это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3695404
Ознакомительный фрагмент работы:
В современной отечественной и западной гуманитарной науке
наблюдается повышенный интерес к социальной рекламе экологической
направленности, что объясняется заметными социальными и ценностно-
нормативными изменениями, произошедшими с ее участием в общественном
сознании за последние десятилетия. Объясняется это тем, что технический
прогресс и экономические процессы, связанные с глобализацией, существенно
изменили отношение человека к себе и своей жизни, а достижения в области
новых технологий не только позволили существенно увеличить и
систематизировать информационные потоки, но и расширили возможности
управления ими. Как следствие, информация сегодня – это не только знания, но и
средство формирования, развития материальных и духовных потребностей
человека.
Научная проблема исследования заключается в том, что с развитием
темпов производства окружающей среде наносится ущерб, скрытый от глаз
среднестатистического потребителя. Поэтому необходимо выявить степень
воздействия социальной рекламы экологической направленности на общество, а
также оценить информированность и вовлеченность молодого поколения в
изменении сложившихся установок общества потребления и переходу к
обществу ответственного потребления.
Степень изученности темы. Сущность рекламы раскрывается в
исследованиях таких авторов, как И. В. Захарова, которая раскрыла понятие
социальной рекламы. Н. В. Орлова, В. В. Ученова, Н. В. Щербинина провели
анализ социальной рекламы, рассмотрели социальную рекламу через призму
различных подходов: маркетингового, философского, социологического,
филологического и других.
В трудах по социальной рекламе таких ученых, как Ю.В. Архипова, Е.А.
Баженова, О.В. Протопопова, Л.И. Гришаева, Н.К. Иванова, С.В. Мощева,
рассматривается социальная реклама, эффективное средство борьбы с
социальным злом. Такая реклама меняет отношение людей к повседневной
реальности, а вслед за этим меняется и их поведение.
Социальную рекламу экологической направленности вполне можно
использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В
связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик. В настоящее время
много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни
общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость
данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития.
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения
феномена социальной рекламы экологической направленности, ее влияния на
общество с точки зрения повышения заинтересованности в сохранении
окружающей среды и изменении потребительских привычек.
Цель курсовой работы – определить роль социальной рекламы
экологической направленности, как инструмента популяризации ответственного
отношения к природе в обществе, а также оценить ее эффективность в
достижении целей устойчивого развития.
Объектом исследования является феномен социальной рекламы
Предметом исследования является социальная реклама экологической
направленности.
Гипотеза исследования заключается в том, что социальная реклама
экологической направленности является инструментом повышения
информированности общества в вопросах текущей обстановки в сфере
природоохранительной деятельности и способом популяризации культуры
ответственного потребления.
Исходя из цели, мы можем выявить следующие задачи:
- Изучить основные аспекты понятия социальной рекламы, историю и
классификацию ее видов
- Рассмотреть социальную рекламу экологической направленности как
специфическую форму рекламной деятельности
- Изучить современные тенденции в социальной рекламе экологической
направленности
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!