это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3878387
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Научная проблема курсовой работы заключается в том, что Интернет как средство коммуникации не может рассматриваться как надежный источник информации установления связей с общественностью и вызывает дискуссии среди многих отечественных и зарубежных специалистов.
Актуальность курсового исследования заключается в том, что для осуществления PR-деятельности в сети Интернет ведется постоянная работа по публикации статей, проведению event-мероприятий, привлечению публичных лиц, создание собственных цифровых каналов, размещение пресс-релизов в социальных сетях, новостей информации на официальном сайте, форумах, привлечение к работе блогеров.
Таким образом, теоретическая актуальность заключается в том, что результаты исследования возможностей сети Интернет как средства коммуникации могут быть использованы как один из эффективных источников установления связей с общественностью.
Практическая актуальность состоит в том, что данная работа по итогам проведенного теоретического анализа и эмпирического исследования позволяет установить эффективные методы и инструменты для развития связей с общественностью в социальных сетях.
Цель работы – исследовать сеть Интернет как средство коммуникации в установлении связей с общественностью.
Объектом исследования являются связи с общественностью.
Предметом исследования являются средства коммуникации в сети Интернет.
Общая гипотеза данной работы заключается в том, что такие средства коммуникации в сети Интернет как социальные сети Instagram, Facebook и видеохостинг YouTube, а также месседжеры Viber, Telegram, WhatsAPP оказывают положительное влияние на установление связей с общественностью.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические источники, посвященные сети Интернет как средству коммуникации в связях с общественностью;
- провести анализ теоретических источников, посвященных методам оценки PR-деятельности в сети Интернет;
- организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования;
- разработать основные рекомендации по улучшению связей с общественностью в сети Интернет.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с современными подходами к изучению Интернет коммуникаций и PR и представлена работами Бреуса А. В., Воробьевой Т. В., Исаевой А. А. и других специалистов по коммуникациям, рекламе и связям с общественностью.
В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования:
- теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по коммуникациям в сети Интернет, а также Интернет-источников;
- эмпирические методы исследования: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос, качественный метод: интервью.
Практическая значимость курсового исследования заключается в выявлении важности и эффективности коммуникаций в сети Интернет для установления связей с общественностью.
База исследования – социальные сети Instagram, Facebook, видеохостинг YouTube. Исследовательская выборка представлена 50 респондентами – это совершеннолетние граждане РФ, которые имеют разный возраст, пол и образование.
Структурно курсовая исследовательская работа представлена: введением, двумя главами, а также выводами к ним, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы, приложением.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Астамирова Х. Х. Сущность маркетинговых исследований в современном мире // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. – №7. – С.19-21.
2. Акберов Н. З. Процесс планирования маркетингового исследования // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. – №7. – С.47-51.
3. Альмухаметова Э. Р. Маркетинговое исследование как основа формирования маркетингового плана // Наука и бизнес: пути развития, 2020. – №7. – С.85-89.
4. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник / С. Г. Божук. – М.: Юрайт, 2020. – C.158.
5. Бреус А. В. Влияние маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность компании // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44632327 (дата обращения: 31.03.2022 г).
6. Воробьева Т. В. Современные технологии маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44870128 (дата обращения: 31.03.2022 г).
7. Исаев А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / А. А. Исаев. – Владивосток: ВГУЭиС, 2020. – 76 с.
8. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А. П. Карасев. – М.: Юрайт, 2020. – С.88.
9. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Коротков. – М.: Юрайт, 2020. – С.185.
10. Кравец А. В. Контент-анализ как метод изучения социальной реальности // Научные исследования и современное образование, 2019. – С.103-104.
11. Кравцова В. Ю. Основные проблемы современной массовой коммуникации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=42917126 (дата обращения: 31.03.2022 г).
12. Куликова Ю. А. Развитие маркетинговых коммуникаций целевой аудитории // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=45700557 (дата обращения: 31.03.2022 г).
13. Малиненко В. Е. Цифровая трансформация традиционных маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44311519 (дата обращения: 31.03.2022 г).
14. Мандражи З. Р. Контент-анализ: квантификация и интерпретация данных исследований // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития, 2020. – С.231-236.
15. Охотникова М. А. Контент-анализ как метод качественного и количественного исследования // Научный электронный журнал Меридиан, 2019. - №13. – С.192-194.
16. Пашкина О. В. Маркетинговые исследования: подготовка предложения о проведении исследования // Реальный сектор экономики: проблемы и перспективы развития, 2019. – С.323-328.
17. Пенкина М. Г. Влияние бренда на продвижение проекта в Интернет-среде // Синергия наук, 2019. - №37. – С.6-12.
18. Подгорный А. Е. Анкетирование как метод сбора информации в маркетинговом исследовании // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. –№7. – С.216-222.
19. Розанова Т. П. Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде / Т. П. Розанова // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №5. – С.42-44.
20. Рычкова Н. В. Маркетинговые исследования: учебник / Н. В. Рычкова. – М.: Кнорус, 2021. – С.162.
21. Свиридова Л. А. Роль маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.internauka.org/authors/sviridova-lyubov-aleksandrovna (дата обращения: 31.03.2022 г).
22. Сотникова Е. А. Комплексный Интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда // Экономическая среда, 2020. – №2. – С.5-9.
23. Столярова А. В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=45765554 (дата обращения: 31.03.2022 г).
24. Штебнер С. В. Маркетинговые коммуникации организации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=45150368 (дата обращения: 31.03.2022 г).
25. Юлдашев М. М. Маркетинговые коммуникации как часть системы коммуникаций организации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44296252 (дата обращения: 31.03.2022 г).
26. Ющенко А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=46195769 (дата обращения: 31.03.2022 г).
27. Якушева А. А. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Цифровизация и глобализация мировой науки и техники, 2020. – С.258-262.
Юлдашев М. М. Маркетинговые коммуникации как часть системы коммуникаций организации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44296252 (дата обращения: 31.03.2022 г).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!