Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Современные онлайн-платформы и онлайн-технологии обучения...

Тип Реферат
Предмет Английский язык

ID (номер) заказа
3787400

200 руб.

Просмотров
873
Размер файла
78.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
В связи с растущей популярностью использования информационных технологий практически во всех сферах жизнедеятельности человека, растет спрос на создание качественных и эффективных веб-сайтов и мобильных приложений для облегчения деятельности человека. Этот процесс так же коснулся образования в целом, и изучения иностранных языков в частности. Одними из главных достоинств использования веб-сайтов и мобильных приложений являются интуитивная навигация по Интернет ресурсу, легкость и наглядность представления и усвоения информации, быстрый доступ к необходимым материалам.Информатизация системы образования в целом - процесс обеспечения сферы образования теорией и практикой разработки и использования новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, - принадлежащий к числу важнейших направлений процесса информатизации образовательного пространства современного общества [Галичкина, 2001].Актуальность и новизна данной работы заключается в сопоставлении различных материалов и ресурсов глобальной сети Internet. В силу того, что сегодня банк данных Сети содержит миллионы мегабайт информации, данная работа может облегчить поиск нужных страниц, посвященных теме дистанционного обучения языкам, и в частности развитию навыка аудирования. Поскольку этот тип образования получает все большее развитие, это обусловило выбор темы исследования.Предмет исследования – использование веб-сайтов и мобильных приложений в обучении иностранному языку студентов вуза.Цель нашего исследования - показать возможности изучения английского языка в Internet и развития навыка аудирования, как необходимой составляющей современного общения и образования.Поставленная цель, в свою очередь, требует решения ряда задач:1) изучение теоретических материалов, посвященных проблеме исследования (изучение английского языка в Сети и развитие навыков аудирования);2) анализ практического использования программных и аутентичных материалов в процессе обучения аудированию;3) анализ взаимодействия Internet и современной системы образования, а также ее влияние на трансформирование английского языка.Цели и задачи данной курсовой работы определили выбор методов исследования:· критический анализ специальной литературы;· изучение и анализ материалов, используемых в практической части;· подбор ресурсов и материалов с помощью поисковых систем.Глава 1 Применение информационных технологий в обучении иностранному языку 1.1. Анализ популярных веб-сайтов для изучения иностранного языкаПеред детальным анализом некоторых веб-сайтов нужно понять, каков масштаб существующих ресурсов, какие бывают сайты, и что они могут предложить. Поэтому, мы рекомендуем рассмотреть небольшую подборку вебсайтов, созданную нами, для более быстрой и эффективной навигации в сети Интернет, представленную в приложении 1. Как мы можем видеть, сайтов для изучения иностранного языка в сети Интернет довольно таки много. И для того, чтобы полностью оценить все достоинства и недостатки Интернет технологий, используемых для изучение английского языка, нужно проанализировать все возможности, предлагаемые веб-сайтами. Начнем с одного из самых популярных комплексных веб-сайтов – Lingualeo.com. Основным достоинством данного сервера является большая коллекция материалов на английском языке: видео, аудио, книги. Тем самым ученик может сам выбирать то, что ему интересно, и то, в какой форме преподносится информация. Если он выбирает видео, то к нему будут приложены субтитры, для полного понимания реплик. К аудио найдется текст песни или книги. Во всех материалах есть возможность выбрать непонятное слово, ознакомится с его переводом и занести в свой словарь для дальнейшего заучивания. На этой платформе можно найти ресурсы из разнообразных источников: TED talks, Study UK: Discover You, British Council – Learn English. На вкладке «Тренировка» студент может закреплять слова, выбранные в процессе изучения того или иного материала. Доступны следующие типы работ: слово-перевод, перевод-слово, савана, аудирование, конструктор слов, словарные карточки, конструктор фраз. Имеются так же более продвинутые задания, например, повторение, лео-спринт, кроссворд, аудиовызов, но они доступны только для пользователей, которые заплатили определенные деньги, для получения привилегированного статуса. Остальные же задания доступны с минимальными ограничениями: количество слов или определенный уровень. На вкладке «Грамматика» студент может ознакомиться с некоторыми основными грамматическими правилами. На начальном уровне: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Numerals. На среднем уровне: Present Continuous, Past Continuous, Future Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect, Past Perfect Continuous, Future in the Past, To be going to. На продвинутом уровне: Passive Voice - Present Simple, Passive Voice - Past Simple, Passive Voice - Future Simple, Passive Voice - Present Perfect, Participles, Modal Verbs (Can/Could), Infinitive and Gerund. Имеются также еще несколько грамматических форм для изучения, но они доступны только для привилегированных пользователей. Данный сайт является хорошим способом заинтересовать учеников изучать английский язык. Здесь пользователь может найти то, что ему действительно нравится, и изучать английский с удовольствием.Следующий сайт для обзора – Duolingo.com. Веб-сайт и одноименное мобильное приложение направлено на заучивание лексико-грамматического материала с помощью типовых заданий, повторяющих лексические единицы и речевые образцы. Пользователю предлагается ознакомиться с материалом тематических уроков, которые условно можно разделить на две большие группы: грамматика (множественное число существительных, склонение местоимений, глаголы в форме настоящего времени, вопросы, союзы, предлоги, числа, глаголы в форме прошедшего времени, инфинитивы, относительные местоимения, глаголы в форме будущего времени, фразы будущего времени) и лексика (еда, животные, одежда, цвета, даты и время, семья, профессии, места, предметы, люди, поездки, учеба, абстракции, природа, спорт, искусство, общение, медицина, политика, наука, бизнес, события). Посредством заучивания лексико-грамматического материала запоминаются базовые лексические единицы языка, входящие в вокабуляр обучающегося, и основные речевые шаблоны, составляющие базу для формирования речевых умений. Давайте посмотрим, как вводится и закрепляется лексика на примере темы «Еда». Данная тема состоит из четырех уроков. Каждый урок предлагает новые слова. К теме прилагаются «Советы и заметки», где подробно объяснены некоторые явления, связанные с данной темой. Выбираем первый урок и преступаем к изучению лексики. Первое задание звучит так: выберите слово «тарелка». Ниже прилагаются три картинки и подписи к ним на английском языке: juice, wine, a plate. Посмотрев на картинку, мы выбираем правильный вариант ответа, запоминаем слово «тарелка» на английском языке, и так же знакомимся с остальными словами, значение которых нам подсказывают картинки: сок, вино. Следующие 6 задания строятся по такому же принципу. Вводятся слова: coffee, cheese, fruit, a chicken, a fish, an egg, an orange Следующий тип задания – повторение фразы. На экране написана фраза: «I eat an orange». Диктор проговорил ее, если необходимо, ее можно послушать еще раз. Требуется нажать на значок записи и повторить фразу. Еще один тип задания – введение слова. Формулировка задания звучит так: напишите «кофе» на английском. Ниже прилагается картинка, чтобы задействовать зрительное восприятие, и поле для ввода слова. Задание повторяется несколько раз. Далее пользователю предлагается перевести слово. Дается слово «a plate». Это слово проговаривается диктором. Необходимо ввести перевод слова на русском в отдельное поле. Далее требуется перевести целую фразу: «You eat chicken». Стоит отметить, что, если учащийся не знает какого-либо слова, он может на навести на него курсором мыши. Ему будет предложен перевод фразы, и парадигма значений одного или нескольких слов, чтобы выбрать наиболее подходящее для словосочетания, так же слово озвучивается диктором. Еще три сайта относятся к отделению British Council. Каждый сайт создан для разных возрастных групп. Начнем с Learn English Kids, который может быть полезен студентам с низким уровнем владения языка или студентам педагогического университета На первой вкладке «Listen and watch» пользователю предлагается ознакомиться с песнями, короткими историями и видео. Работа над песней состоит в следующем: подготовка, песня, игра. На стадии «Preparation» ученику предлагается соотнести слова, составляющие основную лексику урока, с картинками. Все слова озвучены. Далее ученику предлагается ознакомится ознакомиться с песней, сопровождаемой видео рядом. На примере песни «Вместе мы оркестр», можно сказать, что песни в основном состоят из слов, которые необходимо запомнить, они сопровождаются картинкой, для быстрого усвоения. Игра на примере вышеупомянутой песни заключается в том, что ученик должен поставить музыкальные инструменты в том порядке, в котором они были названы в песне. Игры могут отличаться в каждой песне. Специально для учителя на сайте имеется вкладка со всеми документами или раздаточным материалом, необходимыми для урока. Фрагменты с короткими историями и видео строятся по такому же принципу: подготовка, сам фрагмент и задания после него. Количество заданий может отличаться. К некоторым заданиям прилагаются тексты рассказов или видео. Следующая вкладка называется «Read and write». Она включает в себя следующие разделы: Your turn, Reading practice, Writing practice. Первый раздел предлагает разговорную практику на определенную тему. Например, по теме «Christmas food» ученикам требуется ответить на следующие вопросы: What do you eat at Christmas? What's your favourite Christmas food? Is there any Christmas food that you don't like? Такой подход подходит для представления новой темы учащимся в начале урока. Практика чтения и письма делится на уровни: Level Pre A1, Level A1, Level A2. Задания в данных разделах следуют оговоренному выше сценарию: подготовка, материал для изучения, упражнения к материалу. Вкладка «Speak and spell» содержит следующие разделы: sounds, speak, spell, tricky words. Сценарий работы над материалами тот же, что и в предыдущих разделах. Коротко об остальных вкладках. «Grammar and vocabulary» состоит из: grammar practice, grammar videos, grammar chants, word games, word of the week. «Fun and games» состоит из: games, jokes, tongue twisters. «Print and make» состоит из: flashcards, crafts, worksheets, coloring. Стоит отметить, что весь сайт выполнен в разноцветных тонах. Все материалы и подходы к изучению английского языка буду действительно интересны для малышей, так как они выполнены в игровой форме. Задания состоят в основном из повторений за автором и творческой работе.1.2 Анализ популярных мобильных приложений для изучения иностранного языкаВ настоящее время большинство людей ведет активный образ жизни, поэтому им некогда сидеть за компьютерами и неудобно выделять особое время на изучение английского языка. Именно для таких людей подойдет вариант использования мобильных приложений на своем смартфоне для изучения английского языка. Многие веб-сайты имеют мобильную версию в виде мобильного приложения, например, те, которые мы разобрали выше, Lingualeo и Duolingo. Существуют приложения для отработки разговорной речи и практики общения, приложения-переводчики, приложения-словари и так далее. И, как и в случае с веб-сайтами, мы рекомендуем рассмотреть небольшую подборку мобильных приложений, созданную нами, для более быстрой и эффективной навигации в сети Интернет, представленную в приложении 2. Как Вы можете заметить, мобильных приложений, позволяющих изучать английский язык не так мало. Ниже мы разберем несколько таких приложений, так как они могут использоваться преимущественно в самостоятельной работе студента. Первым мобильным приложением мы разберем Memrise. Данное мобильное приложение нацелено на изучение лексики языка как отдельными словами, так и словосочетаниями или фразами. Данное приложение имеет довольно простую схему изучения новой лексики. Новое слово дается на английском языке с переводом на русский. Новая лексика сопровождается картинкой для быстрого запоминания. Далее лексика отрабатывается с помощью нескольких типов упражнений. Первый тип – выбор правильного перевода. Дается слово на русском и четыре карточки с английскими словами. Второй тип упражнений – просмотр видео. Дается видео, на котором носитель языка произносит слово или фразу. Ниже расположены четыре карточки с написанными на них английскими фразами. Пользователю нужно выбрать ту карточку, текст на которой соответствует сказанному на видео. Третий тип упражнений – выбор перевода услышанному тексту. Диктор зачитывает слово или фразу, пользователю нужно выбрать перевод сказанного из шести карточек. И последний тип упражнения – ввод слова или словосочетания. Слово дается на русском языке, пользователю нужно написать перевод слова на английский язык используя клавиатуру телефона или клавиши с буквами, предложенные приложением.Изучение материала в данном приложении преподносится как космическое приключение, а заучивание новых слов изображается в виде выращивания цветка: от посева селен до целого цветка. У приложения так же имеется полная версия в виде веб-сайта. Следующее приложение является мобильной версией веб-сайта, который в свою очередь является отчетом ежегодных конференций, которые проводятся как в США, где было создано мероприятие, так и по всему миру в качестве филиалов. Это TED talks. TED (аббревиатура от англ. Technology Entertainment Design - Технологии, развлечения, дизайн) — частный некоммерческий фонд в США, известный прежде всего своими ежегодными конференциями, которые проводятся с 1984 года в Монтерее (Калифорния, США). С 2009 года проходит в Лонг-Бич (Калифорния, США). Миссия интеллектуальной конференции состоит в распространении уникальных идей («ideas worth spreading»), избранные лекции доступны на вебсайте конференции. Темы лекций разнообразны: наука, искусство, дизайн, политика, культура, бизнес, глобальные проблемы, технологии и развлечения. В список выступающих попали такие известные личности, как бывший президент США Билл Клинтон, Нобелевские лауреаты Джеймс Уотсон, Мюррей Гелл-Манн, а также основатель Википедии Джимми Уэйлс.Два следующих приложения сходны по своей природе. Italki и HelloTalk – это, по сути, чаты, где пользователи могут искать собеседников для общения на иностранном языке на интересующие их темы. Italki – приложение довольно-таки простое. Пользователь регистрируется и указывает языки, которые он знает и учит. Здесь можно читать и комментировать статьи таких же пользователей. В основном обучающиеся пишут заметки на изучаемом языке или вопросы, касающиеся той или иной проблемы в изучении языка. Носителем языка предлагается помочь учащимся. За определенную плату можно нанять персонального педагога по языку из другой страны, который будет проводить занятия в соответствии с расписанием, которое Вы оговариваете заранее. Так же приложение имеет полную версию в виде веб-сайта. HelloTalk – это приложение на подобии социальной сети. Здесь люди могут не только находить людей по изучаемым и родным языкам, возрасту или стране проживания, но и смотреть записи на страничках пользователей. Так же имеется что-то в роде ленты. Например, если вы изучаете английский язык, то в ленте новостей «по умолчанию» вам будут показываться записи тех, у кого английский родной язык. Так же можно настроить ленту так, чтобы вам показывались записи тех, кто, так же как Вы, изучают английский язык. У себя в профиле Вам предлагается указать ваш уровень владения языком, дать краткое описание Ваших увлечений. В приложении так же можно узнать перевод слов и их произношение, не выходя из приложения. Однако количество слов ограничено для тех, кто не заплатил за премиум статус. Так же в разговоре с человеком и в комментариях к его записям можно исправлять ошибки. Приложение не имеет версию в виде веб-сайта. Глава 2 Современные средства оценивания результатов обучения английского языкаВ настоящее время Интернет ресурсы по программам для оценивания результатов знаний учащихся становится все более популярным в изучении и использовании. Например, по мнению автора статьи Kahoot и Quizlet имеют распространённость и отличаются использованием игровой системы ответов (GSRS) учеников в классе. Положительные результаты использования различных современных платформ включают возможность оценивать знания учеников в режиме реального времени, повышает их мотивацию, стимулирует учащихся высказывать свою точку зрения в классе. Помимо того, новые средства оценивания результатов используются для формирующего оценивания отработки навыков, повышения удержания, а также проверки перед итоговым тестированием.На сегодняшний день школьное образование формируется и развивается в направлении обновленного содержания и приобретения нового достоинства в результатах образовательной деятельности. Тем временем значительная и главная роль отводится оцениванию как результату того, в какой степени функционирует система образования эффективно в целом и в какой степени особенно оправдано использование тех или иных методов обучения в учебном процессе.В основу современных федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) положены следующие подходы: системно-деятельностный и компетентностный. [3, с.3]. Ведущая роль компетентностного подхода заключается в перемещении акцента в определении результатов обучения на формирование компетенций. Сторонники компетентностного подхода подразумевают под этим: умение искать, подбирать, анализировать, передавать необходимую информацию, обрабатывать приобретенные данные; способность взаимодействовать с другими людьми; оценивать собственную работу, умение планировать; способность решать возникшие задачи [7, с.47].Основные положения компетентностного подхода представлены в работах зарубежных и российских исследователей. Согласно мнению исследователем, компетентностный подход в обучении иностранного языка понимается как индивидуальная методика за счет внутренних факторов и глобальный способ получения и использования знаний, совершенствования навыков и увеличения приобретенного опыта. Основное отличие компетентностного подхода – это умение использовать знания в деятельности и на практике. Кроме того, у учащихся есть возможность создавать и улучшать персональныйе (индивидуальные) и профессиональные (квалифицированные) качества в пределах профессиональных знаний. Компетентностный подход способствует перейти от исполнения знаний к их использованию и росту в профессиональном образовании. Началом учебного процесса является стратегия повышения гибкости содержания обучения с целью расширения возможностей трудоустройства, а также круга выполняемых задач, что способствует разработке и реализации сложных междисциплинарных требований к результату обучения процесса; более тесно увязать профессиональные и жизненные ситуации практического применения с целями процесса образования. [4, с.11].В области зарубежной филологии компетентностный подход нашел свое отражение в формулировке «цели обучения», которой является развитие и формирование иноязычной коммуникативной компетенции [1, с.159]. Дело в том, что компетенции актуализируются в деятельности в соответствии с иностранными языками - в частности в речевой деятельности. Из этого следует, что речевые умения, навыки чтения, аудирования, письма и говорения имеют тесную связь при обучении иностранному языку оценивания результатов.Процесс оценивания предусматривает сравнение действующего уровня компетенций в сформированности с тем, который должен быть в определенном периоде обучения. Средства оценивания – это способ, с помощью которого педагог оценивает результаты учащихся. С учетом усовершенствования системы оценивания в направлении развития ее гибкости, ясности и разнообразия видов достижений среди современных средств оценивания выделяют рейтинг мониторинг, тестирование и портфолио. [8].Суть «мониторинга» - длительное наблюдение за процессами понимания и усвоения учебного материала учащимися, а также их умением использовать полученные знания в образовании. Мониторинг, отличаясь от традиционного установленного и указанного контроля, помогает придать большое значение качеству обучения студентов с помощью непрерывного систематического отслеживания, обнаруживать динамику степени усвоения учебного пособия, поэтому он включает в себя как диагностическую процедуру, так систему оценивания. В довершение ко всему, благодаря мониторингу, учащиеся охватывают основу знаний и применяют их на практике.[6, с.221].В настоящее время в рамках нового подхода образования активно внедряется рейтинговый подход, который является средством оценивания стандаризации. Рейтинг обучающегося демонстрирует персональный числовой показатель оценки достижений в учебе и образовывается посредством накопленных баллов, в то время как учитывается коэффициент значимости («стоимость») результатов в достижении образовательных целей. Рейтинговая оценка играет важную роль для учащегося и приводит к ритмичности прохождения материала.Главное основание рейтинговой технологии –развитие ученика как субъекта научной и учебной деятельности. Данное достижение такого уровня предполагает способность учащихся поставить цель своей работе и в соответствии с ней планировать и корректировать процесс обучения. При этом некоторые исследователи верят, что рейтинг учащихся стоит применять для учащихся старших классах, поскольку учащиеся этого возраста морально и психологически готовы находиться в конкурентной ситуации, и у них есть возможность применять свои компетенции в более широком круге видов учебной деятельности [2].Более того, следует обратить внимание на недостатки рейтинговой системы оценивания, точное определение поскольку характеризующего рейтинговый балл учащегося отсутствует. Кроме того, рейтинговый балл понимается как приобретенный балл по итогу суммирования оценок. Зачастую, поощрительные баллы добавляются к суммарным оценкам за активное участие в процессе урока: сдачу рефератов, докладов, участие в конкурсах, своевременность выполнения заданий. Однако поощрительные баллы не имеют ничего общего в отношении к умениям, знаниям, компетенциям и навыкам. Неточное суммирование баллов, полученных за всевозможные результаты, например, учебные достижения или социальная активность, может привести к ухудшению верного толкования полученных баллов [4, 31]. Портфолио имеет значимость в накоплении и оценок достижений коллекционных работ обучающегося, которые демонстрируют его образовательные результаты в области учебной дисциплины и характеризуют его продвижение в развитии ключевых компетенций. Портфолио, составленное из разных источников с помощью учителя и ученика, является одним из наиболее гуманистических способов оценивания, поскольку результаты ученика не сравниваются ни с каким стандартом, а сравниваются с его собственными учебными достижениями. Несмотря на отсутствие конкретны и точных материалов, обязательных для введения портфолио, оно как средство оценивания при компетентностном подходе в изучении и обучении иностранного языка отвечает всем требованиям оценивания, а именно: основано на предметно-субъективном подходе, включает как внешнюю оценку, так и самооценку, предусматривает качественную оценку, при этом предусматривает реализацию индивидуального подхода. Из этого следует, что он способствует приобретению студентами знаний и навыков, развитию их иноязычной коммуникативной компетенции и формированию личностных и социальных компетенций [6, 225].Однако, для полноценного введения данного средства оценивания результатов требуется проводить планомерную работу по повышению квалификации учителей, чтобы они были готовы использовать данное новшество в педагогической практике. Кроме того, при реализации портфолио возникает проблема учебного времени, так как его подготовка и оценка не происходят одновременно и требуют выделения дополнительного времени.Среди современных средств оценки результатов обучения студентов наиболее часто используется тестирование, поскольку с его помощью можно эффективно и быстро обеспечить учет учебных достижений. Тест - это средство измерения, система заданий, позволяющая измерить уровень обучения студентов и выразить его результат в числовом эквиваленте. Большое значение уделяется тестам, которые необходимы для осуществления всех форм контроля, и многие учителя подтверждают положительное влияние их использования на учебный процесс. Однако многие учителя говорят обратное. Они обращают внимание на то, что в современных школах тесты часто помогают измерить «объем» знаний учащихся, но не отражают их «качество», таким образом, они сужают школьную программу и превращают обучение в практику сдачи тестов [6, 224]. Огромное использование стандартизированных тестов и формальное использование тестовых методов приводит к доминированию заданий тестового формата в обучении, что неоправданно в контексте реализации компетентностного подхода к обучению иностранному языку.Опираясь на результаты большинства исследований, для осуществления и выполнения компетентностного подхода на практике требуется критически важный пересмотр значительных порядков тестирования в связи с тем, что действующая форма языкового тестирования не дает полного материала для повышения качества языкового образования. [5]. С помощью тестов можно измерить объем полученных знаний, но не существует возможности рассмотреть и проанализировать успешность достижения учебного результата. Это связано с тем, что мониторинг и портфолио - не дают возможности проверить навыки продуктивных видов речевой деятельности: устной и письменной. Тестирование вряд ли можно рассматривать как верный соответствующий метод мониторинга достижения учебного результата, поскольку целью обучения с компетентностным подходом является формирование у учеников компетенций. На сегодняшний день такие традиционные установившиеся инструменты оценивания, как, тесты, опросы, эссе, не теряют своей значимости, потому что они дают возможность объективно оценить уровень развития определенных навыков и сформированности конкретных компетенций. 2.1 Использование Интернет-ресурсов и программ для оценивания результатов знаний учащихся.В последнее время в связи с развитием информационных технологий стало популярным использование различных Интернет-ресурсов и программ для оценивания результатов знаний учащихся. Рассмотрим наиболее популярные из них.Kahoot! - система на основе онлайн-игр, которая может использоваться учителями в реальном или виртуальном классе для обучения учащихся с помощью викторин. Концепция Kahoot! заключается в объединении SRS, существующей технической инфраструктуры в школах, того факта, что учащиеся используют свои собственные цифровые устройства, социальные сети и игры в одной учебной платформе. Цель Kahoot! заключается в повышении вовлеченности, мотивации, удовольствия и концентрации для улучшения успеваемостиПо сути, Kahoot! предлагает вопрос, а затем необязательные ответы с несколькими вариантами ответов. Это может сопровождаться мультимедийными материалами, такими как изображения и видео, для большей интерактивности.Педагоги также могут просматривать результаты и выполнять аналитику из игровых отчетов для формирующих оценок, чтобы лучше оценивать прогресс, достигнутый в классе.На данной игровой платформе преобладают вертикальные отношения. Это означает, что веб-сайт предоставляет первому пользователю (педагогу) некоторую свободу выбора из четырех вариантов (викторина, опрос, обсуждение и случайный выбор), но эта свобода навигации не передается вторым пользователям (учащимся). После запуска викторины учащиеся должны ее завершить, и у них нет возможности вернуться и проверить свои ответы перед их отправкой. Самый распространенный способ использования Kahoot! состоит в том, чтобы пересмотреть ранее изученное. Тем не менее, «слепые» кахуты используются для введения новых тем в ходе викторины, где учащиеся уже многое знают по темам из прошлого. Этот подход похож на использование слайдов для обучения, но главное отличие состоит в том, что «слепой» кахут стимулирует любопытство студентов, сначала задавая вопросы, прежде чем узнавать больше по теме.На платформе Kahoot есть также возможность оценивания знаний с помощью тестирования. Но в этом случае тестирование или викторина не имеют ничего общего с оценками, со стандартным тестированием. Это инструмент обучения, который помогает учащимся закрепить знания и узнать, что они еще не усвоили и что им нужно изучать больше.Другим примером является Quizlet, который фокусируется на написании слов и дает их правильное определение. Quizlet Quizizz - игровая обучающая платформа, похожая на Kahoot!, где основное отличие состоит в том, что и вопросы, и ответы отображаются на устройствах учеников, нет необходимости использовать проецируемый экран, а сеансы ответов не синхронизируются, что означает, что ученику не нужно ждать других учащихся, чтобы перейти к следующему вопросу [7]. Poll Everywhere представляет собой SRS для сбора ответов учеников в режиме реального времени (чаще всего это вопросы с несколькими вариантами ответов или открытые вопросы) [8]. Есть также несколько доступных SRS, которые не предлагают игровых функций, таких как Learning Catalytics, которые позволяют ученикам давать числовые, алгебраические, текстовые или графические ответы [9]. Еще одна платформа – iClicker – может быть интегрирована с системами управления обучением и инструментами презентации (такими как PowerPoint), где ученики могут отвечать, используя специализированные пульты iClicker или веб-клиенты. Но использование такой платформы требует значительных финансовых затрат, поэтому она не распространена в российских школах. Основное различие между всеми упомянутыми выше системами заключается в том, что в Kahoot! больше внимания уделяется вовлечению через соревновательный игровой опыт. А вместо того чтобы учащиеся отвечали на отдельные вопросы на своих индивидуальных устройствах, Quizlet разбивает их на группы. Все возможные ответы распределяются между устройствами всех учащихся. Команды соревнуются, чтобы получить все правильные ответы подряд, чтобы победить.Итак, мы рассмотрели основные популярные современные средства оценивания результатов учащихся, изучающих английский язык в школе, представляющие собой альтернативные тестированию формы оценки. Существует множество способов использования игровой системы ответов учащихся (GSRS) в классе. Они помогают учащимся, испытывающим тревожность перед тестами, обрести уверенность и повысить самооценку. Положительные результаты использования различных современных платформ включают возможность оценивать знания учеников в режиме реального времени, повышает их мотивацию, стимулирует учащихся высказывать свою точку зрения в классе. Кроме того, новые средства оценивания результатов используются для формирующего оценивания для отработки навыков, повышения удержания и проверки перед итоговым тестированием.Таким образом, проблема контроля и оценивания остается актуальной, так как традиционная система нуждается в постоянной корректировке в соответствии с современными тенденциями в обучении. В обучении иностранному языку в настоящее время происходит переход к компетентностному подходу, который предполагает оценивание уровня владения тем или иным видом речевой деятельности. Для этого могут эффективно использоваться как современные (тестирование, рейтинг, мониторинг и портфолио), так и традиционные (опросы, контрольные, сочинения и др.) средства оценивания результатов, если они будут направлены на то, чтобы формировать иноязычную коммуникативную компетенцию, способствовать повышению мотивации и рефлексии учащихся, и не будут формализованы. Современные средства оценивания не могут исключать применение традиционных средств, так как они, в отличие от тестирования, мониторинга и портфолио, позволяют проверить умения в продуктивных видах деятельности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены современные онлайн-платформы и онлайн-технологии обучения письменной речи на английском языке студентов уровня A2-B1.Обширный и уникальный языковой материал, предоставляемый интернет-технологиями, позволяет значительно ускорить процесс изучения языка. Глобальность происходящих сегодня информационных перемен очевидна, как очевидна и необходимость пересмотра подходов к образованию в целом. Современное развитие науки, ее освобождение от стереотипов и инновационная направленность требует творческой интеграции современных подходов в системе высшего образования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Вербицкий А.А., Григоренко О.А. Контекстное обучение иностранному языку специальности. Учебно-методическое пособие. — М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015. — 2052. Дергачева Т.Г. Дистанционное обучение иностранным языкам в техническом вузе / Т.Г. Дергачева // Язык и методика его преподавания. III республиканская научно-практическая конференция: Сб. статей. – Казань: Центр инновационных технологий, 20183. Казаченок, В. В. Стратегия развития высокотехнологичной среды обучения / В. В. Казаченок // Педагогическая информатика. - 2018. - № 1. - С. 104-110 4. Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах / Т.В. Карамышева. – СПб.: 2018.5. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В, Петров А.Е. / Под ред. Е.С. Полат. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: Изд. Центр «Академия», 1999.6. Полат Е.С. Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеобразовательной школы // Иностранные языки в школе. 2005. №2.- С. 26- 33.7. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1998.8. Рогова Г.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991.9. Селевко Г.К. Технологический подход в образовании // Завуч. 2008. №2. - С. 4- 10.10. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: Пособие для студентов педвузов и учителей. - М.: Просвещение, 2002.11. Смирнов Ф.О. Интернет-общение на английском и русском языках: опыт лингвокультурного сопоставления /Ф.О. Смирнов. – Ярославль: ЯрГУ, 2018.12. Титова С. В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков / С.В. Титова. – М.: 2018.13. Чернобай, Е. В. Использование технологии смешанного обучения в современной школе: обзор отечественных и зарубежных моделей = Using the Technology of Blended Learning in a Modern School: Overview of Domestic and Foreign Models / Е. В. Чернобай, М. А. Давлатова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 1. - С. 27-36.14. Forsyth W., Lavender S. Grammar Activities 15. Macmillan Publishers Limited, 1995.16. Hedge T. Writing. - Oxford: OUP, 1992.17. Hedge, T. Teaching Writing.– Oxford: OUP, 1988. 18. Kuzmina L. New Challenges in Writing: Пособие по развитию культуры английской письменной речи. – М.: Еврошкола, 1998. – 46 с. 19. Skeen P. Best Test Design.− NY, 2019 .Курбатов В. И.20. Kirillova E. Reading in methods of teaching English as a foreign language. - М.: «Просвещение», 2018.21. Susan K. Reward Intermediate Resource Pack. - Macmillan Publishers Limited, 202022. Warschauer M., Shetzer H., Meloni C., Internet for English teaching. US Department of State. Office of English Language Programs. TESOL. Alexandria, Virginia, USA, 2018.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Тгу им. Г. Р. Державина
Реферат сделан досрочно, преподавателю понравилось, я тоже в восторге. Спасибо Татьяне за ...
star star star star star
РЭУ им.Плеханово
Альберт хороший исполнитель, сделал реферат очень быстро, вечером заказала, утром уже все ...
star star star star star
ФЭК
Маринаааа, спасибо вам огромное! Вы профессионал своего дела! Рекомендую всем ✌🏽😎
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.