это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3637525
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена анализу дискурса сети Instagram как одного из
наиболее популярных и быстро развивающихся социальных медиа и
направлена на выявление истинной, а не декларируемой интенции
инстаблогеров. Учитывая креолизованную природу медиатекста, при
подготовке материала был применен комплексный метод
лингвостилистического (с элементами лингвосемиотического) анализа,
позволяющий рассматривать посты в единстве всех использованных в них
семиотических языков. Материалом для анализа послужили сообщения
пользователей, не являющихся медийными лицами, не размещающих текстов
явно коммерческого характера и самостоятельно ведущих свой блог.
Проведенное исследование позволило указать на родство виртуальной
коммуникации в Instagram с рекламой и PR-деятельностью 1 . Точка после
сноски, а сноска после цитаты «…» !Править по всему тексту!
При этом становится очевидной продвигающая интенция поста как
медиатекста: функция воздействия реализуется в нем за счет имплицитного
побуждения к действию, однако оказывается доминирующей, как и в тексте
рекламы. Более того, в силу специфики креолизации поста Instagram во многих
случаях продвигающая интенция возникает и реализуется за счет визуального
компонента.
Представляется, что данный эффект обусловлен особенностями Instagram
как социального медиа: за счет безусловного доверия к истинности фотографии
блоги приобретают характер документальной хроники и позволяют, с одной
стороны, демонстрировать тот или иной стиль жизни, а с другой — постоянно
привлекать новых подписчиков — приверженцев декларируемых образцов
поведения.
Коммуникативные задачи, решаемые авторами, а также побудительная
«продвигающая» интенция свидетельствуют о направленности поста на
создание и развитие имиджа инстаблогера и как следствие — на его
самопродвижение.
Сказанное позволяет считать коммуникацию в медиапространстве
Instagram имиджевой и сделать вывод о ее принадлежности к продвигающим
коммуникациям.
Актуальность изучения социальных медиа сопряжена с тем, что,
превратившись в особое медиапространство, они оказались нацелены на
создание и распространение современных культурных и материально-
эстетических ценностей, а также продвижение престижных образцов
поведения. Вы изучаете конкретную сеть. Про нее добавьте.
Объект исследования. Теория и практика рекламы, реклама.
Предмет исследования. Структура социальных связей внутри сети
Instagram и ее влияние на привлечение аудитории Это тема
«Объект исследования – предмет или явление, который есть в материальном
мире и на которой не влияет человеческая деятельность.» Также это часть
знания, которую прорабатывает ученый (или студент). Зачастую объект плотно
связан с темой, но не дублирует ее.
Предмет - под предметом понимают определенные свойства объекта. Но анализ
не может включать все стороны объекта, поэтому нужно сразу выбрать одну
конкретную и посвятить ей всю работу.
При определении предмета, лучше задать себе вопрос «что будет изучаться?»
Это и явления, и отношения, и все, что конкретизирует, отделяет объект от
остального.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы структуры социальных
связей внутри сети Instagram и ее влияние на привлечение аудитории. В
результате следует определить проблемы и рассмотреть методы
совершенствования социальных связей внутри сети Instagram как фактора
влияния на привлечение аудитории.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!