это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3694181
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы. Ребрендинг — это процесс, направленный на
изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его
элементов. Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке
нового имиджа в соответствии с развивающейся стратегией компании.
Ребрендинг может включать изменение логотипа, названия и способа
общения с клиентами.
Многие компании, которые могут похвастаться длительным
присутствием на рынке и отличными отзывами клиентов, через какое-то
время замечают снижение интереса к создаваемому бренду. Это потому, что
меняющийся мир и ожидания потребителей способствуют постоянному
развитию и обновлению имиджа. Вот почему был создан ребрендинг,
который является способом создания нового имиджа бренда .
Цель курсовой работы — рассмотреть ребрендинг фирмы.
Объект данной работы — ребрендинг «Мальборо».
Предмет исследования — этапы успешного ребрендинга.
Исходя из данной цели курсовой работы, необходимо решить такие
задачи:
1) рассмотреть ребрендинг: понятие, цели и задания;
2) выявить этапы и элементы ребрендинга;
3) рассмотреть ребрендинг «Мальборо»;
4) изучить этапы успешного ребрендинга.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список
литературы.
1. Теоретические аспекты формирования ребрендинга
1.1 Ребрендинг: понятие, цели и задания
Одним из мощных маркетинговых инструментов считается ребрендинг.
Так называют очередной этап в развитии бренда компании, тесно связанный
с изменениями в идеологии бизнеса, с эволюцией его основной идеи.
Ребрендинг помогает создать новый образ компании и ее продукта в
сознании клиентов.
Под ребрендингом понимают комплекс мер, направленных на
изменение бренда и составляющих его элементов (идеологии, наименования,
логотипа, слогана, визуального оформления и т.п.). В самом общем смысле
ребрендинг нацелен на изменение того способа, который уже есть в сознании
потребителя.
Проведение ребрендинга позволяет привести бренд в соответствие с
нынешним состоянием и планами компании. Изменения могут касаться
разных моментов, включая обновление упаковки и сборку новых рекламных
материалов. При этом речь, как правило, не идет о полной замене прежнего
бренда. Он продолжает свою эволюцию, становится более свежим и
эмоциональным. Новые качества позволяют бренду стать более
привлекательным для старых клиентов и завоевать новых потребителей.
Несущественные изменения в визуальных элементах бренда или
маркетинговой политике не следует считать ребрендингом. Этот метод
отражает серьезные, качественные изменения в стратегии компании и ее
позиционировании на рынке. Просмотру подвергаются практически все
моменты, связанные с брендом.
Задание ребрендинга:
— повышение уникальности бренда;
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!