Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью

Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
3878387

500 руб.

Просмотров
364
Размер файла
280.36 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Научная проблема курсовой работы заключается в том, что Интернет как средство коммуникации не может рассматриваться как надежный источник информации установления связей с общественностью и вызывает дискуссии среди многих отечественных и зарубежных специалистов.

Актуальность курсового исследования заключается в том, что для осуществления PR-деятельности в сети Интернет ведется постоянная работа по публикации статей, проведению event-мероприятий, привлечению публичных лиц, создание собственных цифровых каналов, размещение пресс-релизов в социальных сетях, новостей информации на официальном сайте, форумах, привлечение к работе блогеров.

Таким образом, теоретическая актуальность заключается в том, что результаты исследования возможностей сети Интернет как средства коммуникации могут быть использованы как один из эффективных источников установления связей с общественностью.

Практическая актуальность состоит в том, что данная работа по итогам проведенного теоретического анализа и эмпирического исследования позволяет установить эффективные методы и инструменты для развития связей с общественностью в социальных сетях.

Цель работы – исследовать сеть Интернет как средство коммуникации в установлении связей с общественностью.

Объектом исследования являются связи с общественностью.

Предметом исследования являются средства коммуникации в сети Интернет.

Общая гипотеза данной работы заключается в том, что такие средства коммуникации в сети Интернет как социальные сети Instagram, Facebook и видеохостинг YouTube, а также месседжеры Viber, Telegram, WhatsAPP оказывают положительное влияние на установление связей с общественностью.

Задачи исследования:

- проанализировать теоретические источники, посвященные сети Интернет как средству коммуникации в связях с общественностью;

- провести анализ теоретических источников, посвященных методам оценки PR-деятельности в сети Интернет;

- организовать и провести количественное и качественное эмпирические исследования;

- разработать основные рекомендации по улучшению связей с общественностью в сети Интернет.

Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с современными подходами к изучению Интернет коммуникаций и PR и представлена работами Бреуса А. В., Воробьевой Т. В., Исаевой А. А. и других специалистов по коммуникациям, рекламе и связям с общественностью.

В курсовой работе использованы следующие методы социологического исследования:

- теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы по коммуникациям в сети Интернет, а также Интернет-источников;

- эмпирические методы исследования: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос, качественный метод: интервью.

Практическая значимость курсового исследования заключается в выявлении важности и эффективности коммуникаций в сети Интернет для установления связей с общественностью.

База исследования – социальные сети Instagram, Facebook, видеохостинг YouTube. Исследовательская выборка представлена 50 респондентами – это совершеннолетние граждане РФ, которые имеют разный возраст, пол и образование.

Структурно курсовая исследовательская работа представлена: введением, двумя главами, а также выводами к ним, заключением, глоссарием, списком использованных источников и литературы, приложением.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ

    1.    Астамирова Х. Х. Сущность маркетинговых исследований в современном мире // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. – №7. – С.19-21.
    2.    Акберов Н. З. Процесс планирования маркетингового исследования // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. – №7. – С.47-51.
    3.    Альмухаметова Э. Р. Маркетинговое исследование как основа формирования маркетингового плана // Наука и бизнес: пути развития, 2020. – №7. – С.85-89.
    4.    Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник / С. Г. Божук. – М.: Юрайт, 2020. – C.158.
    5.    Бреус А. В. Влияние маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность компании // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44632327 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    6.    Воробьева Т. В. Современные технологии маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44870128 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    7.    Исаев А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / А. А. Исаев. – Владивосток: ВГУЭиС, 2020. – 76 с.
    8.    Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум / А. П. Карасев. – М.: Юрайт, 2020. – С.88.
    9.    Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / А. В. Коротков. – М.: Юрайт, 2020. – С.185.
    10.    Кравец А. В. Контент-анализ как метод изучения социальной реальности // Научные исследования и современное образование, 2019. – С.103-104.
    11.    Кравцова В. Ю. Основные проблемы современной массовой коммуникации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=42917126 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    12.    Куликова Ю. А. Развитие маркетинговых коммуникаций целевой аудитории // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=45700557 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    13.    Малиненко В. Е. Цифровая трансформация традиционных маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44311519 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    14.    Мандражи З. Р. Контент-анализ: квантификация и интерпретация данных исследований // Современный менеджмент и управление: тенденции и перспективы развития, 2020. – С.231-236.
    15.    Охотникова М. А. Контент-анализ как метод качественного и количественного исследования // Научный электронный журнал Меридиан, 2019. - №13. – С.192-194.
    16.    Пашкина О. В. Маркетинговые исследования: подготовка предложения о проведении исследования // Реальный сектор экономики: проблемы и перспективы развития, 2019. – С.323-328.
    17.    Пенкина М. Г. Влияние бренда на продвижение проекта в Интернет-среде // Синергия наук, 2019. - №37. – С.6-12.
    18.    Подгорный А. Е. Анкетирование как метод сбора информации в маркетинговом исследовании // Вопросы устойчивого развития общества, 2020. –№7. – С.216-222.
    19.    Розанова Т. П. Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде / Т. П. Розанова // Экономика и управление в машиностроении. – 2020. – №5. – С.42-44.
    20.    Рычкова Н. В. Маркетинговые исследования: учебник / Н. В. Рычкова. – М.: Кнорус, 2021. – С.162.
    21.    Свиридова Л. А. Роль маркетинговых коммуникаций в сфере услуг // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.internauka.org/authors/sviridova-lyubov-aleksandrovna (дата обращения: 31.03.2022 г).
    22.    Сотникова Е. А. Комплексный Интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда // Экономическая среда, 2020. – №2. – С.5-9.
    23.    Столярова А. В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=45765554 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    24.    Штебнер С. В. Маркетинговые коммуникации организации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=45150368 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    25.    Юлдашев М. М. Маркетинговые коммуникации как часть системы коммуникаций организации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44296252 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    26.    Ющенко А. В. Особенности маркетинговых коммуникаций // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=46195769 (дата обращения: 31.03.2022 г).
    27.    Якушева А. А. Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации // Цифровизация и глобализация мировой науки и техники, 2020. – С.258-262.
Юлдашев М. М. Маркетинговые коммуникации как часть системы коммуникаций организации // Научная электронная библиотека ELIBRARY.RU URL: https://www.eLibrary.ru/item.asp?id=44296252 (дата обращения: 31.03.2022 г).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.