Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методика занятий физическими упражнениями в различных оздоровительных системах

Тип Реферат
Предмет Физкультура

ID (номер) заказа
3730601

200 руб.

Просмотров
1907
Размер файла
42.41 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Малоподвижный образ жизни делает организм человека уязвимым к развитию различных заболеваний. Самый верный способ борьбы с любым заболеванием – оздоровление школьников. Как его усилить? Средств для этого много: физкультурное и спортивное воспитание, закаливание, гигиена, полноценное питание школьников.Быть здоровым – естественное желание каждого человека. Здоровье – понятие не только биологическое, но и социальное. Крепкое здоровье – это радостное восприятие жизни, высокая работоспособность. «Гимнастика, физические упражнения, прогулки должны прочно войти в повседневную жизнь каждого школьника, желающего сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь». Древнее изречение Гиппократа в наш век проникновения во все сферы деятельности научно-технического прогресса становится весьма актуальным.Физическое здоровье определяется состоянием и функционированием организма. Если человек физически здоров, то он может выполнять все свои обязанности свободно. У него достаточно энергии, чтобы успешно учиться в школе и делать все необходимые дела дома.Цель: рассмотреть и изучить методические основы оздоровительной физической культуры.Задачи:- изучить особенности физической культуры, укрепляющей здоровье;- определить формы здоровой физической культуры;- выявить основные средства физической культуры для укрепления здоровья;Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитанияСуть оздоровительной направленности как принципа заключается в том, что физическая культура должна содействовать укреплению здоровья. По понятию здоровье американский медик Г. Сигерист дал следующее определение: «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека». Ему соответствуют и определение, принятое Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ): «Здоровье -- это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов». Способность организма адекватно изменять свои функциональные показатели и сохранять оптимальность в различных условиях -- наиболее характерный критерий нормы, здоровья (Кузнецов, Холодов).Чтобы физическая культура в школе оказывала положительное влияние на здоровье, необходимо соблюдать определенные правила [9]:1) средства и методы физического воспитания должны применяться только такие, которые имеют научное обоснование их оздоровительной ценности;2) физические нагрузки обязаны планироваться в соответствии с возможностями учеников;3) в процессе использования всех форм физической культуры необходимо обеспечить регулярность и единство врачебного, педагогического контроля и самоконтроля. Периодичность и содержание врачебно-педагогического контроля зависят от форм занятий физическими упражнениями, величины физической нагрузки и других факторов.Принцип оздоровительной направленности обязывает специалистов физической культуры и спорта организовать физическое воспитание таким образом, чтобы оно выполняло как профилактические, так и развивающие функции. Это означает, что с помощью физического воспитания необходимо:1) - улучшают функциональные возможности организма, повышая его работоспособность и устойчивость к неблагоприятным воздействиям;2) - компенсировать недостаток двигательной активности, возникающий в условиях современной жизни.Ведущая роль в оптимизации физической культуры и процесса оздоровления отводится проектированию различных физкультурно-оздоровительных систем на основе научно обоснованных и адекватных соотношений внешних и внутренних факторов развития человека [5].К настоящему времени автором разработано и апробировано на практике несколько комплексных и оздоровительных программ и комплексов упражнений, предназначенных для широкого применения. Основными его преимуществами являются доступность, простота реализации и оперативность. В настоящее время появились новые направления оздоровительной физической культуры, которые, несомненно, имеют оздоровительный эффект. Сюда входит оздоровительная аэробика и ее разновидности: степ, слайд, джаз, аква или гидроаэробика, танцевальная аэробика (фанк-аэробика, сити джем, хип-хоп и др.), велоаэробика, аэробика с отягощением (малая штанга), аквааэробика бег трусцой, шейпинг, растяжка, которые широко используются в школах в виде внеклассных занятий для оздоровления занимающихся.В России разработана и внедрена в практику методика программирования занятий оздоровительной физической культурой, основанная на энергетических критериях эффективности симуляционно-компьютерного моделирования процесса выполнения упражнений с проверкой их соответствия энергетическим возможностям физкультуры. конкретного человека или группы людей, однородных по энергетическим возможностям [1].Выбор того или иного способа движения оздоровительной направленности соотносится с реальной ситуацией, возможностями, желаниями, иногда это вопрос индивидуального вкуса и интереса.Лечебное действие физических упражнений наблюдается только при их рациональном уравновешивании по направлению, силе и объему в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся. Физические усилия активизируют и улучшают обмен веществ, улучшают работу центральной нервной системы, обеспечивают приспособление системы кровообращения, дыхания и других систем к условиям мышечной деятельности, ускоряют процесс выхода на работу и функционирование системы кровообращения и дыхания, а также сокращает время функциональной регенерации после изменений, вызванных физической нагрузкой.Регулярные физические упражнения (и лечебные процедуры физической культуры) одинаково положительно сказываются на деятельности органов пищеварения и выделения: улучшается перистальтика желудка и кишечника, повышается их секреторная функция, мышцы передней брюшной стенки, играющие важную роль в работе кишечника, укрепляют; функции органов выделения, а также желез внутренней секреции становятся более совершенными.Помимо оздоровительного эффекта, физические упражнения оказывают на студента тренирующее действие (повышают умственную и физическую работоспособность), позволяют повысить уровень физических качеств, способствуют формированию и совершенствованию жизненно важных двигательных навыков и умений [8].Лечебное, лечебное и тренировочное воздействие физических упражнений на организм становится более эффективным, если их правильно сочетать с закаливающими средствами в виде водных процедур, солнечных и воздушных ванн, а также массажей.Таким образом, регулярное применение физических упражнений и закаливающих факторов повышает жизненный тонус занимающегося организма, его естественный иммунитет, улучшает функции вегетативных систем, работоспособность и препятствует преждевременному старению.Системы здравоохранения – это системы знаний и практических методов, которые обеспечивают санитарное просвещение.В системе оздоровительной физической культуры выделяют основные направления: оздоровительно-оздоровительное, оздоровительно-реабилитационное.Оздоровление и отдых - активный отдых, восстановление сил с помощью занятий физической культурой (физические упражнения, подвижные и спортивные игры, туризм, охота и др.). Рекреация - отдых, восстановление человеческих ресурсов, затраченных в процессе работы, обучения или профессии. Основные его виды - туризм (пеший, водный, велосипедный), всевозможные массовые игры.Оздоровление и реабилитация - специально направленное использование физических упражнений как средства лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных в результате болезни, травмы, перенапряжения и других причин.Известные системы здравоохранения можно условно разделить на современные и традиционные [10].Традиционные системы пришли к нам из стран с непрерывным и преемственным развитием культуры - Индии и Китая. Это йога, у-шу, цигун.Современные системы оздоровительной физической культуры также весьма разнообразны. К ним относятся атлетическая гимнастика, художественная гимнастика, аэробика, а также шейпинг – система физических упражнений для женщин (преимущественно силовых), направленных на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма; Калланетика – программа из 30 упражнений для женщин, выполняемых в изометрическом режиме, активизирующих глубокие группы мышц; Аквааэробика — система физических упражнений в воде под музыку, сочетающая элементы плавания, гимнастики и силовых упражнений.Следует отметить, что во всех системах здравоохранения важное место отводится роли санитарного просвещения, которое может быть высокоразвитой личностью, прошедшей свой собственный путь здоровья.Системы здравоохранения – это системы знаний и практических методов, обеспечивающих формирование здоровья. Известные системы здравоохранения можно условно разделить на современные и традиционные.Традиционные системы пришли к нам из стран с непрерывным и преемственным развитием культуры - Индии и Китая. Это йога, ушу, цигун. Современные системы здоровья формируются в странах молодежной культуры на основе системного (целостного) подхода, такого как аэробика, стретчинг и другие.Во всех системах здравоохранения важное место отводится роли санитарного просвещения, которое может быть у высокоразвитого человека, прошедшего свой путь здоровья.Совершенствование физической культуры – это специфическое направление использования средств физической культуры и спорта, направленное на оптимизацию физического состояния человека, восстановление сил, затраченных в процессе труда (учебы), организацию активного отдыха и повышение сопротивляемости организма к действию неблагоприятных производственных факторов и внешней среды [11].Физическая культура для оздоровления основана на двигательной активности, имеющей важное значение для формирования и поддержания нормального функционирования организма человека, а также для профилактики возникновения различных заболеваний.Движение – это не просто одна из составляющих здорового образа жизни, это совершенно необходимая предпосылка нормальной жизнедеятельности человека. Недостаток движения, приводящий к нарушению обмена веществ, является основной причиной так называемых болезней цивилизации. Строение тела человека предопределило нормальное функционирование органов и систем в условиях активной двигательной деятельности. Снижение двигательной активности приводит к функциональным и морфологическим изменениям в организме, что сказывается на сокращении продолжительности жизни.Снижение двигательной активности, обусловленное образом жизни, особенностями профессиональной деятельности, называется гипокинезией. Гипокинезия негативно сказывается на здоровье, приводит к развитию сердечно-сосудистых нарушений и нарушений обмена веществ. Мышечный «голод» для здоровья человека так же опасен, как недостаток кислорода, питания и витаминов.Одним из наиболее эффективных способов устранения негативных последствий гипокинезии является оздоровительная физическая культура, разнообразие которой позволяет комплексно и положительно воздействовать на здоровье и личность человека.Задачами оздоровительной физической культуры являются: повышение функциональных возможностей организма и восстановление двигательно-висцеральных рефлексов.Основным средством физической культуры являются физические упражнения. Физические упражнения – это элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития. В практике физического воспитания физические упражнения сложились на основе движений и действий, производных от трудовой, бытовой и воинской деятельности человека (бег, ходьба, прыжки, метания, поднятие тяжестей, плавание и др.) и организационно - методически оформились в виде гимнастики, лёгкой и тяжёлой атлетики, подвижных и спортивных игр, спортивного туризма [2].Задачами оздоровительной физической культуры являются: повышение функциональных возможностей организма и восстановление двигательно-висцеральных рефлексов.Основным средством физической культуры являются физические упражнения. Физические упражнения – это элементарные движения, составленные из них двигательные действия и их комплексы, систематизированные в целях физического развития. В практике физического воспитания физические упражнения сложились на основе движений и действий, производных от трудовой, бытовой и воинской деятельности человека.Существует огромное количество различных видов упражнений — для каждого из них всегда найдется четыре-пять различных способов изменения возбудимой мышцы (путем изменения хвата, положения стопы, скорости движения и т. д.).Выбор специальных упражнений, их интенсивность (вес, прилагаемый при их использовании), объем (количество серий и повторений), продолжительность и периодичность (количество занятий в неделю) определяются исходя из индивидуальных возможностей и целей человека.Типы физических упражнений:- силовые упражнения - такие как подъём штанги, подтягивание - направлены на увеличение мышечной массы и придания большей силы мышцам;- кардио - упражнения - например, прыжки на месте, плавание - полезны для сердца, улучшают выносливость;- упражнения на растяжку мышц - направлены на улучшение гибкости тела.Типы физических тренировок:- аэробная тренировка - тренировка с большим числом повторений, направлена на улучшение выносливости;- анаэробная тренировка - тренировка с большим отягощением, направлена на развитие силы и скорости;- интервальные тренировки – тренировки, призванные совместить лучшее от анаэробных и аэробных тренировок.Содержательные основы оздоровительной физической культурыВ системе оздоровительной физической культуры выделяют следующие основные направления: оздоровительно-оздоровительное, оздоровительно-реабилитационное, спортивно-реабилитационное, гигиеническое.Оздоровительно-оздоровительная физическая культура – ​​это отдых, оздоровление с помощью занятий физической культурой (физические упражнения, подвижные и спортивные игры, туризм, охота, физкультурно-спортивные развлечения). Термин рекреация (от лат. recreatio) означает отдых, восстановление сил человека, затраченных в процессе труда, тренировок или соревнований. Чтобы уточнить конкретное значение этого термина в области физической культуры, мы часто говорим «физическая рекреация» [15].Основными видами физического досуга в школе являются: туризм (пеший, водный, велосипедный), пешие и лыжные прогулки, плавание, игры всех видов: волейбол, теннис, города, бадминтон, рыбалка, охота и др. .В зависимости от количества учащихся оздоровительная деятельность в школе может быть индивидуальной и коллективной.Оздоровительно-восстановительная физическая культура – ​​это специально направленное использование физических упражнений как средства лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных в результате болезней, травм, перенапряжения и других причин. Использование с этой целью определенных форм движения и двигательных режимов началось, судя по историческим данным, еще в античной медицине и в настоящее время широко интегрируется в систему здравоохранения, главным образом в виде лечебной физической культуры.Общая идея лечения физическими упражнениями основана на оздоровлении организма, улучшении кровообращения и снабжения кислородом больных и здоровых тканей, повышении мышечного тонуса, уменьшении жировых отложений и т.д.В физической культуре оздоровления и реабилитации резко возрастает роль таких методических принципов, как принцип индивидуализации и постепенного увеличения нагрузок.Направление оздоровления и реабилитации в нашей стране представлено разными формами:1) Группы ЛФК;2) Группы здоровья в школьных коллективах физической культуры;3) Самостоятельные занятия.Специфика работы в группах лечебной физкультуры рассмотрена в соответствующих разделах темы «Лечебная физическая культура». В составе лечебной физкультуры широко применяют лечебную гимнастику, ходьбу, бег, ходьбу на лыжах и др. Определяются двигательные модальности (мягкая, восстановительная, тренировочная), разрабатываются организационно-методические формы занятий (классная, индивидуальная, в группе).Занятия в группах здоровья носят общеукрепляющий характер для студентов, не имеющих серьезных отклонений в самочувствии, и специально-целевой характер с учетом специфики заболевания.Основными средствами тренировки являются дозированные в зависимости от нагрузки упражнения базовой гимнастики, плавания и легкой атлетики. Наилучший лечебно-укрепляющий эффект дает комплексное использование упражнений, желательно разнообразных.Занятия проходят по специально разработанным программам под руководством преподавателя и контролем врача.Индивидуальные реабилитационные занятия могут носить как общий характер укрепления здоровья, так и конкретный и непосредственный характер, укрепляющий более слабые функции и системы организма. Например, при функциональных нарушениях сердечно-сосудистой и дыхательной систем целесообразно широко использовать аэробные нагрузки [8].При самостоятельных занятиях без непосредственного врачебного контроля максимальная частота сердечных сокращений при выполнении упражнений не должна превышать 130 уд/мин для лиц до 50 лет и 120 уд/мин для лиц старше 50 лет.Культура здоровья и реабилитации играет важную роль в системе организации научной работы. Проведение профилактических мероприятий позволяет устранить стрессовые явления и негативные последствия, возникающие в результате физических, умственных и эмоциональных перегрузок, а также современных условий жизни школьников. В комплекс профилактических мероприятий входят различные восстановительные упражнения, которые используются в повседневной жизни.Важную роль в системе подготовки школьных спортсменов играет спортивно-восстановительная физическая культура. Направлен на восстановление функциональных и адаптационных возможностей организма после длительных периодов интенсивных тренировочных и соревновательных нагрузок, особенно при перетренированности и ликвидации последствий спортивных травм.Гигиеническая физическая культура – ​​это различные формы физической культуры, включенные в рамки повседневной жизни.Физическое воспитание и подготовка студентов состоят из теоретических, практических и контрольных занятий, которые определяются методикой и концепцией обучения, принятыми в данном высшем учебном заведении.Развернув все эти разделы, мы замечаем, что каждый из них имеет свою особенность, выполняет определенные задачи и нацелен на конкретный результат. И, конечно же, имеет свою особую технику. Любая учебная программа по физическому воспитанию требует обязательного раздела теории.Эта часть физического воспитания преподносится студентам в виде лекций в логической последовательности. Таким образом, формируется пласт теоретических знаний у студентов по физической культуре. Это служит основой для развития физических способностей учащихся и прокладывает путь к следующему разделу.Практическая часть состоит из двух частей: методически-практической и педагогически-практической.В каждом семестре система практических занятий, имеющая методическую и учебно-тренировочную направленность, строится как законченный модуль, соответствующий выполнению отдельных разделов программы. Эти модули дополняются учащимися, выполняющими на занятиях соответствующие контрольные задания и тесты, характеризующие степень усвоения учебного материала. Контрольные мероприятия дают оперативную, текущую и итоговую информацию о степени усвоения учебного материала. В конце семестра и учебного года студенты, окончившие курс, сдают зачет по физической культуре, который состоит из трех разделов [18]:- теоретико-методические знания, овладение навыками и методическими умениями;- физическая подготовка и общеспортивная техника;- жизненно важные навыки для укрепления здоровья и здорового образа жизни.Итак, раскрывая все разделы физического воспитания и подготовки студентов, мы видим, что без четко сформированной и отлаженной системы обучения и обучения будет сложно следовать методике занятий физическими упражнениями. Иными словами, правильное и четкое выполнение последовательности прохождения всех трех разделов определяет качество воспитания и обучения и является основой применения методики физкультурных упражнений.Составляя основу методики физического воспитания и воспитания, все вышеперечисленные разделы выполняют, таким образом, функцию факторов, влияющих на качество обучения и воспитания студентов, так как только последовательное прохождение всех этапов физического воспитания может гарантировать правильное усвоение и контроль. усвоения физкультурного материала. Однако такой категоричный подход к последовательности обучения и воспитания студентов можно обойти.3.Физическая культура, как фактор укрепления здоровья детейПомимо последовательности прохождения этапов обучения и воспитания, в методике занятий физической культурой важное значение имеют методы обучения и упражнения. Методы обучения – это способы и методы, с помощью которых учитель передает знания учащимся, формирует у них соответствующие двигательные навыки и специальные физические качества. Методы обучения упражнениям основаны на использовании слова, чувственного восприятия, взаимного контакта учителя и ученика в процессе учебной деятельности.В образовательной практике используются различные словесные, наглядные и практические методы, которые применяются совместно на всех этапах обучения. Хотя на определенных этапах их можно использовать по-разному. Выбор того или иного метода будет зависеть от содержания учебного материала, целей обучения, практической подготовки руководителя и его методических навыков [19].Вербальные методы основаны на использовании слова как средства воздействия на вовлеченных людей и включают объяснение, рассказ, беседу, отдачу приказов, указаний, комментариев. Представлены наглядные методы обучения, демонстрации видеороликов, фильмов, фотографий, плакатов, схем, которые создают у учащихся образные представления по изучаемым упражнениям. Их показ должен быть четким, образцовым, иначе это негативно влияет на психику занимающегося, приводит к неправильному выполнению приемов и действий. Важно на начальном этапе обучения, когда объяснение не дает полной картины упражнения. При необходимости используется «зеркальный» способ отображения. Одной из форм использования этого метода обучения являются демонстрационные занятия.Практические методы играют решающую роль в формировании мелкой моторики, развитии и совершенствовании физических и специальных качеств у учащихся. Это, как правило, целенаправленное и многократное повторение упражнений с постепенным усложнением условий и увеличением нагрузки.Важны в обучении и методические приемы, такие как репетиции, выполнение упражнений по командам учителя, самостоятельные упражнения, оценка и поощрение, помощь и страховка, игры, эстафеты, конкурсы, подготовительные упражнения. Все это используется в тесной взаимосвязи для получения высокой эффективности от каждой тренировки [16].Перечислив различные способы обучения физическим упражнениям, выделим принципы, лежащие в основе методики физического воспитания.Обучение осуществляется в соответствии с основными педагогическими принципами: активность, осознанность, систематичность, наглядность, постепенность и доступность, прочность усвоения знаний.Принцип активности означает сознательное участие обучающихся в образовательном процессе, которое достигается следующими условиями:а) наглядность учебного процесса, живое и интересное проведение занятий, повышенное внимание учащихся, заинтересованность в успешном выполнении упражнений;б) использование состязательности и превращение обучения в увлекательное занятие, эмоциональную возвышенность, проявление значительных произвольных усилий.Соревновательность заставляет студентов стремиться к максимально эффективному выполнению упражнений. Однако следует иметь в виду, что применять соревновательный метод в начальный период обучения нецелесообразно, так как при плохой подготовленности могут возникать ошибки, которые потом будет трудно исправить. Объективное оценивание и поощрение стимулируют учащихся проявлять уверенность в себе. Нельзя необоснованно занижать оценки или наоборот преувеличивать.Самостоятельное выполнение упражнений закрепляет успех в интересах обучения и воспитания учащихся [14].Принцип осознанности означает, что практикующий ясно понимает необходимость изучения упражнений и сознательно относится к их освоению.
Заключение
Изучив научно-методическую литературу, можно сделать некоторые выводы.Одной из форм физического воспитания являются спортивно-оздоровительные мероприятия.С помощью этих упражнений развивается и укрепляется состояние организма, улучшается трудоспособность.Физкультурно-оздоровительная деятельность способствует надлежащему оздоровлению всего организма студентов.Правильно поставленное физическое воспитание детей положительно сказывается на их умственных способностях и успеваемости. Так, у школьников, регулярно посещающих физкультуру, к концу учебного года успеваемость повышается на 7-8 %, а у не посещающих физкультуру снижается на 2-3 %. Поэтому занятия физической культурой не только укрепляют здоровье и улучшают физическое развитие детей, но и обеспечивают устойчивость умственной работоспособности.Статистические данные о состоянии здоровья детей в Российской Федерации свидетельствуют о том, что здоровье новых поколений, в основном школьников, за последние десятилетия значительно ухудшилось. В результате на самом высоком государственном уровне сообщается, что каждый год в начальную школу поступает меньше здоровых детей, что не превышает 10-12%.Физическое воспитание является важным фактором укрепления здоровья детей. Регулярно занимающиеся физической культурой обладают более высокими умственными способностями и работоспособностью, они более активны. Физическая культура не только укрепляет здоровье и улучшает физическое развитие детей, но и обеспечивает устойчивость умственной работоспособности.Особое место в физическом воспитании школьников занимают разнообразные оздоровительные мероприятия.Они помогают улучшить работоспособность в течение дня.Изучив научно-методическую литературу, наблюдая за образовательным процессом школы, мы определили основные методы работы по физическому воспитанию и здоровью.В качестве основных средств физической культуры для регенерации мы выделили: физические упражнения, игры, естественные силы природы. В настоящий момент появляются новые направления физической культуры, укрепляющие здоровье. К ним относятся: различные виды аэробики, лепка, растяжка, которые сейчас широко внедряются в школах в виде факультативных занятий по совершенствованию учащихся.Делая вывод, отметим, что оздоровительный эффект физических упражнений будет в тех случаях, когда они рационально сбалансированы по направленности, мощности, объему и в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.

Список литературы:

Баршай В. М. Физкультура в школе и дома. Ростов-на-Дону, Феникс. 2019. - 174с.Белякова Н. Т. Физкультурно-оздоровительная работа с учащимися V-VIII классов. М., 2017. - 245с.Богданов Г. П. Школьникам - здоровый образ жизни. М., 2019. - 265с.Бурачевский Л. И. Исследование взаимосвязи занятий физическими упражнениями и умственной работоспособности школьников. Материалы научной сессии ЦНИИФК. М., 2017. - 295с.Васильков Г. А. Гимнастика в режиме дня школьника. М., 2018. - 156с.Г. Ф. Ивонина. Подвижные игры в режиме школьного дня // Физическая культура в школе - 2018. №2. - 62с.Геллер Е. М. Игры на перемене для школьников. Владимир., 2017. - 480с.Дубровский В. И. Движение для здоровья. Знание. 2019. №2.- 45с.Е. М. Голикова. Проблема здоровья - проблема комплексная // Физическая культура в школе - 2019. №3. - 63с.Жалей А. А. Физкультурно-оздоровительная работа в режиме продленного дня. М., 2018. - 186с.Лебедева Н. Т. Школа и здоровье учащихся. Минск, 2018. - 264с.Любомирский Л. Е. Возрастные особенности движений детей и подростков. М., 2019. - 341с.Назаренко Л. Д. Оздоровительные основы физических упражнений. М., 2018. - 431с.Орешкин Ю. А. К здоровью через физкультуру. М., 2019. - 248с.Спекторов В. Б. Дорожка здоровья и бодрости. М., 2018. - 437с.Сухарев А. Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков. Монография. М., 2019. - 385с.Т.В Мокроусова, Л. В. Ястребова. В режиме учебного дня. I - IV классы // Физическая культура в школе - 2017. №4. - 52с.Тихвинский А. Роль физического воспитания и здоровье подростка. Л., 2018. - 397с.Физкультурно-оздоровительная работа в школе / Под ред. Шлемина А. М., М., 2018. - 462с.Янсон Ю. А. Оздоровительная направленность физического воспитания школьников // Валеология. 2017. №4. - 47с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.