры с различными условиями работы, ознакомление с новейшими технологиями, которые в настоящее время используются в важной и актуальной отрасли и т.д.Программа производственного обучения предназначена только для выпускников, готовых к профессиональному рабочему миру. Эта программа обучения также направлена на предоставление программы, связанной с различными и актуальными знаниями, такими как PHP, My SQL, мобильные приложения, стажировка в компании, маркетинг и продажи, а также HR и рекрутинг. Производственное обучение также предоставляет возможности для публикации в профессиональном рабочем мире, что сделает выпускников более сосредоточенными и ценящими надежды и ожидания, которые индустрия возлагает на них. Эта программа также предоставит студентам реальный опыт работы.Программа производственного обучения дает знания в области информационных технологий и программ, таких как PHP, My SQL, мобильные приложения, стажировка в компании, маркетинг и продажи, а также HR и рекрутинг.PHP был впервые разработан на простой платформе сценариев под названием "Персональная домашняя страница". Но в наши дни PHP создается иначе, чем технология Active Server Pages (ASP) от Microsoft.Это серверный язык с открытым исходным кодом, который используется для разработки динамических веб-страниц. Он может быть встроен в HTML. Обычно он используется для связи с базой данных MySQL на веб-серверах Linux/UNIX. PHP, по-видимому, является самым популярным языком сценариев. PHP обычно используется в качестве языка сценариев общего назначения и интерпретатора.Важно понимать, что для использования PHP необходимо иметь хостинг, специализирующийся на PHP. Стажировка - лучший способ получить предложение о работе на полный рабочий день. Стать высокоэффективным стажером - отличный способ повысить свои перспективы трудоустройства. Многие студенты считают компанию самым важным критерием при поиске работы.Стажировка может дать опыт работы, помочь освоиться в отрасли, которая хорошо подходит, и может обеспечить полезными связями и рекомендациями. Студенты, как правило, имеют меньше опыта, чем штатные сотрудники, так как в качестве стажеров им часто открывают широкий спектр задач и обязательств. Это позволяет стажеру представить свои сильные стороны, работая над проектами для нескольких менеджеров или координаторов, которые работают над различными частями организации. Если стажер может показать менеджеру или координатору стажировки, что он может быть полезен в определенной роли в конкретной команде или в отделе, то у него есть максимальная вероятность получить предложение о работе на полный рабочий день. Студенту необходимо устроиться на работу в компанию и показать, что он готов внести свой вклад в развитие компании любым возможным способом.Стажерами обычно становятся студенты университетов и колледжей, а также выпускники вузов, не имеющие работы. Реже стажерами становятся студенты колледжей и университетов (до 18 лет) или более взрослые "сменившие профессию".Стажер — это человек или студент, который работает на временной должности у работодателя, работающего в той отрасли, которая его интересует. В настоящее время при трудоустройстве стажеров приоритет отдается обучению, а не трудоустройству.Стажировка дает отличную возможность будущим сотрудникам улучшить опыт работы в определенной области или отрасли. Стажировка выявляет интерес студента к определенной карьере, что создает сеть контактов. Во время стажировки у стажеров также может появиться возможность заявить о себе для будущих возможностей оплачиваемой работы.Маркетинг в основном используется в смысле коммуникации между компанией и потребительской общественностью. Это разновидность коммерческой деятельности и использования бизнеса организациями с целью создания поведенческих модификаций на краткосрочной или постоянной основе.Американская ассоциация маркетинга дала следующее определение маркетинга: "Это набор действий и процессов для создания или проектирования, коммуникации, доставки и обмена предложениями, которые имеют ценность для покупателей, клиентов, партнеров и общества в целом".Большинство различных методов, используемых в маркетинге, включают: выбор целевых рынков с анализом рынка и распределением, а также понимание методов контроля поведения потребителей.С точки зрения общества, маркетинг обеспечивает связь между важными требованиями общества и его экономическими планами реагирования. Таким образом, маркетинговый комфорт, выполняет эти нужды и потребности через развитие замещающих процессов и развитие долгосрочных отношений.В случае бесприбыльной маркетинговой команды, целью реквизиции является увеличение процесса доставки сообщения об услугах организации соответствующей общественности. Правительства, как правило, могут принимать участие в маркетинге, чтобы передавать сообщения с социальной целью, например, сообщения о здоровье или безопасности граждан.Продажа — это обмен товарами или деньгами в качестве цены товара или услуги. Эта деятельность связана с продажами или количеством товаров или услуг, проданных за определенный период времени. В точке продажи важным моментом является продавец или поставщик товаров или услуг, который завершает продажу в ответ на закупку или прямое взаимодействие с покупателем. Происходит передача названия типа (собственности или партнерства) предмета, и сделка цены, в которой достигается соглашение о цене, за которую произойдет передача партнерства предмета. Дилер, а не покупатель часто осуществляет продажу, и все это может быть до требования оплаты. В случае косвенного взаимодействия человек, который продает материал или услугу на стороне владельца, известен как коммивояжер или продавщица.Это процесс поиска и найма наиболее квалифицированных кандидатов на вакансию своевременно и с минимальными затратами. Процесс подбора персонала включает в себя оценку требований к работе, привлечение сотрудников к этой работе, проверку и отбор кандидатов, прием на работу и закрепление нового сотрудника в организации.Существуют различные важные этапы, которые большинство организаций используют при найме сотрудников. Этапы подбора персонала включают в себя:Анализ вакансии: Представитель отдела кадров хочет проанализировать и оценить, что новый сотрудник должен делать на открытой вакансии. На основе этого анализа представителю необходимо составить описание вакансии, установить минимальные квалификационные требования и определить диапазон заработной платы.Объявление об открытой вакансии: начинается поиск кандидата с помощью нетворкинга, рекламы или других поисковых мероприятий или методов, чтобы найти кандидата, соответствующего требованиям вакансии.Отбор кандидатов: Отбор включает в себя тестирование навыков и/или личностных качеств. Он также включает оценку заинтересованности кандидата и его соответствия требованиям организации, а также заинтересованности в процессе собеседования.Принятие решения о предложении работы: Кандидату предлагается работа, которая включает в себя пакет заработка. Если кандидат принимает предложение, организация помогает с введением нового сотрудника в должность.1.2 Особенности и значимость развития системы производственного обученияПроизводственное обучение — это организованный способ совершенствования и расширения знаний и навыков студентов инженерных специальностей. Это повышает успеваемость студентов и помогает им достичь карьерных целей. Программа производственного обучения важна для студентов инженерных специальностей. Она помогает им обновить и освоить свои навыки. Если они не знают о новых концепциях и технологиях, программа производственного обучения позволяет им освоить последние достижения. Это не только укрепляет уверенность в себе, но и помогает легко браться за сложные проекты.Это комплексная учебная платформа для студентов, где они могут улучшить свои навыки трудоустройства. Они становятся подготовленными к работе и получают достаточный опыт работы в реальных компаниях.Программа производственного обучения повышает осведомленность студентов в одной конкретной технологии.Учащиеся могут получить практический опыт и узнать реальный сценарий работы.Программа развивает лидерские качества студентов и наделяет их ответственностью за выполнение поставленной задачи.Это помогает повысить уверенность в себе и определить собственные навыки.Студенты должны получать производственную подготовку по новейшим и новым технологиям с сочетанием практических и теоретических занятий.По общему мнению, выпускники университетов нуждаются в лучшем рабочем месте для подготовки. Так что же может быть лучше, чем дать студентам опыт выполнения настоящей работы, пока они еще учатся?Производственная практика, когда студент проходит стажировку в какой-либо организации, обычно во время семестрового перерыва, играет важную роль в подготовке студента к профессиональной карьере. В процессе активной подготовки студент узнает о требованиях промышленности, наборе навыков и рабочей этике. В то же время это дает студенту возможность применить на практике то, чему он научился в университете.Знакомство с промышленностью повышает трудовую активность студента, добавляя ему энтузиазма и ответственности; дает длительный опыт обучения; дает возможность познакомиться с профессией, к которой он стремится, в реальной рабочей обстановке; оценить и понять практическое применение своей академической программы; поработать с профессиональными наставниками и начать строить связи в рамках своей профессии.Таким образом, еще до окончания учебы студент готов к трудоустройству, что расширяет его перспективы трудоустройства. Хотя студент может многое получить от производственной практики, то же самое справедливо и для компаний, которые проводят у себя такие учебные программы. Эти программы обучения могут быть взаимовыгодными для работодателей, поскольку они могут извлечь пользу из свежих идей, энергии и качества поддержки, которые студент привносит в рабочую среду.Кроме того, участие в программах стажировки позволяет сотрудникам организации развивать навыки лидерства и контроля, создавать презентации для компании, привносить новые точки зрения и новые мысли в рабочую среду. Это также полезный путь для организации по отбору человеческих ресурсов, так как некоторые ассимилируют стажеров в свою рабочую силу после окончания обучения.Производственное обучение появилось в 1963 году, когда Технологический университет Суинберна начал обучение на базе производства. Сегодня он создал свой необычный проект Industry Engaged Learning, который также иногда называют Work Integrated Learning, Cooperative Education или Work Based Learning.В настоящее время неотъемлемой характеристикой инженерной программы университета является обязательное знакомство с профессиональной инженерной практикой через производственную практику, которая, как считается, является полезной подготовкой к профессиональной карьере выпускника инженерного факультета, а также распространенным методом подготовки квалифицированных инженеров во всем мире.Студенты должны овладеть знаниями, а также процедурой и ремеслом обучения, а производственное обучение позволяет им совершенствовать свои знания и навыки. Многие студенты, показавшие хорошие результаты, сразу после окончания учебы были приняты на работу в качестве постоянного персонала.В условиях современного быстро меняющегося рынка профессий работникам необходимо постоянно быть в курсе новых технологий и знаний. Отрадно отметить, что многие организации ценят производственное обучение как подход к подготовке будущих сотрудников и считают предложение таких программ обучения своей корпоративной социальной ответственностью.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривалась история развития системы производственного обучения.Таким образом, производственное обучение необходимо для преодоления препятствий в академической программе и в промышленности. Это поможет студентам сформировать и развить специфические навыки и компетенции, необходимые им для работы. Такая практика существует в большинстве западных стран. Таким образом, когда они заканчивают колледж и одновременно поступают на работу в компанию, они просто должны изучить процесс, которому следуют в компании. Это дает возможность выпускникам применять теоретические знания, полученные в классе, с практическим применением знаний, необходимых для выполнения задачи.В случае с ИТ-индустрией производственная практика также научит их тому, какой будет обстановка, когда они придут на работу. Это дает студентам представление о том, какой будет рабочая среда, когда они придут в компанию. Производственное обучение также дает студентам представление об инструментах, используемых в отрасли. Ни один из передовых инструментов, используемых в отрасли, не является частью учебной программы. Благодаря этому студенты понимают, какова их добавленная стоимость и какую пользу они могут принести отрасли. Процесс производственного обучения позволит студентам быстрее подготовиться к работе.В случае с индустрией знаний кандидаты должны обладать навыками решения проблем. Студентов также обучат тому, как профессиональные бизнес-проблемы решаются в компании и как они получают зарплату. Производственное обучение также улучшает личные навыки, включая навыки презентации. Производственное обучение ускоряет процесс превращения из студента в работника. Если студент действительно умен, компания может направить ему письмо с предложением. Кроме того, это помогает студентам установить связь между тем, что они делают в колледже, и тем, что происходит в промышленности.ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ2.1 Анализ производственного обучения в настоящее времяКакое значение имеет обучение на рабочем месте? Лучшее обучение ведет к лучшим процессам и лучшей работе. В современных условиях постоянно меняющегося рынка важность обучения на рабочем месте как никогда велика. Обучение персонала — это незаменимый способ поддержания конкурентоспособности вашей организации. Сотрудники - люди, и у большинства из них есть слабые места или пробелы в профессиональных навыках. Более того, большинство профессиональных людей являются специалистами того или иного рода. Многое из того, что происходит в вашей организации, скорее всего, выходит за рамки той подготовки, которую уже имеет каждый отдельный работник.Наличие качественной и комплексной программы развития обучения сотрудников позволит вам укрепить навыки, которыми обладают ваши сотрудники, а также укрепить знания там, где их не хватает. Программа развития обучения сотрудников позволит поднять уровень компетентности всех ваших сотрудников на более высокий уровень, чтобы вся ваша команда имела общий набор знаний и навыков. Такая программа устранит все слабые звенья, которые могут существовать в вашей организации, и позволит более равномерно распределить рабочую нагрузку между сотрудниками.Трудно переоценить важность производственного обучения в вашей текущей программе обучения, а также статей по развитию сотрудников в обучении вашей рабочей силы. Важность учебных производственных-документов обусловлена их способностью легко распространяться, включаться в более крупные образовательные пакеты, а также их склонностью четко и лаконично передавать важные уроки.Обеспечивая постоянное обучение персонала, вы дадите возможность одному сотруднику продолжить начатое другим, и все они будут находиться на одной волне, не нуждаясь в постоянной помощи и контроле. Важность обучения сотрудников для организации никогда не следует недооценивать. А постоянное обучение можно рассматривать как лучшую страховку от всех неизбежных изменений и непредвиденных потребностей, которые время от времени возникают в вашей организации.Причины для обучения:Оборот;Новая технология;Контроль затрат;Роль и карьерная гибкость;Ориентация;Новые методы оценки;Нехватка квалифицированных кадров и рабочей силы;Глобализация и скорость изменений;Качество продукции и услуг;Управление изменениями.Постоянное обучение позволит:Позволит вашей команде реагировать на технологические изменения, которые могут повлиять на требования к их работе.Поможет работникам реагировать на изменения, которые происходят в результате организационной реструктуризации.Даст им возможность адаптироваться к изменениям, вызванным увеличением разнообразия рабочей силы.Работайте над тем, чтобы способствовать развитию карьеры.Помогайте удовлетворить потребность работника в постоянном росте.Преимущества обучения на постоянной основе также включают в себя поддержание сплоченности команды, создание общего мышления и общего словарного запаса. Как и в случае с обучением, в целом преимущества обучения вашей команды сложно перечислить. Однако есть несколько очевидных преимуществ. Процесс обучения и развития:Определите потребности и желания вашей компании в обучении.Решите, каковы ваши желаемые результаты.Определите четкие типы целей обученияПеречислите четкие краткие формулировки целей.Выберите оптимальные методы обучения и развития.Знайте свои варианты обучения и выбирайте оптимальные.Реализуйте программы.Настройте и реализуйте свои программы обучения.Оценивайте программы.Применяйте адекватные методы оценки и выполняйте их.Важно понимать, что входит в реализацию любой программы обучения и развития сотрудников. Поймите, что обучение и развитие персонала означает перемены. Убедитесь, что ваша организация готова к улучшениям, которые ваши сотрудники захотят осуществить после завершения обучения. У них должны быть полномочия и ресурсы для использования своих новых навыков. Квалифицированные тренеры должны быть доступны для проведения необходимого обучения. И эти тренеры должны понимать, каковы цели вашей компании.Основная цель обучения - добиться положительных изменений в функционировании организации. Применительно к отдельному человеку это означает повышение уровня его знаний или навыков. Применительно к команде обучение включает в себя организационные и коммуникационные элементы, которые могут значительно повысить производительность вашей команды.Производственное обучение является основной профессиональной подготовки и демократическое воспитания учащихся. Оно должно создавать условия – экономические и организационные – для стимулирования качественного производственного труда, инициативы и предприимчивости.Программой предусматривается следующие основные этапы производственного обучения: в учебных мастерских, лабораториях, на полигоне, автотрактородроме, в учебном хозяйстве, колхозах, акционерных обществах.При обучении в учебных мастерских учащиеся должны освоить наиболее характерные сочетания приемов и операций, овладеть современными способами выполнения работ и высокопроизводительными методами труда.Обучение в учебных мастерских необходимо вести с использованием современной технологии, методов труда передовиков и новаторов производства, практиковать звеньевые и бригадные формы организации труда с учетом реальных возможностей училища и степени подготовки учащихся.Программа производственного обучения включает следующие разделы: слесарное дело, установка техники и хранение, ремонтные работы, индивидуальное вождение тракторов, комбайнов и автомобилей, подготовка к работе машинно-тракторных агрегатов, производственная практика учащихся.Работы по слесарному делу выполняются в слесарной мастерской училища в составе учебной группы (или половины группы) под руководством мастера профессионального обучения, (в объеме 102 часа).Слесарные работы за исключением начальных упражнений, должны иметь производственное назначение: изготовление слесарно- монтажного инструмента, запасных деталей к машинам, приспособлений для разработки и сборки тракторов и комбайнов, ремонт оборудования и машин, изготовление разрезов, макетов и моделей изучаемых машин и др. На все изготовляемые изделия и выполняемые работы в учебных мастерских должна быть разработана инструкционно – технологическая документация.В разделе «Установка техники на хранение» задания выполнения в учебном хозяйстве и пункте технического обслуживания машин в составе группы под руководством двух мастеров профессионального обучения.Задания под темой «Диагностирование технического состояния тракторов и автомобилей» следует проводить в училище при наличии соответствующей учебно - материальной базы или на базе предприятий Госкомсельхозтехники.Учебные группы проводят занятия в соответствии с графиком и расписанием занятий, которые составляются по периодам сельскохозяйственных работ.Ремонтные работы выполняются в оборудованной ремонтной мастерской училища или в мастерских, колхозах в составе группы под руководством двух мастеров профессионального обучения.Индивидуальное вождение тракторов комбайнов и автомобилей выполняется на специально оборудованных трактородромах и автодромах в дни теоретических занятий индивидуально с каждым учащимся под руководством мастера профессионального обучения. Упражнения по вождению тракторов и комбайнов следует отрабатывать со второй недели первого года обучения, а автомобилей с первых дней второго года обучения.Подготовка к работе машино - тракторных агрегатов выполняется на полигоне параллельно с лабораторно- практическими занятиями по предметам «Тракторы и автомобили» и «Сельскохозяйственные машины» в составе трех звеньев под руководством мастера профессионального обучения. При этом в помощь мастеру группы выделяются два мастера профессионального обучения, свободные от занятий.Производственная практика учащихся организуется и проводится в лучших колхозах, и других сельскохозяйственных предприятиях, как правило, в составе учебных групп с наполняемостью в установленном порядке под руководством мастера профессионального обучения.В случае, когда по условиям производства производственную практику в колхозе, проводить в составе учебной группы невозможно, разрешается направлять учащихся в лучшие производственные бригады хозяйств под непосредственное руководство бригадиров этих бригад.На мастеров профессионального обучения в этих случаях возлагается систематический контроль за работой учащихся и соблюдением ими установленного режима рабочего времени, проведения необходимых консультаций, обеспечение выполнения учебной программы и оказание помощи бригадиром в организации проведения практики учащихся.Продолжительность рабочего дня учащихся во время практики не должна превышать продолжительности рабочего дня работников соответствующих профессий и возрастов. Во время производственной практики учащиеся самостоятельно выполняют работы, предусмотренные квалифицированной характеристикой тракториста- машиниста (широкого профиля третьего класса) с умением выполнять работы слесаря- ремонтника (второго разряда), с выходом как правило, в конце периода на производственные нормы квалифицированного рабочего.Особое внимание при поведении занятий по каждой теме программы преподаватель, мастер профессионального обучения должен уделять безопасному выполнению работ, использованию достижений передовиков и новаторов производства, рациональной организации рабочих мест, экономному расходу энергии, сырья и материалов, повышению производительности труда, бережному отношению к технике, технологической оснастке, инструментам, выполнению требований исполнительской трудовой и производственной дисциплины. 2.2 Проблемы и методы совершенствования производственного обучения в настоящее времяНеобходимость быстро заполнить пробел в квалификации - одна из самых насущных проблем обучения в сфере производства. Но она не единственная в этом списке.Производственные рабочие места уже не те, что раньше. Автоматизация и машины с компьютерным управлением составляют огромную часть производственного процесса. Очень часто они заменяют ручной труд. Потребность в технически подкованных, многопрофильных работниках, которые могут выполнять несколько задач и устранять неполадки при минимальном контроле, огромна. По сути, мы имеем дело с совершенно новым типом работников.Обучение и развитие в обрабатывающей промышленности должно сместить акцент на навыки в технологическом секторе. И этого недостаточно. Такие черты характера, как критическое мышление, инициативность и независимость, тоже очень востребованы.Проблема в том, что продвинутым и узкоспециализированным навыкам, таким как программирование или автоматизация, невозможно обучить с нуля. Тем не менее, любой человек, имеющий некоторое представление о компьютерных технологиях, может научиться управлять автоматизированным оборудованием и работать с компьютеризированными системами.Обучение в производственном секторе не ограничивается обучением рабочих и трудовых навыков. Оно распространяется и на другие отделы и принимает различные формы. Прерывание работы для прохождения обучения может нарушить ежедневный рабочий процесс. А это может привести к неудовлетворительной работе.Кроме того, производственные компании часто работают на нескольких предприятиях, в разных городах, а в некоторых случаях и странах. Организация и координация многочисленных учебных курсов требует безумных затрат и времени.Еще более неприятным является то, что вы не можете быть уверены в том, что каждый сотрудник получил одинаково качественное обучение.Онлайн-курсы не требуют специальных помещений или фиксированных графиков обучения. Таким образом, вы можете забыть об одной из основных проблем производственного обучения: времени и местонахождении.Даже если вы хотите обучить практическому навыку, например, работе на станке, вы можете участвовать в обучении онлайн. Вы можете начать обучение с вводных видеороликов и симуляторов, чтобы облегчить работникам работу. Затем переходите к практическим занятиям.Нехватка квалифицированных кадров привела к тому, что многие производственные вакансии остаются открытыми довольно долгое время. Это тем более справедливо для рабочих мест с высокими требованиями к квалификации, таких как квалифицированное управление производством или операциями.Потребность в удержании квалифицированных сотрудников, приходящих в отрасль, растет. В связи с этим вопросы обучения и развития в производстве становятся одними из самых актуальных.Обучение новых производственных работников не подлежит обсуждению. Положительный опыт при приеме на работу помогает им быстрее адаптироваться и снижает текучесть кадров.Соблюдение нормативных требований, несомненно, является одной из главных задач обучения на производстве сегодня. Процедуры охраны здоровья и безопасности, законы об охране окружающей среды и общие правила обновляются слишком часто. Как следствие, значительная часть обучения в производственной отрасли вращается вокруг них.Существуют две основные проблемы, связанные с обучением соблюдению нормативных требований. Во-первых, оно часто включает в себя сложные концепции или процедуры. Это делает его не только трудным для понимания, но и плохо воспринимаемым.Более того, последствия несоблюдения требований являются серьезными и потенциально опасными. Именно поэтому тренеры и менеджеры производственных предприятий должны постоянно проверять эффективность и статус обучения по соблюдению требований.Оплата услуг тренера, проезд, место проведения, расходы на проживание: стоимость - одна из самых больших проблем, возникающих при обучении и развитии производственных сотрудников. Добавьте к этому масштабы производственного обучения, которые могут принимать крупные компании, и можно с уверенностью сказать, что стоимость резко возрастает.Обучение на месте также отнимает много времени, особенно если оно проводится в разных помещениях. Это отнимает несколько часов или даже дней от рабочего дня ваших сотрудников. Это замедляет производство и увеличивает нагрузку на оставшихся работников. А вы уже знаете, что потеря производительности равна упущенной выгоде.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы представлялась оценка системы производственного обучения в настоящее время.Таким образом, в производстве существует множество проблем, связанных с обучением. А нехватка квалифицированных кадров усугубляет необходимость их быстрого решения.ЗАКЛЮЧЕНИЕСхема производственной практики студентов была введена федеральным правительством, и ее целью является повышение уровня теоретической и практической подготовки студентов к своей профессии, особенно в гуманитарных дисциплинах, таких как чистые науки, а также социальные науки, особенно массовые коммуникации, где журналисты имеют дело с людьми из разных слоев общества. Медико-производственная привязанность помогает студентам реально использовать свой потенциал для национального развития, потому что профессия требует, чтобы студент обращался к различным личностям.Любой студент, который действительно хочет добиться успеха, не должен принимать это как должное, иначе ему или ей нечего будет дать своему поколению, особенно сейчас, когда мир постепенно становится глобальной деревней благодаря современным коммуникационным гаджетам.Обучение, как известно, само по себе выполняет воспитательную роль, поскольку обеспечивает формирование знаний, убеждений, привычек поведения. Поэтому все потенциальные возможности обучения достаточно используются в воспитании, но значительные перегрузки снижают интерес к знаниям, необходимость усвоения большого объема информации нередко приводит к механическому заучиванию материала, учащиеся не вдаются в его сущность. Процесс обучения становится непривлекательным, а имеющийся разрыв между теорией и практикой усугубляет это положение, учащиеся не могут овладеть даже минимумом знаний. Одно дело, когда учащихся заставляют учиться и совершенно другое, когда они увлечены процессом учения.Обучение с использованием особенностей в производственном обучении становится источником мощного воспитательного резонанса, который рассматривается как отзвук, отклик в структуре личности. Особенно сильно влияние на формирование воспитательной мобильности? готовности и способности воспринимать педагогические требования и правильно реагировать на них. Многие учащиеся характеризуются слабой воспитательной восприимчивостью, некоторые оказывают сопротивление педагогическим усилиям. При производственном обучении личность активизируется, формируется чувство успеха, вера в себя, интерес к знаниям, желание овладеть профессией. Между учащимися и педагогам благоприятно складывается необходимый воспитательный контакт, взаимопонимание, доверие, согласие, все это позволяет поддерживать у учащихся предрасположенность к правильному реагированию на педагогические требования.Достоинство разработанной курсовой работы заключается, во-первых, в том, что при определении значения производственного обучения для развития познавательной активности учащихся наибольший активизирующий эффект на занятиях дают ситуации, в которых учащиеся сами должны:отстаивать свое мнение;принимать участие в дискуссиях и обсуждениях;ставить вопросы своим товарищам и преподавателям;рецензировать ответы товарищей;оценивать ответы и письменные работы товарищей;заниматься обучением отстающих;объяснять более слабым учащимся непонятные места;самостоятельно выбирать посильное задание.Разработанная технология и методическое обеспечение занятия производственного обучения поможет преподавателю грамотно и точно провести занятие, а учащиеся смогут раскрепоститься, развить свои творческие способности и закрепить свои навыки и умения на практике, в этом и заключается главное достоинство курсовой работы.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАрмстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. – 14-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, Прогресс книга, 2020. – 1038 с.Архипова, Н.И. Современные проблемы управления персоналом: монография / С.В. Назайкинский, О.Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н.И. Архипова. – М.: Проспект, 2020.– 161 с.Базаров, Т. Ю. Психология управления персоналом: учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Базаров. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 381 с.Батышев, С. Я. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. / Под ред. С. Я. Батышева. - М.: АПО, 2020 - 568 с.Белозерцев, Е. П. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Е. П.Белозерцев; под ред. В. А. Сластенина. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 368 с.Беседина, О. И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И. Беседина, Д.И. Зновенко, Е.В. Малахова // Экономика. Менеджмент. Инновации. – 2019. – №1(19). – С. 3-10.Вукович Г. Г. Управление персоналом: теория и методика / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией / А.А. Гасанова // Инновационная наука. – 2019. – №11. –С. 50-53.Герасимов, Б.Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.Глик, Д. И. Эффективная работа с персоналом: практическое пособие / Д. И. Глик. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 144 c.Горелов, Н. А. Управление человеческими ресурсами: современный подход: учебник и практикум для вузов / Н. А. Горелов, Д. В. Круглов, О. Н. Мельников; под редакцией Н. А. Горелова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22.Исаева, О. М.  Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 168 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07215-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471025 (дата обращения: 18.12.2021).Казаков, А. Г. Организация самостоятельной работы студентов: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений / Под ред. А. Г.Казакова - М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 368 с.Кузнецов, В. В.  Методика профессионального обучения: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. В. Кузнецов. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 136 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10205-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475530 (дата обращения: 18.12.2021).Кязимов, К. Г.  Управление человеческими ресурсами: профессиональное обучение и развитие: учебник для вузов / К. Г. Кязимов. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 202 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09762-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474247 (дата обращения: 18.12.2021).Малюк, В. И.  Производственный менеджмент: учебник для вузов / В. И. Малюк. — 2-е изд., испр. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 249 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07364-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472171 (дата обращения: 18.12.2021).Методика профессионального обучения: учебное пособие для вузов / В. И. Блинов [и др.]; под общей редакцией В. И. Блинова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 219 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14863-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/475531 (дата обращения: 18.12.2021).Норенкова, Н. А. Проектирование педагогических технологий в начальном профессиональном образовании: учебное пособие / Н. А.Норенкова. - ГУ ПО и Н адм. Челяб. обл., Чел ИРПО. - Челябинск, 2020. - 50 с.Педагогика: учебник и практикум для вузов / П. И. Пидкасистый [и др.]; под редакцией П. И. Пидкасистого. — 4-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 408 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01168-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468334 (дата обращения: 18.12.2021).Пряжников, Н. С.  Организация и методика производственного обучения: профориентология: учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. С. Пряжников. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 405 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11686-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476369 (дата обращения: 18.12.2021).Самородский, П. С. Методика профессионального обучения: Учебно-методическое пособие для преподавателя специальности «Профессиональное обучение»/ Под ред. В. Д.Симоненко. - Брянск: Издательство БГУ, 2020. - 90 с.Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студентов высш, и сред. пед. учеб. заведений / С. А.Смирнов, И. Б.Котова, Е. Н.Шиянов и др.; под ред. С. А.Смирнова. 4-е изд., испр. - М.: Изд. центр «Академия», 2020. - 512 с.Шалунова, М. Г. Практикум по методике профессионального обучения: Учеб. пособие. - 2-е изд., испр, и доп. / Шалунова М. Г., Эрганова Н. Е. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2020. - 138 с.Эрганова, Н. Е. Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. - 3-е изд., испр, и доп. / Эрганова Н. Е. - Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. пед. ун-та, 2020. - 150 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.