Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сущность и правовая основа осуществления международных перевозов

Тип Курсовая
Предмет Международный менеджмент

ID (номер) заказа
3741606

500 руб.

Просмотров
912
Размер файла
474.6 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕАктуальность темы. Одним из наиболее важных элементов системы экономических отношений является как транспорт в целом, так и российский автомобильный рынок международных перевозок в частности. В связи с развитием международного экономического сотрудничества происходит увеличение объема международного экспедирования грузов.Транспорт обслуживает достаточно большую сферу международных отношений.Развитие связей в международном сотрудничестве, повышение мотивации интеграционных процессов и объемов грузоперевозок через границу Таможенного союза способствуют развитию необходимых требований для обеспечения бесперебойных грузовых транзитных потоков, которые связаны с межгосударственными экономическими связями. Увеличение объемов международных грузоперевозок создает возможность для роста эффективности национальной транспортной системы, ее стимулировании, воспроизводства и совершенствования.Осуществляя международные грузоперевозки у экспедиторов, неизменно, возникает комплекс проблем, которые требуют нормативного регулирования. Это касается в первую очередь порядка перемещения транспортных средств через границу государства, выполнении унифицированного порядка пользования транспортными магистралями, соблюдения требований к транспортным средствам, их техническому состоянию, экологической безопасности при эксплуатации.Наиболее остро встают вопросы регулирования международных грузоперевозок различными конвенциями и соглашениями правовых отношений между участниками международного перевозочного процесса.Объект работы – грузовые транспортные средства перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС.Предмет работы – таможенное регулирование перемещения грузовых транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС. Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию перемещения грузовых транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС.Задачи работы:раскрыть особенности регулирования международных грузоперевозок,провести анализ развития перемещения грузовых транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС,выявить проблемы осуществления международных грузоперевозок и предложить пути их решения.Результаты работы могут способствовать развитию перемещения грузовых транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС как на уровне таможенных органов ЕАЭС, так и на уровне транспортных компаний, осуществляющих перевозки в международном сообщении.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВМЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУСущность и правовая основа осуществления международных перевозок Российская Система транспортного обслуживания может быть определена тремя подсистемами, а именно общественного транспорта, коммерческий транспорта и индивидуального транспорта.Общественный транспорт характеризуется доступностью и востребованностью широкими массами населения и коммерческими структурами. Он удовлетворяет потребности многих секторов экономики и населения государства в перевозках грузов и пассажиров. Видами общественного транспорта являются автомобильный, железнодорожный, водный, воздушный и трубопроводный.Перевозки, осуществляемые коммерческим транспортом, определяют своей целью генерирование прибыли. Собственниками коммерческого транспорта являются негосударственные предприятия. Наиболее часто они выполняют функцию транспортного обеспечения различных производственных систем.К индивидуальным транспортным средствам относятся транспортные средства, находящиеся в собственности граждан и использующиеся ими в личных целях.Каждый вид транспорта характеризуется своими особенностями и особенно в сфере грузовых перевозок.Транспортные средства различаются по видам транспортных средств: автомобильный, воздушный, водный и железнодорожный.Особенностью автомобильного транспорта является достаточно высокая маневренность и неограниченность географии перевозок. Различные виды перевозок автомобильным транспортом могут быть осуществлены без привлечения дополнительных посредников, как говориться от двери к двери. Кроме того автотранспорт достаточно универсален благодаря широкому диапазону видов подвижного состава от марки автомобиля до грузоподъемности. Характерной особенность автотранспорта является различный уровень комфортабельности средства, что определяется удобством и возможностью оказания дополнительных услуг, так как выбор класса автомобиля и профессионализма водителя. Недостатки применения грузового автотранспорта при перемещении через таможенную границу ЕАЭС является большой документооборот.Основные технико-экономические особенности авиатранспорта свидетельствуют о его преимуществе перед другими видами транспорта: высокая скорость перевозок грузов и пассажиров, мобильность и автономность, большая дальность полетов. Более того, на открытие новых авиамаршрутов требуется меньше капиталовложений. Однако есть и недостатки: это малая грузоподъемность и пассажировместимость, а также высокая себестоимость грузоперевозок.Экономическое преимущество водного транспорта в России – низкая себестоимость грузоперевозок, в противоположность авиатранспорту. Экономико-географическое положение – выход к 13 морям – создает благоприятные условия для развития этого вида транспорта в России. Технико- экономические особенности водной транспортной системы обусловлены естественным (а не антропогенным) характером водных путей. Пропускная способность морских путей не ограничена; себестоимость перевозок по сравнению с другими видами транспорта более низкая; скорость доставки невысокая; срок окупаемости сооружений механизации порта длительный, так как в период сезонных работ механизмы простаивают; за счет извилистости рек длина речных путей большая.Преимущества здесь следующие:Экономичность – морские перевозки по праву считаются самым экономичным видом транспортировки товарных грузов на большие расстояния;Универсальность – морским видом транспорта осуществляется доставка всех категорий грузов, не зависимо от характеристик, веса и габаритных размеров (сырье и автомобили, нефть и газ, крупно габаритное производственное и технологическое оборудование, а также все группы промышленных товаров и продукты длительного хранения);Высокий уровень безопасности перевозки и сохранности грузов в пути.Порядок перемещения грузовых транспортных средств международных перевозокОсновными участниками (элементами) международных цепей поставок являются: поставщик экспортера, экспортер товаров (услуг), таможенный представитель, импортёр товаров (услуг), конечный потребитель, транспортно- экспедиционные компании, складские комплексы, торговые посредники, таможни, банки, страховые компании (рисунок 1).2532380127635Участники процесса перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границу00Участники процесса перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границуБанкиСтраховые компанииТаможниТорговые посредникиСкладские комплексыТранспортно- экспедиционные компанииИмпортер товаровКонечный потребительТаможенный представительПоставщик экспортераЭкспортер товаровПоставщик экспортераБанкиСтраховые компанииТаможниТорговые посредникиСкладские комплексыТранспортно- экспедиционные компанииИмпортер товаровКонечный потребительТаможенный представительПоставщик экспортераЭкспортер товаровПоставщик экспортераУчастники процесса перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границуУчастники процесса перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границуБанкиСтраховые компанииТаможниТорговые посредникиСкладские комплексыТранспортно- экспедиционные компанииИмпортер товаровКонечный потребительТаможенный представительПоставщик экспортераЭкспортер товаровПоставщик экспортераБанкиСтраховые компанииТаможниТорговые посредникиСкладские комплексыТранспортно- экспедиционные компанииИмпортер товаровКонечный потребительТаможенный представительПоставщик экспортераЭкспортер товаровПоставщик экспортераРисунок 1 – Участники процесса перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границуТрадиционными элементами в международной цепи поставки товаров являются логистические (транспортные) компании, которые осуществляют грузоперевозку, складирование, хранение, а также комиссионирование грузов. Транспортировка как логистический процесс включает собственно перемещение, экспедирование, перевалку, упаковку, сортировку, передачу прав собственности, страхование рисков, таможенные процедуры и другие операции.На сегодняшний день в международной цепи поставки товаров логистические (транспортно-экспедиционные) компании занимают промежуточную позицию между производителем и сырьём, а также между производителем и рынком. В список услуг, которые предоставляют логистические компании входит: перевозка грузов различными видами транспорта, таможенное оформление товаров, экспресс-доставка, потовые услуги, охрана товара, управление логистической инфраструктурой, финансовый контроль сделок и многое другое.В таможенном кодексе ЕАЭС временный ввоз транспортных средств при международных грузоперевозках закреплен в главе 38. В данной главе регулируются такие вопросы, как:порядок перемещения транспортных средств международной грузоперевозки;временный ввоз транспортных средств международной грузоперевозки;сроки временного ввозатранспортных средств международной грузоперевозки;операции с временно ввезенными транспортными средствами международной грузоперевозки;временный вывоз транспортных средств международной грузоперевозки;сроки временного вывоза транспортных средств международной грузоперевозки;операции с временно вывезенными транспортными средствами международной грузоперевозки;ввоз временно вывезенных транспортных средств международной грузоперевозки;таможенное декларирование транспортных средств международной грузоперевозки.В системе федеральных подзаконных источников, регулирующих деятельность международных перевозчиков, наибольшей юридической силой обладают указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и огромное количество ведомственных инструкций, положений, правил и приказов, принимаемых различными органами исполнительной власти. Правительство Российской Федерации издаёт постановления, имеющие нормативный характер, на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента России. Например, Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2001 № 730 «Об утверждении Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок», так как российские перевозчики имеют право получить специальное разрешение на международные автомобильные перевозки, другими словами – получить доступ к осуществлению этих перевозок. Данное положение определяет порядок предоставления российским перевозчикам специальных разрешений. Допуск российского перевозчика к осуществлению международных автомобильных перевозок производит Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, а также её территориальные органы. Согласно положению, существуют некоторые условия для того чтобы российский перевозчик был допущен к международным автомобильным перевозкам:транспортные средства должны соответствовать международным техническим стандартам и принадлежать перевозчику на праве собственности, или ином законном основании;лица, которых перевозчик назначил ответственными за осуществление международных автомобильных перевозок, должны соответствовать квалификационным требованиям по организации перевозок в международном сообщении;у перевозчика должно быть устойчивое финансовое положение (наличие в собственности имущества стоимостью не менее 600 тыс. рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки, и не менее 350 тыс. рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство).После того как будет принято решение о допуске российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам ему выдается удостоверение допуска, а также карточка допуска на каждое транспортное средство. Российским перевозчикам, подавшим заявление впервые, удостоверение выдается на один год. Если же у российского перевозчика закончился срок действия данного удостоверения, ему выдается новое − на пять лет (если в заявлении не указан меньший срок). Получив удостоверение допуска, российский перевозчик получит от компетентного органа иностранного государства разрешение на проезд определённых транспортных средств по территории этого государства.Помимо этого, удостоверение допуска является обязательным документом для того, чтобы перевозчик был допущен к процедуре международной автомобильной перевозки с применением книжки МДП. Если юридическое лицо будет ликвидировано или прекратит свою деятельность в результате реорганизации, за исключением преобразования, или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, удостоверение и карточки допуска потеряют юридическую силу и будут считаться аннулированными.Каждый пользователь книжки МДП подписывает декларацию об обязательствах перевозчика по отношению к гарантийному объединению.Данная декларация возлагает на перевозчика следующие обязательства:по требованию гарантийного объединения предоставлять гарантию либо депозит в сумме, которая подлежит определению данным объединением;выполнять все положения Конвенции, которые регулируют использование книжек МДП;регистрировать полученные и возвращённые книжки МДП после их использования вместе с печатями таможенных органов (если книжка МДП вообще не была использована её необходимо вернуть после истечения срока ее действия);не использовать книжки МДП, которые не заполнены (например для того чтобы перепродать ее);при использовании книжек МДП нести ответственность за свои действия и упущения, а также за действия и упущения других лиц, услугами которых он воспользовался;строго соблюдать все таможенные формальности, которые требуют на таможнях;требовать от сотрудников таможенных органов наложения печатей и подписей, которые необходимы для выполнения перевозки с применением книжки МДП, или требовать сертификат, если окажется что получить печати и подписи невозможно;проверять, все ли данные, которые записаны в манифесте книжки МДП, соответствуют характеру груза, погруженного на транспортное средство;совместно с таможенными органами принимать всевозможные меры по правильному осуществлению перевозки груза с применением книжки МДП;решать любой спор с таможенными органами, который возникает при использовании книжки МДП, и уплачивать любую сумму, которую потребуется;возмещать любую сумму, уплату которой может потребовать Международный союз автомобильного транспорта или страховщики, относительно выданных книжек МДП.Как видно из представленных данных после получения допуска к МПД, перевозки осуществляются в соответствии с процедурой таможенного транзита только автотранспортом, а таможенный перевозчик может осуществлять перевозку грузов через таможенную границу всеми видами транспортных средств, то есть организовать мультимодальные перевозки. 1.3 Таможенные операции перемещения транспортных средств международной перевозкиПеречень транспортных средств, которые могут перемещаться через таможенную границу ЕАЭС в качестве транспортных средств международной перевозки в соответствии с положениями гл. 38 ТК ЕАЭС, определен п. 2 ст. 272 ТК ЕАЭС.К ним относятся, в том числе – рисунок 2:900683105139Рисунок 2 – Перечень транспортных средств, которые могут перемещаться через таможенную границу ЕАЭС в качестве транспортных средств международной перевозкиСогласно ст. 274 ТК ЕАЭС срок нахождения на таможенной территории Союза временно ввозимого транспортных средств международной перевозки устанавливается таможенным органом на основании заявления перевозчика исходя из времени, необходимого для вывоза такого транспортных средств международной перевозки с таможенной территории Союза после завершения операций перевозки, в связи с которыми оно было ввезено на таможенную территорию Союза (не может превышать срок, определяемый из расчета 2 тыс. км за 1 месяц).Временно ввезенные транспортных средств международной перевозки до истечения срока, установленного (продленного) в соответствии со ст. 274 ТК ЕАЭС, подлежат обратному вывозу с таможенной территории Союза либо помещению под таможенные процедуры, применимые к иностранным товарам, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.Ст. 275 ТК ЕАЭС определен ряд условий, которые должны соблюдаться при временном ввозе транспортных средств международной перевозки, в том числе – рисунок 3:900683141837Рисунок 3 – Условия, которые должны соблюдаться при временном ввозе транспортных средств международной перевозкиУсловия вывоза с таможенной территории Союза и нахождения за ее пределами временно транспортных средств международной перевозки регламентированы ст. 276 ТК ЕАЭС.Срок нахождения за пределами таможенной территории Союза временно вывезенных транспортных средств международной перевозки не ограничивается (п. 4 ст. 276 ТК ЕАЭС) .Вывод по главе 1Таким образом, международные транспортные операции являются необходимым звеном в логистической цепи международного товародвижения.На сегодняшний день в международной цепи поставки товаров логистические (транспортно-экспедиционные) компании занимают промежуточную позицию между производителем и сырьём, а также между производителем и рынком. В список услуг, которые предоставляют логистические компании входит: перевозка грузов различными видами транспорта, таможенное оформление товаров, экспресс-доставка, потовые услуги, охрана товара, управление логистической инфраструктурой, финансовый контроль сделок и многое другое.К грузовым транспортным средствам перемещаемым через таможенную границу ЕАЭС относятся автотранспорт, водный транспорт, авиатранспорт, железнодорожный транспорт. Каждый вид транспорта имеет как преимущества, так и недостатки. Наиболее популярным грузовым транспортным средством, перемещаемым через таможенную границу является автотранспорт.Транспортно-экспедиционные операции при завозе (вывозе) грузов выполняются на основании договора на перевозку и обслуживание между грузоотправителями, грузополучателями и операторами смешанных перевозок (перевозчиками, экспедиторами).Организация транспортировки, таким образом, является частью меж организационной координации в управлении цепью поставки товаров. Организационная координация формализуется в нормативных документах и сформировавшихся практиках коммуникации. Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ ЕАЭС В ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ»2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятияООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» работает на рынке перевозок грузов с 2019 года. Документами, подтверждающими правовой статус Общества являются:свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской федерации; Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; Устав общества с ограниченной ответственностью «ПРОИНГРЕДИЕНТ». Единственным учредителем общества является физическое лицо, он же - директор предприятия, таким образом, предприятие является частной коммерческой структурой.Перевозка различных грузов на дальние расстояния, оказание услуг, отвечающих требованиям заказчиков, соответствующих требованиям стандартов и нормативных документов и удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей, а также получение прибыли - основная деятельность компании. Перевозка грузов осуществляется по России и странам ближнего зарубежья.В компании работают целеустремлённые сотрудники, стремящиеся к достижению общих целей. Высокая квалификация водителей и постоянная связь с диспетчером позволяет фирме гарантировать точную и аккуратную перевозку в оговоренный срок.Первоочередной задачей своей деятельности ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» ставит удовлетворение потребностей клиентов. Основными клиентами предприятия являются коммерческие предприятия.Миссия ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ»: «Удовлетворение потребности клиентов в осуществлении грузовой перевозки прямыми и смешанными путями сообщения, в установленные сроки и по договоренной цене. Обеспечение надлежащего качества выполнения предлагаемых услуг. Решая задачи удовлетворения потребности производителей продукции в последующей перевозке, мы обеспечиваем торговые процессы материальными потоками».Стратегические цели предприятия ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» удобнее проиллюстрировать (рисунок 9). Рисунок 9 – Стратегические цели предприятия ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» на рынке МАПОрганизационная структура и организационный механизм во всем многообразии их проявлений образуют организационные формы управления (рисунок 1).47536101748790Линейные работники00Линейные работники35921951760855Автопарк00Автопарк40233601472041509270014706601362710105410ДиректорЮристЗаместитель директора по эксплуатацииОтдел по работе с клиентамиГлавный бухгалтер00ДиректорЮристЗаместитель директора по эксплуатацииОтдел по работе с клиентамиГлавный бухгалтерЛинейные работникиЛинейные работникиАвтопаркАвтопаркДиректорЮристЗаместитель директора по эксплуатацииОтдел по работе с клиентамиГлавный бухгалтерДиректорЮристЗаместитель директора по эксплуатацииОтдел по работе с клиентамиГлавный бухгалтерРисунок 1 – Организационная структура управления ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ»Директор представляет ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» интересы предприятия во всех организациях различных правовых форм, осуществляет управление имуществом, от имени предприятия без доверенности заключает договора, издает приказы во всех сферах деятельности общества согласно установленным полномочиям.Заместитель директора по эксплуатации организует работу автоколонны и линейных работников.Главный бухгалтер ведет учет хозяйственных операций, возникающих в результате деятельности предприятия, организует управленческий и налоговый учет, формирует и представляет в контролирующие органы налоговую и бухгалтерскую отчетность.В обязанности юрисконсульта входит организация работы юридического отдела и отдела договоров. В работу отдела входит юридическое оформление документации, консультирование, представление организации в арбитражном и гражданском судах. Кроме того, юрист занимается приемом сотрудников на работу, их увольнением, ведет кадровый учет.Старший менеджер отдела по работе с клиентами организует поиск потенциальных покупателей, рекламные кампании, исследования рынков сбыта, снабжение организации материально-производственными запасами.Обязанности по организации международных перевозок возложены на менеджера по работе с клиентами. В рамках данной сферы деятельности менеджер организует и курирует процесс трансграничных грузоперевозок автотранспортом организации полный цикл организации международных перевозок (сборные грузы, Европа-РБ), поддержание актуальной клиентской базы, взаимодействие с заказчиками ТЭуслуг, сотрудничество с перевозчиками, продвижение услуг компании, наработка клиентской базы для организации международных перевозок (собственный автопарк и привлеченный транспорт, направление - Европа, РФ, сборные грузы), заключение договоров, ведение переговоров с заказчиком, ведение документального сопровождения перевозки.Так как предприятие стало осуществлять свою деятельность с 2019 года, то в таблице 2 представлены итоги работы предприятия за 2019 год и 1 квартал 2020.Таблица 2 – Итоги деятельности ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» за 2019 годНаименование показателяЗначение2019 год1 квартал 2020Объем доходов от основной деятельности, тыс. руб.4508516551Расходы по текущей деятельности, тыс. руб.3197912350Расходы на управленческие нужды, тыс. руб.94573590Чистая прибыль, тыс. руб.1554611Среднесписочная численность персонала, чел.1515В том числе водители, чел.99Средняя заработная плата работающих, руб./мес.2780528024Выработка, тыс. руб./чел.:- на одного работающего30061103,4- на одного водителя50091839Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.90899089Фондоотдача основных средств, руб./руб.4,961,82Фондоемкость продукции, руб./руб0,2020,55Фондовооруженность труда рабочих, тыс. руб./чел.605,93605,93Рентабельность продукции, %3,753,83Рентабельность предприятия, %3,453,69В 2019 году ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» оказало транспортных услуг на сумму 45085 тыс. руб. Расходы предприятия на перевозки грузов составили 31979 тыс. руб., доля расходов по текущей деятельности в структуре выручки предприятия составила 74,38% (рисунок 5). Управленческие расходы в общей сумме расходов составляют 22,8%, доля расходов по управленческой деятельности в структуре выручки предприятия составила 22%. В результате осуществления деятельности была получена прибыль в сумме 1554 тыс. руб.2.2 Анализ организации международных перевозокООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» оказывает услуги грузоперевозок не только по России, но и на территории стран ближнего зарубежья, а именно Казахстана, Узбекистана, Белоруссии.Грузоперевозки осуществляются собственным автотранспортом ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ». Процесс международных перевозок достаточно сложен, но его можно представить в идее схемы. Рассмотрим данный процесс более подробно. Первым этапом является получение заявки специалистами ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» на перевозку грузов. На данном этапе взаимодействие с заказчиком осуществляется посредством телефонной связи или интернет-ресурсов: через электронную почту или мессенджеры. При первом контакте осуществляется сбор следующей информации: пункт оправления и назначения, вид и вес груза, срок подачи транспортного средства, вид грузового автомобиля, его грузоподъемность.Второй этап заключается в согласовании условий перевозки автотранспортом ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ». На данном этапе рассчитывается стоимость услуги, уточняются другие существенные условия, такие как: грузополучатель, клиент, необходимость уведомления о прибыли груза, наименование груза, место погрузки и выгрузки, согласование маршрута движения, страна происхождения груза, вид груза, вид автомобиля, масса груза, договор международной перевозки грузов.Условия перевозки тесно связаны с характером груза. При условии обеспечении температурного режима, исключения воздействия природных условий, выбираются соответствующие транспортные средства: перевозка фруктов или цветов – в рефрижераторном полуприцепе, перевозка специально обработанных запасных частей – исключение из маршрута побережий, паромных переправ при перевозке тентованой еврофурой, поскольку оборудование может выйти из строя при попадании во влажную соленую среду.Стоимость грузоперевозки в ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» может быть увеличена от количества точек загрузки/ выгрузки: при этом увеличивается время и период выполнения погрузочно-разгрузочных работ, увеличивается риск простоя вследствие возникновения очереди на загрузке/разгрузке, появляется необходимость растентовки полуприцепа несколько раз.В случае согласования условий, на данном этапе заполняется заявка на оказание услуг по перевозке и заключается договор с клиентом, если это вновь привлеченный заказчик. Договор в ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» с заказчиком заключается сроком на один год, заявка заполняется на конкретную грузоперевозку. После подписания договора и заявки на международную перевозку заказчику выписывается счет на оплату стандартной формы, предусмотренной в программе 1С:Бухглатерия.Планирование перевозки является важным элементом перевозочного процесса. Планирование необходимо для того, чтобы водители смогли достаточно точно оценить свой маршрут, исключить риски простоев. Планирование маршрута должно быть высокоточным, так как иногда, габариты перевозимого груза могут ограничить передвижение грузового автотранспорта. На этапе планирования процесса перевозки груза через таможенную границу осуществляется выбор транспортного средства, подготовка автомобиля к поездке. При подготовке автомобиля к поездке проверяется техническое состояние, документы. Особое внимание на данном этапе уделяется подготовке документов, необходимых для пересечения границы автотранспортным средством.Перед тем как отправить груз получателю находящемуся в иной стране, требуется подготовка документов для прохождения таможенного контроля. Документы предоставляются таможенному брокеру, которые в свою очередь представляют собой: контракт на закупку товара; паспорт сделки; справки из банка и налоговой инспекции; копию свидетельства о постановке ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» на учет в налоговой инспекции; оплаченное поручение на таможенную пошлину и таможенное оформление; инвойс и его перевод; копия свидетельства о регистрации получателя как участника внешнеэкономической деятельности; копия справки из Госкомстата; сертификаты на товар.Важно подъехать к границе подготовленными, со всеми необходимыми для ее пересечения документами.1. Накладная на перевозимый товар, выписываемая заказчиком ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ». Накладная на перевозимый товар, является основным документом для осуществления международной перевозок с использованием автотранспорта ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ». Данный документ составляется менеджером по перевозкам и содержит обязательно следующую информацию: о грузе;о маршруте перемещения груза через таможенную границу с указанием пункта отправления и пункта прибытия;должны быть указаны контактные данные отправителя, транспортера и получателя;при транспортировке опасных грузов в бумаге должна быть информация об опасности, которую данный груз может представлять.Документ составляется в трех экземплярах, которые предназначены для заказчика перевозки, ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» и получателя груза, перемещаемого через таможенную границу, причем каждый из этих экземпляров должен содержать подписи участников сделки.Книжка МДП. Этот документ представляет из себя блокнот, каждая из страниц которого предназначена для заполнения при пересечении одной государственной границы. Блокнот выдается водителю ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» на время осуществления доставки и заполняется водителем предприятия после прохождения таможенных формальностей. Он позволяет осуществлять транспортировку в запечатанных контейнерах и упрощает процедуру таможенного досмотра. Книжки МДП изготавливаются Международным союзом автомобильного транспорта, который, в свою очередь, передает их странам, участвующим в КДПГ.Лицензия на международные доставки грузов автотранспортом и лицензия на перевозку опасных грузов.Основные документы, подтверждающие право водителя управлять данным транспортным средством ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ».Помимо этих документов, необходимы также и те акты, которые обязательны для любой трансграничной транспортировки товаров.Декларации составляются менеджером в ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» в специальной программе, распространяемой таможенными службами.После пересечения границы Европейского Союза декларация закрывается, освобождая таким образом участников сделки от внутренних налогов.Заявки на перевозку грузов (за исключением специфических – опасных, скоропортящихся и других) в ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» принимаются заблаговременно до заявленного времени начала перевозки. Заявка может быть как в письменной (литеральная), так и в устной (вербальная) форме.На этапе организации международной грузоперевозки осуществляется подача транспортного средства под погрузку к назначенному и согласованному времени. К этому времени груз уже должен быть задекларирован. Декларирование груза осуществляется заказчиком международной грузоперевозки. В декларацию на товары вносится наименование транспортного средства, принадлежащего ООО«ПРОИНГРЕДИЕНТ», государственный номер транспортного средства. К грузу прилагаются следующие документы международный контракт на поставку товара; паспорт сделки; справки государственного образца из банка и налоговой инспекции; копию свидетельства о постановке участников ВЭД на учет в налоговой инспекции; оплаченное платежное поручение на уплату таможенной пошлины и таможенных сборов; инвойс и его перевод; копия свидетельства о регистрации получателя как участника внешнеэкономической деятельности; копия справки из учреждения статистики; сертификаты на товар.С того момента как водитель ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» принял груз к своему ведению, он начинает нести за него ответственность, а именно за его повреждение (порчу), недостачу или утрату до момента выдачи его грузополучателю. Обстоятельства, которые являются основанием для возникновения ответственности водителя за груз, удостоверяются коммерческим актом. За превышение срока доставки груза ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» также несёт ответственность перед своим клиентом. С предприятия снимается всякая ответственность за недостачу, порчу или утрату груза, если всё это произошло:вследствие обстоятельств, предотвращение и устранение которых не в силах перевозчика;из-за ненадлежащего качества груза, упаковки и тары;по вине отправителя либо получателя, или вследствие их требований, в силу которых возложить вину на перевозчика невозможно;вследствиепогрузкииливыгрузкигруза,еслионипроизводились отправителем или получателем;если у груза отсутствует тара или упаковка, необходимая для его перевозки;из-за того, что отправитель груза, сдал к перевозке предметы и неправильно, неточно и неполно указал их наименование;если отправитель выбрал неверный способ перевозки скоропортящегося груза;в случае неисполнения отправителем или получателем таможенных или административных формальностей;вследствие проверки, конфискации груза, или его задержания по причинам, которые от перевозчика не зависят.Водитель ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» освобождается от всякой ответственности за повреждение, недостачу и утрату груза, если всё это произошло, когда груз перевозился на особых (договорных) условиях. В таком случае с ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» снимается ответственность за недостачу:груза, который перевозился в обвязке или в таре и был выдан его получателю в исправной таре и при полном количестве грузовых мест, а также без внешних признаков доступа к содержимому, которые могли бы явиться причиной недостачи груза;груза, который перевозился без обвязки или без тары и был выдан его получателю при отсутствии внешних признаков доступа к грузу и при полном количестве грузовых мест;груза, если этот груз отправитель погрузил в автомобильно-транспортное средство, был выдан получателю без внешних признаков доступа к грузу и за исправными пломбами отправителя;запасных или съёмных частей, которые находятся в запломбированных автомобильно-транспортных средствах, если получателю груза они были выданы за исправными пломбами отправителя.2.3 Оценка эффективности международных перевозокООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» выполняет перевозки грузов на грузовых автомобилях марок: для грузов упакованных в индивидуальную упаковку а также небольших грузов используются тентованные автомобили марки ГАЗ, МАЗ для перевозки грузов большей грузоподъемности используются тягачи марки КаМАЗ и дополнительно полуприцепы марки МАЗ и ОдАЗ.Состав и структура транспортных средств ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» представлена в таблице 3.Таблица 3 – Состав и структура транспортных средств, используемых при международных грузоперевозках в ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» в 2019 годуПодвижной составКоличество, ед.Структура, %Тентованные233,33Тягач233,33Полуприцеп233,34ИТОГО6100По полученным данных видно, что третья часть транспортных средств приходится на тентованные грузовые автомобили, третья часть на тягачи и третья часть на полуприцепы. Все транспортные средства находятся в эксплуатации более 5 лет.По данным таблицы видно, что в 2019 году автомобили-дни пребывания на предприятии составили 15651 дней. Общая грузоподъемность автомобилей в 2019 году составила 905. Коэффициент технической готовности автомобилей составил 0,93. Средняя эксплуатационная скорость составила 19 км/ч., а среднесуточный пробег – 133,4 км. Общий пробег с грузом составил 2087,3 км.ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» молодая компания на рынке международных перевозок. Основные маршруты компании проходят через территорию ЕАЭС, однако в редких случаях осуществляется перевозка грузов и в страны дальнего зарубежья. Грузоперевозки осуществляются собственным автотранспортом ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ». ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» выполняет перевозки грузов на грузовых автомобилях марок: для грузов упакованных в индивидуальную упаковку а также небольших грузов используются тентованные автомобили марки ГАЗ, МАЗ для перевозки грузов большей грузоподъемности используются тягачи марки КаМАЗ и дополнительно полуприцепы марки МАЗ и ОдАЗ.Обязанности по организации международных перевозок возложены на менеджера по работе с клиентами. В рамках данной сферы деятельности менеджер организует и курирует процесс трансграничных грузоперевозок автотранспортом организации полный цикл организации международных перевозок (сборные грузы, Европа-РБ), поддержание актуальной клиентской базы, взаимодействие с заказчиками ТЭ услуг, сотрудничество с перевозчиками, продвижение услуг компании, наработка клиентской базы для организации международных перевозок (собственный автопарк и привлеченный транспорт, направление - Европа, РФ, сборные грузы), заключение договоров, ведение переговоров с заказчиком, ведение документального сопровождения перевозки.Основным документом, регламентирующим перевозки грузов в международном сообщении, является договор транспортной экспедиции, который заключается единоразово с клиентом. В дальнейшем перевозка осуществляется на основании заявки, в которой согласовывается стоимость услуг.За 2019 год рентабельность международных перевозок составляет 10,24%, что выше, чем рентабельность во внутреннем сообщении. На долю перевозок через таможенную границу приходится 1,75% доходов в совокупной выручке предприятия. Низкая доля данного вида перевозок сложилась в следствии отсутствия эффективных инструментов по поиску клиентов.Таким образом, можно сделать вывод, что ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» для организации международных грузоперевозок использует собственный автотранспорт. Эффективность международных грузоперевозок превышает перевозки во внутреннем сообщении России почти в три раза.3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» Проблемы и направления развития международных грузоперевозок на макроуровнеСпособствовать увеличению объема перемещения транспортных средств международных перевозок может комплексное развитие таможенных коммуникаций.При осуществлении своей деятельности в сфере международных грузоперевозок транспортные компании, насколько бы они не были успешны и конкурентоспособны, зачастую сталкиваются с различными проблемами. Для начала следует рассмотреть проблемы при перевозках грузов автомобильным транспортом через таможенную границу.Начать следует с того, что при таможенном оформлении у перевозчиков возникают проблемы, связанные с процедурами на границах, которые чаще всего являются результатом несогласованных действий сотрудников таможенных органов соседних стран. Единой технологии таможенного оформления транспортных средств и грузов не существует, так как соседние страны не внедряют совместный контроль. Если бы страны внедряли совместный контроль, то перевозчики бы делали одну остановку на границе двух стран и проходили бы таможенное оформление один раз, что существенно бы экономило их затраты и время.Ускоренный пропуск автомобилей, которые следуют согласно положениям Конвенции МДП, используется не в полной мере, очень часто это происходит из- за различных технических проблем, из-за сбоев в работе электронных баз данных таможни, из-за того, что поток грузов, перевозимых грузовиками, постоянно увеличивается, а персонала таможенников не всегда хватает, кроме этого существуют пункты пропуска, которые по своим техническим характеристикам просто неспособны пропускать большие объёмы автомобилей. Порядок пропуска автомобилей очень часто меняется, а перевозчиков предварительно об этом не информируют. Большой ущерб транспортной компании приносит каждый час простоя одного автомобиля на границе. На отдельных пограничных переходах простои иногда достигают нескольких суток. Вследствие этого срываются сроки перевозки, что грозит перевозчику потерей клиентов и штрафными санкциями.Серьезные проблемы при выполнении автомобильных перевозок через таможенную границу осложняются также из-за различных требований к массам и габаритам автомобильных транспортных средств, пропускаемых по территориям различных стран. Например, массовесовые ограничения автопоездов в автомобильном сообщении стран СНГ: Россия – 42 тонны, Беларусь – 38 тонн, Казахстан – 36 тонн, Узбекистан – 40 тонн.Вследствие всего вышесказанного для совершенствования перемещения ТСМП через таможенную границу требуется развитие таможенного администрирования, повышения качества таможенной деятельности.В последние годы все больше внимания уделяется информационным технологиям, создаются новые автоматизированные системы, призванные упростить и ускорить взаимодействие участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами.Одним из важнейших показателей эффективной работы таможенных органов является скорость совершения ими таможенных операций.Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур принятая в 1973 году рассматривает электронные способы документооборота в качестве альтернативного способа оформления перемещения товаров через таможенную границу.В странах Европы и США технология автоматического выпуска широко распространена и применяется уже продолжительное время. К примеру, в США доля автоматического выпуска составляет 61%.Возможность совершения таможенных операций, связанных с регистрацией таможенной декларации и выпуском товаров, в автоматическом режиме позволяет существенно экономить время. Срок выпуска товаров сократится до 20 минут с момента регистрации декларации на товары.3 октября 2019 года вступил в силу приказ ФТС России № 541, в соответствии с которым взаимодействие участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами предполагается вести исключительно в электронном виде. Это позволит существенно сократить время прохождения государственного таможенного контроля в отношении торговых судов, товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза.Чтобы воспользоваться новой технологией, перевозчику нужно предоставить в таможенные органы необходимые документы в электронном виде, заверенные электронной подписью, в комплекс программных средств «Портал «Морской порт», разработанный ФТС. Предварительное решение о выпуске товаров может быть принято таможней на основании информации, предоставленной еще до прибытия судна. Это не единственное новшество в работе контролирующих органов. Многие из них предварительно обсуждались в консультативных и экспертных советах с представителями профессионального сообщества, в том числе с членами Ассоциации морских торговых портов (АСОП) [35, с.35].Таким образом, технология автоматического выпуска товаров сегодня позволяет существенно упростить порядок ведения внешнеэкономической деятельности, сократить время осуществления таможенных формальностей, а также существенно ускорить товарооборот, хотя и требует достаточно серьезных изменений в целом ряде отраслей законодательства.Оплата таможенных сборов в режиме онлайн, позволит компаниям, перевозящим посылки расширить услуги, предоставляемые интернет-магазинам, находящихся за рубежом.Активное использование информационных технологий создает и дополнительные риски в таможенном деле. Так, например, технологии удаленного выпуска и, особенно, автоматического выпуска, может повысить риск ухода от уплаты таможенных платежей. Для противодействия нарушениям таможенного законодательства важно повысить эффективность использования системы управления рисками. В основе новой концепции системы управления рисками лежит субъектно-ориентированный подход к управлению рисками на основе отраслевого и автоматического категорирования участников ВЭД внешнеэкономической деятельности. Участники дифференцируются и для компаний, отнесенных к категории низкого уровня риска это позволяет использовать технологию автоматического выпуска и сократить число дополнительных проверочных мероприятий при декларировании товаров.Электронный обмен коммерческой информацией, автоматический доступ к информационным ресурсам налоговых и правоохранительных органов диктуют необходимость повышения уровня защищенности информационных ресурсов, расширение спектра мер по обеспечению информационной безопасности, в том числе при организации защищенного обмена информацией с федеральными органами исполнительной власти.Итак, создание экосистемы цифровых транспортных коридоров может:стать реальным прорывом в процессе евразийской интеграции,позволит упростить контроль за грузо- и пассажиропотоками в ЕАЭС, а также снизить административные и временные затраты перевозчиков и повысить скорость оборачиваемости грузов,послужит стимулом для построения цифрового «Шелкового пути» с участием Китая,даст возможность сформировать глобальные цифровые транспортные коридоры «Запад – Восток» или «Север – Юг».В соответствии с таможенным законодательством, транспортные средства могут рассматриваться не только как товары, которые перемещаются через границу, но и как транспортные средства международной перевозки грузов. Для таких случаев установлены особые правовые нормы по организации таможенного контроля в отношении транспортных средств, которые связаны с ограничениями по их использованию на таможенной территории, а также со сроками пребывания на ней. Вопросы таможенного контроля в отношении ТСМП являютсяактуальными,так как недобросовестныеучастники внешнеэкономической деятельности могут эксплуатировать транспортные средства с нарушением установленных правил использования и нахождения на таможенной территории, нарушать сроки нахождения на таможенной территории. В связи с этим, необходимо разработать базу данных ТСМП.Актуальность разработки базы данных таможенного контроля ТСМП определяется недостатками существующей информационной системы таможенных органов, которая для выявления нарушителей таможенного законодательства и принятия соответствующих решений требует проведения рутинного анализа сведений, представленных в таможенной декларации и других документах участников внешнеэкономической деятельности. Использование базы данных для таможенного контроля ТСМП позволит автоматизировать аналитическую деятельность таможен в отношении выявления нарушений таможенного законодательства и будет способствовать повышению эффективности таможенного контроля по данному направлению деятельности.Таким образом, разрабатываемая база данных должна содержать сведения о ТСМП, временно ввезенных на таможенную территорию, для обеспечения таможенного контроля за перемещением ТСМП через таможенную границу, условиями и сроками их нахождения на таможенной территории.Использование разработанной базы данных позволит существенно снизить трудоемкость аналитического труда в таможнях и исключить ошибки в процессе принятия решений. Структура запросов, отчетов и форм может быть настроена на потребности пользователя. Технология разработки базы данных воспроизводится на компьютерах любой мощности, оснащенных системой управления базами данных.Из года в год у нас количество машин, которые к нам заезжают из стран ЕАЭС, увеличивается, поэтому перед нами острая стоит задача по совершенствованию контроля с использованием современных технических средств. Поэтому мы внедряем институт навигационных пломб. Никакой нагрузки (на пункты пропуска) не будет, навешивание пломбы займет всего одну минуту. Прямо на границе, как прибывает машина, мы на автотранспортные средства вешаем пломбы, активируем ее, и транспорт уходит. Сигнал с навигационной пломбы поступает в ситуационный центр ФТС, и сигнал мы будем отслеживать, передвижения этих автотранспортных средств. В случае отклонения от маршрута, а также уничтожения, умышленного срыва пломбы ФТС будет реагировать.3.2 Проблемы и направления совершенствования международных грузоперевозок в ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» В деятельности ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» наиболее важной проблемой является слабая информационная поддержка перевозок. В процессе перевозки связь с водителем бывает очень плохая (особенно если он находится на территории другой страны), в таком случае отслеживать нахождение груза на протяжении перевозки и контролировать состояние транспортного средства представляется довольно сложным. Бывают случаи полной утраты связи с подвижным составом, что негативно сказывается на координации процесса транспортировки, особенно если имеется потребность в срочной доставке груза или внесении поправок для водителя66. Клиент всегда переживает за сохранность своего груза при перевозках, поэтому компания, предоставляющая постоянный доступ к информации о процессе перевозки, явно предпочтительней с точки зрения клиента. Не выстраивая грамотную техническую поддержку процесса грузоперевозок, транспортная компания рискует стать неконкурентоспособной на рынке услуг. В рамках решения данной проблемы необходимо внедрять информационные технологии способствующие повышению сохранности вверенного груза.Другая проблема, с которой сталкивается ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» – это недостаток оптимизации процесса перевозок. Вышеназванная проблема низкой автоматизации перевозок приводит к целому ряду других недостатков в логистике предприятия. Так, часто бывает, что отдельные партии грузов уходят, не до конца наполнив транспорт. Таким образом, не эффективно используется подвижной состав и продлеваются сроки поставок. В то же время комплектация сборных грузов не только повышает эффективность и прибыльность бизнеса для ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» , но и снижает стоимость для клиентов. Для решения данной проблемы нужно разработать алгоритм поиска клиентов для осуществления международной перевозки.Другой проблемой часто оказывается недостаточно глубокое планирование маршрута, а почти всегда — отсутствие запасного варианта. И клиент сталкивается с увеличенными сроками перевозки, и как следствие — завышенной стоимостью услуг, что в комбинации существенно снижает конкурентоспособность ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» . В общем же низкая автоматизация создает проблему неэффективного использования ресурсов компании — как технических, так и человеческих. Наиболее перспективным направлением решения этой проблемы является совершенствование автоматизации программного обеспечения.Следующей проблемой является затрудненный поиск клиентов для перевозки грузов в международном сообщении. Из проведенного анализа видно, что доля международных перевозок в деятельности ООО «ПРОИНГРЕДИЕНТ» составляет всего 1,7%, при этом рентабельность данной деятельности превышает внутрироссийские перевозки на 6,55%. Причинами сложившейся ситуации являются отсутствия эффективных инструментов по поиску клиентов. В настоящее время предприятие использует рекламные мероприятия, которые можно разместить на легкодоступных сайтах, поэтому об их эффективности говорить не приходится. Поиск потенциальных клиентов — это ключевой процесс для любого бизнеса, поиск таких «сырых» клиентов и превращение их в счастливых клиентов вашей компании. Хотя на бумаге это звучит довольно просто, на самом деле сложно точно узнать, сделали ли вы все, что могли или существуют более эффективные методы для достижения лучших результатов.Для преодоления вышеназванных проблем необходимо усилить контроль движения грузовых автомобилей по маршруту следования. Любой контроль транспорта начинается с контроля местоположения техники, контроля времени посещения определенных объектов и количества проведенного на объекте времени. «АвтоГРАФ» отлично справляется с этими задачами и хранит историю за любой промежуток времени.В программно-аппаратном комплексе «АвтоГРАФ» заложены уникальные алгоритмы работы с показаниями топлива. Современные методы мониторинга транспорта позволяют продолжить сокращение затрат на предприятии сразу по трем статьям: повышение безопасности вождения, сокращение расходов на простои и ремонт транспорта и снижение реального расхода топлива за счет выработки экономичного профиля вождения. Помимо этого, внедрение контроля качества вождения позволяет значительно сократить расходы на подбор, тестирование и адаптацию водителей.В программе «АвтоГРАФ» можно вести учет прохождения ТО по пробегу или по времени и настраивать нужный именно вам интервал для каждого транспортного средства. Помимо этого, вы можете учитывать каждую произведенную ремонтную работу и заменённую запчасть, чтобы контролировать гарантийный срок и планировать следующую замену.Важнейшая часть управления транспортно-экспедиционными операциями в программе мониторинга – это прокладывание маршрутов. В «АвтоГРАФе» предусмотрено три варианта прокладки маршрута: через алгоритмы google и «Прогород» (поиск оптимальных маршрутов), а также OSRM (поиск кратчайшего пути между точками). Естественно, построенные маршруты можно сохранять и назначать одному или группе транспортных средств, а также получать оповещения о схождении и возврату на маршрут каждой единицы транспорта.Всем грузовым автомобилям с грузоподъёмностью более 3,5 тонн теперь приходится оборудовать свой транспорт тахографами. Но это только начала исполнения законодательной процедуры, ведь по тахографу необходимо правильно ездить, считывать с него данные и хранить их в течение определенного срока. Чтобы облегчить эту процедуру, в программе имеется возможность скачивания, хранения и расшифровки данных с тахографа. Система обрабатывает ddd-файлы и выводит в диспетчерской программе подробные интерактивные отчёты. Здесь можно проследить, сколько времени водители тратили на работу и отдых, как соблюдали скоростные режимы и правильно ли пользовались тахографом и картой водителя.Приверженцы блокчейна утверждают, что грузоперевозки в своем нынешнем виде неэффективны, ведь существует необходимость траты ресурсов на поиск транспорта и водителей-дальнобойщиков, а для бизнеса время часто приравнивается к деньгам. Чем скорее компания находит грузоперевозчика, тем быстрее она получает прибыль. К этому можно добавить, что грузовой транспорт проезжает ежегодно 55 млрд. км порожняком или неполностью загруженным (рисунок 2).1201583221570Рисунок 2 – Алгоритм работы технологии-блокчейн в транспортнойлогистикеОнлайн-платформывсфереперевозкигруза,использующиеблокчейн, позволяют:устранять посредников;осуществлять платежи онлайн;работать с сопровождающей документацией;отслеживать грузы в режиме 24/7;мгновенно подбирать транспорт;быстро находить грузы;снизить стоимость грузоперевозки.По результатам работы за три года удалось выяснить, что десятая доля всех счетов-фактур при заключении фрахта содержит неверные данные, приводящие к спорам и снижающим эффективность бизнес-процессов. Исходя из этого, специалисты консалтинговой компании Acce№ture подсчитали возможность сокращения расходов на фрахт до 5% лишь за счет правильного внесения всей информации в документы, уменьшения переплат и выведения за пределы цепочки ненужных поставщиков, то есть тех, кто берет плату за подтверждение гарантий, подлинности счетов, сертификатов, коносаментов и лицензий. То есть, «за боротом» логистического блокчейна оказываются банки, аудиторские, сертификационные фирмы, платежные шлюзы, нотариусы и курьеры. Удаление лишних звеньев цепочки позволяет уменьшить стоимость товара на выходе, для потребителя.Смарт-контракты автоматизируют процесс документооборота, обмена информацией, передачу товаров и денег. Сам по себе смарт-контракт является компьютерным алгоритмом автоматического обмена на уровне цифровых сертификатов.Смарт-контракты, подвязанные к технологии блокчейна:минимизируют число участников цепочки, убирая всех «лишних», связанных с заверением/подтверждением законности и выступающих гарантами передачи ценностей;убыстряют процесс обработки документов в десятки раз и в тысячу раз ускоряют процесс доставки ценностей за счет использования цифровых сертификатов;снижают издержки на посредников, работающих через комиссионные отчисления;уменьшают мошенничество и коррупцию, выводя за пределы цепочки чиновников и посредников, способных подделать документы за взятку.В децентрализованном реестре записываются все оцифрованные данные и транзакции, защищенные криптографически от взлома, несанкционированного редактирования либо повреждения. Никто не регулирует подтверждение сведений. Необходимо доверять данным, введенным в систему. Крипто-проекты вынуждены будут самостоятельно проверять достоверность приведенных данных, обзванивать страховые и т.п. Для клиента все будет строиться лишь на доверии.Мелкие перевозчики выйдут «на свет».Малый бизнес, решивший внедрить новую технологию, вынужден будет вложиться в приобретение программного обеспечения, покупку оборудования, обучение сотрудников. Учитывая существенность вложений, маленькие компании вынуждены будут объединяться с целью увеличения доходности своего предприятия. Отказ от участия в проекте приведет к тому, что более рисковые либо крупные фирмы первыми войдут на новую платформу, получив преимущество. Использование блокчейн-платформы позволит им снижать расходы и повышать доходы, избегая мошеннических схем работы. Процесс перемещения транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС сопряжен с достаточно большим количеством проблем. Наиболее актуальными из них являются: несогласованные действия сотрудников таможенной службы, отсутствие единой технологии таможенного оформления транспортных средств и грузов, не достаточно отработанная технология ускоренного выпуска автомобилей, достаточно частые сбои в электронных базах данных ФТС, частая смена порядка пропуска автомобилей и многие другие. Вследствие всего вышесказанного для совершенствования перемещения ТСМП через таможенную границу требуется развитие таможенного администрирования, повышения качества таможенной деятельности. Необходимо внедрять новые технологии по таможенному контролю ТСМП, а именно повсеместное использование электронных навигационных пломб. Это новая технология которая позволяет обеспечить все три аспекта управления логистическими цепями и являются одним из основных инструментов цифровизации и автоматизации таможенной процедуры таможенного транзита, которые обеспечивают«бесшовное» прохождение границы и ускорение совершения таможенных операций с грузами, безопасность их доставки.ЗАКЛЮЧЕНИЕИнтенсивный рост объёмов и быстрая смена технологий перемещения транспортных средств международной перевозки через таможенную границу вынуждают участников рынка международных перевозок искать более эффективные пути доставки грузов.На сегодняшний день в международной цепи поставки товаров логистические (транспортно-экспедиционные) компании занимают промежуточную позицию между производителем и сырьём, а также между производителем и рынком. В список услуг, которые предоставляют логистические компании входит: перевозка грузов различными видами транспорта, таможенное оформление товаров, экспресс-доставка, потовые услуги, охрана товара, управление логистической инфраструктурой, финансовый контроль сделок и многое другое.К грузовым транспортным средствам перемещаемым через таможенную границу ЕАЭС относятся автотранспорт, водный транспорт, авиатранспорт, железнодорожный транспорт. Каждый вид транспорта имеет как преимущества, так и недостатки. Наиболее популярным грузовым транспортным средством, перемещаемым через таможенную границу является автотранспорт.Транспортно-экспедиционные операции при завозе (вывозе) грузов выполняются на основании договора на перевозку и обслуживание между грузоотправителями, грузополучателями и операторами смешанных перевозок (перевозчиками, экспедиторами).Основными участниками (элементами) международных цепей поставок являются: поставщик экспортера, экспортер товаров (услуг), таможенный представитель, импортёр товаров (услуг), конечный потребитель, транспортно- экспедиционные компании, складские комплексы, торговые посредники, таможни, банки, страховые компании. На сегодняшний день существует огромное количество транспортных компаний, которые осуществляют транспортную деятельность. Для того чтобы компания могла продолжать свою деятельность на данном рынке услуг, она вынуждена сохранять свои позиции, а также непрерывно отслеживать любые изменения, которые происходят в рыночной среде и вырабатывать собственные способы противодействия негативным воздействиям для сохранения конкурентоспособности. При этом конкурировать приходится не только с российскими компаниями, но и с зарубежными.В международной цепи поставки товаров транспортные компании занимают промежуточное место между производителями товаров (услуг) и их потребителями, а также между экспортёрами и импортёрами. Процесс транспортировки груза в цепи поставки связан с большим количеством договорных взаимосвязей, так как перевозчиков может быть несколько. В международной цепочке поставки товаров транспортные компании выполняют определённый перечень транспортных операций, в которые входит: перевозка грузов различными видами транспорта, таможенное оформление товаров, экспресс-доставка, потовые услуги, охрана товара, управление логистической инфраструктурой, финансовый контроль сделок и многое другое.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1.Федеральный закон от 08.12.2003 г. №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». - СЗРФ. – 2018. - № 29. – Ст. 4359.2.Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Проспект, 2019. – 320 с.3.Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. М.: МГУ, 2019. 268 с.4.Гапоненко А.Л. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2019. – 400 с.5.Гаркавенко С.С. Маркетинг. – М.: Либра, 2019. – 384 с.6.Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2015. – 752 с.7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Второе издание, переработанное и дополненное. – М.: Финпресс, 2015. – 464 с.8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2019. 656 с.9.Драчева Е.Л. Менеджмент. - М.: Academia, 2019. – 304 с.10.Дубровин И.А. Экономика труда. - М.: Дашков и Ко, 2020.11.Зарецкий А.Д. Менеджмент. - М.: КноРус, 2019. – 268 с.12.Кибанов А.Я. Экономика и социология труда. - М.: Инфра-М, 2020. – 584 с.13.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. - М.: Инфра- М, 2020. - 512 с.14.Козырь Н.С. Классификация организационных структур управления предприятий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2015. - № 3. – С. 33-38.15.Колесников А.В. Корпоративная культура. – М.: Юрайт, 2020. –168 с.16.Корепанова И.А. Составление внешнеторгового контракта. - М.:ЮНИТИ, 2020. – 126 с.17.Косьмин А.Д. Менеджмент. - М.: Academia, 2019. – 208 с.18.Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Вильямс, 2019. – 1056 с. 19.Кредисов А.И. Управление внешнеэкономической деятельностью. - М.: Учебное слово, 2019. – 219 с.20.Кузнецов А.А. Процессное управление проектами на предприятии // Менеджмент сегодня. - 2019. - №4. - С. 206-212.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.