Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Организация как объект таможенного менеджмента: сущность, виды

Тип Курсовая
Предмет Таможенный менеджмент

ID (номер) заказа
3662589

500 руб.

Просмотров
931
Размер файла
271.79 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕРеализуя функцию организации (то есть организовывая деятельность коллектива), менеджер должен решить ряд задач, которые и составляют сущность понятия организации как функции управления. В первую очередь, он должен сформировать структуру организации. Это осуществляется посредством разделения ее на блоки. Большое влияние на структуру организации оказывает избранный способ управления. Так, единовластное управление ведет к строгой централизации; соучастное же управление, напротив, характерно для слабо централизованной - распределенной структуры. В созданных подразделениях менеджер задает режимы функционирования и определяет взаимоотношения, а затем обеспечивает деятельность подразделений ресурсами. Помимо этого, перед менеджером стоит задача формирования внутренней культуры, которая определяет атмосферу взаимоотношений внутри коллектива. Данные задачи выполняются на различных этапах осуществления функции «организовывания», основными из которых являются: формирование структуры и установление взаимосвязей, обеспечение функционирования сформированной структуры распорядительством и контролем.Осуществляя такую деятельность, на протяжении всех этапов менеджер должен руководствоваться рядом принципов. Так, созданная структура должна соответствовать целям предприятия, а цели отдельных подразделений не должны противоречить друг другу и общим целям организации. Так же важно обеспечить согласованность работы на всех уровнях, и помнить о том, что менеджер может эффективно управлять лишь ограниченным количеством людей. Поэтому необходимо внедрять разделение труда и обеспечивать соблюдение норм управляемости, то есть не превышать такого количества подчиненных, которым может эффективно управлять один менеджер. Соблюдение принципов разделения труда и норм управляемости приводит нас к необходимости делегирования, то есть передачи части полномочий подчиненным. Вместе с тем, получая полномочия для решения задач, подчиненные несут и ответственность за их выполнение, при этом руководитель несет ответственность за работу своих подчиненных. Это позволяет не только снизить нагрузку на руководителя, но также заинтересовать и увлечь сотрудников и как следствие повысить их дееспособность и профессиональный уровень. Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Подбор, формирование и развитие персонала являются процессами долгосрочными и требующими специальной квалификации. Основным фактором, влияющим на эффективность деятельности сторон в этом направлении в современном, динамично изменяющемся мире, является научная обоснованность действий и научный подход к процессу. Инновационный характер производства, его высокая наукоемкость, повышенное внимание к вопросам качества продукции изменили требования, предъявляемые к работнику, повысили значимость творческого мышления и отношения к работе, высокого уровня профессиональных знаний и навыков. Главный стратегический курс большинства организаций направлен на высокий уровень образования, квалификации и этики работников, непрерывное повышение профессионального мастерства и самовыражения.Объект исследования. Организация как объект таможенного менеджмента: сущность, виды.Предмет исследования. Таможенный менеджмент.Цель работы. Рассмотреть теоретические основы организации как объекта таможенного менеджмента, в частности следует определить проблемы и рассмотреть методы совершенствования организации как объекта таможенного менеджмента.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы организации как объекта таможенного менеджмента;Изучить виды и особенности организации как объекта таможенного менеджмента;Провести анализ проблем организации как объекта таможенного менеджмента;Рассмотреть методы совершенствования организации как объекта таможенного менеджмента.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА ТАМОЖЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА1.1 Сущностные основы организации как объекта таможенного менеджментаОсновными признаками современного этапа развития мировой экономики являются процессы глобализации мировой торговли и международных валютных отношений. Такие изменения расширяют и интенсифицируют научно-технический и информационный обмен. Также увеличивается миграция капитала и рабочей силы. Широко применяются единые стандарты на технологии. Упорно укореняются единые критерии макроэкономической политики. Происходит стандартизация требований к налоговой политике и политике занятости, а также единые требования к процедурам, инфраструктуре и персоналу. Все это формирует новый облик глобальной экономики и дает новые возможности для ее развития.Глобализация наиболее успешно развивается в форме региональной интеграции нескольких стран, которая превращает их экономики в единый региональный хозяйственный комплекс. Актуальной целью такой интеграции является создание Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества (далее - Таможенный союз). Это особая форма торгово-экономической интеграции Беларуси, Казахстана и России. Это специфический таможенный институт, обеспечивающий единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.Такой институт является системообразующим элементом и активным регулятором внешнеэкономической деятельности (ВЭД) стран-участниц Таможенного союза. Он прямо или косвенно влияет на политические, экономические, правовые, энергопроизводящие, информационные и иные связи в сфере внешнеэкономических отношений как в странах-участницах, так и в мировом сообществе в целом. Тем самым ее миссия заключается в обеспечении стабильности и предсказуемости глобальных и региональных процессов ЗСТ.В широком смысле таможенный институт рассматривается как системный субъект, регулирующий экономическое взаимодействие в сфере ЗСТ и обеспечивающий совместную деятельность людей для достижения общественно значимой цели - обеспечения экономической безопасности страны.Таможенный институт в узком смысле — это совокупность идей, правил и механизмов, которые определяют, формируют или развивают таможенную организацию, т.е. это организация как таковая (таможенное управление) как открытая и развивающаяся система. Например, Федеральная таможенная служба России — это особый государственный институт, функционирующий и развивающийся в меняющихся условиях мировой экономики и конкретного государственного развития.Таким образом, можно утверждать, что современная таможенная служба — это сложный и масштабный развивающийся институт, направленный на обеспечение экономической безопасности государства и имеющий статус ведущего государственного учреждения, выполняющего комплекс значимых функций и занимающегося регулированием внешнеэкономической деятельности.В связи с постоянным повышением требований к таможенному институту со стороны участников ЗСТ и мирового бизнес-сообщества, заинтересованного в развитии внешней торговли, недостаточно только управлять текущими процессами таможенного администрирования.В настоящее время на первый план выходят проблемы управления развитием такой сложной системы, как таможня. Возникает объективная необходимость освоения инновационных подходов к управлению таможенными институтами. Необходимо разработать механизм, который обеспечит в долгосрочной перспективе стабильную и продуктивную деятельность мировой таможенной службы, работающей в условиях макроэкономических угроз и повышения требований к безопасности государств.В конечном итоге все это предъявляет совершенно новые требования к созданию современной теории и методологической базы управления, соответствующей существующим международным подходам и стандартам. По сути, это масштабная проблема разработки специальной теории, которая могла бы охватить прогрессивные эволюционные идеи в области государственного управления и менеджмента и интеграционные тенденции в ССТ, а также международную практику таможенного администрирования.1.2 Виды и особенности организации как объекта таможенного менеджментаВ последнее время в России и во всем мире произошли большие изменения в условиях функционирования государственного сектора. Это, в свою очередь, отражает общие тенденции развития всего общества. Интернационализация экономических отношений, информатизация всех сторон жизни людей, развитие когнитивных технологий (технологий управления на основе знаний), обострение конкуренции между организациями и между государствами, новая роль нематериальных инноваций — вот лишь неполный перечень новых явлений, появившихся в начале 21 века.В государственном секторе происходят некоторые изменения, схожие с преобразованиями в коммерческом секторе. Подходы и методы управления, которые были успешны в частном секторе, все больше и больше проникают в практику управления государственных компаний. Это касается и подхода, ориентированного на потребителя, и стратегического планирования, делегирования полномочий, маркетинга, методов контроля корпоративной культуры и многих других методов и приемов управления.Наиболее определенно выражены тенденции к корректировке базовой модели управления и широкому внедрению методологии управления, ориентированной на результат.В случае первой тенденции (коррекции базовой модели управления) происходит постепенный переход от традиционной административной системы управления, где центральным звеном является руководитель, а центральной процедурой - соблюдение инструкций (регламентов), к системе маркетингового управления. В этом случае центральным звеном становится потребитель, и вся философия и технология управления направлена на удовлетворение его потребностей. В связи с этим человек перестает рассматриваться как помеха в деятельности государственной службы, а все больше начинает восприниматься как клиент и потребитель услуг.На фундаментальном уровне такие изменения связаны с переходом от традиционной модели государственного управления к инновационной, то есть к интегративной модели управления, которая имеет некоторые черты бюрократической модели и модели маркетингового управления. Методы государственного управления трансформируются из преимущественно командно-административных в преимущественно экономико-административные.В целом, традиционная бюрократическая система управления постепенно заменяется интегративной. В последней присутствуют элементы рыночных механизмов. Государственная служба постепенно превращается в сферу специфических услуг. Это особенно заметно на нижних уровнях управления. В частности, в таможенной сфере услуги оказываются как государством, так и частными компаниями: государство предоставляет информационные и консультационные услуги, брокерские услуги, услуги складирования и т.д. В то же время некоторые услуги, традиционно оказываемые государством, начинают предоставляться частными агентствами.Несмотря на очевидные изменения, остаются нерешенными общие и специфические проблемы управления - какие принципы, формы и методы управления являются универсальными, а какие характерны для определенной организации или государственного учреждения.В последнем случае (для широкого внедрения методологии управления, ориентированного на результат) идея оценки руководителя или организации по их эффективности и степени достижения целей их деятельности противопоставляется бюрократической традиции соблюдения правил и процедур.Переход к методологии управления, ориентированной на результат и поиск рациональных решений проблем, постоянно возникающих на государственной службе, предъявляет жесткие требования к адекватному определению целей и миссии организации, к гармонизации и строгому соответствию между ними и общепринятыми правилами и процедурами управления.Практика формулирования миссии (общей цели и конкретных принципов) постепенно укрепляется в государственной службе. В ней используются методы количественного измерения результатов, в частности, показатель эффективности (отношение результата к затратам), показатель результативности (отношение фактического результата к запланированному) и показатель экономии (отношение запланированных затрат к фактическим).Фокус переносится с измерения расходов на измерение результатов. Традиционный подход к государственному управлению постоянно концентрируется на государственных расходах, в то время как конечный результат остается в тени. Новый подход к государственному управлению обращает свое основное внимание на измерение и мониторинг результатов, достигнутых государственными учреждениями.Таким образом, новые условия общественного развития постепенно переносят на государственную службу многие методы и приемы управления, доказавшие свою эффективность в коммерческом секторе. В то же время государственным организациям присущи черты, отличающие их от частных организаций. Эти отличия, прежде всего, заключаются в значимости и качестве их целей, а также в степени ответственности, виде отчетности и оценки результатов деятельности. Поэтому не все методы и приемы управления, эффективные в частном секторе, могут быть успешно применены на государственной службе, если они не претерпят определенных изменений.Переход к интегративной модели управления ставит перед таможенными органами новые задачи по теоретическому осмыслению всех идей, принципов, методов и технологий таможенного администрирования.Задачи таможенного менеджмента как теории - предусмотреть развитие комплексной системы знаний в области управления таможенными учреждениями, организациями, процессами, персоналом и службами для достижения целей таможенной деятельности. Составными частями теории являются следующие:система понятий и определений таможенного менеджмента, введенная в соответствии с определенными логическими и методологическими принципами и правилами;общие и конкретные теоретические модели таможенного менеджмента;свойства и закономерности, относящиеся к таможенному менеджменту;современные теоретические взгляды и положения теории управления и интегративной теории управления таможенными объектами;методы, средства и приемы таможенного менеджмента.Современный этап становления таможенного менеджмента характеризуется интегративным характером изменений, связанных с трансформацией моделей государственного управления, таможенных учреждений и управления таможенным делом как таковым (рис. 1).Содержание теории должно определяться многообразием высказываний, концепций и идей о таможенном деле и таможенном менеджменте, а также об отношениях между государственными организациями и частными компаниями, между юридическими и физическими лицами как субъектами таможенного администрирования.Необходимым этапом создания теории является формирование идеализированного объекта - теоретической модели (например, теоретической модели таможенного дела или модели внешнеэкономической торгово-таможенной деятельности).Таможенный менеджмент как теоретическая основа или теория управления таможенным делом является специфической и развивающейся областью исследования. Важным этапом ее развития является выбор теоретической основы из конкурирующих теорий, основные компоненты которых (концепции, теоретические модели, методы и технологии) развиваются с разной скоростью, что на практике объясняется разной степенью их востребованности.Современные концепции менеджмента, несмотря на их кажущееся разнообразие, можно объединить в некоторые классы:концепции, ориентированные на субъект управления; они отражают тенденцию к повышению роли человека в управлении;концепции, ориентированные на управление процессами, деятельностью и технологиями, т.е. на создание и развитие инструментов оперативного управления;концепции, ориентированные на решение проблем, возникающих в деятельности организации; их основная цель - развитие организации;концепции, ориентированные на совершенствование организационной культуры.Инновации в формировании теоретических моделей являются интегративными по своей природе.center8255Развивающаяся теория управленияТаможенный менеджментИнновационные идеи развития таможенного бизнеса:Администрация;Логистика;МаркетингЕдиная методологическая база управленияИнтегративный и эволюционный подходТеоретическая и методологическая база управления таможенным бизнесомСервис-ориентированная модель таможенного администрированияМодернизированная технологическая среда управления:контроль информации; механизм "одного окна00Развивающаяся теория управленияТаможенный менеджментИнновационные идеи развития таможенного бизнеса:Администрация;Логистика;МаркетингЕдиная методологическая база управленияИнтегративный и эволюционный подходТеоретическая и методологическая база управления таможенным бизнесомСервис-ориентированная модель таможенного администрированияМодернизированная технологическая среда управления:контроль информации; механизм "одного окна Развивающаяся теория управленияТаможенный менеджментИнновационные идеи развития таможенного бизнеса:Администрация;Логистика;МаркетингЕдиная методологическая база управленияИнтегративный и эволюционный подходТеоретическая и методологическая база управления таможенным бизнесомСервис-ориентированная модель таможенного администрированияМодернизированная технологическая среда управления:контроль информации; механизм "одного окнаРазвивающаяся теория управленияТаможенный менеджментИнновационные идеи развития таможенного бизнеса:Администрация;Логистика;МаркетингЕдиная методологическая база управленияИнтегративный и эволюционный подходТеоретическая и методологическая база управления таможенным бизнесомСервис-ориентированная модель таможенного администрированияМодернизированная технологическая среда управления:контроль информации; механизм "одного окнаcenter213789Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Ориентиры и интегративный характер развития теоретико-методологической базы управленияРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Ориентиры и интегративный характер развития теоретико-методологической базы управленияРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Ориентиры и интегративный характер развития теоретико-методологической базы управленияРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Ориентиры и интегративный характер развития теоретико-методологической базы управленияМетоды и приемы управления эволюционируют от интуитивных методов к информационно-аналитическим приемам и приемам принятия совместных управленческих решений в форме деловых игр, тренингов и экспертно-аналитического моделирования, осуществляемого в среде расширенных сетей в ситуационно-аналитических центрах.В целом вопросы развития теории таможенного менеджмента носят комплексный характер. Они охватывают все аспекты, характерные для специальных теорий. Это и вопросы концептуального характера, и проблемы поиска адекватных моделей и методов, вопросы создания и модернизации существующих технологий и систем управления таможенными органами. Наиболее актуальными в теории управления таможенными органами являются следующие вопросы:разработка ключевого понятия таможенного института путем интеграции принципов таможенного администрирования, таможенной логистики и таможенных услуг;создание теоретической модели управления таможенными органами на основе традиционных моделей управления и моделей сервисно-ориентированного управления;разработка целостной и сбалансированной системы целей деятельности, критериев и показателей оценки эффективности работы таможенных органов в условиях экономической интеграции;разработка комплексов задач, облегчающих принятие управленческих решений на основе единых принципов администрирования в рамках Таможенного союза; разработка методик и программно-технической базы для их автоматизированного выполнения;повышение качества информации; развитие технологий и создание сети ситуационно-аналитических центров для информационно-аналитической и административной деятельности Таможенного союза.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы организации как объекта таможенного менеджмента.Таким образом, таможенный менеджмент как теоретическая основа управления таможенным делом является специфическим и развивающимся направлением исследований. К значимым этапам его становления и изучения относятся выбор теоретической базы, разработка системы идей и концепций и создание теоретической модели таможенного дела, а также разработка методологии полимодельного описания таможенных систем, их организации, функционирования и управления.ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА ТАМОЖЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА2.1 Анализ проблем организации как объекта таможенного менеджментаКонцепцией развития таможенных органов определены следующие проблемы, стоящие перед таможенным делом на сегодняшний день:недостаточно эффективно реализуется потенциал таможенного администрирования, что не позволяет обеспечить в полной мере соблюдение законодательства Российской Федерации и создать благоприятную конкурентную среду в сфере внешнеторговой деятельности. острыми проблемами в работе таможенных органов российской федерации остаются вопрос занижения таможенной стоимости товаров и их недостоверное декларирование участниками внешнеторговой деятельности.недостаточно осуществляется информационно-аналитическое обеспечение правоохранительной, в том числе оперативно-розыскной, деятельности таможенных органов российской федерации.остается низким уровень взаимодействия оперативных подразделений таможенных органов российской федерации с другими правоохранительными и контролирующими органами.остается высоким уровень коррупции в таможенных органах российской федерации.Одной из основных проблем управления таможенным делом, на которой основывается сама сущность управления, это оценка результатов управления, соотнесение их с затратами и, соответственно, определение эффективности реализации тех или иных мер.Таким образом, на основании вышеизложенного, мы можем заключить, что особенности таможенного дела, как объекта управления, порождают ряд проблем, в частности, связанных с реализацией принципов и методов управления таможенным делом.При изучении методов управления особенно необходимо учитывать, что направленность их воздействия определяется конкретной целью, поставленной перед социально-экономической системой, в том числе перед таможенной службой. Такая цель требует решения конкретных организационных, экономических, социальных и технических задач, что в свою очередь требует применения соответствующих методов управления.В процессе реализации в таможенных органах таких функций управления, как организация и регулирование, с помощью организационно-распорядительных (административных) методов формируются отношения, которые включают такие аспекты деятельности сотрудников и коллективов, как долг, полномочия, ответственность, дисциплинарные требования и др. Особенность организационно-распорядительных методов в таможенных органах, как государственных, состоит в том, что они выражают прямое директивное воздействие на систему в целом или на ее элементы в отдельности; дают возможность руководителю таможенного органа принимать однозначное решение; основаны на обязательности исполнения нормативно-правовых и директивных документов. В таможенных органах применяются три группы организационно-распорядительных методов: организационные, распорядительные и дисциплинарные.Ведущее место отводится методам организационного воздействия, составляющим первую группу. Они представляют собой долговременное закрепление организационных связей в системе, служащее основой ее управления, и включают регламентирование, нормирование и инструктирование.Регламентирование представляет собой жесткий тип организационного воздействия. Оно устанавливает в таможенных органах основу организации системы и процессов, протекающих в них, и заключается в разработке и введении в действие организационных положений, к которым относятся: положения общеорганизационного характера, устанавливающие организационную обособленность и порядок функционирования таможенной системы в целом; положения, определяющие и устанавливающие внутренний порядок работы, организационный статус различных подразделений, их задачи, функции, полномочия; типовые структуры подразделений; должностное регламентирование, осуществляемое штатными расписаниями и должностными инструкциями.Нормирование — это менее жесткий тип организационного воздействия и заключается в установлении норм и нормативов, которые служат ориентировкой в деятельности, устанавливают ее границы по верхним и нижним пределам. Организационное нормирование определяет пути и порядок выполнения функций и обязанностей, необходимые нормы, правила действий и взаимодействий в таможенной системе. В практике управления таможенным и органами используются некоторые нормы времени и другие нормативы и идет постоянный процесс их совершенствования. Инструктирование - всегда имеет форму методической и информационной помощи, направленной на успешное выполнение работы.Второй группой организационно-распорядительных методов управления являются методы распорядительного воздействия, которые выражаются в повседневном оперативном обеспечении слаженной работы органов управления. Это методы текущей организационной работы, базирующиеся на организационной структуре, сформированной путем организационного воздействия.В основе методов распорядительного воздействия в таможенной системе лежат полномочия и обязанности. Данные методы реализуются путем принятия решения коллегии ФТС России, издания приказов, указаний, распоряжений, положений, резолюций на документах, а также принятия и доведения управленческих решений в устной форме. Приказы в таможенной системе издают только линейные руководители, распоряжения - их заместители и руководители функциональных служб в пределах делегированных им прав и полномочий. В России правом подписи приказов пользуются и заместители руководителя в пределах своих полномочий.Третьей группой организационно-распорядительных методов управления являются методы дисциплинарного воздействия. Суть этих методов в таможенных органах состоит в установлении ответственности. Предназначены они для поддержания стабильности организационных связей в системе управления посредством дисциплинарных требований и системы ответственности. Выделяют личную, коллективную, материальную, моральную и служебную ответственность. Все указанные три группы организационно-распорядительных методов используются в таможенной системе как раздельно, так и совместно, дополняя и обогащая друг друга.Правовые методы представляют собой совокупность юридических средств и способов воздействия на элементы социально-экономической системы и отношения между ними в процессе управления. К правовым методам относятся: разработка, использование и применение правовых норм, формирование правовых отношений, соблюдение требований правовых актов. Правовые нормы устанавливают место всех таможенных органов в таможенной системе и методы руководства ими, определяют характер и содержание отношений, в которые они вступают с другими организациями. Основными такими правовыми нормами являются: ТК РФ, Закон "О службе в таможенных органах РФ", Положение о ФТС России, положения о других таможенных органах РФ и ряд других. Деятельность управленческого аппарата таможенных органов регламентируется правовыми актами трудового, гражданского, хозяйственного и некоторых других законодательств.Экономические методы управления — это система способов целенаправленного воздействия на объект управления, построенная на использовании экономических интересов. К экономическим методам управления в таможенных органах относятся: централизованный плановый и метод экономического стимулирования. Важной особенностью экономических методов управления является то, что они направлены на обеспечение единства системных государственных, коллективных и личных интересов, что в таможенных органах реализуется через два аспекта: первый - управление путем установления директивных плановых заданий по формированию доходной части бюджета РФ, а второй - управление на базе создания и использования фонда развития таможенной системы. Метод экономического стимулирования базируется на втором аспекте и включает материальное стимулирование, коллективную материальную заинтересованность и экономическую ответственность.Руководители таможенных служб мира признают свою ответственность за разработку новой стратегической перспективы и политики, которая определит роль таможенных служб в 21 веке. План управления торговлей, границами и ролью таможенных служб должен воплощать амбициозные устремления, но при этом быть сбалансированным прагматизмом. Перед нами стоит множество задач: глобализация бизнеса и торговли; развитие и сокращение бедности; сложные новые правила управления; международный терроризм; защита окружающей среды; рост транснациональных угроз. В то же время возможности для смелых, проактивных и инновационных ответов столь же многочисленны: глобальная таможенная сеть; более эффективное управление границами; стратегические рамки с глобально выгодными целями; углубление понимания таможенными органами цепочек поставок и управления ими; использование новых технологий; укрепление партнерства таможенных органов не только с торговыми, но и с другими пограничными, правоохранительными и другими соответствующими государственными органами.Использование этих возможностей позволит таможенным органам защищать фискальные и финансовые интересы государства, защищать национальную экономику от незаконного перемещения товаров, поддерживать международную торговую систему путем создания равных условий для бизнеса, повышать национальную конкурентоспособность, содействовать законной торговле и защищать общество.Преимущества адаптируемой, стратегически ориентированной таможенной администрации огромны и включают снижение затрат на соблюдение требований для законных торговцев, более эффективное и действенное выявление перемещений с высоким риском, а также большее доверие и взаимное признание таможенными администрациями программ и мер контроля друг друга.Главная задача, стоящая перед государствами, - обеспечить, чтобы глобализация стала позитивной силой для всех людей мира.Последние события породили новые требования и взгляды на роль современного государства. Они также привели к признанию коллективной ответственности государств за построение более мирного, процветающего и справедливого мира, поскольку страны и общества становятся все более взаимосвязанными и взаимозависимыми. Глобальные вызовы выходят за рамки границ и требуют глобальных ответов. В дополнение к сотрудничеству на глобальном уровне, государства также расширяют сотрудничество на региональном уровне путем создания и развития таможенных союзов, зон свободной торговли (ЗСТ) и соглашений об экономическом партнерстве (СЭП).Стратегические факторы и новые транснациональные и национальные вызовы повысили требования и ответственность государств в 21 веке. Согласно ООН, глобализация не уменьшает, а скорее переопределяет роль государства и необходимые ответные меры государства на национальном, региональном и международном уровнях. Некоторые из ключевых обязанностей государств включают:Содействие социально-экономическому развитию: Обеспечение надлежащего управления социально-экономическим развитием путем разработки и реализации соответствующей социально-экономической политики;Создание условий для экономического роста: Обеспечение равных условий и развитие эффективной системы международной торговли, что имеет решающее значение для экономического роста и сбора государственных доходов;Контроль над границами: Обеспечение безопасности границ - одна из древнейших функций государства. Выполнение этой обязанности в очень открытом мире является более важной и сложной задачей, чем когда-либо. Государства признают, что международная торговля и экономическая интеграция порождают новые глобальные вызовы безопасности, которые должны рассматриваться на международном уровне, чтобы можно было выработать общие решения;Обеспечение безопасности: Концепция обеспечения безопасности, также являющаяся одной из основных функций государства, расширилась от традиционного понятия военной и политической национальной безопасности до национальной экономической безопасности;Защита граждан: Защита граждан от таких угроз, как зараженные продукты питания, небезопасные игрушки и потребительские товары, поддельные лекарства и другая контрафактная продукция, также создает новые императивы для таможенных органов.Правительства требуют от государственных органов, включая таможенные службы, быть ориентированными на обслуживание и соответствовать ожиданиям общества и бизнеса. Другими словами, таможенные органы должны обеспечивать выполнение своих задач, прислушиваясь при этом к ожиданиям заинтересованных сторон.Роль таможни заключается в контроле за перемещением товаров и, таким образом, обеспечении интересов государства и гарантированном получении доходов. Основными целями являются обеспечение соблюдения государственной политики и законов, применимых к трансграничному перемещению товаров, борьба с контрабандой и охрана границ, а также содействие законной торговле.Хотя во многом эта роль остается прежней, обязанности в отношении международного перемещения товаров расширились, и будут расширяться дальше, от традиционной роли сбора пошлин и налогов на международную торговлю в поддержку бюджета до осуществления контроля и других видов деятельности, которые служат более широкому набору государственных задач. Обоснованием для расширения роли таможенных органов являются следующие факторы: тот факт, что товары, пересекающие границу, подлежат таможенному контролю; глубокие специальные навыки, которыми обладают таможенные органы и которые необходимы для выполнения этих функций; общее понимание и ноу-хау таможенных органов в отношении международной торговли, цепочек поставок и торговых компаний. Кроме того, таможенные органы не только осуществляют управление торговлей, но и обладают уникальным ноу-хау и позиционированием для урегулирования кризисов, связанных с трансграничным перемещением товаров.Общая общепризнанная в мире миссия таможенной службы заключается в разработке и внедрении комплексной политики и процедур, обеспечивающих повышение безопасности и защиты, а также эффективное содействие торговле и сбор доходов. Это достигается путем эффективного и результативного использования инструментов и информации при решении вопросов международного перемещения товаров, транспортных средств и людей, связанных с товарами.Целями, лежащими в основе миссии, являются:содействие определенности, предсказуемости и безопасности международного перемещения грузов и лиц, сопровождающих грузы, путем установления четких и ясных стандартов;устранение дублирования и задержек в международных цепочках поставок, таких как многочисленные требования к отчетности и инспекции;поддержка международной торговой системы путем создания равных условий для бизнеса на глобальном, региональном и национальном уровнях;укрепление сотрудничества между таможенными службами, а также между таможенными службами и бизнесом, таможенными службами и другими государственными органами путем создания значимых и выгодных партнерских отношений;Предоставление таможенным службам возможностей для содействия соблюдению нормативных требований таким образом, чтобы это способствовало законной торговле.2.2 Методы совершенствования организации как объекта таможенного менеджментаВ настоящее время все больше внимания уделяется вопросам таможенной политики. От грамотного и принципиального ведения дел в этой сфере напрямую зависит как национальная безопасность, так и пополняемость федерального бюджета. таможенный орган.Среди нерешенных проблем таможенной системы можно назвать следующие:занижение таможенной стоимости товаров и их недостоверное декларирование;неразвитость системы информирования о ценообразовании;низкая эффективность контроля на основе методов аудита;низкий уровень взаимодействия оперативных подразделений таможенных органов с другими правоохранительными и контролирующими органами;недостаточная подготовленность кадров, особенно специалистов в области управления, контроля и анализа информации;низкий уровень социальной защищенности должностных лиц таможенных органов;высокий уровень коррупции.Развивались такие направления деятельности, как электронное и предварительное декларирование, система управления рисками, таможенный контроль после выпуска товаров в свободное обращение.Введена в эксплуатацию и продолжает совершенствоваться система управления рисками. Человеческий фактор в ряде случаев остается определяющим, но с помощью системы управления рисками можно свести к минимуму возможные риски, возникающие при таможенном оформлении.Эта технология отрабатывается пока в экспериментальном режиме, однако в дальнейшем планируется создать гибкую, но жестко централизованную систему контроля и управления, основу которой будет представлять Операционный центр по обработке информации и принятию решений. Главной задачей Центра будет непрерывный мониторинг всей поступающей информации, ее анализ с применением системы управления рисками, выдача оперативных ориентировок таможенным органам, а также информационный обмен с другими контролирующими органами. В Центр будет поступать информация от зарубежных таможенных органов, участников внешнеэкономической деятельности в рамках предварительного информирования о поставках товаров на территорию России, от других контролирующих органов. Сложность этой проблемы заключается в объективности и достоверности информации, поступающей в базу данных, которая должна быть единой для всех контролирующих органов. Достоверные данные в одинаковой степени необходимы как таможенникам, так и налоговикам и другим ведомствам, заинтересованным в получении необходимой информации в автоматическом режиме реального времени. В связи с вышеизложенным, важно принципиально решить вопрос о создании Единой базы контролирующих органов.Очень важным направлением дальнейшего совершенствования управления таможенными органами является работа по защите интеллектуальной собственности. Предполагается совершенствование законодательной базы и изменение организационной структуры региональных таможенных управлений и таможен в части кадрового укрепления подразделений, занимающихся вопросами защиты прав интеллектуальной собственности.В настоящее время идет модернизация информационных систем таможенных органов России. Перед разработчиками поставлены две основные проблемы:внедрение международных стандартов по обработке документации при таможенном контроле;повышение исполнительской дисциплины налогоплательщиков, то есть уход от нелегальных схем минимизации платежей, связанных с таможенным оформлением товаров.Отмечается позитивная тенденция в работе оперативных подразделений по выявлению преступлений.В оперативно-служебной деятельности подразделений собственной безопасности важнейшим направлением является борьба с преступлениями против интересов государственной службы и с коррупцией в таможенных органах.Основные усилия в кадровой работе направлены на кадровое обеспечение таможенных органов региона. Большое внимание уделяется профессиональной подготовке кадров.Дальнейшее совершенствование таможенного администрирования невозможно без активного развития института таможенных брокеров. В результате работы по новому Таможенному кодексу Таможенного союза можно с уверенностью утверждать о становлении рынка брокерских услуг в области таможенного дела с учетом современных требований изменившегося законодательства. Основным инструментом стала система поручительства общественных объединений таможенных брокеров. По оценке ФТС России услугами поручителей предпочитает пользоваться подавляющее большинство таможенных брокеров. Вместе с тем наблюдается тенденция снижения доли товаров, декларируемых таможенными брокерами, хотя количество лиц, включенных в реестр таможенных брокеров, стабильно растет. Это может служить показателем недостаточного внимания и поддержки со стороны государства в лице контролирующих органов по отношению к законопослушным участникам внешнеэкономической деятельности, оказывающим услуги в области таможенного дела.Слабо учитывается мировой опыт предоставления особых условий для наиболее добросовестных участников около таможенного рынка услуг, хотя хорошо известны способы преимуществ, которыми прогрессивные государства предоставляют своим проверенным временем и чистотой отношений участникам внешнеторговой деятельности. Это и, так называемые, «белые списки», «системы коридоров», или «системы ступеней».Не менее важной остается организация государственного контроля по новой схеме с размещением непосредственно на линии движения пунктов пропуска только двух служб - таможенной и пограничной. Намечается в ближайшее время осуществить меры по внедрению системы интегрированного контроля. Намечено внедрение современных технологий государственного контроля на основе межведомственного взаимодействия в пунктах пропуска через государственную границу, создание единой информационной базы данных всех контролирующих органов, а также создание необходимых условий для работы контролирующих органов вне линии движения пунктов пропуска.Таким образом, создается принципиально новая организационная система, которая предполагает реализацию принципов «одного окна» (однократное представление информации) и «одной остановки» (интегрированный таможенный контроль).Важную роль играет создание единой автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации, а также обустройство таможенной границы, развитие приграничной инфраструктуры, создание единой структуры, отвечающей за строительство, эксплуатацию и содержание пунктов пропуска. Это позволит внедрять единые нормы, правила строительства и эксплуатации, значительно сократить расходы на содержание пунктов пропуска.Следует также отметить, что автоматизация таможенных процессов — это внедрение самых современных технических средств при таможенном оформлении. Такая глобальная компьютеризация процессов таможенного оформления решает сразу две задачи. С одной стороны, это безусловное ускорение процедуры, так как декларацию можно подать, не выходя из своего офиса в любой пункт России. С другой стороны, это повышение эффективности и прозрачности работы таможни, к тому же исключает личный контакт инспектора с импортером.Таможенные органы по роду своей деятельности контролируют участников внешнеэкономической деятельности, пресекая незаконные сделки, и осуществляют борьбу с наркобизнесом. Поэтому борьба с коррупцией является важным условием и основным требованием эффективной работы таможенной системы.Проблемы повышения эффективности функционирования систем управления традиционно актуальны в экономической науке и практике, а в период реорганизации социальных, юридических, политических отношений эта проблематика особенно актуальна и особенно сложна.В свою очередь повышение эффективности напрямую зависит от качества управления. Современный менеджмент объединил в себе достижения таких наук как экономика, психология, социология, философия, культурология.В настоящее время таможенные органы России пока не в полной мере готовы обеспечить свою работу на уровне международных стандартов, так как не решен целый ряд ключевых, системных проблем, без устранения которых невозможно поднять на качественно новый уровень работу таможенных органов и повысить эффективность деятельности службы в целом. Должны быть найдены новые пути решения устаревших проблем, необходимо определить этапность их реализации.Изменение ситуации в таможенной сфере — это не только наведение порядка в самой таможне. Это возможность готовить и принимать грамотные и своевременные управленческие решения в деятельности таможенных органов.Можно сказать, что реформа таможенных органов не завершена. Определены приоритеты развития. Началась реформа в подборе кадров. Разрабатывается эффективная система управления в таможенной системе и совершенствование таможенного законодательства, считающегося самой сложной подотраслью административного права.Изучив основные направления совершенствования системы управления таможенными органами, можно выделить следующие пути совершенствования таможенного менеджмента:1. Модернизация организационных структур управленияоптимизация в иерархической структуре управления;повышение организованности таможенной системы и сокращения связей;упрощение сложных структур управления и увеличение их гибкости;исключение дублирования в организационных структурах управления;обеспечение максимальной степени типизации.2. Совершенствование методов управленияобеспечение относительно равномерной нагрузки на каждое таможенное подразделение;четкое разграничение функций, прав и обязанностей руководителей и подчиненных;- наличие действенного контроля за исполнением решений.3. Повышение научного уровня в управлении за счет разработки научно обоснованного программно-целевого развития таможенной системы4. Развитие информационной базысоздание ЕГАИСТ, укрепление информационной связи между ФТС России, региональными таможенными управлениями, таможнями и таможенными постами;создание международных информационных программ и обмена информацией (пример, «TEDIM» - организация информационных связей на основе систем электронной передачи информации для поддержки транспортных потоков между ЕС и РФ).5. Развитие информационных технологий и компьютеризации в системе управления.разработка ЕАИСТ и региональных АИСТ в таможенной деятельности, развитие корпоративной сети Internet, локальных информационных сетей и АРМ;разработка новой концепции организации и управления в таможенном деле на информационной основе.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы определялись проблемы и рассматривались методы совершенствования организации как объекта таможенного менеджмента.Таким образом, управление рисками является относительно новым направлением в практике работы таможенной службы. Анализируя национальный и международный опыт, мы можем сделать вывод, что уровень надежности таможенного контроля в ряде развивающихся юрисдикций значительно ниже, чем в развитых странах.В нашем анализе мы показываем, что при пересмотре подходов к управлению рисками необходимо решить следующие задачи: пересмотр и оптимизация существующих подходов к оценке рисков таможенного контроля; смещение оперативного управления рисками в сторону стратегического управления рисками; создание тактического уровня управления рисками; налаживание эффективного и последовательного применения стратегического; концентрация внимания на предметно-ориентированной оценке рисков; развитие применения оценки эффективности принятых мер. Далее, мы выделили основные особенности и недостатки управления таможенными рисками в развивающихся странах, и нашим ярким результатом стал набор предложенных рамок для ускорения процедур таможенного оформления, минимизации человеческого фактора при выборе объектов высокого уровня риска, эффективного использования ограниченных ресурсов государственных органов доходов, снижения нагрузки на региональные государственные органы доходов, повышения эффективности системы управления рисками для таможенного контроля, упрощения администрирования таможенных процедур для компаний.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня таможенная служба работает в условиях постоянных изменений. Она реализует национальные требования, связанные с содействием экономическому развитию и соблюдением региональных и международных обязательств. Таможня также играет жизненно важную роль в привлечении торговли и людей в страну. В связи с этим эффективное управление товарами и людьми, входящими и выходящими из таможенной юрисдикции, является сложным вопросом в постоянно меняющейся торговой среде.После 25 лет руководства реорганизацией и разработкой реформ в государственном секторе я считаю жизненно важным, чтобы руководители таможенных служб правильно определили конкретный метод управления для эффективного управления комплексными изменениями в таможенной организации. Опыт показал мне, что выбор метода для осуществления желаемых изменений в любой организации имеет важнейшее значение, и не в последнюю очередь потому, что он включает в себя два взаимосвязанных вопроса. Во-первых, любая организация — это не что иное, как совокупность ее сотрудников. В результате выбранный метод управления должен быть направлен на то, чтобы повлиять на сотрудников и побудить их участвовать в процессе изменений и тем самым "изменить" себя. Для этого менеджер по изменениям должен хорошо знать человеческое поведение и способы влияния на него. Во-вторых, важно понимать, что выбор конкретной стратегии также влияет на выбор других инструментов (методов, приемов и знаний), используемых для достижения стратегических изменений.Для того чтобы управлять процессом изменений, таможенным организациям необходимы эффективные инструменты. Существует множество различных теорий, методов и принципов, которые служат руководством в организации работы государственного учреждения. Однако не все они уделяют достаточное внимание специфическим условиям изменений. Такие теории, как управление рисками, управление инновациями, реинжиниринг бизнес-процессов и управление преемственностью - все они в той или иной перспективе рассматривают элементы изменений. Тем не менее, наиболее отчетливое внимание процессу изменений уделяют теория и методы управления изменениями.Теория управления изменениями основана на опыте, полученном в результате процессов изменений в компаниях как государственного, так и частного сектора. Она использует целостный взгляд на то, что люди, вовлеченные или подверженные большим изменениям, должны знать и понимать о себе и других, чтобы обеспечить устойчивость желаемых изменений. Методы просты для понимания, но не так просты для внедрения. Если менеджеры решили реформировать свою рабочую среду с помощью этого метода, они также должны быть готовы изучить и изменить себя, даже если гораздо проще сказать другим, что нужно изменить. Это наблюдение отражает тот факт, что роль лидера в процессе изменений нельзя недооценивать. Выбор теории управления изменениями должен отражать понимание сложности таможенной администрации. Это правоохранительный орган, который должен отвечать различным требованиям правительства, например, обеспечивать соблюдение правил торговли, бороться с контрабандистами и арестовывать их, защищать и предотвращать общественную безопасность, а также администрировать таможенные декларации. Все эти обязанности сильно отличаются друг от друга, и навыки, необходимые для их эффективного выполнения, существенно различаются. Фактически, таможенную службу можно назвать "супермаркетом компетенций", а задача руководителей таможенных служб - держать этот супермаркет в единстве. Для этого им нужны не только специальные навыки, но и понимание того, что столь разнообразные задачи требуют применения различных методов управления. Например, для того чтобы управлять таможенными декларациями, сотрудник должен изучить декларацию и решить, все ли требования были выполнены, а соответствующие пошлины уплачены. Такую задачу можно спланировать заранее. Однако другие функции (например, таможенный физический контроль) возникают неожиданно и должны управляться соответствующим образом. Таким образом, при создании новой организации функции служат основой для формирования структуры (подразделений, должностей, закрепления за ними прав, полномочий и ответственности). При совершенствовании или диверсификации производства и управления основой является структура, которая определяет диапазон возможного изменения набора функций. В общем виде функция — это совокупность действий, относительно однородных по некоторому признаку, направленных на достижение частной цели и подчиненных общей цели управления. Функции, выполняемые в организации, можно разделить на три большие группы: производственные функции, функции управления производственными функциями и функции управления управленческой деятельностью.К функциям управления управленческой деятельностью относятся: стратегическое управление, внешнее представительство и консультационная деятельность. Функции управления управленческой деятельностью выполняют работники, имеющие в распоряжении менеджеров и направляющие их деятельность в соответствии с целями и миссией организации. Образуется следующая иерархия: конкретные функции управления, общие функции управления, типовые процедуры, набор операций. Каждая функция, процедура и операция имеют три главных параметра: трудоемкость, сложность и стоимость.Организация — это одна из основных функций менеджмента (управления), задачами которой являются:формирование структуры предприятия;определение способов управления;установление параметров организации, режимов работы ее подразделений и отношений между ними;обеспечение деятельности организации ресурсами;создание внутренней культуры.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАбчук, В. А.  Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. — 3-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 239 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01757-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469886 (дата обращения: 23.12.2021).Астахова, Н. И.  Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин; под общей редакцией Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 422 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-5386-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477870 (дата обращения: 23.12.2021).Гапоненко, А. Л.  Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 396 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02049-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469426 (дата обращения: 23.12.2021).Геращенко, Г. П.  Экономика таможенного дела: учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук; под редакцией Г. П. Геращенко. — 2-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 288 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12347-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469778 (дата обращения: 23.12.2021).Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. для студентов вузов/ И. Н. Герчикова. - 4-е изд., перераб, и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2010. – 130 с.Дафт Р.Л. Менеджмент. Учебное пособие - 6-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 180 с.Джабиев, А. П.  Основы таможенного дела: учебник для вузов / под общей редакцией А. П. Джабиева. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 489 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13241-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449589 (дата обращения: 23.12.2021).Джабиев, А. П.  Таможенные процедуры: учебник для вузов / А. П. Джабиев. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 425 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13010-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/476926 (дата обращения: 23.12.2021).Дзюбенко П. В., Кисловский Ю. Г. Таможенная политика России: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2020. - 187 с.Дианова В.Ю., Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг. Учебник - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2020. – 190 с.Дианова В.Ю., Павленко О.А. Управление развитием таможенных органов на основе сбалансированной системы показателей. Монография - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2020. – 120 с.Ершов А.Д., Черных В.А. Таможенный менеджмент: модели и информационное обеспечение. Учебное пособие - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2020. – 250 с.Иванова, И. А.  Менеджмент: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 305 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-7906-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 23.12.2021).Карагодин, В. П.  Таможенная экспертиза: учебник и практикум для вузов / В. П. Карагодин, С. В. Золотова; под редакцией В. П. Карагодина. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 208 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06933-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470158 (дата обращения: 23.12.2021).Кисловский Ю. Г. История таможенного дела и таможенной политики России. - 3-е изд., доп. / Под общ. ред. А. Е. Жерихова. - М.: РУСИНА-ПРЕСС, 2020. - 592 с.Коротков, Э. М.  Менеджмент: учебник для вузов / Э. М. Коротков. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 566 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07327-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488680 (дата обращения: 23.12.2021).Макрусев В.В. Основы системного анализа. Учебник - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2020. – 140 с.Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент. Учебное пособие - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2009. – 100 с.Менеджмент : учебник для вузов / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 448 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-03372-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469202 (дата обращения: 23.12.2021).Менеджмент. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. В. Кузнецов [и др.] ; под редакцией Ю. В. Кузнецова. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 246 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-02464-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471002 (дата обращения: 23.12.2021).Оболенский В.П. Новые акценты в торговой политике России // Российский внешнеэкономичекий вестник. - 2020. - №1, 57 - 67 с.Общий и специальный менеджмент: Учебник / под ред. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.Р. - М.: ЭкономистЪ, 2020. – 230 с.Основы теории управления. Курс лекций: Андреев А.Ф., Макрусев В.В. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2020. – 120 с.Основы управления таможенными органами России. Учебник: Макрусев В.В., Тимофеев В.Т., Колобова И.Н., Барамзин С.В., Андреев А.Ф. / под общей ред. В.А. Черных. - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2020. – 230 с.Попова, Л. И.  Товароведение и экспертиза в таможенном деле: учебное пособие для вузов / Л. И. Попова. — 4-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 205 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09005-5. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471366 (дата обращения: 23.12.2021).Райченко А.В. Общий менеджмент. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2020. – 140 с.Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2020. – 240 с.Соломеин А.Ю. История таможенного дела и таможенной политики России: Учебное пособие. - СПб.: ИЦ Интермедиа, 2020. - 252 с.Таможенные услуги в международной цепи поставки товаров. Монография. Ершов А.Д., Макрусев В.В., Калинина О.В., Сизова К.А. - М.: РИО РТА, 2020. – 195 с.Федоренко К. П., Нетаев О. В. Развитие таможенного менеджмента // Российский внешнеэкономический вестник. - 2020. - №4, 78 - 96 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.