Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Две «мужских» поэтики акмеизма: н. гумилев и о. мандельштам.

Тип Доклад
Предмет Русская литература

ID (номер) заказа
3859806

300 руб.

Просмотров
750
Размер файла
79.75 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Две «мужских» поэтики акмеизма: Н. Гумилёв и О. Мандельштам.
1. Культурные контексты и их преломление в поэтиках Н. Гумилева и О.
Мандельштама.
2. Два акмеистских идиостиля: компаративный анализ.
Оглавление
1. Литературное направление акмеизм. Основоположник акмеизма.
2. Культурные контексты поэтики Гумилёва.
3. Культурные контексты поэтики Мандельштама.
4. Преломление контекстов творчества двух поэтов
5. Два акмеистских идиостиля: компаративный анализ

1. Литературное направление акмеизм, его основоположник.

Акмеи́зм (от др.-греч.  ἀκμή  «цветение; пора цветения») —
поэтическое направление в русской поэзии 1910-х годов. Акмеисты
провозглашали материальность, предметность тематики и образов,
точность слова.
Гумилёв известен в истории литературы и как теоретик искусства. В
1911 году он становится одним из организаторов нового поэтического союза
«Цех поэтов», куда кроме него вошли А.А. Ахматова, О.Э. Мандельштам,
И.Н. Одоевцева, С.А. Городецкий и другие.
Всегда помнить о непознаваемом, но не оскорблять своей мысли о нем
более или менее вероятными догадками, - вот принцип акмеизма. Это не
значит, чтобы он отвергал для себя право изображать душу в те моменты,
когда она дрожит, приближаясь к иному; но тогда она должна только
содрогаться.

Николай Гумилёв в «Наследии символизма и акмеизма» выразил свои
взгляды на поэзию. Всякое направление испытывает влюбленность к тем или
иным творцам и эпохам. Дорогие могилы связывают людей больше всего. В
кругах, близких к акмеизму, чаще всего произносятся имена Шекспира,
Рабле, Виллона и Теофиля Готье. Подбор этих имен не произволен. Каждое
из них - краеугольный камень для здания акмеизма, высокое напряжение той
или иной его стихии. Шекспир показал нам внутренний мир человека, Рабле -
тело и его радости, мудрую физиологичность, Виллон поведал нам о жизни,
ни мало не сомневающейся в самой себе, хотя знающей все, - и Бога, и порок,
и смерть, и бессмертие. Теофиль Готье для этой жизни нашел в искусстве
достойные одежды безупречных форм. Соединить в себе эти четыре
момента, - вот та мечта, которая объединяет сейчас между собою людей, так
смело назвавших себя акмеистами. 1913
2. Культурные контексты поэтики Гумилёва.
Гумилёв - акмеист стремился вобрать в свою поэзию всё богатство
окружающего мира, соединить мифологию с реальной жизнью, наполнить
поэзию историко-культурными мотивами. Так, стихотворение
«Современность» наполнено мифологическими и античными образами. Его
лирический субъект встречает "Одиссеев во мгле пароходных контор, //
Агамемнонов между трактирных маркеров”, а "гимназист с гимназисткой”
идут по аллее, "как Дафнис и Хлоя”.
Три путешествия в Африку определили темы и мотивы его сборников
«Романтические цветы», «Жемчуга» и «Чужое небо». Наряду с
африканскими впечатлениями стихи этих лет заполняют образы мировой
литературы: Дон Жуан, Беатриче, Одиссей, Лаэрт и другие. В поэтическом
сборнике «Чужое небо» впервые начинают звучать социальные мотивы, хотя
и окрашенные африканским колоритом и экзотикой.

В сборнике «Колчан» впервые появляются стихотворения о войне:
«Война», «Наступление». Вместе с тем, живя рядом со смертью, Гумилёв
невольно начинает думать и о собственном конце.
Для его стихов характерно презрение к миру денег, мещанскому
благополучию, отрицание духовной пустоты. Его герои созданы по
контрасту с современниками, они одухотворены идеями дерзкими,
рискованными, они идут к победе над внешним миром, даже если победа
достигается ценой их жизни. В творчестве поэта видно пристрастие к
экзотике, африканской мифологии и фольклору, яркой и буйной
растительности экваториального леса, необычным животным.
3. Культурные контексты поэтики Мандельштама.
Мандельштам - поэт философского склада, с обостренным интересом к
истории. Влюбленный в Древнюю Элладу, он глубоко ощущал связи русской
культуры с эллинизмом.
Два сборника стихов «Камень» и «Тристиа». Большинство стихов
Мандельштама из сборников «Камень» и «Тристиа» прошли через
чистилище цеховой, главным образом, гумилёвской критики. Роль Гумилёва,
как учителя, была исключительно высока. Даже после смерти Гумилёва
Мандельштам вносил в свои стихи поправки, сделанные ему раньше
Гумилёвым.
В творчестве Мандельштама самые различные темы: античности
"Бежит весна топтать луга Эллады... "
Тема культуры, ее истории и современности, взаимосвязь мировой и
общечеловеческой культуры.
“Чуть мерцает призрачная сцена... ”, “В тот вечер не гудел стрельчатый лес
органа... ”
Тема творчестваТема любви в лирике О. Мандельштама
Любовь к жизни, природе, женщине.

"Целую локоть загорелый и лба кусочек восковой... ", "Я наравне с другими
хочу тебе служить",

Тема смерти:

"Неужели я настоящий и действительно смерть придет? "
"Когда б не смерть, так никогда бы ине не узнать, что я живу".

Тема Петербурга.
Петербург для Мандельштама - город, в котором прошли
его детство и молодость. Тема Петербурга проходит через все творчество
поэта.
Она отчетливо проявилась в первом сборнике “Камень” .
Например, “Петербургские строфы”, “Адмиралтейство”, “На площадь
выбежав,
свободен... ”, “Дворцовая площадь”.
Во втором сборнике “Tristia” также
присутствует тема северной столицы:
“В Петрополе прозрачном бы
умрем... ”, “На страшной высоте блуждающий огонь...
4. Преломление контекстов творчества двух поэтов
Пелихова А. А. в статье «Поэт и время: социокультурный контекст
творчества О. Манднльштама и М. Цветаевой 20-х г.г. XX в» помогает
раскрыть сущность вопроса. Временной период 1920-
е годы это та культурная (и литературная) эпоха, которая была одной из
главнейших причин, повлиявших на поэтов, заставивших искать их иные
пути самовыражения: либо писать прозу Мандельштам, либо обратиться к
определенному жанру (эпитафии в случае Цветаевой). В статье

«Вассерманова реакция» Б. Пастернак писал, что не тало читателя, умевшего
отличить истинного поэта от самозванца. Для поэта конец лирической
стихии губителен в прямом, физическом смысле (расстрел Гумилёва,
самоубийство Есенина, Маяковского). Мандельштам от стихов переходит на
переводы, благодаря которым имеет хлеб насущный. Об этом времени в
статье «Выпад» (1924)он писал так: «Искажение поэтического произведения
в восприятии читателя…социальное явление, бороться с ним трудно…легче
провести в СССР электрификацию…» Мандельштам несколько лет не пишет
стихов, понимает свою ненужность. Занимается переводами, редактурой,
рецензиями. С помощью стихов нет возможности содержать семью. Под
давлением внешних обстоятельств приходит к решению писать прозу. В 1923
г. выходит в свет автобиографическое произведение «Шум времени», затем с
вымышленным героем – «Египетская марка».
Таким образом, поэт в качестве вынужденной адаптации к
существующим условиям жизни, при которых поэзия не находит своего
читателя, обращается к иной формы самовыражения – прозаическому
творчеству.
В 1928 г. Мандельштама обвиняют в плагиате. Начинается травля.
Связанные с этим эмоции легли в основу «Четвёртой прозы» (1929 г.), в
которой уже открыто противопоставляет себя «кровавой Советской земле» и
её «захватанному грязными лапами социализму». Поймёт и расшифрует
прозу Мандельштама только тот, кто знает всю его жизнь.
Кризис стал переломным моментом в творчестве поэта: он вновь
возвращается к стихам.
В научно-учебном пособии «Творчество Николая Гумилёва: вузовский
и школьный аспекты изучения» Малых В.С. разъясняется противоречие
между программной и, можно сказать, жизнетворческой установкой поэта на
традиционность и активным экспериментированием на практике.

Гумилёв же в последних сборниках вырос в большого и
взыскательного художника слова. Он и сейчас любит риторическое
великолепие пышных слов, но он стал скупее и разборчивее в выборе слов и
соединяет прежнее стремление к напряженности и яркости с графической
четкостью словосочетания. Как все поэты «Гиперборея», он пережил поворот
к более сознательному и рациональному словоупотреблению, к отточенному
афоризму, к эпиграмматичности строгой словесной формулы.
5. Два акмеистских идиостиля: компаративный анализ
Компаративный анализ (компаративизм) – это сравнительно-историческое
литературоведение, которое исследует общее и различное в художественных
произведениях разных писателей, связи и влияние литератур разных стран и
даже разных периодов друг на друга. 
Идиостиль — это индивидуальный авторский стиль писателя или
поэта; специфика речи художественных произведений; предмет изучения
стилистики. 
Мандельштам эпиграмматичен в передаче своих впечатлений; он не
подсказывает словами намеками смутного настроения воспроизводимой
картины, он дает своеобразную и точную словесную формулу ее. Он любит
также заострять и заканчивать свои стихи эпиграммой: строчки, в которых
дано заключение, почти всегда читаются отдельно, как формула. Стихи о
ереси «имябожцев» поэт завершает словами:
Каждый раз, когда мы любим,
Мы в нее впадаем вновь.
Безымянную мы губим,
Вместе с именем, любовь
В больших композициях у него есть тяготение к ложноклассической
оде, к ее старинному словарю, к ее несколько рассудочной чопорности и

пышности. Подобно французам классического века, он исходит в своих
словесных формулах не из личного эмоционального волнения и
взволнованного наблюдения, а строит чисто абстрактные словесные схемы,
соответствующие рациональной идее изображаемого.
Все стихотворения сборника « Камень» можно разделить на три части.
К первой группе принадлежат стихи, в которых слово – принадлежность
неорганического мира, невоплощенного, где авторская позиция близка
символизму (или чувствуется переход к акмеизму), «довременного» и носит
мифологический характер. Ко второй группе относятся стихи, где явно
выражена авторская ироническая полемики с символистами и, исходя из
этого, по-разному трактуются отдельные мотивы. И к третьей группе
относятся стихотворения, в которых символизм и полемика уступают место
акмеизму. 
Ведущими в сборнике «Камень» являются лейтмотивы невоплощения,
воплощения, перехода.
В рецензии на первое издание  «Камня» (1913) Гумилев писал о
Мандельштаме: «Ради идеи Музыки он согласен предать мир»: «Останься
пеной, Афродита,/И слово в музыку вернись»
Изменение картины мира в сборнике «Tristia» (1915— 1921)
обусловлено прежде всего тем, что поэзия О. Мандельштама этого времени
становится историчной. В «Камне» доминировала характеристика времени-
истории как «священной связи» разновременных событий и явлений, которая
обеспечивает единство культуры и бытия. Теперь же события первой
мировой войны и революции с их трагическим звучанием разрушают
подобное восприятие мира.
Для поэта скифство и варварство являлись характеристиками Смутного
времени, которое, постоянно повторяясь, становилось роком России. Это
определило главенство в сборнике темы исторического круговорота или

«бремя времени» («Сумерки свободы», «Сестры тяжесть и нежность,
одинаковы ваши приметы...» и др.), которая, однако, раскрывается по-
разному
Мироощущения: иудейство, эллинизм, христианство и т.д. Семантику
гибели поддерживает лейтмотивный образ черного солнца, восходящий к
творчеству В. Розанова, который писал о том, что аскетизм в русском
православии был черным цветом «около Черного Солнца... Этому Черному
Солнцу, великой мировой смерти, метафизике Смерти и поклоняются
монахи, по самым одеждам своим именуемые «черноризцами»». Чёрное
солнце – это смерть.
В целом «Tristia» свойственна героизация прошлого. Не случайно в
стихотворении «Кассандре» героическая атмосфера Отечественной войны
1812 г. и пушкинский «золотой век» распространяются на всю эпоху
Александра — «солнце Александра».
Москве и Петербургу О. Мандельштам противопоставляет третий
топос — Тавриду, который ассоциируется с «золотым веком», с греческими
островами блаженных. Это единственная вневременная точка в современном
мире, «где время не бежит».
Петербург – Москва – Таврида, Восток и запад.
К. Тарановский разделил два образа, которые использовал в своей
книге О. Мандельштам, — это «черное солнце», символизирующее пагубную
страсть и исторический инцест, и «ночное солнце» «закатившегося света
культуры и духа».
Н. Гумилев считал началом мандельштамовского акмеизма
шестистишие 1912 г. «Нет, не луна, а светлый циферблат...» (в самой
середине первого «Камня»). Акмеизм предпочитал время — вечности,
циферблат — романтической луне и звездам (звезды у Мандельштама всегда
колючие и злые) и архитектуру — любимой символистами музыке.

Однако из акмеистов наиболее ярко эмоционально-эстетический
максимализм, думается, демонстрирует Н.Гумилев. Эта тенденция прямо
заявлена автором в ранних его произведениях, которые можно считать
программными.
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд,
И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далеко, далеко на озере Чад,
Изысканный бродит жираф.
Проявления эмоционально-эстетического максимализма в поэзии
Гумилева многообразны.
В лирике поэта образ огня – сквозной образ-символ, кочующий от
одного сборника к другому. Появившись уже в раннем, первом сборнике
Гумилева «Путь конквистадоров», он проходит через всю лирику, находя
отражение в названиях сборников «Огненный столп» и «Костер».
Я буду вихрем грозовым,
И громом, и огнем!
Сопутствует огонь и женским образам. Встречаясь чаще всего в
поздней лирике поэта, «созданной из огня» встает образ возлюбленной
лирического героя – часто в сопровождении серафимов и ангелов
Едва ли не чаще всего образ огня являет собой символ наивысшей
власти – князя, царя, властителя, самого Бога. Солнце-зверь, я заждалась.
Приходи терзать добычу Человеческую, князь!
Вся жизнь позиционируется в лирике поэта как горение. Горение – это
не существование, но Жизнь, вечный поиск, обострение всех чувств,

предельно напряженная и бесконечная внутренняя работа. Разве снова
хочешь ты отравы, Хочешь биться в огненном бреду…
Горение в представлении автора составляет смысл и цель жизни
человека и воплощается в образах пылающего сердца, огненной души и духа-
Солнца.
Огонь часто обозначает также высший накал любви («огонь любви»,
«страстное сгоранье», «любовь разве пламень малый?..»): «огненные
чувства» – самые сильные, подчиняющие человека.
Огонь в поэзии Гумилева присутствует и в сугубо предметном, прямом
значении: как пламя лесного пожара («Лесной пожар»), костры в долине
(«Галла»). Особенно часто с таким огнем встречаемся в изображениях
Африки, где он выступает важным элементом экзотики.
Нельзя не обратить внимание и на ряд бесспорных текстуальных
совпадений между стихами Гумилёва о войне 1914 года, с одной стороны, и
переводом из Бартеля и поэтическим миром Мандельштама в целом, с
другой. Так, исключительные по своей эмоциональной выразительности
строки мандельштамовского перевода:
Рвутся наши солнечные кони,
Тучи огнепалые плывут, —
«восходят», вероятно, к Гумилёвскому стихотворению 1915 года «Смерть»:
душу ту Белоснежные кони ринут
В ослепительную высоту.
Там (…) к старинной, бранной потехе
Огнекрылых зов трубачей 
В то же время процитированные строки перевода сопоставимы со
стихотворением Гумилёва 1914 года «Наступление»:

И залитые кровью недели

Ослепительны и легки,
Надо мною рвутся шрапнели,
Птиц быстрей взлетают клинки;

здесь же может быть упомянуто еще одно Гумилёвское стихотворение 1915
года — «Солнце духа», ритмически и семантически (своей солярной
символикой) близкое мандельштамовскому переводу:

Как могли мы (…)
Не мечтать об огнезарном бое (…).
Солнце духа радостно и грозно
Разлилось по нашим небеса

Кроме того, «Солнце духа» через использование растительной образности

Чувствую, что скоро осень будет,
Солнечные кончатся труды
И от древа духа снимут люди
Золотые, зрелые плоды
3 августа 1921 г. Гумилев был арестован по обвинению в участии в
контрреволюционном заговоре, а 25 августа 1921 г. — расстрелян.
В творчестве Николая Гумилева прослеживается эволюция от
символизма к акмеизму, предполагающему реалистическое мировосприятие.
Пережив период ученичества, Гумилев очень скоро нашел свою тему, своего
героя. Стремясь к ясности, точности, психологической достоверности и
объективности, Гумилев создает героя, воплощенного в разных образах-
масках. Он часто использует вечные образы мировой литературы и
мифологии (Дон Жуан, Адам, Синдбад, Одиссей) и трактует их оригинально.
6. Заключение. Две «мужских» поэтики Гумилёва и Мандельштама

В поэзии, как и в жизни, Гумилев стремился воплотить идеал
совершенной мужественности, заявленный акмеистами. Составляющие этого
идеала — три образа-маски: воин, путешественник, любовник. Эти разные
ипостаси лирического героя наиболее приближены к автору.
В гумилевской системе персонажей значительное место занимают и
персонажи, далекие от автора, в частности: животные, мифические и
абстрактные существа, женщины. Поэт часто использует образы животных в
создании развернутой метафоры, например, в стихотворениях «Слоненок»,
«Носорог», «Леопард».
Мир Гумилева — это мир красочный, яркий, населенный
экзотическими существами и растениями, а также узнаваемый мир уездного
городка или среднерусского уголка природы, свидетельствующий о
неизменной любви поэта к жизни, к родине, к женщине, к Богу. Его
жизненное кредо выражено в строчках стихотворения:
Есть Бог, есть мир, они живут вовек, А жизнь людей мгновенна и
убога, Но всё в себе вмещает человек, Который любит мир и верит в Бога.

Александр Абрамов в статье «Заметки о Гумилёве и
Мандельштаме» говорит, что Гумилёв считал: «Акмеизм приходит на
смену умирающему символизму». Акмеисты добивались в своих стихах
большей конкретности, большей точности деталей и чёткости рисунка,
большей реалистичности изображения. Надо сказать, что Гумилёв,
Мандельштам и Ахматова  очень разные поэты. Мужественная поэзия
яркого  романтика Гумилёва очень далека от тонкой чувственной поэзии
Ахматовой. Мандельштам в своём творчестве прошёл несколько этапов.
Процитирую здесь Википедию:
"Период «Камня»: сочетание «суровости Тютчева» с «ребячеством
Верлена». «Суровость Тютчева» — это серьёзность и глубина

поэтических тем; «ребячество Верлена» — это лёгкость и
непосредственность их подачи.
Слово — это камень. Поэт — архитектор, строитель.
Период «Тристий», до конца 1920-х годов: поэтика ассоциаций. Слово — это
плоть, душа, оно свободно выбирает свое предметное значение. Другой лик
этой поэтики — фрагментарность и парадоксальность.
Период тридцатых годов XX века: культ творческого порыва и культ
метафорического шифра".
Лирический герой Гумилева воплощает жизнеутверждающую суть его
Поэзии. Это, как правило, волевой, сильный, отважный человек. Три
ипостаси гумилевского идеала совершенной мужественности диктуют темы
его поэзии: тема путешествия или странствия, военная тема и тема любви.
Они, разумеется, не исчерпывают тематику поэзии Гумилева, но дают
объемное представление о его лирическом герое.
В зрелой философской лирике поэта появляется еще одна, высшая
ипостась лирического героя, которая связана с его пониманием сути
творчества.
Разница в возрасте Гумилёва и Мандельштама всего пять лет. Но
Гумилев ушёл из жизни на 10 лет раньше Мандельштама, на его творчество
выпали 1920 –е годы, Мандельштам перенёс к тому же и 1930-е: террор,
репрессии. Всё же Гумилёв открыто против политики не выступал, для него
задача была одна, как сохранить в революционную и постреволюционную
эпоху поэзию. Открыто поддерживая монархию, он не смог противостоять
новопришедшему миру. Мандельштам же, понимая, что поэзия на время
остаётся в тени, смело выбирает источник самовыражения и открыто своей
прозой выступает против власти. Конец их жизни трагичен, но они оба
оставили след в творческом мире поэзии.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 527 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
РГУТиС
как обычно неизменно превосходный результат. Большое спасибо за работу. Очень приятное сот...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Тамара,благодарю за проделанную работу, работа выполнена досрочно качественно и грамотно. ...
star star star star star
ГИТИС
Спасибо Руслану, все сделал очень быстро и хорошо. Даже подобрал иллюстрации по моей просьбе.
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.