Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Нейропсихологические технологии в обучении

Тип Курсовая
Предмет Педагогика

ID (номер) заказа
3800558

500 руб.

Просмотров
1015
Размер файла
3.87 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ
Нейропсихологический метод действительно занимает особое место в ряду научных дисциплин, обращенных к проблеме онтогенеза в норме и патологии. Только он позволяет оценить и описать те системно-динамические перестройки, которые сопровождают психическое развитие ребенка с точки зрения его мозгового обеспечения. Но описать — это значит понять. Понять глубинные механизмы его психического статуса и спланировать адекватную онтогенезу именно этого, конкретного ребенка программу психолого-педагогического сопровождения.
Ведь психические функции ребенка не даны ему изначально, они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода. И этот путь отнюдь не прямая линия, он гетерохронен и асинхроничен: в какой-то момент начинается бурное и кажущееся «автономным» развитие определенного психологического фактора (фонематического слуха, избирательности памяти, координатных представлений, кинестезии и т. п.). При этом другой фактор находится в состоянии относительной стабильности, а третий — на этапе «консолидации» с совершенно, казалось бы, далекой от него функциональной системой. И самое удивительное состоит в том, что эти разнонаправленные процессы в определенные периоды синхронизируются, чтобы создать в совокупности целостный ансамбль психической деятельности, способный адекватно отреагировать на те требования, которые предъявляет ребенку окружающий мир, и прежде всего, социальное окружение.
Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Нейропсихология детского возраста — наука о формировании мозговой организации психических процессов. В последнее время она приобретает все большую популярность как метод синдромного психологического анализа дефицита психической деятельности у детей, связанного с той или иной мозговой недостаточностью (органической или функциональной) или несформированностью.
Широкое внедрение нейропсихологического луриевского анализа в практику установления причин детской дезадаптации «в норме» доказало его валидность и эффективность как дифференциально-диагностического, прогностического, профилактического и коррекционного инструмента. Правомерность такого утверждения подтверждается той популярностью, которой пользуются у психологов, логопедов, детских невропатологов и учителей разработки Э. Г. Симерницкой, Семенович А.В., Л.С. Цветковой, Т.В. Ахутиной, Н.К. Корсаковой и других.
Объект исследования. Нейропсихологические технологии в обучении.
Предмет исследования. Нейропсихологический подход в обучении.
Цель работы. Рассмотреть нейропсихологические технологии в обучении.
Задачи работы:
    −    Рассмотреть сущность когнитивных технологий;
    −    Изучить классификацию когнитивных технологий;
    −    Проанализировать основные методы современной нейропсихологии;
    −    Рассмотреть нейропсихологическую технологию как вид когнитивной технологии в обучении.
Гипотеза. Применение нейропсихологических технологий в обучении позволит в короткие сроки диагностировать проблемы в обучении и предложить развивающую психокоррекционную программу.
Методы исследования. Теоретический анализ зарубежной и отечественной литературы по нейропсихологии; изучение нейропсихологического опыта; анализ и обобщение материала, полученного в результате исследования.
Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1.    Аванесов В. С. Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях // Педагогические измерения. – 2019. – №2. – С. 75-91.
    2.    Амелина, Е. Г. Практическая нейропсихология. Опыт работы с детьми, испытывающими трудности в обучении / Е. Г. Амелина [и др.]. — Москва: Генезис, 2020. – 190 с.
    3.    Асмолов, А. Г. Нейропсихолог в реабилитации и образовании / А. Г. Асмолов [и др.]. — Москва: Теревинф, 2019. – 110 с.
    4.    Ахутина, Т. В. Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования: пособие для педагогов, школьных психологов и родителей / Т. В. Ахутина, И. О. Камардина, Н. М. Пылаева. — Москва: Изд-во В. Секачев, 2019. – 90 с.
    5.    Балашова, Е. Ю. Нейропсихологическая диагностика в вопросах и ответах / Е.Ю. Балашова, М.С. Ковязина. - М.: Генезис, 2012. - 240 c.
    6.    Бершадская Е. А. Способы введения метода интеллект-карт в начальной и основной школе // Современные образовательные технологии. Теория и практика: сборник научных статей и методических материалов / под ред. В. В. Ефимовой. – Новокузнецк, 2020. – 189 с. – С. 101-114.
    7.    Бершадский М. Е. Карты понятий как метод обучения // Современные образовательные технологии. Теория и практика: сборник научных статей и методических материалов / Под ред. В. В. Ефимовой. – Новокузнецк, 2021. – 189 с. – С. 39-57.
    8.    Бершадский М. Е. Когнитивная технология обучения: теория и практика применения. – М.: Сентябрь, 2018. – 256 с.
    9.    Брин, В. Б. Физиология человека в схемах и таблицах / В. Б. Брин. — 3-е изд. — Москва, 2017. – 190 с.
    10.    Бьюзен Т. и Б. Супермышление / Т. и Б. Бьюзен; пер. с англ. Е. А. Самсонов. ‒ 4-е изд. ‒ Минск: Попурри, 2020. ‒ 304 с.
    11.    Визель, Татьяна Григорьевна Нейропсихологическое блиц-обследование / Визель Татьяна Григорьевна. - М.: Сфера, 2017. - 907 c.
    12.    Глозман, Ж. М. Детская нейропсихология: учеб, пособие / Ж. М. Глозман. — Саратов: Вузовское образование, 2019. – 84 с.
    13.    Грушевский С. П., Остапенко А. А. Сгущение учебной информации в профессиональном образовании: монография. К– раснодар: Кубан. гос. ун-т. – 2020. – 188 с.
    14.    Гурина Р. В., Соколова Е.Е. Фреймовое представление знаний. Монография. – М.: Народное образование; НИИ школьных технологий, 2019. – 176 с.
    15.    Калганова, В. С. Нейропсихологические занятия с детьми. В 2 частях. Часть 1 / В.С. Калганова, Е.В. Пивоварова. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 416 c.
    16.    Кушнир A. M. Педагогика грамотности // Школьные технологии. – 2019. – № 4-5.
    17.    Лурия А. Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 384 с.
    18.    Лурия А. Р., Виноградова О. С. Объективное исследование динамики семантических систем // Семантическая структура слова. – М.: Наука, 2020. – С. 27-63.
    19.    Манько Н. Н. Когнитивная визуализация педагогических объектов в современных технологиях обучения // Образование и наука. – 2020. – № 8 (65). – С. 10-30.
    20.    Мозг, познание, разум. Ведение в когнитивные нейронауки. В 2 частях (комплект). - М.: Лаборатория знаний, 2019. - 1008 c.
    21.    Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Приложения. Протоколы обследования. - М.: Секачев В. Ю., 2019. - 196 c.
    22.    Нейропсихологическая диагностика. Классические стимульные материалы. - М.: Генезис, 2019. - 3582 c.
    23.    Нестеренко (Селюцкая) А. А. Мастерская знаний: проблемно-ориентированное обучение на базе ОТСМ-ТРИЗ. Учебно-методическое пособие для педагогов / Алла Александровна Нестеренко (Селюцкая). – М.: BOOKINFILE, 2019. – 603 с.
    24.    Николаенко, Н.Н. Современная нейропсихология / Н.Н. Николаенко. - М.: Речь, 2019. - 550 c.
    25.    Савельев, С. В. Практикум по анатомии мозга человека : учеб, пособие для студентов вузов / С. В. Савельев, М. А. Негашева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: ВЕДИ, 2019. – 190 с.
    26.    Семенович, А. В. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии / А. В. Семенович. — Москва: Генезис, 2017. – 70 с.
    27.    Семенович, А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста: учеб, пособие / А. В. Семенович. — Москва: Генезис, 2017. – 130 с.
    28.    Хансон, Р. Мозг и счастье. Загадки современной нейропсихологии / Р. Хансон. - М.: Эксмо, 2019. - 152 c.
    29.    Хомская, Е. Д. Нейропсихология / Е. Д. Хомская. — 5-е изд. — СПб.: Питер, 2019. – 180 с.
    30.    Штейнберг В. Э. Дидактическая многомерная технология: моногр. / В. Э. Штейнберг. – Уфа: БИРО, 2019. – 86 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.