это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
5390047
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Учитель – ключевая фигура образовательного процесса. Именно его деятельность влияет на результаты обучения и воспитания, на формирование личности, которая выйдет в большую жизнь. Работа педагога не ограничивается проведением уроков, выполнением учебных программ, определяемых образовательными стандартами. Его деятельность априори является погружением в душу и внутренний мир маленького человека.
Общество ждет, что учитель должен стать не человеком, дающим готовые истины, а искателем и путеводителем, способным изменить свою точку зрения, несущим добро и реверсивно обучающимся у своих учеников. «Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой… напрямую. Воспитывает Личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру», – писал Дмитрий Сергеевич Лихачёв. Тем самым он подчеркнул высокую нравственную позицию фигуры учителя для общества.
Весь накопленный опыт взаимоотношений и развития человечество всегда фиксировало в литературе, в дальнейшем передавая эти знания новым поколениям. И данная работа поможет раскрыть нравственный облик учителя и его взаимоотношения с учениками с позиции сегодняшнего дня. Именно этим обусловлена актуальность исследовательской работы: научиться и научить рассматривать образ учителя в современной системе образования как ключевое звено, отражающее нравственный аспект общества.
Цель исследовательской работы – проанализировать и раскрыть образ современного учителя через определение языковых средств в произведении Екатерины Мурашовой.
Задачи исследовательской работы:
-рассмотреть нравственный аспект профессии учителя в развитии и формировании личности ребёнка;
-определить степень влияния исторической действительности на художественный образ;
-проанализировать произведения русской литературы, помогающие понять образ учителя в реалиях времени;
-рассмотреть языковые средства создания образа учителя на примере повести Е. Мурашовой «Класс коррекции».
Материал исследования – повесть Екатерины Мурашовой «Класс коррекции».
Предмет исследования – языковые средства создания образа учителя в повести Е. Мурашовой и система его взаимоотношений с учащимися.
Данная работа состоит из введения, двух глав, отражающих концепт исследования, заключения и списка литературы.
Список литературы
1. Белова Н. А. Повседневная жизнь советских учителей (на материалах Костромской области): диссертация … кандидата исторических наук: 07.00.07 (Москва, 2011) 232 с. <Электронный ресурс> URL: (ttp://cheloveknauka.com/povsednevnaya-zhizn-sovetskih-uchiteley)
2. Бугаев Б. Одна книга – два мнения // Официальный сайт Алексея Иванова <Электронный ресурс> URL: (ttp://www.arkadaivanov).
3.Вигдорова Ф.А. Мой класс. // Электронная библиотека RoyalLib.com <Электронный ресурс> URL: (ttp://royallib.com/book/vigdorova_frida/moy_klass.html)
4. Георгиевская Е. Место для шага вперед // Волга–XXI век. 2017. № 11–12. URL: (ttp://magazines.russ.ru/volga21/2007/11/ge9.html)
5. Гинзбург Л. Я. О литературном герое. Л. О. изд-ва «Советский писатель», 1979, 224 с.
6. Головинская И. Так законы судьбы становятся законами природы // Официальный сайт Алексея Иванова <Электронный ресурс> URL: http://ivanproduction.ru/reczenzii/geograf-globus-propil1/tak-zakonyisudbyi-
stanovyatsya-zakonami-prirodyi1.html
7. Данилкин Л. Географ глобус пропил //Официальный сайт Алексея Иванова <Электронный ресурс> URL: (ttp://www.ivanproduction.ru/reczenzii/geograf-globus-propil1/posleoshhetinivshejsya.html)
8. Долгих Т. Основные мотивы романа Алексея Иванова «Географ глобус
пропил» // Филолог. 2019. № 4. С. 19–24.
9. Жуков В. Школа и насилие: семь мифов о гуманизации школьного
образования // Дружба народов. 2019. № 1. С. 181–191
10. Иванов А. Географ глобус пропил / Алексей Иванов. – М.: АСТ; СПб.:
Азбука-классика, 2017. – С. 507.
10. Копейщиков П. Географ глобус пропил // Официальный сайт Алексея
Иванова <Электронный ресурс> URL: (ttp://arkadaivanov). ru/ru/books_reviews/geograph/zakamsk_merid/
11. Литовская М.А. Школьная повесть как инструмент анализа повседневности советской школы // Антропология советской школы: Культурные универсалии и провинциальные практики. Пермь, 2020. С. 300.
12. Макаренко А. С. Педагогическая поэма. – Пермь: Кн. Изд-во, 2016. – С.575.
13. Метелкина О. О двух повестях Екатерины Мурашовой // Литературная
учёба. 2017. № 4. С. 139–155.
14. Мокрушина О. А. Топос постсоветской школы в русской литературе ХХ – ХХI веков: диссертация … кандидата филологических наук: (Пермь, 2018) С. 217.
15. Сенчин Р. Бумажные люди плодят бумажных героев // Электронное издание «Человек без границ» <Электронный ресурс> URL: (ttp://www.manwb.ru/articles/arte/literature/NewHeroe_NadGorlova)
16. Симонова Л. Круг. // Электронная библиотека RoyalLib.com <Электронный ресурс> (RL:http://royallib.com/book/simonova_liya/krug.html)
17. Черняк М. Игра на новом поле, или Еще раз о диагнозе российской
прозы XXI века // Знамя. 2018. №11. С. 189
18. Черняк М.А. Школа как диагноз: опыт современной прозы // Детская
литература сегодня: сб. науч. ст. Екатеринбург: УрГПУ, 2019. С. 7–18.
19. Юзефович Г. Тренажер для души // Официальный сайт Алексея Иванова <Электронный ресурс> URL: (ttp://ivanproduction.ru/reczenzii/geograf-globus-propil1/trenazher-dlyadushi.html)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!