это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3671715
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Это экономит время сотрудников. Экономия времени – главное
преимущество автоматизации в бизнесе. Исследование показало, что
офисные работники тратят 2,12 часа в день на административные задачи,
такие как поиск информации, утверждение документов и обработка
документов. Решения по автоматизации бизнес-процессов могут выполнять
эти задачи намного быстрее и без ошибок. В конечном итоге автоматизация
процессов означает, что сотрудники могут лучше использовать свое рабочее
время.
2. Это помогает снизить затраты. Наряду со стоимостью рабочей силы
есть и стоимость упущенной выгоды. Организации теряют от 20 до 30%
выручки каждый год из-за неэффективных процессов. Переход от ручных
бизнес-процессов к автоматизированным позволяет свести к минимуму
ошибки. Таким образом, не нужно тратить время и деньги на устранение
неполадок. О сокращении операционных расходов свидетельствует тот факт,
что компании, автоматизировавшие свои процессы, снизили общие затраты
на 10% и увеличили общую прибыль на 8%.
3. Повышает производительность. Когда громоздкие задачи
делегируются цифровому решению, можно одновременно обрабатывать
несколько процессов. Это приводит к более высокой производительности.
4. Повышает эффективность бизнес-процессов. Автоматизация
приводит к повышению качества и коммуникации, большей прозрачности и
более эффективному управлению задачами. Заметки, звонки и электронные
письма для передачи информации можно заменить более современными
решениями, обычно включаемыми в программное обеспечение для
автоматизации бизнес-процессов. Когда у команды есть панель мониторинга
для проверки выполнения задач, становится проще управлять сроками и
оптимизировать совместную работу. Кроме того, никакие детали не могут
потеряться при переводе.
5. Минимизирует ошибки. Устранение риска ошибок делает процесс
более плавным и помогает избежать избыточных операций. При этом
вероятность ошибок резко снижается при автоматизации процессов.
6. Повышает качество обслуживания клиентов. Удобство и быстрый
доступ к услуге – ключевые особенности, которые ищут клиенты при
сравнении различных поставщиков. Автоматизация позволяет клиентам
предоставлять более быстрые, точные и качественные услуги. Кроме того,
гораздо проще помогать клиентам, когда вы можете легко получить их
информацию, а не тратить часы на поиски бумаг. Выполнение обещанного
стандарта операционного превосходства приносит счастье и удовлетворение,
что, в свою очередь, способствует укреплению доверия, лояльности и
конкурентного преимущества.
3. Цель дипломного проекта
Цель выпускной квалификационной работы: автоматизировать
обработку заявок на предприятии.
Объектом исследования является деятельности ООО «НИКС -
компьютерный супермаркет».
Предметом исследования являются современные методы и технологи
разработки автоматизируемых систем.
4.Задачи
Чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить задачи:
осуществить подбор информации согласно теме выпускной
квалификационной работы;
исследовать теоретические вопросы в области автоматизации управления
заявок;
рассмотреть существующие решения;
рассмотреть экономические предпосылки создания системы;
спроектировать БД;
спроектировать ИС, разработать проект автоматизации;
разработать собственную систему по автоматизации обработки заявок.
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
Организационная структура предприятия ООО «НИКС –
компьютерный супермаркет» приведена на рисунке 1.
Органами управления ООО «НИКС – компьютерный супермаркет»
являются Общее собрание акционеров, Совет директоров и Генеральный
директор. Общее собрание акционеров является высшим органом ООО
«НИКС – компьютерный супермаркет». Исполнительный орган – Совет
директоров, в который входят: генеральный директор, заместитель
генерального директора, директор по производству, директор по продажам,
директор по финансам, директор по маркетингу, директор филиалов.
6. ЗАДАЧА АВТОМАТИЗАЦИИ
Система обработки заявок выполняет функции:
контроль выполненных работ;
оперативный поиск и предоставление информации о состоянии заявки
клиента;
регистрация и учет заявок на подключение к услугам компании;
регистрация и учет заявок на сервисное обслуживание;
формирование отчета о выполненных заявках в формате Excel (xls);
хранение информации о действующих услугах;
хранение информация о клиентах.
7. ДЕРЕВО ПРОЦЕССОВ
Автоматизацию обработки заявок можно разделить на процессы:
получение заявки;
выполнение заявки;
контроль выполнения заказа;
анализ выполняемых работ.
Основная цель получения заявки – сформировать и утвердить заявку
клиента.
Основная цель выполнения заявки – заключить договор и обеспечить
услугу клиенту.
Основанная цель контроля выполнения – сформировать отчетность
выполнения работ.
Основная цели анализа – исследовать отчетность выполнения работ.
8. КОНТЕКСТНАЯ ДИАГРАММА IDF0
Входные данные – это информация или материал, которая
используется или преобразуется функцией.
Входные данные — это поступление заявки клиента.
Выходные данные – информация или материал, которые производятся
функцией. Это учет заявок, обработанные заявки, завершенные заявки.
Стрелка сверху – это правила, управление, процедуры, стратегии или
стандарты, которыми руководствуется функция. Это должностные и
технологические инструкции, разработанный перечень услуг и порядок
оказания услуг, нормы расхода материалов на услуги, договор с
производителями. Выход может быть входом или управлением для другой
функции.
Стрелка снизу – это ресурсы, механизм, которые выполняют функция.
9. СХЕМА, ОТРАЖАЮЩАЯ ДОКУМЕНТООБОРОТ УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРСОНАЛОМ
Входные данные — это поступление заявки клиента.
Выходные данные – информация или материал, которые производятся
функцией. Это учет заявок, обработанные заявки, завершенные заявки.
10. Средства разработки в этом проекте были использованы:
В качестве языка программирования для системы выбран язык PHP –
это язык сценариев на стороне сервера, который используется для разработки
статических веб-сайтов или динамических веб-сайтов, или веб-приложений.
Другое преимущество PHP состоит в том, что это язык сценариев на стороне
сервера; это означает, что нужно установить его только на сервере, и
клиентские компьютеры, запрашивающие ресурсы с сервера, не нуждаются в
установке PHP; достаточно только веб-браузера. PHP имеет встроенную
поддержку для совместной работы с MySQL. PHP – кроссплатформенный,
это означает, что можно развернуть свое приложение в различных
операционных системах, таких как Windows, Linux, Mac OS и т. д.
BPwin является достаточно развитым средством моделирования,
позволяющим проводить анализ, документирование и улучшение бизнес-
процессов. С его помощью можно моделировать действия в процессах,
определять их порядок и необходимые ресурсы. Модели BPwin создают
структуру, необходимую для понимания бизнес-процессов, выявления
управляющих событий и порядка взаимодействия элементов процесса между
собой. С помощью этой программы были смоделированы функциональные
диаграммы.
Интегрированная среда разработки PHPStorm
11. Информационная модель
Информационная модель отображает функционал доступный
администратору по тех. поддержки.
Страницы менеджера предполагает выполнение редактирование
справочников.
Поиск заявок, их учет, а также получение уведомление о новых заявках.
Информационная модель отображает собственно процесс работы сайта,
предполагая, что ввод будет состоять из следующих этапов:
сначала запускается сайт;
затем выбирается отправка запроса
после переход к заявкам;
получение ответа;
учет заявок.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
АВТОМАТИЗАЦИИ
Расчеты показали, что плановая цена на разработку сайта составляет 231
027.45 руб., которая значительно меньше, чем у конкурентов на рынке научно-
технических разработок и информации, и свидетельствует о целесообразности
разработки и продажи программного продукта.
12. Выводы
При выполнении выпускной квалификационной работы была достигнута
поставлена цель: автоматизировано управление персоналом на предприятии
ООО «НИКС - компьютерный супермаркет».
Выполнены задачи:
осуществлен подбор информации согласно теме выпускной
квалификационной работы;
исследована предметная область;
рассмотрены существующие решения;
рассмотрены экономические предпосылки создания системы;
спроектирована БД;
спроектирована ИС, разработан проект автоматизации;
разработана система по автоматизации управлению персоналом.
В первой главе данной выпускной работы проведено исследование,
существующих концепций согласно автоматизации, управлению персоналом.
Проведены исследования загруженности самих специалистов и насколько их
действия возможно осуществлять автоматически.
Во второй главе подобран метод осуществления будущей концепции с целью
уменьшения людских ресурсах. Создан план автоматизации проблемы на базе
сведений, полученных в первой главе. Определен стандарт жизненного цикла, по
которому в дальнейшем будет воплощаться в жизнь проект. Спроектирована
информационная модель проекта, описаны входная и выходная документация,
используемые в системе. Спроектирована структура базы данных и разработана
система.
В третьей главе выбрана технология расчета финансовой эффективности
проекта. Рассматриваются затрачиваемые средства вплоть до автоматизации также
и после, но кроме того просчитывается плановая цена.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Тема доклада "Особенности индивидуального сопровождение ребёнка в...
Доклад, Вожатская деятельность
Срок сдачи к 22 дек.
Выполнить отчет по практике (исследовательская работа) + презентацию.
Отчет по практике, Прикладная информатика в дизайне
Срок сдачи к 27 дек.
Необходимо написать вкр тема: разрешение споров в сфере социального...
Другое, Право и организация социального обеспечения
Срок сдачи к 13 янв.
Создать игру на простую игру на Unity, в жанре point-and-click
Диплом, Программирование
Срок сдачи к 1 мар.
Мне нужно сделать эту курсовую работу, я прилагаю пример того
Курсовая, Размерный анализ конструкций и технологий
Срок сдачи к 27 дек.
Выполнить контрольную работу "Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской федерации
Контрольная, Бухгалтерский учет
Срок сдачи к 3 янв.
Вариант 4 Долгова Софья (в файле) 20-25 стр
Курсовая, Биофизические основы живых систем
Срок сдачи к 9 янв.
Разработка элементов корпоративной информационной системы для завода «автоваз» в 1с: erp
Реферат, Корпоративные информационные системы
Срок сдачи к 26 дек.
Добрый день, в прикрепленных файлах пример прошлогодней кр по данному...
Контрольная, Моделирование и количественные методы анализа в бизнесе
Срок сдачи к 23 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!