Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Смешное и несмешное в рассказе а. п. чехова «хамелеон»

Тип Курсовая
Предмет Литература

ID (номер) заказа
3678690

500 руб.

Просмотров
833
Размер файла
123.78 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВведениеНас в нашей работе интересует средства выражения смешного и несмешного, использованные А. П. Чеховым с целью создания комического и трагического в текстах художественных произведений. Известно, что языковые средства, выражающие юмор и обратную ему реакцию – это легкий способ выражения своего мнения, чувств, эмоций, а также при помощи выразительных средств, за счет которого создается необходимый эффект, можно создать не только красочную картинку в художественном тексте, но и передать реалии окружающего мира. В свою очередь, средства выражения смешного и несмешного – это выразительные средства, которые не имеют границ в изучении, потому как сколько художественных произведений, столько и представлений у писателей, какими средствами пользоваться. Актуальность  данной темы заключается в том, что  средства смешного и несмешного как средства, создающие определенный эстетический эффект в художественном тексте, не изучены достаточно хорошо. Объектом нашего исследования выступает средства создания комического и несмешного.Предметом исследования является художественное произведение А. П. Чехова «Хамелеон».Цель данной работы состоит в том, чтобы выявить особенности функционирования смешного и несмешного в художественных произведениях.Для того, чтобы достичь поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:1. изучить особенности художественного текста;2. изучить языковые средства, выражающие смешное и несмешное; 3. провести анализ использования средств смешного и несмешного на материале художественного произведения А. П. Чехова «Хамелеон». В качестве материала для исследования послужило художественное произведение А. П. Чехова «Хамелеон».Для того, чтобы выполнить поставленные задачи, были использованы следующие методы исследования:1. Аналитический метод: анализ научной литературы по теме исследования, научных концепций отечественных и зарубежных ученых.2. Метод сплошной выборки: сплошной анализ примеров использования каламбура из художественных произведений.В качестве теоретико-методологической базы для исследования были выбраны труды отечественных и зарубежных теоретиков и практиков: И. Р. Гальперина, М. Н. Кожиной, В. А. Кухаренко, Н. В. Баниной, и других.Глава 1. Теоретические основы исследования художественного произведения1.1. Особенности художественного текстаВопросы, связанные с исследованием художественного текста, с давних времен привлекают ученых тем, что каждое художественное произведение отличается особенным стилем, заложенным автором. Рассмотрим определения художественного текста, а также изучим на основе исследований лингвистов и литературоведов, какими особенностями обладает этот вид текста. Итак, согласно толковому переводоведческому словарю:«Художественный текст – это отдельное в высшей степени индивидуальное произведение художественной речи, написанное на данном языке, а так же целостная единица в системе подобных текстов».Раасмотрим еще одно определение для полноты представления:«Художественный текст – смысловое целое, являющееся организованным единством составляющих его элементов; сообщение, направленное автором (адресантом) читателю, слушателю (адресату)». В работах Н. С. Болотновой используется методика моделирования текстовых и межтекстовых ассоциативно-смысловых полей художественных концептов и анализируется их взаимосвязь. Сосредоточивая внимание на анализе ассоциативного слоя художественного концепта, исследовательница пишет: «Данный подход согласуется с признанием в структуре художественного концепта в качестве приоритетного, определяющего его остальные «слои», ассоциативного слоя, а также с тем, что в основе формирования разных сторон концепта лежат различные типы ассоциаций, стимулированных «телом знака». В качестве текстовых ассоциатов, опорных элементов и маркеров ассоциаций выступают словные и сверхсловные единицы текста (от словосочетаний – до больших фрагментов текста), то есть учитываются данные текстовой парадигматики и синтагматики.Материалом для такого анализа может становиться не только отдельное художественное произведение, но также их циклы и всё творчество писателя в целом. Семантический потенциал художественного концепта выявляется путём построения и последующего анализа ассоциативно-смысловых полей его ключевых слов-репрезентантов, в которые включаются языковые единицы, вербализующие концепт и ассоциативно соотнесенные с ключевым словом. Актуальность такого анализа обусловлена возможностью раскрыть значение важнейших для языкового сознания писателя ментальных категорий, проанализировать их ассоциативно-смысловое поле с точки зрения ключевых слов-репрезентантов.Другие ученые отмечают, что художественное пространство и время имеют определенные характеристики, отсутствующие у их реальных прототипов. Художественное время, например, является обратимым по сравнению с реальным. Это доказывается тем, что в центре сюжета большинства художественных произведений герой вспоминает уже давно прошедшие события (произведение начинается как будто с конца). В художественных текстах классической литературы время подвластно автору. В постмодернизме время, как особый герой, выступает независимо от автора. Фабульные события могут излагаться совершенно произвольно.Еще одна важная особенность художественного времени – его прерывность (физическое время непрерывно). Поэтому в художественном тексте можно наблюдать лакуны в повествовании, скачки из одного временного интервала в другой («Прошло семь лет. Дети выросли»). Кроме того, художественному времени свойственна беспорядочность, благодаря чему автор может произвольно перемещать различные временные модальности, менять местами прошлое и будущее, возвращаться в настоящее (эта характеристика особенно заметна в творчестве современных писателей – Фолкнера, Трифонова, Набокова и др.). Писатель «играет» временем.Другие ученые отмечают, что художественное пространство и время имеют определенные характеристики, отсутствующие у их реальных прототипов. Художественное время, например, является обратимым по сравнению с реальным. Это доказывается тем, что в центре сюжета большинства художественных произведений герой вспоминает уже давно прошедшие события (произведение начинается как будто с конца). В художественных текстах классической литературы время подвластно автору. В постмодернизме время, как особый герой, выступает независимо от автора. Фабульные события могут излагаться совершенно произвольно.Еще одна важная особенность художественного времени – его прерывность (физическое время непрерывно). Поэтому в художественном тексте можно наблюдать лакуны в повествовании, скачки из одного временного интервала в другой («Прошло семь лет. Дети выросли»). Кроме того, художественному времени свойственна беспорядочность, благодаря чему автор может произвольно перемещать различные временные модальности, менять местами прошлое и будущее, возвращаться в настоящее (эта характеристика особенно заметна в творчестве современных писателей – Фолкнера, Трифонова, Набокова и др.). Писатель «играет» временем.Художественное пространство также отличается определенным своеобразием. Оно прерывно (в отличие от реального пространства), автор перебрасывает своих героев из одной пространственной зоны в другую; фрагментарно – всё в целом пространство читателю видеть не дано, он видит лишь его фрагменты, описываемые повествователем; оно способно растягиваться, сжиматься, перекручиваться, особенно в фантастических произведениях. Вместо реального трехмерного пространства реципиент может сталкиваться с одно-, двух-, пятимерным и так далее пространством.Таким образом, художественный текст – это текст, наделенный образными средствами, отвечает за хранение и передачу информации.1.2. Средства выражения смешного и несмешного в художественном текстеВыразительные языковые средства очень широко используются в художественном тексте для создания красочности, комического эффекта. И это неудивительно, ведь созданный художественный образ влияет на эстетическую функцию читателя и его чувство юмора. Поэтому авторам художественных текстов необходимо тщательно отбирать языковые средства, чтобы удержать внимание читателя. На основе научных работ исследователей в области выразительных художественных средств разберемся, какими языковыми средствами пользуются писатели художественных текстов. Обратимся к объяснению, которое дает известный лингвист И. Р. Гальперин: считается, что выразительные средства языка, стилистические средства, стилистические приемы – синонимичные выражения. Но между ними все же есть некая разница. Например, под выразительными средствами языка понимаются такие языковые единицы или совокупность единиц, которые усиливают речь эмоционально. Со временем были выработаны правила применения таких средств, а определения морфологических, словообразовательных и синтаксических форм языка зафиксированы в словарях. Кожина М. Н. под художественными языковыми средствами подразумевает стилистические ресурсы языка. Исследовательница выделяет разные уровни таких средств:1) самый обширный пласт, включающий:- метафору; - эпитеты;- олицетворение;- иронию;- метонимию;- синтаксические фигуры, и т.д. 2) синонимия, делится на следующие разделы: - лексическая; - грамматическая. 3) Стилистически окрашенная лексика. Далее рассмотрим, какие средства могут передавать смешное и несмешное. Метафора – это троп, слово или выражение, использованное в переносном значении; речь идет о метафоре, если какое-то явление описывается через другое, при этом между ними есть сходство по какому-либо признаку. Также можно добавить, что метафора – это сравнение, причем сравниваемый предмет или явление заменяют то, с чем имеют сходство. Таким образом, при применении стилистического средства и создании художественного образа представляется некая картина, которая наполнена деталями и помогает ярче воспринять то, что выражено метафорой.Под метафорой подразумевают вид тропа, скрытое образное сравнение, уподобление одного предмета, явления другому, а также вообще образное сравнение в разных видах искусств.«Ирония – насмешливое выражение, состоящее в приписывании лицу или предмету качеств прямо противоположных тем, какими он обладает; насмешка в виде похвалы».Более подробное описание дается в Большой Советской Энциклопедии:«Ирония – это:1) отрицание или осмеяние, притворно облекаемые в форму согласия или одобрения; 2) Стилистическая фигура: выражение насмешки или лукавства посредством иносказания, когда слово или высказывание обретает в контексте речи смысл, противоположный буквальному значению или отрицающий его; 3) Вид комического, когда смешное скрывается под маской серьезного (в противоположность юмору) и таит в себе чувство превосходства или скептицизма».Итак, после рассмотрения определений из различных словарей, можем сделать вывод, что ирония – это скрытая насмешка, определяется как стилистический прием, в котором контекстуальное значение противоположно его прямому значению. Ирония бывает явной, когда определенное слово наделено ироническим смыслом, и скрытой, требующей контекста для ее понимания. Ирония может выражать как юмористическую насмешку, так и критическую оценку.«Сарказм – это один из видов сатирического изобличения. Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние ее. Беспощадность, резкость изобличения – отличительная особенность сарказма».«Сатира – всякое литературное произведение, в котором выражено некоторое определенное отношение к явлениям жизни, а именно — осуждение и осмеяние их, выставление их на общий смех, позор и негодование». «Каламбур – стилистический оборот или миниатюра, основанная на игре слов, их звуковом сходстве при различном смысле, придающая речи комический оттенок. Каламбур может быть основан на омонимии, омофонии или переосмыслении устойчивого сочетания. Придает речи особую выразительность».Итак, перечисленные выше средства выразительности могут выступать в качестве смешного и несмешного.С. Х. Ахияева в своей научной работе под названием «Роль и функция «говорящих» фамилий в произведениях М. Зощенко» приходит к выводу о том, что часто с целью создать стилистический эффект комического, писатели в художественных произведениях используют говорящие фамилии. Примерами могут служить: Баранова, Семечкин, Завитушкин. На самом деле, по фамилии героев становится понятно, какими качествами хотел наделить их писатель.Глава 2. Исследование художественного произведения «Хамелеон»2.1. Смешное в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»В данном параграфе на основе рассмотренной научной литературы в предыдущей главе проанализируем художественное произведение «Хамелеон» А. П. Чехова и определим стилистические приемы, служащие в качестве смешного.В первую очередь, необходимо обратить внимание на фамилии героев художественного произведения, так как они вызывают смешную реакцию. Перечислим эти фамилии и охарактеризуем их: 1. Очумелов (слово образовано от глагола «очуметь», который означает «потерять способность соображать, ясно воспринимать окружающее; одуреть»); 2. Пичугин (вероятно, данная фамилия образована от слова «пичуга», которая в русском языке означает «маленькая птичка»); 3. Хрюкин (фамилия вызывает ассоциации с животным – свиньей, или со звуками, производимыми этим животным); 4. Елдырин. Также смешным в рассказе «Хамелеон» является тот факт, что городовой Очумелов, в зависимости от того, чья собака, которая укусила палец Хрюкина, меняет свое отношение к ситуации. Все это подтверждается следующими предложениями из произведения «Хамелеон»:«Гм!.. Хорошо...— говорит Очумелов строго, кашляя и шевеля бровями. — Хорошо... Чья собака? Я этого так не оставлю. Я покажу вам, как собак распускать!» Из приведенного выше текста становится ясно, что городовой Очумелов заступается за Хрюкина, которого, по его словам, укусила собака. Обратим внимание на следующий текст:«Нешто она достанет до пальца? Она маленькая, а ты ведь вон какой здоровила! Ты, должно быть, расковырял палец гвоздиком, а потом и пришла в твою голову идея, чтоб сорвать. Ты ведь... известный народ! Знаю вас, чертей!»Здесь уже Очумелов меняет свое отношение к собаке, проявляет к ней милость. Все дело в том, что прошел слух, будто собака принадлежит генералу. И городовой начал находить причины, по которым она не може укусить человека.Через некоторое время кто-то снова предполагает, что собака не генеральская. Вот как реагирует на эту новость Очумелов:«У генерала собаки дорогие, породистые, а эта — чёрт знает что! Ни шерсти, ни вида... подлость одна только... Там не посмотрели бы в закон, а моментально — не дыши! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй».Далее снова сомнение:«Ты отведешь ее к генералу и спросишь там. Скажешь, что я нашел и прислал...»После других выкриков о том, чья собака, городовой говорит:«И спрашивать тут долго нечего,— говорит Очумелов.— Она бродячая!»На основе вышеприведенных текстов, в которых городовой Очумелов постоянно меняет свое отношение к собаке, пытаясь определиться, принадлежит она генералу, или нет, можно сказать, что автор применил стилистическое средство иронию, которая как будто осмеивает персонажа, натура которого характеризуется тем, что если речь идет о простом народе, то можно не разбираться с их проблемами, но если в деле замешан чиновник, тогда стоит решить дело в его пользу.Итак, на основе рассмотренных примеров в художественном произведении «Хамелеон» можно сделать вывод, что А. П. Чехов для создания комического эффекта использует говорящие фамилии и иронию. 2.2. Несмешное в рассказе А. П. Чехова «Хамелеон»Теперь проведем анализ художественного произведения «Хамелеон» А. П. Чехова и определим стилистические приемы, служащие в качестве несмешного.Ранее было выявлено, что сатира – это высмеивание какого-либо недостатка. В анализируемом художественном произведении «Хамелеон» сатирическим является то, что в рассказе передается беззаконие. То есть, если человек занимает высокий чин, значит, его нельзя призывать к закону. Но это несправедливо по отношению к простому народу, поэтому вызывает не смех, а грусть. Приведем в пример слова городового, на основе которых можно сделать вывод, что Очумелов льстит генералу:«Ты отведешь ее к генералу и спросишь там. Скажешь, что я нашел и прислал... И скажи, чтобы ее не выпускали на улицу... Она, может быть, дорогая, а ежели каждый свинья будет ей в нос сигаркой тыкать, то долго ли испортить». Не зря главного героя рассказа, Очумелова, назвали хамелеоном, та как он, каждый раз подстраиваясь под ситуацию, меняет свое мнение.Также сатирическим является отношение всех присутствующих на площади к собаке. Собака относится к братьям нашим меньшим, и ее необходимо защищать в любой ситуации, так как домашние животные – беззащитные существа. Но персонаж непрестанно решает ее судьбу, то желая наказать вплоть до убийства, то желая отвести ее хозяину. Доказательством наших слов является следующий отрывок из художественного текста:«Ни шерсти, ни вида... подлость одна только...»«Она, может быть, дорогая, а ежели каждый свинья будет ей в нос сигаркой тыкать, то долго ли испортить».«Собачонка ничего себе... Шустрая такая... Цап этого за палец! Ха-ха-ха…»Итак, на основе приведенных выше реплик Очумелова можно сделать вывод, что одно и то же животное принимают то за милого щенка, то за дворняжку. После проведения анализа «Хамелеона» на несмешное можно сказать, что оно выражено в рассказе сатирой, так как через образы персонажей автор высмеивает человеческие пороки, хотя совсем не считая это смешным, а даже наоборот, трагичным.ЗаключениеВ первой главе мы определили, что такое художественный текст, который определяется совокупностью слов, предложений, выстроенный в определённой логической последовательности. В художественном тексте есть время и пространство. Также нами были подробно изучены языковые средства, создающие комический и трагический или несмешной эффект. Такими, как выяснилось, являются выразительные средства, которые по-разному классифицируются разными учеными. Наиболее полной классификацией можно считать следующую:1. Тропы и стилистические фигуры (учитываются лексические особенности), сюда относятся:- метафора, ирония, литота, антономазию, синекдоху, иронию, каламбур, зевгму, оксюморон, эпитеты, сравнение, гиперболу, литоту, и т.д.; - стилистические фигуры, включающие стилистическую инверсию, обособление, параллелизм, хиазм, повтор, перечисление, антитеза, эллипсис, риторический вопрос). 2. Стилистические фигуры, включающие:- параллелизм, инверсия, хиазм;- повтор, антитезу; - синтаксические связи между высказываниями (асиндетон, полисиндетон). 3. Фонетические выразительные средства:ономатопея, аллитерация, граффон.Также для создания смешного используют говорящие фамилии.В процессе практического исследования было выявлено, что в рассказе «Хамелеон» А. П. Чехова в качестве смешного используются стилистические приемы иронии, а также комический эффект создается за счет говорящих фамилий, например: Очумелов, Хрюкин.Что касается несмешного в художественном произведении «Хамелеон», оно создается при помощи стилистического средства сатиры. Сатира высмеивает человеческие недостатки следующего характера: беззаконие, власть над младшими (по отношению к собаке). Список литературы1. Болотнова Н. С. О методике изучения ассоциативного слоя художественного концепта в тексте // Вестник Томского государственного педагогического ун-та. 2007. Серия: Гуманитарные науки (филология). Вып. 2 (65). С. 74-79.2. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]: URL: http://endic.ru/enc_sovet/ (дата обращения: 29.01.2021).3. Виноградов В. С. Введение в переводоведение (общие и лексические вопросы). – М.: Издательство института общего среднего образования РАО, 2001. – 224 с.4. Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. – М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1958. – 462 с.5. Кожина М.Н. Стилистика русского языка: учебник / М.Н. Кожина, Л.Р. Дускаева, В.А. Салимовский. – 4-е изд., стереотип. — М.: Флинта: Наука, 2008. – 464 с. 6. Литературная энциклопедия [Электронный ресурс]. – URL: https://rus-literature-enc.slovaronline.com/3476-Метафора (дата обращения: 29.01.2021).7. Словарь литературоведческих терминов [Электронный ресурс]. – URL: https://rus-literary-criticism.slovaronline.com/ (дата обращения: 30.01.2021).8. Словарь литературных терминов [Электронный ресурс]. – URL: https://gufo.me/dict/literary_terms/Сатира (дата обращения: 29.01.2021).9. Толковый переводоведческий словарь. - 3-е издание, переработанное. — М.: Флинта: Наука Л.Л. Нелюбин, 2003.10. Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999 [Электронный ресурс]. – URL: https://kartaslov.ru/значение-слова/пичуга (дата обращения: 25.01.2022).11. Чехов А. П. Хамелеон [Электронный ресурс]. – URL: https://ilibrary.ru/text/463/p.1/index.html (дата обращения: 25.01.2022).12. Чудинов А.П. Россия в метафорическом зеркале: когнитивное исследование политической метафоры (1991-2000). - Екатеринбург, 2001. -238 с. [Электронный ресурс]: URL: http://www.philology.ru/linguistics2/chudinov-01.htm (дата обращения: 29.01.2021).13. Энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – URL: https://sanstv.ru/dict/очуметь (дата обращения: 25.01.2022).14. Эстетика: словарь. – URL: https://aesthetics.academic.ru/458 (дата обращения: 25.01.2021).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.