это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3800067
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
«Учитель — это человек, который учится всю жизнь», - писал В. М. Лизинский. Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания.
Использование ИКТ на уроках русского языка, базирующихся на применении компьютера, позволяет активизировать познавательные интересы учащихся, контролировать деятельность каждого, изучать новый материал закреплять, выполнять практическую работу, включающую разные виды упражнений, углублять знания, проводить контроль. Учащиеся работают с увлечением на любом этапе урока, и это поддерживает интерес к предмету.
XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре - он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, а знания - предметом относительным и ненадежным, так как быстро устаревают и требуют в информационном обществе постоянного обновления, становится очевидным, что современное образование — это непрерывный процесс.
Одной из главных задач, стоящих перед учителем начальной школы, является расширение кругозора, углубление знаний об окружающем мире, активизация умственной деятельности детей, развитие речи.
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему “учитель - ученик - учебник” вводится новое звено - компьютер, а в школьное сознание - компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах.
Для начальной школы это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов разных стратегий обучения младших школьников и в первую очередь использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе.
Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств. Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энциклопедий, репродукций, аудио-сопровождения — всё это уже заранее готово и содержится на маленьком компакт-диске. Уроки с использованием ИКТ особенно актуальны в начальной школе. Ученики 1-х классов имеют наглядно-образное мышление, поэтому очень важно строить их обучение, применяя как можно больше качественного иллюстративного материала, вовлекая в процесс восприятия нового не только зрение, но и слух, эмоции, воображение. Здесь, как нельзя кстати, приходится яркость и занимательность компьютерных слайдов, анимации.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.
Объект исследования. Использование ИКТ при изучении каллиграфии в начальной школе - 1 класс.
Предмет исследования. Применение ИКТ на уроках русского языка в начальных классах.
Цель работы. Рассмотреть теоретические основы особенностей использования ИКТ на уроках в начальных классах. В частности следует провести анализ применения ИКТ на уроках русского языка при изучении каллиграфии в начальной школе.
Задачи работы:
− Рассмотреть сущностные основы принципов использования компьютерных технологий на уроках в начальных классах;
− Изучить особенности и определить значимость использования мультимедийных технологий на уроках в начальной школе;
− Рассмотреть методику применения ИКТ на уроках русского языка при изучении каллиграфии в начальной школе;
− Дать оценку эффективности и определить перспективы развития использования ИКТ на уроках русского языка при изучении каллиграфии в начальной школе.
Методы: анализ методической литературы, изучение передового педагогического опыта.
Гипотеза: исследования если использовать ИКТ на уроках русского языка в начальных классах, то это будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Агаркова Н.Г. Основы формирования графического навыка у младших школьников / Н.Г. Агаркова. – М.: Начальная школа, 2020. – 195 с.
2. Андреева Н.В. Шаг школы в смешанное обучение [Текст] / Н.В. Андреева, Л.В. Рождественская, Б.Б. Ярмахов. — М.: Буки Веди, 2020. — 280 с.
3. Брыксина О.Ф. «Перевернутое обучение»: размышления в ходе эксперимента [Текст] / О.Ф. Брыксина, Е.А. Пономарева // Химия в школе. — 2020. — №5. — С. 6—15.
4. Брыксина О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации [Текст] / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская // Информатика и образование. — 2020. — № 9. — С. 4-13.
5. Брыксина О.Ф. Интерактивная доска на уроке: как оптимизировать образовательный процесс [Текст] / О.Ф. Брыксина. — М.: Учитель, 2020. - 111 с.
6. Брыксина О.Ф. Информационно-коммуникационные технологии в начальной школе [Текст]: учебник для вузов / О.Ф. Брыксина, Е.С. Га- ланжина, М.А. Смирнова. — М.: Академия, 2020. — 208 с.
7. Видеоматериалы и сетевые видеосервисы в работе учителя [Текст]: практ. пособие / Е.В. Бурдюкова, Я.С. Быховский, А.В. Коровко [и др.]; под ред. Я.С. Быховского. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020. — 90 с.
8. Водопьян Г.М. О построении модели процесса информатизации школы [Текст] / Г.М. Водопьян, А.Ю. Уваров. — М.: Издатель, 2020. — 424 с.
9. Воронцова И.В. Сетевые педагогические сообщества как форма повышения профессиональной компетентности учителя [Текст] / И.В. Воронцова // Молодой ученый. — 2020. — №18. — С. 444-449.
10. Гафурова Н.В. Педагогическое применение мультимедиа средств [Текст]: учеб, пособие / Н.В. Гафурова, Е.Ю. Чурилова. — 2-е изд. перераб. и доп. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2020. — 204 с.
11. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П. В. Степанов. — М.: Просвещение, 2020. — 223 с.
12. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст] / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. — 4-е изд. — М.: Просвещение, 2020. — 24 с.
13. Желтовская Л.Я. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников /Л.Я. Желтовская, Е.Н. Соколова. – М.: Просвещение, 2020. – С.20-23.
14. Калмыкова О. В. Студент в информационной образовательной среде: учеб.-практ. пособие [Текст] / О.В.Калмыкова, А.А.Черепанов. — М.: Изд. центр ЕАОИ, 2020. — 102 с.
15. Патаракин Е.Д. Сетевые сообщества и обучение [Текст] / Е.Д. Пата- ракин. - М.: ПЕР СЭ, 2006. - 112 с.
16. Потапова Е.Н. Обучение письму младших школьников / Е.Н. Потапова. – М.: Просвещение, 2020. – 175 с.
17. Роготнева А.В. Организация проектной деятельности в школе в свете требований ФГОС [Текст]: метод, пособие /А.В. Роготнева, Л.Н. Тарасова. — М.: ВЛАДОС, 2020. — 120 с.
18. Сапожкова А.Ю. Создание и развитие персонального сайта учителя. Методические рекомендации [Текст] / А.Ю. Сапожкова. — Вологда: ВИРО, 2020.- 32 с.
19. Серебренникова Ю.А. Теория и практика обучения каллиграфии / Ю.А. Серебренникова // Начальная школа. – 2020. – № 1. – С. 34 – 36.
20. Уваров А.Ю. Информатизация школы: вчера, сегодня, завтра [Текст]: метод, пособие / А.Ю. Уваров. — М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2020.- 484 с.
21. Формирование личностных универсальных учебных действий во внеурочное время: сборник учеб.-метод. работ / под ред. В.Л. Казанской. — М.-Берлин: Директ-Медиа, 2020. — 145 с.
22. Щербаков А.Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web-pecypcax [Текст]: практ. пособие /А.Ю. Щербаков. — М.: Книжный мир, 2020. — 78 с.
23. Ээльмаа Ю.В. Образовательные возможности Веб 2.0. Веб 2.0-сервисы Интернета — новые формы коллективного педагогического взаимодействия [Текст] // Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Ч. II. — СПб.: РЦОКОиИТ, 2020. - С. 63-80.
24. Ямбург Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога? [Текст] / Е.А. Ямбург. — М.: Просвещение, 2020. — 175 с.
25. Ярмахов Б.Б. «1 ученик: 1 компьютер» — образовательная модель мобильного обучения в школе [Текст] / Б.Б. Ярмахов. — М.: ООО «Издательский дом “АМИпринт”», 2020. — 236 с.
26. Ярмахов Б.Б. Google Apps для образования [Текст] / Б.Б. Ярмахов, Л.В. Рождественская. — СПб.: Питер, 2020. — 224 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!