это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3756484
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Совокупность работ, выполняемых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции: - временное размещение и хранение материальных запасов; - преобразование материальных потоков; - обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания. Любой склад обрабатывает, по меньшей мере, три вида материальных потоков: входной, выходной и внутренний. Наличие входного потока означает необходимость разгрузки транспорта, проверки количества и качества прибывшего груза. Выходной поток обусловливает необходимость погрузки транспорта, внутренний - необходимость перемещения груза внутри склада. Реализация функции временного хранения материальных запасов означает необходимость проведения работ по размещению грузов на хранение, обеспечению необходимых условий хранения, изъятию грузов из мест хранения. В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для обеспечения непрерывной, бесперебойной работы производственных (в промышленном предприятии) и предприятия в целом. Актуальность темы исследования. Совокупность работ, выполняемых на различных складах, примерно одинакова. Это объясняется тем, что в разных логистических процессах склады выполняют следующие схожие функции: временное размещение и хранение материальных запасов; преобразование материальных потоков; обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания.1 Основные понятия и определения грузовой единицыСкладирование–это логистическая операция, заключающаяся в содержании запасов участниками логистического канала, и обеспечивающая их сохранность, их рациональное (оптимальное) размещение, учет, постоянное обновление и безопасные методы работы.Склад - это сложное техническое сооружение (здание, разнообразное оборудование и другие устройства), предназначенное для приемки, размещения, накопления, хранения, переработки, отпуска и доставки продукции потребителям.Логистика складирования – это управление движением материальных ресурсов на территории складского хозяйства; - это комплекс взаимосвязанных операций, реализуемых в процессе преобразования материального потока в складском хозяйстве.Объектом изучения логистики складирования являются товарно-материальные ценности в процессе их складирования, грузопереработки и упаковки.Логистический процесс на складе- упорядоченная во времени последовательность логистических операций, интегрирующих функции снабжения запасами, переработки грузов и физического распределения заказа.Комиссионирование- комплекс операций по подготовке, отбору и сортировке товаров и их доставке в соответствии с требованиями клиента.Грузовая единица- некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.Грузовая единица как основа материального потока связывает склад с внешней средой - с другими участниками логистической системы, а также все подсистемы склада между собой. Формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах.Основными характеристиками грузовой единицы являются, следующие элементы:- размеры и вес грузовой единицы;- способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций.Грузовая единица - Некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.Грузовая единица как основа материального потока связывает склад с внешней средой - с другими участниками логистической системы, а также все подсистемы склада между собой. Формироваться грузовая единица может как на производственных участках, так и на складах.Основными характеристиками грузовой единицы являются, следующие элементы:- размеры и вес грузовой единицы;- способность к сохранению целостности, а также первоначальной геометрической формы в процессе разнообразных логистических операций.Размеры грузовых единиц, а также оборудования дляих погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой. Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока.В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200х800 и 1200х1000 мм, грузоподъёмностью до 1000 кг и 1500 кг. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Этим достигается унификация размеров транспортной тары.В логистике применяется разнообразная материально-техническая база. Для того чтобы она, была соизмерима, используют некоторую условную единицу площади, так называемый базовый модуль. Этот модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600х400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т. п.На основании базового модуля разработана единая система унифицированных размеров транспортной тары. Принцип создания этой системы заключается в том, что площадь поддона разделяют на, сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары.Способность грузовой единицы сохранять целостность в процессе выполнения логистических операций достигается пакетированием. Пакетирование - это операция формирования на поддоне грузовой единицы и последующее связывание груза и поддона в единое целое.Для осуществления доставки между звеньями логистической системы грузовая единица формируется на внешнем товароносителе. При этом, чем крупнее сформированная грузовая единица, тем меньше перевалок на тонну перерабатываемого груза. Наиболее часто в качестве внешнего товар носителя используют контейнеры (мелкие, средне- и крупнотоннажные) и плоские поддоны. Технологии товародвижения, основанные на поставках грузов с использованием указанных товароносителей, соответственно, называются контейнерные и пакетные (на основе грузопакетов).Грузопакеты относятся к группе унифицированных грузов и являются преимущественно пакетами из скомплектованных отдельных, главным образом, упакованных грузов и соответствующих вспомогательных погрузочных средств, состоящих из товароносителя и средств защиты грузов(рисунок 1).Рисунок 1 –Вспомогательные средстваВозможно создание грузовой единицы без товароносителя (бочки, тюки, рулоны), но в этом случае груз должен быть скомплектован и погружен с помощью технических средств. Для поставки грузов покупателям, необходимо определить виды и особенности транспортных средств, которые будут осуществлять доставку грузов, а также вид и размеры внешнего товароносителя для осуществления заказа клиентам.На выбор товароносителя влияет:- вид и размеры упаковки и транспортной тары;- система комплектации заказа;- оборачиваемость товарного запаса;- применяемое технологическое оборудование для складирования груза;- особенности подъемно-транспортных машин и механизмов, обслуживающих склад.Основные требования клиентов к осуществлению поставки в данном случае продиктованы техническими возможностями погрузочно-разгрузочного фронта на предприятии клиента и изменяющимися техническими средствами разгрузки и транспортировки, а также величиной партии заказа, количеством и размером грузовых мест. Например, отсутствие погрузочно-разгрузочной рампы и соответствующего подъемно-транспортного оборудования под выгрузку поддонов, делает невозможным применение пакетной технологии.Размеры погрузочно-разгрузочного фронта, высота рампы, ее техническое оснащение являются определенным ограничением при выборе транспортных средств доставки грузов. Величина партии поставки, особенности размеров и вида товара диктуют условия при выборе внешнего товароносителя. Задача выбора складской грузовой единицы заключается в определении типа и размеров носителя и параметров сформированной на нем грузовой единицыВерное решение по выбору грузовой единицы обеспечивает:- единовременное транспортирование большего количества товара;- эффективное использование площади и объема склада;- возможность использования стандартного оборудования при погрузочно – разгрузочных транспортно – складских работах;- ускорение погрузочно – разгрузочных транспортно – складских работ;- минимизацию риска повреждения товара;- повышение безопасности логистических процессов.Характеристиками грузовой единицы являются следующие:- размеры грузовой единицы;- способность к сохранению целостности.Размеры грузовых единиц, а также оборудования для их погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой.В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200 x800 и 1200 x1000 мм.В логистике используют некоторую условную единицу площади, базовый модуль. Это прямоугольник со сторонами 600 x400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы.Стандартизированная грузовая единица - консолидированные отдельные промышленные упаковки в единый стандартизированный «пакет», удобный для транспортировки и грузопереработки.Упаковка - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции (товара) от повреждений или потерь при транспортировании, хранении и перевалке; облегчающих выполнение логистических операций; разработанных с учетом требований техники безопасности погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, и требований охраны окружающей среды.Контейнер - элемент транспортного оборудования, многократно используемый на одном или нескольких видах транспорта, предназначенный для перевозки и временного хранения грузов, оснащенный приспособлениями для механизированной установки и снятия его с транспортных средств, имеющий постоянную техническую характеристику и вместимость не менее 1 м3.Паллет - горизонтальная площадка минимальной высоты, соответствующая способу погрузки с помощью вилочной тележки, или вилочного погрузчика и других технических средств, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки, транспортировки грузов.Складское хозяйство является одним из важнейших элементов логистической системы, который имеет место на всех этапах движения материального потока, начиная от первичного источника сырья, и кончая конечным потребителем. Перемещение потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых и предназначены склады.На складе обрабатываются, по крайней мере, три вида потоков:входящие, исходящие и внутренние. Наличие входящего потока означает необходимость разгрузки транспорта, проверки количества и качества прибывшего груза, проверки товаросопроводительных документов и т. д. Исходящий поток обусловливает необходимость погрузки транспорта, подготовку товаросопроводительных и грузовых документов. Внутренний поток обусловливает необходимость перемещения и грузопереработки товарно-материальных ценностей внутри склада и оформления складских документов(рисунок 2). На складе, входящие потоки преобразуются в исходящие, т. е. в результате переработки грузов могут изменяться такие параметры транспортных партий, как их величина, состав, число наименований грузов, упаковка, параметры отдельных грузовых складских единиц, время приёма и выдачи и др.Можно выделить два основных вида грузовых единиц:- o первичная грузовая единица - груз в транспортной таре, например в ящиках, бочках, мешках и т.п.,- o укрупненная грузовая единица - грузовой пакет, сформированный на поддоне из первичных грузовых единиц, т.е. грузов в транспортной таре.Первичная грузовая единица проходит каналы товародвижения, как правило, без переформирования, т.е. ящик из гофрированного картона с конфетами, упакованный на кондитерской фабрике, скорее всего, пройдет всех оптовиков и дойдет до магазина нераспечатанным. Рисунок 2 – Форма погрузочного листа2 Формирование грузовых единицДля ускорения подготовки партий товаров к отправке их пакетируют в грузовые модули, удобные для учета, работы механизмов, установки в контейнеры и вагоны. Формирование грузовой единицы является одним из ключевых параметров для оптимизации процесса, связанного с транспортировкой и последующим складированием. Грузовая единица (грузовой модуль) - это элемент сквозного логистического процесса. Под ней понимается некоторое количество грузов, которые погружают, транспортируют, выгружают и хранят как единую массу.Можно выделить два основных вида грузовых единиц:- первичная грузовая единица - груз в транспортной таре, например в ящиках, бочках, мешках и т.п.;- укрупненная грузовая единица - грузовой пакет, сформированный на поддоне из первичных грузовых единиц, т.е. грузов в транспортной таре.Расформирование грузовой единицы ведет к дополнительным издержкам. Поскольку вероятность расформирования прямо пропорциональна ее размерам, то очевидно, что сокращение размеров грузовой единицы снижает издержки данного вида.Известно в то же время, что расходы, связанные с погрузкой, разгрузкой и транспортировкой грузовой единицы, обратно пропорциональны ее массе и соответственно размеру. Таким образом, при выборе размера грузовой единицы необходим поиск компромисса.Задача выбора размера грузовой единицы может решаться как на уровне склада отдельного предприятия, так и при формировании сквозной логистической цепи. При этом следует принимать во внимание тенденцию укрупнения грузовых единиц в перевозках.Целостность грузового модуля в процессе выполнения операций достигается либо упаковкой несколько единиц товара в закрытую тару или связку, либо пакетированием груза и поддона в единое целое стальными или пластмассовыми лентами, тросами, эластичными жгутами, клейкой лентой, пленкой.Работа с грузовыми модулями обеспечивает:- сохранность грузов;- невысокие трудозатраты за счет механизации погрузочно-разгрузочных работ;- возможность переотправки товара без переупаковки.Грузовые модули широко применяются изготовителями товаров, в силу чего их обработка на складах производится быстро. Грузовые модули упаковки многих товаров основаны на размерах стандартных поддонов и кратных им размерах коробок или ящиков. Хорошо известны такие модули, как коробки для 11 или 20 бутылок алкогольных напитков, связки по 6 ПЕТ-бутылок безалкогольных напитков. Коробки и связки являются грузовым модулем для мелкооптовой, а пакеты коробок или связок на поддонах - для оптовой торговли.Сроки движения товаров и документооборота пропорциональны количеству номенклатурных позиций запаса и количеству учетных операций между различными структурными единицами, которые необходимы для слежения за движением товаров и оформлением необходимой документации, поэтому в настоящее время все склады стремятся внедрить компьютерные системы для механизации учетных операций и автоматизации подготовки документов.Но использование компьютеров не панацея - многое зависит от персонала. Методы ускорения движения товаров и оформления документации могут быть предложены рядовыми сотрудниками, так как они порой на себе испытывают последствия неудовлетворительной организации тех или иных операций. Вот почему в зарубежных компаниях активно вовлекают рядовых служащих в процесс анализа технологических операций и поощряют рационализацию в области совершенствования документооборота, приема и обработки заказов, отбора, отправки, транспортировки и складского хранения товаров. Множество небольших корректировок технологии работ приносят ощутимые результаты. Скорость движения товаров может быть увеличена и за счет предварительных заказов клиентов на товары.Крупные склады, работающие с товарами, которые изготовители снабдили штрих-кодами, внедряют компьютерные системы для использования кодов при автоматическом формировании приходных и расходных документов и проведении инвентаризации.Приемщик сканирует штрих-код с упаковок принимаемого товара, и на основании информации, поступившей от сканера в компьютерную систему, автоматически формируется приходный документ. Данные о немаркированном товаре вносят вручную. Информация о принятом товаре сразу включается в базу данных и становится доступной соответствующим операторам системы для анализа и обработки.При необходимости на немаркированный товар печатаются этикетки с штрих-кодомЕсли для системы учета нужны дополнительные данные, при печати этикеток в штрих-коды может быть внесена информация о партии, сроке годности, поставщике и т.д.Этикетки на коробки или поддоны наклеивают при помощи этикет-пистолетов.Рассмотрим, как используют штрих-коды при отпуске товаров.Первый способ. Расходный документ формируется автоматически после сканирования штрих-кодов с этикеток передаваемого клиенту товара. Этот способ широко известен по практике универсамов с самообслуживанием.Второй способ. Расходный документ в компьютерной системе формируется оператором вручную при обработке заказов клиентов. При отпуске товара сканируют штрих-коды с этикеток для контроля кладовщиков и исключения ошибочных отгрузок (другой товар, не из той партии, другого поставщика, с просроченным сроком годности т.д.). Этот способ практикуют на оптовых складах.Третий способ. Оператор вместе с клиентом выбирают товар по образцам в демонстрационном или торговом зале и «набирают» заказ, считывая маркировку, в переносной терминал. Затем оператор подключает терминал к компьютеру, где автоматически формируется расходный документ.Инвентаризацию проводят с использованием переносных терминалов. На основании информации, отсканированной при проведении инвентаризации, после подключения терминала сбора данных к компьютеру автоматически формируется инвентаризационный отчет. После его анализа выполняют корректировку наличия на складе.Учет на основании штрих-кодов имеет безусловные преимущества:-однажды введенную информацию с маркированной коробкой используют много раз на всех этапах учета и контроля движений коробки внутри склада;-увеличивается скорость обработки данных;- снижается вероятность ошибок;- сокращается в два-три раза время запаздывания информационных потоков по отношению к товарным;- снижается нагрузка на персонал, занятый учетом и контролем за операциями.Существует несколько стандартов формирования штрихового кода, а также характера кодируемой информации, и компьютерная система должна знать все форматы, алгоритмы их построения, последовательность данных и т.д. В каждом штриховом коде присутствует код страны, код производителя, номенклатурный номер товара. Более развитые стандарты позволяют хранить дополнительную информацию о товаре, виде упаковки, массе, сроке годности, производителе, номере партии и др.Наиболее часто используют стандарты EAN-13, UPC-A, UPC-E.JAN-13, CODE 39, CODE 128, CODE 93.Нанесение штрих-кодов выполняют, как правило, производители либо полиграфическим методом при изготовлении тары или упаковки, либо с использованием специальных принтеров для этикеток.Эта типология рентабельна при следующих условиях:- не менее 80% товара, поступающего на склад, маркировано штрих-кодами;- все рабочие места сотрудников, контактирующих с товаром (приемка, отбор, отпуск, инвентаризация), оснащены сканерами, подключенными к компьютерной системе.Размеры грузовых единиц, а также оборудования для их погрузки, транспортировки, разгрузки и хранения должны быть согласованы между собой. Это позволяет эффективно использовать материально-техническую базу участников логистического процесса на всех этапах движения материального потока.В качестве основания, платформы для формирования грузовой единицы используются стандартные поддоны размером 1200x800 и 1200x1000 мм. Любой груз, упакованный в стандартную транспортную тару, можно рационально уложить на этих поддонах. Это достигается унификацией размеров транспортной тары.В логистике применяется разнообразная материально-техническая база. Для того чтобы она была соизмерима, используют некоторую условную единицу площади, так называемый базовый модуль. Этот модуль представляет собой прямоугольник со сторонами 600x400 мм, который должен укладываться кратное число раз на площади грузовой платформы транспортного средства, на рабочей поверхности складского оборудования и т.п.Использование единого модуля позволяет привести в гармоническое соответствие размеры материально-технической базы на всем пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя (рисунок 2).Рисунок - 2 Принципиальная схема использования основного модуля на разных стадиях логистического процессаНа основании базового модуля разработана единая система унифицированных размеров транспортной тары. Принцип создания этой системы заключается в том, что площадь поддона разделяют на сетку кратных поддону размеров, которые определяют наружные и внутренние размеры транспортной тары.Отдельные варианты схем размещения транспортной тары на поддонах приведены на рисунок 3.Рисунок 3 - Примеры размещения транспортной тары различного размера на поддоне 1200x800 мм (в плане): а - тары прямоугольного сечения; б - тары круглого сечения
Заключение
Объектом изучения логистики являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Актуальность дисциплины и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводяших систем, которые открывает использование логистического подхода. Логистика позволяет существенно сократить временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальных запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса.Рассмотрев тему, выбранную в данной контрольной работе, можно сделать вывод, что изучение системы обеспечения единства измерений, является одной из важных задач в современных экономических условиях.В работе были рассмотрены понятие, роль и характеристики грузовой единицы. На основе изученного и проработанного материала можно сделать выводы в том, что логистика проявляется сегодня как современная конкурентная стратегия хозяйствующих субъектов, целеполагающим фактором которой является ресурсосберегающий алгоритм предпринимательства; как системный подход, представляющий движение и развитие материальных, информационных, финансовых и трудовых ресурсов в категориях потоков и запасов; как алгоритм организации рационального движения материальных потоков и сопутствующих им потоков информации и финансов на всех стадиях воспроизводственного процесса; как вид предпринимательской деятельности, специализирующейся на закупке, хранении и доставке сырья, материалов, продукции потребителю.
Список использованной литературы
1. Войткевич Н. И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров. – М.: Креативная экономика, 2008. – 147 с.2. Волгин В. В. Логистика хранения товаров: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2009. - 367 c.3. Костров В.Н. Организационно-экономическое обоснование транспортно-логистических систем доставки грузов: монография./В.Н. Костров, В.В. Цверов, А.В. Черемин. -Н.Новгород, ФГОУ ВПО «ВГАВТ», 2017 -185 с. 4. Левиков Г.А. Управление транспортно-логистическим бизнесом: учеб. пособие/Г.А. Левиков. -3-е изд., испр. и доп. -М.: ТрансЛит, 2018. -224 с.5. Логистика: учебник / ред. проф. Б. А. Аникина. - Изд. третье, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. - 367 с. 6. Моисеева Н.К. Экономические основы логистики: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 528 с.7. Маргунова В.И. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям/Под ред. В.И. Маргунова. -Гомель: 2017. -507 с. 8. Миротин Л.Б., Гудков В.А., Зырянов З.З. и др. Управление грузовыми потоками в транспортно-логистических системах/под ред. Л.Б. Миротина. -М.: Горячая линия -Телеком, 2019.9. Нестеров С.Ю. Методология управления современным грузовым автотранспортным предприятием//Современные технологии управления. 2018. № 7 Нестеров С.Ю. Система управления современным автотранспортным предприятием. М.: Litres, 2019. 195 с. 10. Никитин С.И., Никифоров Е.С., Фельдшеров К.В. Моделирование логистических процессов в условиях риска//Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2019. № 1 (15). С. 191-199. 11. Плотников В. А., Горелова Т. Н., Кошкина И.С. Механизмы государственно-рыночного регулирования в сфере услуг//Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики. 2018. № 1 (36). С. 33-39. 12. Секерин В. Д. Логистика: учеб. пособие. М.: КноРус, 2019. 240 с13. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник. М.: Транспорт, 2019. -206 с. Старкова Н.О., Саввиди С.М., Сафонова М.В. Тенденции развития логистических услуг на современном мировом рынке. Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. -2017. -№ 85.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!