это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3933986
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность, цели и задачи исследования представлены на слайде № 2.
Слайд № 3. Государственная политика занятости населения является одной
из основополагающих направлений политики государства и экономики РФ. В
основе этой политики лежит ее нормативно-правовое регулирование. Политика
занятости является комплексом определённых мер, как прямого, так и
непрямого воздействия на социальное и экономическое развитие общества в
целом и каждого его гражданина в отдельности, а также мероприятий,
направленных на улучшение распределения рабочей силы и поддержание
эффективной занятости.
Слайд № 4. Чтобы осуществление политики в сфере занятости велось в
правильном направлении, необходимо проведение мониторинга ситуации на
рынке труда. Так, согласно данным Росстат за последние 3 года произошло
заметное увеличение занятого населения (верх. Рис) и наблюдается тенденция
начала роста численности занятого населения в начале года и спад – в конце
(нижн. Рис).
Слайд № 5. Так же для эффективного функционирования рынка труда
необходимы четко сформулированные нормы и правила, которые бы
регулировали отношения между субъектами рынка труда. Такие нормы
предусмотрены в Конституции РФ, Всеобщей декларации прав человека,
конвенциях Международной организации труда, Трудовом кодексе РФ, Законе
«О занятости населения в РФ», и других законах.
Слайд № 6. Во второй главе работы был проведен анализ эффективности
гос. Управления в сфере занятости нас. Калининградской области.
Так, анализ уровня участия в рабочей силе показал, что численность
рабочей силы, иными словами – трудоспособного населения, на протяжении
последних четырех лет действительно идет на снижение (верх. Рис).
Кроме того, численность пенсионеров Калининградской обл. на 2021 год
от численности занятого экономической деятельностью населения составляла
практически ½ часть. Разница в предыдущие годы: с 2018 по 2020, была ещё
больше (нижн. Рис).
Слайд № 7. На 1000 мужчин в возрасте 30-34 лет приходится 971
женщина, а на 1000 мужчин в возрасте 50-54 лет – 1184 женщины (верх. Рис).
На сегодняшний день политика занятости направлена на поддержание такого
уровня, который был бы стабилен, а не на развитие трудового потенциала. При
этом страдает молодое поколение, которое не удовлетворяет требованиям по
причине недостаточного уровня опыта работы. Люди пенсионного возраста
также оказываются не востребованными. Безработными так же становятся
женщины в возрасте от 25 до 49 лет, находящимся в так называемом
репродуктивном возрасте. (ниж. Рис).
Слайд № 8. По половой принадлежности больший процент безработных
без опыта работы составляют женщины – 19,4 %. Так, этот процесс в большой
степени является отражением социально-экономической нестабильности в
обществе. А рынок труда Калининградской обл. находится в развитии,
необходимо совершенствовать механизм управления рынка труда.
Слайд № 9. Организационная структура исследуемого «Центр занятости
населения города Калининграда» представлена на слайде. Целями деятельности
Центра является:
- обеспечение государственных гарантий в области занятости населения;
- оказание в соответствии с законодательством гос. услуг в сфере
содействия занятости и защиты от безработицы;
- участие в организации альтернативной гражданской службы.
Слайд № 10. В целом, складывается относительно стабильная ситуация на
регистрируемом рынке труда. Центр показывает высокий процент
трудоустроенных к обратившимся (верх. Рис) и высокий процент содействия
гражданам в поиске подходящей работы (100%) (нижн. Рис).
Слайд № 11. Организована рассылка информации о программах и услугах
службы занятости, о кандидатах, состоящих на учете в ЦЗН, о кандидатах,
завершивших обучение по направлению ЦЗН.
Слайд № 12. Центром занятости проведены ряд мероприятий,
направленных на профориентацию школьников, молодежи, инвалидов.
Ежегодно проводятся акции и декадники, направленные на профессиональную
ориентацию и самоопределение несовершеннолетних граждан. Количество
участников акций ежегодно увеличивается.
Слайд № 13. Особое внимание уделяется психологической поддержки
безработных граждан, их проф. подготовке (данные представлены на слайде).
Слайд № 14. Внимание уделяется обучению граждан по заявкам
работодателей. В 2020 году по запросу работодателей был обучен 21
безработный гражданин.
Слайд № 15. В рамках оценки эффективности гос. управления в сфере обеспечения
занятости населения Калининградской области были изучены статистические данные по
многим направлениям: анализ структуры вакансий и структур безработных, состав
зарегистрированных безработных по причинам увольнения.
Слайд № 16. По образованию и возрасту. Рассмотрены показатели
потребности в работниках для замещения свободных рабочих мест.
Слайд № 17. Структура вакансий по секторам и отраслям экономики за
19-20 гг.
Слайд № 18. Далее приведена информация об организации общественных
работ в городе Калининград и динамика обращений работодателей в Центр
занятости.
Слайд № 19. Данные по переобучению и структура проф. обучения
безработных граждан по профессиям, объемам и спросу рабочей силы на рынке
труда г. Калининград за 2019, 2020 и 2021 г.
Слайд № 20. Данные о численности лиц, прошедших курс переобучения в
анализируемых 2019-2021 годах и данные по проведению ярмарок вакансий и
учебных рабочих мест в 2021 году.
Слайд № 21. Подведены итоги выполнения контрольных показателей
программ активной политики занятости населения за 2021 год, который показал
полное выполнение плана.
Слайд № 22. Так, проведенный анализ всех показателей позволяет
выделить недостатки в работе Центра занятости населения г. Калининград:
- на территории города численность безработных снижается медленно;
- наблюдается низкая активность незанятого населения в секторе
общественных работ;
- безработные молодые граждане не охотно проходят профессиональное
обучение;
- на территории города нет специализированной биржи труда для
молодежи;
- деятельность Центра недостаточно автоматизирована, слабо
применяются современные информационные технологии.
Слайд № 23. В связи с чем, в качестве мероприятий рекомендуется
организовать Социально-деловой центр, который должен превратиться в
уникальную организацию, которая одновременно осуществляет функции таких
важных объектов в районе, как юридическая фирма, учебный и
консультационный центры.
Планируется, что данный СДЦ будет работать в тесном контакте с
городской службой занятости, администрацией города и деловыми структурами
с тем, чтобы продолжать оказывать реальную поддержку перспективным
предприятиям малого бизнеса, благодаря финансовой помощи которых
создаются десятки дополнительных рабочих мест в сфере торговли,
переработки вторичного сырья, столярных изделий, производства, риэлтерской
деятельности и т.д. Как следствие его деятельности – будет наблюдаться
реальное уменьшение количества безработных граждан в городе Калининград,
т.е. содействие СДЦ политике государства в сфере занятости.
Слайд № 24. В рамках организации СДЦ, были просчитаны затраты на
создание муниципального делового центра.
Слайд № 25. затраты на создание кадрового агентства.
Слайд № 26. и затраты на создание молодежной биржи труда.
Слайд № 27. Итак, реализация предложения даст возможность понизить
число зарегистрированных безработных на 10%, значительно сократить
длительность безработицы в городе Калининград. Предполагается, что доля
безработных, которые находятся в поиске работы в течение свыше года
понизится практически в 2 раза. Планируется увеличение количества людей,
которые направлены на переобучение, на 16%, а по показателю закончивших
обучение и трудоустроившихся после него – достичь 100%.
Слайд № 28. Для оценки эффективности мероприятий с экономической
точки зрения учтем, что за год численность безработных планируется снизить
на 67 человек. При условии, что каждый месяц каждый зарегистрированный
безработный в среднем получает 3780 рублей пособия, экономия средств
бюджета составит в 2022 году: Э = 67 х 3780 х 12 = 3039120 рублей.
Итак, предложенные мероприятия местному бюджету сохранят свыше 3
миллионов рублей в год. Итак, есть возможность сказать, что предложенные
мероприятия эффективны в социальном и экономическом плане.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!