это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3862041
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Внутренний PR в процессе формирования внутрикорпоративного имиджа организации
1.1. Понятия и сущность внутрикорпоративного имиджа организации и внутреннего PR…………………………………………………………………..6
1.2. Этапы развития внутреннего PR организации……………………..15
Глава 2. Применение внутренних PR-инструментов в процессе работы PR-службы организации
2.1. Инструменты внутреннего PR. Определение перечня и видов документов, сопровождающих дополнительную профессиональную образовательную программу…………………………………………………..20
Роль PR-службы организации в процессе реализации внутреннего PR………………………………………………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………….29
Список источников и литературы……………………………………….31
ВВЕДЕНИЕ
Коммуникационная стратегия в любой организации имеет внутреннее и внешнее направления. Использование инструментов внутрикорпоративных связей с общественностью – или внутреннего PR (англ. Public Relations), может применяться в каждой организации, вне зависимости от количества сотрудников, ее структуры или структуры PR-службы, вида деятельности организации и ее местонахождения. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью использования инструментов внутреннего PR и высокой степени взаимосвязи внешних и внутренних связей компании. В цифровую эпоху, когда социальные сети представляют собой полноценную площадку для PR-деятельности и формируют общественное мнение, необходимо наладить несомненно важный канал связи между руководством и сотрудниками, поскольку основным капиталом для организации являются, конечно же, люди. Именно сотрудники на рабочих местах выполняют действия, которые приводят к увеличению производительности труда, а значит к высоким показателям бизнес-процессов организации.Объект исследования курсовой работы - внутренний PR организации в процессе формирования внутрикорпоративного имиджа. Предметом исследования выступают PR-инструменты, используемые внутри организации.Литература, используемая для подготовки к написанию курсовой работы, представляет собой два достаточно широких пласта: учебные пособия отражающие теоретические основы в сфере внутреннего PR, коммуникаций и службы по связям с общественностью. Отдельной большой группой выступают практические статьи в научных журналах, авторы которых на реальных примерах различных организаций объясняют эффективность, а главное, необходимость применения тех или иных инструментов внутреннего PR.Источниками для написания данной курсовой работы стали законодательные акты: этические кодексы по связям с общественностью ПАО Газпром, Сбербанка, ООО ПЛК и нормативные акты законодательства Российской Федерации. Благодаря анализу вышеуказанных источников сущность внутреннего PR организации наиболее доступно для понимания и дает возможность для полноценного раскрытия темы в данной курсовой работе.Целью работы является изучить сущность внутреннего PR организации.Для реализации цели перед нами поставлены следующие задачи:Проанализировать понятие «внутреннего PR» посредством рассмотрения многообразия понятий «имидж», «внутренний имидж», «внутрикорпоративный имидж», «корпоративная культура».Рассмотреть этапы развития внутреннего PR через призму жизненного цикла организации.Изучить и систематизировать внутренние PR-инструменты, применяемые PR-службой организацииОпределить роль PR-службы организации в процессе реализации инструментов внутреннего PRТеоретическая база изучения данного вопроса основана на научных трудах следующих исследователей Э.Н. Бердниковой, Л.М. Семеновой, А.Н. Чумикова, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, О.Н. Горячевой, Р.А. Депелян и др. Научные работы А.Н. Чумикова, Ф. Джефкинса и Л.М. Семеновой в большей степени раскрывают понятия «внутрикорпоративный имидж» и сущность внутреннего PR. Э.Н. Бердникова в учебном пособии «Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг» посвящает внутрикорпоративному PR отдельную главу, где исследует термин начиная с уровней культуры, ценностей и традиций. Статьи исследователей также помогают определить современные тенденции внутреннего PR организации. Например, Л.А. Недыхалов, Л.А. рассматривает инновационные PR-технологии в формировании имиджа организации на примере ОАО «РЖД», и подтвердить эффективность уже традиционных техник, как это осуществила Р.А. Депелян, Р.А. в статье «Современная практика формирования внутреннего имиджа организации» на примере американской авиакомпании.Методологическую основу курсовой работы составляет описание результатов изучения теоретической литературы, сравнение источников информации. В процессе написания работы использованы следующие методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез отдельных элементов понятия «имидж» и «внутренний PR», контент-анализ научной литературы, обобщение, методы индукции.Актуальность исследования, анализ источников и литературы, поставленные цель и задачи позволили определить структуру данной курсовой работы. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников литературы.
Список источников и литературы
1.Имидж, Большой толковый словарь под ред. С.А. Кузнецова. URL: http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B4%D0%B6&all=x (дата обращения: 17.03.2022).
2.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (дата обращения: 18.03.2022).
3.Закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 № 5485-1. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2481/ (дата обращения: 18.03.2022).
4.Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_15234/ (дата обращения: 18.03.2022).
5.Бердникова, Э.Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг: учебное пособие / Э.Н. Бердникова. – Санкт-Петербург: Издательские решения, 2018. – 188 с.
6.Гойхман, О.Я. Организация и проведение мероприятий: учебное пособие / О.Я. Гойхман. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 194 с.
7.Джефкинс, Ф. Паблик рилейшенз: учебное пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: Юнити-дана, 2012. – 285 С.
8.Домнин, В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. – М.: Юрайт, 2020. ¬– 493 с.
9.Семенова, Л.М. Имиджменеджмент : учебное пособие / Л. М. Семенова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 84 с.
10.Чумиков, А.Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии : сборник статей /А. Н. Чумиков – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 106 с.
11.Бровкина, А.Ф. Корпоративная культура как фактор повышения успешности организации / А.Ф. Бровкина // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. – 2021. – № 1. – С.112-116.
12.Бугаева, В.А. Внутренний имидж организации и его структура / В.А. Бугаева // Вестник магистратуры. – 2017. – № 11-2. – С.38-39.
13.Горячева, О.Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры / О.Н. Горячева // Вестник университета. – 2019. – № 10. – С.22-26.
14.Депелян, Р.А. Современная практика формирования внутреннего имиджа организации / Р.А. Депелян // Государственное управление. Электронный вестник. – 2018. – № 69. – С.264-284.
15.Депелян, Р.А. Факторы, влияющие на формирование внутреннего имиджа организации / Р.А. Депелян // Государственное управление. Электронный вестник. – 2017. – № 64. – С.68–81.
16.Депелян, Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации / Р.А. Депелян // Власть. – 2018. – № 6. – С.90-94.
17.Келейникова, С.В. Управление формированием имиджа организации / С.В. Келейникова, Т.И. Чиранова // Инновации и инвестиции – 2019. – № 9. – С.378-384.
18.Недыхалов, Л.А. Инновационные PR-технологии в формировании имиджа организации (на примере ОАО «РЖД») / Л.А. Недыхалов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2022. – № 1. – С.98-113.
19.Маханьковская, А.Е. Имидж организации: состояние, проблемы, направления совершенствования / А.Е. Маханьковская // Вестник науки. – 2021. – № 10. – С.94-97.
20.Мухамбетова, И.С. Служба по связям с общественностью как технология коммуникационного обеспечения предприятия / И.С. Мухамбетова // Вестник науки и образования. – 2017. – № 4. – С.113-116.
21.Стефанова, Д. Стратегии разработки системы внутренних коммуникаций публичных организаций: практические аспекты и теоретические дилеммы / Д. Стефанова, В. Василев // Среднерусский вестник общественных наук. – 2016. – № 2. – С.86-93.
22.Кодекс корпоративной этики Компании РУСАЛ. URL: https://rusal.ru/sustainability/approaches/corporate-code-of-ethics/ (дата обращения: 19.03.2022).
23.Кодекс корпоративной этики и должностного поведения работников ООО «ПЛК». URL: https://www.plk.su/files/Code_of_corporate_ethics_and_employee_behavior.pdf (дата обращения: 19.03.2022).
24.Кодекс корпоративной этики Сбербанка. URL: https://www.sberbank.com/common/img/uploaded/files/pdf/normative_docs/sberbank_code_of_corporate_ethics.pdf (дата обращения: 19.03.2022).
25.Ключевые правила безопасности ПАО «Газпром» URL: https://ugs.gazprom.ru/d/textpage/6a/106/klyuchevye-pravila-bezopasnosti-pao-gazprom.pdf (дата обращения: 19.03.2022).
26.Положение о Гильдии ремесленников Республики Башкортостан. URL: http://fondmiras.ru/polozhenie-o-gildii-remeslennikov-rb/ (дата обращения: 19.03.2022).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!