это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3637423
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность. Современная педагогическая ориентация – всестороннее
развитие личности. Для ее успешной реализации затрагиваются все стороны
жизнедеятельности человека. Максимально продуктивный период развития
личности – дошкольный возраст. Именно поэтому большинство методик,
направлены на всестороннее развитие личности реализация именно в данный
возрастной период, в соответствии с ведущей деятельностью. Для дошкольного
возраста таковой является игровая.
Игровая деятельность детей дошкольного возраста, характеризуется тем,
что в ней ребенок отражает и перерабатывает впечатления, знания и эмоции. На
современном этапе педагогической теории ведущее положение игры
определяется не количеством, игрового времени, а удовлетворением его
основных потребностей. Игра благоприятно влияет на психологическое
развитие ребенка, способствует обогащению воображения, творческого
мышления, вариативности мышления, социально-коммуникативного развития.
Социально-коммуникативное развитие направлено на: взаимодействие
ребенка с взрослым; становление самостоятельности, ответственности и
целеустремленности; качественное взаимодействие детей друг с другом;
воспитания чувства принадлежности, как к взрослому, так и к детскому
обществу. Существует множество педагогических технологий и методик
развития коммуникативных умений, одной из самых эффективных является
театрализованная деятельность. А именно высок уровень качественных и
количественных изменений в процессе игры драматизации. Именно поэтому
игра драматизация является как средство развития коммуникативных умений.
Объект исследования - особенности руководства играми-драматизациями
в дошкольном возрасте.
Предмет исследования - комплекс мероприятий, направленный на
организацию развития диалогической речи дошкольников посредством игр-
драматизаций.
4
Цель исследования - разработать и теоретически обосновать комплекс
мероприятий, направленный на организацию развития диалогической речи
дошкольников посредством игр-драматизаций.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую
литературу по проблеме формирования коммуникативных умений детей
старшего дошкольного возраста в игровой деятельности.
2. Рассмотреть особенности игр-драматизаций у детей старшего
дошкольного возраста
3. Провести анализ программы «От рождения до школы» раздела
театрализованные игры в старшем дошкольном возрасте.
4. Охарактеризовать и описать методику организации и проведения игры
драматизации как средства развития коммуникативных умений детей старшего
дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ, педагогической, психологической
литературы по проблеме исследования; контент-анализ нормативной и учебно-
методической документации.
Методологической (теоретической) основой исследования послужили
труды Абрамовой Н.К, Артемовой Л.В., Акуловой О.В., Реуцкой Н.А. и др.
Практическая значимость работы заключена в возможности
использования теоретических данных в работе воспитателей, а также
дальнейшего изучения данной темы.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав,
заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы руководства играми-драматизациями
детей дошкольного возраста
1.1. Понятие и виды игры-драматизации в психолого-педагогической
литературе
Игра представляет собой универсальную форму деятельности, в процессе
которой происходят основные прогрессивные изменения в психике и личности
ребенка дошкольника, определяя его отношения с окружающими людьми,
подготавливая его к следующему возрастному этапу и к новой ведущей
деятельности [1].
В педагогической науке игра рассматривается в нескольких аспектах, во-
первых, как средство воспитательно-образовательной работы, способствующее
передаче детям определенных знаний, умений, воспитания каких-либо качеств
и способностей, и, во-вторых, как форма организации жизнедеятельности
детей, способствующая созданию детских коллективов, формированию
определенных отношений, общественных и личных интересов.
Научные исследователи, ученые и педагоги, к числу которых относятся
Л.В. Артемова, О.А. Арышева, И.И. Белоусова, И.А. Зимина, С.А. Козлова, Е.А.
Прахова, оказывающих заметное влияние на развитие театрализованной игры
как важной части жизни дошкольника.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Сделать чертеж для курсовой работы по расчетам в ней
Чертеж, Проектирование предприятий по производству кондитерских, сахаристых и шоколадных изделий
Срок сдачи к 22 янв.
Сравнительный анализ культур : Великобритания и Германия
Другое, межкультурная коммуникация
Срок сдачи к 22 янв.
Написать сочинение на 500 слов на белорусском языке с характеристикой...
Сочинение, Белорусский язык
Срок сдачи к 21 янв.
Дать название плоскости (hNf). Построить недостающие проекции точек A
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 21 янв.
1. определить центр тяжести 2. определить моменты энерции
Решение задач, техническая механика
Срок сдачи к 21 янв.
ответы на индивидуальное задание
Отчет по практике, право и организация социального обеспечения
Срок сдачи к 3 февр.
Задача 1. Смирнов и Пенкина на железнодорожном вокзале в...
Решение задач, Основы противодействия экстремизму, терроризму и антикоррупционная политика Российской Федерации
Срок сдачи к 24 янв.
Дать характеристику (описание) строительному участку.
Решение задач, Архитектура
Срок сдачи к 25 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!